Two worlds 2 самое дорогое

Обновлено: 05.07.2024

Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Тема по проблемам - здесь

Two Worlds 2

Two Worlds 2 - сиквел RPG Two Worlds вышедшей в 2007 году для PC и Xbox 360. Вторая часть предложит новый игровой контент, процесс и прольет свет на многие вопросы, оставшиеся после прохождения первой части. Действие будет происходить в мире Antaloor, будут как переработанные старые локации, так и совершенно новые. Two Worlds 2 порадует нас новым AI персонажей, переработанной боевой системой, новыми транспортными средствами и многим другим.

Особенности:
-Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система с разнообразными вариантами атаки, блокирования ударов и особыми приемами, реалистичность которых обеспечивает система MoSens.
-Красота по-анталорски. Новый движок и технологические новинки, подарившие игре современное графическое воплощение и реалистичную физику.
-Природа вещей. Сложные системы магии, алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
-Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
-Война и мир. Непохожие друг на друга режимы многопользовательской игры: строительство и управление собственным поселением и режим приключений.

Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Тема по проблемам - здесь

Two Worlds 2


Two Worlds 2 - сиквел RPG Two Worlds вышедшей в 2007 году для PC и Xbox 360. Вторая часть предложит новый игровой контент, процесс и прольет свет на многие вопросы, оставшиеся после прохождения первой части. Действие будет происходить в мире Antaloor, будут как переработанные старые локации, так и совершенно новые. Two Worlds 2 порадует нас новым AI персонажей, переработанной боевой системой, новыми транспортными средствами и многим другим.

Особенности:
-Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система с разнообразными вариантами атаки, блокирования ударов и особыми приемами, реалистичность которых обеспечивает система MoSens.
-Красота по-анталорски. Новый движок и технологические новинки, подарившие игре современное графическое воплощение и реалистичную физику.
-Природа вещей. Сложные системы магии, алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
-Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
-Война и мир. Непохожие друг на друга режимы многопользовательской игры: строительство и управление собственным поселением и режим приключений.


Я хотел бы, что бы в этой теме уже бывалые игроки от лвл 15+ оставляли советы абсолютно любого рода. Это может быть совет по архиважному квесту или же лучшее оружие и магические связки. Например, в игре масса нюансов, которые лично у меня отняли "неприкольное" время мытарств.

Отвечу на самый распространённый вопрос про звёздочки. Разобрался сам.
Звёздочки предметов это всего лишь уровень, а плюсик означает прокаченный плюс лвл от номинала. Эта характеристика ни на что не влияет.

Любой предмет добавляется на активную панель сочетанием клавиш ctrl+ цифра.

Не качайте ни один навык дальше, примерно, 7 уровня, в игре есть кристаллы, пассивно повышающие навыки. Я лично понял это, когда масса моих прокаченных дорогих кристаллов стала уже бесполезной. Однозначно лучше остатки поинтов умений сохранить на потом, пока вы можете хоть как-то играть и бегать.

Совет начинающим на прокачку.
На самом деле, то что громы и волкособаколюди вас убивают, это всего лишь мираж их крутизны. В независимости от того кем вы хотите бегать в дальнейшем, в начале игры качаем только лук. Стрельбу качаем максимум на 15, а вот навыки на стрельбу не тратим. По началу игры очки навыков можно спускать на кузнечное дело, восстановление сил (реген хп) и защиту от физического урона. Помним про кристаллы в будущем. Всё, это достаточно, что бы прилично себя чувствоать до 7-10 лвл. Вы даже спокойно сможете фармить скорпионов в пещерах луком. И ещё, в начале игры не думайте о деньгах, разбирайте колчаны на кожу и грейд собственный.

Кто хочет дальше играть с железками, то тут два самых оптимальных варианта. Первый, изящная сабля (вначале падает со всех, почти) и любой топор или молот во второй руке. Второй, это утяжелённая пика, которую после 17 лвл я поменял на секиру "циклон". Всё, больше нафик ничего не нужно, можете их качать на max.

Отдельным советом хочу сказать, что прокачка навыка взлома замка не нужна. Большинство замков в игре ломается оружием.

Флажок на карте ставится в заданиях. Правой кнопкой на стрелочке, она станет синяя. Пройденные квесты не удаляются и флажок на них не ставится, естественно.

Многие спрашивали: "А как попасть в рудники?", так вот, что бы попасть в рудники, вам нужно пройти ветку квестов "Похетители тел", ну или как-то так. Сюжет связан с алхмиком, который скармливает трупы диким зверям у себя в квартире, которые нужны то ли для опытов, то ли ещё для чего, не важно. Когда вы его найдёте по ходу игры, вам нужно будет об этом доложить в гильдию торговцев в Хатмандоре, оттуда вы получите квест "поговорить с женой Ясида". На карте этот крест отмечен как "Белковый коктейль". Дальше вас отправят к капитану в рудних, зачистить нижний ярус с криками за ВДВ!

Пока всё, буду добавлять по ходу игры. Делитесь советами и приятного прохождения.

DELETED

Передача мыслей на растоянии
Получение: Мар Кони
Мар Кони может быть найден в восточном крыле университета. Там будет катсцена, в которой доктор Лор Фуй запирает студента. Взломайте дверь и поговорите со студентом. Он создал передатчик в форме сережек, благодаря которому другие студенты слышат мысли Кони. Он хотел увеличить энергию и купил существо, которое работает передатчиком. Но монстр стал создовать проблеммы, и начались самоубийства. Быстро идите в заброшеный дом на краю города, подвал приведет вас на террасу с монстром, убейте его и возвращайтесь к Мару Кони, взамен вы получите сережки Кони.
Вы откроете квест "Влияние Зла".* Трофей легко пропустить
Незваные гости

Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Вы должны зачистить канализацию от монстров, вход в люке , попав внутрь идите в сторону ворот, за ними будут гигантские скорпионы.

Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Вам предстоит избавится от охраников на фабрике. Охраники являются нежитью, лучше использовать дубинку.

Получение: Доска объявлений возле Хатмандора
Член гильдии попросит вас вернуть украденые драгоценности. Вы должны обыскать пять домов, убить окультистов и собрать пять кристаллов, которые вмести формируют драгоценный камень.
После направляйтесь в канализацию, там вы найдете драгоценности спрятаные в тайнике.

DELETED

Получение: Вышибала из коллекторов Хотмандора
Вышибала предложит поиграть с ним, согласитесь, выходите из канализации и идите к воротам ведущим к шахте. Там вы встретите вышибалу, и должны будете ограбить трех охраников за пять минут, у вас должны быть развиты навыки карманника. После поговорите с вышибалой.

Рулет для Призраков
Чтобы получить этот квест нужно - когда Капитан пошлет вас искать своих соплеменников в пещеру ни в коем случае НЕ УБИВАЙТЕ Горлага, если его убить вы не попадете в канализацию к Скифе

Получение: Скифа (канализация Хотмандора), если вы ее не убили в другом квесте.
Она попросит вас позаботится о призраках бандитах, которые требуют плату за вход в коллекторы. Вам придется убить их.
daemonikuzzz выполнить этот квест надо не отходя от кассы. иначе 90% вероятность бага. я выйдя из канализации не смог обнаружить его в журнале (в списке квестов) и не смог обнаружить Скифу на старом месте.

Получение: Доска объявлений в Новом Ашосе
Клиент хочет чтобы вы проверили новый тип бомб. Материалы для взрывчатки можно найти на кладбище. Ваша цель это хорошо охраняемое здание в джунглях. Вы должны убить трех охраников с опмощью бомб, нужен навык устанавливать ловушки по меньшей мере 8 уровня. Не забудьте назначить бомбы в слот. Ставьте на дороге по которой ходят охраники, сначала одному потом второму и третьему, чем дальше тем сложнее.

Читайте также: