Вангеры секретные миры

Обновлено: 02.07.2024

Названия:
Вангеры
Vangers
Vangers: One for the Road

Название: Vangers: One for the Road
Годы выпуска: 1998 / 2014
Жанр: Adventure / Arcade / Racing (Cars) / Top-down / Privateer/Trader / Экшены, Приключенческие игры,Гонки, Adventure , Arcade, Top-down
Разработчик: K-D Lab Game Development / CD-Lab / (КД-Лаб) / K-D Labs
Издатель: Бука / Buka Entertainment / I-Magic / Interactive Magic / KranX Productions (2014)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Multiplayer: есть
Платформа: Windows 9x-XP / Windows 7 (только v1.0-1.2Rus / 1.3Eng или SDL2 версии)
Системные требования: Игра ходила на четверках DX-100, так что 133 Pentium (r) c 500 кб памяти должен подойти.
Весь рендеринг игры сделан за счет процессора, поэтому единственное требование к видеокарте чтобы она была
Описание:

Описание с Old-Games:
Первая известная игра от калининградской команды K-D Lab. Главная идея Elite (свободные странствия, торговля и апгрейды техники), помноженные на их фирменный чумовой стиль, от которого ум за разум иногда заходит, воксельную графику не самого худшего качества и ураганный геймплей (когда привыкнете к управлению) породили игру, которая многими была не замечена, а всеми остальными - не особенно уважаема, хотя кроме сюжета (который знать необязательно) и героев (ну подумаешь, гусеницы и прочие насекомости) в ней ничего отталкивающего и нет.

_SDL2 порт игры от KranX. (2014).
"0Vangers_Kranx2014_Game_EnRu.7z" - английская и русская Windows версия. SDL2 порт/переиздание игры от KranX. Именно его завезли в Steam и GoG.
"2Vangers_Kranx_EnRu_Linux-MacOSX.7z" - SDL2 порты игры от KranX для MacOSX и Linux.

_Музыка:
"1Vangers_Music_CueWav.7z" - оригинальная музыка к игре в WAV формате. Подключать через .CUE разметку. Работает только в оригинальных версиях v1.0-1.2.
"1Vangers_Music_ogg.7z" - музыка к игре в OGG формате. Работает только в русской v1.3 (2004), ZMod и SDL2 KranX порте.

"4Vangers_Demo_Eng.7z" - английская демоверсия игры.

"5Vangers_Docs.7z" - документашки и необязательный хлам к игре.

Фострал - ваш дом родной. Здесь наш вангер появился и сделал первый неуверенный рейс до Инкубатора с нимбосом в трюме. Здесь он впервые принял участие в гонке, здесь он выполнил свой первый табутаск.

Сюда же вы вернётесь ближе к концу.

Фострал - первый мир, который колонизировали Софти. До него вторжение Криспо докатилось в очень ослабленной форме, поэтому здешний биос сильнее прочих похож на людей. Повсюду разбросаны ржавые строения и трубы, напоминающие о ныне пропавших колонистах. Повсюду плесень, на обочине - взрывающиеся грибы, дорогу стараются преградить другие зелёные задиры. Знай только успевай махотин перезаряжать!

Циклы [ ]

Жирогон [ ]

"Вангер, Элирекция близка. Элиподы шанс тебе дают участвовать в священном действе. Согласен ли ты подождать здесь, пока пройдет обильный Жирогон и эЛики возникнут из пучины грез?"

Первый цикл, во время него Фострал становится болотно-блевотно-кислотно зелёным, а в эскейвах дают помазать стенки серебрянкой. Чаще всего сингл стартует во время Жирогона.

Жирогон - это Фострал во всей красе. Живой, весь куда-то спешащий, покрытый плесенью и ржавыми развалинами. Если вы заслужили доверие элиподов, то на Жирогон в Инкубаторе вам предложат дождаться старта Элирекции.

Элирекция [ ]

"Буравчику противно это слово"

Второй цикл, ритуальная гонка Элиподов. Во время Элирекции краски мира становятся тускло-бежево-зеленым, а когтем можно расковырять стенку эскейвов и стянуть что-нибудь. Палец (советник Инкубатора) выдаёт вам эЛика и приказывает гнать что есть сил на Подиш, поскольку со сменой цикла эЛик умрёт. Первый приехавший получает самый большой куш, а на n-нную победу - ключ на Глоркс!

Чавка [ ]

"Вроде, так элиподы называют свой Героизм. Хотя какой у червяков Героизм, не пойму."

Чавка, "тёмный" цикл. Раскраска та же, что и на Элирекцию, но цвета более насыщенные, коготь красит свинцовым суриком (красно-оранжевый цвет). На Чавку ничего особенного не происходит. Разве что появляются табутаски с боевыми заданиями, а лишённые работы на целый цикл вангеры становятся в 10-20 раз задиристей. Короче, на Чавку пушку к бою и смотреть по сторонам.

Эскейвы [ ]

Подиш [ ]


Название, возможно, происходит от англ. pod(стручок) с добавлением суффикса -ish.

Главный эскейв элиподов. Здесь мы рождаемся и отсюда начинаем своё победоносное (или не очень) шествие по Цепи Миров. Эскейв сохранился плохо - об этом говорят внутреннее убранство (всё состоит из каких-то корней, травы и прочих "даров природы"), а также слова советников. Также если посмотреть на главный вход эскейва сверху то можно будет увидеть очертания биба.

Советник эскейва - Липкий. Вечно всем недовольная скотина. Угодить ему не пытайтесь. Даже если он вас похвалит, это не помешает жирдяю через секунду харкнуть вангеру в глаз и выкинуть беднягу на мороз.

Из товаров тут можно купить нимбос, который ценится в Инкубаторе.

Липкий выдаёт следующие награды:

  • Ключ на Глоркс - если выиграть элирекцию более одного раза или накопить 30000 бибов
  • Ключ на Виксов - если привезти 80 нюхи, или выполнить 10 табутасков, или привезти куклу
  • Личный тайник - если вернуть Липурингу

Инкубатор [ ]


Два люка из трёх на въезде

Эскейв номер два-с. Здесь элиподы рождаются в виде эЛиков, отсюда стартует ритуальная гонка.

Здесь же покупают нимбос и продают флегму, которая ценится на всех мирах, но больше всего - в Подише.

Единственный эскейв во всей цепи из которого не выгоняют с продающимся там товаром.

Также эскейв с самым большим количество входов (3).

Советник - Палец, более улыбчивая и чувствительная версия Липкого. Также сочувствует вангерам.

DELETED

Константин, Так и должно быть?
почему то когда я доставляю героин на Лампассы пишет,что меня или казнили,но что то в этом роде и игра оканчивается

Константин Ухабов-Богославский

Данил, Нет, так быть не должно. Ты наверное не в тот сезон его привозишь, или возвращаешь его туда. Или у тебя в мехосе есть кусты и тебя за это наказывают.

Константин Ухабов-Богославский

Данил, хотя я уже все немного подзабыл, надо играть заново чтобы, так скажем "вспомнить всё".

DELETED

Константин Ухабов-Богославский

Александр Евдокимов

Александр Евдокимов

Начинаем игру,появляется в подише и сразу копаем,кому повезет берем липурингу и летим к тайникам которые у первого моста,находим инкарнатор и ждем убийцу и пуляем в него, все у вам сразу хороший мехос…валим кислый монк забираем липурингу везем обратно, все

Что делать, если собрал всех кукол и все советники разбежались?

Александр Захаров

Тэкс.Более-менее подробно опишу все, что знаю об игре (в частности - прохождение). Для начала - копим немного денег на ФОСТРАЛЕ, попутно выполняем простенькие табутаски (наращиваем удачу). Мехос, максимум, Мгновенный, смысла нет покупать другой нет (выигрываем Элирекцию и валим на Глоркс - там все равно заберут и мехос со шмотьем и деньги). Удачу, желательно, иметь около 40 уже. На Глорксе приезжаем в ВигБУ, терям бабло и мехос, забиваем на ПипШоу и ядерную войну - если УДАЧА больше 50 - можно заранее набрать дорогих артеактов и бросить рядом с эскейвом (чтоб не сперли, НО - только при удаче больше 50), после рабикации собрать скинутый шмот, продать - заиметь нормальный мехос (артефакты типа инкарнатора и проч, что валяются в тайниках 3-го уровня - открываются опять же при высокой удаче 50 и выше). Если УДАЧА меньше 50 - возвращаемся на Фострал к Подишу, возим хлам из сферы на северо-востоке и продаем, покупаем машинку нормальную. НА ГЛОРКСЕ - пару раз возим героин с кустами, выполняем пару табутасков. И ВСЕ. Копим денег на хороший грузовик, закупаем по-максимуму нюхконтейнеры (авторитет больше 50 чтоб видеть куклу на карте) и возим элиподам и бибуратам нюху - получаем ключи на коридоры и другие плюшки. Во время одного из циклов на Глорксе (ПипШоу или ядерной войны) выкапываем в ВигБу Буравчика, катаем по Глорксу, для эстэтов - можно завозить в разные эскейвы (не только на Глорксе) и читать забавные монологи. Буравчик дает доступ к двум личным тайникам - рядом с риг-станцией и южнее Лампасс - на карте обозначены темными пятнами (можно получить все что угодно, хотя, пилот я достал только один раз за 5 игр). Один открывается после получения звания агента и катания Буравчика, второй - после приезда в ВигБу на мехосе ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН (части мехоса собираем в тайниках 3-го уровня по разным мирам - одна часть, как правило, лежит на ИКСПЛО).Не забываем посматривать в магазин - на предмет наличия ПАЛОЧКИ или ЛИПУРИНГИ (при возвращении данных вещей советникам на ФОСТРАЛЕ откроются их тайники - гуглим местоположение сами, я не помню). Далее, получив ключи на секретные миры отправляемся туда, как правило - выпадают артефакты НАЧЕРТАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКИЙ МЕССИЯ, БУТ СЕКТОР и СПОСОБ 83. Артефакт ПИЛОТ - большая редкость - если нашли до попадания на НЕКРОСС - считайте повезло - выигрывать гонку с ЦЫКОМ станет проще простого. Буравчик после получения звания АГЕНТА (пара табутасков, отвезенные товары, заработанные деньги и привезенная нюха) дает ключ на НЕКРОСС. Там едем вниз, трижды заходим в эскейв (чтобы не потерять мехос на севере карты). Далее - наверх,ждем ритуальную гонку, получаем (или выбиваем из соседей) Цыка, везем на юг - получаем ключ на ИКСПЛО. Имея НАЧЕРТАТЕЛЬ (при отсутствии - срочно искать по секретным мирам) заходим в эскейв, говорим с Парафином, выполняем инструкции. Далее - выбор пути: работаем на Парафина или на Кармана (На Трилле разговаривать с Карманом с помощью клавиши ТАВ). Либо развозим пассажиров по мирам (предварительно выполнив в каждом эскейве по табутаску), либо ловим всех кукол и развозим по эскейвам. Следуем инструкциям выбранного патрона, убиваем Кармана или Парафина (или для третей концовки - обоих), отправляемся на ХМОК. С помощью ТАНКАЦИДА плавим один из красных дисков в полу, забираем СПУМИЮ, перелетаем на ТРИЛЛ и умираем в лаве. Попадаем в ПОДИШ, слушаем заключительный монолог Липкого, отправляемся в последний коридор - на Землю.
На разных сайтах находил записи про ПОГОН КРУЗЕЙДЕРА, КОГОТЬ ЖЕСТЯНЩИКА - на мой взгляд - полная хрень, за исключением ГОМУНКУЛЮСА (но не факт). Где-то, как-то, раздобыл ЦИФИК, Цыкатуха сказала отвезти на Арк-А-Зной. Что было дальше не помню, кажись отобрали обратно. С 10-ю Ампутаторами, сброшенными в лаву на ТРИЛЛЕ не пробовал. Не рекомендую использовать БУТСЕКТОР - теряется раббокс, а значит бибураты будут выпендриваться и отбирать все, сто найдут.
Артефактами из тайников 3-го уровня не пользовался ни разу (раббокс пропадает).
Таки получил ПИЛОТ. Вернул ЛИПУРИНГУ, Липкий расщедрился

Georg Newworldorder

"ВигБу, терям бабло и мехос" НЕ обязательно терять мехос. Перед первым посещением ВигБу или Лампасов на Глорксе, надо заехать в Огород во время оранжевого цикла (когда пипетки собирают там PPW в углу экрана) и покопать закрые слоты вогруг тела Обурца. В одном из них оранжевый ошейник, с ним уже можно катать по остальным местам и без конфискации.

Danila Golikov

Родион Галкин

Frau, чел, я уже заходил и пере заходил в этот огород уже миллион раз, но раббокса там не откопал:(
Чё делать-то? Я готов удалить игру, но рабом становиться не буду.

27 авг. 2014 в 0:03

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ В СОЛИДНЫХ ОБЪЁМАХ.
КОНОПАТИТЬ МОСХ - ОДНА ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ ПСИХОСФЕРЫ. НЕ ПРОКОНОПАТИВШИСЬ ЛИЧНО ВЫ РИСКУЕТЕ ПОТЕРЯТЬ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВАНГЕРОВ И ПЕРИМЕТРА.

НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Вопрос по большей части к разработчикам - является ли 'лорка' Периметра (и П-файлы) каноничной в отношении Униванга?
И, если это не слишком провокационно конечно, был ли сюжет Вангеров написан изначально с задумкой на Периметр или вселенную 'подрастянули' с появлением новой идеи?

27 авг. 2014 в 0:42 Повнимательней присмотрись к ландшафту первого мира и ты узнаешь ответ. 27 авг. 2014 в 2:28 Первый мир Униванга или первый мир Периметра?
Говоря прямо, Фострал упоминается 'влоб' в трёх П-файлах (на вскидку), если не изменяет память, аналог 'настоящей' причины Супа существ в четвёртой, и заодно он был в Завете императора, и в видениях ММ был тот самый легендарный кузовок, так что первый вопрос больше для уверенного перехода ко второму, а вот второй чтоб разогнать сомнения по поводу 'откуда ноги растут'.
------
Загрузил сохранение N-ой давности. три табутаска в процессе. но не к этому :)
Что именно в ландшафте ты имеешь в виду? Просто переигрывать периметр сейчас не хотелось бы, так что намёк небольшой был бы кстати.
Если конечно не имелось в виду что 'руины' напоминают (да и отчасти являются) останками фреймов и их сетей.
------
Жидко как то с обсуждениями сюжета :( Как тогда не прокатила в массах так и сейчас мимо кассы пошла. Не ценят. Жаль. 27 авг. 2014 в 11:14

Насколько я понял, человечество наткнулось на криспо в результате той самой экспансии, которая привела к кризису, который привёл к Исходу.
И, как я понимаю, хитрый план Инферналов заключался в отправке Вангеров на Землю, где как раз должны были идти разборки между Спиритами (которыми манипулировали Инферналы - об этом почти прямым текстом в концовке Периметра говорят) и Возвратниками.

Я много о сюжетах этих игр думал и много анализировал и разбирал, просто тему нашёл не сразу и особого настроения писать простыни тоже пока нет.

27 авг. 2014 в 11:53

Из П-файлов и Завета я вынес примерно следущее:
Коридор с Земли на Фострал (на Полюсе, не помню точно котором), не был замурован до полного исхода, и через него сбежали в униванг люди мутанты - марионетки спиритов созданные чтоб подтолкнуть людей к масштабному Исходу. 'Растворившись' в Скаме
они и стали прародителями биосов.
Исход произошёл под предлогом заражения Земли из Инфосферы Скверной (что было если и не спровоцировано Спиритами, то уж в планы входило изначально).
В Униванге лютовала Скверна (П-файл о Шамане и наследнике крови демонов), скорее всего от того что в этом направлении двигались инфорбы инферналов. Бич начертателя усмирил инферналов, что ослабило скверну в Униванге, но это стоило людям фреймов затеряной цепи жизней. и возможно ими пополнился Суп.
Мех-мессия создал Вангеров как будущих слуг Инферналов, истребив фреймы Спиритов и покорив Начертатель.
------
Не помню чтоб в Периметре/П-файлах где то говорилось что Спириты были людьми и были обмануты Инферналами.
Спириты - дети спирали (сверхъестественные чтототамы). Инферналы - 'выродки' той же 'породы', 'испортившие' инфосферу (негативная реакция миров - Скверна, их творение). Война была внутри психосферы, но Спириты проиграли битву. Выкинутые на доисторическую Землю они подмяли и изменили её под себя, чтоб вернуться в Спанж и. дальше планы не раскрыты. Возможно они хотели заполучить нового Инфорба из Периметра-2.

Просто с Супом существ и Криспо есть 'проблема' - на Фострале лютовала Скверна, но не Криспо, о которых нет упоминания ни в одном из П-файлов, и проблемы были с ней вплоть до Исхода. Криспо там не фигурировали впринципе. От того и мой второй вопрос в заголовке. История Вангеров подаётся в ключе 'слухи/сплетни/ложь/манипуляция'.
В Периметре это сплошные ложь и манипуляция. Единственным кто вроде как говорил 'правду' был Номад (манифестация игрока), которому в конце Спиритами прямо говорится, что он их пешка в виде 'Да, да. Вон ты с чипсами за монитором. Мы тебя использовали. Если захотим - найдём в реале и снова используем.'
Если лор в Вангерах были написан без размаха под Периметр, то вводную часть Вангеров можно использовать как основу для спекуляций. Если главенствует Периметровская часть, то выходит что как и большая часть прочей информации из Униванга - домыслы, слухи и втирательство, имеющее решительно иной смысл через призму Спанжа. Просто люди попали в конфликт между Ангелами, которые презирают и ненавидят людей за то что были низвергнуты на землю и Демонами, которым до людей не было бы дела вообще, не пытайся Ангелы ими воспользоваться.

Но для этого П-файлы должны быть 'правдивыми' историями, поданными в том виде в каком они и произошли, а не в виде сказки о добрых людях Спиритах, обманутых злыми Инферналами.

Читайте также: