Вар тандер лучшие места для засады

Обновлено: 04.07.2024

Разработчики War Thunder поделились с игроками всеми секретами пустыни: как играть на Синае и какие позиции занимать для контроля локации? Рассказываем про лучшие тактики для верхней и нижней команды.

Тактики для нижней команды

Точка С

Первые позиции нижней команды расположены у скалы рядом с точкой С . Отсюда открываются прострелы ближайших подступов и центра карты. А вот на сам захват торопиться не стоит.

У нижней команды почти нет укрытий перед точкой, да и дома здесь простреливаются. А значит, при продвижении к С вы будете очень уязвимы. Гораздо лучше будет удержать противника и не дать ему свободы действий.

Точка В

Следующая позиция находится за скалой перед точкой В . Безопаснее всего проезжать на нее с левой зоны возрождения. Задача тут очень простая — прикрыть точку С .

Когда танков противника станет меньше, можно двинуться вперед и взять точку В под контроль.

Квадрат Е3

Пока добираетесь до точки на квадрате Е3, внимательно следите за квадратом В2 . Очень часто здесь можно поймать вражеские танки, стремящиеся проскочить на первую линию.

Дистанция до них всего-то 700-800 метров, поэтому попасть по противнику первым же выстрелом будет не сложно. Добравшись до позиции, берите под контроль подъезды к кругу захвата и отстреливайте слишком резвых и беспечных врагов.

Точка А

Позиция, которая подойдет танкам с крепкой башней и хорошими УВН расположилась правее точки А . Спрятавшись за склоном, можно особо не волноваться за фланги и сосредоточиться на противниках перед собой.

Первая линия

Если врагам удалось проскочить на объездную дорогу , сначала нужно будет их встретить. Сидеть на краю карты особого смысла нет, поэтому они очень скоро начнут выезжать прямо к вам в прицел.

Когда с самыми хитрыми противниками будет покончено, можно рискнуть и захватить точку А под прикрытием дымовой завесы.

Работа снайпера на САУ требует тишины и скрытности. Где наилучший обзор? Где удачный сектор обстрела? Где есть подходящее укрытие поблизости? В этом уроке - о том, где удачнее всего спрятаться коварному стрелку.

В War Thunder активна БЗ в честь дня ВМФ США, а также за Золотые орлы доступен эсминец США USS Cowell (DD-547)

В War Thunder активна БЗ в честь дня ВМФ США, а также за Золотые орлы доступен эсминец США USS Cowell (DD-547)

Итальянский лёгкий танк VCC-80/30 прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Итальянский лёгкий танк VCC-80/30 прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Китайский штурмовик V-12D прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Китайский штурмовик V-12D прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?

Юрец Авдонин


Юрец Авдонин

Мишка Романов

Геннадий Пасенов


Геннадий Пасенов

Ну так то все всё знают. Но новичкам полезно :) теперь кто в теме будут поджидать тех кто только узнал о точках на их подлете на место стрельбища.

DELETED

да в полигоне всё так легко пусть в бою рельном показывают им туда не дадут заехать

Ясон Марьямов

Какая нафиг может быть засада, когда маркеры по всей карте через кусты видно (кроме СБ конечно)

Ясон, ЛОЛ маркеры и в СБ есть только на карте, но если руки не кривые вычеслить где стоит не проблема

DELETED

народ что ето такое написано что 9-10 августа х2 ОИ за все бои но чего то его нету

Ясон Марьямов

Иван, ахаха, лолват? Карта - это ептеть территория имелась в виду, а не картинка в углу со значками

DELETED

Ясон, по этой картинке я твой танк выпилю +))))Смотря только на эту "картинку"

Маша Яматова

Ясон Марьямов

Максим Авраменко

Вот оно-не уроки танкования, а лучшие места для засады.

DELETED

Сергей Чураков


Сергей Чураков

Олег Карпик


Олег Карпик

А потом задроты сидят в своих засадах и из-за них бои скучными становятся

Артём Климакин

Интересно. Теперь я больше смогу походить на крысу чем ранее)
И грести немалый процент серебра с неумелых игроков)

Дмитрий Ковальчук


Дмитрий Ковальчук

Олег Карпик


Олег Карпик ответил DELETED

Жека, гайдов быть не должно. Тогда были бы уместны в игре такие слова, как навык и опыт игры

Олег Карпик


Олег Карпик ответил DELETED

Жека, таки игра скоро той же картошкой станет, только некоторыми игровыми моментами отличаться будет, а взаимоотношение игроков и администрации и игроков с другими игроками будет тем же, что и в картофане

Тактики для верхней команды

Точка С

Верхняя команда начинает игру у скалы левее точки С. У игроков верхней команды есть несколько удачных тактик. Одна из них — контроль подъездов к кругу захвата, подъемов к центру карты и подступов к точке В. С этой позиции можно объехать вражеские силы, рвущиеся на точку С.

Еще одна позиция находится на самой точке за камнем . Если противник проигнорировал захват, вы без проблем сможете взять ее под контроль. А если рядом все же окажутся танки противника, можно рискнуть и захватить точку, обезопасив себя дымовой завесой.

Центр карты

Следующая позиция располагается ближе к центру карты , немного правее В. Может показаться, что с правой точки возрождения добраться до нее будет быстрее, но это не так.

Несмотря на чуть большее расстояние, путь с левой базы будет намного безопасней и без лишних поворотов, что поможет сохранить скорость и приехать на позицию быстрее.

Наконец, добравшись до позиции, вы сможете перекрыть вражеские подъезды к В и немного помочь союзникам у точки С . А как только ваша команда займет позиции и отобьет первую волну противников, можно отправляться на захват В.

Контроль фланга на точке А

Для контроля фланга на точке А лучше всего подойдет позиция у камней в квадрате С3 . Проезжать на нее можно со стороны квадрата В2, чтобы не подставиться под прострел.

Быстро добравшись до позиции, вы скорее всего успеете поймать противника, движущегося по первой линии. Враг будет в просвете между камнями за точкой А. Остаемся на позиции и контролируем подъезды . Когда противников на фланге не останется, можно и самим выдвигаться на захват.

Читайте также: