Вар тандер лайфхаки

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня у нас очень интересная тема, посвященная популярной игре War thunder, за которой давно закрепился статус одной из наилучших браузерок.

Эту онлайн-игру не оставляют без внимания каждый день заядлые любители военных онлайн-игр.

Они стремятся взлетать в небо, показать свое мастерство пилотов, принять участие в сражениях с противниками. Количество поклонников игры растет с каждым днем, к ней постоянно присоединяется все большее количество новичков, которые на первых порах имеют минимальные навыки и незнакомы со всеми нюансами пилотирования.

Поэтому мы и решили раскрыть основные секреты и хитрости игры War thunder.

Лучшая игра о Второй мировой войне с потрясающей реалистичной графикой и реальными историческими событиями действует на сознание завораживающе. Секреты War thunder помогут вам узнать основные особенности техники того времени и в полной мере ощутить инертность при управлении ею.

Вы будете играть с наслаждением, наблюдая за потрясающе красивыми пейзажами из кабинки пилота: большие промышленные города, живописные деревушки, необъятные поля, леса. Обзор полезен не только для новичков, но и для более продвинутых геймеров, которые стремятся стать лидерами в игре.

Из этой статьи вы узнаете:

Ответ на пост «Проход МиГ-31 на сверхмалой высоте»


Парочка полезностей на закуску!

На начальном этапе всем игрокам дается игровая валюта в размере 240 орлов. Но, если регистрироваться по приглашению, то вам начисляется еще дополнительно 50 орлов.

Хитрость, которая позволяет приблизиться на 700 метров, но о которой не все игроки знают. Закрепите цель с помощью средней кнопки мышки или кнопкой Х.

Вы увидите кружочек, указывающий на место, где находится самолет противника. Смысл этого секрета заключается в том, что вы сможете стрелять на опережение движущихся целей.

В секреты игры War thunder мы постарались вложить все то, что поможет вам стать настоящим асом и одним из наилучших продвинутых игроков. Поделитесь этими хитростями с вашими друзьями, особенно если планируете стать их союзниками. Получите настоящее удовольствие от сражений!

С удовольствием будем в дальнейшем раскрывать все особенности игры, поэтому не забудьте подписаться на наш блог. До встречи!

War Thunder

Многие игроки жалуются, дескать, прокачка в War Thunder слишком долгая. В этом коротком гайде вы узнаете сразу о 7-ми способах ускорить исследование техники, чтобы добраться до нужного ранга.

Стоит сразу оговориться, что, поскольку сайт у нас танковый, то и речь в руководстве пойдет в основном о танках. Впрочем, это никак не отразится на эффективности предложенных решений.

Все, что вам надо знать!

  1. Посадка в онлайн-игре начинается от аэродрома за 5 км. Как только вы достигните этой отметки, начинайте делать сброс тяги. При этом ориентируйтесь примерно на 5% с учетом тяги – она больше, чем больше масса самолета.
  2. Сбрасывайте скорость боевой машины до 100 км/час при подлетах к посадочной полосе.
  3. При посадке не тормозите сильно или резко – есть риск того, что вы перевернетесь.
  4. Производите посадку и при этом не ведите своей тени? Вы находитесь еще довольно высоко над полосой. Сбрасывайте скорость до тех пор, пока увидите тень.
  5. В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.
  6. Выбираете соперника, подлетаете к нему не более, чем на 400 метров и начинает стрелять. Старайтесь целиться в фонарь или в кабинку пилота.
  7. Если вы находитесь за противником, займите позицию выше его.
  8. На бомбардировщиков или штурмовиков нападайте пикируя. Только так вы одолеете их, ведь у этих машин слишком прочное днище.
  9. Если ваша тактика нападения потерпела крах, постарайтесь словить самолет, который постоянно вращается.
  10. Не суйтесь в бой первыми без достаточно большого опыта, так как вас попытаются сбить практически все соперники.
  11. Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста». В боях вам начисляются очки навыков, распределяйте их между скиллами экипажа. В первую очередь лучше прокачать «живучесть».

Способ №2: Усилители и талисманы

Если прямо не терпится вкачать технику высшего ранга и есть деньги на донат, то усилители и талисманы – именно то, что вам нужно.

  • Усилитель – это временное улучшение, которое увеличивает количество получаемых очков опыта и Серебряных Львов в течении одного или нескольких боев на 75%. Купить усилители можно в игровом магазине прямо в клиенте, и стоят они довольно дорого.
  • Талисманы – это особая модификация, которая покупается за Золотые Орлы. Она позволяет получать +100% к очкам исследования, играя на конкретной технике.

В совокупности с бонусами от премиум-аккаунта получаемые очки исследований таким образом можно разогнать до +275%! Правда, обойдется вам это недешево…

Способ №6: Играть во время скидок и акций

Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. Например, весной 2019 проводилась акция «Фронтовой механик», где надо было добывать «наборы авиатехника», побеждая в боях. Лишние наборы можно было легко продать на бирже за GJN коины, которые, в свою очередь, перевести себе на аккаунт и потратить на премиум-аккаунт.

Точно также на бирже можно продавать премиум-технику, купленную за Военные облигации. Вырученные GJN, переведенные в Золотые Орлы, помогут вам быстрее прокачаться.

Способ №5: Использовать свободный опыт

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

Свободный опыт в War Thunder

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения. Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения.

Режимы боя

В онлайн-игре есть 2 режима боя – исторический и аркадный.

Первый можно отнести к харкадной забаве, так как здесь подразумевается воспроизведение реальных исторических боев и суровая физика. Вариант намного интереснее «аркадного», хотя здесь обычно играет меньшее количество игроков.

танковый бой

Кроме этого, можно принимать участие в многопользовательских боях, которые приводят к зрелищному чемпионату.

Независимо от выбранного режима, имеются секреты и хитрости War thunder, помогающие вести правильную технику боя и пилотировать.

Авиация

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

preview

preview

preview


Способ №7 (нелегальный): Покупка готового аккаунта

Если уж совсем горит – можно купить готовый аккаунт War Thunder. Торговых площадок довольно много. Вот некоторые из них.

Однако помните, что этот способ относится к запрещенным и есть риск, что ваш аккаунт будет заблокирован администрацией.

Если ни один из перечисленных выше способов вам не подошел, не расстраивайтесь! Попробуйте не зацикливаться на прокачке, а планомерно играть в свое удовольствие. А еще лучше – временно сменить игру на что-нибудь интересное, например, на Crossout. Эффект новизны позволит вам по-новому взглянуть на геймплей и в полной мере наслаждаться каждой игровой сессией 😉.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.

Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)

Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".

Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).

Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.

Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.

Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).

И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).

И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?

Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.

- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");

- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;

- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.

- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.

- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.

Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.

Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

1. Клавиша "Х" (англ.).

В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.

Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.

Отключается это "безобразие" здесь:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

и будет вам счастье!

2. Маркеры целей в аркадных боях.

Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.

3. Куда стрелять по танкам?

Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":

- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);

- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;

- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;

- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;

- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.

- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.

4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".

Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!

К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).

5. Боезапас.

Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.

Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.

6. Боевой рейтинг.

Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.

Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.

7. Обучение экипажа.

Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.

Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.

Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

8. Цель сражения и первые шаги.

Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).

Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.

И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".

Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.

Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.

9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:

- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;

- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;

- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.

10. Не спешите менять ник в игре.

Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.

На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Наверно самым первым и важным, на мой взгляд, как для новичка, так и для олдов, забивших на игру, но решивших вернуться, является управление и, соответственно, его настройка.

Изначально все было просто. В игре были только самолеты и 3 режима: аркадные бои, реалистичные (исторические тогда) и симуляторные (реалистичные тогда).

Уже тогда для каждого из режимов требовалось все больше кнопок. По нарастающей от АБ к СБ (в котором в общем-то помимо клавиатуры и мыши использовался джойстик и прочие примочки)

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Как видите на скрине, еще нет разделения на настройки для различных типов техники (их и не было). Присутствует только разделение на тип управления (без понятия, зачем нужны были упрощенное и реалистичное управления, ими никто не пользовался). Выглядело довольно удобоваримо и структурировано, на мой взгляд.

Теперь же в игре раздел настроек управления превратился в это:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Самолетные (танковые, вертолетные, корабельные) боевые настройки дополнительно разделили на подпункты, что удобно и логично. Но нагромождение разных непонятных пунктов определенно пугает. Было бы неплохо добавить пояснение к ним. Новый игрок тут с ума сойдет от фраз в стиле: режим висения или вектор тяги.

В первую очередь, необходимо понять, на чем именно вы собираетесь играть. И я говорю не про тип техники, а про манипуляторы. Клавомышь, джойстики, геймпады. Для многих есть готовые пресеты в игре.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Выбор как поступить: использовать пресет (для джойстиков дефолт пресеты ужасны) и корректировать его или настраивать все с нуля - за вами. Я же, пожалуй, в следующих постах расскажу о настройке управления с нуля, это будет и логичнее и понятнее.

Помимо всего выше сказанного стоит упомянуть, что важным при настройке управления является и пункт общих настроек игры:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

В нем содержатся некоторые настройки (не включая графические и звуковые), которые крайне важны для комфортной игры на авиации. Многие из них по дефолту отключены.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

В общих боевых настройках нам интересны 4 пункта:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Колебания камеры - просто визуал, однако при высоких значениях, существенно раздражающий.

Возникает при высоких колебаниях конструкции самолета - пробежка по полосе, срывы потока, форсаж, флаттер и т.д. Красиво в умеренных дозах.

Чувство полета - при выполнении маневров камера имитирует в какой-то мере положение головы пилота. Интересно, можно оставить.

Автоматическое объединение в отряды говорит само за себя - вас может объединить в бою с рандомным игроком, благодаря чему вы сможете получать отрядные ачивки, которые в основном нужны только для каких-то марафонов или пари/батлпасса.

Подключение к уже идущим боям - настройка прямиком из времен когда бой приходилось ждать долго. Сейчас не актуально, отключать.

Далее идут самолетные боевые настройки.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Что отмечено красным - игра дает выбрать либо при начале, либо в процессе боя. В самих настройках оно не нужно.

Автопилот в режиме стрелков нам не нужен, ибо мешает уворачиваться. Остальное интуитивно понятно.

Ну а зеленым отмечены те моменты, которые выбираются целиком и полностью на ваш вкус, не сильно влияют на геймплей.

Так как уже и получается очень объемно. Дальнейшие пояснения будут во второй части поста, который выложу сегодня - завтра.

З.Ы. Сильно не пинайте. Кстати, в комментах бонус.

З.З.Ы. Ну и вообще, вот:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Найдены дубликаты


WarThunder Community

104 поста 594 подписчика

Правила сообщества

лучше скажи почему настройки привязки кнопок слетают иногда

Я не разраб игры и даже не имею отношения к компании. Я могу только сказать как себя обезопасить от подобного. Импортировать настройки в блкшный файл и оставить в удобном месте. Потом по мере необходимости восстанавливать/дополнять.

собственно так и пришлось поступить

Написал бы для какого режима и каких именно самолётов. На тех же бобрах в как бы симуляторе любой танкист на мышке умеет. водить.

В дальнейших постах с разбором управления все будет объясняться и по режимам и по управлению в них

Ну есть уникумы, которые нагибают и на истребителях, однако мы тут говорим о комфортности игры.

Иллюстрация к комментарию

Это святой Онанарий?

У него много имён.


Способ №4: Не теряйть опыт при «сливах»

Способ будет работать только в аркадных боях.

Как только у вас появляется зенитка, смело берите ее с собой в бой. Как известно, в аркадных сражениях у каждого игрока есть 3 попытки возрождения. Первые 2 играйте на своих любимых танках. На 3-й попытке пересаживайтесь на зенитку, становитесь там, где вас не достанут издалека и начинайте сбивать вражеские самолеты. К этому времени игроки как раз набьют очков активности, и вражеская авиация появится на небе.

War Thunder - сбиваем самолеты на зенитке

Чтобы эффективно сбивать самолеты в War Thunder, цельтесь чуть дальше маркера упреждения, поскольку этот маркер показывает, где через определенный отрезок времени окажется центр самолета. Соответственно, если вы будете стрелять в него, то с высокой вероятностью не заденете мотор и пилота, даже если и попадете.

War Thunder - геймплей на самолетах

Сбив несколько самолетов, вы получите очки активности и сможете сами вступить в воздушный бой. Тут уж что кому ближе. Хотите – бомбите танки противника, хотите – прыгайте в истребитель и наказывайте вражескую авиацию. Так или иначе, в конце боя благодаря такой тактике вы получите солидный прирост кредитов и опыта.

Способ №3: Много играть и чаще побеждать

Если вы серьезно настроены прокачать какой-нибудь 9 ранг техники и играть на топовых танках, имеет смысл тратить на прокачку как можно больше времени. Особенно важна регулярность, потому что за ежедневный вход в игру предусмотрены различные бонусы в виде ящиков, из которых можно получить разные «вкусняшки», в том числе и усилители, о которых мы говорили выше.

War Thunder

Чем чаще вы практикуетесь, тем быстрее научитесь хорошо играть, и сможете набивать десятки фрагов, унося с собой тонны опыта и Львов. Чуть более подробно об этом поговорим далее.

Способ №1: Премиум-аккаунт

Покупка премиум-аккаунта – это сразу же 2-кратное ускорение прокачки. Премиум-аккаунт дает:

  • +100% очков исследования во всех режимах;
  • +50-100% Серебряных Львов в зависимости от режима игры.

Когда мы сравнивали War Thunder с WOT, выяснилось, что премиум-аккаунт в «тундре» стоит дешевле. За полугодовую подписку разработчики берут всего 2099 рублей. Если вы играете по 2-3 часа в сутки, то за полгода с премиумом сэкономите себе 360-540 часов времени. Стоят ли эти 2 тысячи того, чтобы зажать их и потратить вдвое больше? Едва ли 😉.

Серьёзный недостаток

Почему в авиации очень дотошно расследуется каждый инцидент? Чтобы подобное не повторилось в будущем. Часто в ходе расследований выявляют критические недостатки, способные привести к тяжёлым последствиям. Задача авиационных властей - заставить производителей и эксплуатантов такие недостатки устранять. Но иногда власти, по непонятным причинам, не реагируют вовремя и должным образом. И это приводит к страшным трагедиям.

12 июня 1972 года пассажирский McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании American Airlines выполнял рейс по маршруту Лос-Анджелес—Детройт—Буффало—Нью-Йорк. Во время вылета из Детройта на борту находилось 56 пассажиров и 11 членов экипажа.

Серьёзный недостаток Самолет, Пилот, Авиация, Происшествие, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Взлет, Посадка, Аэропорт, США, Ошибка, Недостатки, Длиннопост, Негатив

DC-10 и открытая задняя грузовая дверь

Самолёт вылетел из Детройта и стал подниматься до 6400 метров. Внезапно, на высоте 3580 метров раздался громкий звук. Кабина пилотов тут же заполнилась пылью и мусором. Самолёт резко развернуло вправо. Никто не понимал что случилось. Тем не менее, командир отключил автопилот и взял управление лайнером на себя. Из систем управления остались два двигателя (средний перестал реагировать на движение рычага), элероны и руль высоты (хоть и отзывался очень вяло). Руль направления не работал и был повёрнут вправо, из-за чего самолёт уводило вправо и экипажу пришлось выравнивать его с помощью элеронов. Экипаж решил немедленно возвращаться в Детройт.

Как только лайнер оказался на полосе, его начало уводить вправо. Командир включил реверсы двигателей №1 и 3 и отклонил элероны влево. Это не помогло, самолёт всё ещё уходил вправо. Тогда второй пилот выключил реверс на правом двигателе. Теперь DC-10 начал уходить влево. Вылетев с полосы, затем вернувшись на неё, лайнер всё таки остановился на ВПП только двумя шасси. КВС объявил экстренную эвакуацию и все пассажиры и члены экипажа покинули самолёт по трапам.

Серьёзный недостаток Самолет, Пилот, Авиация, Происшествие, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Взлет, Посадка, Аэропорт, США, Ошибка, Недостатки, Длиннопост, Негатив

Повреждения DC-10 говорили о взрывной декомпрессии. Пол салона в левой задней части был проломлен, а 9 поперечных балок разрушены. Обломки пола застряли в двигателе №2, выведя его из строя, а также разорвали несколько кабелей управления. Дверь заднего грузового отсека оторвалась, слегка повредив фюзеляж выше неё и существенно повредив левый горизонтальный стабилизатор. Сама дверь была найдена в поле в нескольких милях от аэропорта Детройта. Из-за случившегося небольшие травмы получили 11 человек (2 стюардессы и 9 пассажиров), но никто не погиб.

Следователи установили, что после закрытия двери заднего грузового отсека запорный механизм оказался в слегка взведённом состоянии, хотя на пульте в кабине пилотов сигнальная лампа открытия данной двери не горела. Вероятной причиной этого инцидента стало неверное состояние фиксирующего механизма двери во время подготовки самолёта к полёту. Конструктивные особенности запорного механизма разрешали визуально закрыть дверь, тогда как фактически защёлки не доходили до конца и штифты не были полностью зафиксированы.

На основании этого, меньше чем через месяц после происшествия, Национальный совет по безопасности на транспорте США дал рекомендации по модернизации грузовой двери на DC-10 и установке дополнительных вентиляционных отверстий между пассажирским салоном и задним грузовым отсеком, чтобы исключить разрушение пола в случае внезапной разгерметизации. Однако, эти рекомендации не были обязательными, что два года спустя привело к трагедии. Ей посвящён предпоследний пост на канале.

Проход МиГ-31 на сверхмалой высоте


Илон Маск о Starlink на самолётах

— . Мы ведём переговоры с авиакомпаниями об установке Starlink (на самолёты). Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы он был на вашем авиалайнере. Низкая задержка и скорость в 500 Мб/с в воздухе!

Илон Маск о Starlink на самолётах SpaceX, Технологии, Космонавтика, Космос, Инженерия, США, Starlink, Авиация, Самолет, Интернет, Связь

Как ранее сообщал вице-президент SpaceX Джонатан Хофеллер, компания ведёт переговоры с несколькими авиакомпаниями об использовании своей спутниковой системы Starlink на самолётах во время полёта.

"У нас есть собственный авиационный продукт в разработке, мы уже провели несколько демонстраций и надеемся, что он будет доработан в самом ближайшем будущем", — сказал Хофеллер во время Connected Aviation Intelligence Summit в июне этого года.

Технически, связь осуществляется с помощью размещения на борту самолёта специальной антенны, а затем к роутеру по Wi-Fi уже подключаются пассажиры. SpaceX потребуется разрешение регулирующих органов для предоставления Starlink для самолётов, услуга должна быть сертифицирована для каждого типа самолёта. Ранее компания уже провела испытания новой антенны на своём Gulfstream. Компании-конкуренты - Viasat и Intelsat уже добавляют возможность использования спутникового Интернета на рейсах американских авиакомпаний, таких как: Delta, JetBlue, American Airlines и United. Однако, их Интернет имеет ряд ограничений.

"Наша сеть может подключить к сети самолёты, где бы они не находились и обеспечить высокоскоростное соединение с минимальной задержкой, в отличие от геостационарных спутников, которые ограничены как по покрытию, так и по скорости и имеют ощутимую задержку. Пассажиры и клиенты хотят получить лучший доступ к сети, который геостационарные спутники просто не могут предоставить", — сказал он.

Хотя спутники Starlink уже могут обслуживать значительную часть авиационного рынка Хофеллер отметил, что для трансокеанских перелётов потребуются спутники с лазерной связью для покрытия удалённых районов океана.

Следите за актуальными новостями в сообществе SpaceX!


Читайте также: