Варфейс интересные факты

Обновлено: 02.07.2024

1) С начала релиза игры (12.04.2012) был баг с текстурами, который локализаторы не фиксили в течении, внимание - пяти месяцев!
Что это за баг думаю все знают. В папке с игрой удаляются файлы с текстурами и бегаешь в игре как хочешь - пробегаешь сквозь стены, здания, так как их просто нет!
С помощью бага текстурщики проходили ПвЕ миссию в 2-3 раза быстрее!
Очень много людей на этом баге наварили огромное количество опыта.
Локализаторы это всё прекрасно знали, но никого не банили и ничего не делали!

2) Вайп ОК (очков клана)!
Да, да. самый настоящий вайп - обнуление очков клана - 18.10.2012.
Кто-то может спросить - а для чего нужны эти очки клана?
Могу ответить - а для чего нужны звания (ранги)?
Звания показывают насколько хорошо и долго вы играете в WarFace! Точно так же и очки клана показывают насколько хорошо и долго вы играете в клане!
Очень важно - локализаторы не дают гарантий, что этот вайп последний, через определённое время всё может повториться под видом официального запуска игры, так как на данный момент игра находится в стадии ОБТ!
Если был вайп очков клана, то нет гранатий, что не будет вайпа званий!

3) Клановые рейтинги!
Это те самые клановые рейтинги, которыми так гордятся локализаторы.
Сделали так, что теперь за обычные ПвП и ПвЕ миссии дают значительно меньше ОК (очков клана), чем за специальные клановые бои (клан на клан).
Всё вроде ничего и терпимо, но есть одна большая проблема, которая рубит на корню всю эту систему.
Клановые бои можно набивать на вторых окнах и нет никакой защиты от этого. То есть, например, мой клан, состоящий из сильнейших ПвПешников, будет проигрывать любому клану, активно использующий вторые окна. Окна дают 100% победу, ещё и в разы быстрее, чем если играть с другими "живыми" игроками!

4) Система киков (исключения игроков) - любой игрок во время игры может поставить любого игрока на голосование для исключения.
Эта система делает в 10 раз больше вреда, чем пользы.
Пример: Вы хорошо играете - вас кикают, вы хорошо стреляете - вас кикают, вы много убиваете - вас кикают.
На ПвЕ играет 5 человек, 1 ставит вас на голосование, достаточно ещё 2-ух человек для кика.
На ПвЕ играет 4 человека, 1 ставит вас на голосование, достаточно ещё 1-ого человека для кика.
Обычно кикают в самом конце миссии, перед тем как она заканчивается, а значит - всё игровое время, потраченное на миссию, идёт в пустую!
Вы никогда не видите, что Вас поставили на голосование, то есть не знаете - кто поставил на голосование и кто поддержал!
Когда Вас кикнули - Вы абсолютно ничего не получаете. только потеряли своё время, а также варбаксы, которые нужно потратить на починку вещей!
Кто-то скажет - играй с друзьями! А если у меня все друзья в офф-лайне? А если я новый игрок и у меня ещё нет друзей? Да и почему я должен ограничивать свои действия из-за этой тупой системы киков?

5) Баг с вертолётом, в котором вы летите!
Когда Вы проходите первую часть ПвЕ, заходите в вертолёт, он взлетает, но ничего дальше не происходит. Приходиться начинать сначала.
Довольно редко происходит такой баг!

6) На любой карте с вертолётом были случаи, когда не получается подобрать гранатомет, причем все 5 игроков не могут его поднять, а новые не появляются.
Уже был такой глюк на новой карте (вертолёт Бразилия). Приходиться начинать сначала.
Довольно редко происходит такой баг!

7) Баг с Джагернаутом!
Джагернаут просто проваливается через текстуры. Приходиться начинать сначала.
Глюк существует на двух картах!

8) Когда нажимаешь "поиск игры" в ПвЕ - поиск игры идёт бесконечно, при нажатии "отмена" ничего не происходит! Приходится выходить из игры!
Такой глюк существует с момента релиза и до сих пор!

9) Кик ВСЕХ игроков во время игры!
Во время игры в любой момент сервер может кикнуть всех игроков в комнате!
В последнее время часто замечаю эту проблему!

10) Потеряно соединение с сервером во время игры, при этом скайп и любые другие программы у вас стабильно работают!
Тоже самое что и ошибка выше, только кикает одного человека из комнаты!

12) Все боссы "Гром" багаются. Игроки, которые знают эти баги, проходят миссию в разы быстрее!

13) Все джагернауты застревают! Опять же, игроки, которые знают эти места, проходят миссию в разы быстрее!

14) Баг на бесконечные патроны!

15) Лимит на добавление друзей!
Очень большие неудобства приносит то, что можно добавить всего 30 друзей.

16) Написать в пм можно только тем игрокам, которые у Вас есть в друзьях!
А если у меня уже 30 друзей? Да и почему я должен добавлять в друзья, для того, что бы я или мне просто написали в пм?

17) Нет черного списка!
Игроки могут по 500 раз добавляться к Вам в друзья, приглашать Вас в игру, надоедать, и Вы ничего не сможете с этим сделать.

18) Невозможно создать комнату с заданными параметрами!
Например, я создал комнату и в неё могут заходить только игроки от 10-ого до 20-ого звания!

19) Невозможно искать комнату с заданными параметрами!
Например, я хочу заходить в любую комнату, где игроки ещё не начали игру, так как за пройденную миссию не с самого начала дают ужасно мало опыта и варбаксов.

20) Выкидывание из комнаты за бездействие в течении короткого времени!
Ужасно неудобно когда ты сидишь в комнате с друзьями и не можешь куда-то отойти, альт+tab-уться, постоянно дёргаешься, что бы тебя не кикнуло. Разные бывают ситуации у людей - чайник выключить, позвонил кто-то, ребёнок и т.д.
Да и вообще зачем эта функция? Если человек отошел, а игру надо начать, то его спокойно может кикнуть лидер комнаты.

21) Дополнительные задания в миссиях это вообще смех!
Пример: на одной из миссий профи, где всего 60-65 ботов - стоит дополнительное задание (сделать 20 мозголомов)!
А в другой миссии, где ботов под 200 - стоит дополнительное здание (30 выстрелов в голову).
Где логика?
Все дополнительные задания делятся на 2 типа:
1. Которые делаются закрытыми глазами.
2. Которые как говорится "начинка выделки не стоит". Например из 60 ботов сделать 20 мозголомов, то есть на всех ботах нужно делать "Взрыватель голов" и не пропустить ни одного бота. И всё это ради +10% к опыту!

22) Боты появляются на одном и том же месте!
Я всё конечно понимаю, но можно же сделать рандом - хотя бы метр влево, метр вправо. но когда ещё нет никого, а я уже держу свой прицел в том месте, где появится голова бота, это норм?
Спавн основных и самых важных ботов легко запомнить и это совсем не интересно.

23) Когда все нажали "Готов" (в ПвЕ), лидер комнаты может поменять миссию и сразу стартануть!
Чем это плохо?
Например, Вы хотите играть на "профи", а лидер комнаты стартует на "лёгкой". приходится выходить в уже начатой игре и искать новую комнату.

Встречайте свежий выпуск Warface Like, который расскажет вам обо всем самом интересном из наших социальных сетей за прошедшую неделю.


Три бесполезных, но интересных факта о Warface Like:

2) изначально рубрику планировалось обновлять раз в две недели;

3) за время существования рубрики мы выдали VIP-ускорителей в общей сложности на 6 лет.

Конкурсы

На нашей уютной странице в соцсети "ВКонтакте" завершилась очередная тематическая неделя, в поддержку которой проходил всеми любимый конкурс репостов. Из общего количества участников, выполнивших его условия, случайным образом было выбрано 80 счастливчиков, которые получили отличные игровые призы. А особо удачливым достался легендарный дробовик USAS-12!

Также подведены итоги конкурса, в рамках которого нужно было придумать необычное снаряжение для бойцов Warface. Мы славно повеселились во время просмотра работ - столько забавных, оригинальных и остроумных идей было вами опубликовано! Со списком победителей можно ознакомиться здесь.

Скриншот недели

Влад Савостьянов поделился очень странным снимком. Как вы думаете, что делает этот боец?


Никита Алексеев прислал картину идеального преступления. Ох, сколько хитрости и коварства!


Каждого из авторов награждаем Элитным бронежилетом сроком на 3 дня.

Рисунки недели

Сразу три художника на этой неделе порадовали нас хорошими рисунками. Вручаем Mr Smith, Вове Пастухову и Bron Dasty по 500 кредитов. Молодцы!




Очумелые ручки

Уже не в первый раз Еламан Мертай радует своими видео, показывая процесс создания точных копий оружия из игры. На этот раз в центре внимания оказываются топорик Black Hawk и Кукри-мачете. С видео можно ознакомиться здесь.



Автор получает 500 кредитов.

Видео недели

Бойцы, а вы знали, что на зимней спецоперации можно не только покататься на санках, но и увидеть летающего снеговика?

На этом все, выдача наград состоится в начале следующей недели!

Хотите, чтобы и ваша работа попала в данную рубрику? Делитесь своим творчеством в нашей группе в соцсети " ВКонтакте " !

Всем привет, сейчас я расскажу кучу фактов о варфейсе, о которых многие не знали.
Начнем.

1. В игре есть медик.
2. В игре есть снайпер.
3. В игре есть штурмовик.
4. В игре есть инженер.
5. В игре есть пве.
6. В игре есть пвп.
7. В игре есть спец. операции.
8. В игре есть ножи.
9. В игре есть нож командный джагернаут.
10. В игре есть гром.
11. В игре есть коробки удачи за кредиты.
12. В игре есть ас вал.
13. В игре есть ангар.
14. В игре есть игроки.
15. В игре есть настройки графики.
16. В игре есть настройка громкости звука.
17. В игре можно играть рейтинговые матчи.
18. В игре можно и не играть рейтинговые матчи.
19. В игре нельзя зарезать себя трогательным ножичком.
20. В игре есть золотое оружие.
21. Для игры нужно установить клиент.
22. Игра от создателей фаркрай и крайзис.
23. В игре есть ас50.
24. Ас50 не тащит.
25. Чтобы пополнить счет в игре нужно иметь деньги.
26. В варфейс нельзя играть во время сна.
27. На анубисе дают 22к опыта за 18 минут.
28. Этот пункт в разработке.
29. В игре есть гранаты.
30. В игре есть слеповые гранаты.
31. В игре нету звуковых гранат.
32. Если поставить на манекен мину за кредиты, то вам дадут 1000 кредитов.
33. Анубис профи нельзя пройти в одного со стандартным пистолетом.

Всем привет, сейчас я расскажу кучу фактов о варфейсе, о которых многие не знали.
Начнем.

1. В игре есть медик.
2. В игре есть снайпер.
3. В игре есть штурмовик.
4. В игре есть инженер.
5. В игре есть пве.
6. В игре есть пвп.
7. В игре есть спец. операции.
8. В игре есть ножи.
9. В игре есть нож командный джагернаут.
10. В игре есть гром.
11. В игре есть коробки удачи за кредиты.
12. В игре есть ас вал.
13. В игре есть ангар.
14. В игре есть игроки.
15. В игре есть настройки графики.
16. В игре есть настройка громкости звука.
17. В игре можно играть рейтинговые матчи.
18. В игре можно и не играть рейтинговые матчи.
19. В игре нельзя зарезать себя трогательным ножичком.
20. В игре есть золотое оружие.
21. Для игры нужно установить клиент.
22. Игра от создателей фаркрай и крайзис.
23. В игре есть ас50.
24. Ас50 не тащит.
25. Чтобы пополнить счет в игре нужно иметь деньги.
26. В варфейс нельзя играть во время сна.
27. На анубисе дают 22к опыта за 18 минут.
28. Этот пункт в разработке.
29. В игре есть гранаты.
30. В игре есть слеповые гранаты.
31. В игре нету звуковых гранат.
32. Если поставить на манекен мину за кредиты, то вам дадут 1000 кредитов.
33. Анубис профи нельзя пройти в одного со стандартным пистолетом.


Всем привет, с вами Temorlan! Ни одна игра не может топтаться на месте, если хочет выжить и тем более закрепиться на суровом онлайн-рынке. Одни разработчики считают, что достаточно выкатывать обновления не чаще раза в год, другие же подходят к этому вопросу намного серьезнее.

Шутер Warface сразу, с момента релиза, начал получать огромное количество дополнений. За первый год в игре появилось 45 новых моделей оружия, 10 уникальных костюмов для персонажей и 11 новых карт. Более того, за первый год жизни в игре зарегистрировалось более 9 млн. человек.

Отдельно стоит отметить и мероприятие WARFEST 2012 года. (Да да, первый фест прошел именно тогда. При знакомстве с видео обратите внимание на тайминг 0:36) Участие в фестивале приняли такие коллективы, как JetSet, VirtusPro, Z-Nation. Профессионалы испытали Варфейс в качестве киберспортивной дисциплины и по отзывам, остались вполне довольны.

Также Warface победил в народном голосовании «Премии Рунета 2012», был признан лучшим проектом на «Конференции разработчиков игр 2012». Warface был представлен на КРИ Awards в нескольких номинациях. Проект получил награду «Лучшая игра КРИ-2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика» — это очень высокая оценка для проекта, который только начинал свой путь

Этот год принес много нововведений. Еще шире стали возможности по кастомизации солдат, а количество достижений и внутрииигровых предметов стало больше. Интересно и то, что в 2013 году Warface попал в книгу рекордов Гиннеса за наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере. Напомню, что 26 января на сервере «Альфа» собралось более 145 тыс. человек.


На Игромире 2013 прошел и первый турнир Warface Open Cup. В нем приняли участие 8 команд, а общий призовой фонд составил 300 тысяч рублей.

Четырнадцатый год тоже оказался богат на интересные события. В игре появилась новая спецоперация «Белая акула» и режим «Доминация». Значительно возрос интерес игроков к киберспортивной составляющей игры. Теперь турниры Open Cup проходят на регулярной основе. Сильнейшие команды собираются вместе, чтобы побороться за призовые, которые уже составляют несколько миллионов рублей.


Техническое сопровождение новых чемпионатов позволило сделать их еще более зрелищными, а правила игры постоянно дорабатывались и улучшались. В самой же игре появилось много видов новой экипировки и заданий.

Начался с радикальных перемен – переработки игрового интерфейса. Его постарались сделать более удобным и интуитивно понятным. Вслед за интерфейсом улучшению подверглась и графическая составляющая игры. Разработчики из Crytek, вместе с инженерами из NVIDIA, при помощи новейших технологий смогли не только повысить уровень реалистичности текстур, но и сделать эффекты в игре более впечатляющими.


Нельзя оставить без внимания анти-чит систему MRAC. За первые 8 месяцев ее работы было заблокировано свыше миллиона аккаунтов. Количество обращений с жалобами на подозрительных игроков снизилось. Разработчики не остановились на достигнутом успехе в борьбе с читерами, продолжая развивать систему и далее.

Конечно, без нового контента не обошлось. В игре появился новый, уникальный для данного жанра PvP режим «Блиц». От остальных режимов его отличают: высокая динамика боя (на раунд отводится не более 90 секунд), и вариативность выполнения поставленной задачи. К заложенной бомбе можно подобраться множеством путей.


В декабре 2016 года в игре впервые появились игровые ивенты, реализованные по принципу компендиума (как Battle Pass в Dota 2). Участие в этом сезонном событии приобретается единоразово и открывает доступ к дополнительным цепочкам заданий, которые делятся на глобальные и личные.

В этом году в игре появились рейтинговые матчи (РМ). По сути это тренировочная площадка, где игроки могут испытать свой скилл и подготовиться к более серьезным состязаниям. Чтобы сделать игру еще более доступной, а пинг ниже, авторы шутера открыли дополнительные региональные серверы.

Отдельно стоит отметить и новый режим, добавленный в игру на волне всеобщей популярности. Королевская битва, где по традиции должен остаться лишь один выживший, стала приятным дополнением к игре.

27 августа прошел фестиваль Warfest, где провели финал турнира «Атлас войны». Мероприятие посетили более 10 000 человек, а в качестве приглашенных гостей там выступили: Баста, нейромонах Феофан и Noize MС.


В конце года была введена еще одна спецоперация – «Припять». Она пришлась по душе игрокам и быстро завоевала популярность. Многие детали местности воссозданы до мельчайших подробностей, ведь разработчики лично посетили покинутый город.

В этом году в игре появился новый компендиум K.I.W.I и мини-игра «Футбол», приуроченная к чемпионату мира, а в сентябре для всех поклонников, и не только, свои двери вновь распахнет потрясающий фестиваль Warfest.


Все самое интересное еще впереди, однако темп работ впечатляет. За 6 лет шутер изменился до неузнаваемости. В игре есть 54 карты, свыше 200 видов оружия, 17 различных скинов, 9 спецопераций и 10 PvP-режимов.

Читайте также: