Умение ближнего боя warframe

Обновлено: 06.07.2024

Способности — неотъемлемая часть каждого Тэнно. У каждого Варфрейма может быть максимум 4 способности (исключения — Эквинокс и Севагот), но у некоторых Варфреймов одна способность может быть разделена на несколько подспособностей, как Колчан Ивары или Миноукладчик Вобана. Индикатор способностей отображён в правом нижем углу.

Содержание

Способности позволяют контролировать и ослаблять врагов, переводить их на свою сторону, наносить им колоссальный урон, защищать или усиливать себя и/или своих союзников, и многое другое. Каждый Тэнно вооружён своим набором способностей, способных проявить Варфрейма в определённом роде действий. Например, Фрост специализируется на защите стационарных объектов, замедлении и полном контроле целей, Тринити является крайне эффективным и универсальным помощником команды, а Вобан способен полностью контролировать врагов на длительный период времени. Так же существуют и гибридные Варфреймы — они способны и наносить урон, и оказывать поддержку команде. Невозможно сказать, что какой-то Варфрейм бесполезен, каждый проявляет себя в определённом роде действий.

Ранги способностей [ ]

Все способности обладают четырьмя рангами улучшения: нулевым, первым, вторым и третьим. С каждым рангом способности усиливаются, повышая свои характеристики. На нулевом ранге Варфрейму доступна лишь первая его способность, имеющая так же нулевой ранг. Повышение ранга Варфрейма постепенно открывает доступ к новым способностям и последующему повышению их ранга. Способности открываются и повышают свой ранг на соответствующих рангах Варфрейма:

  • Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18
  • Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27
  • Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28
  • Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30

Характеристики способностей [ ]

Все Варфреймы обладают четырьмя характеристиками, влияющих на их способности:

    - влияет на урон способностей, на степень усиления себя и союзников и/или ослабления противников. - влияет на время действия способностей и ежесекундные затраты энергии у потоковых способностей. - влияет на радиус действия и дальность эффектов способностей. - влияет на энергозатраты всех способностей.

Если у способности отсутствует одна из характеристик, к примеру, зона поражения, то изменение этого показателя у Варфрейма никак не повлияет на способность.

В некоторых случаях характеристики могут отвечать за другие параметры способностей. Например длительность повышает радиус Витрификации Материи Гары и силу бонусов Красной Черта Гаусса, а энергоэффективность на эффект Кровопускание Гаруды. В этих случаях дополнительные зависимости прописаны в статьях способностей, зачастую с формулами расчёта.

Энергия — неотъемлемая часть Варфреймов, поскольку необходима для использования большинства способностей.

Максимальный запас энергии является одной из характеристик, аналогично здоровью или скорости бега. Она получается во время миссии и используется для активации большинства способностей, а в некоторых случаях и для поддержания их работы. Показатель энергии присутствует у всех Варфреймов, за двумя исключениями: Хильдрин и Лавос.

Основные источники энергии [ ]

Способности, использующие дополнительные ресурсы [ ]

Следующие способности требуют для активации или поддержания дополнительные ресурсы, помимо энергии или вместо неё:

Аугменты (аугмент-моды) - особые моды, способные различными способами изменять способности Варфреймов. Аугменты могут усиливать способность, распространять её эффект на союзников, добавлять ей совершенно новые свойства, а в некоторых случаях и полностью изменять её. Каждый аугмент привязан к одной конкретной способности Варфрейма и может быть установлен только в этого Варфрейма. Аугменты могут существовать на все способности Варфреймов, в том числе и на пассивные. Аугмент (от лат. augmentum) — "усиление", "увеличение", "наращение".

Наносящие урон [ ]

Большинство способностей, наносящих урон, используют один или несколько основных типов урона, при этом они используют все уязвимости и сопротивления противников, отчего их эффективность может значительно варьироваться в зависимости от противостоящей игроку фракции. Так, Споры Сарины, имеющие Коррозийный урон будут наносить значительно больше урона противникам в Ферритовой Броне, чем противникам с Протощитами.

Немногие способности наносят Истинный урон , нейтральный ко всем видам здоровья и щитов, а так же игнорирующий броню, из-за чего способности этого вида являются куда более универсальными, но встречаются в игре заметно реже.

По значениям, способности наносящие урон также можно разделить на две подкатегории:

Наносящие числовой урон [ ]

Данные способности имеют заданное значение урона, которое повышается только модами на силу способностей и внешними баффами урона. Эффективность таких способностей быстро падает с ростом уровня противников, так как рано или поздно здоровье и броня врагов станут многократно выше не изменяющегося значения урона.

Контринтуитивно, но способности наносящие заданный Истинный урон зачастую слабее своих элементальных аналогов, поскольку последние могут накладывать эффекты статуса, которые способны значительно ослабить противников. Кроме того можно подобрать Варфрейма со способностями, тип урона которых будет более эффективным против противников конкретной фракции.

Наносящие процентный урон [ ]

Урон некоторых способностей повышается в зависимости от текущего показателя здоровья и/или щитов противника, против которого используются. Их эффективность напрямую зависит от уровня противников, ввиду чего они сохраняют свою эффективность его с ростом, однако встречаются такие способности гораздо реже.

Несмотря на повышение урона, способности процентного урона, которые наносят элементальный или физический урон всё равно медленно теряют эффективность с ростом уровня противника, поскольку не принимают во внимание показатель брони противника (а иногда и щитов), который становится серьёзным барьером, сильно снижая наносимый урон. Для поддержания эффективности таких способностей рекомендуется использовать эффекты ослабления брони.

Способности, наносящие процентный Истинный урон являются самым эффективным способом убийства высокоуровневых противников, поскольку их урон так же обходит и щиты цели, воздействуя напрямую на здоровье, нанося урон, равный проценту от оного. Проще говоря, эффективность данных способностей никак не изменяется с ростом уровня врагов, и может быть понижена только особенностями и эффектами конкретных противников.

На момент Обновления 30 в игре присутствуют всего три таких способности: Энергетический Вампир Тринити, Снежная Сфера Фроста и Опустошение Ревенанта.

Защитные [ ]

Защитные способности предоставляют Варфрейму возможность защищать себя и/или свою команду от получения урона из различных источников. Защитные способности бывают нескольких видов:

Список защитных способностей:

Вспомогательные [ ]

Вспомогательные способности оказывают различные положительные эффекты на себя и/или команду, увеличивая входящий или исходящий урон по противнику, скорость передвижения и атаки, ослабляя возможности врагов, или позволяя быстро преодолевать большие расстояния и т.п

В словарном лексиконе некоторых игроков такие способности именуются как баффы/дебаффы.
Бафф — повышение возможностей игрока/команды. Дебафф — ослабление возможностей противника.

Список вспомогательных способностей:

Контролирующие [ ]

Категория способностей, которые тем или иным способом могут контролировать одиночных целей/сразу группы неприятелей. Контролирующие способности можно разделить на несколько основных видов Список контролирующих способностей:

Исцеляющие [ ]

Способности, с помощью которых Варфреймы могут восстанавливать себе и/или союзникам потерянное здоровье.

Список лечащих способностей:

Призываемое оружие [ ]

Список призываемого оружия:

Призываемые Варфреймы [ ]

На данный момент имеется всего одна подобная способность, которую крайне сложно отнести к призываемому оружию, из-за чего она была выделена в отдельный тип способностей. Величественная Тень является полноценным Варфреймом, имеющим собственные способности, но параллельно являющимся способностью Варфрейма Севагот.

Скалируемые [ ]

Способности этого типа зависят от модов, установленных на соответствующем оружии, но сами не являются призываемым оружием. На данный момент все скалируемые способности зависят от модов ближнего боя. Скаляция (от англ. Scaling) — "масштабирование".

Список скалируемых способностей:

Потоковые [ ]

Список потоковых способностей:

В некоторых условиях, способности Варфреймов могут быть деактивированы и/или временно заблокированы. Их могут деактивировать определённые противники, особые, энергетические (нуллифицирующие) поля и некоторые другие источники.

Нуллифицирующие поля [ ]

Особое области, в которых блокируются активация способностей и деактивируются уже активные. Часто нуллифицирующие поля имеют ярко-голубой цвет, из-за чего их очень легко распознать. Нуллифицирующее поле невозможно пробить снаружи. Способности, требующие целей для активации, нельзя применить на противнике за полем, эффект способностей, работающих по площади, не будет распространяться внутрь поля. Лишь в некоторых случаях нуллифицирующее поле возможно разрушить, нанеся ему достаточно урона, либо уничтожив его источник.

Источники нуллифицирующий полей:

  • Особые противники, такие как Нуллификатор Корпуса или Бурса-Изолятор.
  • Цели угона на миссиях вылазки.
  • Проводники на миссиях сбоя при активации негативного эффекта "нуллифицирующие проводники".

Влияние на способности [ ]

Разные способности по разному взаимодействуют с нуллифицирующими полями. Некоторые отключаются моментально, другие ослабевают с течением времени, эффект третьих спадает индивидуально для каждого противника/союзника, провзаимодействовавшего с полем.

Либо снаряд отрикошетит от поля, уменьшив его размер (если это возможно). Пример: Огненный Шар Эмбер. Либо развеется об поле, никак не повредив его. Пример: Воздушный Рывок Зефир.

Warframe

Фокус в Warframe представлен несколькими школами и выступает чем-то вроде древа талантов и дополнительных умений. Причем большая часть этих умений работает именно на оператора, а потому в обычной игре практически бесполезна.

Тем не менее, некоторые навыки фокуса очень полезны. В этом коротком гайде вы узнаете, как работает фокус, как прокачивать школы и какую школу выбрать новичку.

Что такое фокус в Warframe

Фокус – это древо активных и пассивных навыков оператора, часть из которых распространяется и на варфрейма. Фокус представлен пятью школами:

  • Мадурай,
  • Вазарин,
  • Нарамон,
  • Зенурик,
  • Унайру.

Школы фокуса

Одновременно может быть активна только 1 школа фокуса, но ее можно в любой момент изменить на другую в Орбитере. Для этого нужно зайти в Арсенал и просто выбрать другую школу фокуса. Также можно подойдите к креслу оператора и сменить школу фокуса у него.

Система навыков фокуса

Если вы откроете любую школу фокуса, то увидите небольшое древо навыков.

Школа фокуса Нарамон

Самым первым всегда прокачивается навык в самом центре. После его минимальной прокачки становятся доступны следующие навыки в различных ответвлениях. Если и их прокачать на минимум, можно будет прокачивать последующие навыки ветки, и так далее.

Любой навык фокуса можно активировать (красным цветом) или деактивировать (черным цветом). При этом если навык деактивирован, вы не сможете активировать и другие навыки ветки, следующие за выключенным. То есть, отключив основной центральный навык, вы не сможете активировать любой другой навык школы.

Для активации навыков школы фокуса используется Объем. Его количество можно видеть вверху под названием школы. Каждый навык школы фокуса требует определенного объема (обозначается 3 горизонтальными черточками). Например, на картинке ниже можно видеть, что навык школы фокуса Нарамон «Острие силы» требует 7 очков объема, максимально доступный объем – 51, а за вычетом активированных навыков остается 21 из 51 доступного объема.

Школа фокуса Нарамон

Отвязка навыков

Большинство навыков доступны только при использовании родительской школы фокуса. Однако часть пассивных навыков каждой школы можно отвязать. В этом случае они будут доступны для активации всегда, какую бы школу не выбрал игрок.

Например, на картинке ниже вы можете видеть активированный отвязанный навык «Источник бездны». Это навык школы «Зенурик». В отвязанном состоянии его можно активировать с любой другой школой.

Отвязанный навык школы Зенурик

Навыки, которые могут быть отвязаны, помечены тегом «Пассивно, привязано к пути». Для отвязки навыка его нужно прокачать до максимального уровня, после чего заплатить 1 млн фокуса и 1 Великолепный Осколок Эйдолона. После этого навык появится во всех остальных школах сбоку от древа, и его можно будет активировать.

Активные навыки и навыки с пометкой «Пассивно» отвязывать нельзя.

Как прокачивать школы фокуса

Чтобы прокачивать школы фокуса, нужны Линзы Фокуса. Это специальные предметы, которые вставляются в варфрейм, оружие и даже в компаньонов, после чего трансформируют часть синтеза, добытого в бою, в фокус.

Всего есть 4 вида Линз Фокуса:­­

  • Обычная (1.25% синтеза превращается в фокус)
  • Большая (1.75% синтеза превращается в фокус)
  • Эйдолонская (2.25% синтеза превращается в фокус)
  • Луа линза (3.25% синтеза превращается в фокус)

Линзы фокуса

Чертежи обычных и больших линз можно купить в магазине. Чертеж Эйдолонской линзы можно получить за выполнение заказов Конзу в Цетусе. Чертеж Линзы Луа с шансом 8.05% можно получить на миссии «Сбой» на Луа в каждом тире C наград.

Линзы фокус различаются в зависимости от школы. Например, есть Линзы Мадурай, а есть Линзы Нарамон. В бою будут прокачиваться только те школы фокуса, линзы которых вставлены в экипировку.

Крафт линз устроен таким образом, что на создание Больших нужны Малые, на создание Эйдолонских – Большие, а на создание Линз Луа – Эйдолонские. Причем создание каждой линзы от Большой до Луа занимает 24 часа реального времени. По этой причине лучший способ получить Луа Линзу – это купить готовую у игроков на сайте Warframe.market за 100-130 платины. Подробнее о том, как работать с этим сайтом и как заработать на маркете тонны платины читайте в отдельной статье.

Конвергенция

Также в процессе прохождения миссий можно заметить на радаре появление резной желтой иконки – это место появления конвергенции. Конвергенция – это временный усилитель, который появляется только на миссиях. После его подбора в течение 45 секунд вы будете получать в 8 раз больше фокуса.

Конвергенция

Бонус конвергенции индивидуален для каждого игрока, но появляется в едином месте для всей группы. Появляется неподалеку от игрока, но игнорирует наличие стен и препятствий.

Механика получения фокуса

  • Для получения фокуса нужно вставить Линзу Фокуса определенной школы в экипировку 30 уровня: оружие, варфрейм, компаньона, арчвинг. Для этого в Арсенале нужно нажать «Действия» и выбрать нужную линзу.
  • Только экипировка максимального (30 или 40) ранга может получать очки фокуса.
  • Фокус начисляется только за убийства и только тому элементу снаряжения, в который установлена линза.
  • Если убийство совершено при помощи оружия, фокус будет распределен в соотношении 50/50 между оружием и варфреймом, если в нем установлена линза фокуса.
  • Синтез, полученный за убийства от других членов отряда, также конвертируется в фокус. 25% этого синтеза получит варфрейм, а остальной поровну распределится между экипированным оружием. Чтобы конвертировать весь синтез от команды в фокус, нужно в каждое экипированное оружие и в варфрейм установить по Линзе Фокуса.

Какую школу фокуса выбрать новичку

Новичку лучше всего подойдут 2 школы фокуса:

Мадурай интересен своими 25% пассивными бонусами к физическому и элементальному урону, которые работают на все виды оружия.

Нарамон позволит быстрее набирать синтез убийствами оружием ближнего боя и удерживать комбо-множитель.

Новичкам стоит прокачивать обе эти школы одновременно и использовать в соответствии с предпочтениями в бою: ближний бой – Нарамон, другое оружие – Мадурай.

Как быстро прокачать школу фокуса

На самом деле, большого смысла в полной прокачке школ фокуса сейчас нет. Достаточно иметь всего несколько ключевых навыков от каждой школы. Для большинства ситуаций в игре этого будет достаточно. Вот несколько способов ускорить прокачку школ фокуса.

  1. Вставить линзы во всю экипировку. Позаботьтесь о том, чтобы во всей вашей экипировке присутствовали линзы фокуса. Не обязательно Луа – достаточно даже маленьких линз, и фокус потихоньку будет прокачиваться.
  2. Резня в Святилище за Сарину. Сарина – лучший варфрейм для целенаправленной прокачки фокуса. Достаточно вставить в этот варфрейм всего одну Луа-линзу и можно отправляться на Элитную Резню. В начале каждой волны кроме первой игроки автоматически получают конвергенцию. Так что вы сможете очень быстро нафармить фокус до лимитов. В процессе игры у вас появится минимум 2 Сарины – обычная и Прайм. Используйте обе. Вы также можете использовать Вольта, Эквинокс и других варфреймов с массовыми атаками.
  3. Фарм стали. Отправляясь на фарм Эссенции Стали на Стальной Путь, позаботьтесь о том, чтобы во всей экипировке были линзы. Идеальный вариант – это Некрос. От вас потребуется только аура, поэтому все 2-3 часа вы будете просто стоять в полу-афк и иногда подбирать лут. Снимите все оружие и оставьте только оружие ближнего боя с Линзой Фокуса. Таким образом варфрейм будет получать 25% опыта от команды, а оружие 75%. Фокуса будет очень много. То же касается Коры, Новы и других популярных фреймов.
  4. Фарм Эйдолонов. За убийства и захваты эйдолонских Тералиста, Гантулиста и Гирдролиста игроки получают Осколки Эйдолона. Их можно без всяких ограничений обменивать на фокус. Однако в текущих реалиях фарм Эйдолонов не имеет особого смысла, так как любые выпадающие из них мистификаторы проще купить на «маркете». Именно по этой причине такой способ получения фокуса отнюдь не самый лучший.

Главное: не стоит бездумно гнаться за навыками, которые вам почти нигде не пригодятся. Внимательно изучите доступные перки, четко сформулируйте, чего хотите от игры, и только тогда приступайте к прокачке.

Более подробно о фокусе в Warframe можно почитать в Вики. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Warframe

Красный крит – это многократно усиленный урон, который достигается за счет высокого шанса критического удара.

Каждое оружие в Warframe имеет свой показатель шанса критического удара. Поэтому стабильно получать красные криты получится не на любом оружии. Прежде все, стоит разобраться, откуда берутся красные криты.

Расчет шанса критического удара

Согласно вики, формула шанса критического урона выглядит так:

  • Шанс критического удара = (базовый шанс крита) * (1 + модификатор)
  • Базовый шанс крита – начальный показатель шанса критического удара конкретного оружия
  • Модификатор – множитель, полученный из экипированных модов.

Например, если у оружия Сибарис Прайм базовый шанс крита составляет 30%. Это значит, что, если на экипировать мод «Точечный удар», который дает +150% шанса критического удара, финальный шанс крита получится 30 * (1 + 1.5) = 75%. Все просто.

Расчет силы критического удара

Формула критического урона выглядит следующим образом:

  • Критический урон = (финальный урон) * (базовый множитель силы крита) * (1 + модификатор)
  • Финальный урон – окончательный урон по мобу с учетом его брони и прочих сопротивлений
  • Базовый множитель силы крита – начальный показатель силы критического удара, который варьируется в зависимости от оружия
  • Модификатор – множитель, полученные от экипированных модов

Например, базовый множитель критического удара у оружия Сибарис Прайм составляет 2.0. При экипировке мода «Чутье на уязвимости», повышающего силу критического удара на 120%, сила крита вырастет на 2 * (1 + 1.2) = 4.4. То есть крит от 1000 урона (например) будет равен 1000 * 2 * (1 + 1.2) = 4400. Тоже все просто.

Откуда берутся красные криты

Но что будет, если шанс крита станет выше 100%?

У критического удара в Warframe множество уровней. За каждые 100% шанса критического удара крит-урон усиливается еще дополнительно на 100% и меняет цвет. Например, если шанс крита 150%, то в 100% случаев будет наносится обычный (желтый) критический удар, а с вероятностью 50% — оранжевый крит следующего уровня, усиленный вдвое относительно желтого.

Чаще всего игроки имеют дело только с первыми тремя уровнями критических ударов:

  1. Желтый – шанс крита меньше или равен 100% – обычный крит-урон
  2. Оранжевый – шанс крита 100-200% – крит-урон х2
  3. Красный (ур. 1) – шанс крита 200-300% – крит-урон х3
  4. Красный (ур. 2) – шанс крита 300-400% – крит-урон х4
  5. И так далее…

Рассчитывается это дело по формуле:

  • Крит-урон = финальный урон * (уровень крита * (итоговый множитель крита — 1) + 1)
  • Финальный урон – окончательный урон по мобу с учетом его брони и прочих сопротивлений
  • Уровень крита – степень силы критического удара
  • Итоговый множитель крита – показатель силы критического удара с учетом всех модификаторов

Разберем на примере оружия ближнего боя Дестреза Прайм. Базовый множитель силы критического удара этой шпаки равен 3.0, то есть наносится трехкратный урон. Если установить модификатор «Крушитель органов», добавляющий 90% к силе крита, итоговый множитель крита станет 3.0 * (1 + 0.9) = 5.7.

Получается, если начать разгонять шанс крита Дестрезы, можно получить следующие множители силы крита:

То есть при 1000 финального урона мобу и шансе крита 250%, гарантированно будет наносится оранжевый крит силой 10400, но с вероятностью 50% он перейдет в красный крит первого уровня с уроном 15100.

Теперь к практике.

Как сделать красные криты на оружии ближнего боя

Проще всего красные криты можно получить на оружии ближнего боя. Однако для этого понадобятся несколько редких модов, которые могут стать проблемой для новичков:

  • Приток крови (+60% к шансу критического удара за каждый множитель счетчика комбо)
  • Закалка жертвы (+220% к шансу критического удара)
  • Мод разлома с модификатором шанса крита

Рассмотрим пример бюджетного билда на Дестрезу прайм. Не воспринимайте его как руководство к действию – он создан только для демонстрации.

Билд на Дестрезу Прайм в криты

Начальный шанс критического удара с таким билдом будет составлять 102.4% (100% желтый крит и 2.4% оранжевый). Однако благодаря моду «Приток крови» в бою можно получить еще 12 * 6 = 720% к базовому шансу критического удара. Получается, при множителе комбо х12 шанс крита обычного удара будет составлять 32 * (2.2 + 7.2 + 1) = 332.8%. Это значит, что каждый удар гарантированно будет наносить красный критический удар 1-го уровня и с вероятностью 32.8% перейдет в красный крит 2-го уровня.

Красные криты Дестрезой

Как мы помним из таблицы выше, сила критического удара Дестрезы для красных критов 1-го уровня равна 15.1, а второго – 19.8.

Неочевидные хитрости (красные криты 3-4 уровней)

Здорово. Но кто сказал, что нельзя увеличить шанс крита еще выше?

Хитрость заключается в использовании комплекта модов гладиатора. Всего их 6: 3 вставляются в варфрейм и еще 3 в оружие ближнего боя. Бонус комплекта дает от +10% до +60% шанса критического удара для оружия ближнего боя за каждый множитель счетчика комбо. И этот эффект суммируется с бонус мода «Приток Крови». То есть в сумме вы сможете получить +120% к шансу крита за каждый множитель комбо.

Хитрость тут в том, что для работы этого комплекта ни один из модов совершенно необязательно устанавливать в оружие. Больше того: их даже не обязательно устанавливать в варфрейм!

Моды гладиатора в оружии стража

Дело в том, что оружие стража Гелиос Деконструктор Прайм считается оружием ближнего боя, и при установке в него модов гладиатора бонус комплекта (только бонус комплекта – не бонусы самих модов) распространится и на оружие варфрейма – нашу подопытную Дестрезу. Уже этого прироста в 30% хватит, чтобы при счетчике комбо х12 периодически вылетали красные криты.

Если же мы установим еще 3 мода гладиатора в варфрейм, а Дестрезу вернем «Приток Крови», шанс крита при счетчике комбо х12 составит 32 * (2.2 + 7.2 + 7.2 + 1) = 563.2%. Это гарантированный красный крит 3-го уровня и 63.2% вероятность красного крита 4-го уровня. Множитель этих критов по формуле составит 24.5 и 29.2 соответственно.

Красные криты Дестрезой

Конечно, большую часть урона срезает броня моих подопытных пулеметчиков. Но не верьте маленьким цифрам. Мобы 150 уровня рассыпаются, как печенье, от первого же тика кровотечения, которое вызывает статус разреза, и на которое влияет множитель критического удара. На более мощном оружии криты, конечно, будут намного сильнее.

Как сделать красные криты на основном оружии

С основным оружием дело обстоит несколько сложнее. Бонусы комбо на него не распространяются, поэтому мод разлома с шансом крита нужен в любом случае.

Лучше всего использовать оружие, у которого шанс крита наиболее высокий. В качестве примера покажу свой билд на винтовку Чаккхар Кува, которую я использовал для прохождения стального пути.

Билд на Чаккхарк Кува в красные криты

Интересна эта винтовка (помимо прочего) своим аномально высоким шансом крита, который составляет 50%. Несложно посчитать, что при использовании мода «Точечный удар» (150%) и мода разлома (113.3% в моем случае) шанс крита составит 50 * (1 + 1.5 + 1.133) = 181.6%, что мы и видим на скриншоте. Таким образом, мы гарантированно получаем желтый крит с множителем 4.4, который с вероятностью 81.6% перейдет в оранжевый крит с множителем 2 * (4.4 – 1) + 1 = 7.8.

Для игры в обычном режиме в эту сборку можно установить мод «Критический замедлитель», получив целых 205% шанса крита для буста разового урона.

Критический замедлитель

Однако для стального пути лучше использовать «Боеприпасы Охотника», так как они накладывают кровотечение, на которое влияет множитель крита, и которое сносит непробиваемых на первый взгляд мобов в считанные секунды.

Неочевидные хитрости для красных критов

Чтобы получить красные криты на таком оружии, нужно использовать карательный комплект модов. Он состоит из 6 модов, что в сумме дает 30% шанс усилить критическое попадание на 1 уровень. Это значит, что с вероятностью 30% желтый крит может стать оранжевым, а оранжевый – красным.

Как и в случае с оружием ближнего боя, 4 мода комплекта карателя можно установить в оружие стража, а остальные 2 – в варфрейма. Бонус все равно будет работать на ваше основное оружие и приведет к усилению критов.

Карательные моды в оружии стража

Если же вы не хотите тратить слоты варфрейма на «карательные» моды, можете установить только «Карательную Слежку» в эксилус-слот либо не устанавливать совсем. Тогда шанс усилить крит составит всего 20-25%, и это тоже неплохо.

Карательная слежка

Но так как мод «Карательные припасы» еще и боезапас пополняет, его все же стоит использовать в эксилус-слоте основного оружия.

Карательные припасы

Может показаться, что 20-30% — это мало, но в случае с Чаккхар Кува это не так. Во-первых, при столкновении с противником снаряды взрываются, нанося урон по площади. Во-вторых, в сборке используется мод «Раздельный патронник» (+90% мультивыстрел). Таким образом, за один выстрел вы множество раз наносите урон противникам, а значит, и шанс усиления крита работает несколько раз.

Выстрел из Чаккхара в толпу мобов

Как результат – стабильные красно-оранжевые криты, разрушительный урон по области и комфортный отстрел даже самых бронированных мобов стального пути.

Как выбрать оружие для разгона критов

Собственно, одну из лучших пушек для разгона критов вы уже видели – это Чаккхар Кува. Но есть и много других видов основного оружия, пригодных для получения красных критов – например, луки Страх и Ленц. Таким же способом можно получить усиленные криты и на оружии с меньшим шансом крита, однако для этого оно должно обладать высокой синергией с модами разлома.

Поделитесь своими впечатлениями об этих механиках в комментариях. Тысячам наших читателей будет интересно узнать ваше мнение. Доброй охоты! 😉

Warframe

У новичка в Warframe разбегаются глаза: на выбор доступны десятки варфреймов со своими уникальными способностями. Кого качать? Какой варфрейм выбрать? В чем его «фишка»? В этой статье вы узнаете ответ.

Дело в том, что у каждого варфрейма есть своя сфера применения. Одни варфреймы хорошо подходят для фарма ресурсов, другие – для быстрого убийства монстров, третьи – для выживания, четвертые – для лечения сопартийцев, и так далее. Поэтому, выбирая варфрейм и составляя для него билд, нужно четко понимать, где вы планируете его использовать. Именно в таком контексте мы рассмотрим 13 лучших на наш взгляд варфреймов в текущей версии игры.

Миса Прайм

Миса Прайм

Миса Прайм – один из самых универсальных варфреймов, который запросто пройдет вам почти всю игру. Ключевой навык Мисы – это ее ульта «Миротворец», благодаря которой Миса способна наносить сокрушительный урон в считанные секунды из своих парных пистолетов. В обычном режиме этот навык позволит быстро проходить зачистки и прочие миссии.

А вот навыки «Тир» и «Осколочный щит» делают Мису очень сильным варфреймом на миссиях Стального Пути. «Тир» будет заклинивать оружие врагов вокруг хозяйки, а «Осколочный щит» обеспечит снижение урона на 95%. Благодаря этим навыкам почти любую миссию Стального Пути варфрейм Миса Прайм проходит с легкостью даже в одиночку.

Кора

Кора – один из самых нужных варфреймов. Ее стихия – это фарм ресурсов на долгих миссиях. Своим четвертым навыком Кора устанавливает «Удушающий Купол», который хватает противников поблизости и подвешивает на цепях. Если установлен аугмент-мод «Ворующий удушающий купол», то с шансом 65% из убитых подвешенных врагов будут выпадать дополнительные предметы.

Знаменита Кора и своим хлыстом из ее первого навыка «Когтехлыст». Фишка этого навыка в том, что он усиливается от модов, установленных в оружие ближнего боя. В сочетании с аугмент-модом это позволяет разгонять урон «Когтехлыста» до красных критов по миллиону. Соответственно, Кора может одной левой фармить Стальной Путь и любые другие миссии.

Сарина Прайм

Сарина Прайм

Сарина – крайне полезный варфрейм, когда речь заходит о фарме фокуса (в статье по ссылке читайте о том, что это такое). Ключевые навыки Сарины – это «Споры» и «Миазма», благодаря которым она может заразить огромное количество врагов в большом радиусе вокруг себя, обездвижить их и быстро убить периодическим уроном.

Фишка Сарины в том, что при смерти моб, зараженный «спорами», заражает ими других мобов в определенном радиусе от себя. Таким образом, Сарина может за считанные секунды заразить всех противников на карте. Именно за счет этого она быстрее всего фармит фокус на Элитной Резне в Святилище, закрывая дневной лимит в несколько заходов. Очень эффективна на защитах и выживаниях в обычном режиме.

Ивара Прайм

Ивара Прайм

Ивара – незаменимый варфрейм, когда дело доходит до миссий шпионажа. Навык «Обыск» позволяет Иваре очень долго оставаться невидимой для противников, медленно расходуя энергию. При этом варфрейм может красть дополнительные предметы у врагов поблизости и скрытно их убивать, зарабатывая дополнительный опыт.

Помимо шпионажей Ивара будет очень полезна на охоте, в частности на Равнинах Эйдолона на Земле и в Камбионском Дрейфе на Деймосе. Стрелой своего навыка «Колчан» Ивара может массово усыплять врагов на длительный срок, что упрощает поимку животных. Также наличие Ивары облегчает поимку животных на Деймосе.

Висп

Висп – это варфрейм-баффер. Своим навыком «Источники» Висп устанавливает на карту «цветы» трех видов, которые серьезно усиливают ее и союзников в радиусе действия на определенное время, а также атакуют противников вокруг.

Висп лучше всего подходит для миссий защиты и выживания, в которых команда почти не перемещается по карте. В текущих реалиях Warframe в Висп нет острой необходимости, поскольку вызовы на Эссенцию Стали можно пройти и без нее, а об обычных миссиях и вовсе говорить не приходится. Однако факт остается фактом: Висп сильна за счет своих баффов и может очень серьезно разогнать ДПС большинства видов оружия в игре.

Инарос Прайм

Инарос Прайм

Инарос Прайм – мощный варфрейм, который специализируется на оружии ближнего боя. Фишка Инароса в том, что у него нет брони, но зато в несколько раз больше здоровья, чем у обычных варфреймов, и он может быстро его восстанавливать. При установке определенных модов на живучесть Инарос становится практически бессмертным, причем как на обычных миссиях, так и на Стальном Пути. Идеально подойдет для тех, кто любит взять хорошее оружие ближнего боя и нарезать мобов под музыку, особо не напрягаясь.

Вуконг Прайм

Вуконг Прайм

Вуконг – это еще один неубиваемый варфрейм. Мало того, что он 3 раза за бой может избежать смерти благодаря пассивному навыку, он в любой момент может превратится в «тучку» и в полной неуязвимости улететь от противников, восстанавливая в процессе здоровье. Третий навык Вуконга делает его невосприимчивым к урону на несколько секунд, а первый – призывает «Небесного Близнеца».

Вуконг полезен почти на любой миссии, но лучше всего он раскрывается на Индексе на фарме кредитов. Раскачанный в выживаемость и урон Вуконг со своим «близнецом» спокойно в одиночку закрывает голд-Индекс за 4-5 минут, что делает его идеальным выбором для соло-фарма. Также эффективен на соло закрытии Разломов Термии в рамках одноименного ивента. Главное – иметь мощное основное оружие и ганблейд в качестве ближнего.

Хрома Прайм

Хрома Прайм

Хрома – хороший танк, который усиливает урон оружия за счет полученного урона. В нынешних реалиях вафрейма Хрома раскрывает свой потенциал наиболее полно либо на Извлекателе Прибыли, либо на эйдолонской троице. Причем, так как фармить «эйдолонов» сейчас совершенно невыгодно, Хроме остается только ходить на Извлекателя за репутацией Фортуны. На обычных миссиях Хрома тоже силен, но используется крайне редко – не его это амплуа…

Эш Прайм

Эш Прайм

Эш – это убийца-ассасин ближнего боя, которого несколько раз «бустили» и нерфили. Он может становиться невидимым и призывать на помощь призрачных двойников. Но самая важная особенность Эша – прыжок за спину противника с проведением добивающего приема (достигается за счет аугмент-мода). Поскольку во время добивания Эш неуязвим, он может безостановочно и беспрепятственно «прыгать» между противниками и истреблять их одного за другим.

Лучше всего Эш раскрывается на миссии «Сбой», поскольку на время выполнения добивающего приема моб-камикадзе, пытающийся взорвать проводник, останавливается на месте (впрочем, не каждый). Именно эта механика делает Эша незаменимым, когда речь идет о прохождении миссий «Сбой» на Стальном Пути или фарме Акси-реликвий на Луа.

Вольт Прайм

Вольт Прайм

Вольт Прайм – это один из первых варфреймов. На данный момент он интересен в основном тем, что способен серьезно увеличить скорость бега себе и союзникам в определенном радиусе вокруг себя. Благодаря этому Вольт хорошо показывает себя на миссиях открытия реликвий, которые нужно пробежать как можно скорее.

Очень часто Вольта используют в качестве ДД при охоте на Эйдолонов, поскольку его «энергетические щиты», установленные один за другим, способны в несколько раз усиливать урон выстрела, проходящего сквозь них, да еще и наделять элементом электричества. Может неплохо фармить фокус на Элитной Резне в Святилище, но заметно уступает в этом Сарине.

Некрос Прайм

Некрос Прайм

Некрос – один из лучших варфреймов для фарма ресурсов, который уступает разве что Коре, и при этом относится к касте «почти бессмертных». Благодаря аугмент-моду из мобов, которые умирают в определенном радиусе от Некроса, с шансом 54% будут выпадать дополнительные предметы.

При этом Некрос умеет призывать до 7 теней убитых мобов, которые будут атаковать противников, а с аугментом «Щит Теней» — еще и поглощать львиную долю получаемого Некросом урона. Ну а в случае чего можно использовать «Устрашение», чтобы обратить в бегство всех окружающих противников на довольно долгое время.

Нова Прайм

Нова Прайм

Нова Прайм – это варфрейм поддержки, который специализируется на замедлении / ускорении противников. На практике Нова используется только для ускорения врагов. Для этого на нее устанавливают билд, максимально срезающий силу навыков.

Например, Кора отправляется на фарм ресурсов и хочет, чтобы мобы прибегали к ее куполу быстрее. Здесь-то и приходит на помощь Нова в «минус силу». Весь геймплей сводится к стоянию на одном месте и нажиманию одной кнопки, поэтому назвать варфрейма интересным довольно сложно. Зато у Новы самая большая в игре скорость бега по умолчанию. Пускай это и не дает никаких преимуществ…

Тринити Прайм

Тринити Прайм

Тринити Прайм – это также варфрейм поддержки. Она специализируется на лечении и защите союзников. Основная сфера применения Тринити на данный момент – это охота на Эйдолонов, где она способна защищать и восстанавливать приманки.

Полезна Тринити и в пати на Индексе. В остальном же вафрейм посредственный и с легкостью может быть заменен более эффективными. Новичкам не рекомендуется.

Заключение

В Warframe еще очень много варфреймов, которыми тоже можно играть в удовольствие. В этой статье мы перечислили только тех варфреймов, которые, по нашему мнению, «закрывают» основные направления в игре: фарм ресурсов, фарм кредитов, фарм фокуса, прохождение Стального Пути, фарм Извлекателя Прибыли и фарм Эйдолонов.

Если вам есть что возразить или добавить к этому списку, обязательно напишите комментарий под этой статьей.

Читайте также: