Убежище оборотня darkwood

Обновлено: 07.07.2024

21 авг. 2017 в 9:35 я этого мужика с топора, чтоб не ныл. а пожирателей не было 21 авг. 2017 в 10:08 ДЛя того, чтобы не нападали красные мужики, достаточно купить игру. ДЛя того, чтобы не нападали красные мужики, достаточно купить игру. Это вы сами придумали? Гоговская версия не котируется как купленная? Я готов даже купить в стиме еще раз, просто не ясно, что с таким трешем делать, победить в таком случае совсем невозможно! 21 авг. 2017 в 12:28 Объясните, как не погибать ночами? Просидел четыре дня забаррикадировшись и раскидав капканы. На следующую ночь на кровати появился какой то чувак, сидел ныл чего то, затем погас свет и меня атаковали красные разорванные напополам мужики. И чего делать надо было, чтобы от этого защититься?
А зачем ночью по дому ходил?!У меня он ныл всю ночь ,я сидел как мышка в соседней комнате) На улице красные вспышки-жуть) На рассвете он был всё там же, но никаких действий к нему применить было нельзя,насилие я исключил, а потом пропал! 21 авг. 2017 в 12:51

1 убежище на нормальной сложности без чомперов ночи.

Капканы надо ставить перед дверью со своей стороны, чтобы воспользоваться перком "забить насмерть временно обездвиженного противника".

Хитрость ближнего боя в игре в его размеренности и упреждении противника. К комнате этого трудно добиться, но можно использовать мебель, чтобы не давать привнику прыгать на себя по прямой. Все кроме чомперов и чомперов с "черной смазке" убиваются спокойно, только сколопендра читерит, если на открытом пространстве.

30 игровых дней. Сожрали ночью два раза и дважды на улице.

21 авг. 2017 в 12:51

Я ночью к этому парню даже не подходил. Утром он посидел у кровати и потом исчез.

Так что, наверное, лучше его ночью не трогать, чтобы не встречаться с красными мужиками. :)

21 авг. 2017 в 12:58

1 убежище на нормальной сложности без чомперов ночи.

Капканы надо ставить перед дверью со своей стороны, чтобы воспользоваться перком "забить насмерть временно обездвиженного противника".

Хитрость ближнего боя в игре в его размеренности и упреждении противника. К комнате этого трудно добиться, но можно использовать мебель, чтобы не давать привнику прыгать на себя по прямой. Все кроме чомперов и чомперов с "черной смазке" убиваются спокойно, только сколопендра читерит, если на открытом пространстве.

Оборотень (англ. Wolfman) - один из персонажей игры, по совместительству торговец. Один из первых персонажей, которые встречаются в игре.

"Я пришёл по твоему запаху чтобы кое-что сообщить. Но глядя на твоё лицо, кто-то уже это как раз сделал."

Покинув убежище, Волк вернется в свой лагерь.

Содержание

Задания: [ ]

Если поговорить с Волком в его первом лагере, то он предложит сделку. Но сначала он решает проверить игрока на прочность и требует разыскать его в локации Глухой Лес, отметив своё местоположение на карте.

Основной квест. После встречи во второй локации, будет выдано само задание, в награду которого будет информация о местонахождении Доктора. Волк попросит принести ему ключ от задней комнаты дома Куриной Леди, что находится в деревне неподалеку.

После того, как игрок принесет ключ, Волк сообщит ему местоположение Доктора и упомянет, что эта информация никак ему не поможет, так как Доктор прячется. Волк уйдет за своей жертвой, и найти его можно будет только в третьей локации - Старой роще, в своём убежище. Это жуткое место, кишащее огромным количеством собак. Именно туда Волк притащил изгрызанное тело милой леди, чью жизнь игрок ему любезно вручил в тот момент, когда отдал ключ. Волк будет искренне рад увидеть человека, обеспечившего его зараженным мясом на долгое время, и предложит помочь подловить Доктора в обмен на символическое обещание навсегда исчезнуть из "его части леса". Если герой согласится, то Волк проводит его к дому Доктора, чтобы найти зацепки.

В награду волк даст вам . Это единственная возможность получить ружьё в первой главе.

Побочный квест. В локации лес при использовании диалога (gossup) Волк расскажет вам о досаждающем ему источнике шума, который находится на свиноферме. Если вы убьёте свиноматку, то при возвращении к Волку он поблагодарит вас и даст вам награду . Но если вы почините проводку, не убивая её и признаться в этом, то Волк "в качестве награды" плюнет Главному Герою в лицо.

Внешность и теория происхождения: [ ]

В обмен на информацию о Докторе, он отправляет вас в Дом Охотника за чучелом рыси. Посетив этот дом, можно увидеть там множество других чучел и трофеев различных животных, в том числе и волков. Там же можно найти место для головы неизвестного зверя, однако сама голова отсутствует. Из этого всего возможно предположить, что Волк ранее был в доме Охотника, по собственному желанию или по принуждению застрелил охотника из автомата в сердце, забрал его куртку и использует голову волка в качестве маски. Однако слабое место в данной теории, реакция Оборотня на странную коробку из сна про церковь:

"Оборотень хватает коробку и начинает обнюхивать её со всех сторон. Могу поклясться, я слышал как его хвост двигается под плащом."

На данный момент есть более осмысленная теория происхождения Оборотня. Если найти ключ от странной коробочки, то внутри можно найти детские рисунки, рассказывающие историю одной семьи, где можно увидеть, как собака кусает главу семейства (на мужчине голубая кофта - тот же цвет имеет кофта Оборотня). Это могло бы объяснить интерес Волка к коробочке. В Доме Охотника также можно найти подставку для трофея. Только эта подставка пуста и по краям ее видны клочки черной шерсти из чего можно сделать вывод, что Охотник охотился на волков. А детские рисунки по видимому показывают нам именно Оборотня перед превращением, так как поедание грибов ведет к изменению тела (первый рисунок). Оборотень смог раздобыть оружие и застрелить Охотника. Оборотень сорвал голову своего собрата по крови и повесил в качестве мести в своем доме головы людей. А в качестве справедливости для всех убитых животных он сделал чучела людей. Поэтому главного героя он называет мясом, точно так же как говорили про него охотники и про всех животных в округе. Точно также как и охотники он не ест "живых", а только падаль, о чем нам говорит в первом диалоге. Также если атаковать Оборотня, он будет вести себя явно не как человек.

Образ: [ ]

Волк представляет из себя сильного и уверенного в себе старожила заражённых эпидемией территорий. Он хорошо знает местность и её жителей, помогает игроку найти как дом Доктора, который мы видели в Прологе, так и место крушения поезда, в котором Доктор прячется.

Не равнодушен к курятине и регулярно ворует куриц у Леди Куриц, однако так же был знаком с её братом Янеком. Об этом можно узнать, если показать ему окровавленную шляпу или армейский жетон. Однако к самой леди он симпатии не испытывает, если игрок убьёт её, то Волк только обрадуется, добавив, что он теперь спокойно может есть куриц у неё дома.

"Привет, Мясо! Ты видел?? Ты видел это. как он ЛЕТЕЛ. Хахахахаха. "

Умение выживать, навык обращения с оружием и взрывчаткой, хладнокровие и автомат за спиной могут свидетельствовать о том, что Волк служил в армии, если бы он действительно был человеком.

Крупная локация, расположенная в Старом лесу. Находится в большом "углублении" на границе карты (предположительно, вне зависимости от генерации карты).

Image.jpg

Судя по виду заброшенных сооружений и полуразложившимся трупам крупного скота, раньше здесь был коровник или конюшни.

Противниками на локации являются собаки - здесь обитают Одичалые псы (от пяти до семи) и Мутировавшие одичалые псы (четыре особи: три в одной из комнат основной части и одна в отдельном здании, проход в которое задвинут ящиками). В целом, локация не является особо опасной, самое опасное место в ней - небольшая комната с тремя мутировавшими собаками. Для их уничтожения игроку может пригодиться Пистолет (поскольку собака умирает от двух выстрелов, то одного магазина будет достаточно, чтобы убить их всех), а при должной сноровке с ними можно разобраться и с помощью холодного оружия. Одичалые псы опасны только в том случае, если они нападут все сразу, однако игроку очень легко выманивать их на бой по одному. Баг игры позволяет бить собак через металлическую сетку забора, при том условии, что у игрока есть холодное оружие с высоким радиусом поражения, а собаки подошли достаточно близко к забору. Если подойти к забору и использовать навык Крик, то собаки будут нелепо метаться по ограниченному пространству территории.

Прохождение Darkwood Глава 1. Часть 2

Сегодня мы продолжим проходить таинственный хоррор Darkwood о путешествии по тёмному лесу, в котором у нас одна цель – выжить. Первые части прохождения вы можете найти на данном сайте, ну а мы продолжим.

Глава 1. Часть 2

Оборотень

Мы дали вам совет укрепить позиции и ночью не покидать пределы своего убежища. Если вы справились с этой задачей, то должны проснуться на второй день. Как только вы проснётесь, вы обнаружите у себя в доме оборотня. Он пришёл не за вашим трупом, он пришёл к вам с взаимовыгодным предложением. Оборотень предложит помощь в поиске потерявшегося ключа, который вы так жаждите себе вернуть. Взамен вам придётся помочь ему. Задание он озвучивать не будет, для начала вы должны будете пройти пробное испытание, чтобы ему удалось понять: можно ли вам доверять?

Задание от оборотня

Чтобы доказать человеку с головой волка свою честность, вы должны встретиться с ним в самой дальней части «Глухого леса». В этом месте находится убежища этого самого оборотня. Он возьмёт вашу карту, и нанесёт на ней две новые локации: «Сухой луг» и «Глухой лес». В «Сухом лугу» вы можете обменяться с ним какими-то вещами или посплетничать, но в прохождении миссии вам это никак не поможет. Поэтому вам стоит собрать оружие и весь необходимый инвентарь и отправляться в пункт номер два.

Торговец

Ко всем заданиям мы вернёмся позже, а пока давайте познакомимся ещё с одним персонажем игры. Как только вы переживёте второй день, наступит третий, и вы встретите в своём доме какого-то мужчину. Это торговец, с которым можно поторговать, продав ему или купив у него вещи. Это очень полезный герой, так как если вам не будет хватать какой-либо вещи, он может вас выручить. Кстати говоря, сам торговец не простой. Именно он спас вас в доме у доктора в самом начале игры. Так что это вдвойне полезный человек для вас.

Приглашение на свадьбу

Прохождение Darkwood

Во время каждой ночи, ровно в 00:00 происходит очень интересная вещь в вашем доме. Вы слышите каждую ночь в это время стук в дверь. Бояться этого не стоит. Как только вы услышите звук, откройте дверь и подберите записку. Это будет приглашение на свадьбу, которая будет проходить рядом с «Сухим лугом». Позже мы объясним вам, что это значит. Но когда будете подбирать записку, будьте осторожны! Следите за тем, чтобы в ваш дом никто не забежал и не атаковал вас.

Свадьба

Выйдя из комнаты с невестой, вы можете обойти дом и залезть через окно в другую комнату, где будет накрыт праздничный стол. Во главе стола будет сидеть мужчина, и биться головой об него. Подойдя к нему ближе, человек произнесёт фразу: «Мы ждали тебя». Нападать на вас он не будет, поэтому вы можете его спокойно убить, чтобы он не издавал пугающие стуки.

Идите на север из этой комнаты, и выходите в тёмный лес. Там будет жуткое зрелище. Вокруг будут танцевать несколько невест и каждая предложит вам потанцевать с ней. Убейте каждую из них и снова заходите в комнату. Дверь за вами внезапно закроется, а из соседней комнаты снова прозвучит пугающая фраза: «Мы ждали тебя!». После этого дверь в комнату выломает страшное чудовище, которое будет бегать за вами и пытаться вас убить. Урона оно наносит очень много, и вам придётся долго попотеть с ней. Чтобы выиграть время, мы предлагаем убежать от него, а затем покинуть дом. Но не расслабляйтесь, ведь оно будет продолжать вас преследовать. Просто подготовьтесь к сражению, достав подходящее оружие. Также можно немного обхитрить монстра и заманить его в поле с растениями, находящимися рядом с домом. Высока вероятность, что монстр застрянет где-то между кустов, и вам удастся нанести ему урон. Но будьте внимательны и не заманите сами себя в тупик.

Прохождение Darkwood

Как только монстр застрянет в поле, обойдите его и встаньте около него так, чтобы между вами был только ряд кустов. В этот момент можно его легко убить, кинув коктейль Молотова в него. Чудовище быстро сгорит и погибнет. Казалось бы так глупо, но легко и просто.

Проход в глухой лес

Убежище в глухом лесу

В новой локации, у вас также будет место для ночлега. Убежище находится по центру глухого леса, и до него будет не трудно добраться. Теперь ваша задача – обустроить свой новый дом так, как вам было бы удобно. Для начала, конечно же забаррикадировать окна, приготовить шкафы, чтобы запирать двери, в общем совершить все действия, которые помогут вам выжить ближайшей ночью.

В доме всё так же есть печь, которая помогает получить какую-то новую способность. Имеется верстак, который помогает улучшать или чинить ваш инвентарь, ну и пилорама, с помощью которой вы можете сделать из брёвен доски.

Новая способность

С помощью печи, вы можете приготовить себе инъекцию, после чего вколоть в себя. Она даст вам одну из новых способностей, которую вы выберете сами. Как только вы введёте шприц себе в вену, у вашего героя начнутся галлюцинации, после чего вы окажитесь в непонятном месте. Что это за место, и как вам дальше поступить? Об этом мы расскажем в следующий раз.

Читайте также: