Ваха дешер крылатый символ anno 1800

Обновлено: 05.07.2024

02918347

1. Подплывите к маяку, возьмите динамит и бросайте его в рыбу неподалеку. Затем подберите улов и плывите в порт.

2. Вас назначили управляющим поселения. Стройте хижину дровосека и лесопилку (как можно дальше от пристани), рынок и восемь ферм. Подождите, пока у вас не появится 20 жителей.

3. Разберите руины, затем постройте рядом с портом рыболовецкое хозяйство.

4. Разберите руины возле реки, после чего постройте винокурню и картофельную ферму (рядом друг с другом). Обязательно выделите места под поля. Теперь откройте паб рядом с домиками фермеров.

5. Подождите, пока на складе появится 4 бутылки шнапса, а затем отдайте их дяде.

6. Рядом с домиками фермеров постройте овцеферму и ткацкую мастерскую. Дождитесь 4 комплекта одежды и снова отдайте их дяде.

7. Разберите еще один руины с левой стороны от поселения. Если вы столкнулись с проблемой нехватки людей, постройте еще фермы.

Прохождение всех глав Anno 1800

10. Откройте глиняный карьер и постройте завод кирпичей. Еще вам нужна свиноферма и колбасный завод.

11. Дяде нужны 4 паруса, так что постройте овцеферму и большую ткацкую мастерскую.

13. Постройте верфь и сделайте фотографию поселения для газеты.

Прохождение всех глав Anno 1800

2. Отправляйтесь в тюрьму на севере и среди заключенных отыщите подрывника. Нажимайте на людей, пока не найдете нужного: за его освобождение придется заплатить 5 тысяч монет.

Прохождение всех глав Anno 1800

3. Когда подрывник сделает свое дело, постройте на месторождении рудник, а затем угольную шахту, плавильню и сталелитейный завод. Теперь пришло время удовлетворить потребности рабочего класса, поэтому стройте новые здания.

4. Постройте фабрику оружия и 5 кораблей разного типа. Суда стоят недешево, поэтому подождите. Затем отправьте их в порт Арчибальда и продайте.

5. Подплывите к маяку и проследите за контрабандистом. Старайтесь не приближаться слишком близко, но и не упускайте его из вида. Когда вы приплывите в небольшую бухту, потопите врага.

Прохождение всех глав Anno 1800

7. Отдайте ему журнал и отправьте экспедицию в Новый Свет (возьмите побольше оружия и еды). Вторая глава закончится, как только вы достигнете Америки.

Прохождение всех глав Anno 1800

1. Теперь вы находитесь на острове в тропиках, где нужно основать второе поселение. Учтите, что запросы местных жителей отличаются от европейских. Сначала вам предстоит увеличить население до 50 человек.

3. Как только ваши дома загорятся, постройте пожарную станцию и полицейский участок. Вручную найдите 3 поджигателей (рабочие с факелами) и нажмите на них мышкой.

Прохождение всех глав Anno 1800

4. Привезите с другого острова беженцев, затем вернитесь в первый город с помощью перчатки в левом нижнем углу экрана.

Прохождение всех глав Anno 1800

6. Найдите пять поджигателей, увеличьте население до 600 жителей и постройте больницу. Старайтесь удовлетворить запросы населения.

7. Вы должны вывезти людей с этого острова, поэтому берите быстрый корабль, нагружайте его беженцами и отправьте в точку назначения. Избегайте встречи с вражескими кораблями (нельзя попадать в зону видимости в виде зеленого круга).

Прохождение всех глав Anno 1800

8. Экспедиция завершена, поэтому загрузите в корабль людей, оружие, еду и ценные ресурсы, и отправляйтесь домой.

Прохождение всех глав Anno 1800

1. Отныне вы управляете городом в Европе и колонией в Южной Америке. Не спешите возвращаться в первое поселение, а лучше поднакопите ресурсов.

4. Подплывите к судну королевы, чтобы начать суд над Эдвардом Гудом.

5. Теперь вы должны разгромить флот врага, но сначала пройдите дополнительные квесты, чтобы добыть оружие и ресурсы.

Прохождение всех глав Anno 1800

6. Во время битвы предстоит уничтожать корабли и искать поджигателей на суше. Если у вас не получается потопить вражеские суда, заманите их под огонь ваших пушечных башен.

Обзор Anno 1800: Один на "Земле Львов"

Добрался я таки до нового и последнего дополнения Anno 1800 и оно меня разорвало на куски. Я бы даже сказал так: крутость этого дополнения зашкаливает и задаёт новую планку качества в этом жанре.

"Дайте больше рому!" — говорят мне мои жители и недовольно кривят физиономии. Да я и сам не прочь подлить себе ещё "Кракена" и наконец-то разобраться с поставкой нефти, а точнее с домами, стоящими на пути железной дороги. "Земля Львов" оказалась очень крутым дополнением, которое, на мой взгляд, сильно изменило правила игры. Так, ром можно гнать из картофеля (тут моего внутреннего эстета скорчило… дрянь ведь получится!), а нефтяные месторождения немного перемещать. Ровно, как и шахты с залежами руды. Но что бы это всё открыть надо кое-что сделать, а именно: найти африканский континент.


Кампания этой части лучше, чем в основной игре по моим ощущениям и вот почему:

  • Экспедиция в новый регион активируется, когда я достиг третьего уровня цивилизации "Ремесленник". Дальше снаряжаем корабль, грузим на него кучу всякого добра и вперёд, к новым мирам.
  • Когда я прибыл в Энбесу, правящий теми землями император Кетема поручил мне помочь ему объединить разделённые народы его островного королевства. Логично, что строительство, заселение и производство являются ключевым действием при таком раскладе.
  • "Земля Львов" представляет собой типичную утопию африканского рая и в значительной степени игнорирует исторические преступления империализма, но и воздерживается от изображения «белого человека» как западных спасителей, которые приносят туземцам "благословение современности". И я рад, что политический окрас остался в стороне.
  • Я должен в основном работать с региональными ресурсами и производственными цепочками. Чем дальше я исследую Энбесу, тем больше открываю для себя прогрессивную культуру с великими традициями, мудрость которой в конечном итоге принесла пользу и старому миру.

Лично мне весело исследовать эту новую землю! С одной стороны, потому что "Земля Львов" представляет множество нововведений в рамках обширной сюжетной кампании. Одно это заняло у меня 15 часов, хотя я медленный игрок, любящий созерцать. Игра удивила меня не только разнообразными задачами и продуманной постановкой, включая несколько кат-сцен, но и довольно сложными решениями. Так я смог предотвратить надвигающийся голод в оазисе, отремонтировав там ирригационные системы, но мне пришлось разрушить руины исторических храмов.


Игровые эффекты неизбежно втягиваются в ваш мир, и когда внезапно вода хлынет по высохшим ранее каналам, то священники будут оплакивать развалины своего храмового комплекса. Ну и ещё одна причина почему интересно исследовать это всё: прекрасный мир. На каждом углу есть красивые детали: стада антилоп гну и слонов бродят по степям, во дворе императорского дворца звучит часовня, а на козьих пастбищах пасутся не только взрослые животные, но и их потомство. Кроме того, "Земля Львов" — это острова ручной работы, которые связаны с сюжетом и всегда остаются неизменными.

Дополнение одинаково хорошо вписывается в любую стадию игры Anno 1800. То есть, независимо от того, сколько DLC вы уже активировали, это дополнение впишется в любой момент. Поскольку все потребности могут быть удовлетворены с помощью местного сырья на первом уровне населения, вы можете легко сосредоточиться на новых островах и их кампании, не путешествуя между регионами. Фермы гибискуса поставляют цветы для приправы к чаю, солончаки и коровы санга — ингредиенты для вяленого мяса.


Многие виды сырья растут исключительно на орошаемой почве, что является явной данью фавориту серии Anno 1404. Но вместо того, чтобы просто строить колодцы, на этот раз вам нужно построить насосы на реках, из которых вы прокладываете водные каналы вглубь суши. Чудесная и хитрая головоломка, в которой надо сложить пазл и оптимальное сочетание полей, зданий, каналов, жилых районов и дорожек.

Со второй ступенькой населения, "старейшинами", мне пришлось импортировать товары из других регионов, например, табак для глиняных трубок из Нового Света или стекло для фонарей из Старого Света. На мой взгляд дополнение Rich Harvest усложняет задачу. Потому что тогда можно управлять фермами с помощью тракторов, а для этого нужно расширить свою инфраструктуру, включив в нее железнодорожную сеть и нефтяные поезда. Этот этап забирает у меня до сих пор кучу времени и пока что не работает оптимально.


Так же я вижу в этом конечном продукте мотивацию на несколько месяцев. Если вы уже завершили кампанию и собрали определенное количество "старейшин", старый мир извлечет выгоду из мудрости земли Энбеса. Здесь можно построить новое и мощное монументальное здание с исследовательским институтом в несколько этапов строительства. И это, в свою очередь, открывает третий новый уровень населения Земли Львов: ученых.

Чтобы сделать их счастливыми, вы должны импортировать товары из Энбеса, с одной стороны, и создать новые, иногда очень сложные производственные цепочки в Старом Свете, с другой. Например: для пошива костюмов, которые требуют не только льна, но и хлопка. Это всё мне ещё предстоит наладить.


Награда за усилия такова: ученые получают очки исследования, с помощью которых можно изучить революционные открытия, о которых я говорил в начале. Например: перемещение нефтяных месторождений или глиняных карьеров. А ещё можно специально исследовать объект, которого всё ещё не хватает, чтобы оптимизировать свою тяжелую промышленность.

Независимо от того, что вы исследуете, это занимает очень много времени, от 30 до 90 минут в реальном времени. И тут я скажу: найдите себе это время, насладитесь процессом и тем, что получится в итоге, а не гоните лошадей как я, ради обзора. Я же в скором времени начну новую песочницу и вот тогда, неспешно, каждый вечер буду вкушать сию игру и наслаждаться этим долгим и красивым действием.

Блог — Обзор Anno 1800: а не хочешь ли ты чаю?!

Итак, я вернул свои “нормальные” обзоры. Чем-то я обязан недавнему разговору с пользователем под ником Funnybone. Он натолкнул меня на мысль, что я перестал делать то, что нравится. Да, времени нет, но не делать совсем, хуже, чем делать редко. Мне хочется писать о играх, которые нравятся, описывать эмоции. Так я отдыхаю от реальности, а отдых для меня святое. Поэтому начнём (или продолжим).

И вот Anno 1800. Игра тоже "вернулась". как ко мне на экран, так и к историческим корням. Получился эдакий микс - компромисс из Старого и Нового.


У меня есть такой момент, я бы даже сказал пункт, где я понимаю, насколько сильно мне нравится очередная игрушка. В этот момент я смотрю на часы и ошарашено шевелю мозгом: как 2 часа?! Я же только сел. только построил. только заселил. только наладил. только вот провёл дорогу… а игра уже напоминает тебе, мол, человеееек, ты, кажется, чаю хочешь. играешь уже два часа! Ты не заболел?! И я такой: да как так-то?! Я ж только сел. Ааа, всё равно. играю дальше! Вот это то, что является для меня признаком хорошей игры (да и не только игры): забыть про своё ценное время. Когда я сижу за экраном перед компом или плойкой и не знаю сколько времени - это значит, что игра мне очень понравилась и я на 100% там. Anno 1800 переплюнула даже свою сестру, Anno 1404, по убийству времени. Но насколько эта часть хороша? А вот это уже зависит от того, чего ты ждёшь.


Работа над ошибками

Разработчики провели работу над ошибками и на мой взгляд взяли самое лучшее из более успешных прошлых игр. Так, в Anno 1404 были очень хорошо налажены сети продукции типа зерно-мука-хлеб, где были нужны хорошо доступные склады и дороги к ним. А вот от более младшей сестры, Anno 2205, игра взяла себе гигантизм. Игра поражает масштабами и размерами городов и прилегающих производственных районов. Точно так же как и в Anno 2205 ты осваиваешь не только свой мир, а ещё далёкие, неизведанные земли в лице колониста. Там ждут тебя новые постройки, продукция и жители со своими потребностями и "тараканами". Между этими мирами и регионами ты сможешь переключаться без каких-то дополнительных загрузок и переходом. Порог вхождения для новичков довольно низкий, всё интуитивно понятно да и фантазии развернуться есть где. Ветераны же будут довольны наличием множества "винтиков", которые можно настраивать в деталях и которые должны крутиться для их же, ветеранов, блага.


Влияние Инвесторов

Следующий напряжённый момент это появление инвесторов. Эти господа и дамы требуют не только сложно составных продуктов класса люкс, таких как сигары, шоколад или шампанское, но и полностью бесполезны как рабочая сила. Поэтому хорошо продумывай повышения инженеров до инвесторов, это может выйти боком! Конечно, инвесторы не рабочая сила - они генераторы денег и такой новой "валюты" в серии как "влияние". Какое ему найти применение решать тебе. я вливал их в редакцию и прессу, дабы скрывать те или иные аспекты своего правления.


Offline & Online

Кроме режима истории и песочницы есть онлайн - режим, в котором могут принять участие до четырёх игроков. Шесть разных условий для победы делают этот режим настолько разнообразным, что игра может продолжаться как несколько часов, так и несколько недель. Жаль, что в мультиплеере нет таких элементов как саботаж или кооперативная игра. Так или иначе, игроки получат именно ту Anno, которую они уже давно ждали. Игра, которая не только снисходительна к новичкам, а учит их, повышает до следующего уровня, а ветеранам даёт огромную реиграбельности и увлечение на недели, если не месяцы. А я лично говорю спасибо как разработчикам, так и игре, особенно за очередное напоминание попить чаю!

Первое DLC Anno 1800 позволит доставать сокровища с морского дна

Первое дополнение для Anno 1800 выйдет до конца этого месяца и введет в градостроительный симулятор немного духа "Лиги выдающихся джентльменов".

DLC Sunken Treasures позволит игрокам исследовать морское дно на предмет затонувших во время сражений кораблей. Ubisoft сообщает, что новый квест добавит около шести часов в сюжетную линию. А открывается он после того, как в городе наберется 700 ремесленников. Достигнув отметки появляется доступ к мысу Трелани, локации морского сражения и базе для подводных экспедиций.

Эта карта будет в три раза больше самых больших островов Anno 1800, то есть места для развития и экспериментирования будет более чем достаточно.


Кроме того в DLC появился персонаж по имени Старик Нейт. Он живет на своем островке и работает над всяческими изобретениями. При помощи поднятого со дна "хлама" он будет создавать для вас интересные девайсы. Подробностей нет, однако разработчики упоминают автомат“онов.

Релиз DLC запланирован на 30 июля. Тогда же выйдет четвертый апдейт для всех.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Anno 1800 стартовали бесплатные выходные
  • Для Anno 1800 вышло дополнение "Туристический сезон"
  • Аддон для Immortals Fenyx Rising с новой боевой системой в духе Diablo выйдет уже сегодня
  • В DLC к Assassin’s Creed Valhalla позволят убить "единственную змею в Ирландии"
  • Второе сюжетное DLC для Immortals Fenyx Rising выйдет 25 марта

Видео от Shazoo

Тактика и война за ресурсы

Если на чистоту, то на поздних стадиях игры, где в боях уже сходятся по 10 кораблей с каждой стороны, тактика уже не так важна. И тут выигрывает тот, у кого корабликов больше. Плохо, что войны нельзя разрешить дипломатическим путём. Дипломатия сводится к тому, что за мирный договор ИИ просит по 200-400к. Поэтому легче построить флот и разнести врага и забрать его нажитое непосильным трудом, чем платить такие суммы за перемирие на неопределённый срок.


Утопаю в тексте


Плюсы и минусы боевой системы

Да, тут тоже можно бросить пару камней в огород разработчиков. Мне не понятно, почему нет боёв на земле. Приходится бомбардировать гавань и прилегающие постройки с кораблей, пока жители не сдадутся. После этого город можно забрать себе и сделать из него колонию, что добавит тебе прилично денег на счёт. А можно полностью взять всё под свой контроль, но это повлечёт за собой снос всех построек и начинать нужно будет с нуля. В морских боях у тебя будет восемь разных кораблей с разным оружием как мортиры и торпеды.


Что представляет из себя кампания

Для меня это пособие по обучению, не более. Да, изредка бывали интересные моменты и анимации, но они меня не сильно интересовали. Могу сказать, что история интереснее чем в предшественнице, то бишь в Anno 2205, но есть и плохая новость: она в разы хуже чем в 1404. Ничем не выделяющиеся задания, которые переплетаются с историей, где тебя учат как жить не в простом мире песочницы. Вся история длится где-то 15-20 часов и заканчивается ОЧЕНЬ разочаровывающим финалом. У меня осталось очень много вопросов и могу сказать уверенно: я не доволен. Новичкам советую начинать на самом лёгком уровне, так как игра заставляет довольно агрессивно играть против ИИ, а это не просто, если ты впервые сел за игру.


Железная дорога как революция серии

Это нововведение очень сильно влияет на игру. И если в Anno 2205 после 20 часов игры я уже всё видел и всего достиг, то тут это только начало. Потому что только с четвёртым слоем населения "Инженеры" открывается цепочка "Электричество". И это полностью перестраивает логистику. Что бы твои индустриальные районы и города получили своё электричество, нужны не только электростанции, но и система железных дорог, по которым ты доставишь топливо к этим самым электростанциям. Награда за правильный подход к делу - огромные количества продуктов и денег.


Старый и Новый Миры

Чем больше договоров ты заключаешь и чем больше островов занимаешь, тем больше надо следить за сетью кораблей. А она тебе не просто нужна, она тебе жизненно необходима. С тремя слоями населения у меня уже было два корабля между Новым и Старым мирами, два корабля в Старом мире и один в Новом. Туда железо - оттуда ром. туда дерево - оттуда тростник, туда хмель и солод - оттуда пиво и шкуры. и так до бесконечности. В противном случае ты будешь постоянно метаться между островами, что бы наполнить корабли в ручную и ничего не успевать. Тем, кто уже знаком с серией, наладка маршрутов особой сложности не представляет, новичкам же нужно просто внимательно почитать что к чему. Ну и ко всему надо сказать, что Новый мир требует точно такого же внимания как и Старый, даже если учесть то, что там только два слоя населения. Пираты, соседи разного пошиба, пожары, ураганы. всё работает точно так же, как и в Старом мире, масштабы только поменьше.


Гениальные Идеи

Эта часть не сделала ошибки по типу "собрать всё лучшее и перемешать". Тут всё имеет смысл и зависит от нижестоящих. Например: инженеры не хотят работать на полях, а фермеры не могут ковать железо, но благосостояние одних будет влиять на других. Поэтому нужно следить, что бы присутствовали все доступные слои населения. Так же стоит обращать внимание на то, как ты строишь свои поселения и города: слишком тесные города - просто рай для огня. Ну и не стоит забывать о туристах. Им не понравится "голый" бетон и кирпич, где за холмом дымят фабрики выпуская клубы сизого и чёрного дыма. А туристы несут деньги. Много денег! И плюшки - бонусы. Так же в игре присутствуют специализированные здания типа Ратуши и Профсоюзов, в которые можно вставлять иконки - бонусы для повышения/понижения тех или иных характеристик для достижения оптимальных результатов.


Баланс Решает

К счастью, война - это лишь одна из возможностей противостоять конкурентам. Ты можешь создавать альянсы, торговые соглашения, выполнять задания или даже скупать части их островов, что может повлечь за собой подчинение всего острова. Во всех этих делах ИИ показывает себя как логичный и умный противник. Скажу больше, на среднем уровне сложности у меня уже на 10-ом часу игры начались проблемы, потому что противник напирал настолько умно и нагло, что я бы не отказался от бОльшего количества дипломатических опций.

Даже после того как я разозлился на леди Hunt и бросив все ресурсы на военную мощь отбил её вторжение потопив при этом почти весь её флот, она сказала, что я ещё пожалею об этом, если конечно не соглашусь на мирный договор стоимостью в 550к. Конечно же я не стал платить, а стал наращивать военную мощь ожидая удара. которого не последовало. Враг ударил тогда, когда я был глубоко в минусе. И если бы я играл на более высокой сложности, то меня бы стёрли в порошок, но даже на средней сложности я потерял практически всю оборону и один остров. В общем снимаю шляпу, ИИ что надо! Ветеранам явно придётся по душе такой вызов, а новичкам мой совет - в первый раз играйте на лёгком уровне!


Превосходная Endgame

Инвесторы генерируют не только деньги и влияние. Они также являются условием для постройки Всемирной Выставки. Наподобие Дома Кайзера или Мечеть Султана из Anno 1404, Всемирная Выставка поглощает твои ресурсы большой ложкой и строится в несколько этапов. И эта задача достойна Endgame контента. Задача, которая никогда не закончится! Потому что всегда можно по новой запускать свою выставку (всегда три варианта), которая и стоит уйму денег, но привлекает на твой остров просто неимоверное количество туристов, которые в свою очередь везут с собой всё: от денег до плюшек. По словам моих знакомых даже после 70 часов Endgame они находили какие-то новинки. Что за новинки, они таинственно умалчивали, придётся всё разнюхивать самому. В общем, что касается реиграбельности, то игра бьёт все рекорды.


Индустриальная Революция

Anno 1800 держиться уже 20 лет за один простой, но хорошо работающий принцип. Его смысл в том, что развитие идёт от большого к малому и чем дальше, тем больше. Так, в самом начале будут только несколько лесорубов, парочка фермеров, торговая площадь и водочный магазин. Как только все желания и нужды будут удовлетворены, фермеры могут быть трансформированы в рабочих, которые в свою очередь требуют других построек, товаров и ресурсов. С каждой из 5 ступеней цивилизации тебе придётся строить всё новые дома, церкви, магазины и фермы, а так же осваивать новые миры, острова, научиться демократии и показывать "кузькину мать" пиратам.


Читайте также: