Увеличение калибра warframe

Обновлено: 04.07.2024

Увеличение калибра ( 165% урон, -55% точности). Цена сток 15-25 пл., фул 120 пл. 5. Ужасающая меткость (-60% отдача .

. мимолётное мастерство, перенапряжение и увеличение калибра warframefuns discord.gg/49YsgAf.

Warframe. Режим кошмар и редкие моды 2020. Миссии сложности кошмар 2020. В этом видео, я расскажу вам про так .

Warframe моды. В этом видео я кратко расскажу о том, где и какие модификации нужно искать в варфрейм. В ролике .

Warframe урон и статусы. В этом гайде рассматриваются все типы урона и их статусные эффекты. Также я затрону тему .

Какая снайперка лучше на эйдолонской охоте? А может ближка? А причем тут гринлок призма? Давайте разбираться!

Здорова, бандиты! Для упокоения мобов пользовался рино прайм с активной 3 способностью(Рёв) и мобы на стальном .

Warframe. Басму билд 2020. Всё сказанное в видео, является субъективным мнением автора, которое может не отражать .

2) Увеличения Калибра - увеличивает базовый урон оружия, взамен уменьшая его точность. 3) Точечный Удар .

Warframe. Арка Плазмор Догмат билд 2021. Всё сказанное в видео, является субъективным мнением автора, которое .

Если убрать из билда "раздельный патронник" и "увеличение калибра", то стрельба из лука может приносить .

Сравнение модов Раздельный Патронник и Увеличение Калибра на Митре.

Всем привет дорогие друзья . Продолжается долгая эпопея по покорению всех варфреймов . Сегодня мы рассмотрим .

Всем привет наконец то билд как и обещал арка плазмор сегодня! Смотрим!) Понравился билд ставь лукаса подпишись на .

всем привет а сегодня билд на брамму кува уже с новыми модами! Всё работает ребята и это стоит вашего внимания!

Razborov

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

CosmoLeshiy

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.


Исчерпывающая информация о механиках увеличения и снижения урона, элементалках и уязвимостях, статусных эффектах и критических ударах, собранная в одном месте.


1


2,849 уникальных посетителей
138 добавили в избранное











































“Не МРом единым” – Вот с чего мне хочется начать это руководство, которое пройдётся по каждой механике урона в игре. Об МРах тоже будет, будет даже с конкретными цифрами на конкретных примерах, но будет только ближе к концу. Вместо того, чтобы делать цифры длиннее, а счетчик реролов выше, в этой обзорной статье мы научимся оптимизировать статы, чтобы выжимать урон из не-очевидных источников, заглянув “под капот” каждой механике его возникновения (а также исчезновения).

Обновлено в соответствии с изменениями статуса в Обновлении 27.2.0!

Эта статья будет интересна для относительно игроков и тех, кто хочет получить углублённое понимание некоторых скрытых и неочевидных механик. Возможно, она поможет и кому-то опытному освежить память.

Кроме того, не ожидайте найти здесь готовых решений или бездумной копипасты каких-то субъективно-топовых билдов. Вместо них будут примеры, формулы, таблицы и разъяснения, ещё раз примера, а также гифки с котятами. Регулярный приём милонина повышает усвояемость информации на 40%!

Для объяснения механик в Warframe, русского языка, к сожалению, не хватает. Изредка тексте будут мелькать сленговые термины, хотя я и старался свести их использование к минимуму. Чтобы не возникло недопонимания, вот их небольшой список:

  • Альфа (англ. alpha strike) – Номинальное значение урона, перед расчётом точности, скорострельности, шансов статуса и критического удара.
  • Бафф(англ. buff) – Положительный эффект, увеличивающий какую-либо характеристику.
  • Дебафф(англ. debuff) – Отрицательный эффект, уменьшающий какую-либо характеристику.
  • Скалироваться(англ. scaling) – Значение увеличивается в зависимости от чего-либо.
  • Стакаться(англ. stacking) – Аналог слова “складываться”, который будет использован во избежание путаницы в двух следующих словах:
  • Аддитивно– Значения складываются сложением.
    Пример: 2 + 2 = 4
  • Мультипликативно– Значения складываются умножением.
    Пример: 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 = 1024
  • Прок(англ. procedural) – Эффект, имеющий шанс срабатывания.
  • DoT(сокр. Damage over Time) – Эффект, наносящий периодический урон.
  • Тик– Единичное срабатывание дота.
  • DpS(сокр. Damage per Second) – Усреднённый урон, который оружие нанесёт за секунду, как правило за несколько выстрелов.
  • Дабл-дип (англ. double dip) – При расчёте финального значения, конкретный эффект учитывается дважды.

Каждое оружие в Варфрэйме имеет базовый урон, который является суммой всех типов урона, присутствующих в оружии изначально. Так, например, оружие имеющее 50 удара, 30 пронзания и 20 электро имеет базовый (суммарный) урон в 50 + 30 + 20 = 100 ед.

Моды увеличивают урон, а на каждой карточке что-нибудь да написано. Например “Зазубрины: +165% урона”. Установив в оружие с 100 базового урона, общий урон будет равен:

Т.е. он увеличился на +165%, как и было заявлено. Однако если Зазубринам мы добавим Увеличение Калибра, то урон станет:

Если сравнивать с базовым, то урон повысился на 165% + 165% = +330%. Однако, если сравнивать с уроном из первого примера (с одними Зазубринами), выходит, что урон повысился всего на 430 / 265 = +62%.

Увеличение урона в сравнении с базовым, принято называть относительным, тогда как реальное увеличение урона, которое новый мод даст, будучи установленным вместе со старыми – абсолютным.

Если этот пункт показался вам тривиальным – отлично, туториал пройден. Эта простая разница между относительным значением и абсолютным увеличением урона лежит в основе построения любого билда, когда нужно посчитать с которым из двух (или трёх и больше) модов пушка станет наносить больше урона. Т.е. какой из модов даст больше абсолютной прибавки.

Основную формулу расчёта любого стата в игре можно упросить до:

( [] х [] + ПлоскиеАддитивныеБонусы ) х ВсеАбсолютныеМножителиПоПорядку

Относительные множители являются самым распространённым типом увеличения урона во всей игре. Среди модов, мистификаторов и прочих эффектов, они скрываются под именами: “просто +% Урона”, “+% Урона в ближнем бою”, “+% Урона для пистолетов” и “+%Урона для основного оружия” итд.. Они применяются перед практически всеми остальными эффектами, а между собой – складываются. Так, ​Зазубрины​, Дразнящая Броня и Меткий Стрелок вместе увеличат урон снайперской винтовки до:

Как можно увидеть из формулы, если для Обычного фрэйма с обычной пушкой Зазубрины и вправду увеличат урон на чистые 165 процентов, то для Хромы, Зазубрины дадут абсолютный прирост всего в 45%. И чем больше Силы способностей у Хромы – тем бесполезнее будут Зазубрины.

Это называется “Убывающей отдачей” – поскольку большинство статов складываются с себе подобными, выходит, что чем бо́льше какого-либо стата уже имеется, тем меньше абсолютного прироста даст повторное увеличение этого стата. В рамках системы модов ВФ это приводит к тому, что что стакать много разных множителей лучше, чем один и тот же несколько раз подряд.

Если вместо Зазубрин Хрома поставит ​Громовержца​, (+90% электро, в оружие имеющее 100 базового урона) то суммарный урон повысится от

( 100 + 90​ электро​ ) х ( 1 + 2.75 ) = 375 + 337.5 ​ электро​

Больше статов за те же два слота.

  • Моды базового урона (например ​Зазубрины​)
  • Ауры увеличения урона (Например ​Меткий Стрелок​ и Стальной Натиск)
  • Метаморфоза Эквинокс (переключение из ночной формы)
  • Дразнящая Броня Хромы
  • Поток Разлома Лимбо
  • Усилитель Октавии
  • Тир Мисы
  • Поглощение Никс
  • Стремительная Смена (исключая ближний бой)
  • Засада Шэйда
  • Мистический Арахнид
  • Мистический Усилитель Винтовок
  • Мистический Гнев
  • Мистическое Пробуждение
  • Мистическая Точность
  • Кинетическая Броня Гаусса (пока активна Красная Линия)
  • Метроном Октавии (Форте)
  • Избыточное Состояние
  • Мистический Усилитель Винтовок
  • Мистическая Ярость
  • Усиливающийся Когтехлыст Коры (для самой способности)
  • Виртуозная Ярость (усилитель оператора)

Абсолютные множители наоборот, сколько не стакай, будут продолжать увеличивать урон ровно на указанный %.

  • Увеличение урона при Добивании (например ​Финальный Штрих​)
  • Моды фракционной уязвимости (например Погибель Гринир)
  • Затмение Мираж и аугмент Галерея Злобы
  • Рёв Рино (усиливает любой источник урона. Даже урон прыжка-выстрела)
  • Перегружатель Вобана (только урон оружия)
  • Яростное Копьё Экскалибура (только ББ)
  • Обыск Ивары (только хедшоты)
  • Заряженный Патронник (только первый выстрел снайперского)
  • Мех-Усиление (только отмеченная цель)
  • Синт-Заряд (только последний патрон в магазине)
  • Огонёк Унайру​(только оператор)
  • Удар из Бездны Мадурая

Бонусы, аддитивные к базе являются крайне сильным эффектом, поскольку их значение может (и будет) увеличено всеми последующими относительными и абсолютными множителями. Примерно по этой причине, для урона таких бонусов нет вообще, а те, что есть (для крита и статуса) являются крайне специфичными.

  • Сквозной Навигатор (только управляемый снаряд)
  • Сетовая Пассивка Текко, когда использовано Атласом.
  • Неполный список?

Другой тип аддитивных бонусов, среди сообщества получили прозвище “Плоских”. Они по прежнему могут быть увеличены абсолютными множителями, но прибавляются уже после относительных множителей, которых, как мы выяснили ранее, в игре больше всего.

  • Энергетический Канал (только ББ)
  • Завет Харроу
  • Кошачий Глаз Адеразы
  • Мистический Мститель
  • Сфокусированная Стрела Ивары (только Лук Артемиды)
  • Пассивный эффект Арка Скиско
  • Пассивный эффект Сильва и Эгида / Прайм
  • Захват Протона (только ББ)
  • Энтропийный Взрыв (только Супра / Вандал)

Мультивыстрел - это эксклюзивная механика огнестрела (а так же любого более экзотического оружия, которого вам удастся впихнуть в основной или вторичный слот). При наличии мультивыстрела, каждый выстрел имеет определённый шанс создать дополнительную, “халявную” дробинку, которая копирует все статы обычной пули. Включая критшанс и шанс статуса.

Количество добавленных мультивыстрелом дробинок пропорционально базовому количеству дробинок, и рассчитывается по формуле:

Всего Дробинок = Дробинок у Оружия × ( 1 + Множитель Мультивыстрела )

Отдельной темой являются дробовики. Дробовики имеют так называемый “Врождённый мультивыстрел” – за один выстрел выпускают сразу несколько дробинок. Для такого оружия, урон и шанс статуса, указанный в арсенале, делится между всеми врождёнными дробинками. (Но не шанс крита, криты рассчитываются для каждой дробинки отдельно).

Так, весь 320 урон Вепря Прайм разделён между 8 дробинками, каждая из которых наносит по 40ед урона. Мод на +100% мультивыстрела увеличит количество дробинок до:

При этом общий урон возрастёт в два раза, хотя урон каждой конкретной дробинки не изменится.

Потоковое (лучевое) оружие взаимодействует с мультивыстрелом совершенно не так, как свои пулевые собратья. Для такого оружия, мультивыстрел не влияет на количество тиков урона, вместо этого просто удваивая наносимый урон.

Так Ампрекс, имеющий 22 урона на тик, с ​Раздельным Патронником​ будет иметь 90% шанс нанести 44 урона. В сумме с ​Карательным Вооружением​, Ампрекс будет гарантированно наносить по 44 урона с 50% шансом нанести 66. Бонус урона от мультивыстрела рассчитывается перед множителем крита.

Читайте также: