В каких играх есть toyota chaser

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую всех не равнодушных к марк2. Вот какая тема получается марк 115 полез както двд подключить и надыбал фишку закрытую заглушкой на том месте где кнопка TRC эт фото не мое но фишка прям там де кнопка трк тока кнопки не хватает хотя я знаю что на вд не бывает трк. вопрос что за фишка. или все таки это трк.

Ну так под капотом и посмотри есть у тебя TRC, или же нет. А фишка совсем не факт, что от TRC, может вообще левая

Toyota Dyna,1987, 2L
Nissan Sunny,1999
Toyota Gaia, 1998, 3S-FE
Toyota Chaser, 1994, 1JZ-GE


Всем привет!
Спустя неделю как забрал машину, оформил страховку, скрестил пальцы где только мог и поехал в полк ГИБДД ставить на учет машину. Но предварительно записался онлайн на определенное время. Если честно немного переживал.Так как все чаще мелькают отзывы что наша добрая инспекция отказывает в постановке на учет старых "в возов" конструкторов.
К тому же я даже немного обнаглел)))
А именно:
Стоит не понятная банка выхлопа япа, но работает тихо.
Лобовое треснуто от термо удара печки и с верху наклеена широкая полоса тонировки .
Не стал снимать спойлер ( не штатный).
Колеса хоть и R15 но были на зимней резине, а на улице лето )))

День первый : Подъехал на осмотр в назначенное время, предварительно снял обшивки стоек салона, чтоб инспектор в носу не ковырял и не гадал " распил или нет"
И конечно же получил замечания)))
Заставили снять спойлер, содрать полосу на лобовом стекле и оттереть номер ДВС (был не читаемый, грязный).Про выхлоп не чего не сказали, а на счет трещин лобового, я пообещал со временем поменять.
Оперативно сгонял на мойку, помыл двс, там же снял спойлер, тонировку и обратно на осмотр. Народу было не много, поэтому повторно я попал сразу. Пять минут и готово, осмотр прошел, галочку поставили и я довольный с документами на оформление. Но не тут то было. Как только подошла моя очередь в окно для сдаче всех бумаг, прозвучало объявление что пропал интернет и принимать больше не кого не будут. В итоге день потерянный, заново записываться онлайн и ждать когда назначат .

День второй: Назначали быстро, примерно через 4 дня и я был уже в гибдд, осмотр проходить уже не нужно было, только сдать документы. Хоть и по записи но перед окнами приема документов все равно очередь и вот вроде бы уже моя очередь подошла, как вдруг какая то курица залезла вперед меня, я как истинный джентльмен решил ее пропустить и не скандалить. Но по сторонам поглядывал на очередность выдачи номеров))) Вдруг выдадут красивые номера. Сдал номера от прежнего хозяина, документы и жду решение инспектора.

Как словом так и делом ! Этой девочки " та что вперед паровоза" выдали не очень номер. А я получил красивый набор цифр на мой взгляд "689"


Итог: Машина оформлена " по документам старый конструктор" без всякого блата и всяких знакомых!

Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.

А я на автоматах играл, так там по японским городам гонки. СтепВагон встречал, Кроун такси.

Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.

Вспомнил нащет автоматов!
Играл в развлекательном центре, садишься в сидение слева находится коробка передач и авто в игре все японские.
Помню Супра была, Скайлайн.. ммммм больше не помню

Нету лучше самолета,чем любимая ТОЁТА
Ари©тократ VE-Чума

Я хочу на Эскуде или Витаре квадратной поездить, в какой игре есть?

Привет всем!
Есть желание купить чайника С-ку. Года 99-00. На что обратить особое внимании при покупке. То есть по аналогии с Вистой. подвеску послушать, руль до талого повернуть - привода на хруст послушать.

А на заднем приводе как и чего? И на что еще стоит обратить внимание?

Движочег послушай, чтоб ровно работал. а раз привода сзади, все равно залезь и глянь резинки. привода хоть и не ходят туды суды как на переднеприводных, но тем не менее. У марков слышал шаровые безумно слабые, за чайник точно не знаю.

Дада. Шаровые-слабое место. Но вопрос не критичный и решаемый вполне.
Плюс рулевая- наконечники. Общее состояние подвески тоже скажет о многом, следил хозяин за машиной или нет. Посмотри линки, втулки, проверь всё по возможности на люфт.
Сзади пыльники, если целые - отлично, нет, да не очень то уж и страшно. Я свои сразу меняю, но вот товарищ на Кресте уже второй год ездит с рваными и ничего. Тьфу три раза.
Там редуктор и ломаться толком нечему. Хотя, если машину насиловали ( что для чайников и молодых владельцев-чайников очень характерно) угробить можно и его.
Ну а основное, конечно, двигатель, автомат и кузовщина.
Плюс общее состояние автомобиля говорит об отношении к нему.

З.Ы, И помни, товарищ, сколы и царапины на максимальную скорость и курсовую устойчивость не влияют )

Читайте также: