Uncharted 4 ps4 pro какие улучшения
Обновлено: 07.07.2024
Не будет преувеличением сказать, что Uncharted 4: A Thief’s End была самой ожидаемой игрой для большинства владельцев PlayStation 4. И спустя пятнадцать часов потрясающих и безумно захватывающих приключений смело заявляем: ее стоило ждать и прощать переносы релиза.
Если вдуматься, то за три невероятных приключения Нейтана Дрейка мы провели с ним достаточно времени, но не так уж много узнали о нем как о личности. Поэтому главной целью Naughty Dog при работе над четвертым выпуском было рассказать, что сделало героя таким, каков он есть. Так в истории и появился Сэм — брат протагониста. То, что о нем за три предыдущих игры не было сказано ни слова, вызывало определенные опасения: смогут ли авторы органично вписать в историю такой персонаж? Не переживайте, сценаристы не подвели. Сэм будто всегда был в мире Uncharted, а у младшего брата всегда была причина не вспоминать о нем до поры до времени.
В новой Uncharted предстоит исследовать потрясающе красивые морские глубины
Вступление рассказывает нам историю братьев, которые в былые времена гонялись за сокровищами легендарного пирата Генри Эвери. Первые главы, пожалуй, являются лучшими за всю тетралогию: эмоциональные, живые, они буквально за час формируют связь между братьями. От этого трагический финал гонки за кладом воспринимается соответствующе. С тех пор Нейт нашел Эльдорадо, гонялся за источником вечной жизни, побывал в затерянном пустынном городе Вабар и в итоге отошел от дел. Теперь он ведет исключительно законную деятельность и живет тихой семейной жизнью — пока однажды на пороге офиса не появляется Сэм, целый и невредимый. Оказалось, эти пятнадцать лет он провел в тюрьме, а теперь сбежал, заручившись помощью крупного наркобарона. Разумеется, тот помог ему не за спасибо — делец хочет половину добра того самого Эйвори. Обстоятельства вынуждают нашего героя снова пуститься во все тяжкие и завершить дело, начатое давным-давно.
A Thief’s End наглядно демонстрирует, насколько сильно авторы выросли как рассказчики. Naughty Dog несколько раз меняет временные рамки повествования и умело встраивает флешбэки. И там, где у многих других история превратилась бы в рваное нечто, Uncharted 4 воспринимается как цельное полотно, в котором главы плавно перетекают из одной в другую. В кои-то веки антагонисты не вызывают смеха своей глупостью, а имеют четко прописанную мотивацию. Да, они шаблонны, но реалистичны, и в финале их даже можно в чем-то понять.
За происходящим следишь с неподдельным интересом, словно смотришь отличное кино с чудесными актерами. Диалоги не затихают практически ни на минуту, позволяя наслаждаться отменными голосами, которые очень четко передают все эмоции персонажей. Шутки вызывают искренний смех, а в драматические моменты за героев действительно переживаешь. Но самое главное, чем хороша A Thief’s End, — она не только рассказывает увлекательную историю, но и несет в себе посыл игроку: как важно правильно выбрать, что по-настоящему ценно, и до чего порой доводит одержимость. Разумеется, делает она это в присущей серии манере: с погонями, перестрелками, невероятными трюками и очень, очень большим количеством пиротехники.
Один меткий выстрел в красную бочку — и крыша зачищена
Во времена, когда большинство выходящих экшенов являются играми с открытым миром, так приятно вновь видеть линейное приключение ручной выделки. Uncharted 4 — это целый калейдоскоп ярких событий и запоминающихся локаций. Братьев занесет в панамскую тюрьму и Скандинавские горы, на равнины Мадагаскара и во многие другие живописные места. Разработчики стараются максимально разнообразить события, и это выражается не только в смене локаций и частых сюжетных поворотах, но и в игровом процессе.
Конечно, идейно серия не изменилась: это все еще экшен от третьего лица. С поправкой на то, что Naughty Dog доработала и улучшила каждый элемент геймплея. Классические коридорные уровни теперь разбавлены «песочницами», в которых куда больше свободы, чем ожидаешь от Uncharted. Любителям поискать сокровища и прочие коллекционные вещи здесь будет чем заняться. Но главная функция этого решения — придать происходящему размах. На пути могут стоять вражеские укрепления, и вы сами решаете, как их зачистить и нужно ли вообще этим заниматься.
Да, это привычный экшен с укрытиями, но неожиданно вариативный в схватках. В первую очередь благодаря возросшим масштабам. Большинство арен представляют собой сложные многоуровневые системы. Naughty Dog заметно доработала стелс-механику, приблизив ее к таковой в The Last of Us. У врагов теперь есть уровни тревоги, поэтому они не откроют стрельбу сразу, если герой на долю секунды попадется в их поле зрения. К слову, от прошлого проекта студии в Uncharted 4 перетекли и несколько других особенностей, таких как система ближнего боя с контекстным использованием окружения и постоянное наличие напарника. Только теперь последний является полноценной боевой единицей. Даже странно, что не реализовали кооперативный режим.
Город на фоне — не просто красивая декорация. Буквально через полчаса герои его прилично порушат
Арсенал Нейтана пополнился крюком-кошкой, который упрощает перемещение по просторным уровням. Выглядит это очень эффектно, в особенности на живописных локациях. К примеру, в одном из моментов предстоит прыгать по мачтам старых кораблей на кладбище судов, попутно отстреливаясь от наемников. От полетов на веревке под свист пуль буквально захватывает дух. И подобных сцен, поставленных с размахом многомиллионных голливудских фильмов, здесь предостаточно. Та самая погоня из ролика с E3 2015 выглядит просто поразительно и предлагает больше свободы действия, нежели похожие моменты из прошлых игр серии. Наконец, в Uncharted теперь просто приятно стрелять, ведь выстрелы и попадания во врагов ощущаются как никогда хорошо.
Naughty Dog не только мастерски режиссирует ситуации по отдельности, но и ловко ими дирижирует. A Thief’s End полна ярких и эффектных моментов, которые ни разу не повторяются. Насыщенные экшен-сцены сменяются минутами спокойного повествования на манер Last of Us, где герои раскрываются перед игроком, делясь своими переживаниями. А затем события снова принимают крутой оборот, и вот персонажи уже повисли над пропастью в джипе, которому не дает упасть лишь зацепившаяся за дерево лебедка.
За такие моменты мы и любим Uncharted
Создатели постоянно тасуют ситуации и ставят нас в разные условия. Только что вы улепетывали на мотоцикле от бронированной машины, а вот уже исследуете райские острова, свободно плавая между ними на катере. Конечно же, никуда не делись акробатические эпизоды, в которых Нейт проявляет чудеса силы и ловкости. Здесь свободы тоже стало больше: можно выбрать один из нескольких маршрутов на пути к цели. Не обошлось без загадок — по нашему мнению, лучших в серии: они требуют сообразительности и решаются не настолько стремительно, как раньше, но при этом и застрять на них сложно.
Потрясает, с какой тщательностью Naughty Dog подходит к делу. При знакомстве с A Thief’s End в голове возникает один вопрос — зачем все эти потенциальные консоли с улучшенной начинкой? Потому что и «обычная» PlayStation 4 отлично справляется с самой красивой на текущий момент игрой. Безумная дальность прорисовки, красивейшие модели персонажей, взрывы, частичная разрушаемость и потрясающие эффекты частиц делают Uncharted 4 без преувеличения восхитительной. Разработчики используют графику на благо повествования: если вы видите вдали какой-то интересный объект, то будьте уверены: вы там обязательно побываете. Картину украшает миллион мелочей, которые можно и не заметить. Сброшенный со скалы наемник может ухватиться за ногу героя; перед тем как сесть в машину, Нейт кладет рядом с собой оружие; чтобы зафиксировать лебедку, надо взять трос и буквально обмотать его вокруг дерева или столба, и так далее. Именно такие необязательные детали делают происходящее столь живым.
Сказать, что игра завораживает, — значит сильно приуменьшить
Завершение серии в итоге оказалось не только самым ярким, красивым и продуманным приключением тетралогии, но и самым личным. Это самодостаточная история, но настоящее удовольствие от нее получат те, кто был с Дрейком с самого начала, — столько ностальгии испытываешь при виде отсылок к прошлым играм! Увидеть Салли и Елену почти так же приятно, как Хана Соло в седьмом эпизоде «Звездных войн». Можно только догадываться, насколько сложно было подвести подобную сагу к надлежащему финалу, но Naughty Dog это удалось. A Thief’s End — чудесное завершение для Uncharted, с первого до последнего кадра. Мы будем скучать, Нейтан. Это было незабываемо!
Еще не конец
После того, как по экрану проползут финальные титры, хочется немедленно вернуться в игру. Если вы не готовы ко второму сюжетному заходу, несмотря на бонусы в виде замедления времени, шуток с гравитацией и десятка фильтров на изображение (от монохрома до восьмибитной картинки), то мультиплеер — идеальный способ продлить время в компании с Uncharted 4. Сетевая составляющая и раньше пользовалась успехом у многих фанатов сериала, но, как и прочие элементы, в четвёртой части ее реализовали на качественно новом уровне.
Преобразившаяся стрельба сделала сражения ярче и динамичней. Из сюжетной кампании в онлайн перебрался плавный, но быстрый геймплей. Устройство арен поощряет игроков активно пользоваться геометрией уровня — вы найдете, где проявить чудеса акробатики, полетать на крюке-кошке и совершить несколько отчаянных прыжков над пропастью. Отрадно, что все мелкие особенности здесь продолжают работать: можно, например, стащить в пропасть зазевавшегося врага или спрыгнуть на него сверху.
Живые противники более выносливы, нежели враги в одиночной игре, и могут пережить попадание в голову. К тому же умирают герои не сразу. Раненый персонаж падает на землю и имеет шанс выжить, если помощь подоспеет вовремя. Поэтому просто сидеть в засаде не получится — так раунд не выиграть. Авторы постоянно мотивируют действовать более агрессивно. Например, в режиме захвата точек очки присуждают не только за удержание ключевых позиций, но и за убийство вражеских капитанов, которыми становятся случайные игроки.
По карте разбросаны сокровища, за коллекционирование которых в карман понемногу капают деньги. За наличные прямо во время боя можно разжиться весомыми бонусами, от гранатомета до мистической силы или личного помощника, управляемого ИИ. Сверхъестественные способности удачно вписались в игровой процесс и сделали его более непредсказуемым. Вовремя призванная статуя Эльдорадо (даже в мультиплеере создатели балуются отсылками к прошлым частям) поможет посеять смуту в рядах противника и добить растерявшихся бойцов. У каждого класса свой набор оружия и покупаемых предметов. Для начала их вполне хватит, но уже через пару-тройку вечеров, выполнив достаточно задач из разряда «убей стольких-то врагов из автомата» или «столько-то раз используй гранату», у вас появится доступ к достаточно большому арсеналу для создания собственных бойцов.
Благодаря разнообразию доступной экипировки, грамотной архитектуре уровней и высокому темпу, экшен не замирает ни на секунду. Жаль, что режимов лишь три (командная схватка, захват точек и вариация на тему захвата флага), а карт маловато — они рискуют быстро приесться. Naughty Dog уже анонсировала планы по развитию мультиплеера: нас ожидают новые соревновательные режимы, кооператив и куча стандартных добавок в виде персонажей, экипировки и прочих плюшек. Впрочем, даже в текущем виде сетевая часть Uncharted 4 способна захватить на добрую неделю активной игры. Пусть она и не вызывает такого восхищения, как одиночное прохождение.
Пользователь NeoGaf Скукс сделал коррекцию цвета на видеозаписи, чтобы получить намного лучший конечный результат. Просто рассмотрение изображений действительно позволяет Вам видеть, насколько отнятый глубину игра была при помощи приглушенных тонов. С игрой, все еще находящейся в развитии, позволяет надежде, это было просто видео проблемой и не отразит качество финала игр.
Вы можете проверить исправленные изображения большего цвета здесь.
В добавок пару новый скриншотов и концепт арт.
Улучшали в фотошопе
Шутка, просто убавили яркость, вот и все улучшения
херня. вот как надо добавлять графон
Повысить гамму это улучшение? Ну.. хз.
Цветокоррекция, к примеру после выхода Witcher 3\GTA V, появилась через два-три дня в виде свитфиксов, которые все дружественно послали. А тут Пользователь NeoGaf Скукс сделал коррекцию цвета на видеозаписи.Просто рассмотрение изображений действительно позволяет Вам видеть, насколько отнятый глубину игра была при помощи приглушенных тонов., оказывается чудодейственно выглядит. Опять плоечка, нераскрытый потенциал и анчик с окружением своего предшественника
Я свит fx'ом лучше улучшаю.
пекабир
улучшенная графика на соснульке самому то не смешно, автор
вот это ржака , убрали белезну ,и этим улучшили графон , мозг мой взорван !
Графона не увидел.
графически новый анч шикарен, бомбите сколько вашим душам угодно :3
DominiC_PS почти CGI, как и говорили разрабы)
Окружение на уровне частей с PS3.
Gauguin Да, как для PS3 просто отменная.
думаю следующие поколение консолей догонит графон как в крайзисе первом!
Shimuto В крузисе на сегодняшний день графон мягко говоря слабый. Моды не считаются. А графон в анче4 похож на 3ю часть, особенно в лесу. Разве что модели нпс лучше.
Это не уровень некстгена, это говно, простите. Серж.Графоуни Запусти Крузис в ДСР, картинка будет очень достойная.
Не, мне без коррекции больше нравилось.
Привет тебе мыльный узкий коридор. Надо было локации еще поменьше сделать, может тогда и графика была бы получше.
Лезем в настройки вывода видео, меняем диапазон RGB на полный и получается тоже самое (Цветастая и контрастная картинка без серостей)
Особенно выделяется растительность: папоротник норм
почти что в первом кризисе
этот кислотный кал, имитирующий растительность, вместе с мыльной текстурой поверхности вызывает скорбь
модернизированный движок 2006-го года рождения с грамотным обвесом выглядит гораздо приятней
K0nsul улучшили освещение, цвет и текстуры: Hablando de la experiencia. ND declaró que quiere terminar el juego siendo uno impecable y limpio después de haber demostrado el demo, refiriéndose a que les darán "un juego completo" por lo que lo retrasarán si es necesario, aquí les dejo unos fragmentos de las conversaciones de los encargados del proyecto ,es decir, Wells de Naughty dog: Todo el mundo sabe que el proceso de hacer un juego es muy fluido y muy impredecible. Incluso si hay una fecha ahí, siempre vamos con la filosofía de 'Bueno, si no está listo, preferimos lanzar un juego que llegue tarde, que un juego que no esté terminado.' Si lanzas un juego que llega tarde, la gente terminará olvidando el retraso. Pero si lanzas un juego de mierda, eso va a estar ahí para siempre." "Preferimos lanzar un juego pulido que esté terminado y no necesite ningún parche" "Los parches son sólo para temas importantes. No vamos a empezar a parchear pequeñas cosas de esa manera". El trabajador de ND, "Balestra" conluye con lo que podría referirse a Halo the master chief collection con su parche de 20gb y aún así con su desastroso lanzamiento: "¿Es una buena experiencia cuando las personas se hacen con el juego y tienen que esperar a que un parche se descargue? ¿Como 20 gigas o algo así? Eso sería un asco. Esa no es la mejor experiencia." No se si se han dado cuenta pero Naughty Dog ha estado optimizando el juego con mejores iluminaciones, colores y texturas: sanchez752
Conmutodie Naughty Dog ha declarado que no quiere caminos lineales, es decir, no sólo un camino para avanzar por lo que agrandará el mundo semi-abierto para que sea más realista y más vegetal(los escenarios): "Se presentarán cosas que se puedan romper de una forma, otras que se realicen de otra. Queremos que cada camino tenga su propia acción y que seas tú mismo el que marque el tempo de tu partida" -Diseñador de Naughty Dog
Что-то не впечатляет. Видимо некстген графон на PS4 возможен только в коридорах метр на метр с чёрными полосами. GP-5 Не, в Анче 3 растительность хороша. Как и весь графон в целом.
Список игр, для которых выпущены специальные патчи улучшающие графику и производительность на PlayStation 4 Pro.
Перевод улучшений в процессе.
Название | Улучшения для PS4 Pro |
---|---|
Abzu | 2400x1350 разрешение, 45-60fps, отрисовывается больше рыб |
Arizona Sunshine (VR) | 1920x1080 разрешение, MSAA сглаживание, better rendering, increased LOD and draw distance |
ARK: Survival Evolved | |
Assassin's Creed Origins | динамическое разрешение до 4K |
Assassin's Creed Syndicate | 2880x1620 разрешение |
Assassin's Creed: The Ezio Collection | 4K разрешение, 30fps, текстуры высокого качества |
Batman: Arkham VR | небольшие графические улучшения |
Batman: Return to Arkham | 1920x1080 разрешение, текстуры лучшего качество, более стабильные 30fps |
Battleborn | режимы на выбор: 4K/30fps, 1080p/60, 1080p/30, лучше графика |
Battlefield 1 | 2880x1620 разрешение, 60fps при динамическом разрешении, лучшее качество текстур, большая дальность отрисовки |
Battlezone (VR) | 3360x1890 разрешение (уменьшаемое до 1080p для VR at 120hz), динамическое освещение кокпита, более высокое разрешение отражений |
Bound | рендер геометрических объектов в нативном 4K, inner parts of polygons rendered with multisampling antialiasing and upscaled from 1080P, улучшение разрешение PSVR |
Bulletstorm: Full Clip Edition | до 4K разрешение, более плавная частота кадров |
Call of Duty: Black Ops 3 | 4K шахматное разрешение, HDR и HD текстуры |
Call of Duty: Infinite Warfare | до 4K/3840x2160 шахматное разрешение с динамическим масштабированием |
Call of Duty: Modern Warfare Remastered | лучше текстуры и динамическое разрешение до 4K |
Call of Duty: WW2 | разрешение до 1620p |
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy | 2560×1440 разрешение, "улучшена графика и увеличено разрешение" |
Dark Souls 3 | 1920x1080 разрешение, частота кадров до 60fps |
Darksiders: Warmastered Edition | 4K, удвоенное разрешение текстур, 60fps "in moment to moment gameplay" |
Death Stranding | 4K разрешение |
Destiny 2 | адаптивное 4K разрешение, HDR (доступны с 5 декабря) |
Deus Ex: Mankind Divided | 4K разрешение (шахматное), улучшенная графика, HDR |
Diablo 3: Ultimate Evil Edition | динамическое разрешение до 4K, ambient occlusion, light bloom |
Dirt Rally | графические улучшение для VR |
Dishonored 2 | 2560x1440 разрешение |
Driveclub VR | графические улучшения |
Eagle Flight | улучшены дальность отрисовки и детализация |
EVE Valkyrie | улучшение разрешениеs, эффекты частиц и время загрузки, новые динамические тени |
F1 2017 | 4K разрешение, HDR, улучшение отражений, более чёткие тени |
Fallout 4 | 1440p разрешение, увеличена дальность отрисовки, улучшено освещение и частота кадров |
Farming Simulator 17 | 4K разрешение, 1440p при 60fps, 1080p при 60fps с улучшением дальности отрисовки. Другие улучшения включая лучшие тени |
Farpoint | улучшено разрешение, детализация и текстуры |
FIFA 17 | 4K разрешение, до 60fps |
FIFA 18 | 4K разрешение, HDR |
Final Fantasy 15 | 3200x1800 разрешение (шахматноеing) с улучшеной фильтрацией текстур и тенями, 1080p при 30fps (?), HDR |
Firewatch | 2560x1440 разрешение, “расширенный уровень детализации” |
For Honor | 2560x1400 разрешение, 30fps, улучшение детализации, теней, физики, освещения, 1080p суперсэмплинг |
Full Throttle Remastered | 4K разрешение |
Ghost Recon: Wildlands | 2560x1440 разрешение, улучшение сглаживания, освещения, теней, HDR |
Gran Turismo Sport | 4K разрешение, HDR, 60 fps при 1080p |
Gravity Rush 2 | 3840x2160 разрешение |
Hellblade: Senua's Sacrifice | 60 fps, увеличено разрешение |
Helldivers | 4K шахматное разрешение, 60fps, HDR |
Here They Lie | 4K разрешение, лучшее разрешение для PSVR, тени, эффекты пост-обработки, динамические тени, ambient occlusion, HDR |
Hitman | 4k разрешение, 60fps, улучшение текстур, теней, отражающих поверхностей, эффектов пост-обработки, динамические тени, ambient occlusion, HDR |
Homefront: The Revolution | 4K (2560x1440 разрешение масштабируемое), улучшение fps, эффектов, HDR |
Horizon: Zero Dawn | 4K разрешение (3840x2160 шахматное), улучшение эффектов, HDR |
Hustle Kings | 4K, 60fps, HDR |
Infamous: First Light | 3200x1800 разрешение (шахматное), улучшение частоты кадров или разрешения на выбор, HDR |
Infamous: Second Son | 3200x1800 разрешение (шахматное), улучшение частоты кадров или разрешения на выбор, HDR |
Injustice 2 | 2560x1440 разрешение, 60fps, улучшение текстур, lighting better lighting, motion blur and shadows, HDR |
Killing Floor 2 | 4K (2560x1440p разрешение), increased overall environment, weapon, and character detail, ultra textures, increase dynamic shadow разрешение |
King of Fighters 14 | 4K разрешение, улучшение models and textures |
Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX | 4K, 60fps |
Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue | до 4K depending on title |
Knack | 3072x1728 разрешение, улучшение frame rate or разрешение option |
Knack 2 | 1800p разрешение, or 1080p in high frame-rate mode (near locked 60 fps) |
Kona | большее разрешение и лучшая частота кадров |
LA Noire | 4K разрешение |
Lego Harry Potter Collection | 2560×1440 разрешение, 60fps |
Let It Die | 2560×1440 разрешение |
Life is Strange: Before the Storm | 4K разрешение |
Little Nightmares | 2880x1620 разрешение, 60fps |
Madden NFL 18 | 4K разрешение, HDR, higher frame-rate (60fps+) in 1080p |
Mafia 3 | 2560×1440 разрешение, enhanced shadows and frame rate |
Mantis Burn Racing | 4K разрешение, 60fps, HDR |
Mass Effect: Andromeda | 3200x1800 разрешение (шахматное), HDR |
Middle-earth: Shadow of Mordor | 4K with dynamic scaling, or 1080p with enhanced graphical quality including 30fps and longer draw distances |
Middle-earth: Shadow of War | 4K cinematics (via downloadable add-on), optional разрешение boost mode (dynamic разрешение) or quality mode (dynamic разрешение, increased draw distances), super-sampling in 1080p. |
MLB The Show 17 | 4K разрешение, or 2560×1440 разрешение with enhanced graphics, or 1080p with enhanced frame rate, HDR |
Mother Russia Bleeds | 3840x2160 разрешение, улучшение эффектов |
MotoGP 17 | 2560 X 1440 разрешение, 60fps, HDR |
NBA 2K17 | 4K разрешение, 60fps, HDR |
NBA 2K18 | 4K разрешение, 60 fps, HDR |
Neon Chrome | 4K разрешение |
Nex Machina | 3360x1890 with 60fps (variable), 1080 with 60fps locked, HDR |
Nier: Automata | 1080p, 60fps, улучшение lighting, shadows, anti aliasing, texture filtering and motion blur |
Nioh | 1080p display: Movie Mode 1920×1080 разрешение, high quality anti-aliasing. 30fps. Action Mode 1920x1080 разрешение, 60fps. 4K display: Movie Mode 3840x2160, 30fps. Action Mode 1920x1080 разрешение at 60fps. |
No Man's Sky | 3200x1800 with variable frame rate, улучшение temporal anti-aliasing, or 1080p with stable 60fps. Better textures and lighting |
Outlast 2 | 2560x1440 разрешение, улучшение shadows, detail and textures. 60fps |
Overwatch | 60fps, 4K UI, улучшение texture filtering and depth of field |
Oxenfree | 60fps |
Paladins | 4K разрешение with dynamic texture scaling |
Paragon | 1080p, 60fps |
PaRappa the Rapper Remastered | dynamic' 4K support |
PES 2017 | 4K, 60fps |
Planetside 2 | улучшение frame rate |
Prey | Enable screen-space reflections, higher quality shadows, улучшение textures and texture memory, anisotropic filter raised from 4X to 16x, улучшение particle effects |
Pyre | 4K разрешение, 60 fps |
Ratchet & Clank | 3200x1800 разрешение, HDR |
Resident Evil 7 Biohazard | 3840x2160p (upscaled from 1656p), supersampling anti aliasing, HDR |
Resogun | 4K, super sampling anti aliasing, HDR |
Rez Infinite | 3840 x 2160 разрешение, 60fps, 1920 x 1080 разрешение in VR |
RIGS Mechanical Combat League | graphical enhancements |
Rime | улучшение to shadows, temporal, level of distance, texture filter, VFX, shaders, materials, reflections |
Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration | 4K at 30fps, 1080p at 60fps, or 1080p at 30fps with 'enriched visuals' (улучшение foliage, hair, shadows, lighting etc) |
Robinson: The Journey | улучшение разрешение, enhanced lighting effects, longer view distances, higher quality texture filtering |
Rocket League | 4K разрешение, улучшение visual quality, and frame rates |
Smite | 4K with dynamic разрешение, 60fps, улучшение textures |
Snake Pass | 2688x1512 at 30fps or 1080p at 60fps, HDR |
Sniper Elite 4 | 1920x1080 разрешение, 60fps, улучшение draw distances, lighting and shadows, high разрешение textures |
Starblood Arena | graphical enhancements |
Statik | |
Steep | unlocked frame rate до 60fps |
Super Stardust Ultra | 4k, 60fps, улучшение VR разрешение |
Sword Art Online: Hollow Realization | 60fps |
Tethered | 4K, 60fps, улучшение anti aliasing and lighting |
The Assembly | Higher разрешение VR support |
The Brookhaven Experiment | |
The Division | 4K разрешение, улучшение temporal anti aliasing supersampling |
The Dwarves | улучшение frame rate |
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition | 4K разрешение |
The Elder Scrolls Online | 4K разрешение, HDR |
The Evil Within 2 | PS4 Pro patch being worked on, no details as yet |
The Last Guardian | 3840x2160 разрешение w/variable fps, 3360x1890 at steady but more variable frame rate, 1080p locked at 30fps, HDR |
The Last of Us Remastered | 2560×1440 разрешение max, choice between 60fps at 1800p разрешение or 30fps at 2160p, HDR |
The Playroom VR | increased rendering разрешение |
The Surge | 4K разрешение at 30fps or 1080p at 60fps mode, HDR |
The Witcher 3 | 4K разрешение |
The Witness | 4K at 60fps, or 2560×1440 разрешение at 60 FPS, HDR |
Thumper | 4K, 60fps, улучшение supersampling and anti-aliasing in VR |
Titanfall 2 | 2560×1440 разрешение with dynamic разрешение scaling |
Trackmania Turbo | 2880x1620 разрешение, 60fps, enhanced graphics, 120fps in VR |
Trove | 60fps |
Uncharted 4: A Thief's End | 2560×1440 разрешение and 30fps in single player, 1080p разрешение and 60fps in multiplayer, HDR |
Uncharted 4: Lost Legacy | 4K разрешение, HDR, 60fps |
Until Dawn: Rush of Blood | улучшение rendering |
Verdun | 3200x1800 разрешение, 60fps |
Victor Vran: Overkill Edition | 2880x1620 разрешение, 60fps, улучшение anti aliasing |
Viking Squad | 3840x2160 разрешение, 60fps, улучшение multisample anti-aliasing |
Warframe | Frame rate and performance улучшение |
Watch Dogs 2 | 3200x1800 разрешение (шахматное), улучшение draw distances, улучшение super sampled anti aliasing, улучшение occlusion and shadows |
What Remains of Edith Finch | Frame rate улучшение |
Wheels of Aurelia | 3840x2160 разрешение, 60fps |
Wipeout Omega Collection | 4K, разрешение dependent on motion blur. Motion blur disabled: 4K разрешение with 4x8 Enhanced Quality Anti-Aliasing. Motion blur enabled: 3840x2160 разрешение (шахматноеing). 60fps, high разрешение textures, улучшение illumination, reflections, shadows and other graphical effects. HDR. |
World of Tanks | 3200 x 1800 разрешение, HDR |
XCOM 2 | улучшение anti-aliasing and visual FX |
- Следующая публикацияСписок игр имеющих улучшения для Xbox One X
- Предыдущая публикацияПеревод в играх для PlayStation 4
Внешний жёсткий диск для PlayStation 4: как выбрать, подключить и настроить
Автор: Nm · Published 10.07.2017 · Last modified 11.08.2019
Автор: Nm · Published 31.03.2018 · Last modified 10.08.2019
Ревизии геймпадов DualShock 4
Автор: Nm · Published 15.11.2017 · Last modified 13.01.2020
В мае 2016-го Naughty Dog выпустила Uncharted 4: A Thief's End, а завтра состоится релиз Uncharted: The Lost Legacy — самостоятельного дополнения к четвёртой части, с новой главной героиней и местом действия. В The Lost Legacy на смену приключениям Нейтана Дрейка по всему миру пришла история, разворачивающаяся в одной географической местности. Вдобавок привычное линейное повествование разбавлено открытой локацией, которую позволяется исследовать в свободном порядке.
В этом смысле новая часть Uncharted принесла элементы механики песочницы из Metal Gear Solid 5 и Crysis, и, как считают журналисты Eurogamer, новый подход сработал. Несмотря на относительно сжатый срок разработки, игра, начавшаяся в качестве сюжетного дополнения, получилась полноценным самостоятельным приключением. В какой-то мере The Lost Legacy позволяет почувствовать, какой могла бы стать Uncharted, если бы она была игрой с открытым миром. В Uncharted 4 был подобный отрывок на Мадагаскаре, где Дрейк с друзьями разъезжал по окрестностям на джипе. В The Lost Legacy идею развили с помощью побочных миссий.
Несмотря на то, что в игре присутствует самый масштабный уровень в серии Uncharted, по детализации и реализму окружение The Lost Legacy нисколько не уступает Uncharted 4. При этом, по словам самих разработчиков, технологически проект почти не отличается от предыдущей игры, а действительно новый уровень технологий будет использован в The Last of Us Part 2.
Uncharted: The Lost Legacy — эксклюзив платформы Sony, а потому проект, разумеется, поддерживает PS4 Pro. Но в чём же разница по сравнению с вариантом для оригинальной PS4? Базовая версия игры исполняется в разрешении 1080p при 30 кадрах/с — лишь изредка частота в особо напряжённых сценах с обилием воды, растительности или погодных эффектов может «проседать» на пару кадров.
На PS4 Pro ситуация та же, за исключением разрешения. Согласно оценкам журналистов, разрешение составляет 1440p. Методы подсчёта пикселей дают иногда разрешение чуть выше, а порой чуть ниже. Вряд ли в игре используется динамическое разрешение, как в ряде других современных проектов, так что дело, видимо, в постобработке и переменном полноэкранном сглаживании, которые усложняют точный подсчёт точек. На экранах 4K картинка, конечно, чётче по сравнению с версией для PS4, почти без артефактов, но всё же немного размыта из-за масштабирования до полноценного 4K. Других плюсов владельцы PS4 Pro не получают: графика находится на ровно том же уровне.
В многопользовательском режиме разработчики обещают 60 кадров/с и разрешение 900p на PS4. Журналисты не смогли его протестировать из-за отсутствия игроков на серверах (копия была выдана до релиза и запуска мультиплеера). Зато они проверили режим выживания, в котором игрок отбивается от волн компьютерных противников. В нём частота зафиксирована на 30 кадрах/с, благодаря чему разрешение версии для PS4 повышено до 1080p. При этом, что довольно странно, и на PS4 Pro режим выживания может предложить лишь 1080/30p.
Читайте также: