Тургор и тургор голос цвета отличия

Обновлено: 04.07.2024

Цвет. Это Жизнь. Пища. Энергия. Воля. Кровь. Все действия совершаются Цветом. Без Цвета невозможна жизнь — если в Сердцах Духа нет Лимфы Цвета, он умрет. Опустошенные Сестры не найдут сил говорить. Без Цвета невозможно даже тронуться с места. А если наполниться Цветом до конца, то можно совершить все.

Цвета живые. Они не любят друг друга. Но в Промежуток Цвет приходит в виде свободной Лимфы, безвольной и равнодушной. Лимфа относится к Цвету, как Тело — к Духу.

Однако Цвет не может и не хочет бездействовать. Он жаждет прорасти в Нерву — активную форму Лимфы, которая уже имеет и силу, и волю. Поэтому когда Гость наполняет Лимфой свои Сердца, Цвета покоряются ему за такую возможность и благодарят — кто как может. Но как только Цвет прорастет, он будет стремиться уйти.

Хотя, конечно, это уже не имеет смысла. «Он» задремал, время уже ушло, и скоро Цвет совсем перестанет приходить. А все действия Гостя только приближают его конец. Потому что Дух не может не брать, не может не тратить, а чем больше тратишь, тем ближе смерть. Чем больше рисуешь в Соцветии, тем больше в нем будет опасных недородков и тем быстрее в нем перестанет рождаться Цвет.

Все уже началось, и это не остановить.

Серебро

silver.jpg

«Тургор»

Цвет чуда и волшебства. Цвет безумия, цвет «странных состояний». Цвет незаслуженной награды. В нем есть сильный оттенок внезапности. Его дар — Удача. Чем больше Серебра в Сердцах, тем больше случайных событий обернется в благоприятную сторону. 1

из молитвы Братьев Цветам

Но Цвет не бесконечен. И чем больше рисуешь Серебром в Промежутке, тем быстрее исчерпается этот запас.

Благоволит Уте, Эхо и Эли, чужд Ире и Айе.

purple.jpg

Пурпур

Цвет гнева, сознания собственной правоты. Но в этом страшном и разрушительном Цвете тоже заложено созидание. Цвет революций, цвет стремления к справедливости. Его дар — Ярость. Чем больше Пурпура в Сердцах, тем страшнее будет урон от ударов Духа в бою.

из молитвы Братьев Цветам

«Вот Пурпур. Это хороший Цвет. Юна тоже его чувствует, но по-другому. У нее он очень уж грозен. Цвет Гнева. А у меня он просто — Цвет Силы. Наверное, Серебро его смягчило. Для меня это Цвет возможности. Понимаешь? Такая сила, чтобы строить. Разрушить, чтобы построить. Честно».

Эли


Пурпур — Цвет гнева. И чем выше его доля в Промежутке, тем враждебнее будут Хранители к рисующему.

Благоволит Юне, Эли и Айе, чужд Оле, Эхо и Уте.

amber.jpg

Янтарь

Цвет-буйство, цвет восторга, граничащего с одержимостью. Цвет сознательной, деятельной радости. Он не похож на Пурпур, хотя их роднит общая степень напора. Его дар — Метаболизм. Чем больше Янтаря в Сердцах, тем быстрее Сердца будут превращать Лифму в Нерву.

из молитвы Братьев Цветам


Чем выше в Промежутке доля Янтаря, тем чаще Братья будут обращать взор на Полотна и тем быстрее они их опустошат.

Благоволит Ире, Аве, Айе, чужд Уте, Име, Яни.

azure.jpg

Лазурь

Лазурь — цвет страдания, внутренней боли, но с непременным и сильным оттенком надежды. Цвет, позволяющий остро чувствовать течение времени. Его дар — Скорость. Чем больше Лазури в Сердцах, тем быстрее движется рисующий, и в Покоях, и в Промежутке.

из молитвы Братьев Цветам

Има


Говорят, время в Покоях замирает, но это не совсем так. На посещение каждого Покоя, сколько бы ни пришлось провести в нем времени, тратится несколько ударов Сердца. И чем выше доля Лазури в Промежутке, тем больше ударов отводится на посещение Покоя.

Благоволит Име, Юне и Яни, чужд Аве, Оле и Эхо.

lilac.jpg

Сирень

Сирень — цвет тайны, тревожной очарованности, беспокойства. Пытливый, недобрый и недоверчивый. Чувство «иного» сближает его с Серебром. Его дар — Вдохновение. Чем больше Сирени в Сердцах, тем меньше Цвета понадобится для оживления мертвой природы.

из молитвы Братьев Цветам

Ава

Эхо


Сирень не терпит агрессии, а потому чем выше доля этого Цвета в Промежутке, тем слабее будет урон от ударов рисующего.

Благоволит Аве, Яни, Оле и Эхо, чужд Име, Эли, Юне.

emerald.jpg

Изумруд

Изумруд или Зелень — цвет терпения, самообладания. Цвет наблюдательности. Цвет радости накопления. Цвет целеустремленного покоя и уравновешенности. Его дар — Защита. Чем больше Изумруда в Сердцах, тем меньше урона нанесут удары врагов.

из молитвы Братьев Цветам

«Его еще называют Зеленью. Это цвет терпения. Вялый. Равнодушный. Тягучий».

Сестра


Но Зелень делает Промежуток вязким, и чем выше его доля, тем больше Цвета придется вкладывать в каждую черту.

Благоволит Сестре из Теплицы, Име и Уте, чужд Яни и Ире.

gold.jpg

Золото

Золото — цвет любви, единства восхищения, уважения и жалости. Цвет самоотдачи и самопожертвования, самоубийственный и неровный. Его дар — Доверие. Чем больше Золота в Сердцах, тем сильнее раскроется сердце Сестры.

Сестра


Золото — единственный Цвет, которому Братья не читают молитв, потому что сама природа его чужда Хранителям Рая.

Но чем выше доля Золота в Промежутке, тем подозрительнее становятся Братья и тем чаще они вырывают Сердца Сестер.

Благоволит Сестре из Теплицы, Ире и Оле, чужд Аве, Юне, Эли и Айе.

Цвет обладает своей волей? Это не так. Да, Цвет стремится творить, превращать мертвое в живое, постоянно тянется наверх, но это просто биология его души. Так устроен Цвет. Это естественный, безусловный рефлекс. Но ради того, чтобы прорваться вверх, Цвет пойдет на многое. Он будет соблазнять через Сестер, будет дразнить, звать, помогать или подстегивать. Следует понимать, что это уже биология — в этом нет ничего великого и святого, и принимать решение все-таки придется самостоятельно. Если хватит сил.

После множества сеансов игры стало понятно, что описать происходящее после запуска файла Game.exe не получится терминами шутеров, стратегий и квестов. Есть вид от первого лица, WASD и возможность прыгать. Дальше – оригинальность, хотя для кого-то она может оказаться и «психоделикой».

«Она только форма, да и то, в общем, условность — ведь это не жидкость, не ртуть, не лава. Физической природы у нее нет. Силу нарисованному действию придает количество Лимфы, но смысл ему придает только Цвет. Вложенная Лимфа передает полномочия Цвету».

С официального сайта игры, заметка «Вложение Лимфы Цвета».

Тургор. Голос цвета

Каждая локация - словно из сказки. Мрачной сказки.

Один ресурс. Без него герой погибает. Прорастить, собрать, впитать, получить в дар (хотя последнее в Промежутке не принято), чтобы снова прорастить, собрать и впитать. Подобно акуле, которая должна быть в движении все время, нужно носиться по Промежутку и искать Цвет. На нем все завязано. Дух, брат, младший (это лишь часть его имен) не должен останавливаться или выжидать: опустошение приведет к падению в кошмар (ну, к Game Over’у). Заполниться Цветом, вырваться из Промежутка – и все, можно отлипнуть от монитора. Да и время ограничено – всего несколько часов, незаметно растягивающихся на целые дни. Упустил лишнюю каплю Цвета – и радуешься, что есть Save/Load: где-то в сто первом сохранении можно было не пропускать оборот колеса и навестить Покои Яни раньше. Но на всякий случай нужно сделать сто двадцать четвертое сохранение.

Сестрам Цвет нужно отдавать – за это они пропустят дальше в Промежуток, в новые Покои, где можно прорастить еще больше Цвета. Еще можно отдать Сестре весь Цвет – и тогда она вырвется из Промежутка. Но Сестры неодинаковы и обещают по-своему изменить тот верхний мир, в который стремятся. Но это уже решение. Ответственность.

Тургор. Голос цвета

«Древобои» и «Орехи». В оригинале не появлялись.

Да, здесь нужно нести игровую ответственность за игровые же решения. Шутка ли – у Цвета есть оттенок, и каждый оттенок изменяет Промежуток. Начертим знак красным – и Промежуток будет агрессивнее. Серебром – и Цвет начнет утекать в нем куда быстрее. Да, ведь его здесь отпущено ровно определенное количество, и чтобы добраться до финала, нужно все время думать. Хотя концовку никто не прячет, она в десяти минутах ожидания – просто ускорить течение времени – и можно смотреть «финальный» ролик. Или просто выйти на карту мира и опустошить героя. Только понравится ли такой исход? Если нет – есть еще два десятка возможных и один «почти невозможный» вариант.

Только вот Братья могут не захотеть этой концовки, и, в отличие от героя, живут строго по расписанию: Цвет держат в себе, регулярно выпивают до дна сады и заповедники, а при попытке присоединиться к трапезе просят отойти куда-нибудь в сторону во избежание драматичных последствий. И со временем становится понятно, что с ними придется сражаться. За Цвет, за Сестер, за право выйти наверх. Затраты Лимфы при этом обычно колоссальные, зато и результат достойный.

«Голос Цвета» сложнее, чем оригинал. Ресурсов меньше, порой почти нет. Братья дают задания – например, на убийство огромных чудищ – а в случае непослушания обещают скорую расправу. Сестры не дают новые Сердца за Цвет, а прячут их в своих Покоях. И даже если в одном из садов появились ростки, дергать за них боязно – может с визгом выпрыгнуть страшное чудище, которое просто хорошо замаскировалось.

Тургор. Голос цвета

И ответственности больше: рисуя где-либо, герой уже сам рушит Промежуток. Потихоньку, незаметно – сначала над тихой полуразвалившейся беседкой пролетит летучая мышь. Затем могут появиться и те самые любители маскировки. А совсем истощив Покои, дух рискует встретить Древобоев, которые разоряют сады почище Братьев, а у их корней – шарообразные грибы, которые держат в себе манящую каплю Цвета. Только вот схлопываются они при тревоге болезненно и отнюдь не для себя.

Сюжет другой – теперь рассказывать о Промежутке будут долго и обстоятельно. Расскажут о Сердцах, покажут, зачем они нужны, ознакомят с Братьями, а затем… оставят вертеться по желанию и возможностям. В отличие от оригинала, где властвовала мысль «вот тебе мешок зерна, вот тебе сад – выращивай», дополненная версия внимательно обучает тонкостям посадки и выкапывания ямок, но зерна выдает коробочку, а затем делает многозначительный жест рукой, намекающий, что пора бы применить полученные знания на практике, причем незамедлительно.

Мадемуазель Ава получает порцию Цвета.

Оттого становится интереснее. Количество загрузок и сохранений просто зашкаливает, любой найденный Цвет с жадностью впитывается и пускается в ход, а развязка, казавшаяся такой далекой, все ближе и ближе. И тем тщательнее к ней готовишься – ведь зависит все от решений и поступков, а не заботливо уложенного близ штольни скрипта.

Плюсы: небольшой цифровой мир, поместившийся на DVD-диске; атмосферная музыка; необычный геймплей.
Минусы: иногда сложность зашкаливает.

Тургор: голос цвета)))

Много слишком для Тургора цветов. И пурпур, и янрарь, и лазурь. Затемнять фото надо.

Зависти псто


Красивый полет

Видео взято из сети.

Белка летяга

Попробуй повтори.


Как не убиться на батутах

Снова здравствуйте! В комментариях к моему предыдущему посту Родители, дети и батуты многие написали, что им вообще не проводили разминок и не рассказывали технику безопасности при посещении батутных центров. А между тем это очень опасно как для детей, так и для взрослых. А ещё ведь многие ставят батуты детям на своих дачных участках. Так что, теперь я считаю своим долгом рассказать обязательные правила и объяснить, почему нельзя делать те или иные вещи на батуте. Сразу скажу, что я ни в коем случае не против батутов! Это отличное развлечение и хорошая тренировка всех групп мышц, но только если подходить к этому с умом.

2. Как только вы оказались на батуте, не спешите выжимать из него и себя максимум. Батут нужно почувствовать. Сначала распрыгайтесь на средней высоте, попробуйте прыжки вперёд-назад и влево-вправо. Координация скажет вам за это только спасибо.

3. Приземляться на батут можно только на 2 ноги. Нагрузка на опорно-двигательный аппарат на батуте гораздо выше, а устойчивость гораздо меньше, так что при приземлении на одну ногу есть большой шанс ее просто напросто сломать/подвернуть/вывихнуть.

4. НИКОГДА НЕ БЕГАЙТЕ ПО БАТУТАМ И МЕЖДУ НИМИ. Почему? Во-первых, правило выше - нельзя давать нагрузку только на одну ногу, а во-вторых, сетка держится на пружинах и нога легко может провалиться и застрять между ними. Перелом в 90% случаев, ещё в 9% - порванные связки и того травма практически гарантирована. Да, пружины обычны закрыты специальными матами, но они страхуют от падения за пределы площади сетки, а не от попадания ног в пружины.

7. Посещение батута - это так или иначе тренировка, а любая тренировка должна быть дозирована. По своему опыту могу сказать, что усталость на батуте практически не ощущается, но для организма это не так. Компрессионный перелом позвоночника можно получить просто прыгая вверх-вниз в течение длительного времени. Не хотите таких проблем, следите за часами. 1 - максимум 2 часа - достаточно для получения пользы, а дальше батут начинает медленно, но верно крошить ваши позвонки.

8. В поролоновую яму можно прыгать только ногами вниз и при условии, что в радиусе 2 метров от планируемой точки приземления никого нет. При приземлении головой вниз вы можете застрять и даже задохнуться! При приземлении на спину вы можете легко сломать шею, так как поверхность не ровная! При приземлении на живот скорее всего вам прогнёт спину и можно получить перелом позвоночника!

9. Уберите все посторонние предметы с батута и из рук перед прыжками. В момент прыжка они скатятся под вас и приземлитесь вы именно на них. У нас был случай, когда не уследили за мальчиком и он начал распрыгиваться с мячом (думал, будет весело выпустить его из рук и прыгать вместе), результат ожидаемый: он приземлился ногами на мяч, одну ногу сломал, на другой надрыв связок. Ещё был мужчина, который не выложил ключи из кармана (зачем ему они нужны были с собой на батуте - загадка), ключи вылетели из кармана и в момент приземления каким-то образом один ключ вонзился точно в середину стопы. Ор, кровь, скорая.

10. В батутных центрах вряд ли возможна такая ситуация, а вот на дачном участке я наблюдала сама лично такую картину: девочка прыгала с котом в руках. Бедное животное! Пожалуйста, не берите с собой животных и не прыгайте вместе с ними! Их позвоночник к такому не готов и скорее всего им будет очень и очень больно.

Запомните эти правила и будет вам счастье, как говорится! Все здоровья :)


Родители, дети и батуты

Различия «Тургор» и «Тургор: Голос Цвета» неоднозначны. Игроки расходятся во мнениях: одни отдают предпочтение классической версии игры, считая «Голос Цвета» американизированной версией, другие предпочитают ремейк, так как он задумывался исправленной и расширенной версией той же игры.

  • …Роль игрока. В классической версии, что бы ни говорили некоторые Сестры, игрок будет искателем. Ему предстоит самостоятельно выбрать свою истину, он сам должен подняться и найти ответы на свои вопросы, причем это будет постепенный и трудный процесс. Чтобы получить вопросы на все ответы, нужно будет, как в первом проекте Ice-Pick Lodge, пройти игру несколько раз. В «Голосе Цвета» же игрок – жертва обстоятельств, которого тянут в разные стороны, почти сразу выдавая всю информацию об игровом мире.
  • …Роль Цвета. В ремейке Цвет не будет божеством, имеющим свою волю, но непостижимую для неподготовленной души. Цвет будет полноправной третьей стороной, со всеми плюсами и минусами этого положения. Он будет настырно и нетерпеливо тянуть за собой, а его истина станет равна истине Братьев и Сестер.
  • …Индивидуальность Сестер. Проще говоря, в «Голосе Цвета» ее почти не останется. Вы не услышите почти ничего, что могло бы рассказать вам о сестре как о живой душе. Вы не узнаете, что могла бы принести эта Сестра. Они станут действительно просто «плотью», просто носителем Цветов.
  • …Роль Братьев. Из Хранителей Промежутка Братья превращаются в демонов. Это вырисовывается из не самых значимых, казалось бы, изменений: более агрессивны, менее доверчивые, более осведомленные… И даже если вы захотите, то, скорее всего, не сможете понять и принять их правду.
  • …Летаргия Промежутка. В классической версии игры вы приходите в уже дремлющий Промежуток и проводите с ним последние циклы этой агонии. В «Голосе Цвета» нельзя вот так прямо сказать, что Спящий действительно Спящий. В нем постоянно происходят какие-то события – пусть и причина в действиях игрока. Однако под конец он действительно умирает: Цвета приходит так мало, что, можно сказать, не приходит вообще. В классике же вы можете до последнего надеяться на его поддержку.
  • …Роль Серебра.
  • …Степень влияния действий на промежуток. В «Голосе Цвета» вы убедитесь, что трата действительно – «несомненное зло».
  • …Насыщенность сюжета. Как уже упоминалось, в Промежутке ремейка постоянно что-то происходит. Кроме того, в «Голосе Цвета» есть квесты.
  • …Техническая составляющая. Реплики, саундтреки перезаписаны, что-то добавлено, что-то убавлено. Голоса изменены или заменены. Больше недородков. Частично перекроены некоторые модельки. Нет знаков разговора, теперь у них иные функции. Больше безысходности. Меньше поводов любить это место.
  • …Вероятность невозможного. Тургор – это невероятно. Прорыв – это, скорее всего, невозможно. Он и так за гранью допустимого. Поэтому в «Голосе Цвета» нет той самой концовки, в которую «невозможно поверить».
  • …Концовка. В римейке нет рейтинга.
  • …И немаловажное - цифры. В "Тургор. Голос Цвета" будет очень много цифр. Бесспорно, так удобнее, но есть другая стороны - никому ведь не придет в голову измерять в цифрах счастье, гнев, равнодушие, силу воли.

«У Тургор и Тургор: Голос Цвета разные концепции» - распространенное заблуждение. Связано оно с тем, что в Тургоре до конечной концепции докопаться сложно, это требует внимательности и настырности. То же самое можно услышать про сюжет, хотя в "Голосе Цвета" он только дополнен квестами, не более того.

Разработчики не считают, что «Голос Цвета» существенно отличается от классической версии, называя ее только расширенной версией игры.
«Под руководством продюсеров Atari было выпущено новое, обновлённое издание игры, претерпевшее масштабные изменения…»
«"Тургор. Голос цвета" — именно тот, последний вариант игры, который выходит за рубежом».

Решать вам.
Составитель статьи, прошедший обе версии несколько раз, рекомендует все же играть в классический «Тургор». И если планируете ознакомиться с обеими играми – начинать лучше опять же с изначальной версии.
"Тургор. Голос Цвета" - это игра. "Тургор" - это мир.

Читайте также: