Убежище гильдии в вестмарше диабло 3

Обновлено: 02.07.2024

Каков он, этот Вестмарш?

Когда-то Вестмарш процветал, и в нем вовсю кипела жизнь. Теперь же холодная пелена, в которой есть что-то неестественное, укрыла мрачные готические здания, а немногие оставшиеся в живых с трудом вдыхают тяжелый, пропитанный миазмами воздух.

Посетите с нами первую из областей Reaper of Souls, и вы узнаете многое о процессе разработки и о том, как мы создаем и поддерживаем мрачную и таинственную атмосферу в городе, который осаждает сама Смерть.

Закат эпохи Вестмарша

Мы всегда говорили о Вестмарше как о страшном месте, где неминуемо должен разразиться Апокалипсис. Раньше это был цветущий город, средоточие военной мощи всех западных земель. Теперь же здания превратились в развалины, все былое великолепие кануло в Лету, а люди, ранее населявшие город, пали под натиском орд Малтаэля, жаждущих полакомиться душами смертных. Западноевропейская архитектура и элегантность готического стиля особенно ярко контрастируют с пронизывающим сердце ужасом, который способны внушить лишь Смерть со своими слугами.

WestMarch_01_thumb.jpg
WestMarch_02_thumb.jpg

Цветовая гамма Вестмарша — это не просто сочетание оттенков коричневого и серого вместе с темными тонами. Дело не просто в различных комбинациях цветов и красок. Создать воистину мрачный город с готическими зданиями можно лишь с помощью особой эмоциональной атмосферы; она лишь усилит тяжесть положения героев, которые сражаются со слугами Малтаэля.

Облик города

Представьте себе булыжную мостовую и укрытые туманом улицы Лондона 19-го века во времена расцвета английской неоготики. Множество жилых домов стоят плотно друг к другу; их строй, в котором лишь изредка встречаются обветшавшие лавки, иногда прорезают извилистые переулки. Подгнившие бельевые веревки, натянутые между покрытыми гонтом крышами и окнами чердаков, опасно прогибаются под весом мокрого белья. Картину дополняют сточные канавы и ямы, доверху наполненные зловонной жижей, разбавленной пометом животных и отходами. Это настоящий рассадник ужасных болезней.

Джек Потрошитель и мистер Хайд чувствовали бы себя здесь как дома. Проходя по узким улочкам и просторным площадям Вестмарша, вы не сможете отделаться от тревожного предчувствия. Наши дизайнеры и художники приложили особые усилия, чтобы как можно более натурально воссоздать ощущение страха и безысходности; повсюду в городе остались следы пребывания Малтаэля. Столица погрузилась в сине-зеленое марево, а вдоль дорог разбросаны еще свежие трупы. Чтобы придать Вестмаршу облик обреченного города, который вот-вот постигнет кошмарная участь, наши художники разместили по всей округе полуразрушенные укрепления (остатки баррикад, повозки с припасами, колючие преграды и так далее). Кроме того, в городе почти не осталось людей, а их место заняли страшные создания, напоминающие о случившейся здесь жуткой резне.



Westmarch%20Chapel%204_thumb.jpg
Westmarch%20Walk-Up_thumb1.jpg
Westmarch%20Street%201_thumb1.jpg
Westmarch%20Corpse%20Blanket_thumb1.jpg

Эта соборная площадь располагается на одном из городских холмов; художников вдохновлял образ монастыря в испанском городе Толедо. В этом испанском городе, основанном в 13-м веке, крупный монастырь окружали высокие башни, которые как нельзя лучше подошли в качестве символа убежища и защиты.

Cathedral%20of%20Toledo_thumb.jpg
Toledo%20Spain_1_thumb.jpg
Act_V_Door_01_thumb.jpg
Act_V_Hub_01_thumb.jpg
Act_V_Outside_Hub_01_thumb.jpg

Игроков ждет множество случайных событий в специальных игровых зонах во всей области, которые мы любим называть «подвалами»: место действия очень походит на небольшие игровые зоны в Старом Тристраме в Акте I, состоящие всего из одного помещения.

В Reaper of Souls концепция локальных событий достигла качественно нового уровня воплощения, так что теперь их можно вполне принять за небольшие подземелья. Йоханнес Тэ, один из наших художников, придумал отличный способ совмещения нескольких типов комнат, так что наши дизайнеры подарят игрокам по-настоящему незабываемый игровой опыт!

Представьте, что забрели в небольшой домик, затем прошли по тропинке через двор и оказались у еще одного домика. Это отличный способ не просто добавить в игру новые значимые и интересные элементы сюжета, но и создать впечатление, что вы в самом деле путешествуете по Вестмаршу!



Через тернии к звездам: трудности разработки

Трудясь над Вестмаршем, мы столкнулись с некоторыми сложностями. Почти сразу стало ясно, что стандартная камера Diablo III не слишком подходит для городских видов. Наш главный дизайнер уровней Дэйв Адамс поделился своими соображениями по этому вопросу.

— Когда мы думаем о городах, даже довольно древних, то представляем много высоких зданий, расположенных близко друг к другу. Нам хотелось передать городскую атмосферу, но мы были против того, чтобы здания исчезали прямо перед носом у игрока. В конце концов, это довольно быстро начинает действовать на нервы и плохо сказывается на игровом процессе.


Westmarch%20Rooftop%201_thumb.jpg
Westmarch%20Rooftop%202_thumb.jpg

В итоге нам удалось добиться реалистичного эффекта присутствия в настоящем городе!

Приключение начинается

Вы готовы взглянуть в лицо воплощениям кошмара, притаившимся за каждым углом? Мужайтесь, нефалемы! Опасность подстерегает вас на каждом шагу!

Да, Вестмарш потрясает своей красотой, но что делать пока дополнение не вышло?



Компания Blizzard продолжает знакомить игроков с дополнением action/RPG Diablo III: Reaper of Souls. В центре внимания оказался некогда величественный город Вестмарш - первая из областей, куда попадет игрок в продолжении приключения наших героев. Вы узнаете многое о процессе разработки и о том, как разработчики создают и поддерживают мрачную и таинственную атмосферу в городе, который осаждает сама Смерть. Мы увидим, чем вдохновлялись художники в своей работе и в каких интересных местах нам предстоит побывать. Читать далее

Затем, можно ознакомится с глубокой историей этого города, а также узнать, какую роль ему отведена в повествовании сюжета.
"Что первое приходит в голову, когда мы упоминаем Вестмарш? Этот город известен благодаря многим историческим лицам и событиям. Именно здесь возник знаменитый рыцарский орден, а еще тут находится архитектурное чудо света — памятник, увековечивший победы короля Раккиса. История Вестмарша полна героических событий и кровопролития." Читать далее.

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)

Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 05.11.2013 в 19:44 .



Компания Blizzard продолжает знакомить игроков с дополнением action/RPG Diablo III: Reaper of Souls. В центре внимания оказался некогда величественный город Вестмарш - первая из областей, куда попадет игрок в продолжении приключения наших героев. Вы узнаете многое о процессе разработки и о том, как разработчики создают и поддерживают мрачную и таинственную атмосферу в городе, который осаждает сама Смерть. Мы увидим, чем вдохновлялись художники в своей работе и в каких интересных местах нам предстоит побывать. Читать далее

Затем, можно ознакомится с глубокой историей этого города, а также узнать, какую роль ему отведена в повествовании сюжета.
"Что первое приходит в голову, когда мы упоминаем Вестмарш? Этот город известен благодаря многим историческим лицам и событиям. Именно здесь возник знаменитый рыцарский орден, а еще тут находится архитектурное чудо света — памятник, увековечивший победы короля Раккиса. История Вестмарша полна героических событий и кровопролития." Читать далее.

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)

Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 05.11.2013 в 19:44 .

Максим Агафонов

TGI

TGI

Варвар
-Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом
-Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста
-Мощь земли:
Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом
-Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших

TGI

Охотник на демонов
-Сущность порока:
Акт 2, Плато воющих ветров. После телепортации идем вниз по экрану, то есть возвращаемся назад.
-Мародер:
Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании
-Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема
-Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3

TGI

Монах
-Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар
-Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама
-Сунвуко:
Акт 4, Пик Небес
-Улиана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших

TGI

Колдун
-Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат
-Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды
-Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы
-Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис

TGI

Чародейка
-Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье
-Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла
-Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога

-Выр:
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя

Читайте также: