Вальгалла самые сильные враги

Обновлено: 06.07.2024

У каждого врага в игре своя тактика, оружие и навыки, которые могут затруднить их победу. Некоторые из них сложнее, чем другие, но с этим руководством вы обязательно легко победите любого, с кем вы случайно столкнетесь, если они находятся в пределах вашего текущего уровня мощности.

Орвиг неумирающий (Orwig Neverdeath)

Последнего дренга можно найти в горах, к северо-востоку от пика Ульрикен. Парировать его атаки не получится, поэтому единственный способ победить его честно — постоянно уклоняться и ждать возможности для нанесения легкого удара. Имейте ввиду, бой будет долгим, а ошибок этот босс не прощает.

Однако есть и более простой способ одолеть Орвига. Подманите его к обрыву, после чего используйте способность «Рывок с броском» (Rush & Bush), чтобы скинуть воина в пропасть.


Лучник

Лучники сражаются на расстоянии своими луками, но у них довольно мало здоровья по сравнению с другими бойцами. Единственная причина, по которой они не находятся в самом низу рейтинга, заключается в том, что они могут нанести довольно большой урон, особенно если вы окажетесь в форте, в котором стреляют более чем один. Совет: сначала пристрелите их, чтобы не беспокоиться о том, что их стрелы медленно истощают ваше здоровье.

Хранитель Огня

Хранители огня используют пламя в качестве любимого оружия, и кажется, что они никогда не перестанут его метать. Сначала вы захотите избавить его от поля битвы, иначе вы, вероятно, будете гореть в течение длительного боя.

Милиция

Ополченцы любят грязь, потому что они бросают ее вам в лицо, чтобы ослепить вас. У них также есть умение работать вместе, поэтому продолжайте раскачиваться, если они схватят вас.

Оружие

Гунгнир — копье Одина

Божественное копье, которое постоянно светится и источает бесконечную силу. Оно не выглядит длиннее, чем обычное копье, но на самом деле имеет большой радиус действия. Из-за своего особого перка, досягаемость копья до противника расширяется за счет силового поля. Благодаря этому, вы можете спокойно бить врага и не ждать от него контратаки.

По началу использовать это оружие будет сложно, но со временем вы привыкнете и сможете контролировать необходимые тайминги. При легком комбо, ваш герой будет вращать копье вокруг себя, отбрасывая противников на приличное расстояние. Вдвойне приятнее использовать копье Одина с прокаченным навыком: «Тяжелое парное оружие». Теперь Эйвор может прокалывать врагов и добивать их, словно используется гарпун. Вдобавок, этот навык позволит защищаться от ударов при помощи копья, что очень выгодно при битвах с боссами.

Получить это оружие можно на задании «Хранитель брата». В Хорадфилке в Норвегии вы со своим товарищем отправитесь вглубь пещеры.

На моменте когда вам придется разделиться, посмотрите на левую сторону и вы увидите небольшую щель в скале с мерцающим светом. Проходите через нее и забирайте копье.

Доппельхандер

Это двуручный меч, который можно использовать в любой руке, и он дает игроку преимущество в эффективной атаке с щитом против врагов. Однако для того, чтобы держать двуручное оружие в каждой руке, вам понадобится навык: «Тяжелое парное оружие». Доппельхандер очень хорош в бою за счет особого свойства: при тяжелой атаке, меч опрокидывает противника наземь и дополнительно накладывает эффект отравления ядом.

Конечно, на более поздних этапах игры, вам будут встречаться более мощные виды двуручных мечей, но для ранней игры Доппельхандер подойдет как нельзя кстати.

Вы можете купить этот меч в магазинах Англии или сковать его в своем лагере.

В магазинах вы также можете приобрести отличный лук, который после каждого выстрела повышает шанс критического урона.

При прокачке данного оружия, шанс критического выстрела возрастет до 30 процентов. Данный бафф работает всего две секунды после активации, но этого с лихвой хватает при непрерывной стрельбе по противнику.

Шепот смерти

Охотничий лук, который восстанавливает 25 процентов вашего здоровья при каждом попадании по уязвимому месту врага. Очень выгодное оружие, если собираетесь вырезать целые лагеря без использования мечей и топоров. Крайне удачный лук для битвы с боссами. Он помогает сохранять полоску здоровья, сохраняя целебные зелья на самый крайний случай.

Вы можете приобрести это целебный лук в торговой лавке Англии, расположенной чуть ниже «Собора святого Павла».

Топор Хускерла и Топор Варина

Топор Хускерла увеличивает силу атаки после каждого удара, а Топор Варина повышает скорость атаки после каждого удара. Используя оба топора, ваш викинг за считанные секунды будет превращаться в машину для убийств. Ваши топоры друг за другом будут наращивать скорость и мощность, тем самым увеличивая шанс на оглушение противника.

Топор Хускерла можно найти на вражеской территории Грентебриджшира.

Разобравшись с противниками, заходите в круглое здание. В сундуке лежит топор, но сам сундук заперт на ключ. Вам нужно найти его. Для этого используйте зрение Одина.

Топор Варина дается вам после прохождения первых сюжетных заданий. В дальнейшем вы можете купить его в торговой лавке.

Ноккфилла Сияющий глаз (Nokkfylla Shine-Eye)

Эту женщину вы встретите во время изучения северной части Йорвикшира. В бою против нее лучше использовать самые мощные рукопашные атаки. С их помощью вы собьете Нокфиллу с ног, после чего можно провести комбо. В остальное время бейте ее легкими ударами. Следите за запасом выносливости — его всегда должно хватать на уклонение от рунической атаки босса.

Гонерил (Goneril)

На эту безумную провидицу вы наткнетесь во время изучения северных болот Грентебриджшира. Девушка двигается быстро, поэтому бить ее стоит только легкими ударами. Блокируйте обычные атаки и уклоняйтесь от магии. Вам пригодится навык «На волоске от смерти» (Brush With Death), который относится к ветке «Путь ворона». Он позволит ненадолго замедлить время после успешного уклонения и нанести удар.

Родственник

Разбойник

Вепрь Мастер

Гедрихт

Медведь синих вод (Bear Of The Blue Waters)

Из всех легендарных существ в Assassin's Creed: Valhalla этот медведь — самый сильный. Он живет в заснеженных горах Норвегии. Уворачивайтесь от его мощных атак, а в перерыве между ними заходите за спину медведю и бейте его мечом.

Стропальщик

Арбалетчик

Средь бивней и черепов

За долгие годы существования Assassin's Creed титульная франшиза Ubisoft успела превратиться в настоящий могильник игровых механик: от переодевания в разные костюмы-образы, до создания собственного братства с контрактами по всему миру. При всех особенностях конвейерного производства, одного у сериала было не отнять: до недавнего времени он не ощущался как набор разнородных механик, которые присобачили друг к другу при помощи клея «Момент» и такой-то матери.

Начиная с Assassin's Creed 2, Ubisoft крайне ответственно подходила к тому, чем именно геймеры занимались в её играх. В результате миссии-слежки чередовались с секретными проникновениями и ярко поставленными экшен-эпизодами, а один талантливый художник и изобретатель предлагал попробовать Эцио гаджеты собственного производства. А уж какие расследования были в Syndicate! Чудо просто! А помните шикарную стелс-миссию из Black Flag? Ну, ту, где надо было проплыть мимо голландцев средь туманных вод?

Буквально каждая «большая» Assassin's Creed оставляла после себя подобные воспоминания. Даже крошечный эпизод с прятками из третьей части — и тот был, как влитой, вмонтирован в сюжетную канву. Чего уж там говорить про более важные задания. К сожалению, «Вальгалла» не может похвастать ничем подобным. За все время, проведенное в игре, я заметил, что 95% заданий сводится к филигранной шинковке врагов при помощи топоров, скрытого клинка и лука.

Разнится лишь антураж. То мы среди болот разыскиваем попавших в беду викингов, попутно вырезая толпы противников, то — штурмуем небольшую деревеньку, в которой окопались враги или освобождаем замок от засевших там неприятелей. Действительно нетривиальных эпизодов наберётся как раз на вот эти 5%. Например загадка со светом в Асгарде или грандиозная попойка по случаю свадьбы и коронации. Большую часть времени «Вальгалла» внаглую пытается выезжать на антураже и отмороженной жестокости. Согласитесь, не так уж и часто выходят игры, где основной способ добычи стройматериалов — это разграбление христианских монастырей. И это я ещё скромно молчу про натуралистичные сцены пыток и карательные зачистки английских деревень с последующим их поджогом.

К сожалению, если отбросить всю жесть в сторону, на выходе остаётся лишь бездумное рубилово, которое было бы вполне под стать какому-нибудь многопользовательскому проекту. Valhalla просто не может предложить эпизодов, сравнимых с проникновением в анатомический театр из Syndicate или венецианским карнавалом из второй части. И это ещё самое страшное.

Знаменосец

У знаменосца огромный щит, который делает невозможным попадание в него. Он действительно использует бомбы, и использование таких способностей, как «Пикирование валькирий», часто помогает против этого врага.

Макбет

Макбеты находятся в Винланде, и их сложнее всего победить. Все они прибегают, когда один из их собратьев попадает в беду, и у них есть зелье энергии, чтобы сделать их еще быстрее. Однако важно помнить, что это зелье также смертельно для них, поэтому держитесь на расстоянии, когда они его выпьют, и, надеюсь, они умрут раньше вас.


В Assassin's Creed Valhalla множество боссов, которые будут встречаться вам как по ходу прохождения основной сюжетной линии, так и в многочисленных сайд-квестах. Помимо этого, в игре есть секретные боссы, на которых вы можете наткнуться случайно во время изучения открытого мира. В этом гайде мы расскажем, где их можно найти.

Берсерк

Берсерки безумно агрессивны, они летают по воздуху, размахивая топорами. Он будет делать паузу, когда устанет, и это окно, когда вам нужно атаковать. У этого противника могут быть эпические татуировки на руке, но это не меняет того факта, что он попытается забрать жизнь Эйвора.

Зверь холмов (Beast Of The Hills)

Это легендарное животное встретится вам во время изучения руин в Широпшире. Оно прячется в пещере со змеями. Рекомендуем сначала избавиться от гадюк, а уже потом приступать к битве с медведем. Зверя лучше атаковать из лука. Стреляйте по уязвимым точкам и постоянно держите дистанцию.

Эрик Лояльскалл (Erik Loyalskull)

Этого человека можно найти на вершине водопада Форнбург, в пещере. Он — один из дренгов Рагнара Лотрока. В бою с ним используйте щит, чтобы избежать урона от метательного топора и уклоняйтесь от рунических атак. Бейте его обычными ударами и по возможности используйте лук со стрелами.

Голиаф

Reaver

Похититель ловок и быстр, поскольку он использует щит, чтобы защитить себя, когда он наносит быстрые удары по вам. Используйте свое парирование и вытащите собственный щит, чтобы выбить его из игры.

Несущий Горе

Видеообзор


Копейщик

Копейщика немного сложнее, но все же довольно легко победить, если вы понимаете его атаки. Цель состоит в том, чтобы дождаться, пока он нанесет удар, затем уклониться от него и нанести серию легких атак, чтобы убить его.

Если вы сделаете сверхмощный билд, это может иметь огромное значение против этого противника, поскольку всего пара ударов уничтожит его.

Викинг

Этого датчанина может быть так же сложно победить, как и настоящего викинга, но если вы правильно разыграете свои карты, это может быть легкая победа.

Banneret

Защитник

Давным-давно в далекой Норвегии

Долгое время Ubisoft ходила меж двух огней. С одной стороны, в компании понимали, что Assassin's Creed — это флагманский сериал, который любят миллионы геймеров по всему миру. С другой, игру необходимо было менять, поскольку концепция уже начинала устаревать. Результатом стало появление компромиссной Syndicate, в которой авторы отошли от жёсткой сюжетной структуры в сторону более свободной песочницы. Позже — уже в Origins и Odyssey — «Ассасины» окончательно переехали в лагерь полноценных Action/RPG, взяв за основу концепцию The Witcher 3: Wild Hunt.


Следствием этого стало появление системы уровней, медленная прогрессия и невероятное количество гринда — ну, вы сами, должно быть, помните эти замечательные истории. Например, о том, что первое задание по охоте на минотавра начиналось на условном 15-м уровне, а прямое продолжение квеста требовало, скажем, 30-го. Стоит ли говорить, насколько такое дизайнерское решение раздражало? Так вот, главной интригой Valhalla был вовсе не сеттинг и его реализация, а то, готовы ли разработчики пересмотреть свой опыт и, если это возможно, вернуться к корням. В многочисленных интервью авторы «Вальгаллы» обещали именно это. На практике все оказалось совсем не так радужно.

Как и подобает хорошему эпосу, «Вальгалла» стартует со сцены пирушки. Главный герой помогает своему родителю побрататься с одним очень важным викингом. Слово за слово, пышная речь… и вот уже деревня вся объята огнём, кругом резня, враги не щадят никого — классика жанра. Спустя много лет герой (или героиня) вырастает, мстит обидчику и отправляется в далекое путешествие к берегам Англии.

Уже по прибытии главный герой остается за главного в только что организованном лагере. Тут-то история и стартует полноценно. Молодой викинг Эйвор (позвольте мне величать героя в мужском роде) оказывается вынужден по самую маковку зарыться в местные политические распри, не забывая при этом про развитие своего нового дома и выполнение всевозможных личных квестов соратников.

Шаг в сторону от завязки — и становится ясно, что Assassin's Creed вновь не предлагает геймерам комплексной истории. По сути, на долгие часы центральным стержнем повествования становится так называемая карта союзов. Герой вынужден кузнечиком скакать на подхвате у местной знати. Надо помочь вычислить предателя? Пожалуйста, Эйвор тут как тут. Король саксов — слюнтяй, который развел на своих землях гегемонию обормотов-варваров? Вот мой топор. Необходимо похитить местную королевишну? Вы поняли, кому отправлять весточку с пометкой «до востребования».

С одной стороны, жаловаться на такой подход как-то грешно. Истории, что Ubisoft рассказывает игроку, в кой-то веки действительно занимательны. За персонажами интересно наблюдать — конфликты прописаны убедительно. Другое дело, что вот эта позиция «стороннего наблюдателя», подробнее о которой чуть ниже, на самом деле прямо таки кричит о жульничестве со стороны Ubisoft.

Еще не поняли, где тут Шарик зарыт? Деление игры на большие, формально не связанные между собой сюжетные сегменты развязывает руки геймдизайнерам: они могут навернуть сколь угодно злую систему прогрессии. Дескать, вот ты здесь заверши то-то, а потом сходи туда-то, прокачайся и потом только — в бой. Сугубо формально Ubisoft сумела избежать повторения ошибок Origins и Odyssey. Но это лишь на первый взгляд.

По факту система разделения локаций и противников на уровни никуда не делась — она просто стала хитрее. Помните, как герой не мог почти ничего сделать с противником, от которого отставал в развитии на несколько уровней? Поздравляю, в «Вальгалле» вы с этим не столкнетесь. То есть как: враги в игре подразделяются на «сильных», «слабых» и «середняков», но убить можно кого угодно, если очень постараться.

Разница между хилым мечником и продвинутым воином или боссом состоит в количестве урона, который тот может нанести главному герою. Поэтому, да, отныне не придется делать ноги, едва завидев неприятеля, чей уровень значительно превышает ваш. Другое дело, что таких неприятелей может быть несколько на одну локацию — в этом случае поле брани превращается в танцпол с единственно верной тактикой «нанес несколько ударов — отбежал — начал заново». Правило просто: чем способнее герой — тем проще биться.

Соразмерно этой системе выстраивается и выбор занятий. Согласитесь, довольно глупо пытаться устроить союз с вон тем королевством, если для прохождения квеста требуется как минимум 90 единиц мощи при 50 имеющихся. Конечно, никто не запрещает рвануть сломя голову в водоворот приключений, но будет тяжко — местами даже очень. Другое дело, что сама прокачка не доставляет каких бы то ни было неудобств. В среднем за один выполненный квест игра выдаёт по два очка умений. Соответственно, первые часов десять вы не будете испытывать каких бы то ни было затруднений — персонажу будет на всё хватать сил.

Но именно на этом моменте кроется ключевая разница между Watch Dogs: Legion и Valhalla. Хакерская история от Ubisoft позволяет пройти себя от начала и до конца, вообще не заморачиваясь с сайд-квестами. Valhalla же в какой-то момент будто говорит: «Посмотрел немножко истории? Теперь давай качайся, а то слабоват, чтобы за сюжетом следить». И начинается: смотайся в рейд, собери ресурсов, отстрой поселение. Потом ещё не забудь выгулять девицу из лагеря, открыть охоту на орден Древних и собрать ещё столько-то одеял для беженцев… или это уже из Dragon Age: Inquisition?

Последнюю, как известно, делали по лекалам MMORPG. Новая Assassin's Creed порой ощущается точно так же. Здесь не надо распихивать палкой крокодилов и охотиться на злобное зло в лице предателя-жреца, но во всём остальном сходство налицо. Знаете, что отличает хороший сюжетный боевик в открытом мире от экшена, созданного по образу и подобию многопользовательских игр? Правильно, набором активностей. И вот на этом моменте мы плавно переходим к тому, чем же именно предлагает заниматься Valhalla.

Волк-Буря

У этого врага есть волк, который помогает ему в бою. Это может затруднить его победу, но в этой ситуации может помочь сначала сосредоточиться на волке. Он также может расставлять ловушки и лечить себя, так что имейте это в виду, когда сталкиваетесь с этим противником.

Хускарл

Ceorl

Это обычный саксонский воин, которого легче всего победить, так как у него есть только базовая подготовка и часто нет щита. Они могут подбирать другое оружие на поле боя, но пара ударов и они исчезнут навсегда. Если вы столкнетесь с одним из них в одиночку, это не имеет большого значения, но в больших группах они могут стать большей проблемой.

Человек В Руках

Вложение в правильную броню поможет вам остаться в живых дольше, поскольку чем больше вы ее улучшите, тем больше у вас шансов победить этого врага.

Пожиратели трупов (The Corpse Feeders)

В деревни Пери, которая расположена в Оксенфордскайре, вам встретятся сразу три огромных волка. Драться против всех сразу проблематично, поэтому заманивайте их по одному на каменные сооружения. Но после серьезного ранения волки побегут лечиться. Как только увидите, что ваша цель отступает — стреляйте в нее из лука, а затем догоняйте и добивайте.

Тор, торговец рыбой (Thor The Fish Monger)

Еще один дренг Лагнара, который живет в Восточной Англии, недалеко от Нортвика. В бою он отлично владеет копьем, поэтому использовать против него меч не стоит. Вы можете тоже вооружиться копьем, парировать его атаки и ждать момента для удара. Вам пригодится навык «Отражение стрел» (Missile Reversal), который относится к «Пути ворона». Он позволит ловить копья Тора и бросать их обратно. Главное — не пропустить момент.

Способности

Шип сна дает вашему персонажу возможность усыплять врагов. Такой навык очень полезен для обшаривания лагерей без лишнего шума. Стреляйте из лука в часовых и двигайтесь к назначенной цели. Особенно эта способность полезна для поиска предметов на высокоуровневых локациях.

Отправляемся в Гриттирсанд, который расположен юго-западнее «Логова мародера».

Пляска метательных топоров

Эта способность позволяет бросать метательные топоры во всех врагов в радиусе действия. Очень полезный навык для добивания противника на расстоянии. Также эта способность применяется в тот момент, когда у вашего героя кончаются стрелы в колчане, а вражеские лучники не дают продохнуть.

Отправляемся за способностью в Ноттфалль.

Находим пещеру за поселением, убиваем охранника и забираем Книгу Знаний.

Ярость Хельхейма

Использовав эту способность, ваш герой войдет в приступ ярости и швырнет врага на землю, оставив его беспомощным перед шквалом ударов. Важный навык, который прекрасно комбинируется с Топором Хускерла и Топором Варина. Способность выручает при битве с серьезными противниками, у которых большая полоска здоровья или мощный щит. Главное не забывайте маневрировать во время использования Ярости Хельхейма, нажимая указанные кнопки в обучении.

Найти способность можно за крепостью Кьётви. Добегайте до скалы и взбирайтесь наверх до водопада.

За водопадом вы увидите вход в пещеру, там и находится нужная вам способность.

Поговорим-ка про сюжет

Печально, но разработчики совершенно не сумели создать сколь-нибудь хорошую историю. Все эти политические загогулины, диалоги между главным героем и поселенцами — все это не работает, поскольку авторы нарушили один из самых главных повествовательных законов. В игре попросту нет конфликта — то есть противостояния героя среде, внешнему врагу или самому себе.

Давайте просто кратко пробежимся по предыдущим частям серии. Assassin's Creed 2 началась со смерти родных главного героя. Конор из третьей части ввязывался в войну между орденами из-за личной драмы. Альтаир — пытался восстановить поруганную честь. Даже Эдвард из Black Flag и тот пошёл в пираты не от хорошей жизни. Понимаете? Абсолютно во всех основных частях серии, за вычетом, пожалуй, «Одиссеи» и «Синдиката», героями двигала личная заинтересованность. И вот уже в эту внешнюю сюжетную арку сценаристы вплетали все драматические и комические события.

«Вальгалла» вроде бы и стартует правильно, но довольно скоро наш викинг расправляется со своим обидчиком и… начинается та самая сага о колонизации Англии. Разумеется, можно вспомнить момент с видениями, Одином, маячащим на заднем плане, и вот это вот всё, но давайте будем честны: этого слишком мало для действительно хорошего сюжета. Нам просто незачем играть — в новой Assassin's Creed нет яркого персонажа, который мог бы придать смысл всему происходящему. Даже Watch Dogs: Legion с её отказом от главного героя и та умудрялась зацепить поисками «Нулевого дня», благодаря чему история не распадалась на фрагменты.

Новая Assassin's Creed же похожа своей завязкой на какую-то Mass Effect: Andromeda. «Эй, смотрите, у нас тут полный корабль колонистов, айда новые земли для жизни открывать»! Ну не работает такой подход без нормального конфликта! Увы и ах, но этот аспект разработчики Valhalla попросту упустили — вероятно, из-за нежелания делать классическую историко-приключенческую песочницу на 20 часов чистого геймплея.

Стремление авторов создать нереально большую сюжетную игру в конечном счёте привело к тому, что задания в «Вальгалле» начинают попросту повторяться. Помогали отыскать предателя единожды? Вот вам вторая попытка — в других декорациях и антураже, но, с точки зрения механики, абсолютно идентичная первому заходу. Уже искали в прототипе современного Лондона культистов? Спустя пятнадцать часов вам предложат заняться ровно тем же.

И это не какая-то там досадная нелепость или оплошность геймдизайнера. Очевидно, что многие, если не все, элементы новой игры Ubisoft собирались по принципу цифрового «Макдональдса». Вот у нас есть в меню десяток позиций — давайте сделаем новую из уже готовых ингредиентов. Как результат — скука и уныние. Ну право слово, не дело это, когда почти всякая сюжетная арка кончается штурмом замка, который к тому же подозрительно напоминает по своей идее штурм фортов из Black Flag или осаду укреплений из Shadow of War от Monolith. Снесли две преграды, опустили мост — закрыли квест.

Даже там, где игра, вроде бы, и не предлагает брать вражеские редуты, миссию всё равно завершает гигантская свалка, где головы летят с плеч противников чаще, чем в ход идёт скрытый клинок, который у главного героя таки тоже имеется. Ну и сюжет, конечно. Он всё такой же фрагментарный. Задружились с очередной мятежной землей? Получите следующий фрагмент истории — и так по кругу. Честное слово, при всей неоднозначной репутации бренда слова о том, что «раньше было лучше» здесь как никогда уместны.


Новая Assassin's Creed ощущается в разы хуже Legion. Честно говоря, несколько месяцев назад такое даже представить было сложно. Ну вот, случилось. В итоге у Ubisoft получилась просто неплохая игра — где-то она удивляет удачными находками (линии знати), где-то — жутко раздражает (затянутостью как минимум). Увы, но вышло что вышло. Однако играть или нет — тут уж всецело вам решать. Ну а наши полномочия на этом все.


В Assassin's Creed Valhalla есть большое количество оружия и способностей, которые можно найти в открытом мире. Для успешного и простого старта вам потребуется максимально эффективное оружие и в этом гайде мы расскажем где его найти.

Кровавый кабан (The Blood Swine)

Это легендарное животное обитает на болоте Близби, к северо-востоку от Рептона. Кабан прячется в кустах, поэтому старайтесь вывести его на открытую местность и не упускать из виду. Обязательно уворачивайтесь от атак с разбега, они наиболее опасные. Заходить со спины бесполезно — кабан ударит вас задними лапами. Полагайтесь на легкие атаки по морде. Можете использовать отравленные стрелы — животное уязвимо к яду.

Читайте также: