Уничтожить осадные орудия wow

Обновлено: 05.07.2024

Ежедневные задания типа "Omnia Mystics" выдаются Бань Медвежье Сердце на гарнизоне Шадо-Пан. Цель заданий примерно такова: вас отправляют на остров, дабы предотвратить эксперименты Могу с Облачными змеями.

В зависимости от дня, вы можете взять одну из следующих мини-цепочек заданий:

Задания достаточно просты - вряд ли они нуждаются в том или ином объяснении. Просто имейте в виду, что в квесте Духи не в духе нужно убить моба, который находится на юге от полученного задания.

Стоит отметить также несколько других особенностей. В первый раз, когда вы достигните Шань'цзэ Дао Вы сможете получить квест Через портал у Мошу Чародей. Он располагается в южной части острова, где Шадо-Пан основали свой небольшой форпост. Для выполнения этого задания потребуется собрать 1,000 Древний чародейский порошок. Чаще всего эта "вещица" падает с Заклинатель Мрачного Леса (маленькие существа, которых можно найти в юго-западной части острова). В конце концов вы будете награждены порталом, который поможет без проблем перемещаться из гарнизона Шадо-Пан в Шань'цзэ Дао и обратно.

3.3. Квесты типа "Blackguard Defenders"

Ежедневные задания типа " Blackguard Defenders" выдаются Мастер Снежный Вихрь на гарнизоне Шадо-Пан. В итоге вы будете посланы в такие места, как Плато Говорящего с Мертвыми и Огненный лагерь Гай-Чо: собственно, придётся иметь дело с яунголами, что находятся на северо-восточном направлении от гарнизона.

Каждый день вы сможете получить следующие задания:

  • Первые четыре задания:
      (Плато Говорящего с Мертвыми); или Шифр говорящих с мертвыми (Плато Говорящего с Мертвыми, оба); (Огненный лагерь Гай-Чо); (Огненный лагерь Гай-Чо).
  • Последнее задание: Урук! (Плато Говорящего с Мертвыми) или Чэн Бо! (Огненный лагерь Гай-Чо).

3.4. Квесты типа "Wu Kao Assassins"

Ежедневные задания типа " Wu Kao Assassins" выдаются Линг Шестая из Пула на гарнизоне Шадо-Пан. В итоге вы будете посланы в такое место, как Шра'весс, где вам предстоит предотвращать хаос, что установили в том месте богомолы.

Каждый день вы сможете получить следующие задания:

Обратите внимание, что дружественные NPC сопровождают вас в скрытом режиме (когда вы не в бою или взаимодействуете с объектами), что позволяет довольно свободно перемещаться среди богомолов (при наличии определённых навыков, конечно же).

Достаточно тяжело (во всяком случае так может показаться) будет пройти Чем они больше. . Трудность, впрочем, заключается только в сложности - на весь остров всего около 4-5 таких элитных мобов. Хотя, проблема возникнет лишь в том случае, если дейлики выполняет слишком большое количество игроков. Давать наставлений по поиску мы не будем (да и не знаем как), скажем лишь одно: будьте осторожны - мобы в большинстве своём ходят не одни - опасаться стоит хотя бы того факта, что при схватке с ними вы можете сагрить кого-то ещё).

Когда вы достигните превознесения с Шадо-Пан, Мастер Снежный Вихрь даст вам Набеги могу, за которым последует Внезапная атака!.

Выполнение этих квестов даст вам достижение Защитник богов и Поводья ониксового облачного змея .

Вполне возможно, что вы должны иметь Езда на облачных змеях перед выполнением заданий.

Когда вы достигните превознесения с Шадо-Пан, вы автоматически получите достижения Защитник богов и Шадо-мастер . Кроме того, выполняя множество ежедневных квестов, вы так или иначе спровоцировали достижение Проверенные друзья . В следующих разделах мы объясним, как получить ещё больше достижений:

  • Знай свое место ;
  • Огнем по яунголам ;
  • Бесшумный убийца ;
  • Бунтарь и одиночка ;
  • На короткой ноге с Шадо-Пан ;

5.1. Знай свое место

Для выполнения Знай свое место вам необходимо выполнить все задания типа "Blackguard Defenders" не получив ни единого повреждения от мобов. Стоит отметить, что учитывается и урон, полученный под защитными заклинаниями - например, под каким-нибудь барьером. Самый банальный пример: Ледяная преграда - использовав эту штуку, цель будет провалена.

Наш первый совет: берите только один квест одновременно. Причина проста - если у вас взяты все задания типа "Backguard Defenders" и так или иначе будет получен урон - провал распространится на все квесты. Придётся отказываться и выполнять снова :). Мы ведь этого не хотим?

Второй совет: выполняйте задания в группе с каким-нибудь другом. Пусть он сделает всю работу, а вы просто будете стоять на безопасном месте.

Если вы не можете заставить никого, кто помог бы вам, то придётся сильно зависеть от вашего компаньона из Шадо-Пан. Одна проблема - многие мобы всё также будут задевать вас своими способностями, даже если ваш спутник уже сагрил их.

5.2. Огнем по яунголам

Для выполнения Огнем по яунголам вам необходимо убить 15 мобов, выполняя задание Враг моего врага. все равно мой враг!. Во время выполнения квеста необходимо убивать яунголов и богомолов при помощи Взрывоопасная яунгольская нефть (найдёте в лагере).

На поле битвы (где происходит всё действие), необходимо подождать, пока большая группа богомолов не нападёт на большую группу яунголов. Затем, с помощью взрывчатых веществ, можно дезориентировать что тех, что других. Однако, похоже, бочки не всегда убивают цели. В этом случае всё просто: бросьте нефть ещё раз! Помните - главное, достижение. А не выполнение квеста. наверное.

5.3. Бесшумный убийца

Для выполнения Бесшумный убийца вам необходимо убить определённое количество мобов, выполняя задания Мокрое дело на Шра'весс и Чем они больше. . Это означает, что нужно убить именно 4 элитных богомола, именно 4 обычных богомола. После того, как квесты будут сданы - будьте уверены, достижение уже выполнено. Даже если после вы убьете кого-то (даже при выполнении финального квеста), фейла не будет.

Игроки сообщают, что если сесть на маунта в финальном задании, можно провалить выполнение достижения.

5.4. Бунтарь и одиночка

Бунтарь и одиночка слишком просто, чтобы как-либо объяснять всю суть - однако, мы все-таки попробуем. Вообще: просто выполняйте те задания, что необходимы, без спутников. Это значит, что необходимо иметь активным бафф Выбрать спутника из Шадо-Пан с момента взятия до момента сдачи того или иного задания.

Задания типа "Omnia Mystics " и " Blackguard Defenders", как правило, не создают проблем . " Wu Kao Assassins" - несколько другая история . Без компаньона в Шра'весс вы не будете находится в скрытности. А значит это, что квест Выкуривание доставит куда больше проблме и опасности.

5.5. На короткой ноге с Шадо-Пан

Для выполнения На короткой ноге с Шадо-Пан потребуется выполнить 15 ежедневных заданий с каждым спутником, предложенным от лица Шадо-Пан (таковых 9). Это значит, что придётся 3 дня выполнять задания для каждого спутника отдельно - в общей сложности потребуется 27 дней (больше, если не повезло получить нужного спутника в определённый день).

Убедитесь в том, что вы не находитесь на маунте перед выполнением заданий - в противном случае ачивка будет провалена (сообщено, что этот момент исправлен в патче 5.1).

Если вы всё-таки дочитали до этого места - спасибо! Надеемся, что этот гайд будет полезен в это время, когда, наверное, уже многие так или иначе столкнулись с фракцией Шадо-Пан. Пожалуйста, оставьте комментарий - вам не тяжело, а нам тепло на душе ;).

Уничтожить осадные орудия!

Критерии квеста
Большое южное осадное орудие уничтожено [ Не работает ] (ссылки нет)
Малое южное осадное орудие уничтожено [ Не работает ] (ссылки нет)
Большое северное осадное орудие уничтожено [ Не работает ] (ссылки нет)
Малое северное осадное орудие уничтожено [ Не работает ] (ссылки нет)

3. Как должно работать: При взаимодействии с осадным орудием должен засчитываться критерий
4. 01.01.2016
5. обт
6. 3/10

Бой барабанов, звон мечей, треск укреплений и крики бойцов - в игре New World идет осада! О том, как объявить войну за территорию, как принять участие в осаде фортов и какие возможности они дают рассмотрим в этом руководстве по MMORPG New World.


Осады в New World - это способ для компании захватить территорию другой фракции с имеющимся на ней поселением. Чтобы начать осаду необходимо объявить войну, для этого фракционное влияние на территории, за которую будет происходить осада, должно быть подорвано. Подорвать влияние владельца территории может любая другая враждебная фракция, выполняя PvP-задания.


После того как фракционное влияние атакующих достигнет максимума, территории будет объявлена война и начнется процесс выбора атакующей компании из фракции агрессора:

  • Компания, которая будет участвовать в осаде, выбирается случайно из всех, кто производил подрыв влияния территории.
  • Чем больше фракционного влияния было внесено для начала конфликта, тем больше шансов быть выбранным для участия в осаде.
  • Чтобы иметь право на участие в осаде компания должна внести минимум 10% фракционного влияния.
  • Если по какой-то причине ни одна из компаний не набрала более 10% фракционного влияния, то шанс на участие в осаде сможет получить любая компания во фракции.


Компания, владеющие территорией должна установить временной период проведения осады. То, какой именно промежуток будет установлен решает губернатор (консулы), опираясь на те или иные причины. Компании внутри одной фракции не могут объявлять войну друг другу.


Осада проходит на территории Форта, которая на время закрывается от других игроков, между компанией-владельцем и атакующей компанией в соотношении персонажей 50 на 50. Чтобы победить в осаде для атакующих нужно за 30 минут захватить три ключевые точки, после чего разрушить ворота форта и завладеть ключевым флагом, соответственно для защитников основная цель - не позволить этого сделать. Чем больше союзных персонажей находится на точке захвата, тем быстрее происходит ее захват. Захваченные ключевые точки нельзя перезахватить обратно.


Перед началом осады атакующая и защищающаяся компании должны сформировать авангард, в который будут входить персонажи-участники (выше 15-го уровня) как с основной компании, так и те союзники из своей фракции или фракции третьей стороны, которых выберет губернатор (консул). Авангард может включать до 50 персонажей, но количество персонажей в запасе не ограничено. Руководители авангарда в любой момент могут заменить основных персонажей на запасных из списка, в этом случае запасной боец сможет телепортироваться в осадный лагерь или лагерь защитников.

Для участников осады доступны различные защитные и атакующие орудия, а также покупка ловушек, мин, бочек с порохом и расходных припасов за очки, полученные в ходе боевых действия во время осады. Стартовое количество очков у всех участников равно 50. При смерти на осаде снаряжение персонажа не теряет прочности.

Орудия атакующих:

The Cannon PlatformОсадное орудие, имеет среднюю скорострельность и самый высокий урон за попадание. Пушка наиболее эффективна против строений и больших, медленно движущихся целей.
The Fire Launcher PlatformОсадное орудие, стреляет горящими снарядами, которые взрываются при попадании, покрывая область огнем. Наиболее эффективно против пехоты и для преграждения зоны движения в наступлении на контрольных точках.
The Repeater PlatformСкорострельное осадное орудие, стреляющее болтами. Разовое попадание не наносит много урона. Наиболее эффективно против мелких и быстрых целей, по которым трудно попасть из других орудий.

Орудия защитников:

The BallistaЗащитное осадное орудие, аналог The Cannon Platform. Имеет среднюю скорострельность, но очень высокий урон за выстрел. Баллиста наиболее эффективна против строений и больших, медленно движущихся целей.
The Explosive CannonЗащитное осадное орудие, стреляет взрывными снарядами, которые отбрасывают противников в разные стороны. Наиболее эффективно против групп пехоты, имеет низкую скорострельность.
The Repeater TurretЗащитное осадное орудие, аналог The Repeater Platform. Высокая скорострельность, низкий урон за выстрел, наиболее эффективно против мелких и быстрых целей.
The Fire DropperЗащитное осадное устройство для сброса горящей расплавленной жидкости на противников у стен. Наносит большой урон за промежуток времени по области.
The Horn of ResilienceЗащитное осадное устройство, придающее временную защиту и исцеление для всех союзников. Имеет длительное время перезарядки.


Помимо стандартных осад за владение территорией, любая фракция может захватывать имеющие форты в открытом мире. Для этого персонажу или группе персонажей необходимо при активном режиме PvP зайти на территорию форта и начать захват контрольной точки. Чем больше персонажей находится на контрольной точке, тем быстрее происходит захват форта. Для одного персонажа это время равно 5 минутам, а для полной группы из пяти персонажей - 2 минуты и 30 секунд. Захваченный форт остается под владением фракции до тех пор, пока его не перезахватят другие игроки.


Захват фортов приносит фракции владельцу постоянные бонусы в виде увеличения получаемого опыта на 5% и увеличения фракционного влияния на 20% для данной территории. Также каждый форт имеет собственные глобальные бонусы:

First LightСнижение стоимости азота для быстрого перемещения в зависимости от веса, с 5 до 1 азота за 10 ед. веса.
Monarchs BluffСнижение стоимости азота для быстрого перемещения в зависимости от расстояния, с 5 до 1 азота за 100 метров.
WindswardУвеличение количества предметов получаемых при сборе на 5%.
EverfallСнижение торговых налогов на 5%.
BrightwoodСнижение налога за дом на 5%.
Cutlass KeysСнижение базовой стоимости азота для быстрого перемещения на 50%.
Weavers FenУвеличение количества золота, опыта, территориального влияния, фракционных жетонов на 5% за выполнение фракционных заданий.
Restless ShoreУвеличение количества золота, опыта и фракционных жетонов за закрытие разломов скверны на 5%.
MourningdaleУвеличение количества золота и опыта за прохождение экспедиций на 5%.
Ebonscale ReachСнижение налога для переработки ресурсов на 5%.
ReekwaterСнижение налога для использования ремесленных станков на 5%.

После успешной осады территории форт по умолчанию принадлежит фракции-победителю осады и активируется для захвата через 60 минут. Одновременно на территории форта может находиться до 25 персонажей из каждой фракции (в сумме до 75 персонажей).

Wintergrasp

• Первая открытая зона, полностью отведённая под PvP.
• Лишь несколько PvE элементов.
• Отсутствие контроля численности войск. Поддерживает бои крупного и мелкого масштаба.
• Осадные орудия на земле и в небе.
• Разрушаемые здания.
• Контроль над Wintergrasp даёт фракции лут, аналогичный Spirit Shards, за каждого босса в Northrend.
• Наградами станут уникальные версии других предметов.
• Слава и Marks of Honor.
• Река, которую осадные орудия не могут пересечь.
• Разрушаемые широкие мосты.
• Кладбища можно захватывать, что помогает продвижению атаки.
• Цель - захватить огромную крепость. Каждая стена крепости разрушаема.
• За стенами установлены неподвижные пушки, защищающие крепость от осадных орудий.
• Игроки могут определить, какой процент разрушаемых элементов уничтожен.

Осадные орудия

The Demolisher: одно из главных осадных средств. Может атаковать с короткой и длинной дистанции и может служить тараном (имеет лобовую атаку). Может бомбить игроков и строения. Вмещает водителя, который также управляет оружиями, и трёх других игроков, которые могут сражаться с помощью своих заклинаний, как будто они стоят неподвижно.
Forsaken Catapult: быстрее, чем The Demolisher. Самое подвижное из всех осадных орудий. Небольшая дальность стрельбы, но всё ещё больше той, на которой могут вести бой игроки. Более низкий урон, способна выпускать пламя в качестве фронтовой атаки. Вмещает двух дополнительных пассажиров. Стоит меньше ресурсов в мастерской осадных орудий, чем другие устройства.
Siege Engine: бьёт сильнее всех, но имеет самую низкую дальность стрельбы. Водитель контролирует лобовую атаку, а в турели находится независимый стрелок. Дополнительные пассажиры защищены.
Fighter: очень скоростное воздушное судно. Используется для транспортировок. Уязвимо к противовоздушному оружию.
Bomber: быстрое воздушное судно. Вмещает пилота и штурмана, управляющего бомбами.
Goblin Shredder: противовоздушное устройство с ракетами "земля-воздух" дальнего действия. Также служит персональным "скафандром" - когда шредера уничтожают, игрок может вылезти и продолжить сражаться. Сильная "рукопашная" атака. Способен высоко прыгать, чтобы сбивать входящие ракеты, и перепрыгивать через стены. Уязвим к атакм наземных осадных орудий.

• Новые арены - простые, но оригинальные.
• Двигающиеся объекты и динамическая линия обзора. Объекты могут двигаться хаотично, а могут - и по расписанию.
• Уникальные стартовые зоны, которые могут располагаться очень близко друг к другу.
• Новых арен будет две: одна - в Dalaran, вторая - в Orgrimmar.

Арена в Dalaran

• Связана с новой историей города.
• Находится в канализации воздушной столицы континента Northrend.
• Использование маунтов запрещено.
• Размер сопоставим с размером Blade's Edge Arena.
• Динамическим элементом служит труба, которая иногда выпускает мощную струю воды, заграждающую всё поле видимости.
• Содержит несколько пандусов в центре арены с небольшими лестницами по бокам.
• Вода выталкивает игроков из стартовой зоны, после чего они не могут туда вернуться.

Арена в Orgrimmar

• Новое место в старом мире.
• Динамические объекты (шипы) наносят повреждения игрокам.
• Другие динамические объекты - столбы - двигаются по таймеру; движению предшествует вращение колеса, которое могут заметить игроки.
• Почти что смежные стартовые зоны - лифты доставляют игроков к центру арены всего лишь в 10 ярдах друг от друга. Затем убираются шипы и начинается бой.
• Маунты запрещены.
• Размер превышает размер арены в Dalaran.
• Оркам нравится смотреть бои, поэтому за схватками будут следить NPC.
• Игроки могут вставать на столбы, которые иногда поднимаются, но при этом оставаться уязвимыми к дистанционным атакам.
• Когда столбы начинают подниматься, из земли вылезают шипы, и игрокам приходится решать, что делать дальше: двигаться ли по арене, получая урон, или оставаться отделёнными от группы.
• Игрокам даётся несколько секунд, чтобы оценить оппонентов до того, как шипы спрячутся в землю и начнётся бой.

• Расположен на острове в Dragonblight, который раньше служил тренировочным пунктом титанов.
• Во время боя каждая сторона по очереди атакует-защищается: когда одна атакует, другая защищается. Когда время одной фазы истекает, победившая фракция получает контроль над ресурсами. Если атака проваливается, атакующая сторона получает ресурсное преимущество, что помогает ей в следующей фазе.
• Стены и здания разрушаемы.
• Имеются осадные орудия и мастерские.
• Атакующие начинают на воде на двух паровых боевых кораблях и прорываются к вершине долины.
• Обороняющиеся начинают на пляже радом с доком и стараются защитить захватываемые пункты на вершине.
• 3 секции разрушаемых стен в долине.
• За стенами находится осадная мастерская, которой может воспользоваться контролирующая её сторона.
• Количество участников боя - 10 на 10 или 15 на 15 - пока не определено.
• Размер совпадает с размером других бэтлграундов.

Вопросы и ответы

Некоторые игроки специально проигрывают бэтлграунд, чтобы получить значки (marks) быстрее.
Они (разработчики) работают над наградами за выигрыш/проигрыш, чтобы решить эту проблему, и рассматривают жалобы по этому поводу.
Зрительский режим на аренах?
Всё ещё в планах, но некоторые игроки не хотят, чтобы их бой смотрели, поэтому зрительский режим - сложная дилемма. Они также подумывают о зрительском режиме для рейдов.
Рейды городов приводят к падению серверов. Что будет происходить в Wintergrasp?
Они работают над технической стороной. При большом количестве игроков, возможно, будет урезаться дальность обзора, чтобы помочь производительности серверов и компьютеров. Кроме того, цели в Wintergrasp разбросаны по зоне, поэтому игроки не будут скапливаться в одном месте.
Будут ли награды за БГ а арены отделены друг от друга?
Структура PvP лута останется прежней. Арена позволяет вам заполнить 5 слотов и слот для оружия, а слава - все остальные.
Одни способности некоторых классов по контролю толпы лучше в PvP, а другие - в PvE.
Они не видят в этом проблемы. Они стараются их сбалансировать.
Запланированы ли какие-нибудь изменения resilience и AoE-урона у петов Колдуна в соответствии с характеристиками игрока?
Нет, они довольны тем, как у петов сейчас обстоят дела.
Несбалансированность фракций на бэтлграундах?
Это результат возможности вставать сразу в несколько очередей на бэтлграунды. Связанные с этой возможностью алгоритмы будут изменены.

Читайте также: