Vampyr 2 будет ли

Обновлено: 04.07.2024

Ресурс MCVUK поговорил с боссом Focus Home Interactive Седриком Лагарригом (Cédric Lagarrigue) о следующей крупной игре издательства — ролевом экшене Vampyr от Dontnod Entertainment. Лагарриг был довольно откровенным: он рассказал о том, почему компания взялась помогать с Vampyr, сколько копий нужно продать, чтобы игра считалась успешной, и какие планы строит Focus Home на поддержку после релиза.

Как говорит Лагарриг, бюджет у Vampyr находится где-то между независимым игростроем и AAA. Однако Лагарриг считает, что у Vampyr хватает харизмы и качества, чтобы продавать игру по соседству с крупнейшими блокбастерами индустрии. Тем не менее заоблачных результатов Focus Home не ожидает: если Vampyr достигнет тиража в миллион копий, то будет считаться успешной. Но для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий.

Лагарриг утверждает, что Vampyr — полностью одиночное приключение. Focus Home даже не собирается выпускать DLC после релиза. Если игра докажет свою состоятельность, компания сразу начнёт думать о сиквеле. Тем более что кое-какие наброски для продолжения у Focus Home и Dontnod уже есть.

Отметим, что как минимум одно небольшое дополнение у Vampyr всё-таки будет. За предзаказ дарят особый меч, пистолет и костюм. После выхода игры комплект начнут продавать отдельно.


Несмотря на смешанный прием у критиков, Vampyr от Dontnod сумела обернуться успехом для разработчиков: за первый месяц было продано более 450 000 копий игры.

К счастью, этого оказалось достаточно, чтобы разработчики продолжили поддержку Vampyr, и уже совсем скоро в игре появится сюжетный режим и новый уровень сложности. Произойдет это 26 сентября с выходом соответствующего обновления.

Сюжетный режим уберет акцент со сражений и сосредоточится на сюжете, в то время как новый уровень сложности потребует от вас чаще кормиться человеческой кровью, поскольку враги начнут приносить меньше опыта.


Vampyr зазвучит на русском стараниями команды COOL-Games

Vampyr зазвучит на русском стараниями команды COOL-Games

Vampyr Score "OST"


Сюжетный режим не помешает. Баланс во второй половине игры был поломан к чертям.


чел с пулемётом. Баланс во всей игру был таким, у меня уже на втором часу игры битвы скатились в легкие 10-ти минутные долбиловки в одни ворота.


чел с пулемётом. у меня во втором половине все падали за пару тычек, да, играл за чудовища)


>поскольку враги начнут приносить меньше опыта. Куда ещё меньше-то? КУДА? Они и так еле-еле по 5 опыта приносят, разработчики хотят, чтобы это число было равно нулю? Или стало отрицательным?


Дмитрий Гетто Оригинальная задумка и так была чтобы опыт приносили только жертвы, а так хз в 1 половине это может и имело значение но если сконцентрироваться на сюжете то опыта с головой хватает чтобы врагов ложить на лопатки и в пути без жертв, может это делают чтобы избавится от грайнда врагов на ранних стадиях.


Я играл не убивая вообще никого, всем помогал.. И скажу вам так, это дикий хардкор.


The_Villages Какой хардкор, о чем ты? Проходить никого не убивая практически никак не усложняет игру. Проблем вообще не было.


Likano Если проходить компанию, то может быть. Но я думаю, ты врядли проходил доп. миссии.


The_Villages Проходил, видимо каждому по своему играется


оопа,это уже интересно



Чтобы понять как играть вот так для кого тяжело: 1) выбираете 3-4ваши основные типа есть кровь 1 выбрали и т.д. 2) прокачивайте только 4 скила не надо брать +100 скидок которыми вы никогда не используете. 3 я плохо уже помню но вот чем пользовался я Гокти и кол всё их прокачивал и честно чтобы их прокачать мне игры и хватило убивать кого либо для прокачки не видел смысла Тяжело ли это было. нет, скучно. Вот идешь ты видишь цель и пошло поехали уворот когти кол уворот когти когти иногда по мне попадали но иногда. Скучно бегать по локации и тут н вольно вопрос Я же вампир почему я по домам прыгать не могу? Ответ: солнце зеленое;)


Как? Я думала, что эта игра достойна большего. Да, у неё есть свои недостатки, но всё же.



Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Крис Авеллон: "Что, черт возьми, случилось с Bloodlines 2?"

Крис Авеллон: "Что, черт возьми, случилось с Bloodlines 2?"

Из бывшей студии-разработчика Bloodlines 2 уволили всех сценаристов

Из бывшей студии-разработчика Bloodlines 2 уволили всех сценаристов


>Проект находится в руках "талантливой и уважаемой" команды


100% будет говно к бабке не ходи, после того как выперли авеллона, разрабы, скорее всего, весь сюжет перекурочили и в итоге мы получим невнятную парашу, остерегайтесь покупки


То, что игра будет редкостным гуано, было видно ещё по первым трейлерам геймплея. Плюс есть ещё другие факторы, которые угробят игру по полной. Кто в настолку играл, со мной будут солидарны.


Тогда ещё Авеллон был за рулём, и игра была на стадии раннего билда. А после его ухода. Уже и боязно думать.


я думал эту помойку уже прикрыли


Я уже успел забыть о ней=) Совершенно не верится что эта игра выстрелит. Давайте будем объективными.


Скорей ее таки отменили, и просто начали разрабатывать по скелету что остался от прошлой студий. Это было очевидно ещё давно, они за разработку сменили почти десяток позиций разработчиков, ключевых позиций, начиная с Криса Авилона и заканчивая 2-3 наратиными директорами, слово задержки тут уже не применимо, проект начал двигаться в обратном направление от разработки.

Чтож, если я раньше не верил в успех этой авантюры, то теперь надежд совсем 0, студия начнет работать там где везде рассыпана мокрая грязь, и вероятно убрать ее у них не будет времени, и с учётом всех задержек им прийдется не просто выпустит проект в супер быстрые сроке, так ещё и на коде которые делали не они.

Одним словом идеальный кеш граб проект который НЕ СТОИТ БРАТЬ НА РЕЛИЗЕ. Но больше всего мне жаль тех кто предзаказал ее ещё на анонсе, надеюсь вы смогли вернуть свои деньги, потому что на релизе нас точно ждёт что то хуже Фалаут 76.

Жаль конечно, оригинал был культовым проектом, и ему тоже пришлось пройти через производственный ад, возможно и этот выйдет на уровень оригинала, но явно не на релизе.


Ну, после проигранного "парадоксами" суда очередной "ущемлёнке" и "обиженке" (удивлён, что там ко всему не всплыли домогательства 100-летней давности, как в истории с "отменой" Криса Авеллона), даже боюсь представить это "надёжное видение будущего проекта".


Над серией прям какое-то проклятие висит. Первая часть тоже через жёсткий производственный ад прошла.

потому что нечего играться с Маскарадом :)
древние не дремлют.


учитывая что напортачили в пятой редакции то это не удивительно


А я деньги вернул и не жалею. Взял на деньги с возврата Baldur s Gate 3 :) Вот это реально "надежное" видение будущего проекта.

Так что хоть заразрабатывайтесь.


Какая то прокаженная игра! жду продолжения ещё со времен MMO в мире тьмы - которую отменили, а тут вторую часть чуть не заруинили, что-то подсказывает мне что конечный продукт будет такого себе качества, если вообще будет или же кое как выпустят а потом команда развалится и ни тебе патчей, ни нового контента


чем больше хвалят и кричат про талант и уважение,тем отстойнее будет игра!


Без Авеллона и Мицоды пусть лесом идут.


Ждёшь: продолжение культовой игры, разговоров с дорожными знаками, улучшение качества всех наработок и механик оригинальной игры.

Получаешь: дай Бог, если хотя бы работающий билд игры, который в лучшем случае будет способен конкурировать с тетрисом по уровню реиграбельности и сюжета.


Рано судить ,можно как и обосраться ,так и снизойти озорение на разрабов - все равно ждем ,киберпанк ждали ,на него надеялись ,с этим тоже посмотрим - покупать или торрентом ему дорога


Оно ещё живое разве? Я все эти переносы, сдвиги да прочее, считать уже перестал.


Мда, не зря я вернул деньги за предзаказ.


Проект находится в руках "талантливой и уважаемой" команды разработчиков, которые уже успели себя зарекомендовать в индустрии игр. - а тут по подробней! Кто этим такой «талантливый» занимается?


Игра ходит по рукам, и кто-то хочет в итоге получить что-то хорошее? Это надо быть совсем наивным человеком. Скорее игру пытаются привести хоть в сколько либо презентабельный вид и получить хоть какие-то откаты с вложенных средств.


Проект находится в руках "талантливой и уважаемой" команды разработчиков, которые уже успели себя зарекомендовать в индустрии игр.




"Надёжное" видение - звучит как "безопасное".


А "безопасное" значит рассчитанное на массового потребителя. А кто у нас массовый потребитель - белый цисгендерный мужик. Возможно всё не так уж и плохо=)


Нууу, как сказать. Мне кажется, что если в игре будут приколы вроде личной рабыни-упырихи - как в оригинальной игре - их с потрохами съедят. "Безопасное" для разработчика и издателя. И судя по тому, что они при первой возможности Авеллона отписали - этой линии партии и придерживается разработка.


Меня радует слово "была на грани отмены". Но, даже если игра и выйдет в свет, это игра типичная "Тёмная Лошадка" в этой части. Так как с большей вероятностью, игра выйдет скорее ужасной, чем нормальной.


студия разработчиков полностью оправдывает жанр своей грядущей игры - ужо то кровушки игроцкой попьют. мама не горюй.

вампиры, такие вампиры. кол бы им осиновый вбить, ага. особой сучковатости


С этим проектом по Миру Тьмы всё уже ясно, несите уже следующий.


не фортануло мегаталантливой и суперглубокоуважаемой команде на названии денех попилить таки трудности настигли. может нереальноталантливая команда че-нить новое придумает а не циферки к названию будет приписывать


Нууу ждем, а там посмотрим.


Видимо, Парадокс уже дохрена денег влили до этого. Хотят хоть что-то вернуть, минимизировать потери, пытаются в релизный вид привести этот кал. Надеюсь, не надо объяснять, что покупать это не надо.


Очень кекно видеть слова "талантливой и уважаемой" и "надёжное" в кавычках. Как будто это воздушные кавычки и ирония.


хорошая новость, пусть даже и порозганяли сердце проекта


От и вам и культура отмены. Браво разработчики.


я думал её заморозили.


Не смотря на всё то что происходит с игрой я всё ещё держу веру в неё!


Так кто блин игру то разрабатывает? Конкретно бы озвучили, никакой конкретики, скорее всего какие нибудь индюшатники трэшоделы.


Чувствую, шляпа выйдет полная при таких раскладах


Нытики и скептики, игра будет зашибись, не намного хуже первой части. Просто запомните, что на релизе брать новинки не надо, а через месяца 4-6 как все косяки поправят, можно будет смело играть. Хотя если задроты предпочитают вшивые Fortnite, PUBG и всякую сетевую хрень, то конечно, игры с сюжетом не для них, слишком видимо сложно для осмысления.


Я могу тебе по пунктам расписать, почему игра получиться редкостным гуано и почему геймплейно она будет такой же как Cyberpunk 2077, если даже не хуже. Однако, я уверен, что ты даже в настольный Мир Тьмы не играл, ни в Старый, ни в Хроники. Так-что, не вижу смысла в пояснениях.


Пока рано говорить о том, какой будет игра. Тем более из-за таких проблем с производством. Безусловно, это еще не говорит о том, что игра 100% будет дерьмом, однако есть поводы сомневаться в её успехе.


Киберпанк не считая большого количества багов, вполне себе годная игра. Просто нехрен юзерам бежать впереди паровоза и играть на старте. Баги серьёзные на запуске со времён Ведьмака были, и дело тут не в поляках а в пофигизме разрабов в целом. Забагованные проектов были, есть и будут. В настолки не играю, не хочу тратить время не пойми на что, как и не играю в сетевые игры, бесполезная трата времени, имхо


Мне бы ваш оптимизм.

Проект как не как сменил с 0 всю студию, и этой новой студий прийдется работать с тем что уже есть, так как сроки явно поджимают, и тут уже Парадокс не только стыдно за себя так ещё и за контракт с Епик (они были одни из первых кто взял контракт на эксклюзивность в их сторе) который они должны были выполнить явно до февраля 2021, уже октября 2021 и проект сменил студию, тут очевидно что им прийдется выпустить ее в кратчайшие сроки.


При чем тут баги? Если игра сама по себе классная, то никакие баги это не испортят, тем более что в КП не было багов которые бы делали места непроходимыми как в той же готике 3 в свое время. Проблема КП в том, что она просто плохая игра, она очень слабая по всем пунктам, а также это совсем не то что они обещали. Не выполнили и 1% из того чтобы было в их пустословных заявлениях за последние пару лет перед выходом. Вичер сам себя продавал, качеством исполнения, а с КП такой бы номер не прошел, так как был конфликт в студии и свалили ведущие вичера 3, о чем стало известно позже, а также свалили ведущие программисты, из-за чего им пришлось переписывать новый движок набрав по объявлению индусов. В итоге они вложили бабки не в разработку а в рекламу. Этот ролик на е3 делали пол года, чтобы продать игру, никакой игры тогда еще и близко не было. Второй раз тебе Киану с подиума продал пустышку за год до выхода. Они уже на предах окупились дважды, использовали репутацию которую им принесли люди сделавшие 3-го вичера, и лояльность аудитории, и жестко всех кинули нагнав хайпа перед выходом. Если тебя устраивает такое отношение студии к себе, то продолжай дальше их облизывать и называть это недоразумение хорошей игрой. Если бы они сразу были честными и сказали что делают линейный шутер, то никто бы не бугуртил, незачем было дурить людям голову про рпг нового поколения, симуляцию мира с 1000 нпц со своим распорядком дня, интрактивные квесты которые будут работать по законам симуляции мира, и прочее.

Разработчики Vampyr сохранили независимость, хотя их хотели купить несколько игровых компаний

Глава Dontnod Оскар Гильбер, известной по экшену Vampyr и заработавшей имя на франшизе Life Is Strange, рассказал о потенциальных покупателях студии. По его словам, некоторые видят во французской компании эльдорадо игровой индустрии, но он не готов продавать свое детище.

Мы отказались от нескольких предложений купить. Для нас важно, что компания может оставаться независиимой.

Кто был заинтересован в покупке Dontnod и о каких суммах шла речь, неизвестно, но Гильбер доволен текущим положением студии, ее партнерами и творческой свободой, которая есть у разработчиков.

Сейчас в Dontnod работает 250 человек, которые трудятся над шестью играми: пять в Париже и одна в Монреале. В этом списке нет Life Is Strange, потому что студия не готова возвращаться к франшизе, да и права на нее принадлежат Square Enix. Над какими играми работает Dontnod, неизвестно, но пять из них выйдут до 2025 года.

Независимая французская студия Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Основной ее целью была разработка и издание бюджетных видеоигр в популярных жанрах — таких, как приключения (Life is Strange, Twin Mirror), экшен (Remember Me) и экшен-RPG (Vampyr).

Больше интересных статей на Shazoo

  • Tell Me Why Review
  • Dontnod Entertainment будет издавать игры сторонних студий
  • Считаем деньги Dontnod Entertainment: Рост прибыли и пять новых игр до конца 2025 года
  • Tencent вложилась в разработчиков Life Is Strange и Atomic Heart
  • Sony Santa Monica ищет арт-директора для работы над новой игрой

Видео от Shazoo

Читайте также: