Убежище 34 fallout new vegas

Обновлено: 05.07.2024

В преддверии выхода уже нашумевшей Fallout 4, разработчики решили скрасить ожидания фанатов новым бесплатным приложением для iOS – Fallout Shelter. Игра представляет собой экономический симулятор, в котором пользователи создают и развивают свое собственное Убежище фирмы Vault-Tec. Однако, приложение получило настолько бешеную популярность, что вскоре разработчики выпустили обновление и версию для Android.

К сожалению, в игре существуют некоторые отступления от канона. Например, по истории игры Фоллаут, подобные Убежища сразу заполнялись нужными вещами и 1000 людей, когда как в игре необходимо начинать с нуля, постепенно отстраивая новые комнаты и расширяя численность населения. Тем не менее, в игре была другая интересная особенность – игрок самостоятельно задаёт номер своему Убежищу.

В связи с этим мы решили произвести обзор всех Убежищ, известных по оригинальным играм Fallout. Может быть, какие-то пользователи игры смогут узнать судьбу своего уже созданного бункера с соответствующим номером, или вспомнить, как они побывали в этом убежище играя в предыдущие части Фоллаут.

На данный момент в общем об убежищах можно сказать следующее: всего создано 122 Убежища на территории США, а также неизвестное множество частных и тестовых, не предназначавшихся для прямого использования. Несмотря на то, что бункеры должны были спасать людей от ядерной войны, на деле же руководство Vault-Tec для каждого из них подготовило свою роль в экспериментах в различных областях науки – чаще всего социология и психология.

Каждое Убежище имело собственное предписание и назначение, которое было секретно чаще всего даже для Смотрителя. Зачастую подобные эксперименты были античеловечны и негуманны. Как правило, именно из-за них большинство Убежищ пришли к кризису и смерти населения. В этом вы могли убедиться играя в игры серии Фоллаут и читаю записки в немногочисленных работающих компьютерах мёртвых Убежищ.

Каждое убежище было рассчитано на 1000 человек, имело системы воспроизведения воды, пищи, одежды, различных материалов. Для каждого такого бункера назначался Смотритель, после смерти которого на эту должность вставал новый человек. Способ выбора кандидата менялся от случая к случаю – в некоторых Убежищах действовали обычные выборы, в некоторых пост передавался по наследству, и так далее.

Демонстрационное Убежище

Изначально предназначалось для рекламных целей, но впоследствии также использовалось жителями Лос-Анджелеса по прямому назначению. Впоследствии стало главной базой для Создателя – существа, создавшего супермутантов.

Убежище 0

Присутствие: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Убежище, которое игровым сообществом не считается каноничным. Главный бункер, который должен был вместить самых значимых лиц страны, а также огромное количество людей из всех существующих специальностей. Был рассчитан на 100000 человек. Бункер имел мощный суперкомпьютер, который работал с помощью настоящих человеческих мозгов, управлявший самим Убежищем, а также армией самых разных роботов. Планировалось, что именно этот бункер восстановит США после того, как война окончится. К сожалению, руководство сэкономило на мерах защиты в угоду желаниям аристократов, желавших больше развлекательных помещений, потому суперкомпьютер в итоге уничтожил всех людей, после чего повел роботов истреблять все живое на поверхности.

Убежище 3

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Vault-Tec интересовало воспитание людей, базирующееся на положительных чувствах – сострадании, дружелюбии и так далее. А точнее, руководство интересовалось, насколько выращенные подобным образом люди будут приспособлены к последующей жизни на поверхности. В итоге, само по себе население бункера процветало, но было быстро уничтожено рейдерами после того, как Смотритель решил открыть двери. Чрезмерно миролюбивые и доверчивые люди были не подготовлены к нападению разбойников. Впоследствии рейдеры заняли опустевший бункер, сделав его своим Убежищем.

Убежище 8

Присутствие: Fallout 2.

Предполагалось как одно из ключевых командных Убежищ, которые, в отличие от многих других, должны были начинать восстанавливать погибшую в ядерном огне цивилизацию все лишь через 10 лет после войны. В итоге, выходцы с помощью ГЭКК создали вокруг бункера тоталитарный город с крупным населением.

Убежище 11

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Программа Vault-Tec предполагала проведение социального эксперимента, в котором люди должны были доказать свое мужество и единство. Суть заключалась в том, что компьютерная система заблокировала двери бункера, и стала требовать ежегодно избирать из числа жителей одну жертву, которую убивали роботы. Неисполнение приказа привело бы к убийству всех людей. На самом же деле программа отключалась бы, если ей отказать в жертве, а также открыла бы двери Убежища. К сожалению, жители дошли до этого лишь тогда, когда в живых остались считанные единицы.

Убежище 12

В неё планировалось проводить исследование воздействия радиации, которая действует на людей в нелетальных дозах на протяжении длительного времени. В итоге все население бункера стало гулями, которые основали город гулей под названием Некрополь.

Убежище 13

Безымянное Убежище

Присутствие: Fallout 2.

Очень многие игроки принимали этот бункер за Убежище 13, поскольку даже его карта очень похожа. На самом деле, точных данных на счет этого места не существует. Скорее всего, это Убежище попросту не успели достроить до конца. Нигде данных о его номере нет.

Убежище 15

Присутствие: Fallout 2.

Главным назначением было проведение социального эксперимента, который показал бы, к чему придет общество, состоящее из людей с совершенно разными культурными и личностными ценностями. В итоге, бункер открылся по плану через 50 лет, и все население покинуло его, сформировав 4 основные группы. Три из них стали различными крупными бандами рейдеров, и одна основала неподалеку небольшое поселение.

Убежище 17

Присутствие: упоминание в Fallout: New Vegas

Известно лишь то, что все население бункера было порабощено армией Создателя для превращения в супермутантов. В игре можно встретить свидетеля тех событий из жителей Убежища.

Убежище 19

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Vault-Tec планировало проведение исследования паранойи. Весь бункер был разделен на три зоны: две общие и одна техническая, причем первые не знали о существовании последней, и наоборот. Две общие зоны имели двух разных Смотрителей, а жители в них доводились до состояния глубокой паранойи посредством специальных веществ, вбрасываемых в вентиляции, и других средств. Неизвестно, к чему в итоге привела бы такая программа, если бы в техническую зону не пробились из пещер мутанты, которые и уничтожили все население. После этого бункер заняли рейдеры, которые также стали подвергаться воздействию программы по развитию паранойи.

Убежище 21

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Задачей являлось изучение социальной системы, по которой жители должны были решать абсолютно все споры и распри с помощью азартных игр. Как ни странно, это – одно из немногих Убежищ, которое в итоге выжило и успешно освоилось на поверхности в Новом Вегасе. Бункер стал гостиницей.

Убежище 22

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Расчеты Vault-Tec предполагали, что ядерная война уничтожит значительную часть растительности. Потому население этого бункера работало в области ботаники, создавая виды растений, которые смогли бы в быстрое время заполонить опустошенную землю континента. Эта растительность должна была максимально быстро очищать воду, землю и воздух от радиации. К сожалению, в итоге полученные результаты привели к тому, что жители сами заразились грибком, который превращал их в живые растения. Сумевшие уцелеть покинули Убежище и исчезли в направлении Солт-Лейк-Сити. Сам бункер стал рассадником бурной растительности и мутировавших насекомых.

Убежище 27

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Руководство Vault-Tec предполагало провести изучение влияния на социальное и психологическое состояние общества значительного перенаселения. В итоге, бункер имел в 2 раза больше населения, нежели рассчитано – 2000 человек вместо 1000. Нет данных относительно судьбы Убежища.

Убежище 29

Присутствие: планировалось в Van Buren (Fallout 3).

Предполагалось рассмотреть развитие населения, состоящего исключительно из несовершеннолетних подростков. Судьба бункера неизвестна.

Убежище 34

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Программа Vault-Tec планировала изучение влияния фактора возможности владения оружием перед лицом наличия других благ. Как итог, бункер конструктивно отличался от аналогов – был более просторным и благоустроенным, но в нем был арсенал с огромным количеством огнестрельного оружия. Как и следовало ожидать, наличие огромного числа благ не оказывало никакого влияния в сравнении с тем, что Смотритель запретил свободное владение оружием. В итоге, Убежище потрясла серия вооруженных восстаний, из-за которых был поврежден атомный реактор. Те, кто не смог покинуть бункер, со временем превратились в диких гулей.

Убежище 36

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Задачей ставилось изучить влияние на население ограниченности в выборе еды. Работавшие в Убежище синтезаторы еды могли производить только один вид пищи, и тот представлял собой густую жидкость без какого-либо вкуса. Судьба бункера неизвестна.

Убежище 42

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Планировался эксперимент, в котором проводилось испытание влияния на сообщество условий, в которых был сильный недостаток света. Все лампы в Убежище были равны по мощности 40 Вт. Судьба убежища неизвестна

Убежище 43

Присутствие: упоминается в комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

Бункер был населен 30 людьми и 1 пантерой. Нет данных о будущем убежища, а также о том, какую цель в эксперименте ставили перед этим убежищем.

Убежище 53

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Vault-Tec поставили задачу испытать влияние на общество регулярных стрессов. Абсолютно все оборудование в бункере было разработано так, чтобы через определенные промежутки времени выходить из строя, но при этом поддаваться ремонту. В итоге, жители постоянно находились в обстоятельствах, когда каждый день что-то ломается. Судьба убежища неизвестна.

Убежища 55 и 56

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Vault-Tec интересовало сравнение показателей двух Убежищ – 55 и 56. В первом случае в бункере отсутствовали какие-либо видео- или аудиозаписи, которые могли бы сопутствовать развлечению жителей. В то же время, во втором была только одна развлекательная запись. Психологи и социологи предполагали, что в Убежище 56 кризис наступит значительно быстрее.

Убежища 68 и 69

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Планировалось социальное изучение крупной группы людей, которая неравномерно разделена по половому признаку в количественном соотношении. В этом бункере была всего одна женщина на 999 мужчин. Противоположное Убежище 69 служило объектом для сравнения – там был один мужчина на 999 женщин. Компанию интересовало, какой бункер продержится дольше всего.

Убежище 70

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout», должно было появиться в Van Buren (Fallout 3).

Эксперимент подразумевал социальное исследование противостояния принципов и обстоятельств. Бункер был населен мормонами с серьезным пуританским воспитанием, диктующим строгие рамки морали. В то же время, оборудование для производства одежды должно было вскоре выйти из строя без возможности восстановления. Это должно было продемонстрировать реакцию людей – смирятся ли они перед обстоятельствами против своего воспитания и принципов, либо дело закончится бунтом. Известно, что Убежище находилось в Солт-Лейк-Сити, Юта. Выходцы из бункера основали город Новый Иерусалим, что позволяет заключить, что за более чем 100 лет изоляции без одежды не пошатнули религиозные нравы жителей.

Убежище 76

Присутствие: упоминание в Fallout 3.

Контрольное убежище, находившееся в Вирджинии. Известно только то, что должно было открываться через 20 лет – другой информации нет.

Убежище 77

Присутствие: упоминание в Fallout 3 и комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

Можно считать наиболее затратной затеей компании Vault-Tec – полноценный бункер был заселен всего одним человеком. Все развлекательные записи были удалены, единственное, что было доступно – ящик с куклами-перчатками. В результате житель сошел с ума, предполагая, что куклы действительно с ним разговаривают, и покинул Убежище, скрывшись в неизвестном направлении.

Убежище 87

Присутствие: Fallout 3.

Vault-Tec рассчитывало проводить в нем исследования вируса ВРЭ, который был открыт буквально за год до войны. Для этого ученые по ночам похищали жильцов и проводили над ними эксперименты в закрытых помещениях бункера. В итоге, Убежище было уничтожено аварией, из-за которой вирус попал в вентиляцию. Большинство жильцов превратилось в супермутантов, которые покинули бункер.

Убежище 92

Присутствие: Fallout 3.

Программа Vault-Tec планировало проведение испытаний средств воздействия на психику людей с помощью звука. Для этого убежище было населено выдающимися музыкантами. В итоге, часть людей из-за звука потеряли рассудок (примерно треть всех живущих), что привело к масштабной бойне.

Убежище 101

Присутствие: Fallout 3.

Предполагалось оставить это убежище закрытым навечно, чтобы сохранить в нем неизменных людей с чистыми генами. К сожалению, руководство не учло, что для бесконечной изоляции у жителей попросту не хватило бы генного резерва (в один момент все население было бы родственным друг другу, потому потомство могло бы рождаться с паталогиями). Кроме того, Смотритель сам нарушил предписание и открывал бункер для неизвестных целей. Известно лишь, что бункер пополнялся людьми с поверхности. Отсюда стартует история главного героя Fallout 3.

Убежище 106

Присутствие: Fallout 3.

Целью эксперимента было испытание специальных препаратов, распространяемых воздушным путем. Вещество начало подавать в систему вентиляции автоматически вскоре после закрытия бункера. Действие оно оказывало разное – от удовольствия до умопомрачения. Итогом стало масштабное побоище, внутри остались лишь немногие свихнувшиеся жители.

Убежище 108

Присутствие: Fallout 3.

Создавалось, чтобы провести наблюдение за неконтролируемым обществом. Потому Смотрителем был назначен человек, который вскоре неминуемо умирал из-за рака. Население оставалось бы без руководства и было предоставлено самим себе. По непонятным целям Убежище было снабжено системой клонирования. Неизвестно, как развивались события после смерти Смотрителя, но герой Fallout 3 обнаруживает убежище населенным исключительно клонами некоего Гэри, которые были враждебны и вооружены холодным оружием. Бункер обесточен и разгромлен.

Убежище 111

Присутствие: Fallout 4.

Известно, что, в отличие от остальных бункеров, здесь вход не горизонтальный, а вертикальный. По сюжету, в нём приходит в себя главный герой игры после криогенного сна, спустя 200 лет после окончания ядерной войны. Что произошло и почему только он выжил расскажет Фоллаут 4, выход которого состоится 10 ноября этого года. Других данных пока что нет.

Убежище 112

Присутствие: Fallout 3.

Последнее известное Убежище. Программа Vault-Tec предполагала разработку и испытание систем виртуальной реальности, в которую были заключены все жители без исключения. Сам же бункер был автоматизированным и попросту поддерживал работоспособность систем. Смотритель, являвшийся автором виртуальной реальности, вскоре сошел с ума и ввел тоталитарный режим в созданном мире.

Новая, четвертая часть, скорее всего продемонстрирует новые Убежища с новыми необычными историями. А пока нам остается ждать и гадать.

Убежище 22 Fallout New Vegas – одно из нескольких Убежищ на Мохавской пустоши, построенных компанией «Волт-Тек». Находится под горой. Главной миссией бункера были многочисленные ботанические исследования. Что же осталось от него и какие опасности в Fallout там поджидают?

Описание Убежища 22

Бункер был заселен не только обычными людьми. Было довольно много ученых, которые занимались исследованиями растений. В частности, они пытались каким-либо образом улучшить их характеристики. В результате не получилось ничего хорошего, и Убежище 22 вымерло.

Убежище 22 Fallout New Vegas

Само Убежище 22 имеет пять уровней:

Ничего особенно интересного найти в этих локациях не получится. Почти все они густо заросли различными травами и ветками. И в большинстве кустов сидят спороносы, спороносные растения и богомолы. Поэтому передвигаться стоит осторожно.

Спускаться на нижние уровни можно либо с помощью лифта (предварительно необходимо его починить, «Ремонт» 50), либо по лестницам.

Обитатели Убежища 22

На момент событий Fallout New Vegas населено исключительно мутантами: спороносами и спороносными растениями, гигантскими богомолами. Здесь же можно найти пропавшую учёную, доктора Кили, которая решила самостоятельно изучить Убежище 22 и разобраться, что же случилось.

Считается, что часть резидентов покинула бункер до того, как успела заразиться и погибнуть. Эту версию подтверждает дополнение Honest Hearts: согласно запискам Уцелевшего, в один из районов Пустоши, Зайон, пришла экспедиция из Убежища 22. Всего 118 выходцев. Живы остались только самые крепкие и жестокие, многие – приверженцы каннибализма. Они перебили жителей Зайона и съели часть из них. Уцелевший уничтожил большую часть выходцев в одиночку – из 118 резидентов выжило только 34. Из некоторых трупов в дальнейшем получились спороносы – выходцы принесли болезнь из Убежища с собой.

Что случилось дальше с теми, кто смог выбраться, неизвестно. Они отправились на юго-восток от Зайона – и больше нет никакой информации об их местонахождении. Вероятно, большая часть выживших резидентов после бойни, устроенной Уцелевшим, в дальнейшем погибла от спор, которыми они успели заразиться в бункере.

Социальный эксперимент в Убежище

Бункер подразумевался в качестве исследовательской базы в области ботаники. Местные ученые должны были действовать в нескольких направлениях:

  1. Улучшение уже существующих растений – повышение их плодоносности, скорости роста и прочих необходимых для развития сельского хозяйства характеристик.
  2. Разведение богомолов и спороносов, необходимых для уничтожения вредителей сельхозкультур.
  3. Создание растений-убийц в военных нуждах. В результате именно этого эксперимента появились смертоносные спороносы, которые в дальнейшем добрались до парка Зайон (дополнение Honest Hearts) и поселились там, периодически нападая на Курьера.

Убежище 22 Fallout New Vegas

В результате десятков и сотен исследований получилось добиться определенных успехов. Однако в процессе экспериментов споры некоторых опасных растений попали в вентиляционные шахты. Поскольку по каким-то причинам оказались повреждены очистители, споры распространились по всему Убежищу и попали в легкие жителей. Это в результате привело к катастрофе.

Обитатели начали болеть какой-то неизвестной лёгочной болезнью, по наблюдениям местных медиков. Однако никакое лечение не помогало, и пострадавшие умирали один за другим. Погибшие от болезни через некоторое время становились спороносами и нападали на здоровых людей. В результате Убежище 22 частично вымерло, а частично эвакуировалось наружу.

Примечательно, что на доктора Кили споры совершенно не подействовали. Впрочем, это может объясняться её гулификацией и организмом, неустойчивым к каким-либо заболеваниям. Но Курьер в Fallout тоже по каким-то причинам не заражается. Поэтому не нужно беспокоиться, находясь в бункере – помимо непосредственного вреда здоровью от местных мутантов ждать беды не приходится.

Квесты в Убежище 22

В связи с экспериментом в бункере спустя множество лет после Великой Войны Курьер будет должен выполнить несколько заданий. Главный квест – «Не расти трава». В ходе этого задания игроку придется пробраться в локацию и узнать, что же там случилось. В процессе можно не только добыть информацию, но и спасти пропавшую учёную доктора Кили и уничтожить опасные для остатков человечества споры.

А ещё посещение локации поможет в завершении следующих квестов:

  1. «Сплошные заботы» (даёт Вероника). Достаточно просто путешествовать с Вероникой в качестве напарника, чтобы заслужить ее доверие.
  2. «В неведении» (за Братство Стали). В процессе изучения бункера надо будет отыскать НЕРА-фильтры и принести их Братству для починки системы фильтрации в Хидден-Вэли.
  3. «Бери всё» (задание Рыжей Люси). Достаточно подбирать яйца богомолов и приносить их Люси.

В процессе выполнения всех заданий в Fallout New Vegas нужно быть довольно аккуратным – спороносы и прочие твари нападают внезапно и незаметно.

Секреты Убежища 22

Рядом со входом в Убежище 22 в Fallout New Vegas можно обнаружить выдолбленный камень с тайником.

В Убежище хранится уникальная лазерная винтовка Fallout New Vegas «Прототип AER14». Она лежит на пятом уровне бункера. Добраться до нее можно, если открыть дверь рядом с лифтом. Оружие валяется рядом со скелетом в тупике. Там же можно найти боеприпасы к ней.

Найти ключ-карту от пещеры можно в кафетерии, на самом нижнем уровне. Она лежит в жилой комнате. Рядом с ней сидят три агрессивных спороноса, так что пройти мимо не получится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Убежище 34 Fallout New Vegas – один из бункеров, построенных «Волт-Тек» ради сохранения части нации в ядерном конфликте. Было закопано глубже всех и отличалось по структуре от прочих подобных проектов. Погибло в результате ряда вооруженных конфликтов и радиационного заражения.

Описание Убежища 34

Это одно из самых глубоких и труднопроходимых Убежищ в Fallout New Vegas и во всех играх вообще. Его структура намного запутаннее, чем у прочих бункеров подобного типа. Оно располагается гораздо глубже в толще земли. Конечно, это сделало его защищённым в плане ядерного удара. Однако находиться в таком бункере тяжело морально – плохое освещение, высокий уровень фоновой радиации и снующие туда-сюда опасные гули (бывшие обитатели и охранники) не добавляют прохождению удовольствия.

Убежище 34 Fallout New Vegas

Бункер в Fallout New Vegas имеет сложную и запутанную структуру. В локацию входят следующие отдельные секции:

  1. Первый этаж является одной локацией. Он состоит сразу из трёх уровней. Здесь очень много диких гулей, различных припасов и оружия. Оно валяется буквально под ногами – на трупах, в коридорах и комнатах.
  2. Реактор. На этом уровне находится поврежденное устройство, благодаря которому и повышен радиационный фон в Убежище. По одному из квестов его придется отключить. Здесь же располагается секция Смотрителя и оружейная.
  3. Оружейная. Она буквально набита различными пушками, снаряжением и боеприпасами. Но, к сожалению, они находятся в очень плохом состоянии – сказались условия «содержания». Здесь же, неподалеку, есть секция Смотрителя, запертая на пароль, который придется отыскать в процессе прохождения.

Спускаться в это Убежище стоит только на довольно высоком уровне в Fallout New Vegas и с достаточным количеством лекарств, снижающих уровень радиации и блокирующих ее поступление. Желательно найти хорошую броню и скорострельное оружие с большим количеством патронов – от гулей придется отбиваться очень часто.

Обитатели Убежища 34

Несмотря на падение Убежища 34, в нем все еще остались живые обитатели. Группа из нескольких резидентов заперлась в южном секторе бункера и не смогла выбраться из-за затопления. Их можно спасти.

Но эти люди – не единственные, связанные с Убежищем 34. В Fallout New Vegas встречается ещё много различных персонажей, которые в свое время покинули это место и приспособились к жизни на поверхности.

В первую очередь это Бомбисты. Они смогли вырваться из бункера вопреки запрету тогдашнего Смотрителя и обосновались на Авиабазе «Неллис». Вооруженные до зубов и возводящие оружие чуть ли не в культ, они были сильно против знакомства с кем бы то ни было ещё. Поэтому любой, кто подбирается к Авиабазе достаточно близко, расстреливался из зенитных орудий. Впрочем, с Бомбистами в Fallout New Vegas можно наладить контакт и даже выполнить для них серию квестов.

Ещё один известный житель – гениальный инженер Крис Хеверсем, который из-за длительного облучения начал считать себя диким гулем, а не обычным человеком. Он выбрался из Убежища 34 и прибился к секте Последователей Брайта на Испытательном полигоне РЕПКОНН.

Социальный эксперимент в Убежище

Исследователи решили дать будущим жильцам возможность безграничного доступа к оружию и боеприпасам, а также различной взрывчатке. Планировалось изучить влияние на людей безлимитных пушек в рамках перенаселения и изолированности. В результате в Убежище, несмотря на грамотную политику Смотрителя, случилось несколько восстаний.

В ходе первого, случившегося за 50 лет до событий игры Fallout New Vegas, бункер покинула группа жителей. Позднее они стали Бомбистами и заселились на авиабазу Неллис. После этого Смотритель усилил охрану оружейной и главной двери.

Второй конфликт случился спустя несколько десятков лет – люди, недовольные перенаселением и контролем рождаемости, а также запретом на оружие, решили прорываться к выходу. После выхода очередной группы из Убежища дверь была наглухо запечатана и переведена на отдельное управление.

Последняя, самая губительная стычка случилась спустя ещё несколько лет. Поскольку Смотритель решил повысить охраняемость гермодвери, он снизил количество сотрудников службы безопасности, патрулирующих коридоры. Поэтому бунтующие смогли прорваться к оружейной. В ходе вооруженного столкновения случилась трагедия. Неудачным выстрелом кто-то из резидентов прострелил охладитель реактора. В результате началась серьезная утечка радиации, а само убежище перешло на автономное управление. Поэтому почти все жители гулифицировались и одичали, а немногие выжившие смогли запереться в южном секторе. Однако кто-то снаружи умудрился взорвать бассейн в спортивном комплексе. Нижние уровни бункера затопило, и последние люди оказались в западне.

Эксперимент, как и ожидалось, привел к падению Убежища 34. Впрочем, некоторые люди все же смогли пережить Великую Войну и обосноваться на поверхности.


Квесты в Убежище 34

С бункером и его судьбой, сложившейся в ходе эксперимента, связан ряд заданий в Fallout New Vegas:

  1. Тяжёлая судьба. Необходимо по заданию фермеров НКР разобраться, откуда в воду поступает радиация, и решить эту проблему. В ходе квеста придется сделать моральный выбор – убить оставшихся резидентов и помочь фермерам НКР, убрав радиационное заражение воды для полива, или освободить выживших жителей, но оставить воду радиоактивной.
  2. Сплошные заботы. Посетив локацию вместе с Вероникой в качестве напарника, можно повысить уровень доверия к Курьеру.
  3. Казнить нельзя помиловать. Головные боли Цезаря можно вылечить, если добыть из сломанного автодока Mk. III и провести операцию на мозге.
  4. Отжиг! Неотмечаемый квест на обследование локации и изучение всех находящихся там записей.

Секреты Убежища 34

Интересно, что в локации Fallout New Vegas технически находятся две оружейные комнаты. Первая видна из окна секции Смотрителя. Но попасть в нее без читов невозможно – она создана исключительно для бутафории. В ней есть пушки в идеальном состоянии. Для того, чтобы забрать их, достаточно ввести консольную команду tcl и пройти сквозь стену. Вторая же оружейная комната идентична «скрытой», но доступна после открытия дверей с терминала Смотрителя и содержит сильно поношенное снаряжение. Она выделяется как отдельная локация Fallout New Vegas.

Дикие гули могут снова появляться в этом Убежище, даже если перебить всех. Они респаунятся у дверей секций, если Курьер делает что-то важное – например, взламывает терминал. После выхода из комнаты «свежие» гули внезапно нападут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тяжелая судьба (Fallout New Vegas)


В ходе выполнения данного квеста, независимо от того, где этот квест был начат, главному герою придется узнать, почему, или из-за чего, происходит заражение воды радиацией.
^к содержанию^

Тяжелая судьба (Fallout New Vegas)

Прогуливаясь вдоль озера Мид, главный герой может заглянуть на фермы издольщиков, которые ведут свое хозяйство под присмотром бойцов НКР. Погуляв по ферме, главный герой может зайти в барак и поговорить с персонажем Морган Блэйк. Она расскажет главному герою, что у них имеются проблемы и было бы неплохо если бы главный герой помог им решить эти проблемы. Проблемы у фермеров возникают с водой, вот они и советуют главному герою сходить и осмотреть насосную станцию.

Делать нечего, идем осматривать насосную станцию. Внутри, насосная станция не кажется проблемным местом, все шумит, вода бежит, вот только терминал управления не хочет работать. Поэтому берем и ремонтируем его, понадобится навык науки в 50 пунктов. Починив терминал, главный герой узнает главное, система очистки не справляется с радиацией, наличие которой автоматика определила в воде.
^к содержанию^

Тяжелая судьба (Fallout New Vegas)

Надо разобраться, откуда образовалось радиационное заражение воды, а это можно сделать в убежище №34. Изначально у главного героя одна лишь задача, отключить реактор убежища 34, что бы прекратить заражении воды радиацией. Но если главный герой проберется к главному компьютеру и прочитает заметки содержащиеся в нем, то он узнает что не все обитатели убежища 34 превратились в гулей из-за утечки радиации, часть из них оказались в ловушке и если главный герой отключит реактор убежища, то он фактически убьет их. Вот он главный вопрос, кому помочь, фермерам, или людям которые уже много лет заперты в ловушке.

^к содержанию^

Можно идти до конца и оставить без внимания новую информацию, просто отключаем реактор и получаем причитающуюся награду (100 очков опыта + повышение отношений с НКР).
^к содержанию^

Для того что бы спасти этих бедных людей, главному герою необходимо передать им управление убежищем, тогда они смогут разблокировать двери и выбраться наружу, после многих лет заточения. Квест будет завершен, а вы получите свою награду — 150 очков опыта.
^к содержанию^
Вот и все информация о квесте тяжелая судьба (Fallout New Vegas), если у вас есть дополнительная информация пишите ее в комментарии, а так же не забывайте ставить статье хорошую оценку, конечно если она вам понравилась!
^к содержанию^

Читайте также: