Умения откровения lineage 2

Обновлено: 05.07.2024

Недавно вернулся в л2.
С хрониками ГОД немного знаком, так как продолжал играть первые полгода после его установки. Выкачал быстро 85 лвл, апнул профу (Страж теней Эура) и встал вопрос, что взять из расовых скилов. Раньше расовые были индивидуальными, а теперь общие. С первым вроде бы определился (Бешеное ускорение, часто выручал раньше), а вот на счет второго в сомнениях. В будущем олимп в принципе фармить особо не собираюсь.

Что посоветуете для масс пвп и 7 на 7 ?

Заодно прикрутил опрос с умениями откровения.

Просьба ответить по моему вопросу, а голосование больше для статистики ( ну и заодно кому-то поможет с выбором).


Способности — это дополнительные умения, позволяющие усилить персонажа. Способности действуют как пассивные умения, но не отображаются в окне умений персонажа.

Доступны три направления способностей: Стражник, Берсерк и Маг. Независимо от класса и расы персонажа можно выбрать любое направление. Подробнее про способности каждого направления см. ниже.


Для вызова окна способностей нужно открыть окно Статуса Персонажа ( Alt + T ), а затем нажать кнопку способностей .

  • После достижения 85 уровня всем персонажам автоматически становятся доступны способности.
  • Способности для двойного и основного класса изучаются отдельно.
  • Максимальное количество очков способностей -— 46.
  • Вы можете сбросить и изменить способности в любой момент, кроме состояния боя и после регистрации на Олимпиаду.
  • Стоимость сброса очков способностей — 500 млн SP.
  • За каждый полученный уровень после 85-го персонаж будет получать по 1 очку способностей.
  • Количество очков способностей — фиксированная величина. Очки способностей не теряются и не добавляются, если уровень персонажа снизится на 1 или более.
  • При снижении уровня с 85 до 84 способности перестают действовать и кнопка способностей становится неактивна, но после достижения 85 появится снова. Уже взятые способности и количество очков способностей не пропадает.

Способности

Все способности берутся последовательно: невозможно взять способности из второго ряда, не потратив очки способностей на способности первого ряда.

Также в предыдущем ряду необходимо потратить определенное количество очков способностей, чтобы открылся следующий ряд.

Некоторые способности требуют изучения других способностей этого направления.

Стражник

1 ур. — Макс. HP +3%.
2 ур. — Макс. HP +6%.
3 ур. — Макс. HP +9%.

1 ур. — Защита от всех стихий +15.
2 ур. — Защита от всех стихий +25.
3 ур. — Защита от всех стихий +40.

1 ур. — При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
2 ур. — При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

1 ур. — При ношении легких доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
2 ур. — При ношении легких доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

1 ур. — При ношении магических доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
2 ур. — При ношении магических доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

1 ур. — Сопротивление отриц. эффектам +5%.
2 ур. — Сопротивление отриц. эффектам +10%.

1 ур. — Макс. HP +3%.
2 ур. — Макс. HP +6%.
3 ур. — Макс. HP +10%.
4 ур. — Макс. HP +15%.

1 ур. — Физ. Защ +2%.
2 ур. — Физ. Защ +4%.
3 ур. — Физ. Защ +8%.
4 ур. — Физ. Защ +12%.

1 ур. — Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

1 ур. — Получаемый крит. урон от обычных атак -10%.
2 ур. — Получаемый крит. урон от обычных атак -20%.

1 ур. — Шанс получения крит. урона от обычных атак -15%.
2 ур. — Шанс получения крит. урона от обычных атак -30%.

1 ур. — Время перезарядки умений -3%.
2 ур. — Время перезарядки умений -5%.

1 ур. — Бонус опыта и SP +5%.
2 ур. — Бонус опыта и SP +10%.

1 ур. — Получаемый урон в состоянии обездвиживания -7%.
2 ур. — Получаемый урон в состоянии обездвиживания -15%.

1 ур. — Защита от всех стихий +50.

1 ур. — Шанс Крит. Атк. физ. / маг. умений +10%.

1 ур. — Эффективность зелий и эликсиров восстановления +500.
2 ур. — Эффективность зелий и эликсиров восстановления +1000.

1 ур. — Получаемый урон -10%.

Берсерк

1 ур. — Скор. Атк. +1%.
2 ур. — Скор. Атк. +3%.

1 ур. — Физ. Атк. +1%.
2 ур. — Физ. Атк. +2%.
3 ур. — Физ. Атк. +3%.
4 ур. — Физ. Атк. +4%.

1 ур. — Атака стихией +10.
2 ур. — Атака стихией +20.
3 ур. — Атака стихией +30.
4 ур. — Атака стихией +40.

1 ур. — Шанс Крит. Атк. физ. умений +3%.
2 ур. — Шанс Крит. Атк. физ. умений +6%.
3 ур. — Шанс Крит. Атк. физ. умений +10%.

1 ур. — Урон сзади +2%.
2 ур. — Урон сзади +5%.

1 ур. — Шанс Крит. Атк. для обычных атак +10.
2 ур. — Шанс Крит. Атк. для обычных атак +20.
3 ур. — Шанс Крит. Атк. для обычных атак +40.

1 ур. — Расход MP для умений -5%.

1 ур. — Эффективность владения умениями +30%.
2 ур. — Эффективность владения умениями +60%.

1 ур. — Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

1 ур. — Физ. Атк. +3%.
2 ур. — Физ. Атк. +6%.

1 ур. — Мощность физ. умений +2%.
2 ур. — Мощность физ. умений +5%.

1 ур. — Время перезарядки умений -3%.

1 ур. — Бонус опыта и SP +5%.
2 ур. — Бонус опыта и SP +10%.

1 ур. — Урон по обездвиженным целям +5%.
2 ур. — Урон по обездвиженным целям +10%.

1 ур. — Атака стихией +25.
2 ур. — Атака стихией +50.

1 ур. — Эффективность зелий и эликсиров восстановления +500.
2 ур. — Эффективность зелий и эликсиров восстановления +1000.

1 ур. — Скор. Маг. +2%.
2 ур. — Скор. Маг. +4%.

1 ур. — Маг. Атк. +2%.
2 ур. — Маг. Атк. +5%.
3 ур. — Маг. Атк. +8%.

1 ур. — Атака стихией +10.
2 ур. — Атака стихией +20.
3 ур. — Атака стихией +40.

1 ур. — Шанс Крит. Атк. маг. умений +10.
2 ур. — Шанс Крит. Атк. маг. умений +20.
3 ур. — Шанс Крит. Атк. маг. умений +40.

1 ур. — Макс. HP/ MP +3%.
2 ур. — Макс. HP/ MP +6%.
3 ур. — Макс. HP/ MP +9%.

1 ур. — Расход MP для умений -5%.

1 ур. — Сила Крит. Атк. маг. умений +3%.
2 ур. — Сила Крит. Атк. маг. умений +6%.
3 ур. — Сила Крит. Атк. маг. умений +10%.

1 ур. — Эффективность владения умениями +30%.
2 ур. — Эффективность владения умениями +60%.

1 ур. — Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

1 ур. — Шанс атаки с замешательством +5%.
2 ур. — Шанс атаки с замешательством +10%.

1 ур. — Мощность маг. умений +2%.
2 ур. — Мощность маг. умений +5%.

1 ур. — Время перезарядки умений -3%.
2 ур. — Время перезарядки умений -5%.

1 ур. — Бонус опыта и SP +5%.
2 ур. — Бонус опыта и SP +10%.

1 ур. — Урон по обездвиженным целям +5%.
2 ур. — Урон по обездвиженным целям +10%.

1 ур. — Атака стихией +25.
2 ур. — Атака стихией +50.

1 ур. — Эффективность зелий и эликсиров восстановления +500.
2 ур. — Эффективность зелий и эликсиров восстановления +1000.

Telegram (малый)

Твой помощник в Telegram

Фидбек l2central.info

Пожелания по улучшению dev.l2central.info

Все материалы, товарные знаки и их обозначения, размещенные на сайте, принадлежат их правообладателям.

Иннова не несет ответственности за содержание размещенных материалов.

ООО «Иннова Дистрибьюшен» — эксклюзивный лицензиат Lineage®II на территории РФ, СНГ, Грузии


Умения Откровения можно изучить после Перерождения или 3-го Освобождения. Это можно сделать у NPC Монах Хаоса в Гробнице Душ.

  • Чтобы изучить Умения Откровения, необходим предмет Благовоние Хаоса или Благовоние Хаоса - Двойной Класс.
    • Благовоние Хаоса — 2 шт. будут получены после завершения квеста: Путь судьбы, Подчинение (для всех рас, кроме Артей) или Ветра судьбы, Выбор (для Артей).
    • Благовоние Хаоса - Двойной Класс — 2 шт. будут получены после завершения квеста: Повторное пробуждение судьбы и добавления двойного класса у Мастера Двойных Классов Йоакима.

    Усиление умений Откровения

    Все умения, которые можно изучить у NPC Монах Хаоса в Гробнице Душ, первого уровня.

    При изучении одной из способностей: Наведение стражника (Стражник), Орел Берсерка (Берсерк), Взгляд Мага (Маг), персонаж получает второй уровень изученных умений откровения. В списке умений будет отображаться первый уровень умений Откровения, но действовать будет второй.

    Форум RPG-Club Russia - Эвенты



    Bromkay



    Просмотр профиля


    Глава 1. Умения откровения, Расовые пасивки, Скиллы с саб/дуала





    Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.


    Отменяет все отрицательные эффекты, в течении 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.



    В течение 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации.


    При получении урона, при HP < 30%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.

    Нам нужно сделать выбор из двух активных скиллов, я предлагаю 3 варианта:
    PvE: для чистого пве стоит брать Дикость и Оковы Урагана (При прокачанном SP-скилле дает 10% физ. атаки на 60 секунд)
    PvP: Я предпочитаю использовать Бешеное Ускорение + Дикость
    Olympiad: Бешеное Ускорение + Упорство , без вариантов, жизненно важные скиллы на олимпиаде, однако, можно использовать тот же билд, что и для пвп (если вам не по карману постоянно их сбрасывать, например)

    Некоторые игроки так же предпочитают брать стойкость бессмертия, но на мой взгляд на данном классе полностью бесполезный скилл в виду использования стальных нервов.



    При атаке противника с определенной вероятностью Физ. Атк. +27%.



    С экипировкой до хай-енд контента все достаточно просто, одеваем любые лайт сеты по уровню (R - на усиление), и кастеты по грейду. Лучшими СА для пве являются - Увеличение урона + Фокусировка

    High-end
    PVE
    В пве на 99 уровне разделяем три вида экипировки от лоу к топ.


    Low: Является самым бюджетным вариантом, обычный сет 95 лвла.


    Mid: Данный сет является отличным выбором в пве в виду того, что дает очень большую прибавку к шансу крита, чего категорически не хватает нашей тироняшке, однако, достать его в актуальных хрониках не так просто, поэтому данный сет за частую обходится дороже чем р95.

    Top Р99 сет является основным хай-енд сетом, в него стоит вкладывать деньги, в первую очередь точить и благать штаны - т.к. они увеличат шанс крита, в будущем сет можно превратить в , что даст нам дополнительные 5% к ф.атаке, а так же 20% защиты от монстров.


    С оружием все так же просто, берем р99 кастеты, ставим 2 са на фокусировку и увеличение урона, в будущем стремимся апнуть в , что приведет к повышению выживаемости (+10% к хпмпцп) и поднимет ваш дпс в пве (+15%)

    PVP
    лоу-мид пвп гир ничем не отличается от пве, поэтому рассмотрим основные отличия топ буста.

    Наш 99 сет для ПВП мы будем улучшать соответственно в темный сет с пвп бонусами, его же точим как можно выше.
    Оружие можем использовать все тоже, что и для пве. Если финансы позволяют, делаем новые кастеты с пвп вставкой и точим их как можно выше. СА для пвп - Ускорение+Увелич.Урона

    Краски ставим на +15 силы

    Данный набор бижутерии является одним из самых дорогих и позволяет получать наибольшие цифры дпса.

    В данном случае основной упор идет на разгон стана, нашего основного дизейбла, в определенных матчапах можно заменить на

    Пока карман не дорос до столь дорогих цацок отлично будут смотреться следующие джевелы: , а так же обычные (не благословенные) аналоги выше указанного.
    Иначе говоря, нам подойдет все, что увеличивает стан-атаку, и крит. дмг.

    Глава 2.2 Эквип: Рубахи, талисманы, пояса, брошки, шляпы

    Рубахи: Выбор, собственно, не велик. Пределом мечтаний является футболка эйнхасад , она дает нам более высокие статы, нежели аналоги, но основным ее преимуществом являются активные умения: бешеное ускорение, дикость, перо, целест, фулл рестор
    Пока не доберемся до эйнхасад носим более дешевые рубашки , дабы иметь хоть какую-то прибавку к статам.

    Пояса: С поясами, как и с рубашками, имеется лидер - Полномочия правителей , однако, игровым путем такой итем появляется раз в месяц, у победителя фестиваля хаоса. Так же побеждая в матчах на фестивале хаоса за победу, либо с сундуков можно получить его временного предшественника - Таинственный пояс , однако, лишь на 3 дня, и не у всех всегда хватает времени летать/побеждать на фестивале. Поэтому рассмотрим и другие варианты.
    а именно: Пояс Тиад и Пояс Экимуса , к сожалению, падают они достаточно редко, но являются отличной заменой поясам с феста. Пояс Нурки Данный пояс мы можем получить в осаждаемых клан-холах, он немножко уступает Экимусу/Тиад. Золотой серединой является пояс олимпиады на пвп-деф , ну а на самом начальном этапе можно носить пояс за дуал класс ,однако, в бою он нам не помощник.

    Талисманы: еще одним ключевым моментом буста нашего персонажа являются талисманы. В первую очередь нам нужно добыть начальный талисман семени, получить его можно за квест 10-дней приключения у Барда в адене, либо купить у управляющего этими талисманами за энергию разрушения и силу гигантов, далее с помощью бога рандома его необходимо улучшать до тех пор пока не получим талисман вожделения .
    Следующим нас интересует Талисман Семи Печатей , получить который можно скрепив между собой (Талисман Лилит , Талисман Анаким и Энергию семи печатей ) Добываются они с низким шансом с одноименных рб, так же их можно носить и по отдельности вместо 7 печатей. Стоит так же отметить, что максимальный кпд талисман 7 печатей дает только вместе с талисманом вожделения.

    Так же нам необходим Талисман Изобилия , в идеале 4 уровня. Собирается он из обычных талисманов , рецепта и талисмана предыдущего уровня. Сильно увеличивает пвп статы, а так же наделяет активным бафом увеличивающим характеристики на небольшой промежуток времени, иначе говоря - еще один лимит

    Шапка: Шапка нам подойдет любая с кулоном на физ. атаку, кулоны можно получить случайно из сундуков гнома Даку, в идеале поймать в нее аугментацию на +10 скорости бега.

    Брошки: С брошками все достаточно просто, их существует 5 уровней, соответственно стремиться нужно именно к 5му, но тут играет роль большой рандом.


    Обсидиан повышающий защиту в пвп;


    Опал , увеличивающий наш атрибут;


    Рубин , усиливающий наши соски

    Бриллиант и Жемчуг , ситуативные камни (т.к. слотов в брошке всего 4) один увеличивает защиту от ф.крита и пдеф, второй защиту от м.крита и мдеф.

    Читайте также: