Убежище 81 fallout 4

Обновлено: 02.07.2024

Юго-западнее Даймонд-Сити обнаружится убежище 81 в Fallout 4. Расположение всех убежищ можно найти на интерактивной карте мира Фоллаут. Обитатели этого места неохотно контактируют с внешним миром. Чтобы попасть внутрь, представьтесь торговцем. С вас спросят три ядерных блока. Отдайте их и проходите внутрь.

Находки в локации

В Убежище 81 у Алекса Комбса можно приобрести полезные предметы:

  • Карабин Страж смотрителя;
  • Оба наруча Смотрителя;
  • Понож Разрушителя.

В заброшенных помещениях найдете стелс-бой – устройство, дающее на 1 игровой час поле невидимости своему носителю. В этом же районе находится ядерный мини-заряд.

У Горацио лежит журнал «Табуированные татуировки». Еще один журнал можно получить у Кейт за квест.

В офисе Кюри не пропустите Волт-Боя Медицина.

После задания Закуток станете обладателем Инъекционного карабина.

Квесты

С этой локацией связан ряд заданий:

  • Убежище 81;
  • Тур по Убежищу;
  • Кис-кис-кис;
  • Закуток;
  • Рассказы;
  • Сдать образец крови;
  • Зависимость.

Не отставайте от Остина, когда будете совершать экскурсию, иначе провалите задание.

В задании Закуток вы впервые встретите робота Кюри, который может стать вашим спутником. По завершении квеста вы можете брать вещи, что не будет считаться воровством.

Убежище 81 на карте

Чтобы попасть в это место, нужно знать, где находится Убежище 81 в Fallout 4. Где его искать, подкажет Райли, которую вы встретите на заводе Большого Луковски.

Убежище 81 Fallout 4 – доживший до событий игры бункер, в котором изначально подразумевались эксперименты над людьми. Благодаря умным руководителям и отсутствию издевательств со стороны «Волт-Тек» спокойно просуществовал 210 лет и открыл двери для торговли в Содружестве.

Описание Убежища 81

Находится на северо-западе от локации Даймонд-сити, на другом берегу резервуара Честнат-Хиллок. Убежище состоит из двух крупных локаций. Первая – это обжитые помещения, в которых жизнь кипит с момента закрытия бункера при начале Великой Войны. Локация разделена на четыре уровня. На них расположены жилые комнаты, торговые и складские помещения и многое другое. Здесь можно найти все, что только может понадобиться для выживания в радиоактивных Пустошах в Fallout 4.

Жители не обладают большой гостеприимностью, но и не выгоняют Выжившего за пределы локации. Они открыты к общению и торговле. Можно даже рассказать местным детям, как на самом деле живется в Содружестве в Fallout 4.

Другое дело – Тайное убежище 81. Это скрытая и неотмечаемая локация Fallout 4, в которой были заперты ученые, собиравшиеся проводить эксперименты на резидентах бункера. Оно скрыто от посторонних глаз и заблокировано. Двери от секции расположены в реакторной зоне. Но туда невозможно попасть до появления квеста «Закуток» в Fallout 4.

Если общие секции выглядят обжито и вполне уютно, то комнаты скрытой части бункера такими назвать нельзя. За более чем 150 лет запустения они успели частично разрушиться, запылиться, запачкаться. Естественно, этому помог выводок кротокрысов, который появился из невинных подопытных грызунов-землекопов.

Убежище 81 Fallout 4

Обитатели Убежища 81

В «известном» Убежище 81 много людей. Это потомки тех, кто спустился сюда ещё до Великой Войны и пережил ее, невзирая на планы исследователей по использованию бункера в качестве гигантской лаборатории. Среди этих людей есть торговцы, охранники, доктора и учителя. Выживший сможет получить помощь, несколько заданий и советов от резидентов. С кем стоит пообщаться в первую очередь:

Помимо этих людей есть множество прочих резидентов – от безымянных жителей до интересных личностей без особых заданий или навыков.

Убежище 81 Fallout 4

В Тайном же Убежище 81 Fallout 4 всё намного печальнее. Оно населено выводком кротокрысов разной сложности – от обычных грызунов до Светящихся и Матери выводка. Помимо этих тварей живых существ в локации в традиционном понимании нет. Остались только роботы:

  1. Робот серии «Мисс Няня» по имени Кюри. Возможный напарник Выжившего. Открывается в ходе квеста «Закуток».
  2. Легендарный протектрон-наблюдатель.
  3. Обычный протектрон.
  4. Три пулемётные турели.

Забрав Кюри из исследовательской лаборатории, можно будет вылечить Остина в ходе квеста «Закуток» и получить очень неплохого напарника с интересным заданием «Непредсказуемое поведение». Оно откроется после достижения высокого уровня доверия.

Социальный эксперимент в Убежище

Предполагалось, что Убежище 81 станет площадкой для создания лекарства от всех болезней сразу. Для этого нужно было много подопытных и различные вирусы для тестирования. Вместе с резидентами в бункер должны были войти ученые в составе большой исследовательской группы.

Спустя какое-то время после начала эксперимента вирусы необходимо было запустить по системе вентиляции для заражения резидентов. После чего должны были начаться попытки исцелить их с помощью нового лекарства.

Но эксперимент не состоялся. Случилось так, что на пост Смотрителя Убежища 81 попала женщина, которая была в курсе грядущего. Доктор О. Оливетт смогла спасти бункер от гибели в одиночку. Сначала она умудрилась сделать так, что в исследовательскую часть Убежища попали только трое учёных и один робот серии «Мисс Няня». После чего приказала разломать вентиляцию, обеспечив безопасность резидентам.

После этих событий жизнь в Убежище шла своим чередом. Заблокированные в исследовательской части сотрудники оказались неспособны что-либо предпринять. Поэтому им пришлось просто пытаться разработать лекарство, используя в качестве подобных кротокрысов. А жители Убежища спокойно дожили до момента начала игры и даже открыли двери путешественникам, чтобы торговать и обмениваться информацией.

Никто не узнал о сорвавшемся эксперименте. Смотритель Оливетт унесла эти знания с собой в могилу. Информация осталась только на ее терминале, который за 210 лет никто не смог взломать, и в лабораторной части комплекса.

Секреты Убежища 81

Главный секрет этого бункера в Fallout 4 – локация «Тайное Убежище 81», где встретили смерть трое ученых, собиравшихся тестировать лекарства и вирусы на резидентах. И именно здесь скрывается одна из возможных напарниц Fallout 4 – робот серии «Мисс Няня» по имени Кюри. Она уже успела создать лекарство и в течение последних 83 лет просто ждала, когда же кто-то доберётся до ее тюрьмы и выпустит на волю. Этот экземпляр робота был перепрограммирован одним из ученых на выполнение лабораторно-исследовательских работ. Она получила собственную личность – любопытную, сострадающую и крайне умную. Она же организовала три гроба для своих друзей, погибших от старости и нападений кротокрысов. И смогла найти лекарство самостоятельно, без помощи человека.

Убежище 81 Fallout 4

Интересный момент: в качестве подопытных животных «Волт-Тек» предоставила группе учёных Убежища 81 несколько голых землекопов. И доставила специальный корм для них. А в результате из этих грызунов получились мутанты-кротокрысы, которые разгуливают по всей территории Пустошей США. Совпадение ли?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На Пустошах можно найти остатки попыток спасти человечество перед ядерной катастрофой – убежища. Все бункеры были надежно запрятаны в толще земли. Иногда – под различными зданиями. Поэтому без знания, где искать убежища в Fallout 4, далеко уйти не получится.

Убежища в Fallout 4

В Fallout 4 очень мало убежищ, доступных Выжившему для посещения. Одно из них – 111, в котором и начинается игра. Они должны были не только защитить людей от радиации. В большинстве из них проводились социальные эксперименты – иногда жестокие, иногда забавные. Сейчас все известные бункеры открыты и либо вымерли, либо активно развиваются жителями (или теми, кто занял их место).

Где и как искать убежища в Fallout 4

В игре и дополнениях к ней существует 7 подземных локаций. Некоторые из них до сих пор населены. Где они располагаются и как их найти – читайте ниже.

Убежище 75

Специальное место для экспериментов над детьми – планировалось постепенно улучшать геном человека для создания идеального сверхсущества. Подопытные проходили множество модификаций, тяжких тренировок и занятий. Совершеннолетних жителей убивали или предлагали им работу в тайном штате сотрудников.


Убежище 81

В этом убежище корпорация Vault-Tec собиралась разрабатывать лекарство от всех болезней. В качестве подопытных были выбраны резиденты. Но Смотритель обманула учёных и заперла их в секретной лабораторной зоне, чтобы они не смоглипроводить эксперименты на жителях. Поэтому бункер не вымер.


Убежище 88

Появляется в дополнении Vault-Tec Workshop. Его можно найти в Карьере Квинси. После нахождения маркер Карьера будет заменен на маркер искомой локации.

Здесь предполагался эксперимент по замене необходимых человеку действий на якобы социально полезные – кручение велотренажёра вместо отдыха, казино и так далее. Теперь можно издеваться над поселенцами, поскольку выживших не осталось.

Убежище 95

Было предназначено для лечения наркоманов – в нем жили только люди с зависимостями. Социальный эксперимент заключался в наблюдении, что будет, если спустя 5 лет лечения и реабилитации дать доступ к наркотикам. Это и привело к гибели населения ещё до действий Fallout 4.

Найти локацию можно, если идти на запад от Сомервилл-Плейс. Проще всего сюда добраться по квесту Кейт «Благотворное вмешательство».


Убежище 111

Оно стало площадкой для криогенного эксперимента – всех жителей заморозили, как предполагалось, на 180 дней. Хотя получилось на более чем 200 лет. К сожалению, выжил только протагонист. Искать не нужно – игрок выходит из него в самом начале сюжетной линии.


Убежище 114

Специальная зона защиты для высокопоставленных людей – бизнесменов и чиновников. Но при этом содержать их планировалось в крайней бедности и нехватки ресурсов под руководством «идиота, который их ненавидит». Достроено не было.

Эта локация напрямую связана с метро. Попасть в нее можно через станцию метро «Парк-стрит»: вход находится в одном из туннелей.


Убежище 118

Появляется в дополнении к Fallout 4 Far Harbor. Чтобы его найти, нужно спуститься под отель «Клиффс Эдж». Варианта два – либо лично поговорить с Максвеллом, либо пройти квест «Смерть мозга» от Мисс-няни Перл из Гавани. Ко входу ведёт пассажирский лифт из отеля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.

В поисках останков мэра

Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.

Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».

Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».

У бежище 75

Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.

Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.

На Мальден

Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех.

Внутри Убежища 75

Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.

Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.

Мини-копия города

В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.

Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.

У бежище 81

Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.

Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят. Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.

В поисках Макнамары

Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».

З акуток

Доктор Пенске

Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт.

Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.

Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.

Кротокрысы

Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.

В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.

Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.

З ависимость

Тина де Лука

Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.

Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.

Естественно, высокий навык харизмы пригодится тут как нельзя кстати.

Уговорив его заглянуть к доктору Рейчел, вернитесь к Тине и сообщите об успехе. Теперь она может стать жителем одного из ваших поселений.

К ис-кис-кис

Дети потеряли кота

Найдите Убежище 81, чтобы приступить к выполнению. Квест берётся у Эрин, болтающейся где-то в парикмахерской.

У девочки Эрин несчастье – котик Пепел пропал. Ранее она, как всегда, игралась с ним, но тот сильно поцарапал её, поэтому злого котофея пришлось прогнать.

Кота можно найти снаружи Убежища, возле хибарки на противоположном берегу озера. Найти его не тяжело, так как местоположение пушистого всегда подсвечивается на карте. В награду Эрин вручит вам ядерный блок.

Р ассказы

Учительница Кэти

Коротенький дополнительный квест Убежища 81. Поговорите с Кэти, местной учительницей. Она попросит вас посетить её в период с 10 до 12 часов дня, чтобы устроить лекцию. Всё, что от вас потребуется, это отвечать на вопросы ребятни и рассказывать им о своих свершениях.

Читайте также: