Unepic карта с обозначениями

Обновлено: 03.07.2024

Daniel was just an average guy. He was a great videogame player, a big fan of sci-fi movies, and a novice RPG player. In the midst of an RPG, he was teleported to a castle. At first, Daniel believed that he was having a massive hallucination. Eager to keep playing within the RPG to create his own adventure, he decides to go along for the ride until his delirium comes to an end. Once inside the castle, Daniel is inhabited by a mysterious shadow. This dark spirit can communicate with Daniel, but not control him. The shadow has a simple goal: to escape from the prison of Daniel's body. There's a catch, though-- the dark spirit can only escape if Daniel perishes. Struggling against enemies in the castle, with the dark spirit attempting to murder him at every turn. Daniel finally discovers his goal: to kill Harnakon, the master of the castle, and free the Pure-Spirits who are trapped within. While the stage seems set for a typical role-playing adventure, Daniel will soon discover that everything is not what it seems.

Level_5_Library_Map

Экран 1

Жёлтые черви, отравляющие магией. Левая часть экрана пока недоступна. По лесенкам поднимаемся наверх.

Экран 2

Здесь встречаем больших орков, убиваем их булавой или топором. По левой части можно спуститься в левую часть 1-го экрана. На втором этаже левой части экрана видим старого орка с дочкой. Берем Задание Месть у орка с дочкой. Нужно достать пиявки и подложить их орку, спящему на кровати. Добывать придётся не какие-то квестовые, а самые обычные пиявки, которые водятся в коллекторе. Телепортируемся к кубу, идём в правый экран, в комнату быстрого доступа, заходим в левую нижнюю открытую дверь. Ходим по всему коллектору, прыгаем во все водоёмы, по воде ходим влево, вправо и собираем на себя пиявок. В каждом водоёме можно поймать на себя 2-3 пиявки. Всего нужно собрать 8 пиявок. Постоянно пьём зелья здоровья и восстановления, чтобы выжить с пиявками на теле. С пиявками телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в первую решетчатую дверь зоны Библиотека. Быстро добираемся до орка с дочкой, заходим в деревянную дверь. Убиваем пару орков на пути, забираемся в верхнюю левую комнату, пересаживаем пиявок с себя на орка.
Награда: свиток Прикосновения Мидаса (превращает врага в монеты).

Экран 3

Из второго экрана забираемся в третий по левой лестнице. В левой части экрана в большой комнате в прыжке можно пробить левую стенку. Находим кинжал Витахандис. Обходим всю правую часть, затем идём в правый экран.

Экран 4

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Если убить всех орков на этом экране, то снизу появится лестница, ведущая в закрытую центральную часть экрана.

Экран 5

Здесь за деревянной дверью есть дополнительное задание. Берем задание Большой огонь у гоблина Мунскпа рядом с огнём Моргок. Нужно перебраться через большой огонь и достать ключ. Прикосновение к огню убивает с одного удара. Различные защитные свитки не защищают от этого огня. Чтобы обойти огонь, нужно использовать свиток Двери измерений (можно купить в магазине у Зорана, рядом с золотым кубом). Поворачиваемся в сторону огня, используем свиток, герой мгновенно переместится в угол справа от огня. Обыскиваем скелет, находим ключ Манскпа, телепортируемся к золотому кубу, затем возвращаемся в эту комнату, чтобы отдать ключ.
Награда: копье Дырокол. Забираемся на верхний этаж. Чтобы попасть к мальчику в бейсболке, на верхнем этаже перепрыгиваем пропасть слева направо, но так, чтобы немного не допрыгнуть до правого берега. В результате упадём на среднюю по высоте платформу. От мальчика-орка в красной бейсболке идём в правый угол. Подпрыгиваем, в прыжке пробиваем правую стену. В секрете находим сундук с монетами.

Экран 6

Здесь в правой части экрана летает босс. Босс: Левиатос. Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице. Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв. После победы над боссом появится лестница, залазим по ней наверх.

Экран 7

Издалека убиваем врагов, идём вправо. Если случайно упадёте, то не забывайте зажимать «вверх», иначе попадёте на шипы в нижнем экране.

Экран 8

Экран 9

Попадаем в уголок 9-го экрана, спускаемся в нижний 10-ый экран. Спустившись вниз по левой стороне 14-го и 13-го экрана, можно попасть в тупиковый 16-ый экран. В верхней части этажа ничего нет, лишь 5 факелов. В нижней части – пара сундуков, в них лежат среднего качества оружия: магический жезл и топор.

Экран 10

Экран 11

Здесь есть незаметная лестница на два нижних этажа. На нижнем этаже за деревянной дверью лежит свиток Освещения. С нижнего этажа можно пройти в нижний тоннель 10-го экрана, а через него в тупиковый 12-ый экран.

Экран 12

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Из врагов здесь только стая воронов, которые могут утащить ваши кольца из инвентаря. Забираемся на верхнюю левую платформу с сундуком. Здесь пробиваем левую стену. В секрете убиваем змею, в сундуке берём оружие.

Экран 13

Из 11-го экрана поднимаемся в 14-ый. По правой стороне экрана поднимаемся на 14-ый экран, а затем и в 15-ый. В левую часть всех этих экранов можно попасть, только если упасть в левую сторону с 15-го экрана.

Экран 14

Чтобы попасть в левую часть экрана, нужно спрыгивать с верхнего 15-го экрана. На левой стороне экрана можно пробить левую стену, находящуюся по высоте на уровне верхней лестницы. В секрете лежит волшебная сумка (увеличивает размер инвентаря на 10 клеток).

Экран 15

Здесь в правом верхнем углу есть решетчатая дверь быстрого доступа. В левом верхнем углу небольшая комната с полками книг. В комнате с книгами пробиваем правую стенку, находим деревянную дверь. За дверью находим свиток имён, необходимый для дополнительного задания. Идём дальше в правый экран.

Экран 16

Здесь внизу есть магазин. Так же, через магазин можно попасть в правую часть этого экрана. Поднимаемся наверх.

Экран 17

Здесь появляются новые враги – ходячие рыцарские доспехи. Они не оглушаются ударами, и продолжают вас бить, даже когда вы сами уже бьёте их, поэтому лучше убивать их издалека. У живых доспехов один недостаток – они медлительны. Можно просто пробегать мимо них, они даже не успеют замахнуться. В правом верхнем углу есть синяя дверь. Она ведёт к боссу этого уровня. Сюда следует идти, только если уже выполнено задание чистейшего Духа разума.

Экран 18

Через деревянную дверь можно попасть в четыре разных угла экрана, по другому никак не перейти между ними. В верхнем левом углу встречаем дух мёртвого эльфа. Берем задание Забытое имя у призрака эльфа. Нужно найти свиток, где записаны имена всех умерших. Свиток находится в 15-ом экране, в комнате с книгами, за секретной пробиваемой стеной справа. Читаем свиток, возвращаемся к эльфу. Награда: 5 очков умений. Из правого верхнего угла спускаемся чуть ниже, в тоннель, пересекающий весь экран. По нему идём в предыдущий экран справа, а там поднимаемся в верхний экран.

Экран 19

Проходим в правый тупиковый экран.

Экран 20

Зачищаем верхнюю и нижнюю часть экрана. В нижней части экрана, зайдя в деревянную дверь, поднимаемся наверх, оказываемся на крыше одной из башен замка. Здесь расстреливаем чёрных воронов, из одного из них выпадет вещь Абсолютно чёрное перо (только после получения задания от Духа разума). Возвращаемся в 19-ый экран, забираемся на верхний экран.

Экран 21

Экран 22

Из экрана с Духом разума идём влево. Убиваем смотрителей, собираем чистую бумагу с книжных полок. Книжный зал. В 17-ом экране входим в синюю дверь, по тоннелю попадаем в главный книжный зал. Здесь предстоит сразиться с боссом. Перед встречей с боссом следует выложить на землю все используемые предметы (зелья, свитки, амулеты телепортации). Выкладываем вещи прямо здесь, они никуда не денутся. Только после этого подходим к жезлу и призываем босса.

Босс: Нейрон Этот босс выглядит как летающий мозг с глазом. В самом начале он атакует лишь лучом, отбавляющим по 4 здоровья в секунду.Потеряв половину жизни, Нейрон начинает использовать заклинание «помутнение рассудка», от которого главный герой начинает выливать все свои зелья, читать все свитки и использовать телепорты. (Если эти используемые вещи не были выложены до битвы с боссом, то рано или поздно герой сам использует телепорт, и битва будет окончена). Когда у босса останется всего одна треть шкалы здоровья, он начнёт использовать заклинание «дезориентация», от которой испортится управление главным героем (станет реверсивным). Под действием этого заклинания нужно жать «влево», чтобы пойти вправо, и жать «вправо», чтобы пойти влево. Кнопки «вверх» и «вниз» не меняют свои значения.Этого босса нельзя атаковать магией или стрелами, его можно победить только грубой физической силой. Чтобы ударить мозг с глазом, дожидаемся когда он встанет на месте, забираемся по лестнице наверх, по наклонной верёвке скатываемся вниз, в падении с помощью оружия ближнего боя наносим удар по глазу. Награда: ключ от катакомб.

Телепортируемся к золотому кубу. Идём по верхнему пути влево, спускаемся на два экрана вниз в зону «коллектора». С помощью ключа от катакомб открываем дверь слева, проходим в новую зону замка.



Unepic

28 июл. 2014 в 5:20 Эту тему я создал с целю решения вопросов по редактору карт. Надеюсь, что эта тема поможет таким новичкам как я в освоении редактора. 28 июл. 2014 в 6:15

You have to do the map "The Quest for the Magic" and find in one of the areas the green icon for the map tools. This will unlock all the tools again.
Thanks Google Translate

Вы должны сделать карту "Стремление к Магии" и найти в одной из областей зеленый значок для отображения инструментов. Это разблокирует все инструменты снова
Благодаря Google Translate

28 июл. 2014 в 7:13 Значек - то я нешел, но вот он не все инструменты разблокировал. Прошел карду два раза но результат тот же. 28 июл. 2014 в 8:33

Can you post a screenshot of your Architecture screen?

Have you pressed 'k' to see the monsters/traps page of tools?

Вы можете разместить скриншот вашего экрана архитектуры?

Вы нажатии 'K', чтобы увидеть страницу монстры / ловушки инструментов?

28 июл. 2014 в 8:47 28 июл. 2014 в 9:06 Теперь следующий вопрос. Как назначить босса и как задать ему модель поведения? Как создавать монстров со своими текстурами? 28 июл. 2014 в 9:36

I'm sorry, but I have no experience with making Bosses. You will have to wait for someone else to explain that.

Мне очень жаль, но у меня нет опыта работы с делая боссов. Вам придется ждать кого-то еще, чтобы объяснить это.

28 июл. 2014 в 9:37 28 июл. 2014 в 12:07 Кстати да интересно. Как же сделать текстуру босса или монстра как вот к примеру на карте The Trone Of Fire 29 июл. 2014 в 5:35 Народ, отписывайтесь кто знает. А то самому интересно сделать качественную карту. 29 июл. 2014 в 6:30 Наткнулся в редакторе на вкладку декорации (это если нажать кнопку "E"). Кто - нибудь знает как их стереть? 29 июл. 2014 в 6:42

Things you add using the editor "E" can be removed by pressing "N" and moving/deleting items. This works for F6 and F7 items, for F1 items, you just right-click.

То, что вы добавить с помощью редактора "Е" могут быть удалены путем нажатия "N" и перемещение / удаление элементов. Это работает для F6 и F7 пунктов, для F1 пунктов, вы просто щелкните правой кнопкой мыши

29 июл. 2014 в 6:43 29 июл. 2014 в 6:51 Странно, но стирание по какой - то причине не действует на самую первую декорацию - колонну. 29 июл. 2014 в 7:13

Oh, now this will test my memory, I can try confirm when I get home. I think you have to press "O" to turn the lock off. I had the EXACT same problem when I first started. I thought I may have turned the lock on myself, but it's possible that the lock is on by default.

О, теперь это будет проверить свою память, я могу попробовать подтвердить, когда я возвращаюсь домой. Я думаю, вы должны нажать "O", чтобы отключения блокировки. У меня была точно такая же проблема, когда я впервые начал. Я думал, что, возможно, оказалось замок на себя, но вполне возможно, что блокировка включена по умолчанию.

В прохождении отображен один квест по поиску имени, так как он связан с секретной локацией, но не отображена одна пентаграмма подвига, расположенная на видном месте в шахте, напротив ворот. Её нужно просто взять. О том как запрыгнуть на выступ с лестницы, нужно смотреть дальше в видео. Там будут аналогичные ситуации.


Unepic: Таблица для Cheat Engine [1.5.1 GoG] <l7lRaziel></p>
<p>

Unepic: HEX-Коды [1.51.1] <KROCKI></p>
<p>

Unepic: Таблица для Cheat Engine [1.51.0] <bonzay0></p>
<p>

Читайте также: