В какой программе создавали андертейл

Обновлено: 05.07.2024

Операционная система: Windows XP, 7 или 8.1 Процессор: Pentium 4 или эквивалент Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: 128 Мб

Свободного места на жестком диске: 200 Мб

Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета, музыки, и разработку игры в целом; лишь дополнительные спрайты были созданы другими художниками. На создание Undertale Фокса вдохновила японская ролевая игра EarthBound, а также английская ситуационная комедия «Мистер Бин». Первоначально предполагалось, что игра будет длиться примерно два часа и будет выпущена в середине 2014-го.

Игра была выпущена для Microsoft Windows и OS X в сентябре 2015 года, а затем для Linux в июле 2016 года, а также PlayStation 4 и PlayStation Vita в августе 2017 года. После выпуска, копии Undertale стали продаваться миллионами, критики высоко оценили игру, и она была выдвинута на множество наград, в том числе как «Игра года».

Undertale не имеет официальной русской локализации, однако в сети доступен перевод, осуществлённый любителями.

Разработка Undertale была профинансирована через сервис " Kickstarter " с целью собрать 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс заявил, что на разработку игры ушло почти три года.

Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBoundввиду её атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasyодинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное. Тоби является большим поклонником серии Touhou Project, и многие элементы сеттинга и геймплея были вдохновлены этой серией. Также вдохновением для разработки послужили такие игры, как Cave Story и Brandish.

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You — EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были: Heartache, Bonetrousle и Another Medium.


Прошли те времена, когда игры создавалась при помощи одной программы.
Сейчас используется комплекс программ. Для отрисовки графики и дизайна -
одни, для анимации персонажей - другие.
А ещё надо записать саундтреки, смикшировать звуки и эффекты в звуковых
редакторах, детально проработать диалоги,
т. к. от выбора того или иного диалога происходит ветвление сюжета.
Как правило, для этого используют текстовый редактор с поддержкой гиперссылок.
Естественно, это все делалось большой группой специалистов с
использованием разного программного обеспечения.
На разработку Undertale было потрачено 51124 $ (долларов),
- собственно, не много, и три года упорной работы.
Окончательная сборка проекта была проведена в GameMaker Studio.
.

Undertale-by-toby-fox.jpg

Undertale (стилизовано UNDERTALE, ранее UnderTale) — ролевая игра, разработанная Тоби Фоксом и его командой, при помощи игрового движка GameMaker: Studio. Выпущена 15 сентября в 2015 году на Windows и Mac OS X, а летом 2017 года была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также осенью 2018 года была портирована на Nintendo Switch. Игра была встречена шквалом восторгов и положительных оценок.

Merrigo

Главный художник фонов. Эти фоны можно увидеть здесь.

Тестер и помощник в создании доп. артов.

Мишель Чайковская

Известная как автор «Ава и её Демон», создатель Маффет.

Леон Арнотт

В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Содержание

Разработка

Разработка велась одним человеком, Тоби Фоксом (англ. Toby Fox). 2 мая 2013 года он прислал демо-версию игры сайту Fangamer. Игра была встречена позитивными отзывами и позже, 23 мая в том же году была выложена публичная демоверсия.


Спрайты к Undertale

Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью в 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Тоби заявил, что он отвечал за все аспекты игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс заявил, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное.

Саундтрек

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You – EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были «Heartache», «Bonetrousle» и «Another Medium».

Будущие перспективы

Фокс выразил интерес в портировании игры на платформы помимо ПК. Он также заявил, что особенно хотел бы портировать её на платформу Nintendo, но не может этого сделать, так как GameMaker: Studio её не поддерживает, из-за чего ему пришлось бы полностью переписать код игры. В ответ на вопрос о возможном создании новой игры Фокс заявил, что он был бы не против, но при этом понимает, что она не добьётся такой же популярности, как у Undertale. Он также сказал, что выход прямого сиквела маловероятен.

Коллекционное издание

Летом 2017 года игра была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также появилось коллекционное издание игры, которое включает в себя диск с игрой, диск с саундтреком, артбук, а также медальон в форме сердца, в котором находится маленькая музыкальная шкатулка, играющая «His Theme».

Эта страница посвящена всем людям, которые помогали в создании UNDERTALE. В данную страницу не включены помощники на Kickstarter.

Темми Чанг

В игре представлена как Темми.

Kenju

Анджела «Guzusuru» Шэм

JN Wiedle

JN Wiedle, также известный как Джонс — независимый аниматор и создатель комиксов, живущий в Бруклине, Нью-Йорк. Его веб-комикс — «Гельветика» сосредоточен на рассказ о скелете по имени «Гельветика». Вдохновил на создание Папируса, Санса и Меттатона, а также является дизайнером одежды Андайн.

Clairevoire

Тестер и помощник в создании доп. артов.

Everdraed

File0

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Боб Спаркер

Персонаж из «Истории Электрикополиса», вдохновил на создание Меттатона.

Вдохновила на создание Меттатона.

Сюжет

Давным-давно две расы правили Землёй: Люди и Монстры. Но однажды война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к долгой войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.

Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.

Протагонист начинает свои приключения в Руинах и вскоре встречает цветок по имени Флауи, который пытается убить протагониста ради веселья. Но его попытка была остановлена Ториэль — монстром с широкой материнской душой, которая научила дитя решать пазлы и решать конфликты в Подземелье. После битвы с ней, она разрешила человеку покинуть Руины.

Магнолия Портер

Независимый иллюстратор, известный за серию вебкомиксов «Monster Pulse». Дизайнер монстров. Она создала дизайн следующих персонажей: Джерри, Сноудрейк, Монстрёнок, Айс Кап и помогала в создании дизайна Гифтрота.

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находится в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale (также туда можно попасть введя: %localappdata%\UNDERTALE):

Содержимое файла

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Главная секция [General]

  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека. (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом Доме.
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
  • CH (Boolean): прошёл ли игрок Путь Геноцида и начал игру с самого начала

Секция перезапусков [reset]

  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.

Секция Флауи [Flowey]

  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.

Секция Ториэль [Toriel]

  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравятся ириски, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): пощажена ли Ториэль.

Секция Папируса [Papyrus]

  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): пощажён ли Папирус.
  • PK (Boolean): убит ли Папирус.
  • PD (Boolean): завершено ли свидание или зависание с Папирусом.

Секция Андайн [Undyne]

Секция Альфис [Alphys]

Секция Меттатона [Mettaton]

  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном EX быть пропущен.

Секция МТТ [MTT]

  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.

Секция Mett [Mett]

  • O (Boolean): может ли песня Меттатона быть пропущена.

Секция Санса

Секция Асгора

  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.

Секция FFFFFF

  • F (Boolean): если значение = 1, при запуске игры начнётся битва с Фотошоп Флауи.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.

Секция F7

Секция EndF

  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

Easynam

Flashygoodness

Помогал в программировании.

Геймплей

Undertale — это ролевая игра, использующая традиционные механики ролевых игр, но с некоторыми отличиями.

Боевая система в игре пошаговая и предоставляет собой «увернись-от-шквала-пуль»-систему (похожее можно наблюдать в серии игр Touhou Project), где душа протагониста, представленная красным сердечком, должна избегать атак оппонента. Во время хода игрока, он может ответить врагу тем же (то есть атаковать его), производить различные действия, влияющие на настроение противника, использовать предметы, а также сбегать и щадить соперника. В игре присутствует крайне большой акцент на моральную сторону, ведь от того, убивал игрок монстров или щадил, зависит игровая концовка и прохождение в целом.

Gigi DG

Ранее известный как Peachifruit, известен за создание серии веб-комиксов «Приключение Огурчика», и Hiimdaisy. Тестер и помощник в создании доп. артов.

Тоби Фокс

Главный разработчик и композитор Undertale. Перед Undertale он был известен за свой вклад в Homestuck и Earthbound Halloween ROM Hack.

В игре представлен как Надоедливая собака.

Читайте также: