Uncharted 4 есть ли на ps3

Обновлено: 04.07.2024

Несмотря на то, что с момента релиза Uncharted 4 прошло уже более двух лет, по-прежнему находятся очень оптимистично настроенные геймеры, всерьез интересующиеся возможностью выпуска проекта на консоль PS3. К сожалению, таковых нам порадовать совершенно нечем по этой части, так как вероятность такого порта фактически нулевая. Игра разрабатывалась эксклюзивно под PlayStation 4 и потому все подгонялось под мощность железа последней.

У консоли предыдущего поколения, коей и является PlayStation 3, мощности существенно меньше, а потому переделывать игру заново, тотально упрощая графику и все остальное, совершенно точно не будет никто. Тем более, что разработчикам и без подобных затей работы хватает - вовсю кипит работа над продолжением культовой The Last of Us.

В эксклюзивном интервью для Play Magazine ведущий дизайнер Uncharted 3: Drakes Deception Ричард Лемарчанд (Richard Lemarchand) заметил, что в ближайшие годы для PS3 будут созданы по-настоящему «потрясающие» в плане графики игры. Разработчики, по словам дизайнера, с каждым годом все эффективнее используют cгорающий процессор Cell своими достижениями в этой области гордятся специалисты и из самой Naughty Dog.

сэл-шейдинг Okami от Clover Studios или уникальную анимацию Shadow of the Colossus от Team ICO и, я думаю, технический потенциал PS3 в ближайшие годы раскроется в проектах, от которых у игроков просто отвалится челюсть, отметил он. Закончив работу над Uncharted 3: Drakes Deception , мы могли с гордостью сказать, что использовали треть мощи консоли. В случае с Uncharted 3: Drakes Deception мы приблизились к почти полному использованию мощности невероятного процессора Cell(Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с общей частотой 3,2 ГГц), сердцу архитектуры PS3, но я уверен, что следующие проекты бросят нам новый вызов мы как будто созданы для такой работы». Uncharted 3, как отмечал ранее Арне Мейер (Arne Meyer), отличится максимально реалистичным огнем и лицом главного героя.
Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70.
PS3 имеет 256 Мб XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus.Вся эта технологическая мощь поможет нам создать игру от которой у игроков просто отвалится челюсть.

На страницах журнала PlayStation Magazine разработчики сообщили, что работают над Uncharted 4, и в ней будет раскрыт весь потенциал PS3.

Талантливые ребята из команды разработчика в Uncharted 3 сообщили,что разработчики на PS3 реализовали лишь 50% своих возможностей, и возможно сделали вашу любимую игру 2011 года, а главное - они отошли от принципа игры "на один раз".


Все мы знаем, что реальные улучшения из Nathan Drake Collection коснулись в основном первой части. Но что же до лучшей части серии - Uncharted 2: Among Thieves?

Еврогеймер провёл подробный тест и вот что получилось:

Плюсы:

  • Уменьшение задержек ввода (Input latency) позитивно сказалось на геймплее
  • Много текстур, моделек и эффектов было переработано, что весьма позитивно сказалось на качестве картинки
  • Отражения стали более реалистичные
  • Улучшили Ambient occlusion
  • Загрузки в PS4 версии стали в 3-4 раза быстрее
  • Ролики теперь в 1080/60, вместо 720/30

Минусы:

  • Фремрейт PS4 версии скачет, на PS3 всегда 25 фпс
  • Переработка текстур повредила оригинальному дизайну PS3 версии
  • Цвета PS4 версии приглушённые по сравнению с PS3
  • Имитация Global illumination хуже, чем в PS3 версии
  • Motion blur был изменён, появились глюки с ним, которых не было на PS3
  • Motion blur был убран из некоторых пре-рендерённых роликов

Eurogamer высмеял фанатов сони с их извечным бредом про "60fps ничего не дают, 24/30 хватает за глаза" следующей фразой: "playing it at 60fps is a dream."

uncharted-4-screen-12-ps4-eu-23june15

7 октября вышел сборник Uncharted Нейтан Дрейк Коллекция. Здесь все три игры —Uncharted: Drake’s Fortune,Uncharted 2: Among Thieves,Uncharted 3: Иллюзии Дрейка — впервые собранны вместе, полностью переведены на русский и обновлены для Playstation 4. Улучшены графика, звук и игровой процесс, появились новые трофеи и новые режимы: например, режим «Исследователь» максимально облегчает прохождение для новичков, а «Брутальный режим» — наоборот, максимально усложняет приключения Натана Дрейка. К выходу Коллекции мы решили вспомнить, как развивалась история одной из самых популярных игровых серий.

Белое солнце пустыни

04

04

Оценки журналистов редко опускались меньше 9–10 баллов, и большинство изданий заслуженно признали Uncharted 2: Among Thieves игрой года. Но еще больший успех пришелся на долю третьей части, которая вышла в 2011 году с подзаголовком Drake’s Deception.

В успехе этом мало кто сомневался —настолько, что в рекламной кампании игры на территории Японии принял участие сам Индиана Джонс, точнее Харрисон Форд. Однако на самом деле все было не так безоблачно. В первые 9 месяцев разработки третьей части у команды были весьма расплывчатые представления о сюжете. Никто, например, толком не знал, будет ли здесь присутствовать и Елена Фишер, и напарница Дрейка Хлоя, или останется только одна из девушек.

Однако в итоге все, конечно, обернулось очередной игрой года. Казалось бы, после великолепной второй части улучшать уже нечего, но сотрудникиNaughty Dog в очередной раз доказали, что нет предела совершенству. Игровой процесс остался практически нетронутым: снова перестрелки из-за укрытий, скрытые убийства, зрелищные рукопашные драки, погони, загадки, акробатика, поиск сокровищ и мультиплеер.

Конечно, что-то было доработано и добавлено: появилась, например, возможность управлять мотоциклом, существенно увеличилась разрушаемость окружения. Кроме того, в третьей части Натан снова отправился на поиски сокровищ своего предка Френсиса Дрейка, но на этот раз в пустыню Руб-эль-Хали. Соответственно, полностью поменялся антураж, и игрокам периодически приходилось натурально вязнуть в песке и продираться сквозь песчаные бури.

Концептуальные приключения

01

01

Еще до Uncharted студия Naughty Dog была прекрасно известна пользователям PlayStation: именно эти американские разработчики из Санта-Моники ответственны за великолепные платформеры из серий Crash Bandicoot и Jak and Daxter. И вот в первой половине нулевых они задумали сделать что-то более взрослое, зрелищное и кинематографичное. Такое, чтобы это стало главным эксклюзивом, игрой-локомотивом для PlayStation 3.

Разработчики сразу определились, что это будет игра в жанре third-person action adventure — с перестрелками, рукопашными драками, акробатикой, погонями и напарниками. В общем, что-то в духе фильмов о приключениях Индианы Джонса. Однако ответ на вопрос, а собственно о чем будет история, был найден не сразу. В 2005 году концепт назывался Zero Point, это была игра о… темной энергии и экотерроризме. Потом еще была идея поместить действие в подводный город, но тут вовремя подоспел Bioshock…
В итоге разработчики бросили попытки выпендриться и вернулись к самому очевидному варианту, от которого, собственно, и отталкивались — к зрелищной адвенчуре, напоминающей одновременно о фильмах про Индиану Джонса и играх про Лару Крофт.

Вместе веселее!

03

03

Из-за вышеназванных проблем авторам удалось реализовать далеко не все свои идеи. Многие из них переехали в сиквел, который вышел в 2009 году под названием Uncharted 2: Among Thieves. Здесь можно использовать куда больше видов оружия, включая даже гранатометы, появилась возможность искать более сотни «необязательных» для прохождения сокровищ, порой спрятанных в крайне труднодоступных местах. Ну, и вообще игра стала больше, краше, разнообразнее и динамичнее.

Кроме того, в процессе разработки авторы встречались с коллегами из студии Infinity Ward, авторами сериала Call of Duty, — и те натолкнули их на мысль ввести в Uncharted 2 мультиплеер. Появились как сражения с другими игроками в разных режимах (с поддержкой до 10 человек), так и кооператив, где трое персонажей только совместными усилиями могут преодолевать различные препятствия.

Но самое главное, что сюжет и режиссура стали еще более зрелищными, киношными, в них больше интриг, приключений и драмы. Отправившись на поиски легендарной Шамбалы и философского камня, Натан Дрейк столкнулся с предательством и гибелью друзей, а некоторые близкие ему люди оказались на волосок от смерти.

Погони, Стрельба, Экшн!

05

05

И все-таки главное, что изменилось, — это опять же режиссура, которая была выведена на какой-то запредельный для остальных разработчиков уровень. В Uncharted 3: Drake’s Deception нет каких-то лишних провисающих моментов, призванных просто связать сцены. Здесь все подчинено единому темпоритму, плотность событий зашкаливает, а вся игра идеально воплощает понятие«интерактивное кино» — понять, где заканчивается кат-сцена и начинается собственно игровой процесс, очень сложно.

Во многом это стало возможным благодаря тому, что Sony построила дляNaughty Dog собственную мокап-студию: поэтому анимации для третьей части было снято в два раза больше, чем для первых двух игр серии вместе взятых. Получился настоящий блокбастер, который в первый же день продаж разошелся тиражом в 3, 8 миллиона копий. И даже Харрисон Форд признал, что это настоящее кино.

В том же 2011-м на PS Vita вышел приквел к первой части — Uncharted: Golden Abyss, где использовались многие уникальные возможности этой приставки. Через год на той же платформе вышла карточная стратегия Uncharted: Fight for Fortune. А сейчас в разработке находится Uncharted 4: A Thief’s End: уже в следующем году Натана Дрейка и Виктора Салливана отправят на Мадагаскар на поиски мифической Либерталии. Судя по всему, это будет последняя игра в культовой серии, но мало кто сомневается, что напоследок Naughty Dog снова задерут планку качества на недосягаемый уровень

Через тернии к звездам!

02

02

Первая часть, Uncharted Drake's fortune, вышла в 2007 году и с первых же минут окунула игрока в атмосферу настоящего голливудского приключения. Главный герой Натан Дрейк, называющий себя потомком знаменитого корсара сэра Френсиса Дрейка, и его друг Виктор Салливан ищут легендарные сокровища Эльдорадо, сражаются с другими охотниками за золотом, наемниками и пиратами. И периодически пытаются избавиться от назойливой журналистки Елены Фишер, снимающей фильм об экспедиции Дрейка.

Ну, а игроки получают от всего этого максимальное удовольствие: тут вам и лихие перестрелки с использованием укрытий, и скрытые убийства, и паркур, и загадки, и погони с пальбой по преследователям, и зрелищные ролики, и постоянное ощущение действия. Но главное, персонажи были харизматичными и достоверными. Особенно сам Натан Дрейк: вроде бы и супергерой, но в то же время чувствуется, что он уязвим, что его можно удивить, а сам Натан очень живой и ироничный. Чтобы передать такой образ, разработчики очень долго подбирали подходящего актера.

В итоге Uncharted: Drake’s Fortune была признана многими изданиями лучшей игрой года, а ее продажи составили 3,5 миллиона копий. И мало кто знал, чего стоило студии добиться такого успеха. Ведь переход с PS2 на PlayStation 3 давался очень нелегко, прототипирование игры стало возможно только за 9 (!) месяцев до релиза, и долгое время люди работали, толком не понимая, что у них получается, поэтому многие увольнялись. Зато оставшиеся получили свое сторицей, а сама студия окрепла для новых свершений.

Читайте также: