Вальгалла ps4 ps5 сравнение

Обновлено: 03.07.2024

С релизом Assassin's Creed Valhalla в сети начали появляться видеосравнения игры на PC и разных поколениях консолей. В ролике от GameSpot можно оценить дальность прорисовки и время загрузки игры на Series X и One X. Оказалось, что на новой консоли игра грузится в пять раз быстрее.

Канал NB MOTIONS представил сравнение игры на Xbox Series X и PC с RTX 3080. Судя по видео, на PC графика кажется совсем немного четче, чем на самой мощной консоли Microsoft.

Канал ElAnalistaDeBits детально сравнил каждый аспект игры на консолях прошлого поколения: от разрешения и дальности прорисовки до теней и времени загрузки.

Канал ThePapiGfunk сравнил игру на новом поколении консолей: между PS5 и Xbox Series X. Судя по ролику, то на PS5 игра выглядит слегка лучше, чем на Series X.

Assassin's Creed Valhalla вышла 10 ноября на PC, PS4, Xbox One и Xbox Series X. До PS5 игра доберется завтра, 12 ноября.

51 Комментарий

Просто подождите пару годков, и мыло само вылезет на консолях )

@gunbi, если вылезет "мыло" уровня ТЛоУ2 то буду только рад)

@gunbi, не вылезет, ближайшие пару лет все будут оптмизировать игры под Бокс и ПС, а учитывая что майки скупают компании - то все будет оптимизировать под х)

@gunbi, Так матричные вычисления на консолях есть, в будущем не будет нативного 4К и 8К все будет силами реконструкции и выглядеть только лучше везде

@gunbi, эра мыльца уже закончилось. Везде 4К+ во многих играх будет RTX

@Elcor, повторение истории как с х360?

@demyxx, не знаю историю 360.

@gunbi, ну такое себе сравнение

Мыло у РДР2 на ПС4/ПРО просто так в глаза бросается.

Будет мыло и на этих консолей, когда Рокстар выпустят свой некстати ген опен уорлд.

@Murat, Графонием в нативном 720р 26-30фпс забьют.

@Dallas, там вообще хитро сделали, динамический скейл разрешения, игра начинается в колтере-снег и ночь, и по началу мыла практически нет, но стоит от туда выбраться и на 4к экране появляются 720р растянутые на всю диагональ, даже лица разобрать толком нельзя(пс4про). Жду анонса версии для пс5.

Как же так? Ведь
XSX машнее

@Grublik, ну за эти деньги он реально мощнее,соберите за 500уе компуктер поиграйте в вальгаллу,а потом расскажете

@Grublik, а что не так с ps5 и xsx?

@BLACKntgl, @Grublik, они вообще одинаковы, если сдуть по 1080p с сжатием ютуба. Поскольку автору ролика видимо запретили прямое сравнение, я решил сам сравнить, и разницы там ноль. В некоторых сценах отличается цвета, но это связанно с различными погодными условиями, в сравнениях.

@Robert1986,
Зато для малообеспеченных вроде тебя есть игравая пелотка 4-5.

@Reym, Да я знаю что они +- одинаковые. Это был камень в огород некоторых крикунов, что с пеной у рта доказывали как пс5 что-то там нипатянед

@Grublik, Подождём когда выйдет сравнение DF, чем сравнивать непонятно что

Без хейта. Но ps5 уделала xbox. Ну если брать это видео, на ps5 картинка не мыльная в отличии от xbox.

@Zema100kop, нужно дождаться нормального сравнения, тут, судя по всему, чел просто записал пару геймплеев и выложил их, скорее всего записывал средствами самих консолей, у бокса, возможно, вытаскивал через облако, которое режет качество. Короче надо ждать DF, где в 4к с картой захвата и т.д.

@VenomTRat, открою страшную тайну - плойка тоже режет качество, как и сам ютуб после обработки для ужатия места

@Frostmourn, Расслабься. Им что ни скажи , все равно Xbox лучше. А если нет , то YouTube виноват ;)

@Zema100kop, мыло вполне может означать менее сильное сглаживание на Пс5, на ПК часто тоже сглаживание мылит картинку, поэтому в 90% случаев я его либо делаю минимальным, либо отключаю нафиг. картинка по багам даже 1в1, выше есть ролик там уже у бокса лучше картинка чем в нижнем ролике, нужны директвидосы, прежде чем судить. априори не может быть хуже, если только юбисофт не накосячит. ДФ рассудит. плойка вполне может с большим битрейтом видео писать + ютуб. так что рано вы

@Zema100kop, как вы в такоv хреновом сравнении смогли что-то сравнить то?
нету никаких side-by-side сравнений, просто 2 ролика записаных. минусы тому подтверждение.

@BountyHunter, Это бот, он почти всегда постит односложное предложение с накидыванием такого рода

Сильно жду сравнения скорости загрузки Вальгалы на пс5 и х_боксе

@Mikes, Так есть же уже.

@Elcor, как есть если пс5 только завтра выходит?
Мы же независимых тестов ждём?

@Mikes, я и зависимых по АС не нашёл. Только спидтесты обратки.

@msklto, я тоже ща загуглил и ничего не нашёл по пс5 и Вальхале.

@Mikes, точно где то видел уже. Ну если независимых то да.

Ееее, некст генератион

Смотрел качественный футаж игры с новой коробки, мыла там не видел

В ролике сравнения, PS5 действительно выглядит слегка лучше),на Xbox,как-то мыльней.Но не стоит никогда забывать,что Xbox более мощная консоль и вся мультиплатформа на ней,будет работать "слегка лучше".) Очень сомневаюсь,что Юбисофт ухудшали графику для Xbox series x,тут и оленю должно быть понятно,что дело не в корректном сравнении.)

А я перепрошел Эцио коллекция с удовольствием, старая добрая классика, настоящий Assassins Creed.

Везде одна и та же картинка. Надо брать лупу и сидеть разглядывать где какие отличия. ХSX с 3090 выглядят в целом одинакого. Может 3090 дает в некоторых местах чуть лучше текстуру ткани или прорисовку на дальнем фоне. В целом одно и то же. По сравнение с ПС5 ХSX чуть темнее. А так то же самое.
Остальное вопрос веры. Верую что ПС5 лучше всех у нее лучшая графика а везде мыло. Верую что ХSX самая мощная консоль у нее лучшая графика. Верую в величие ПК - у него лучшая графика.
У меня создается впечатление, что графику сделали просто под самое простое устройство и распространили на все, не сильно утруждаясь.

А разве сняли эмбарго на ПС5?
Ждём адекватного сравнения от DF

Я так, для логики сюда зашел: "Судя по ролику, то на PS5 игра выглядит слегка лучше, чем на Series X." - а то, что выше сравнивали бокс и 3090 и особой разницы не заметили - это как? Получается на ПС5 самая крутая картинка?

Пк он и в Африке пк, любая мультиплатформа на топ пк будет лучше.

Конечно картинка на плойке получше, но технически игра убога. Конец 2020-го года и это тот уровень анимаций и технической проработки, которую может выдать огромная игровая компания для своего по сути флагманского продукта.

Вообще на данный момент все эти сравнения- тупо акт ананизма в никуда. Разница не на столько велика во всем этом некстгене. Тут 2 секунды, там 5, на выхлопе это нихрена не ощутится. На пк это все давно уже увидели.
А выдавать 30-60 кадров в секунду как некстген и отсутствие загрузок= смешно.
Игрострой просто встал на месте. Нет новых продуктов, которые бы меняли игровую индустрию новым подходом. Поэтому и радуешься таким играм как days gone и Призрак цусимы. Так как это хоть какая-то новая франшиза нацеленная на прохождение сюжета.
Раньше к зиме и осени не знал, на что тратить деньги, так как и то хотелось и это, здесь такая игра, там такая. На данный момент вообще не понятно что к чему

@Avko, где ты видел загрузки игр за 5 секунд на пк?

@FerrisMacWheel, ну на самом то деле играть не в загрузку игры будем, а в саму игры. Ссд это приятно, но пока разница заметна только в скорости загрузки , что по большому счету - плевать, это решает только в играх типа дс, где часто мрешь и если загрузка будет минуту, то нервов не хватит, а так если первая загрузка будет хоть 3 минуты, по большому счету - без разницы.
Вот когда увидим, что подгрузки текстур и уровней исчезли, тогда и можно будет говорить про шаг. Пока ещё рановато, нет таких тестов

@FerrisMacWheel,
Гибернация называется. Грузит также махом.
10 лет технологии.

@Gbnadi, причем здесь гибернация и загрузка игр за несколько секунд?

где ты видел загрузки игр за 5 секунд на пк?

это решает только в играх типа дс,

Как раз во второй и третьей ДСке - после смерти или во время перемещения от костра к костру загрузка занимает даже меньше 5 сек. Первая не знаю как грузится - проходил с релиза когда у меня сборная солянка из дешманских железяк в корпусе была. Перепроходить лень.

Но если имеется в виду загрузка с момента запуска игры и до главного меню, то наверное из новинок ничего не грузится так быстро. Старые игры да - 3 Герои Рог бездны у меня вообще мгновенно кидает в главное меню после запуска, не смотря на то что они находятся на древнем wd :)

Вот когда увидим, что подгрузки текстур и уровней исчезли

Ни в этом столетии, увы. Так или иначе на обработку процессов и выгрузку текстур по любому будет тратиться время. Сомневаюсь что мы доживем до момента когда это время сократится до незримого глазом.

К примеру, на некстген-консоли графика местами лучше даже ультра-настроек на компьютере. В первую очередь это касается интенсивности растительности — на PS5 больше травы и цветов, чем на самом высоком параметре у PC.

Однако в DF предполагают, что это недосмотр со стороны разработчиков, поскольку разница в производительности между доступными параметрами растительности на PC минимальна. Видимо, просто забыли внедрить «Ультра-высокую» настройку параметра на PC.



Однако альфа-эффекты на PS5 рендерятся в более низком разрешении, чем на PC. Схожая ситуация с кадровой частотой анимаций развевающихся флагов: в режиме с 60 FPS на PS5 они работают с пониженной частотой — это сильно бросается в глаза.

На PC подобная оптимизация включается при снижении параметра «детализация мира» до «среднего».

Перейдём к самому тесту: поскольку в режиме с 60 FPS на PS5 используется динамическое 4К, которое в сложных сценах показывает 1440р, а на PC полноценной реализации динамического разрешения нет, то производительность сравнили в эпизодах, где PS5 показывает 1440р. На PC просто включили это разрешение.

Сценой для анализа выбрали момент из начала «Вальгаллы», где Эйвор освобождается из оков. Там и самое низкое разрешение, и есть падения кадровой частоты.

Как оказалось, с использованием схожих настроек графики в самой сложной сцене эпизода результаты следующие:

  1. RTX 2080 Ti — 62 FPS
  2. PS5 — 51 FPS
  3. RTX 2070 Super — 46 FPS
  4. Radeon RX 5700 — 43 FPS
  5. RTX 2060 Super — 41 FPS.

Как отмечает Алекс Батталья, PlayStation 5 в «Вальгалле» показывает производительность уровня базовой RTX 2080 Super или RTX 3060 Ti. Что примечательно, кстати, на видеокартах AMD игра работает лучше, чем на предложениях NVIDIA.


Примерные настройки графики «Вальгаллы» на PS5

  • Тени — «очень высокие»
  • Детализация мира — «очень высокая»
  • Растительность — выше «очень высокого»
  • Облака — «высокие» или «очень высокие»
  • Вода — «высокая»
  • Текстуры окружения — «высокие»
  • Текстуры персонажей — «высокие».

Оптимальные настройки для PC

  • Тени — «очень высокие»
  • Детализация мира — «ультра высокая»
  • Растительность — «очень высокая»
  • Облака — «высокие»
  • Вода — «высокая»
  • Текстуры окружения — «высокие»
  • Текстуры персонажей — «высокие».

Его аналог скрывается в настройке сглаживания при включении «адаптивного» параметра, однако он недостаточно агрессивный — в 4К он в лучшем случает снизит разрешение до 1836р.

Если раньше сообщалось о паритете, то теперь есть чёткий победитель — версия для PS5.

PS5 vs Xbox Series X

Как отмечают специалисты, визуально и графически экшен на PS5 и Xbox Series X работает идентично, хотя в паре моментов разрешение на XSX всё же ниже. Тесселяция, разрешение теней, дальность прорисовки — всё одинаковое.

Но вот производительность на Xbox Series X местами оставляет желать лучшего: во многих геймплейных эпизодах DF обратили внимание, что консоль Microsoft стабильно показывает более низкие результаты, чем PlayStation 5.

Особенно показательным стал момент, где Эйвор идёт поздним вечером, и факел в руках героя начинает отбрасывать тени. В этот момент частота на Xbox неожиданно падает вплоть до 45 FPS, тогда как версия для PS5 показывает практически стабильные 60 FPS с редкими падениями на пару кадров.


Если говорить о разрывах изображения, то больше всего от этого страдает Xbox Series X — вновь из-за скачков частоты кадров. На PS5 они также возникают, но за счёт более стабильных 60 FPS ситуация куда более редкая.


Почему-то в этой сцене на Series X стабильно падает фреймрейт, хотя на PS5 и Series S — нет

Xbox Series S

Немного про версию для Xbox Series S. Она работает в динамическом 1440р с падениями до 1188р при достаточно стабильных 30 кадрах в секунду, что уже разочаровывает. Графически она чуть слабее версий для PS5 и Xbox Series X за счёт более базовой тесселяции, например.

Разрывы изображения при снижении кадровой частоты также возникают и тут, но игра довольно уверенно удерживает заявленную производительность, так что это происходит куда реже, чем на той же Xbox Series X.

Загрузки

Тут разница между тремя версиями минимальная. Одинаковый файл сохранения загружается на трёх консолях с разницей в несколько секунд:

  • PS5 — 23 секунды
  • Xbox Series X — 26 секунд
  • Xbox Series S — 27 секунд.

Если раньше сообщалось о паритете, то теперь есть чёткий победитель — версия для PS5.

PS5 vs Xbox Series X

Как отмечают специалисты, визуально и графически экшен на PS5 и Xbox Series X работает идентично, хотя в паре моментов разрешение на XSX всё же ниже. Тесселяция, разрешение теней, дальность прорисовки — всё одинаковое.

Но вот производительность на Xbox Series X местами оставляет желать лучшего: во многих геймплейных эпизодах DF обратили внимание, что консоль Microsoft стабильно показывает более низкие результаты, чем PlayStation 5.

Особенно показательным стал момент, где Эйвор идёт поздним вечером, и факел в руках героя начинает отбрасывать тени. В этот момент частота на Xbox неожиданно падает вплоть до 45 FPS, тогда как версия для PS5 показывает практически стабильные 60 FPS с редкими падениями на пару кадров.


Если говорить о разрывах изображения, то больше всего от этого страдает Xbox Series X — вновь из-за скачков частоты кадров. На PS5 они также возникают, но за счёт более стабильных 60 FPS ситуация куда более редкая.


Почему-то в этой сцене на Series X стабильно падает фреймрейт, хотя на PS5 и Series S — нет

Xbox Series S

Немного про версию для Xbox Series S. Она работает в динамическом 1440р с падениями до 1188р при достаточно стабильных 30 кадрах в секунду, что уже разочаровывает. Графически она чуть слабее версий для PS5 и Xbox Series X за счёт более базовой тесселяции, например.

Разрывы изображения при снижении кадровой частоты также возникают и тут, но игра довольно уверенно удерживает заявленную производительность, так что это происходит куда реже, чем на той же Xbox Series X.

Загрузки

Тут разница между тремя версиями минимальная. Одинаковый файл сохранения загружается на трёх консолях с разницей в несколько секунд:

  • PS5 — 23 секунды
  • Xbox Series X — 26 секунд
  • Xbox Series S — 27 секунд.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Ирландская туристическая компания показала локации из Assassins's Creed Valhalla в реальной жизни
  • Assassin’s Creed Valhalla получит второй год контента после "Осады Парижа"
  • Путеводитель по Ирландии: Впечатления от "Гнева друидов" для Assassin's Creed Valhalla
  • В новом патче в Assassin's Creed Valhalla добавят три способности
  • Обновления для Assassin's Creed Valhalla станут выходить реже

Читайте также: