Убежище гуристас eve

Обновлено: 07.07.2024

Сразу скажу, фарм довольно лёгкий, но во многом зависит от удачи. Суть проста - летаем на корабле по системам зачищаем "аномалии" и проходим "экспедиции". В аномалиях также часто попадаются фракционные корабли пиратов, с которых может быть ценная добыча.

Требования к кораблю, навыкам персонажа, игровому опыту игрока, минимальные. Фармить начинать можно на Т1 эсминцах/крейсерах, в дальнейшем пересесть на Т3 эсминцы или фракционные или Т2 крейсера. Один из самых популярных кораблей для фарма - гила, поскольку позволяет фармить в полуафк режиме - выпустил дронов и забыл.
для самых начинающих первые дни в игре можно начать с эсминца Corax

Corax в этой оснастке доступен с первого дня игры. купить или построить его вы сможете после прохождения обучающих миссий в игре.
далее вы открываете окно разведзондов (комбинация клавиш Alt+ P)

начинаем путешествовать по системам в хайсек с уровнем безопасности до 0,5.
Делать это можно с помощью Агенства - исследования - боевые аномалии

В этих системах в окне разведзондов будут появляться аномалии * боевые районы, которые по цвету линий называют "зелёнкой"

Guristas Hideaway / Укрытие

Guristas Borrow / Нора

Guristas Refuge / Убежище

Guristas Den / Притон

с Укрытий и Убежищ выпадают экспедиции 4/10 уровня, с Притонов - 5/10 уровня сложности.

нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км.

Выходим на орбиту вокруг скопления неписи относительно любого объекта в центре и отстреливаем все NPC корабли.
Если по вам начинает проходить большой урон - становитесь в разгон на солнце и когда щит становится меньше 30% уходите в варп. Периодически каждые 15 минут нам будут приходить isk, но суммы мизерные - несколько сот тысяч isk. основной заработок идёт с ценных предметов выпадающих из фракционников или при прохождении экспедиций - десятки и сотни миллионов иск.
фракционники-бонусники отличаются названием - в названии может быть Angels - Domination
Blood Raider - Dark Blood
Guristas - Dread Gurista
Serpentis - Shadow Serpentis
Sansha - True Sansha

с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением. 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением.

на эсминце Вам будет сложно проходить экспедиции, поэтому в первую очередь прокачивайте крейсера.

Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент

Тратить время на сбор лута кроме как с фракционников и разбор вреков уничтоженных кораблей - сальваг фрегатов очень дёшев

При прохождении экспедиций у вас будут выходить таблички о том что вам выпала экспедиция.

Принцип как всегда прост, за меньшее время заработать большее количество исков. Нужно прилететь в систему где есть анамалька, убить НПЦ, надеясь, что выпадет экспедиция; если экспедиция выпадает летим и выполняем ее, лутаем дорогостоящие модули, продаем и по новой.

Выбор корабля в Еве онлайн

Исходим из того что :

  • DPS должен быть изучен по доступному максимуму, но дистанция должна быть не меньше 10 км.
  • Должен присутствовать пассивный танковый щит; его использование обойдется не так дорого, и он не требует ручного ремонта.
  • Недостаток ригов и low-слотов компенсируется резистами и увеличением DPS.

Под эти описания подходит Vexor (или Navy Vexor) фит (как загрузить фит и какие нужны скилы можно вспомнить перечитав гайд прокачки через дронов )

Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Damage Control I

Large F-S9 Regolith Compact Shield Extender
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Compact Thermal Shield Hardener
Enduring Kinetic Shield Hardener

200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun

Medium Core Defense Field Purger I
Medium Kinetic Shield Reinforcer I
Medium Thermal Shield Reinforcer I

Hornet I x5
Vespa I x10

Antimatter Charge M x1320
Iron Charge M x1000

Когда разбогате то нужно переходить на Gila

Кстати подобный фит Гилы сможет выполнять боевые комплекс вплоть до 5/10 мы рекомендуем следующий фит:

Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II

Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Drone Navigation Computer I
Kinetic Shield Hardener II
Thermal Shield Hardener II
10MN Y-S8 Compact Afterburner

Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Core Probe Launcher I

Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Thermal Shield Reinforcer I

Caldari Navy Scourge Light Missile x2000
Caldari Navy Inferno Light Missile x2000
Nanite Repair Paste x50
Core Scanner Probe I

Где в империи искать аномалий Eve online

Исходим из того что анамалии и экспедиции мы будем убивать дронами (и немного пушками, но основной урон идет от дронов). Самые толстые дроны это калдарские - Vespa . У них, кстати кинетический урон.

Империю делят на секторы, которые определяются типом НПЦ. Их всего четыре. Каждый тип НПЦ будет иметь свой вид дамага и защиты; исходя из этого мы будем подбирать патроны и защиту для шипа. При этом каждый корабль будет наделен как сильными, так и слабыми резистами, а также определенным типом дамага, который определит скорость вашего фарма.

Фарм на Вексоре/Гиле и на других кораблях с турелями неплохо проходит на территории Caldary, поэтому именно этом регион мы будем их искать и делать, кстати в наша домашняя система также в находится на территории Калдари

Маршрут выбираем в зависимости от времени, обычно это кольцевой маршрут, который начинается в домашней системе Torrinos и заканчивается также в домашней)

Как вы наверное все поняли из названия, сегодня мы поговорим о Зелени,Зеленке. короче о зеленых аномальках, которые отображаются в разведзондах. Эта статья в основном предназначена для Banderlogs Allians(а), которая проживает в нулях , в регионах Pure Blind и Deklein . Следовательно, тут будет вестись речь о Guristas Anomalies.

Зеленка-это самый распространенный и один из самых простых видов заработка. Для крабства зеленки не нужно каких то дорогих фитов и кораблей. Хотя. все это и увеличит твой доход на зелени, но все таки, если ты не гонишься за большими заработками, то можно обойтись и без этого. Большим плюсом в крабстве зелени является, то что тебе практически ничего не нужно делать! Твое внимание на монитор снижен до минимума, если ты конечно крабишь не на каре, мазере или ратле 😊.

Основное

Итак. для крабства зелени тебе необходима система с Апами (upgreade) на зеленку , машина (корабль) и правильный Фит . Кстати, у Бандерлогов это все есть и ты можешь крабить и покупать корабли уже на месте, но это не точно 😂🤣🤣😂😁.

Важный момент , система должна быть Клаймовой и принадлежать альянсу. В НПЦ системах зеленок практически нет. Такие системы нам не подойдут! После того как ты выбрал систему для крабства, ты должен узнать есть ли там цитадели и места куда можно припарковать свой Убер Крутой Крабский Мобиль! В корпорации Red Hot Chili Banderlogs Academy в корпоративных бюллетенях написано, в каких системах рекомендуется крабить! Далее необходимо определиться с машиной для крабства и найти правильный фит для нее под это дело. О кораблях мы поговорим чуть ниже, а фит ты можешь спросить у сокорповцев или опять таки поискать в корпоративных бюллетенях. Корпоративные бюллетени великая вещь! В ней ты можешь найти очень многое 😉. После чего ты должен определиться с Зеленкой, об этом тоже поговорим ниже. Как все эти пункты будут выполнены, можешь приступать к крабству и заработку Isk и самое главное помни про безопасность!

А теперь пройдемся более подробно и по пунктам!! См ниже.

Безопасность

Чип и Дейлы спешат на помощь, но не всегда успевают. Помни это!! Чип и Дейлы спешат на помощь, но не всегда успевают. Помни это!!

Безопасность во время крабства Зеленки, при перелетах занимает важнейшее место в игровом процессе. Не соблюдение этих правил однозначно приведет к твоему поражению и уничтожению твоего корабля. Рассчитывать на союзников и друзей ( Чип и Дейлов ) тоже не стоит, т.к это может занять какое-то время, а время в такие моменты очень важно и как правило они просто не успевают прилететь на помощь.

Основная опасность при Крабстве Зеленки- это другие игроки, не правильный фит, из-за чего нарушается баланс танковки, резистов, скорости движения корабля, ЕХР характеристик и ошибочные действия самого игрока.

Из всего этого можно уверенно сказать, что опасность в первую очередь исходит от нейтралов и минусов! Крабить, копать и заниматься чем либо в присутствии этих ребят ( нейтралов и минусов ) категорически противопоказано.

У вас постоянно должен быть открыт в отдельном окне Локальный чат!

В данной системе можно увидеть, что присутствует 1 игрок (Ник персонажа закрашен) В данной системе можно увидеть, что присутствует 1 игрок (Ник персонажа закрашен)

Локальный чат позволяет наблюдать в нем всех игроков, которые находятся в данной системе и при появлении нейтралов и плохих парней по правилам безопасности, Ты должен моментально Отварпать с Зеленки в Безопасное место, Цитадель и докнуться в нее.

Нейтралы действую очень быстро!! Поимка, а также последующее убийство тебя родного на зеленке займет менее 2-х минут. Поэтому как писалось выше: Увидел нейтрала или минуса в локале, то сразу отварпывай на цитадель и докайся в нее.

В Проварпе (в моменте когда вы летите в варпе) жмякайте подскан и озвучивайте информацию о численности нейтралов, состав кораблей и тд, в голосовом канале Дискорда и в канале Intel (альянс) непосредственно в игре. Периодически читайте в игре чат канал Альянс (в нем пишут все замеченные передвижения нейтралов, минусов и их состав).

Если Тебя поймали, то скорее всего Твой корабль уничтожат. Молчать не стоит, а следует четко, спокойно в голосовом канале Дискорда , в котором ты должен находиться по умолчанию, рассказать о сложившейся ситуации, а именно проговорить кол-во нейтралов, их состав (на каких они кораблях) и состояние своего корабля. Если ты Везунчик, сделаешь все правильно и будут поблизости откликнувшиеся сокорпы, то ты выживешь.

Системы для крабства

Самый простой и эффективный вариант определиться с системами для крабства зеленки, это спросить у руководящего состава и офицеров. В корпорации Red Hot Chili Banderlogs Academy в корпоративных бюллетенях прописаны системы, в которых рекомендуется крабить Зеленку. Дабы не было толкучки и не приходилось ждать респа новых аномалий (зеленок) необходимо опять таки, либо спросить у офицеров, либо воспользоваться Дотланом .

Заходим в Дотлан и выбираем регион в котором будем проживать и крабить Зеленку (в нашем случае это Deklein ). Дальше смотрим системы, которые принадлежат нашему альянсу и находим там системы, в которых рекомендуется крабунькать и запоминаем их расположение. Сверху, с права , рядом с названием региона ( Dekelin ) выбираем NPC Kills (24h). И мы увидим сколько неписи было убито в системах за 1 день. Выбираем системы, в которых число убитой неписи за день не превышает 3500. Если смотреть по картинке ниже, то это системы XCF-8N, 94-H3F, QPO-WI,4U90-Z., выбираем любую и летим туда крабить 😉😉👍 Система AD-CBT тоже имеет малое кол-во убитой неписи, но эта система закрыта для данной корпорации, поэтому там крабить не получится (это уже тонкости корпорации и альянса).

Космос
Просветитель Issue reason: За отличный гайд по EVE Online
Знатоку игры ArcheAge Issue reason: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge

Раптура это выбор любителей хардкора, придется все время тыкать в красные треугольники и жать F1, чиниться, следить за капой и страдать от джама, зато вполне возможно максимальная скорость зачистки за чет профильных бонусов корабля.

[Rupture, Art Rupture]
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Tracking Enhancer I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I



Если у вас уже есть плекс - берите Гилу и не парьтесь, Гила способна делать любые комплексы и экспедиции в хайсеке даже с начальными навыками, для комфортного фарма 5\10 вам придется купить х-тайповые филды, они стоят по 20кк и позволяют догнать профильные резисты до 90%

[Gila, Gila pve]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I


Caldari Navy Vespa x7

Scourge Auto-Targeting Light Missile I x288
Guristas Scourge Light Missile x768

Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.


Кроме видов урона у каждого вида НПС свои аномалии и экспедиции, ЕВАР, дроп, удаленность от точки входа и количество конкурентов (чем ближе к Жите - тем больше). Для Вексора и других турельных кораблей лучше всего подходят Калдари, на примере которых я и буду писать руководство, но никто не запрещает вам подобрать регион для фарма по своим предпочтениям - ближе к домашней системе или более подходящий к фиту любимого корабля. Итак, мы зафитили корабль, вылетели из Житы и прыгаем по системам в направлении к краю империи, открываем окно скана (ALT+P), видим следующую картину:


Жмакаем стрелку - корабль летит на аномалию, по прилету нас уже ожидают корабли НПС, убиваем - появляется следующая волна, и так пока враги не закончатся. В конце может появится “босс” бонусник - опознать его можно по имени Dread (кстати модули с него тоже падают Dread). Добываются с него в основном фракционные патроны, иногда модули и очень редко импланты. У каждой аномалии есть четко определенный тип спавнящегося бонусника и дроп с него, а также тип экспедиции, в которую может вести аномалия. Помните, что координаты экспедиции и право на лут получает тот, кто добивает, а аномалии открыты для всех. Всего в Guristas регионе можно встретить следующие комплексы:

Guristas hideaway - самая простая, самый низкий шанс бонусника и 4\10 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.

Guristas borrow - чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge - средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 4\10 экспедицию и бонусник.
Guristas den - самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 5\10 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.

Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.

Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 4\10 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:


Всего в Guristas хайсек регионе из простых (несканируемых) аномалий выпадает два типа эскалаций:

4\10 Guristas Scout Outpost - средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.

5\10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint - сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции - в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.

В отличие от 4\10, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями. Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за

100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” - специализированный под это дело РУ канал.

Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени - зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс)

В качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:

Первый - поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное - бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.

Второй - поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:

1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный - там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.

2 Скрытые аномалии - аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему

10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:

3 Релик и Дата комплексы - очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы - вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.

4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему

5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 4\10 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда - примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните - дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:


Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях - ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп - падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.

Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность - и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:

и по достижению некоторого уровня навыков можно найти друзей, идти в лоу\нули\вх и (быть кормом) зарабатывать больше, занимаясь тем же самым любимым делом, но это уже совсем другой гайд.

Читайте также: