В какой версии майнкрафта добавили деревни

Обновлено: 06.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Небольшой равнинный дом 3.jpg
Небольшой пустынный дом 5.jpg
Небольшой саванный дом 7.jpg
Небольшой таёжный дом 3.jpg
Небольшой дом в заснеженном биоме 6.jpg

Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.

Сид - лесной особняк рядом с деревней и спавном [1.12.2]

  • Автор: GTamerkirill2021
  • Дата: 20-03-2021, 16:14
  • Категория: Сиды

Сид - лесной особняк рядом с деревней и спавном [1.12.2]

Необычный сид, здесь явно видно "сломанный генератор" мира 1.12.2 на Java издании, во-первых особняк невероятно близко к спавну, а во-вторых они нереально близко к деревне.

Чтобы долго не искать это место, можешь сразу отправляться по координатам 100

50. Это место выглядит очень странно и необычно, некоторые люди пишут, что часть домов застряли в стенах, а некоторые разместились прямо посреди комнат особняка, но у меня такого не было, просто особняк был очень близко к деревне. Кроме того, на старте ты найдешь еще одну равнинную деревню.

Нахождение деревень [ ]


  1. Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 или введите команду /seed .
  2. Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
  3. Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
  4. Летайте и ищите деревни.
  5. Если нашли, запишите координаты X и Z.
  6. Идите к этим координатам в первом мире.
  7. Деревня может там появиться, правда структура и наполнение могут быть другими.

Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.

Также, если включены команды, можно намного проще найти деревню, использовав команду /locate village .

Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.

Трейлер обновления:

В обновлениях 1.14.3 и 1.14.2 очень мало нововведений, эти версии исправляют некоторые ошибки в 1.14

За список изменений спасибо MrFrostbool
Что нового?

1: Предметы снова ремонтируются совмещением копии в сетке крафта
2: Систему зачарований откатили до версии 1.13
3: Факелы, Фонари и Плиты теперь ставятся на железные прутья и стеклянные панели
4: Фонарь может быть подвешен под железные прутья и стеклянные панели
5: Насыщение больше не учитывается достижения, которое требует от игрока находиться под действием всех эффектов зелий одновременно
6: Добавлено правило /gamerule disableRaids, позволяющее отключить рейды разбойников
7: Виндикаторы (Поборники) больше не участвуют в рейдах
8: Удвоенно минимальное время для спавна ( я хз что это значит )
9: Патрули не спавнятся при уровне света, блокирующем спавн враждебных мобов
10: Патрули теперь спавняться во всех биомах, кроме грибного
11: Теперь жители в панике (Когда атакованы) имеют намного больший шанс призвать голема
12: Статус "Недавно спал" и "Недавно работал" теперь учитываются правильно
13: Фермеры теперь собирают урожай чаще во время работы
14: Фермеры деляться едой даже если у жителя уже имеются припасы для размножения
15: Улучшена производительность

А как насчет багов?
ИСПРАВЛЕНО:
MC-47699 - Блейзы видят игрока сквозь стены
MC-72390 - Rcon is not thread-safe (Даже на вики это не переведено)
MC-74407 - Инвентарь жителей может дойти до состояния, в котором житель становится бесполезным
MC-93892 - Огненные стрелы и Огненные шары поджигали игрока при блоке щитом
MC-110004 - Эндермены и Блейзы, убитые взрывным или драконьим зельем не выдавали опыт
MC-123836 - Двойные блоки не прогружались в структурах
MC-124170 - Проблема с производительностью, связанная с частицами
MC-129491 - Триггер обнаружения структур, добавленных после 1.9 работал с ошибками
MC-138053 - Gamerule spectatorsGenerateChunks в статусе false не позволяло прогружать чанки
MC-139257 - Сервер крашился после перезагрузки при изменении барьера мира
MC-141301 - Патрули разбойников спавнились на блоках, на которых спавн мобов запрещен
MC-142360 - Патрули разбойников спавнились на и в листве
MC-143369 - Какой-то текст Странствующего Торговца вызывал обновление сделок
MC-144107 - Линукс: Позиция камеры при игре в оконном режиме отображалась неправильно
MC-144507 - Баг с текстурой кошек
MC-144929 - Исправлено взаимодействие источников воды
MC-145863 - Жители размножались при недостаточном кол-ве кроватей
MC-146433 - Двойные сундуки не отображали кастомное название при переименовании
MC-146835 - Капитан Разбойников, появляющийся во время рейда, давал игроку эффект плохого предзнаменования, заставлявший рейд никогда не кончаться
MC-147619 - Лисы, доверяющие игроку все еще избегают враждебных этому игроку волков и других игроков
MC-147851 - Жители вбегали в мобов, которых должны избегать при попытке спастись
MC-148600 - Свинозомби продолжали быть агресивными вечно при постоянном респавне
MC-148610 - Враждебные мобы спавнились на фонарях и люках
MC-148986 - Зачарования низкого уровня стандартизивали более высокие
MC-149372 - Игра крашилась при открытии мира из 1.13.2
MC-149443 - Железные Големы спавнились слишком часто
MC-149518 - Небесное освещение работало под блоками
MC-149877 - Детеныши лис задыхались при прыжке под блоками
MC-150319 - Мир майнкрафт мог не загрузиться после команды /kill
MC-150401 - Курицы задыхались при прыжке под блоками
MC-150954 - Патрули разбойников спавнились слишком часто и очень близко друг к другу
MC-151079 - Баг с сменой профессии жителя, происходящей слишком часто и прямо во время работы
MC-151084 - Рендер чанков слишком медлен и рандомен в 1.14.1 (pre 1)
MC-151144 - Враждебный монстры в "ленивых" биомах нарушали лимит мобов
MC-151185 - Игра крашилась при уничтожении текущей цели жителя
MC-151337 - Мобы спавнились слишком быстро
MC-151346 - Краш при использовании F3 при /reload
MC-151395 - Фермеры начинали размножение с пшеницей только если поднимали 3 пшеницы сразу
MC-151566 - Патрули разбойников спавнились за границей мира
MC-151710 - Энтити не функционировали в вручную прогружаемых чанках
MC-151753 - Более одного рейда могло случится в 1 и той же деревне
MC-151771 - Жители не избегали Зомби Жителей
MC-151772 - Иногда лимит мобов превышал 1000 на игрока.
MC-151802 - Появление в плоском мире сильно нагружало CPU.
MC-151989 - Игроки в Выживании не получали эффект ускорения от дельфина, если дельфин не мог проделать путь к игроку
MC-151995 - Лидеры могли появится без банера
MC-152044 - Детеныши Лам Торговца мгновенно деспавнились
MC-152053 - Сильные локальные лаги на стороне игрока при активации поршня
MC-152228 - /summon trader llama не работало
MC-152542 - Предупреждение “Codepoint ‘1ed0’ дублировалось в minecraft:textures/font/accented.jpg”
MC-152638 - Инвентарь торговли жителя не пропадал, когда с жителем случались глобальные изменения (Смена измерения, например) что приводило к бесконечным сделкам
MC-152810 - Натуральный спавн котов приводил к Null Pointer Exception
MC-153221 - Огненный шар дракона вызывал краш
MC-153222 - Багованные рецепты заставляли датапак запускаться с пустым краш логом
MC-153470 - Языковая карта ‘en_us.json’ не закрывала файл после прочтения
MC-154000 - Когда диспенсер выставляет ящик шалкера, его размер стака уменьшается вдвое.
MC-154080 - Как MC-152638, но с Странствующим Торговцем
MC-154081 - Открытия инвенторя при открытии мира вызывало краш
MC-154092 - Пигмены могли потерять интерес к игроку при агрессии даже при примой видимости игрока
MC-154239 - Сервер крашился при спавне картины с помощью яйца призыва
MC-154328 - Осада зомби никогда не случалась

Блоки:

Майнкрафт 1.14.4 - Village and Pillage, деревни и мародерство - что нового?

Новые варианты блоков из гладкого песчаника, андезита, диорита, гранита, а так же их полированные вариации, всего будет около 20 видов плит и ступеней.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.

Жители и их профессии

Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]


1 - просто житель;
2 - бездомный;
3 - камнерез;
4 - кожевник;
5 - пекарь;
6 - кузнец инструментов и брони;
7 - кузнец оружия;
8 - плавильщик;
9 - священник;
10 - картограф;
11 - библиотекарь;
12 - лучник (Робин Гуд);
13 - пастух;
14 - фермер;

Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)

Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.

Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.

Новое о деревнях

Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.

Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Давайте рассмотрим окно торговли:

И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.

После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.

Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.

Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.

Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!

Сид - деревня рядом с аванпостом разбойников, каньоном и руинами портала [1.16.5]

Сид при генерации мира с ним вы появитесь рядом с деревней которая находится рядом с башней (аванпостом) разбойников, а так же рядом с разрушенным порталом в нижний мир, да еще и рядом с каньоном.

История [ ]


В пустынной деревне сгенерировался колодец из обычной. В 1.8 это исправлено

Майнкрафт 1.14.4 - Village and Pillage, деревни и мародерство - что нового?


Майнкрафт 1.14 - это крупное обновление игры вышедшее 23.04.2019, основным направлением является NPC (жители), в игру добавлено множество нового: мобы, предметы, блоки, биом, еда, оружие, игровые возможности. В игре заменены все текстуры, исправлены многие ошибки, улучшена производительность. Данное обновление является одним из самых крупных и интересных за последние годы.

Репутация игрока [ ]

Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:

Действия Java Edition Bedrock Edition
(После 1.14)"Герой Деревни" (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) +10 0
Исцеление зомби-жителя 0 +10
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) 0 +5
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) +4 +1
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) +3 +1
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) +2 +1
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений +1 0
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) 0 +1
Нападение на жителя -1 -1 за каждый удар
Убийство жителя -2 -2
Нападение на жителя-ребенка -3 -3 за каждый удар
Убийство жителя-ребенка -5 -2
Убийство железного голема 0 -5

Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.

Расширение деревень NPC [ ]

В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.

Содержание

Структуры (до Village & Pillage) [ ]

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:

булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами.

Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.

Содержимое сундуков [ ]


Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)

В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Создание деревень NPC [ ]


До 1.14 [ ]

Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.

Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.

Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.

Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.

После 1.14 [ ]

Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.

Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.


Проверим и продемонстрируем это опытным путём:

После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.

Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.

Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.

Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]

С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.

Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.

Развитие и улучшение деревни

Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.

Зомби-деревни [ ]

Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)

Но при использовании команды /locate , шанс нахождения такой деревни значительно увеличивается.

Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.

В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.

Также в этой деревне никогда не появится железный голем.

Сид - спавн в зомби деревне рядом с обычной деревней [1.17] [1.16.5]

  • Автор: south_park
  • Дата: 10-05-2021, 16:10
  • Категория: Сиды

Сид - спавн в зомби деревне рядом с обычной деревней [1.17] [1.16.5]

Весьма редкий и необычный сид при генерации мира по которому вы появитесь в заброшенной зомби-деревне которая соединена с обычной деревней и они обе находятся на острове в океане.

Структуры (после Village & Pillage) [ ]

С приходом обновления Village & Pillage появилась необходимость появления в игре новых структур, обеспечивающих появление рабочих и спальных мест для жителей деревни. Именно поэтому появились здания содержащие при генерации кровати и рабочие места. Совмещённых строений (с рабочим местом и кроватью) не существует. Вероятно, чтобы, когда жители добирались на работу через улицу, создавался вид кипящей жизнью деревни.

Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:

Деревни равнин [ ]

Средне Самое высокое возможное строение в равнинной деревне. Полностью из булыжника, имеет жёлто-белые окна, вход на уровне земли. Внутри на первом этаже имеется конструкция из ступенек, варочная стойка, а также вертикальная лестница, ведущая наверх, в небольшой второй этаж и на крышу церкви. Варочная

Средне Третье строение в равнинной деревне из керамики, имеет оформление из брёвен, а также, как и в большой церкви, жёлто-белые окна. Внутри расположены два длинных ряда сидений и варочная стойка в конце. Варочная

Деревни тайги [ ]

Строение Частота Описание Важное Вид
Малый дом 1 Часто Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. Кровать
Малый дом 2 Часто Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.

Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук.

Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук.

Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём.

Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.

Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать.

С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол

из забора и нажимной плиты, а также кровать.

Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук.


Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен.

Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка.

Читайте также: