В сияющих доспехах fallout shelter

Обновлено: 07.07.2024


fallout shelter как получить силовую броню

В Fallout Shelter лучшая броня и одежда совсем не так, которая дороже стоит, а та, которая подходит вашему персонажу. Вещи вы можете получить несколькими способами — найти в пустошах или найти в ланч боксах (подробнее о том как получить много бесплатных ланчбоксов вы узнаете здесь), а с недавнего времени и у нападающих на убежище рейдеров, после их смерти. При выборе экипировки в Fallout Shelter нужно учитывать сразу несколько факторов:

1. Для рабочих лучше всего подбирать одежду исходя из места их работы, то есть для работников Генератора ( Power Generator) необходимо брать одежду с лучшим показателем силы. Более подробно о характеристиках тут.

2. Для охранников убежища, стоящих у входа, должна быть самая крутая одежда, желательно силовая броня, которая дает бонус к силе и выносливости.

3. Для исследователей пустошей, кроме силы и выносливости, очень значимой характеристикой является удача, благодаря которой можно получить значительно больший куш. Все что нужно знать о пустошах вы найдете здесь.

Кроме того вы можете избавиться от ненужного снаряжения, просто продав его. Вы спросите, а как продавать вещи в Fallout Shelter и ответ весьма банален — вы просто открываете меню склада, нажимаете на вкладку Костюмы (Outfits), нажимаете на нужную, а скорее не нужную, вещь и жмете иконку с изображением желтой крышечки.

Особняком стоит силовая броня Fallout Shelter и многие интересуются как получить и где взять такую крутую снарягу. Вероятнее всего получить ее из ланчпаков, менее вероятно она достанется вашим исследователям радиоактивных пустошей.

deathclow-shelter

deathclow-shelter

Мир после ядерной войны суров. Нехватка пиши, энергии, чистой воды и крыши над головой, делают обитателей «Пустоши» агрессивными, нетерпимыми к конкурентам. Давайте же разберемся, какие угрозы, помимо нехватки ресурсов, сулит нашему убежищу Fallout Shelter внешний мир.

Желание заполучить надежный дом, завладеть ресурсами, не тратя усилий на их добычу, ведет к неумолимому появлению рейдеров. Лихие ребята с радостью уничтожат всех обитателей вашего убежища, попутно отняв ресурсы.

Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter

Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter

Как же бороться с рейдерами в Fallout Shelter? Самое главное — не переоценивать их силы. Как правило, с бандитами легко справляется пара персонажей поставленных у ворот. Главное дать им лучшее оружие и надежную броню.

Во время нападения следите за полосой жизни ваших жителей. Если она полностью пуста защитники погибнут. Для их спасения стоит использовать стимуляторы (просто выберете персонажа и нажмите соответствующую кнопку). Чем быстрее вы уничтожите врагов, тем меньше ресурсов будет украдено.

Во время нападения на помещение убежища, буть то рейдеры, когти смерти, радтараканы или кротокрысы, ущерб равномерно наносится всем находящимся в этой комнате жителям.

Недавно вышедшее обновление для игры Fallout Shelter добавило новых врагов, готовых разрушить ваше убежище. Теперь помимо рейдеров вам придется защищаться и когтей смерти.

когти смерти Fallout Shelter

когти смерти Fallout Shelter

В Fallout Shelter, как и в классических частях франшизы, когти смерти являются очень опасными противниками. Набег адских созданий генной инженерии заставит вас напрячься. Во время атаки когтей смерти вы будете терять много ресурсов и людей. Старайтесь заполучить огнеметы и энергооружие — эти игрушки заставят когтей смерти изменить своё мнение о «беззащитных» обитателях убежища. И не жалейте стимуляторов.

Не надейтесь остановить когтей смерти у ворот. Как правило, прежде чем умереть, они успевают добраться до второго или третьего уровня убежища (тут уже все зависит от структуры вашего Волта и прокачки S.P.E.C.I.A.L. жителей на пути когтей). Старайтесь передвигать лучших бойцов в комнаты, которые лежат на пути когтей смерти.

Атака на каждое помещение ограничена по времени. Если жители помещения хорошо прокачаны, то они выдержат атаку когтей смерти и потеряют почти всё здоровье, но не погибнут. При этом, когти, перейдя в следующее помещение уже будут иметь урон.

Чтобы замедлить проникновение гостей из пустоши в убежище, дабы успеть организовать оборону, можно улучшить ворота. Стоит заметить, что после первой атаки когтей, данное улучшение становится почти обязательным, так как обычные ворота почти не задерживают монстров.

Говоря о гостях из «Пустоши», мы ещё не сказали о тех, кого не остановить гермодверью. Радтараканы и кротокрысы пробираются в наше убежище из-под земли, и остановить их тоже можно только силой.

радтараканы Fallout Shelter кротокрысы когти смерти Fallout Shelter

Лучшим вариантом борьбы с незваными гостями является полная милитаризация обитателей убежища. Раздав всем жителям оружие, вы обезопасите их от многих проблем.

И напоследок подсказка из личного опыта игры в Fallout Shelter: если все жители убежища вооружены оружием с уроном 4 и более, то вы можете забыть про проблему рейдеров и радтараканов. Если оружие с уроном 5-6 и более, то кротокрысы тоже будут уничтожены без потерь. Жители в силах уничтожать их самостоятельно, без вашего вмешательства, если помещения подвергшиеся атаке будут полностью заполнены жителями.

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Стартовый сейв)

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Много всего, крышек, ядер колы, 120 чел.)

Fallout Shelter: Сохранение/SaveGame (Много всего, крышек, ядер колы, 120 чел.)

Попадос


Кто опасный? Когти? Да они второй уровень то не проходят, а начинают нападать они ой как не сразу. Ни одной смерти вообще:


Играю на iOS, никаких читов и взломов, простая игрушка.


"Тактика".. я думал в теме будут описаны приёмы постройки комнат и т.п. например чтобы выиграть больше времени при нападении когтей. А тут только общая информация, которую наверное все и так знают.


я когда на меня нападают - тогда и раздаю оружие, а когда бандиты уходят из комнаты на которую они уже напали, оружие отбираю и отдаю тем жителям в чьей комнате эти бандиты сейчас находятся.И получается так : что не жители бегают по убежищу , а оружие туда сюда из рук в руки ходит, удобно так, главное реакция и умение быстро и точно щёлкать по экрану=))


Аааааа. отпусти меня нехороший.



Mr.Sirocco У меня крысы жрут непрокаченных жителей очень быстро :). Стимпаки только и спасают.


Я уже когда эту статью написал, получил нападение кротокрыс на помещение реакторы. Так они чуть не сожрали всех шестерых жителей в ней, несмотря на хорошее вооружение. Так что последний совет к кротокрысам не очень подходит :)


Для тех, кто только хочет сыграть, эта информация полезна, но для игравших хотя бы час, она полностью бесполезна.


Владимир Платонов Ну это только если экран хороший) На моей китайской лопате дай бог человечка нужного выделить)



Сделал на 1 и 2 этаже комнаты из 2 блоков по прокачке характеристик и радиорубок, хорошо всех вооружил и одел, и когти добегают только до конца первого этажа))) + 4 робота на первом этаже летает, оч неплохо их тормозят.


Вот всё описание никак не спасает от когтей смерти.( У высокоуровневых жителей почти не тратится здоровье когда КС перебегают дальше, но последние настолько живучие, что 2 из 3 добегает до последних двух нижних уровней и всех там выносят. Ущербные твари.


Моя стратегия такая. - Оружие раздаю всем. (самое сильное возможно останется на складе, или выдается самым прокачанным) - Стараюсь кидать в бой самых высоко прокачанных персонажей. Чем выше уровень жителе тем большее у него жизнь. Чем больше жизни тем больше времени у тебя до его смерти. - Вовремя боя лечить жителей гиблое дело, вижу народ ранен, посылаю свежие силы, они мгновенно заменяют самых раненых. А когда раненые в безопасность их можно быстро вылечить, и когда потребуется бросить в бой. - Стимуляторы расходую бережно, если вовремя боя вы их все потратите, то без жертв не обойдется.


Блин, ну когти смерти реально жесткие. Пока не могу собрать гранатомет. Но на самом деле я уже довольно долго играю. У меня на 2 уровне стоят столовая (3 стака), качалка (2 стака, но они туда не заходят) и электростагция (3 стака). У меня в столовой у всех 6 типов прокачен спешл на максимум всё плюс у всех лазерные винтовки на 17-18 урона. Где-то с начала появления когтей смерти и до прошлого понедельника мне было положить на них. Они заходили в первую комнату, один из них умирал, двое шли в электростанцию и дохли там. Оставляли всем жителям просто лоу хп. Но сейчас фиг знает что произошло - просто валят всех жителей в столовой и идут на станцию. Приходится подхиливать, но не удобно. Жители начинают бегать. Когда бегут хп не видно, иногда перекрывают друг друга. Стимуляторов у меня 125 максимум. Не знаю какую одежду на них пробовать. Уже даже попробовал одежду, которая +5 дает к E. Все равно хп быстро уходит на 0. Также недавно убедился, что параметры спешл практически не решают на поверхности. Только левел решает. Да и кстати. У меня 400к крышек. Куда их тратить? У меня все в порядке. Если добавлять жителей понадобятся ресурсы и рабочие места. Если выделять рабочие места, нужна будет энергия. Для энергии нужны жители. И пошло по кругу. Поэтому выстроился более менее, но как-то дальше не охота. Жителей 153. На поверхности оказалось может быть только 25 человек. Просто перед этим я их набирал целую толпу, качал во все спешл и отправлял на поверхность. Оказалось, что только 25. -------------- Проблема с когтями смерти получилась из-за того, что я туда послал жителей с 1 уровнем. Чем ниже уровень, тем быстрее кончается хп, в какой бы вы одежде не были. Вообще впечатление, что уровни спешл влияют только на скорость выработки энергии, еды и так далее. Поэтому ощущение, что одежду делать - вообще юзлесс. И еще у меня баг иногда такой бывает. Когда кротокрысы появляются или рад тараканы, то хп иногда не показывается у жителей в этой комнате. Приходится переключатся между ними. И еще тыщу раз было, когда этот гребаный мистер помощник просто перекрывает жителя и я на него нажать не могу. Идиотство. И сами еще друг друга перекрывают.

Читайте также: