Twin mirror достижения

Обновлено: 05.07.2024

После просмотра вступительного видеоролика, когда Сэм остановит машину, выходите наружу и идите к обрыву. Здесь есть несколько точек взаимодействия, но самое главное – добраться до бинокля, который позволит изучить разные части города. Как только Сэм погрузится в чертоги разума, идите вперед, по желанию запуская различные воспоминания в сценах по сторонам. В конце концов, вы вернетесь к биноклю, и увидите воспоминание об отказе Анны.

Как только окажетесь в реальности, следуйте в обратную сторону и общайтесь с воображаемым другом Сэма. Когда всё завершится, вы переместитесь в город. На похороны Ника Сэм опоздал, однако все еще может попасть на поминки, которые проходят в баре. Перед баром, на парковке, стоит Букашка. Это крестница Сэма и дочь покойного Ника. Пообщайтесь с ней на разные темы. в ходе разговора выяснится, что Букашка не согласна с результатом расследования и не верит в несчастный случай. Она уверенна – Ника убили, и Сэм должен ей помочь. Решите, стоит ли поддерживать Букашку и обещать, что поможете с расследованием.

Когда выйдите наружу, прежде чем попасть в бар, пообщайтесь с Уолтером и решите, следует ли обняться с бывшим начальником. Независимо от принятого решения войдите внутрь. Местные задиры попытаются вывести Сэма из себя, поэтому последующая реакция зависит исключительно от вас. Далее будет разговор с шерифом и несколькими другими людьми, включая маму Букашки и жену Ника. Затем вы сможете повесить на стенд фотографию с Ником и Букашкой. Просмотрите выступление Анны и поговорите с бывшей девушкой. Как оказалось, из-за расследования Сэма местная шахта была закрыта, многие потеряли рабочие места, поэтому не особ рады видеть его в городе. Что бы вы дальше не делали, как бы не реагировали на слова очередного задиры, Сэм пойдет вразнос и напьется до потери сознания.

На следующее утро осмотрите уборную, чтобы обнаружить там рубашку в крови. Активировав чертоги разума, вы должны будете разобраться в произошедшем. Сначала идите вдоль зеркал, пока не увидите надпись «Дыши глубже». После этого отыщите проход с другим текстом – «Возьми себя в руки», а позже – «Стоп». В новом помещении с зеркалами подойдите к предмету с правой стороны и выслушайте информацию. Войдите в это зеркало.

После общения с воображаемым другом Сэм окажется в подсобке местного бара. Герой пытается выяснить, что вчера произошло. Войдите внутрь самого бара и изучите самые разнообразные предметы. Вы увидите сломанный стенд для фотографий в память о Нике, упавшие часы и перевернутый стол. Соберите и другие предметы, включая визитку Хью, головной убор Джоэла и цепочку Денниса. Откройте чертоги разума и составьте последовательность событий прошлой ночи:

– барная стойка
– часы
– игровой автомат

Приблизьтесь к барной стойке, составьте полную картину, чтобы понять: Сэм дрался с задирающим его Деннисом. Следующий пункт назначения – дом Денниса. На пути к нему вы встретите шерифа, общающегося с каким-то бедолагой. Доберитесь до магазина, войдите внутрь и осмотритесь. Пообщайтесь с Тарой и узнайте за Денниса. Следуйте к фармацевту Хью, который подробнее расскажет о событиях прошлой ночи. Пройдите на кассу и выслушайте Кэтти. Идите наружу и пообщайтесь с Букашкой. Найдите памятник, посвященный шахтерам, изучите его и поговорите с пожилым мужчиной. Следующий на очереди – инвалид по имени Джо, сидящий неподалеку от памятника.

Twin Mirror: Прохождение

Найдите типографию Басвуда, но обнаружите, что основная дверь перекрыта. К счастью, здесь есть чёрный вход. Всё бы ничего, да к Сэму вновь пристают раздосадованные шахтёры. Их отпугнет шериф, стоящий на другой стороне улицы. Идите в переулок, чтобы добраться до чёрного входа. Попав внутрь, найдите лежащего в кровавой луже Денниса. Попав в чертоги разума, попытайтесь разобраться в том, что произошло прошлой ночью. Среди всех двойников Денниса ищите мужчину, который будет прыгать. Повторите действия еще дважды, а в третьем заходе ориентируйтесь на последний силуэт. Оказывается, Сэм ещё ночью обнаружил мёртвого Денниса! Изучите кабинет покойного, осмотрите раны на груди и спине, кровь на клавиатуре и пулевое отверстие в стеллаже. Валяющаяся кобура указывает на то, что Денниса убили его же пистолетом (который он показывал накануне в баре; кобура была прикреплена к ноге).

Остаётся составить правильную последовательность событий:

– Деннис был один, сидел за столом и печатал
– Мужчина не стал сопротивляться, а значит это не был незнакомец
– Деннис лично отдал свой пистолет убийце
– Когда Сэм обнаружил мёртвого Денниса, то запаниковал и сбежал

Далее на очереди – рабочий стол Ника. Прочитайте записки, изучите фотоснимок и доску с несколькими стикерами. Кроме того, нужно взглянуть на старое рабочее место. Изучите компьютер Уолтера. К сожалению, получить доступ не выйдет – нужен пароль. Давайте займёмся поиском подсказок! Изучите разные предметы на столе Уолтера. Он любит свой город, поэтому паролем может быть его название – Басвуд. Введите пароль и прочитайте всю почту. Ник – внимательный мужчина, который всегда пользовался ремнём безопасности. Да и окна никогда не были закрыты. А в отчёте указано всё наоборот: и добавлено, что он был нетрезв. Все эти рапорты были отправлены шерифом.

Изучите детально кабинет Уолтера. Взгляните на книжные полки и фотографию, прикреплённую к стене. Посетите кабинет покойного, чтобы обнаружить сейф. Наверняка внутри есть какая-то ценная информация. При внимательно изучении дневника Джоан, который лежит на тумбе, можно обнаружить нужный пароль – 3121. Введите его и достаньте документы, собранные Ником. Ник действительно наткнулся на весьма занятные данные. Пообщайтесь с воображаемым другом, сделайте выводу по Нику и Деннису, после чего отправляйтесь на место аварии лучшего друга. При попытке покинуть редакцию вы наткнётесь на Анну, которой придётся рассказать все детали.

Послушайте её, позвоните в полицию, а затем отправляйтесь к месту аварии. Анна составит Сэму компанию. По кругу разбросано множество улик: дорожные знаки, сгоревшее дерево, запчасти автомобиля и так далее. Заберитесь на вершину холма и изучите дорогу, покрытую пятнами бензина. Сэм поймёт, что этот поворот не таит в себе угрозы. Как только соберёте все улики, Сэм погрузится в чертоги разума, где должен будет составить последовательность событий.

Изучите Ника, следуйте вниз и найдите преграду. Всё будет указывать на то, что Ник был без сознания, а препятствий не было. Бензин, разлитый на асфальте, не оказался там в результате поломки автомобиля. Как итог, в полицейском рапорте нет достоверных данных. На самом деле всё выглядит так, как будто машину облили горючим, столкнули с холма и подожгли. Находясь без сознания, Ник сидел за рулём и погиб в огне. Как только завершите расследование, побеседуйте с Анной, а после вместе с девушкой езжайте в её дом. Отец Анны сообщил, что в здание кто-то влез.

Пока Анна общается с отцом, поговорите с воображаемым другом и идите к парочке. Убедите Джо в том, что вы позаботитесь об Анне, после чего тот отправится к доктору. Изучите беседку и идите дальше за девушкой. Осмотритесь вокруг, приберитесь около окна и изучите стол около плакатов. Просмотрев воспоминание, повесьте фотографию в рамке, которая валяется на полу, и поднимите ставни дальней двери. На кухне отоприте шкафчик внизу, выберите напиток и несите его к Анне, чтобы та успокоилась. Общаясь с подругой, остановите ее и передайте напиток. Поддержите девушку, идите вверх по ступеням и осмотритесь во всём этом беспорядке. С левой стороны есть закрытая дверь, через которую вы сможете попасть в комнату Джоан.

Погрузившись в чертоги, просмотрите воспоминание, а после осмотрите ноутбук в спальне. Оказывается, неизвестный человек прямо сейчас загружает с него данные, которые нашёл Ник. Потеряв сознание, ждите, когда появится Анна. Подруга скажет, что Ник очень часто задерживался в рыбацкой хижине. Сэм подозревает, что там он мог спрятать резервную копию нарытой информации. Пока Анна отвлекает Бесс Митчелл, Сэм самостоятельно должен изучить домик рыбака.

Прибыв к месту назначения, изучите окружение и поднимите удочку. Погрузившись в чертоги разума, просмотрите воспоминание и войдите в здание. Внутри него будет Джоан, которая собирается уехать к тёте. Попытайтесь её успокоить, выбирая более мягкие фразы. Она обещает ничего не делать в течение двух дней, поэтому у Сэма есть ограниченный срок на то, чтобы разобраться в происходящем. Когда девочка уйдёт, продолжайте изучать здание. Как и следовало ожидать, на виду ничего нет, поэтому нужно выйти на пристань и побеседовать с воображаемым другом.

Вновь идите в рыбацкую хижину и обратите внимание на картину, на которой изображена рыба. Так Сэм обнаружит ключ от шкафчика. Загляните в сумку, в которой Ник держал удочку, а из шкафа достаньте сборник статей. Там же будут оружие и наркотики для Кэтти. Обратите внимание на записку и календарь. Изучите сумку, на которую указывает записка из шкафа. На одной из стен изображена гусеница. В соответствии с расцветкой насекомого подберите правильную комбинацию, позволяющую открыть сумку:

– вправо
– вниз
– влево
– вправо
– вверх

Twin Mirror: Прохождение

Местные люди будут всеми силами препятствовать Сэму, поэтому вам нужно их отвлечь. Идите в направлении бытовки и спрячьтесь в кладовке. Доберитесь до статуи медведя, подожгите её. Спички находятся неподалёку. Двигайтесь быстренько к фургону, в результате чего Тайлер не сможет мгновенно обнаружить огнетушитель. Осмотрите фотографию из книги Кейлы, идите к дому Линнет и испортите шланг для подачи воды. Вернитесь к Анне, погрузитесь в чертоги разума и расскажите план. Теперь нужно подготовиться. Выберите место, где нужно спрятаться, подберите правильное время и момент, чтобы выйти наружу. Убедитесь, что всё идёт как надо. Пусть Анна раскрутит шланг, а вы прячьтесь за занавесом. Бездомные заняты пожаром. Выберитесь наружу в последнюю очередь, а затем идите к Дикки. Подтвердите действия.

Пообщайтесь с Дикки, чтобы понять, что это он пробрался в дом Анны. Данные, собранные Ником, хранятся на носителе на скале свиданий. Оказывается, главный злодей – шериф Деклан. Кроме того, вы узнаете правду о гибели Ника. Вместе с Анной покиньте это место, выслушайте воображаемого друга, а затем, после некоторых событий, погрузитесь в чертоги разума. Побеседуйте с воображаемым приятелем, пройдите через лабиринт и найдите его же около костра. Вскоре вы обнаружите автомобиль Ника, а ниже – другие дороги. Через выходную дверь доберитесь до комнаты с новыми проходами. Вас интересует дверь напротив, по центру. Пройдите через неё несколько раз, чтобы оказаться в офисе, где погиб Деннис. Идите к большим часам, войдите в них и увидите воспоминания из детства.

Попав в просторное помещение с множеством двойников Сэма, двигайтесь за ближайшим силуэтом, пока не пройдёте сквозь зеркальную плоскость. Вы увидите воспоминания с участием Ника, Джоан и Анны. Выбирайте положительные действия, а затем выберите настоящего Сэма – силуэт сидящего около кровати парня. Во второй и третий раз истинный Сэм находится рядом с книжным шкафом и у белой двери соответственно. Вскоре вы поймёте, откуда у Сэма двойник. Этот маршрут приведёт вас к водопадам. Идите к дальнему зеркалу и поговорите с двойником. Далее вы сможете выбрать либо двойника, либо чертоги разума. Согласитесь на помощь, чтобы двойник протянул руку и провёл вас через зеркало. При выборе чертогов разума вы получите одну из худших концовок.

Итак, вы находитесь на обзорной площадке, но Анны нет на месте. Двигайтесь вглубь, чтобы отыскать девушку, а затем займитесь поиском улик. Доберитесь до шкафчика с едой, изучите его и найдёте флешку. В конце концов, сюда прибудет шериф Деклан. Дальнейшие действия влияют на концовку игры, поэтому они будут описаны ниже отдельными главами!

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3 2100
  • 4 ГБ ОЗУ
  • 30 ГБ HDD
  • AMD Radeon HD7790
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Twin Mirror.

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Twin Mirror в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Twin Mirror продается в таких магазинах, как PS Store, Epic Games Store, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 745 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине PS Store за 2149 руб в магазине Epic Games Store за 2099 руб в магазине Gamivo за 2127 руб в магазине Gamivo за 745 руб в магазине Gamivo за 2332 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Даты выхода

Twin Mirror уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Twin Mirror - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Twin Mirror:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Twin Mirror. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Направляемся к обзорной площадке. В разговоре с Анной выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

149

«Изучаем» ящик для еды, находим ФЛЭШКУ.

Спрашиваем появившегося Деклана «Что будет теперь?».

На замечание Деклана отвечаем: «Ты обычный преступник».

Анна бросается на Деклана. Пистолет падает на землю.

151

Чертоги разума

Как мне поступить?

152

Смотрим на «Пистолет», валяющийся на земле – улика « Схватить пистолет »;

153

Смотрим на лежащий неподалеку «Удобный камень» - улика « Бросить камень »;

Говорим с Деннисом и Ником, выслушиваем обоих.

154

Смотрим на дерущуюся с Декланом Анну – улика « Прийти на помощь Анне ».

155

Делаем выбор: «Схватить пистолет».

Просматриваем действия в реальном мире, «проигрываем действие».

Анна отталкивает Сэма, убирая его с линии огня. Деклан достает второй пистолет и стреляет в Анну.

156

Снова выбираем «Чертоги разума».

Что Деклан сделает раньше?

157

Рассматриваем вариант с «Пистолетом» - улика « Броситься за пистолетом »;

158

Переводим взгляд на Анну – улика « Броситься за Анной ».

159

Смотрим на притаившегося за деревом Сэма – улика « Нападет на Сэма ».

Говорим с Дики, Сэмом и Джо.

160

Делаем выбор: «Нападет на Сэма».

Просматриваем действия в реальном мире, «проигрываем действие».

161

Как мне поступить?

162

Смотрим на пистолет Денниса в руке Деклана – улика « Переместить пистолет »;

163

Рассматриваем телефон экстренного вызова – улика « Сделать звонок »;

164

Смотрим на «Надежное укрытие» - улика « Метнуться в укрытие ».

Говорим с Джоан и Ником.

165

Делаем роковой выбор: «Попробовать вызвать помощь».

Просматриваем действия в реальном мире, «проигрываем действие».

Эпилог: Неуютное возвращение

Кладбище Басвуда

Повторяется сцена на кладбище, только теперь Сэм остается в полном одиночестве…

Для тех, кому интересно — перечень мест, где можно найти « Памятные вещи» персонажей игры (помимо мест, уже указанных в данном прохождении).

Парковка Miner’s Haven:

• Памятная вещь «Coal Miner’s Haven» (Ник Уолдрон). Старая вывеска "Coal Miner’s Haven", на хоз. дворе бара, идти налево от главного входа до конца здания.

Центр Басвуда:

• Памятная вещь «Шахтёрское граффити» (Джо Миллер). Граффити с изображением шахтёра на стене в переулке, где находится офицер Стивенсон.

• Памятная вещь «Раскрашенная банка» (Кэти Уолдрон). Аптека, прилавок рабочего места Кэти .

• Памятная вещь «Ковбойский брелок» (Деклан Стивенсон). Кафе, доска объявлений у входной двери .

• Памятная вещь «Номер Денниса» (Деннис Гарднер). Номерной знак машины Денниса, парковка перед зданием закрытого отеля.

Basswood Jungle :

• Памятная вещь «Общее фото» (Тара Петерсдорф). Редакция "Basswood Jungle", кабинет Уолтера Дотсона, фото сотрудников редакции газеты.

• Памятная вещь «Дневник путешествий» (Анна Миллер). Гостиная, на полу за креслом, слева от камина.

Память о прошлом занимает важнейшее место в сюжетной линии игры Twin Mirror. Возвращение Сэма в его родной город Басвуд вызывает у бывшего журналиста отдела расследований много воспоминаний, и некоторые из этих воспоминаний являются особыми. За нахождение таких фрагментов даются два достижения или трофея. Вы можете разблокировать достижение «Взрыв из прошлого», обнаружив одно воспоминание и получить трофей «Цените воспоминания», если соберете все восемь частей.


Подзорная труба


Во время пролога игры главный герой направляется к смотровой площадке Басвуда и должен взаимодействовать с подзорной трубкой. Это впервые открывает дворец разума Сэма.

Музыкальный автомат


Следующий фрагмент памяти находится в баре Coal Miner’s Haven. Пока Ник просыпается, направляйтесь к задней правой стене. Там вы найдете музыкальный автомат рядом с аркадным автоматом Pac-Man.

Фотография


Поговорив с Кэти на поминках, подойдите к мемориалу фотографии Ника. Прежде чем закрепить свое изображение на доске, проведите по нему большим пальцем, чтобы обнаружить другое воспоминание.

Карточная игра


Зайдите в кафе Americano в центральной части города. На входе вас встретит владелица кафе Кристина, уронившая несколько настольных игр. Прежде чем помочь собрать их, выберите вариант, позволяющий увидеть очередное воспоминание.

Знак «Продается»


Оказавшись у дома Анны, идите налево мимо беседки к ее гаражу. Найдите знак на полу и взаимодействуйте с ним, чтобы поднять его, что вызовет отклик в памяти Сэма.

Письменный стол


В гостиной Анны пройдите к задней правой стене, где висят плакаты в рамках. Взаимодействуйте с подсказками на письменном столе.

Кровать


В доме Анны поднимитесь наверх по лестнице и поверните направо. Зайдя в комнату Джоан, подойдите к кровати, чтобы разблокировать еще одно воспоминание.

Сломанная удочка


Twin Mirror обзор игры

Каково же было моё удивление, когда я узнала, что события пресс-версии не были завязкой большой и сложной детективной истории с вереницей решений и последствий. Это была едва ли не половина игры, три часа неторопливого вступления, в котором сюжет раскручивался настолько медленно, что смог обмануть насчёт общей продолжительности.

Вторая половина стремится поддерживать то же настроение, и на общем фоне вялый конфликт с кульминацией не вызывают никаких эмоций. Поэтому, когда по экрану спустя шесть часов поползли титры, мне оставалось только сидеть, смотреть на имена причастных к разработке людей и задавать себе один и тот же вопрос: что это было?

Начали за здравие…

Стартовало всё хорошо, хоть и не слишком оригинально. Сэм Хиггс приехал в родной город на похороны лучшего друга, чтобы раз и навсегда разобраться со своим прошлым, ведь в прошлый раз он забыл поставить точку. Воспоминания нагоняют героя практически в каждом уголке Басвуда: расставание с любимой, статья в газете, которая разорила угольную шахту, посиделки с лучшим другом и его дочерью… Всё это было очень давно, а сейчас в городе у героя не осталось друзей – только бывшая девушка, куча старых знакомых и обозлённые шахтёры, которых Сэм однажды лишил работы.

Twin Mirror обзор игры

В Басвуде не забывают старые обиды и с радостью напомнят обо всех ошибках. И будут напоминать всю игру.
Осложняется ситуация тем, что Сэм абсолютно не приспособлен к жизни среди людей. Он очень одинок и замкнут, из-за чего постоянно уходит в себя и отпускает конфликты, вместо того чтобы их решать. В своих интервью разработчики говорили, что это не болезнь, а всего лишь черта характера, маленькая слабость, компенсируемая развитым воображением и высоким интеллектом. Пусть Сэм и не умеет общаться с людьми, зато в журналистских расследованиях ему нет равных, а помогает ему в этом интересная способность – дворец памяти.

Twin Mirror обзор игры

Виртуальная библиотека Сэма непохожа на настоящий мир. По его словам, она всегда понятная и упорядоченная – в общем, всё, что нужно человеку, сконцентрированному на фактах и логике, а не на интуиции.

В разное время этим интересным способом упорядочивания информации пользовались великие философы и учёные. Герой игры может не только хранить в своей виртуальной библиотеке важные сведения, но и моделировать ситуации на основе доступных улик. Обычную дедуктивную способность разработчики смогли интересно подать и показать, благодаря чему раскрывать дело очень увлекательно.

В самой игре эта механика работает так. Сначала журналист ищет на локации улики – например, пятна бензина, разбитые бутылки, следы торможения или отпечатки лап. Затем выстраивает в своей голове произошедшее пошагово, и, если гипотеза не совпадает с реальностью, значит, какую-то улику игрок трактовал неверно.

К сожалению, такая интересная механика используется нечасто.

Благодаря врождённому скептицизму и неумению принимать вещи на веру, Сэм начинает подозревать, что смерть его лучшего друга – это не несчастный случай и не суицид, а убийство. Но кому может понадобиться смерть обычного журналиста? С этим же вопросом сталкиваются девушка и дочь убитого друга. Дав кучу обещаний и заручившись поддержкой доверенных людей, Хиггс начинает распутывать клубок тайн, который опутал многих жителей Басвуда.

Twin Mirror обзор игры

Шахтёрский городок выглядит так, будто застыл в янтаре – безумно красивый и мёртвый, словно вечное напоминание Сэму о главном его достижении и провале. Как и в Life is Strange, герой может бродить по городу, расспрашивать местных о жизни в провинции, жаловаться, выслушивать чужие проблемы и со всей силы проникаться атмосферой.

К сожалению, плюсы Twin Mirror на этом заканчиваются, ведь интересная завязка скатывается в непонятное нагромождение событий.

Twin Mirror обзор игры

Сэм может попытаться помирить поссорившихся брата и сестру. Или просто пообещать это сделать, ведь развязку и возможное объединение семьи мы не увидим даже в эпилоге.

Из-за этого игру невозможно причислить ни к одному жанру: всё, что она смогла подарить, – это набор сцен и диалогов, которые ни на что не влияют, ничего не значат и ни к чему не ведут. Приключение из Twin Mirror получилось нелепое и будто порезанное монтажёром-новичком, а назвать игру детективом не поворачивается язык: главный злодей – это условный дворецкий.

Интересная механика с визуализацией за всю игру работает всего два-три раза, в то время как Сэма ведут по рельсам истории и даже не дают ему серьёзно ошибиться. И раз уж с сюжетом настолько не повезло, возможно, ситуацию спасут загадки и головоломки.

Шерлок Холмс, подержи моё пиво

Начало этого уравнения было хорошим. В детективе ведь обязательно должны быть загадки! А игроку выдали в распоряжение не просто смышлёного протагониста, а настоящего интеллектуала, который выстраивает всевозможные вариации событий направо и налево за секунды.

Оглядываясь на предыдущий опыт DONTNOD, я ожидала головоломок хотя бы на уровне финального расследования Life is Strange, где героиня сопоставляла найденные улики, номера машин, пароли и координаты. Загадка хоть и была простой, но при первом прохождении могла занять игроков минут на 20.

Twin Mirror обзор игры

Сумка открывается кодом. Сумку я дам. В бумажках зашифрован код. Код я не дам.
В Twin Mirror всего одна головоломка, которая решается за минуту, – за шесть часов игры Сэм ни разу не смог проявить свой хвалёный высокий интеллект. Потому что большая часть времени была уделена не детективному расследованию, а концепции двойственности, слабой и натянутой идее об одиночестве и о том, как важно поддерживать друзей и уметь сопереживать им, а не оперировать фактами и умничать. Вот так под обёрткой приключенческой игры успешно скрылся огромный пласт самокопания… А игроку предлагают на полставки поработать психотерапевтом Сэма и помочь ему разобраться в себе.

Super Seducer для хикикомори

Несмотря на то что Сэм всегда один, он никогда не был одинок – с самого детства компанию ему составляет вымышленный друг. Разработчики задумывали безымянного приятеля как полную противоположность Хиггсу – он уверенный в себе, с чувством юмора и напористый. В общем, сын маминой подруги, даром что воображаемый.

Зеркальное отражение Сэма воплощает в себе всё то, чего ему недостаёт, в том числе и эмпатию. Общаясь с людьми, Хиггс может смело обращаться к другу за помощью, прислушиваться к его советам, игнорировать подсказки или даже спорить.

Twin Mirror обзор игры

«Коуч» по отношениям всегда действует из благих побуждений, но какой же он душный…
Ещё по трейлерам было известно, что Сэм даже не пытается налаживать социальные связи после нескольких неудачных попыток. Герою очень подходит японский термин «хикикомори» – это люди, которые стремятся к уединению, не умеют и не хотят общаться с окружающими, так как прекрасно чувствуют себя в одиночестве. Эту проблему предлагают решить его воображаемому другу и игроку, ведь именно от его действий зависит дальнейшее развитие событий.

Twin Mirror обзор игры

Двойник не помогает только в общении с ребёнком – ох уж эти дети, ну кто их поймёт!

Социальным помощником в игре быть довольно просто: Сэму предстоит утешать родственников погибшего на поминках, выслушивать наезды шахтёров и даже забалтывать преступников. И если в повседневных ситуациях провал ни к чему не приводит, то в серьёзных конфликтах герои могут пострадать или погибнуть. Это интересная механика, которую DONTNOD успешно применяла в предыдущих играх. В своё время у игроков кучу эмоций вызвала сцена из Life is Strange, когда героиня отговаривала одноклассницу от суицида и шанса на ошибку не было вообще.

Twin Mirror следует проторённой тропой, но в каком-то лёгком режиме. Если ситуация спорная, игрок может в любой момент поинтересоваться мнением воображаемого друга и тот порекомендует правильные слова. Но даже без посторонней помощи можно самостоятельно опознать правильную реплику среди оскорблений и неуместных шуток.

Перенимать надо лучшее, а не худшее

К Life is Strange можно относиться по-разному, но об одном эпизоде многие игроки отзывались крайне негативно – о сюрреалистичных самокопаниях. Тех самых невыносимо долгих 15–20 минутах, которые Максин проводила то в лабиринте, прячась от персонажей с фонариками, то в одинаковых коридорах или воспоминаниях. На фоне захватывающей истории про маньяка это выглядело как отчаянная попытка растянуть последний эпизод.

Разбираться в этих самокопаниях бессмысленно – их нужно просто пережить…

Главному герою Twin Mirror повезло ещё меньше, ведь он вынужден посвятить рефлексии почти треть игры. Сначала – во время панической атаки, затем – в лабиринте, в воспоминаниях, в поисках своего воображаемого друга, и снова, и снова…

Внутренний мир Сэма – как ковры с узорами: если долго вглядываться, можно случайно увидеть глубокий смысл.

Главный конфликт истории – не погоня за убийцей, а поиски душевного равновесия. Видимо, поэтому детективной составляющей было уделено так мало времени.

Всю игру Сэм пытается разобраться в себе, а когда он наконец-то смог обрести гармонию со своим воображаемым товарищем или с самим собой, возник вопрос: а что изменилось? Чем иррациональное мышление, сочувствие и эмпатия лучше рациональных доводов и фактов? Почему Сэм раньше сопротивлялся дуализму, а затем смирился с ним? Ответ на этот вопрос я так и не получила.

Завышенные ожидания сыграли свою роль. Twin Mirror – это игра с потенциалом, который разработчики не смогли или не захотели реализовать. У DONTNOD получилась короткая, невыразительная и непонятная история, которую хочется поскорее забыть. Скрасить разочарование способны только кантри-музыка и живописные туманные пейзажи – но только нужны ли они без полноценной игры.

Плюсы: саундтрек; детально проработанное окружение; интересная концепция чертогов разума.

Минусы: плоские и незапоминающиеся персонажи; детективное «дело на три трубки»; дыры в сюжете; затянутая завязка и скомканная кульминация.

Видео

Twin Mirror — официальный тизер игры:


Все концовки игры

В общей сложности в игре есть две основные концовки – хорошая и плохая, но при выборе определенных действий можно получить две разные вариации каждой. Я не буду зацикливаться на каждой, а просто опишу самый лучший исход событий. Вы узнаете, как спасти Анну. Итак, вот последовательность действий:

1. Примите помощь двойника, который поможет выбраться из чертогов.

2. Принесите Анне свои извинения, скажите, что вы благодарны за ее помощь.

3. Не злите Деклана, а попытайтесь всеми силами его успокоить. В конце концов, скажите ему, чтобы он взял флешку и уходил, что вы ничего и никому не расскажете. В результате этих действий вы позволите Анне отнять пистолет у Деклана, тот достанет второй и герой выстрелят друг в друга. Злодей погибнет, но девушка выживет.

Twin Mirror - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Twin Mirror:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Читайте также: