Уничтожить вендженс eve online

Обновлено: 08.07.2024

Для новичков очень часто бывает неприятным открытием узнать что ваш корабль может уничтожить другой игрок или игроки в кажущимися безопасными системах с уровнем безопасности 1.0 - 0.5
Да, корабль напавшего игрока будет уничтожен, но вас это мало утешит, поскольку ваш корабль и груз стоит минимум на порядок дороже.
Принцип тут простой - игрок-суицидник теряет свой дешёвый корабль - но получает дорогую добычу с вашего корабля.
Вот один из примеров - корабль Т2 копатель был взорван группой суицидников на дешёвых эсминцах каталист. Копатель потерял свой корабль ценой более полумиллиарда

Могут атаковать даже майнеров которые оттошли от компьютера. Всегдоа следите за локальным чатом. В корпорации суицидники отмечены красным цветом- при появлении в локальном чате таких игроков, если они появились в системе - лучше уйти в док станции.

"Суицидят" корабли с дорогими модулями. нападавшие получили добычу на 300миллионов иск.

напасть могут даже на не очень дорогой корабль.

и даже линкор не устоит под уроном суцидников

не надо думать что на копееной вентуре вас никто не тронет. это заблуждение. АФК копателей атакуют особенно часто.

Перевозя грузы в хайсек даже на корабле с клокой, вы рискуете также как и в лоусек - не расслабляйтесь. хайсек опаснее чем вы думаете.

суицидят даже огромные фуры - не возите в трюме контейнеры.

один из самых опасных моментов это приварп на станцию.
Игровая система сделана так убого, что ваш корабль не может прилететь прямо на станцию, он не долетает до неё 2-3 км которые он должен долететь своим ходом, Этого времени достаточно суицидникам чтобы уничтожить ваш корабль. чтобы сразу можно было докаться, нужно сохранить координаты внутри радиуса дока станции, прилетая на эти координаты вы можете моментально войти в станцию.
В какой то степени можно защититься от них используя правила жизни в опасном космосе.
Следите за локальным чатом - если в нём появились представители общеизвестных альянсов суицидников - вставайте в разгон на станцию
Жмите пеленгатор. если на нём появилось несколько эсминцев - вставайте в разгон на станцию.
Как только к вам прилетают суицидники - отварпывайте.
Если к вам прилетело несколько кораблей - на астероидный белт, на миссию, на аномальку - отварпывайте, потом разберётесь.
Не копайте в АФК, не оставляйте свой корабль, не пользуйтесь автопилотом.
При перевозках на обычном грузовике - не возите более чем 50миллионов иск. используйте курьерские контракты - если перевозчик не довезёт ваш груз вы получите страховку.
Не возите на фурах груз ценностью более миллиарда иск. Лучше сделать 2-3 ходки
Не фитьте модули, уменьшающие защиту! В первую очередь - не ставьте расширители трюма во фрейтер. Лучше меньше груза и живой корабль, чем много груза во врекее. Фуры и джамп-фуры фитятся только в расширение структуры
.

Команда отступников является одной из самых прибыльных миссий. В общем пуле(перечень всех заданий агента) миссий агента службы безопасности, они несут для вас наибольшую ценность. Научившись быстро делать это задание(блицевать ее), вы сможете обеспечить себя неплохим уровнем дохода внутри игровой валюты EVE Online , так называемый «искочас».

Быстрое прохождение миссии Команда Отступников «Вендженс»(ТимБернер «Вендженс»).

Начнем с самого основного . Игроки блицуют эту миссию удобным для себя способом, которая зависит от их навыков, умений и предпочтений по кораблям. Я же предоставлю свой вариант быстрого прохождения этой миссии на корабле Worm .

На мой взгляд, Worm лучше всего подойдет новичку. Корабль Worm , позволяет на раннем этапе, пока у вас плохо прокачаны навыки персонажа, быстро проходить эту Миссию.

Есть 2 варианта прохождения этой миссии :

  • Самый быстрый способ: Через быстрое убийство Бернера. Использовать корабль Worm нужно в следующем варианте оснащения модулей.
если вы не умеете модули которые тут перечислены, используйте вариант ниже если вы не умеете модули которые тут перечислены, используйте вариант ниже По мере изучения навыков улучшайте модули до варианта который представлен выше По мере изучения навыков улучшайте модули до варианта который представлен выше

К огда вы приступаете к выполнению задания , недалеко от точки выхода из «Варп-режима» будет три НПС корабля, вас интересует корабль который имеет в название « Burner Vengeance ». Необходимо взять его в прицел и использовать модули ECM (на сленге джам)

лучше всего активировать их на рецикле, включили первый модуль, спустя пару секунд, включили второй модуль ECM. лучше всего активировать их на рецикле, включили первый модуль, спустя пару секунд, включили второй модуль ECM.

После этого, вы нажимаете кнопку держаться на расстоянии(необходимо настроить ее на 40-45км). Необходимо, по умолчанию настроить это растояние до того как приступите к выполнению миссии, через правую кнопку мыши по иконке(выделена ниже) и задать число в диапазоне от 40000 до 45000(данные указываються в метрах). Что позволить вам получить кнопку которая будет настроена на необходимое растояние.

держаться на растоянии нужно нажимать на самого бернера держаться на растоянии нужно нажимать на самого бернера Быстрое прохождение миссии Команда Отступников «Вендженс»(ТимБернер «Вендженс»).

Главное, ни в коем случае не подпускайте "Burner Vengeance" к себе, на растояние меньше 25км, иначе вы можете потерять свой корабль. Для этого у вас есть модуль для увеличения вашей скорости. Модуль МВД(Microwarpdrive) используя который вы можете контролировать дистанцию.

  • Менее быстрый способ прохождения: через уничтожение кораблей поддержки. Принцип прохождения через уничтожение кораблей поддержки схож с предыдущим. Вам необходимо держаться от "Burner Vengeance" на расстоянии 40-45 км, но применять модули ECM необходимо уже к кораблям поддержки "Burner Inquisitor".

Как только модуль ECM срабатывает успешно на первом корабле обеспечения, вы отправляете дронов атаковать второй корабль обеспечения. После уничтожения второго корабля обеспечения, вы атакуете дронами оставшийся корабль обеспечения и только после этого приступаете к убийству "Burner Vengeance"

Этот способ прохождения поможет тем у кого навыки персонажа прокачаны плохо(в основном это новички).

Для увеличения дохода с выполнения мисии есть 2 основных навыка

Быстрое прохождение миссии Команда Отступников «Вендженс»(ТимБернер «Вендженс»).

Навык Деловые связи со службами безопасности: Увеличивает базовое количество наградных балов на 10% за кадый уровень прокачки. Изучив этот навык в 5, вы получаете в 1,5 раза больше наградных баллов, за выполнение заданий агента службы безопасности.

Навык Переговоры с агентами увеличивает вознаграждение в ISK(внутриигровая валюта). Изучив этот навык в 5 вы будете получать на 25% больше ISK от базового значения.

Сразу скажу, фарм довольно лёгкий, но во многом зависит от удачи. Суть проста - летаем на корабле по системам зачищаем "аномалии" и проходим "экспедиции". В аномалиях также часто попадаются фракционные корабли пиратов, с которых может быть ценная добыча.

Требования к кораблю, навыкам персонажа, игровому опыту игрока, минимальные. Фармить начинать можно на Т1 эсминцах/крейсерах, в дальнейшем пересесть на Т3 эсминцы или фракционные или Т2 крейсера. Один из самых популярных кораблей для фарма - гила, поскольку позволяет фармить в полуафк режиме - выпустил дронов и забыл.
для самых начинающих первые дни в игре можно начать с эсминца Corax

Corax в этой оснастке доступен с первого дня игры. купить или построить его вы сможете после прохождения обучающих миссий в игре.
далее вы открываете окно разведзондов (комбинация клавиш Alt+ P)

начинаем путешествовать по системам в хайсек с уровнем безопасности до 0,5.
Делать это можно с помощью Агенства - исследования - боевые аномалии

В этих системах в окне разведзондов будут появляться аномалии * боевые районы, которые по цвету линий называют "зелёнкой"

Guristas Hideaway / Укрытие

Guristas Borrow / Нора

Guristas Refuge / Убежище

Guristas Den / Притон

с Укрытий и Убежищ выпадают экспедиции 4/10 уровня, с Притонов - 5/10 уровня сложности.

нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км.

Выходим на орбиту вокруг скопления неписи относительно любого объекта в центре и отстреливаем все NPC корабли.
Если по вам начинает проходить большой урон - становитесь в разгон на солнце и когда щит становится меньше 30% уходите в варп. Периодически каждые 15 минут нам будут приходить isk, но суммы мизерные - несколько сот тысяч isk. основной заработок идёт с ценных предметов выпадающих из фракционников или при прохождении экспедиций - десятки и сотни миллионов иск.
фракционники-бонусники отличаются названием - в названии может быть Angels - Domination
Blood Raider - Dark Blood
Guristas - Dread Gurista
Serpentis - Shadow Serpentis
Sansha - True Sansha

с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением. 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением.

на эсминце Вам будет сложно проходить экспедиции, поэтому в первую очередь прокачивайте крейсера.

Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент

Тратить время на сбор лута кроме как с фракционников и разбор вреков уничтоженных кораблей - сальваг фрегатов очень дёшев

При прохождении экспедиций у вас будут выходить таблички о том что вам выпала экспедиция.

EVE SPACE NOMADS

Здесь будут выложены прохождения аномалий и плексов пиратов гуристас.

EVE SPACE NOMADS

Укрытие гуристас. Уничтожить во втором кармане экспериментальный оружейный завод и получить экспедицию

EVE SPACE NOMADS

Дежурство Gurista (Guristas Vigil)

Один из самых прибыльных плексов. В этот плекс обязательно нужно брать Guristas Gold Tag, что бы не проходить огромный первый карман с двумя - тремя волнами. Волны во втором кармане будут появляться в течеия пяти минут, всего их будет три. Никаких структур не нужно атаковать. Ворота не активируйте, они приводят просто в космос. Первые мобы и две волны будут с обычными мобами. В третьей волне прилетает Dread. Из-за того что он средний и является этот плекс одним из самых крутых. С него падают часто т2 имплантанты от 12кк до 130-150кк. Так же падают Pith и Pithum модули для крейсера. После убийства моба Dread Guristas есть вероятность выпадения экспы Kindnapped.

EVE SPACE NOMADS

Guristas Guerilla Grounds

Guristas Guerilla Grounds - плекс, в который пускаются все крейсеры и корабли меньшего размера, чем крузаки. Всего в плексе встречается пять каманов, в ходк которых вы сможете встретить множество вражеских фрегатов, а так же сможете уничтожить Dread Guristas Irregular, который зачастую содержит чертёж Worm, Pith-A Type модули, Dread Guristas модули, а так же сто процентное выпадание седьмой коробки.

В первом кармане вам предстоит встретиться с пятнадцатью фрегатами, которые не смогут навредить вам, так как не имеют даже модулей РЭБ, так что первый карман очень лёгкий. После убийства фрегатов вы сможете заварпать во второй. Во втором кармане вы тоже встретите восемнадцать обычных фрегатов, которые не могут оказать сопротивлению нормальному крейсеру. Как вы поняли, в этом кармане тоже никаких трудностей не будет, и гейты станут доступны только после убийства всех мобов в этом крыле. В третьем кармане вас встретит двадцать восемь простых фрегатов и одна башня, которая тоже не наносит почти никакого дамага, после убийства всех этих мобов вы сможете залететь в четвёртый сектор. В четвёртом секторе вас будут ждать тридцать один фрегат и шесть башен, они тоже не имеют ни дизов, ни скрамбов, ни модулей РЭБ. Как обычно вам придётся уничтожить всех мобов и только затем проварпать в долгожданный и последний пятый карман. Там на вас нападут один крейсер, три пушки, тридцать четыре фрегата и Dread Guristas Irregular. Тут уже не обязательно всех убивать, просто летите к дрэду, уничтожаете его, забираете его ценный груз (шанс выпадения фрака помимо коробок менее ста процентов, то есть не удивляйтесь если вам не выпадет ничего помимо коробки) и улетаете.

EVE SPACE NOMADS

Быстрое прохождение второго кармана.

EVE SPACE NOMADS

Guristas Scout Outpost - 4/10

Один из самых прибыльных плексов, но есть минус в том, что с него очень редко падает хорошее добро. В этом плексе будет два кармана.

В первом кармане будет один оверсир с седьмой коробкой (только с ней, больше с него ничего не падает) и куча мобов. Когда вы их убьёте вы сможете заварпать во второй карман.

Во втором кармане будут мобы и посередине телескоп. Вы должны взорвать телескоп и забрать с него основное добро, все мобы во втором кармане обычные.

EVE SPACE NOMADS

Guristas Lookout (Смотровой пост Gurista)

Всего в Gurista Lookout два крыла. Этот плекс можно пройти только на фрегатах любого вида, но на крузаках и выше этот плекс не возможно пройти, потому что разгонные врата не пускают их. В первом крыле мобы поделены на три группы, в одном виде лукаута мобы агрятся сразу все, в другом по очереди. Во втором кармане будет четыре группы. Вы их должны убить а затем уберите все крупные объекты из обзора, но здания оверсира не трогайте. Когда вы убьёте его, это будет здание под название Gurista Control Center, прилетит вторая волна мобов и скорее всего прилетит Dread Guristas, но он может и не прилететь. С этого плекса падает экспедиция Trap?. Эта экспа одна из самых лучших.

EVE SPACE NOMADS

5/10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint

1. Убиваем всех, чтобы активировались ворота

2. Убиваем всех (турели необязательно), чтобы активировались ворота.

3. Убиваем Gurista Distributor и забираем с него лут.

Тактика в лоу:
- не использовать мобилы (мту и депо). По ним проще понять что такой-то корабль крабит.
- В лоу летать с клокой, и знанием мвд-отварп с клокой. Либо с напарником)
- юзать пеленгатор каждые 5-10 секунд, если в локале есть кто-то кроме вас. Ищем комбат пробки. Если заметили что вас ищут, моментом отварпавайте на сейв-спот, а затем активируйте клоку. Или докайтейсь на станцию.

Лайф-хак по прохождению комлекса:
Во втором кармане следует первым делом вынести все турели и БК. БК лучше орбитить на оптимале со включенной абешкой. В противном случае танк может немного просесть.
в третьем кармане по приварпу делаем буку, затем реализуем дпс исключительно по Gurista Distributor. Если нужно греем модули откачки и жуем бустеры. Как только он покинет этот мир, отварпываем, ждем несколько секунд и возвращаемся на буку. Остальные враги исчезнут вместе с разгонными воротами, поэтому без буки не прилетите за трофеем. Лутаем и возвращаемся домой.

Альфе реально пройти 5/10 на гносисе с одним резистом на кинетик в 83 и откачкой в 175. фит приложу.

Читайте также: