В какой call of duty лучший мультиплеер

Обновлено: 07.07.2024

Никогда не играл в Call Of Duty. Знаю только, что золотыми временами считается мультиплеер CoD MW 2. Посему возникают вопросы:

  1. Какие части серии вызывают наибольший интерес у сообщества игры, а какие можно пропустить?
  2. Насколько интересна сингловая кампания в разных частях серии?
  3. Насколько приятно играть в мультиплеер? Считается ли он хардкорным или больше похож на аркаду? Жив ли онлайн в не особо актуальных частях?

Про мультиплеер вопрос особо актуальный, потому что сингловые игры немного поднадоели, хочется взаимодействия с другими игроками, но от серьёзных соревновательных игр типа той же CS:GO жопу рвёт не по-детски. При этом давно гонял в урезанный мультиплеер какой-то из частей CoD на бесплатных выходных в стиме и довольно уверенно держался в топе в матчах.

В последнюю.
Какую еще то. ред.

Эй нагнеталка, мне померещилось или ты когда-то делал разнос на ботву? Если да - помоги найти.

Верни старую аватарку.

не ты ли колдвор разносил?

Я. Говно да. Но выбор то и нет.

2019 не? автор то не играл говорит

Да она уже умирать сейчас начнёт

ну если по твичу например умирает как раз таки временами последний

Так там на твиче поди варзона. А варзона как известно. Нахуй нинужна.
В батлнете даже название игру убрали. Теперь не варзона запускается через неё. А классический код 2019 из варзоны.

не, варзона отдельно там идет

бля я ещё тут вспомнил что последний на том же твиче зомбаки так нехуево бустят, так что поди там ваще беда

Золотое время это Карентан в COD1-2

Ещё довольно популярна была карта Toujane Tunisia

в call of duty 1 и 2 и дополнение call of duty offensive united

Если мультиплеер,то в МВ 19 года конечно.Что за вопросы.

Я попрошу!
Если мультиплеер,то

Блэк опсы

Ну если старые,то там онлайн уже не очень.Если новый,то лучше Мв19 года

Блэк опсы это про которые гуфен видео снимал про магазинчик дядюшки бобби?

Аж олдскулы свело.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Advanced Warfare была идеальна по части темпоритма, Infinite Warfare - с одним из лучших синглов в серии. Black Ops 1,2 - обособленная история с крутыми персонажами. Если вопрос о мультиплеере, то MW 2019.

Advanced Warfare была идеальна по части темпоритма

бесспорно
Infinite Warfare - с одним из лучших синглов в серии

субъективщина, но писец спорно.

Она очень насыщенная, это объективно.

Всю трилогию модерн варфейр(у 1 и 2 есть хорошие ремастер версии), можно 5 часть ( она про вв2) все что старше нее уже слишком устарели, еще стоит заценить модерн варфейр 2019 года, говорят первый блек опс хороший, сам не играл, и конечно холодную войну

Ни в какую. Сингл практически всех частей - это кинцо и тир со криптами. Суть примерно такая - перед тобой куча мрущих от 1го попадания болванчиков, стоящих на месте. Они бесконечно респаунятся. Тебе надо устранить несколько болванчиков, чтобы открылось окно между волнами респауна и ты успел пробежать 20 метров, что активирует скрипт и эти болванчики респаунится перестанут. И так до посинения. Разбавляется трёпом напарников, катсценами, скриптовыми эпизодами с техникой и турелями (даже не пытайся искать тут геймплея уровня Battlefield). Хз, кому-то реально этот примитив заходит. Хотя, если ты ищешь тупой боевичок под пиво и чипсы с нелепыми пафосными сюжетами, то тебе понравится, бери любую начиная с 4й, в ранних частях постановка не та.

Мульт - хаотичная ноускильная беготня по крошечным картам 30х30 метров, вынося друг друга с пистолетов пулемётов от пуза. Это основа пвп, исключения и другие ситуации\декорации есть, но они редки.

Ну и варзон - типичный унылый батловый рояль.

Скачай 4ю часть, накати на неё Cod4X и поиграйся. Там самый толковый мульт, хоть какой-то баланс оружия и по большей части нормальные карты. Сервер только нормальный найти, а не треш с 64 слотами. ред.

Краткое видео о текущем состоянии мультиплеера в разных частях Call of Duty в 2020 году. В некоторые еще приятно играть, в некоторых читеры и онлайн в 100 человек. В каких именно - подробнее в видео.

PS - Цифры ориентированы именно на ПК аудитории. Понятное дело, что на PS4 или XBOne цифры гораздо выше. Плюс не надо начинать срач о Cold War, пожалуйста

Лично я уже 10 лет жду, когда они сделают мультиплеер круче, чем в MW2. И сюжетку круче, чем в MW2. И спецоперации круче, чем в MW2. Это же должно быть не так сложно - превзойти игру десятилетней давности!

Бо2 это давно превзошла

Мне очень нравится мультиплеер BO2, но до MW2 всё-же не дотягивает. Про кампанию и говорить не хочется.

MW2 была дико дизбалансной что по картам, что по перкам, что по оружиям. Чем компания мв2 лучше бо2?

MW2 была дико фановой, возможно там и был дизбаланс, но я не киберкотлета, мне от игры главное удовольствие получать.
Кампания MW2 лучше BO2 примерно всем. Крутые персонажи, безумная история, лучшие в серии постановочные моменты, каждая миссия разнообразная и срежисированая (кроме пары миссий в США.) А кампания в BO- привет серые коридоры в лабораториях, привет пластиковые ящики для укрытий в каждой третьей миссии, привет унылые миссии из 60-ых с забегами среди серых зданий и складов. Есть несколько хороших, но их по пальцам пересчитать. Зато несколько концовок, да, ведь так круто бегать по уныло обставленным миссиям, зная, что в конце у тебя будет развилка.

Крутые персонажи, безумная история, лучшие в серии постановочные моменты, каждая миссия разнообразная и срежисированая

Крутые но пустые, просто подано это все с музыкой Ганса Циммера. Помню все грустили по поводу Гоуста, а я бля вообще не понимаю кто он такой, что он делал. Чувак в маске которого просто убили под грустную музыку. История обычная клюква. Сейчас бы ее сравнивать с отличной личной историей Менедеса.
А кампания в BO- привет серые коридоры.

1-2 миссии за игру, при этом не серые коридоры, а стильно обставленный интерьер. Ну куда уж до Бразилии с 1000к ботами, и защитой Бурген кинга.
привет унылые миссии из 60-ых с забегами среди серых зданий и складов

Эмм?? Мв2?? Ты про Мв2, потому что в бо2 как раз таки появились тактические задания с командованием отряда, с использованием тактических спец умении..
что в конце у тебя будет развилка.

Там по ходу игры штук 4 различных действии что влияет на сюжет. Это не только концовка..

О, у Мендеса при штурме так трагично погибла сестра, и он теперь. да насрать. Сам по себе чувак колоритный, но история- уровень студента -первокурсника из филологического.
Ну куда уж до Бразилии с 1000к ботами, и защитой Бурген кинга.

Согласен, до Бразилии с её забегом по крышам и прорывом по улицам к вертолету под Циммера ни одна миссия в BO2 и рядом не стояла.
тактические задания с командованием отряда, с использованием тактических спец умении..

Как это противоречит серым коридорам? Навскидку- складские помещения в миссии из 60-ых, где ты стреляешь в отца, унылая фазенда Менендеса (2 раза), лаборатория после крутого пролета на крыльях, ах да, и эти уникальные тактические миссии среди контейнеров и складов.
Там по ходу игры штук 4 различных действии что влияет на сюжет.

Да, только когда играешь в эту унылость, вообще похер, что там в конце.

уровень студента -первокурсника из филологического.

Ой, а заезженная историю про ядерные боеголовки и плохих русских это у нас лучше??
ни одна миссия в BO2 и рядом не стояла.

Пфф, сцена в клубе, Сцена за Менедеса, сцена в машине в конце и таких вообще полно..Ах да, конечно же офигенная сцена расстрела колена Вудса Менендесом.
Как это противоречит серым коридорам?

Ну может потому что эти миссии происходят в открытых местностях, а не в коридорах?? Навскидку миссия сопровождения в пустыне..
Навскидку- складские помещения в миссии из 60-ых, где ты стреляешь в отца

Ну ты даже не смог переварить сюжет "студента первокурсника", о чем вообще тут спорить))) Там нету сцены где мы стреляем в отца, в Мейсона стреляет Вудс. Ну да, тебе не стоит играть в игры где сюжет сложнее ядерных боеголовок и плохих русских)
Ах да, лучше же смотреть спутниковые снимки, чем отлично поставленные катсцены на уровне голивуда ред.

Ну ты даже не смог переварить сюжет "студента первокурсника",

Точно, если забыл, кто там в кого стреляет, значит, не переварил, ага.
эти миссии происходят в открытых местностях, а не в коридорах??

Да, на складах и среди контейнеров. Ок, миссия сопровождения- на свежем воздухе. Но вот их я бы точно не стал вспоминать как плюс игры, они же просто тир.
Пфф, сцена в клубе, Сцена за Менедеса, сцена в машине в конце и таких вообще полно..Ах да, конечно же офигенная сцена расстрела колена Вудса Менендесом.

Опять же, миссия в клубе- отличная, всё остальное- на любителя. И Вудсу прострелили колено не в ходе миссии, а в постановочном ролике. Ты же отличаешь постановку в миссиях от постановки в заставках?
Ой, а заезженная историю про ядерные боеголовки и плохих русских это у нас лучше??

Дело не в том, что она лучше, дело в том, как она подана. История в BO2 подана на таких серьезных щах и с таким упором на драму, будто они реально верили, что у них получилась хорошая история. А в MW2 история просто создана для того, чтобы как то связать разные уровни и подается соответственно, без оглядки на логику, зато с искренним азартом и размахом.
плохих русских

русских

Ну да, ну да. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, MW2 я перепроходил несколько раз, плюс ремастер. А насчет BO2- иногда натыкаюсь на хвалебные отзывы, и в памяти всплывают серые и унылые миссии. так что даже через столько лет можно помнить про игру, если тебе о неё постоянно напоминают.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мультиплеер лучше МВ2 уже давно сделан- называется МВ3, который расширил контентно и убрал большую часть дизбаланса и сломанности. При всём уважении к мульту МВ2, соотношение веселья и фрустрации в нём у меня 50/50,что для аркадного шутера очень плохо. Спасибо Зампелле за баланс

Спецоперации круче МВ2 уже сделали- это МВ3) Опять же расширили контентом и добавили реиграбельности поверх

А про сюжет конечно смешно слышать. Шепард, который едет кукухой без единой подводки (А, точно, ведь его люди погибли от ядерной боеголовки! Ну хули, пойду теперь с карт-бланшем Россию завоевывать, попутно убивая своих же союзников). Нулевая работа с персонажами. Кто такой Гоуст? Что у него есть, кроме масочки и момента смерти?
Я не говорю, что МВ2 плохая игра. Но её "сюжет"- это АТТРАКЦИОН, сюжетно ломающийся в куче мест. Если она нравится вам за зрелище- я могу это понять, она это предоставляет. Но называть её "лучший сюжет" в мире, где есть БО2- даже не смешно

Но называть её "лучший сюжет" в мире, где есть БО2- даже не смешно

Я говорю, что для серии Cod это лучший сюжет. Он именно что аттракцион, Майкл Бэй на максималках, и совершенно не стесняется этого, отрываясь по полной. Он до предела наполнен вау-моментами- расстрел в аэропорту, русские высаживаются в США, спецназ штурмует ГУЛАГ и находит Прайса, в то время как на другом конце света американцы пытаются защитить Вашингтон- и этим прекрасен. В той же BO2 сюжет сделали более взрослым, серьезным, но от этого он не стал хорошим сюжетом. Он написан лучше, чем в MW2, но ничего сверхъестественного, при этом совершенно растерял своё обаяние. То есть в плане логичности сюжета они сделали шажок вперед, а в плане постановки и зрелищности- 4 шага назад. Оно того не стоило.
Спецоперации круче МВ2 уже сделали- это МВ3) Опять же расширили контентом и добавили реиграбельности поверх

Вот тут даже можно согласиться. Спецоперации в MW3 действительно крутые.
Мультиплеер лучше МВ2 уже давно сделан- называется МВ3, который расширил контентно и убрал большую часть дизбаланса и сломанности.

На волне восторга от мультиплеера MW2 я уговорил друзей купить MW3 и поиграть в мультиплеер. До сих пор стыдно. ред.

Я говорю, что для серии Cod это лучший сюжет. Он именно что аттракцион, Майкл Бэй на максималках, и совершенно не стесняется этого, отрываясь по полной

Ну так давайте называть вещи своими именами. МВ2- лучший аттракцион в серии CoD, я полностью согласен

На волне восторга от мультиплеера MW2 я уговорил друзей купить MW3 и поиграть в мультиплеер. До сих пор стыдно

МВ3 был хорош, но у него были также и крупные минусы. Самый большой из них- скучные визуально и геймплейно карты. Потому что карты МВ2 были одним из лучших составляющих мульта, разнообразные визуально и геймплейно. А в MW3 сплошные 3 линии и серо-оранжевый фильтр (даже когда они в DLC добавили карту Терминал, то даже туда впихнули свой фильтр, неугомонные). Ну и огромный реюз анимаций перезарядки, тут никаких оправданий нет. Визуальное впечатление всегда идёт первым, и в этом плане МВ3 провалилась

Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не виделись с близкими людьми, чтобы лишний раз не подвергать их и себя опасности. К счастью, игровые разработчики от мала до велика изо всех сил постарались смягчить удар — в прошлом году вышло поразительно много многопользовательских проектов на любой вкус. Кооперативных и соревновательных, хардкорных и казуальных — чтоб никто не ушёл обиженным.

Третье место — Call of Duty: Warzone

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Когда Treyarch в своё время анонсировала собственный вариант «королевской битвы» для Call of Duty: Black Ops 4, народ поначалу махнул рукой: мол, серия опять гонится за трендами, чтобы не выглядеть совсем уж ископаемой. И хотя режим Blackout на самом деле получился на удивление неплохим, Warzone вывела его на принципиально новый уровень. Простой довесок к традиционному мультиплееру франшизы быстро стал не только одним из ключевых столпов экосистемы Call of Duty, но и полноценной, самостоятельной игрой, которую не стыдно ставить в один ряд с мастодонтами жанра.

Как так получилось? Хороший вопрос. Может быть, всем так сильно понравилась базовая Modern Warfare, что никто не отказался от добавки. А может, разработчики Infinity Ward всё же подошли к Warzone с умом: она умело сочетает всё, за что мы любим Call of Duty, с лучшими находками «королевских битв». Динамичный экшен, упор на командную работу, низкий ТТК, минимум возни в инвентаре и шанс отыграться за глупую смерть, выйдя победителем из дуэли в ГУЛАГе. Кто-то скажет, что Warzone недостаёт глубины той же PUBG, но скучнее выживать в Верданске от этого не становится.

Второе место — Fall Guys: Ultimate Knockout

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Fall Guys, кажется, была обречена стать вирусной сенсацией — иначе сложиться просто не могло. Да вы сами взгляните на неё! Толпа нелепых зефирных человечков, ойкая и спотыкаясь, носится по конфетным полосам препятствий, прыгает по гигантским качелям, играет в пятнашки на выживание — в общем, делает всё, что мы когда-то видели в японском шоу Takeshi’s Castle (или в Rapper Warrior Ninja из «Шоу Эрика Андре»). Рецепт успеха уже был изобретён — студии Mediatonic оставалось лишь перенести его в формат видеоигры, с чем она и справилась.

Да, в нашем тексте мы раскритиковали Fall Guys за то, что она слишком быстро выдыхается. Но главная-то заслуга авторов в другом — они разработали доступную и лёгкую на подъём многопользовательскую игру, за которую можно усадить буквально кого угодно. Всё, что нужно, это бегать и прыгать: в Fall Guys почти нет никакого порога входа. Поэтому она отлично подходит, чтобы скрасить вечер за беседой с друзьями, не особо оттягивая на себя внимание; включил — и играешь одним глазом. Победил, проиграл — неважно, всё равно будет над чем посмеяться и что обсудить с компанией.

Достойны упоминания

А теперь — пару строк о тех, кто совсем чуть-чуть не добрался до списка лидеров.

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Phasmophobia выглядит как реликт эпохи копеечных хорроров на Unity, но первое впечатление как никогда обманчиво: этот кооперативный симулятор охоты за привидениями моментально вырвался в топы Steam. Если за период раннего доступа разработчики воплотят все свои задумки, то на релизе нас будет ждать нечто действительно уникальное.

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Valorant от Riot Games вряд ли свергнет CS:GO с её золотого трона, но попытка всё равно достойная. А учитывая, с каким старанием студия обычно поддерживает свои игры после релиза, в будущем Valorant наверняка станет ещё лучше — все предпосылки для успеха у неё есть.

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Также из раннего доступа наконец вышла Squad — масштабный милитари-шутер, чья разработка давным-давно началась с модификации Project Reality для Battlefield 2 (какие же мы старые). Идеальный вариант для всех, кому Arma кажется слишком большой, а современные Battlefield — слишком мультяшными.

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Никто не ждал от Deep Rock Galactic великих свершений, но в итоге она оказалась одной из самых высоко оценённых игр в Steam. Кто бы мог подумать, что добыча минералов в процедурно генерируемых шахтах, кишащих плотоядными жуками, способна так увлечь?

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Modern Warfare at it’s finest

Разумеется, это не все отличия перезапуска от предыдущих игр. В глаза сразу бросается отсутствие радара; теперь он отображается, только когда в воздухе парит дружественный беспилотник (классическая награда за серию убийств). В остальное время придётся ориентироваться по компасу в верхней части экрана и звуку.

Вообще, наград за серии убийств в Modern Warfare обещают много. Самые яркие из тех, что показали: БТР, рассчитанный на двух игроков — водителя и пулемётчика (и снова привет, Battlefield!), самолёт огневой поддержки АС-130 и набор брони «Джаггернаут». Миниган и металлический саундтрек, орущий на всю карту, пока вы вершите правосудие, прилагаются. Эффектно, однако.

Ещё одно нововведение касается экипировки бойцов: система «Оружейник», сменившая Pick 10 из прошлых игр, позволяет детально калибровать оружие — как визуально, так и геймплейно. Теперь на каждую пушку можно навесить до пяти модулей, включая рукоятки, прицелы, стволы, приклады, магазины и подствольные гаджеты; тот же «Калашников» можно спокойно переделать либо в РПК, либо в пистолет-пулемёт АКС-У. Каждый из модулей имеет как положительные, так и отрицательные эффекты, но никто не запрещает вместо этого взять какой-нибудь оружейный перк, который улучшит характеристику оружия без всяких штрафов.



















Почти всё оружие, представленное на показе мультиплеера

Экипировка вернулась к относительно классической модели Modern Warfare. Основное оружие, второстепенное, три перка, гаджет для убийства и гаджет тактический. И вдобавок специальное устройство: небольшой «ультимейт», который заряжается со временем. Это может быть сумка с патронами или, например, разведывательный гирокоптер. К сожалению, разработчики не рассказали толком, как они работают, но их можно заметить в геймплейных роликах.

Ещё можно выбрать внешний вид солдата из предложенных оперативников разных подразделений. Косметическая мелочь, но приятно

Ну и самое главное: теперь у вас есть целых два способа быстро бегать! Привычный для серии бесконечный спринт и ещё более быстрый, но кратковременный «суперспринт» (да, он так и называется). А ещё ваш боец теперь сможет выглядывать из укрытия. Подойдите к любому углу, прицельтесь, нажмите соответствующую кнопку — и вы спрячете большую часть тела от выстрелов. Интересно, приживётся ли это в мультиплеере.

Ну а пока релиз лишь маячит вдалеке, остаётся ждать начала бета-тестирования. Первая волна пройдёт с 12 по 16 сентября исключительно для предзаказавших игру на PlayStation 4; прочие участники получат доступ только 14-го. Вторая же волна стартует как для PlayStation 4, так и для ПК с Xbox One: она пройдёт с 19 по 23 сентября, но без предзаказа вы сможете присоединиться к тесту лишь 21-го.

Больше режимов Богу режимов!

Вместо того чтобы делать уже третий по счёту ремастер Modern Warfare, студия решила немного поэкспериментировать, как DICE когда-то с Bad Company 2. По разнообразию режимов складывается впечатление, что Infinity Ward решили пойти ва-банк и попробовать себя во всех возможных направлениях. Теперь на серверах (в зависимости от формата) помещаются двенадцать, двадцать и даже сорок человек. По меркам Call of Duty, матчи «20 на 20» — прямо-таки столпотворение, поэтому для многолюдных боёв приготовили соответствующие карты, к тому же с киллстриками в виде управляемого наземного транспорта. Прочие же режимы — в основном классика COD: старые добрые «Командный бой», «Доминирование» и «Штаб». В первые два точно можно будет играть в любом формате, а вот геймплей «Штаба» на большой карте нам ещё не показали. и не факт, что он вообще будет.

Столь заметное увеличение максимума игроков — выразительный реверанс в сторону многострадальной Battlefield, у которой дела сейчас совсем не очень. Call of Duty медленно, но верно выходит на поприще массовых баталий с техникой, угрожая «батле» потерей аудитории, которая и так успела сильно поредеть. Конкуренция — это хорошо, особенно когда один из оппонентов никак не может разобраться в своей же игре.

Кроме классических режимов нас ждут два новых, у которых есть все шансы полюбиться публике. Первый — «Огневой контакт»: сражение «2 на 2», где экипировка команд меняется в каждом раунде. Тут нет автоматического восстановления здоровья, поэтому любая ошибка может привести к поражению, а хорошая коммуникация с напарником может обеспечить безоговорочную победу. Если же раунд затянулся, в центре карты появляется флаг: его захват служит тай-брейком.

Этот режим уже показывали. Пока для него заявлены три карты — King, Pine и Stack

Второй называется «Кибератака», и это своеобразный гибрид «Найти и уничтожить» и «Саботажа» — хорошо подойдёт для киберспортивных состязаний. Атакующим нужно захватить ЭМИ-заряд и заложить его у дата-центра защитников; если рванёт, то, как говорится, terrorists win. Защитникам же нужно либо перебить всех противников, либо обезвредить бомбу. Возрождений нет, но павших союзников можно воскресить. Главное — самому при этом не словить пулю.

Кроме того, у некоторых режимов будет модификация «Реализм», где почти полностью отсутствуют элементы интерфейса. Убил? Не убил? Нужно пойти и проверить, «бегущей строки» с фрагами не выдали. На показе мультиплеера Infinity Ward продемонстрировала геймплей «Реализма» в условиях ночной карты (к слову, разные вариации времени суток вроде как будут у большинства карт).

Помимо этих режимов разработчики обещают нечто монструозное: баталии с сотней игроков на одном сервере. Формат будет называться «Наземная война», и, к сожалению, это всё, что о нём известно: по крайней мере, из подтверждённых источников. Дизайн-директор игры уверяет, что режим не станет «королевской битвой», а нам остаётся лишь ждать новой информации. Бои «50 на 50» (или даже больше) на огромных картах! В Call of Duty! Эх, бедная Battlefield…

Первое место — Among Us

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

Нужно ли здесь что-то говорить? Про Among Us сейчас знают абсолютно все, хотя в 2018 году, в момент своего релиза, игра прошла совершенно незамеченной. Дебютный проект крошечной студии Innersloth обрёл вторую жизнь благодаря Twitch-стримерам и «сарафанному радио»: если раньше одновременный онлайн игры составлял меньше ста человек, то теперь насчитывает десятки тысяч. И пока что тренд не сбавляет обороты.

Секрет популярности Among Us едва ли кроется в геймдизайне: десятки других разработчиков уже переигрывали формулу «Мафии» на более модный и молодёжный лад. Просто она, как и Animal Crossing: New Horizons, всплыла в информационном поле в очень правильный момент, когда истощённым (и финансово, и психически) от пандемии людям позарез нужна была отдушина. Место, где можно хитрить, не краснея врать друзьям, проворачивать поистине хитроумные многоходовочки — и никого при этом не обидеть. До чего же иронично: одна из самых популярных игр года, большую часть которого мы провели в самоизоляции, целиком завязана на человеческое общение.

Поэтому теперь каждый раз, когда мы будем вспоминать о дрянном 2020-м, мы будем вспоминать об Among Us. И о том, как Innersloth, сама того не зная, изобрела лекарство от одиночества. Лишь единицы могут похвастать такими заслугами.

Вот таким получился 2020 год в призме многопользовательских игр. Были и неожиданные триумфы, и оглушительные провалы — эмоций хватило на всех. Остаётся лишь надеяться, что все упомянутые проекты в будущем году лишь похорошеют, а ещё лучше — вдохновят своим примером новые.

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет назад. Вернуться к темпу и скоростям оригинальных частей Modern Warfare. И это, чёрт возьми, классно! ТТК (time to kill — время на убийство) вернулся к старому значению, а вместе с ним и регенерация здоровья. Со стороны игра ощущается почти так же здорово, как оригинальная, тогда ещё свежая и прорывная Call of Duty 4.

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Читайте также: