Учреждение закрытого типа fallout 4

Обновлено: 05.07.2024

Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта.

Для того, чтобы расшифровать код чипа охотника, нам необходимо немного поработать на Подземку, с которой мы связались в предыдущей части прохождения Fallout 4.

Поговорите с Дьяконом. Он расскажет, что нужно проникнуть на бывшую базу Подземки, которую разгромили синты и забрать оттуда прототип Каррингтона. Согласитесь помочь ему, он назначит место встречи на старой дороге.

Выходите из церкви и оденьте хорошую броню, так как предстоит большая перестрелка с синтами. Вам необходимо добраться до старой дороги, которая расположена в западной стороне от города Лексингтона. Поэтому через Пип-бой перемещайтесь к городу и следуйте по маркеру. В месте встречи вы встретите Дьякона в новой одежде и новым лицом.
Начните с ним разговор, и он объяснит вам детали миссии.

эстакада Дьякон

После разговора поднимайтесь за Дьяконом на эстакаду. По дороге вы столкнетесь с несколькими группами гулей. В конце эстакады вы найдете Рики, «туриста», который вглядывается в пустошь. Подойдите к нему и назовите кодовую фразу «Подземки» про счётчик в ремонте.

Турист поведает вам об охране, ловушках и прочих сюрпризах, которые будут поджидать вас при проникновении в захваченный штаб. Поблагодарите его за информацию, посмотрите на городи сверху и попрощайтесь.

Лексингтон эстакада

силовая броня t-45 под эстакадой

И здесь же, в двух шагах лежит комплект брони для собаки, защищающий вашего четвероногого спутника.

броня для Псины

Переговорите с Дьяконом по поводу полученных данных. Чтобы не рисковать, «шпион» предложит пройти через аварийный тоннель, который ведет в нужное вам место. Вы можете согласиться с ним или пойти в лобовую атаку на синтов. Мы пойдём в обход.

С помощью маркера на компасе доберитесь до аварийного тоннеля. Он недалеко. Вы найдете конец трубы поросший травой. Залезайте в трубу и увидите дверь в коллектор. Нам туда.

вход в коллектор разрушенной базы Подземки

Оказавшись внутри, идите вдоль коридора. Дьякон зайдет в терминал и откроет замки на двери. Продолжайте идти по коллектору мимо тел людей, не успевших убежать, и уничтожая по пути синтов и охранные турели. Недалеко от многих турелей стоят терминалы, позволяющие деактивировать турели и прожекторы. По дороге Дьякон будет рассказывать о произошедших здесь трагических событиях.

В итоге вы дойдёте до входа в трубу. Пройдите по ней до конца, и вы, наконец, окажетесь в здании штаба. Используйте скрытность, чтобы не потревожить синтов. Путь вам будет преграждать заблокированная дверь. Чтобы пройти, взломайте терминал. Делайте все медленно и аккуратно.

штаб подземки

Идите дальше по коридорам до указателя Department X. Здесь вас встретит еще одна группа синтов. Уничтожьте их. После этого Дьякон хакнет терминал и откроет хранилище. Зайдите в него и заберите с полок прототип Каррингтона и стелс-бои. Здесь же вы найдёте неплохой пистолет «Спаситель».

Department X

После этого соберите предметы в других комнатах и возвращайтесь обратно к развилке. Тут сворачивайте налево и идите через дверь с пометкой Exit. В коридоре остерегайтесь мин. В конце будет дверь, за которой поджидает пара синтов. Уничтожьте их, затем используйте терминал, чтобы включить лифт и дезактивировать турели. Теперь с помощью лифта поднимитесь наверх.

Вы попадете в подвале кафетерия Лексингтона. Поднимайтесь по лестнице наверх, выбирайтесь наружу и перемещайтесь в старую церковь. Дьякон будет ждать вас там.

Вы придете как раз в тот момент, когда Дьякон и Дездемона будут заканчивать свой разговор. После этого поговорите с Дездемоной и будете приняты в ряды «Подземки». Теперь вы сможете перемещаться на базу и с базы «Подземки» через Пип-бой, а Дьякон попросится к вам в напарники.

Таким образом, вы закроете квест «Агентурная работа», а в журнале появится побочная миссия «Ночной Бостон», в которой техник Том будет постоянно просить вас устанавливать датчики МИЛА в самых высоких точках содружества.

Но мы сосредоточимся на главном. Воспользуйтесь помощью «Подземки» в создании передатчика и продолжите квест «Молекулярный уровень». Переговорите с Дездемоной и расскажите об устройстве, Институте и телепортации.

Теперь найдите техника Тома и покажите ему чертежи. Том скажет, что для создания перехватчика потребуется безопасное место с мастерской. Если у вас его нет, то можно поговорить со штурмотроном ПАМ, которая даст задание на зачистку нужной территории. Также можно отдать чертежи Братству Стали и строить телепорт у них.

Либо идите к минитменам, отдайте чертежи Стурджесу и соберите платформу-отражатель, антенну-ретранслятор и излучатель в Сёнкчуари-Хиллз, что мы и сделаем. Для этого понадобятся детали, и если вы до этого не занимались крафтингом, то сейчас самое время начать.

Создав перехватчик сигнала телепорта с помощью мастерской, вам нужно запитать все его компоненты энергией. Для этого через мастерскую постройте генератор нужной мощности. После этого протяните провода от генератора между всеми компонентами перехватчика.

перехватчик сигнала телепорта

Пришла пора отправляться в таинственный Институт. Перед отправлением техник соответствующей фракции, которой вы отдадите чертежи телепорта, попросит вас скачать данные из компьютера Института когда вы там окажетесь. Соглашайтесь и заходите в телепорт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в прошлой части прохождения Fallout 4 и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. Ваши спутники не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Институт Fallout 4

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая произошла по вине Келлога, но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

сын Шон Fallout 4

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Институт Fallout 4

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Институт Fallout 4

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

Институт Fallout 4

Далее, идите в отдел робоконтроля. Тут вы найдете четвертого заведующего. Он носит почти черную одежду. Поговорите с ним, чтобы узнать детали о работе его подразделения.

синт-уборщик

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили квест Светящееся море, Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Верджил

синт-охотник X6-88

После завершения миссии, Х6-88 может стать вашим спутником.

А наше прохождение на этом не заканчивается. В следующей, последней части прохождения Fallout 4, мы расскажем обо всех возможных концовках Fallout 4 и ответим на некоторые вопросы, возникшие по ходу игры.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта. Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности.

Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!

Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.


Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.

Встретиться с руководителями отделений

Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.

Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.


Совет

У каждого отдела есть свой цвет линий, нарисованных на полу, по ним вы сможете ориентироваться, где вы находитесь. У Отдела бионаук — линия зелёная, у Отдела роботехники — красная, у Бюро робоконтроля — линия чёрная, а Отдела высших систем — голубая линия.

Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.


Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».

В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.


Харизма

Можете попытаться узнать у доктора Айо, за что же он вам не доверяет (уровень убеждения — средний).

И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.


Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».

В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.

Подсказка


На самом последнем этаже здания Институт в комнате отдыха на балконе вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. С ним вам станет доступен новый перк, благодаря которому Псина будет получать на 10% меньше урона. Весь список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Как завершить квест «Валентайнов день»: от выслеживания Ника Валентайна до неожиданного обнаружения Убежища 114.

Даймонд-сити

Теперь вам предстоит добраться до станции Парк-стрит. Она расположена на востоке города. Выйдите на дорогу, которая находится с южной стороны от статуи бейсболиста, и поворачивайте налево. Идите на восток мимо автомобильной свалки, а на перекрестке продолжайте следовать вперед.

пупс интеллект

пупс интеллект

Идите дальше на север через церковь Троицы, которая должна быть справа от вас. На перекрестке поверните налево. Теперь двигайтесь по дороге на восток (слева будет Хьюбрис Комикс), пока не наткнетесь на большой парк отдыха. Он будет слева.

Здесь вы обнаружите Клуб Бойлстон. Обязательно зайдите внутрь, клуб очень атмосферно поведает вам историю последних минут жизни нескольких высокопоставленных чиновников. Да и в сейфе клуба есть кое-что полезное.

Клуб Бойлстон

Обойдите парк против часовой стрелки и следуйте по северной дороге. Когда слева увидите фонтан и протектрона, вы завершите первый шаг в квесте «Дорога к свободе».

Парк-стрит

Позднее вы вернетесь в эту зону, чтобы полностью выполнить этот квест. А пока не обращайте на него внимания.

Парк-стрит

Когда станция загрузится, используйте скрытность и осторожно спуститесь по неработающему эскалатору. Из помещения внизу будут доноситься голоса. Когда они затихнут, врывайтесь в комнату и уничтожьте бандитов, вооруженных автоматами.

Враги будут палить со всех сторон, и если ситуация усложнится, проскользните в проход справа и укрывайтесь в туалетах. Противники начнут по одному двигаться вдоль коридора и станут легкой мишенью.

Когда враги будут убиты, возвращайтесь в главное помещение. Вам нужно идти на юго-восток вдоль коридора. У правой стороны стойки будет проход. Если хотите, то можете все здесь исследовать. Позади стойки вы обнаружите терминал, который расскажет о том, что эту станцию метро выкупил Волт-Тек. К чему бы это?

Рядом есть закрытая дверь. Вскройте ее и сможете найти немного крышек. Здесь же на полу находится сейф, но чтобы его открыть, нужно умение взламывать сложные замки.

Вернитесь к проходу, проверьте область за деревянными ящиками, и слева вы найдете матрац. Можно поспать, если вам нужно восстановить здоровье. Когда будете готовы идти дальше, спускайтесь по ступенькам справа. Сразу за углом на стене слева ищите мину. Осторожно уберите её и спускайтесь дальше.

Вы окажетесь на железнодорожной платформе и будете окружены врагами. Как и раньше открытое пространство может стать для вас проблемой, так как будет сложно защититься от атак. Поэтому вы можете выманивать врагов на лестницу и разбираться с ними по одному: по какой-то причине, бандиты не могут подняться по лестнице до конца.

убежище 114

После зачистки соберите предметы с трупов и прыгайте на рельсы. Идите вдоль тоннеля на северо-восток. Для уверенности следите за маркером компаса.

убежище 114

Вскоре, вы заметите недостроенный тоннель, где бродят еще несколько «гангстеров». Уберите их и поднимайтесь по лестнице к воротам убежища. Здесь активируйте систему и откройте двери.

убежище 114

За ними идите по дорожке, минуя ворота в конце. Здесь вас ожидают еще два «гангстера». Они находятся в левой комнате. Разберитесь с ними и идите к запертой двери на северо-востоке.

Отсюда сверните направо и проходите через раздвижную дверь. В этой комнате на полке лежит пара стимуляторов, а на столе напротив стены — мед-х и антирадин. Пока вы здесь, можете почитать информацию в компьютере, чтобы узнать больше об экспериментах, которые проводились в Убежище 114.

убежище 114

После этого выходите из комнаты и направляйтесь в открытый дверной проем напротив. В следующей комнате ищите раздвижную дверь и проходите через неё. Затем сразу поворачивайте направо и спускайтесь по лестнице. Снизу до вас снова донесутся голоса, которые указывают на еще одну многочисленную группу «гангстеров».

Переходите в следующую область, затем через дверь слева. Расправьтесь с двумя противниками, которые попадутся в коридоре. Соберите предметы с убитых, затем направляйтесь к двери в конце прохода. Пройдя через нее, вы окажетесь в очередном заполненном «гангстерами» помещении.

Сразу садитесь и используйте скрытность. Затем осторожно продвигайтесь вниз по лестнице к дорожке. Вы увидите одного врага, который патрулирует это место. Подберитесь к нему поближе и убейте. Как только вы нажмете на курок, остальные противники узнают о вашем присутствии и сбегутся к вам.

После зачистки идите по дорожке, пока не окажетесь в восточном углу комнаты. Здесь дорожка разделится, но можно выбрать любой лестничный пролет — оба ведут вниз в одну и ту же комнату. Но будьте осторожны — еще один враг ожидает вашего прибытия.

Найдите раскрытый люк в полу и спрыгивайте на нижний уровень.

убежище 114

Когда вы приземлитесь, направляйтесь к дверному проходу на северо-востоке. Далее, идите направо вдоль коридора. Вы увидите еще одну дверь. Она будет прямо в конце прохода справа. Вам туда.

На другой стороне поверните налево и идите по коридору, пока он не завернет направо. Наконец, проходите через дверь в конце справа. В этом помещении наверху вы найдете «гангстера», который говорит с Валентайном через окно.
Идите влево и направляйтесь прямо к лестнице на юго-западе. Осторожно поднимайтесь наверх, соберите шпильки из красного ящика и поворачивайтесь направо.

убежище 114

Наверху вы увидите противника, который говорит с Валентайном через окно комнаты смотрителя. Это минибосс Дино. Проще убить его с помощью коктейля Молотова, если конечно у вас имеется несколько бутылок. Обыщите тело минибосса, чтобы найти пароль от терминала.

убежище 114 Дино

С помощью пароля зайдите в терминал, который расположен на стене около окна, где стоит Ник Валентайн. Выберите «Переключить дверь на ручное управление», затем заходите в только что открывшуюся комнату слева. Здесь вы найдете свою цель. Подойдите к детективу Нику Валентайну и заговорите с ним. Он окажется синтом. Объясните ему, что вы пытаетесь найти своего сына.

пупс речь

пупс речь

Теперь выходите через дверь и ищите Ника, который должен вас дожидаться. Как только вы до него дойдете, он побежит дальше. Поэтому держитесь ближе и идите с ним через комплекс.

Довольно быстро вы покинете текущую комнату и попадете на лестничный пролет. Внизу Ник скажет вам, что впереди ожидают «гангстеры». Следуйте через дверной проем с правой стороны и расправьтесь с противниками в кафетерии. Все ваши враги будут толпиться в западной части помещения, поэтому есть смысл кинуть в них коктейль Молотова. После зачистки Ник пробежит через дверной проход на западе. Прежде чем присоединиться к нему, используйте фонтанчик с водой у северной стены, чтобы восстановить очки здоровья.

Нагоните детектива и идите за ним на север вдоль коридора. Подождите, пока он откроет дверь с правой стороны. Идите через нее и поднимайтесь по ступенькам. Наверху поверните влево, затем войдите в помещение для отдыха с левой стороны. Следуйте вдоль прохода и убивайте всех появляющихся врагов.

Вы доберетесь до очередного лестничного колодца. Поднимайтесь и наверху сворачивайте вправо. В следующем коридоре вы встретите еще нескольких врагов. Когда место будет зачищено, осмотрите комнаты на севере (здесь есть очень нужные стимуляторы). Далее, идите вдоль прохода на восток. В конце поверните направо и поднимайтесь по лестнице.

Наверху на южной стене вы увидите еще одну дверь. Подождите, пока Ник ее откроет, и идите за ним. Вы снова окажитесь на станции Парк-стрит. На другой стороне вас встретит «крестный отец» этой банды вместе с подручными. Подождите, пока пройдет диалог, затем, если у вас развита харизма, убедите женщину уйти. Если она покинет сцену, то драки не будет. Если же вы не сможете убедить её уйти придётся всех убить.

Следуйте за Ником, чтобы выйти из Убежища и покинуть станцию. Вы доберетесь до лестницы, ведущей в Бэк-Бэй. Взберитесь по ней, чтобы вернуться на поверхность.

Снаружи расскажите Нику, что это его секретарша Элли сообщила, где его искать. Он скажет, что лучше встретиться и поговорить о пропавшем сыне в его офисе. Если у вас нет неотложных дел в этом месте, то соглашайтесь на предложение Ника и возвращайтесь в Даймонд-сити. У вас откроется новый квест «Откровение», а квест «Валентайнов день» завершится.

Читайте также: