В каких гта нельзя плавать

Обновлено: 05.07.2024

В лицензионной Steam-версии GTA San Andreas есть баг — Карл не может плавать под водой. Нырять может, а под водой держаться — нет. И это настоящая проблема, так как в игре есть «подводные миссии».

Как оказалось, решить баг просто — включить в настройках графики «Frame Limiter». На русском языке — «Ограничитель кадров» или что-то в этом роде.

Поскольку в русскоязычном Интернете я так и не встретил решения этой проблемы, возможно, этот совет будет полезным для тех, кто решил перепройти GTA San Andreas еще раз.

Сегодня мы поговорим с вами о десяти интересных вещах в "Grand Theft Auto: Vice City" о которых не знает большинство игроков. Итак - поехали!

Бистро Марко в отеле "Ocean View"

На первой миссии, когда главный герой впервые приезжает в отель "Ocean View" - поднимитесь на второй этаж, но не становитесь на маркер. Ваша цель - стена слева от вас. Если подойти впритык к последней и немного "поиграть" с камерой, то можно увидеть, что за последней находится интерьер "Бистро Марка" (Liberty City), который используется для кат-сцены с разговоров Томми и Сонни. Попасть туда можно лишь при помощи функции полёта в Ultimate Trainer. Все остальные варианты неэффективны, ведь данная комната не имеет коллизии. К слову о Бистро Марка.

Тело в холодильнике

Во время самой первой кат-сцены, где Сонни ведёт разговор со своими подельниками - присмотритесь к холодильнику за его спиной. Да, вы всё поняли верно - внутри находится чье-то тело. Но чьё? К сожалению, ответ на данный вопрос у нас отсутствует. Более детально рассмотреть объект можно при помощи способа описанного в первом пункте.

Газовая граната

В игре присутствует секретное оружие под названием "Газовая граната". Последнее было создано исключительно для миссии с ограблением банка, когда на территорию последнего неожиданно вламывается спецназ. Достать данное оружие в игре никак нельзя, однако сама возможность использовать газовую гранату нашим главным героем - имеется. Более того, разработчики даже нарисовали для неё специальную иконку, которая выполнена в том же стиле, что и аналогичные изображения для других видов оружия. Вернуть данное оружие главному герою можно при помощи многочисленных модов, которые добавляют её на различные участки карты. К сожалению, в качестве орудия она практически бесполезна. Единственная её функция - пугать прохожих!

Попадаем на второй остров в начале игры

Всё, что нам нужно - доехать до киностудии. Далее идём к перекрытому мосту и становимся слева от него (на небольшом участке травы возле воды). Далее нам нужно лишь прыгнуть вперёд в направлении моста. Если всё сделано верно, то главный герой пройдёт сквозь мост, а затем, после нескольких шагов вперёд - будет подброшен наверх. Готово! Мы на втором острове!

Секретная кат-сцена

Внутри файла cuts.img можно обнаружить секретную кат-сцену, которая отсутствует в самой игре. На ней Ланс и Томми ведут диалог в лодке, затем достают что-то из воды и мигом хватаются за оружие. Ходят слухи, что данная кат-сцена является черновиком к одному из роликов на миссии "Supply & Demand".

Секретная комната

В районе Little Haiti можно найти огромный пустой двор (окруженный двухэтажным зданием), где нет ничего кроме лестницы в подвал. Именно последняя нам и нужна. Становимся впритык к двери, берём базуку (или снайперскую винтовку), входим в режим прицеливания и поворачиваемся на 180 градусов. Вуаля! Мы видим интерьер внутри! Как несложно догадаться, перед нами маленькая типография, которая будет использоваться на одной из миссий, но при этом ни разу не демонстрируемая игрокам.

Игру можно пройти за 8 минут

Благодаря умелому использованию багов и правильно выстроенной последовательности действий (прикрученных к жёсткому таймингу) - игру можно пройти всего за 8 минут. Подтверждением тому является видео под названием "Он прошёл Vice City за 8 минут". Хватит ли вам сил, чтобы повторить все упомянутые в нём манипуляции?

Борьба с пиратством

В игре присутствует достаточно необычная система борьбы с пиратством, которая по мере выхода других игр серии - будет становится всё более и более изощренной. Таким образом, если в процессе отучения игры от диска - копия распознает вмешательство пиратов, то автоматически включится режим защиты, который сперва вы можете даже не увидеть. Заключается он в том, что вся погода в игре будет преимущественно пасмурной, на улицах станет появляться крайне мало пешеходов и автомобилей, на многих миссиях отсутствуют маркеры, указывающие конечную точку маршрута (другими словами, ехать придётся по памяти) , игра станет вылетать на рабочий стол раз в 40 минут, а на миссии где вам необходимо пригнать танк в гараж Кортеза - ворота последнего и вовсе не откроются. Как следствие, с этой минуты игра не может быть пройдена до конца! Такова плата за пиратство!

Вид от первого лица

В exe-файле игры присутствует отключенный вид от первого лица, который позволяет путешествовать по городу с видом из глаз. Учитывая тот факт, что в данном режиме игра выглядит из рук вон плохо - понятно почему его вырезали. Тем не менее, последний был успешно восстановлен энтузиастами.

Призраки кораблей

Именно такое название носит данная находка. Её суть заключается в том, что в некоторое время на бескрайних морских просторах Vice City можно увидеть так называемые призраки кораблей, которые являются полностью прозрачными (хотя и не во всех версиях игры) и плавают далеко за пределами доступной игроку карты. Наиболее простой способ увидеть последние - подняться на маяк напротив отеля "Ocean View" и использовав снайперскую винтовку взглянуть в морскую даль. Появляются не всегда, но довольно часто!

Вот и всё! А какие интересные (и хорошо скрытые) факты об игре знаете вы? Не забудьте подписаться на наш канал и поделиться своим мнением в комментариях.

Понимаю, что многие поклонники серии GTA уже с большим трудом переносят шутки про неумение плавать главного героя GTA Vice City. Большинство людей успели посмеяться над этим ещё во времена упячки и демотиваторов.

Однако мало кто по настоящему задумывался, почему же Томми Версетти, как и все другие жители Вайс Сити, напрочь не переносит воду. И не стоит писать в комментариях, что это ограничение движка игры. В GTA Vice City используется тот же движок что и GTA San Andreas, где возможность плавать присутствовала. Кроме того, она довольно легко внедряется при помощи модов, и я уверен, разработчикам не составило бы особых трудностей добавить данную возможность в игру.

Вайс Сити имеет открытый мир с массой возможностей. В этой игре можно переодеваться, принимать пищу, покупать недвижимость, покупать бизнес и тд. Однако про такую банальную возможность как плавание разработчики почему-то забыли. Это крайне странно. Но если разобраться в данной ситуации чуть поподробнее, в игре можно заметить не малое число и других связанных с водой странностей.

Вайс Сити - город курортный. В игре присутствуют пляже отдыхающие, в воде расставлены буйки.

Кроме того я хочу напомнить, что в GTA Vice City Stories, действия которой так же происходит в данном городе, главный герой плавал без каких-либо проблем.

Как оказалось, я уже далеко не первый человек, который задумался о данной несостыковке. На англоязычных сайтах имеется целый ряд статьи на эту тему. Одной из самых популярных версий считается намек на необычные свойства воды в океане Вайс Сити. Указание на это было оставлено на пляже Ocean Beach, где можно обнаружить спасательные будки с надписью "Rip current", что в переводе означает убийственное течение.

Вполне вероятно, что это можно оценивать как некоторую отсылку бермудском у треугольнику. Я напомню, что Вайс Сити является прототипом Майами, а именно Майами - одна из вершин Бермудского треугольника.

В мире игры действительно можно обнаружить немало намёков на какие-то стихийные бедствия. Затонувшие корабли, утопленники, заброшенные хижины на воде.


Он пытается попастьв книгу рекордов Гиннеса по числу дрыганий руками и ногами в секунду.Когда чувствует,что устает,немного полежит без движения,потом едет в больницу(в игре это не показывают),ложится на обследование,выходит из больницы

2010. Ну благо хоть в 15 лет все д*лбое6ы


Ваше-то в СА сделали так что на др. остров попасть можно но те сразу 4 звезды влепят могли бы тоже самое и в 3-ей сделать!


ну и сделали бы и в воде невидимые границы как в всс. зато плавать можно бы было.
а я и так попадал незаконно на другие острова, как в вайсе(на лодке), так и в либерти. (ну в сане - понятное дело, только не хотелось после огней вегаса возвращаться в разрушенное нигерское гетто. так мечтал побыстрее дойти официально).
а из-за чего нельзя попасть на каждый из следующих островов в лсс и всс??
в лс: разрушенный мост и мост с техосмотром
в вс: по мере снижения активности урагана открывается мост на старфиш айленд, потом на вест айленд.
в са: сначала менты перебрсывают в сф, уничтожая таким образом свой ордер о невыезде карла, потом в лв, под прикрытием торено, типа работа на цру и все дела


Не поленились, в то время это былр невозожным, или просто слишком много опытв с програмиррование надо было проводить, а у них время небыло.


Да все понятно! За то время, пока Томми видел Виктора, тот просто не успел научить его плавать!



Не, наверно Клод Томмин папка, и подал ему плохой пример


Не, просто Томми 15 лет на зоне пахал, а там плавать тока в г0вне можно.


Да нет вы зря неучли артикулярный анализ данных биполярных масс магнитных волн около чакры ауры Томми.



Не, наверно Клод Томмин папка, и подал ему плохой пример


Да. Мне вообще казалось, что CJ это сын Томми и Клод тоже. Ланс и Вик братья. Если бы это было бы не так - я бы подумал, что Вик сын Ланса. Тони из либерти сити сториес сын своей ма, которая по игре так и хотела уничтожить Тони. Но и как Клод быть Томмин папка, если он вымолвить слова не может? :) Меня вот интересует, как Клод до этого времени рос. Ведь как он жил, если говорить не умел? Или он в детской комнате милиции все свое детство просидел? А если уж сын, то Томми бы Клода говорить хотя бы научил :)


Но и как Клод быть Томмин папка

Аффтар, учи арифметику.

Действие Вайс-Сити происходит в 1986ом году. Томми до этого просидел 15 лет в тюряге. Так как у него уже были какие-то дела с Сонни, то сел он уже не мальчиком. НУ допустим, что ему было 20 лет, цифра конечно заниженная. Значит в 86ом ему 35 лет, родился он в 1951ом.

Действие ГТА3 происходит в 2001ом году. Томми Версетти будет 50. Ну допустим, что Клоди в свое время был ммм. ну короче у него родился сын в 16 лет. Тогда Клоду на момент ГТА3 66 лет? Он хорошо сохранился :)


CJ это сын Томми

дем-с, нехило канечно.

Во-первых, СиДжей африканец, а Томми -- итальянец. Полюбому СиДжей или его братцы и сестра должны были бы стать мулатами.

как Клод до этого времени рос

Как и все немые, может интернат какой есть (для глухих точняк есть спец. школы). Только вот непонятно то, что он не использует язык жестов. Поэтому он немой не с рождения. Да и вообще, он -- очень молчаливый.

Читайте также: