Tyranny все достижения

Обновлено: 05.07.2024

Дождаться наступления Дня Кайроса локтя Мечей, не захватив Колодец Вендриенов.

Мастер магии

Создать заклинания всех 11 школ магии за одно прохождение:

-ключ Огня продает Тупоглаз в первом шпиле(нужна проверка).

-ключ Камня получим, если быстро убьем раскаявшегося опального в хижине в локации Полуврата.

-ключ Рвения продает торговка Ирен в локации Полуврата в каменном море или торговец Сниглер Дагос в лагере хора в I акте.

-ключ Иллюзии получим, если построим библиотеку в шпиле, далее нанимаем торговку Эйрину, она и продает этот ключ. Либо в I акте при знании 30 в лагере Хора, при входе сразу верх и на лево.

-ключ Эмоций берем в старых стенах Могилы клинков: центральная часть, в самом верху локи будет сундук, вокруг нево ловушки.

-Ключ Льда можно получить при создании персонажа, а также его продает Пентибор в лагере опальных в первом акте.

-Ключ Мощи можно найти на столе при штурме Колодца Вендриенов в Казармах на 1 этаже(нужно знание 32) в первом акте.

-ключ Молний продает Косма в самой первой локе.

Трам-тарарам

На распутье Летианы отвлечь кузнеца, Скованного Горном, чтобы он утратил контроль над своей магией

Для выполнения этого достижения необходимо зайти в кузницу и пытаться заговорить с кузнецом, который кует меч на наковальне. Примерно после 10-ой его фразы, он взорвется и достижение ваше (Низкий поклон Mr. GoodKat)

Обвинение предъявлено

Осудить Архонта в суде Тунона. Нужно в суде осудить (доказать вину) либо Нерата либо Ашу.

И конечно во втором акте должно быть получено, найти задание на поиски виновного.

Я совмещал это с прохождением за жителей Ярусов. Часть доказательств следует из окна Завоевание при создании персонажа. Например, история с отравлением колодца. Так же в первом акте стоит слушать разговор в палатке, не перебивая. А так я советую просто обшаривать все локации и общаться с неписями. Из личного опыта на Нерата я накопал больше чем на Ашу. Говорю сразу, осудить мне удалось только одного за один раз. Но накопать удалось на обоих архонтов

Сольное выступление

Пробыть в одиночестве в борделе Распутья Летианы.

Гори оно все огнем!
Feel The Burn

Уничтожить Горящую Библиотеку.

Страсть к разрушению

Прервать действие всех Эдиктов Кайроса. Во вкладке шпили, есть слева раздел Эдикты. У автора был Эдик огня, камня и Эдикт бурь. Эдикт огня отменяется, если разрушить Горящую Библиотеку. Эдикт камня отменяется, если в локации воющая скала разрушить 3 посоха (при др. завоевании локи могут быть другие!).

Неодолимое притяжение

Завербовать всех спутников в игре, всего их шесть.

Фуга! Мимо не пройдете она в самой первой локации

Атли! В конце I акта, нападает на ГГ в зале Вознесения, после победы над ею присоединяется.

Барик! В лагере опальных в I акте, поговорив с железным маршалом, Барик присоединится.

Лантри! Находится в лагере Алый хор в I акте, висит на столбе, по сюжету не пропустите.

Смерть из тени! в начале II акта встречается с ГГ при переходе из одной локи в другую.

Долой опустошителей!
Cry Havoc!

Победить всех опустошителей в игре.

Это Тирания!
This! Is! Tyranny!

Сбросить кого-нибудь со Шпиля.

Законник

Отыскать юридическую лазейку, что бы сохранить жизнь ребенку Амелии.

После убийства Стрейдуса Иродина эдикт продолжает действовать. Нужно убедить Амелию отречься от своего рода, тем самым сохранить жизнь дочери. (требуется знание 83)

В тени
From the Shadows

Заслужить преданность Бледена Марка и настроить его против адъюдикатора Тунона.

Долой опустошителей!

Повержены сильные в битве

Используй то, что под рукой

Срезать руну с груди Книгочея в Горящей Библиотеке. Играя только за Алый хор в библиотеке, когда подходим к этому месту, увидим книгочея, ныряющего в лаву. Начинается диалог. И в вариантах ответа срезаем руну.

Устрашающий
Intimidating

Добиться максимального гнева одной из фракций.

Репутационные достижения в Tyranny

Пик карьеры

Изучить последний талант в любом из 6 деревьев талантов игрока. Нужен 12 уровень или 13 если начали качать дерево где у Вас нету одного вкаченного очка.

Лидер

Погибель на Распутье

Получить Шлем Магоборца, одержав победу над опустошителем в Старых Стенах Распутья Летианы. Автор взял ачивку, выбрав путь Анархии, когда Распутья Летианы захватило Бронзовое братство. По цепочке квеста доберетесь по лабиринтам Старых Стен. Там и найдете шлем Магоборца, и опустошителя.


Победный Легион (Акт III)
Legion of Victory (Act III)

Завершить игру союзником Опальных.

Пик карьеры
Capstone

Изучить последний талант в каждом из 6 деревьев талантов игрока.

Погибель на Распутье
Bane of the Crossing

Получить Шлем Магоборца, одержав победу над опустошителем в Старых Стенах Распутья Летианы.

На том стою твердо

Лидер
Inspiring Leader

Добиться максимальной преданности одного из спутников.

Право сильного
Might Makes Right

Convince Graven Ashe to submit to your rule, swaying his allegiance from Kyros.

Узрите труды мои

Улучшить каждый из Шпилей. Постройте в каждом шпиле пристройки

Сольное выступление
Solo Performance

Пробыть в одиночестве в борделе Распутья Летианы.

Подведя итоги

Теперь вы знаете как получить все достижения в Tyranny. По любым вопросам пишите в комментариях. Удачи и еще раз спасибо авторам Tarik, exile5555, Sergio_Corey и Faverman за предоставленную информацию в Steam.


Лишь два слова могут пробудить у многих любителей изометрических ролевых игр дикий интерес — Obsidian и RPG. Когда ребята из этой студии берутся за очередной проект в данном жанре, поневоле начинаешь возлагать на него огромные надежды. Новая игра от знаменитых разработчиков — Tyranny, относится именно к таким продуктам. Но получилось ли у разработчиков повторить успех Pillars of Eternity? Смогли ли ветераны изометрии превзойти себя? Что ж, читаем далее, чтобы узнать!

Победный Хор (Акт III)
Chorus of Victory (Act III)

Завершить игру союзником Алого Хора.

Страсть к разрушению
Made To Be Broken

Прервать действие всех Эдиктов Кайроса.

Расколотый камень
Shattered Stone

Убить Каирна на пути Анархиста.

Обвинение предъявлено
The Prosecution Rests

Осудить Архонта в суде Тунона.

Благими намерениями

Отдать одного из своих спутников Голосам Нерата, чтобы взять под контроль разум Архонта и Алый Хор.

Сюжетные достижения в Tyranny


Дикий камень
Savage Stone

Пройти Обряд Дикости и Камня, чтобы присоединиться к племени Камнепытов.

Законник
Lawyered

Отыскать юридическую лазейку, чтобы сохранить жизнь ребенку Амелии.

Трам-тарарам
Boom

На распутье Летианы отвлечь кузнеца, Скованного Горном, чтобы он утратил контроль над своей магией.

Дикий камень

Пройти Обряд Дикости и Камня, чтобы присоединиться к племени камнепытов.

Нулевой расход

Повержены сильные в битве
How the Mighty Have Fallen

Одержать победу над всеми Архонтами за одно прохождение игры.

Победный Альянс (Акт III)
Victorious Alliance (Act III)

Завершить игру в альянсе с фракциями повстанцев на Ярусах.

Неодолимое притяжение
Magnetic Personality

Собрать всех спутников в игре.

Тиран

Добиться максимального Страха одного из спутников. Добиться 6 уровня страха одного из спутников. То же самое, только в диалогах пугаем компаньона.

Победа хаоса (Акт III)

Завершить игру без союзников. Путь Анархиста. Для того чтобы на него вступить надо в конце первого акта выбрать ответ предать всех. Автор во втором акте принял предложение архонта теней и собирал для него артефакты.


Прочие достижения в Tyranny


Арсенал
Arsenal

Заполучить 5 артефактов.

Арсенал

Отожмите 5 артефактов.

Харизматичный
Charismatic

Добиться максимальной благосклонности одной из фракций.

Победа Проклятых
Victory of the Damned

Пройти игру на уровне сложности Путь Проклятых.

Повелитель Вознесения (Акт I)
Master of Ascension (Act I)

Захватить Зал Вознесения во имя Кайроса и прекратить действие Эдикта Казни.


Заполучить все достижения в игре Tyranny начинающему геймеру будет очень трудно и займет немало времени. В этой статье мы предоставим статью рассказывающую как получить все достижения в Tyranny. Статья была взята со страницы игры в Steam: вот ссылка! Текст был отчасти отредактирован для удобного прочтения.

Кстати купить эту игру вы можете по скидке всего за 699 рублей на Steampay. Вот ссылка на страницу товара: жмите!

Медленная смерть

Казнить Таркиса Демоса в Руинах Эджеринга. В самой первой локе, встретите Таркиса Демоса, он сам нападет. В зависимости от вариантов Завоевания, либо казнь будет, либо вы его убьете в 1 заварушке.

Совместными усилиями

Успешно использовать комбинацию способностей с каждым из своих спутников. Добиваемся верности или страха до первой комбо и используем в бою, всего 6 раз с каждым.

Внимательный

Обнаружить 25 скрытых предметов. Стартаните от 35-40 хитроумия, и по ходу игры взламывайте сундуки и устраняйте ловушки, хитроумие будет качаться, и не придется входить в режим скрытности для поиска тайника.

Победа хаоса (Акт III)
Chaotic Victory (Act III)

Завершить игру без союзников.

Мастер заклинаний
Loremaster

Создать заклинание, требующее высокого уровня Знаний.

Устрашающий

Добиться максимального Гнева одной из фракций. Добиться 6 уровня гнева любой из фракций, во всевозможных диалогах гневим выбранную фракцию.

Так же достижения можно получить без вреда для большинства сторон.

Просто в первом акте издеваемся над войнами гвардии (сжигаем деревню, отправляем заложников в хор, делаем предателя в их рядах и всячески хамим в разговорах с гвардейцами) и в конце сбрасываем предводителя пинком с башни.

Горный шпиль

Взять под контроль Горный Шпиль в Колодце Вендриенов. Конец акта I. Победив гвардию Вендриенов, берем под свой контроль первый шпиль.

Повелитель Вознесения

Все доступное взору
All You Survey

Захватите все шпили.

Расколотый камень

Убить Каирна на пути Анархиста.В конце I Акта в Зал Вознесения, после того как одолеете солдат Вендриенов, придут либо Опалые или Алый хор, валим и их тоже, тем самым выбрав путь анархиста. Далее идем по сюжету до локации Воющая скала, там отменяем Эдит камня, а со статуи Каирна берете любой из 5 кусков, советую сейв/лоуд, ибо разные куски дают, разные бонусы.

Гори оно все огнем!

Уничтожить Горящую Библиотеку. В режиме завоевания на 3 год нападаем на Венеливую цитадель (не проверено, может лока и будет при другом выборе). Во II акте в горящей библиотеке, убив всех, в пещере у самых недр, берем свиток, а взамен ничего не кладем.


Это Терания Детка!

Сбросить врага со своего Шпиля. Автор сбросил командира Вендриенов в конце I акта.


Есть над чем поработать
Some Assembly Required

Улучшить один из Шпилей.

День Мечей

Дождаться наступления Дня Кайроса локтя Мечей, не захватив Колодец Вендриенов. Акт I, не захватываем зале Вознесения. В верхней правой части экрана идет отсчет дней. Просто путешествуйте от края карты до др. края. И смотрите самую первую концовку 8)

Нулевой расход
Zero Consumption

Пройти игру, не использовав зелья исцеления.

Победный Легион (Акт III)

Завершить игру союзником Опальных.

Право сильного

Нужно в третьем акте убедить архонта Грейвэна Аше присоединиться к ГГ, лучше всего делать это совместно с прохождением за опальных. При высоком уровне положительной репутации в третьем акте он согласится.

Железная победа

Пройти игру в режиме Испытание Железом. Как всегда 1 сохранение, которое автоматическое, если вся пати теряет сознание, сейв удаляется. Так же стоит опасаться ран на персонаже которые появляются когда у персонажа низко падает здоровье. При наличии 10 ран персонаж умирает навсегда.

Страшный суд
Final Judgement

Одержать победу над адъюдикатором Туноном на суде и подчинить его своей власти.

Победный Альянс (Акт III)

Вечные муки

Оставить Каирна в Живых, чтобы он страдал от Эдикта Кайроса

Страшный суд

Одержать победу над адъюдикатором Туноном на суде и подчинить его своей власти.

Думай, что говоришь Вершитель

В отличие от большинства других изометрических RPG, которых сейчас можно по пальцам пересчитать, Tyranny уже в самом начале предстает перед нами, как ни странно, свежо. Мы начинаем путь не с самого дна, как в той же Pillars of Eternity, а берем под свой контроль одного из важнейших преданных слуг Владыки, которого именуют Вершителем судеб. Напрямую он подчиняется Тунону — верховному судье и правой руке Кайроса. Наша цель, как парня, владеющего определенной властью и влияющего на судьбы людей, заключается в том, чтобы помочь Архонтам (подданные Кайроса) завоевать оставшиеся территории и подавить восстание людей, которых не устраивает быть частью чьих-то владений.

Обзор Tyranny — зло победило добро

Самое интересное, что в Tyranny нет таких укоренившихся понятий, как добро и зло. Есть просто меньшее и большее зло, предстающее перед нами практически в каждой стороне конфликта. В игре мы не сможем быть бравым героем, спасающим всех и вся. Каждое действие имеет свои последствия. Даже малейший шаг может привести к войне. Вопрос лишь в том, на какой стороне мы окажемся.

Дело в том, что при общении с персонажами мы можем увидеть, как они или их фракция относится к нам. Если поддерживать ту или иную фракцию, она начнет уважать нас — рассказывать различные секреты, помогать в бою и просто не мешать нашему странствию по внутриигровой вселенной. Если же мы вызовем гнев у фракции, то ее участники во что бы то ни стало будут пытаться уничтожить нас, и при любом разговоре расскажут о своей ненависти.

Движение в любую из этих сторон открывает уникальные способности для нашего персонажа. Это заставляет несколько раз подумать, к какой фракции примкнуть, и примыкать ли вообще. По большей части нас никто ни к чему не принуждает — мы можем забыть о союзниках и пытаться выделиться в глазах Владыки в одиночку — вариаций масса, что делает Tyranny очень глубокой игрой, на изучение которой понадобится не один десяток часов.

Внимательный
Perceptive

Обнаружить 25 скрытых предметов.

Забота о репутации

Получить первый уровень репутации. В первой локации к Вам присоединится Фуга, проговорите с ней все варианты диалогов кликнув по спец. значку на ее аватарке.

Экзарх (Акт II)
Exarch (Act II)

Провозгласить Эдикт с Горного Шпиля, объявив себя Экзархом, то есть, возможно, будущим Архонтом.

Все доступное взору

Захватите все шпили.

Совместными усилиями
By Our Powers Combined

Успешно использовать комбо-способности с каждым из своих спутников.

Экзарх (Акт II)

Провозгласить Эдикт с Горного Шпиля, объявив себя Экзархом, то есть, возможно, будущим Архонтом.

Настоящее приключение

Сражения со времен Pillars of Eternity практически никак не изменились. Одной из ключевых функций при битвах по-прежнему является тактическая пауза, позволяющая выбрать, какие способности мы хотим применить. Как уже было сказано ранее, в игре мы можем быть кем захотим — магом неплохо владеющим мечом, лучником, использующим заклинания, борцом, полагающимся только на свои кулаки и т.п. Все по большей мере зависит от того, что мы будем прокачивать по мере повышения уровней персонажа.

Обзор Tyranny — зло победило добро

Кроме стандартного увеличения характеристик героя, нам позволяют прокачивать навыки персонажа. Есть несколько веток, в которых мы выбираем те или иные навыки. Никаких определенных требований особо нет — можно прокачать по нескольку навыков в каждой из веток. Несмотря на большое количество способностей и довольно продуманную боевую систему, поединки с врагами начинают немного наскучивать после нескольких десятков часов прохождения. Впрочем, это восполняется тем, что основным в Tyranny являются диалоги и возможность влиять на ход событий.

Если кто-то боится, что слишком большая литературность и сложность текстов из Pillars of Eternity перекочевала и в Tyranny, можно сразу отбросить эту мысль — диалоги и вся текстовая информация в игре выполнены гораздо проще к восприятию. Однако это вовсе не означает, что сами диалоги стали глупее или не такими продуманными — иногда можно потратить несколько часов, просто блуждая по карте и расспрашивая о тех или иных вещах персонажей. Благо хорошая локализация не заставляет по нескольку раз перечитывать одно и то же предложение в поисках истины.

Скучно не будет даже в том случае, если вокруг уже давно не встречались NPC — благодаря отряду, состоящему из максимум четырех участников, нам всегда есть с кем поговорить на самые разные темы. Основная задача отряда, конечно же, заключается не в том, чтобы развлекать нашего героя, а скорее в помощи сражаться с врагами. По мере прохождения мы можем набирать в нашу «группу солдат удачи» самых непохожих друг на друга личностей. То к нам примкнет зверолюдка, видящая в нас вожака, то за нас будет воевать солдат, который стал заложником собственных доспехов. Можно быть уверенным, что прохождение Tyranny, это не просто передвижение от пункта А в пункт Б, а нечто больше — приключение, порождающее несколько новых линий, которые в свою очередь порождают новые линии…

Используй то, что под рукой
Unconventional Materials

Срезать руну с груди Книгочея в Горящей Библиотеке.

Друзья по переписке
Correspondence Course

Победный Хор (Акт III)

Завершить игру союзником Алого Хора

Убойная сила
Overkill

Заполучить 10 артефактов.

Есть над чем поработать

Улучшить один из Шпилей. Захватив второй шпиль, постройте пристройку.

Друзья по переписке

В тени

Железная победа
Iron Victory

Пройти игру в режиме Испытание железом.

Час на создание персонажа — это норма

Игра начинается с того, что мы создаем главного персонажа. Никаких эльфов, гномов, орков и другого фэнтезийного сброда. Мы играем за человека — мужчину или женщину. Несмотря на отсутствие рас, разнообразить создание персонажа призван богатый лор игры, благодаря чему герою можно выбрать один из нескольких непохожих друг на друга бэкграундов.

От этого, кстати, зависит не только виртуальное прошлое нашего персонажа, но и его возможности при участии в диалогах. Далее следует выбор внешности, который, честно говоря, ничем особенным не выделяется. Никуда не делись и классы, которые в Tyranny называются специализацией. Можно выбрать до двух специализаций. То есть нам позволяют сделать воина-мага, лучника, способного сражаться без оружия и все в таком духе.

Разнообразия в создании персонажа в игре довольно много, что иногда отнимает больше часа на казалось бы простейшее действие. Самое интересное начинается уже в начале игры — мы можем выбрать, каким образом произойдет пролог. Можно просто ответить на несколько вопросов, которые сформируют прошлое нашего персонажа, а можно самому принять участие в формировании бэкграунда.

Обзор Tyranny — зло победило добро

Второй вариант куда больше позволяет познакомиться с внутриигровой вселенной — понять мотивы некоторых персонажей, узнать, что, когда и почему произошло, и самое главное, повлиять на это. То есть перед нами каждый раз сформировывается несколько выборов, от которых будет зависеть отношения с персонажами в будущем, диалоги, и то, какая личность получится из нашего персонажа.

Вся история Tyranny крутится вокруг длительной войны, в которой некий Владыка Кайрос подчиняет под свой контроль практически весь мир. Никому не удается противостоять неизмеримо великой силе завоевателя. Даже самые отважные народы, которые никогда не ведали страха и не проигрывали в битвах, преклоняют колени. Тех же, кто остается несогласным, ждет неминучая смерть. Таким образом, начало игры повествует нам об окончании войны, в которой победу одержало зло.

Победа Проклятых

Пройти игру на уровне сложности «Путь Проклятых».

Тиран
Tyrant

Добиться максимального страха одного из спутников.

Мастер магии
Arcanist

Создать заклинания всех 11 школ магии за одно прохождение.

Мастер заклинаний

Создать заклинание, требующее высшего Знания. Создать заклинание, требующее 100 Знания. Комбинируя штрихи в редакторе заклов, набираем 100 Знания, но что бы получить достигу у персонажа (спутника, не проверено!) знание должно соответствовать

На том стою твердо
Taking a Stand

Заявить свои права на Твердыню Часовых.

Узрите труды мои.
Look On My Works, Ye Mighty.

Улучшить каждый из Шпилей.

Благими намерениями
Paved with Good Intentions

Отдать одного из своих спутников Голосам Нерата, чтобы взять под контроль разум Архонта и Алый Хор.

Аз есмь Закон
I Am The Law

Стать опытным адъюдикатором.

Легенда
Legendary

Немного не дотянула

Поражает в Tyranny также то, насколько тщательно разработчики подошли к каждому элементу игры. К примеру, в диалогах с персонажами наши спутники иногда присоединяются к разговору, предоставляя нам каждый раз свое мнение на ту или иную ситуацию. Если спутники в чем-то с нами не согласны, их отношение с каждым разом будет только ухудшаться, в противоположном случае, герои нас полюбят и будут почитать даже больше нежели самого Кайроса.

Обзор Tyranny — зло победило добро

Но не на всех сторонах у Tyranny все так гладко и безупречно. К примеру, в плане графики, игра практически никак не изменилась со времен Pillars of Eternity. Напротив, модели персонажей выглядят проще с более угловатыми элементами внешности. Хорошо это или плохо, судить сложно, ведь перед нами «олдскульная изометрия», нацеленная в первую очередь удивить своим разнообразием и проработанностью диалогов. Дизайн локаций в игре в отличие от моделей персонажей, наоборот, стал намного красивее, нежели в той же Pillars of Eternity. Многие места сильно отличаются между собой, что не дает устать от похождений по новым локациям.

Можно еще долго говорить о сюжете, вариативности прохождения, боевой системе, диалогах и многом другом, но нельзя не упомянуть про музыку, которая есть в Tyranny. Как только мы запускаем продукт, наши уши встречает превосходная мелодия, которая каким-то чудесным образом описывает нам все то, что происходит в игре. Благодаря тому, что музыкальных композиций в игре довольно много, и все они выполнены в одном и том же стиле, но с разной подачей, надоесть слушать игру не получается даже спустя десятки часов прохождения.

К сожалению, не хватило Tyranny совсем немного, чтобы стать игрой без «сильных» слабых сторон. Главный минус данного продукта — оптимизация. Несмотря на достаточно приемлемые системные требования, игре удается выдавать низкий FPS даже в самых простых моментах, а о масштабных сражениях и вовсе лучше промолчать. Не спасает данную ситуацию даже понижение настроек графики, которые, кстати, в Tyranny весьма ограничены — присутствует одно только сглаживание. Однако и это еще не все, вступительные загрузки, особенно, при загрузке сохранений, происходят около минуты, а то и больше. Закрыть глаза на такое, конечно, сложно…

Цели Steam

Претендовать на зал Вознесения в Кирос имени, заканчивая Указ Повелителя исполнения.

Узнать последний талант в любой из 6 игрока деревьев талантов.

Требования Magebane руля победив хаос внутри Oldwalls путем скрещивания Lethian по.

Успешно использовать комбо способности каждого компаньона в игре.

Пережить обряд дикость и Каменный, вступив в племя Stonestalker.

Закончить игру в качестве союзника Аленький Припев.

Поражение каждый из Архонтов в одном прохождении игры.

Завершить игру после заключения союза между повстанческими группировками ярусов.

Днем Кирос' мечей, чтобы прибыть без принятия Vendrien по.

Создать заклинание из всех 11 школ магии в одном прохождении.

Выполните все доступные квесты и побочные квесты в ране ублюдок.

Убейте всех, кто будет злостно нарушить Oldwalls в ране ублюдок.

Последние достижения и трофеи добавлены

Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017

Аз есмь Закон

Стать опытным адъюдикатором. После первой встречи с архонтом Туноном, судите споры в пользу Тунона и от имени Тунона, кол-во споров 5.

-Спор между Задрыгой и Заточкой, в I акте в локации, где лагерь хора.

-Спор между Хористом и Опальным около тренировочной площадки в лагере опальных. Акт I перед выбором, чью сторону в штурме принять.

Вечные муки
Eternal Suffering

Оставить Каирна в Живых, чтобы он страдал от Эдикта Кайроса.

Убойная сила

Завладейте 10 артефактами, артов в игре более 25, отжать труда не составит.

Легенда

Заполучите первый артефакт. Автор получил при первой встречи с Бледеном Марком

Харизматичный

Добиться максимальной Благосклонности одной из фракций. Добиться 6 уровня благосклонности любой из фракций, во всевозможных диалогах задабриваем выбранную фракцию. Лучше сначала гляньте, какие фракции, какие способности дают.

Читайте также: