Трофеи ван хельсинг 2

Обновлено: 05.07.2024

Incredible Adventures of Van Helsing 2 Incredible Adventures of Van Helsing 2 Incredible Adventures of Van Helsing 2 Incredible Adventures of Van Helsing 2

В прошлом году венгры из Neocore Games неожиданно успешно дебютировали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, помимо геноцида монстров всех мастей, мы еще увидели юмор, иронию и море побочных квестов. Не все, конечно, было там идеально, но на то и придуманы сиквелы, чтобы прогрессировать и двигаться дальше.

Естественно, за год авторы просто не могли придумать что-то кардинально новое в механике. Поэтому они ограничились новым сюжетом и точечными дополнениями в игровом процессе — но очень важными и интересными.

В сиквел разрешили импортировать героя из первой части и начать игру сразу на 30 уровне.
Мое убежище — моя крепость!

В целом картина знакомая. Сын знаменитого Ван Хельсинга сражается с разными чудищами в мире, где готика и стимпанк идут рука об руку, а местный Влад Дракула может попросить помощи у охотника на вампиров, чтобы вместе противостоять безумному ученому и его экспериментам. Только на этот раз ученый уже повержен, а Дракула куда-то исчез. И на сцену, как положено, выходит новое Зло — естественно, еще более жестокое и коварное.

Сюжет прямо продолжает события первой части и первым делом предлагает оборонять готический город Боргову от армии монстров, его штурмующих. Поначалу все это кажется несколько утомительным: наш Ван Хельсинг и его неизменная спутница, леди Катарина, которая может не только драться, но и бегать за покупками, носятся туда-сюда по периметру, раздают приказы защитникам города и раз за разом подавляют вражеские атаки.

Но потом наш герой вместе с выжившими отступают в катакомбы, в секретное убежище, и вот тут начинаются действительно интересные вещи. Здесь младший Ван Хельсинг может натурально тренировать ополченцев и посылать их захватывать административные… в смысле посылать их на разные миссии. Причем тут надо думать, кого и куда отправлять. Всего есть три отряда солдат во главе со своими капитанами, а у каждого из них — уникальные способности и разные характеристики. Один предпочитает действовать скрытно, другой — более агрессивно. Один больше заботится о солдатах в бою, зато другой делает все быстрее (а ведь на каждое задание отводится определенное время).

В убежище наш герой теперь коллекционирует и выставляет напоказ собранные в битвах трофеи.
Кроме того, через какое-то время мы сможем заботиться и ухаживать за собственным ручным монстром — Химерой, пришедшей в логово Ван Хельсинга из параллельного мира. И ее можно будет не только вызывать себе на помощь в бою, но и периодически отправлять обратно домой на поиски всяких полезных артефактов, магических эссенций и прочих радостей.

Весело, страшно и интересно!

Естественно, прямо из своего убежища младший Ван Хельсинг и сам может отправляться на разные миссии, как сюжетные, так и не очень. Причем проходят они не только под землей, но и на открытом воздухе — леса, поля и реки, заполненные кровожадными и голодными тварями, снова к нашим услугам!

Квестов достаточно много, и они, как и раньше, предполагают большой простор для исследования локаций, поиска разных секретов, необычных ситуаций и встреч. Можно, например, встретить огра-торговца и золотую рыбку, выполняющую три желания. А еще среди побочных заданий нашлось место мини-играм в духе Tower Defense — там мы бегаем по карте, расставляем башни, турели и ловушки, а потом нажимаем кнопку «запустить первую волну врагов» и смотрим, что из этого получилось.

В целом все понятно, но в сценарии снова нашлось место и для иронии, и для интриги. Говорящие камни задают глупые загадки, чем вызывают саркастические комментарии леди Катарины и ухмылку на лице игрока. Отправившись по сюжетному заданию в какую-то заснеженную деревню, вы можете встретить там говорящего гуля, который сам еще не знает, что превратился в монстра, и просит его одеть и накормить. А в подземной темнице среди заключенных, которых нам нужно вызволить, найдется и огромный зеленый Иван Степанович Хайд — тот просит освободить его и обещает снова превратиться в нормального джентльмена Джекила. Верить ему или нет — решать вам!

В лаборатории можно застрять надолго.
Интрига же связана с тем, что тот самый загадочный Заключенный №7 явно ведет свою игру, что-то скрывает. В какой-то момент с ним даже можно подраться — а можно и уладить дело миром. Причем такие дилеммы, периодически возникающие по сюжету, определенным образом влияют на дальнейшие события. Хотя финал у этой истории один: авторы планируют и третью часть.

Все Ван Хельсинги нужны, все Ван Хельсинги важны

Главное изменение, а точнее, дополнение в игровой механике — это, конечно, обещанное появление классовой системы. Если в первой части у нас был заранее предустановленный Ван Хельсинг, мастер клинков, пистолетов и магии в одном лице, то теперь на старте нужно выбрать одного из трех разных героев.

Это может быть классический Hunter, охотник на монстров, который отлично обращается с холодным оружием. Второй вариант — Thaumaturg, этакий аналог мага, который может разить врагов электрическими разрядами и использовать их кровь для усиления своей магической мощи. Наконец, третий — Arcane Mechanic, что-то вроде инженера: он делает ставку на огнеметы, гранатометы и умеет прямо в бою расставлять турели.

Каждому классу, понятно, доступны уникальные ветки умений, но какого-то перекоса в балансе в сторону той или иной специализации мы не заметили. Тем более что некоторые способности персонажей пересекаются: так, Hunter тоже может поджаривать противников электрошоком.

В остальном все знакомо: помимо «прокачки» и изучения новых активных умений есть еще разные защитные ауры, навыки леди Катарины и «перки», которые мы изучаем по мере роста репутации младшего Ван Хельсинга. Плюс, конечно, море экипировки и всяких артефактов, с которыми можно делать все, что душе угодно: улучшать, зачаровывать с помощью разных магических эссенций, собирать новые предметы и руны. А теперь нам еще разрешили разбирать артефакты на ингредиенты и превращать их в еще более мощные вещи.

В зимнем лесу без огня не выжить.
***

The Incredible Adventures of Van Helsing 2 — в целом идеальный сиквел. Игра стала красивее, разнообразнее и комфортнее. Но при этом осталась все тем же достаточно жестким и хардкорным ролевым экшеном, настоящим подарком для всех ценителей «дьявольских» развлечений. Даже на третьем из пяти уровней сложности она бросает серьезный вызов. И когда вашего Ван Хельсинга в очередной раз рвет на тряпки невообразимая толпа чудищ, остается два варианта — бросить все это и заняться менее нервными развлечениями или все-таки начать по полной использовать все возможности для точечной настройки и «прокачки» персонажа. Благо их во второй части стало еще больше.

Плюсы: возможность тренировать и руководить ополчением; здесь по-прежнему много иронии, шуток и забавных ситуаций; локации интересно исследовать; появилась полноценная система классов.
Минусы: движок оптимизирован неидеально; управление в бою не всегда кажется удобным.


Где находится реликвия заклинателей духов, чтобы снять проклятие или только силовой метод?


В самом низу этой же локации ты когда-то бил великанов. Там ещё есть приметный ориентир - большое животное со вспоротым животом, распятое великанами. Так вот, справа от него есть куча костей. Поройся там и найдёшь реликвию.



Народ, подскажите - после того как нашел реликвию - где искать место ритуала заклинателей духов и что там нужно сделать?
( Очень похоже что это место, где переходишь мост, и слева привязанный лавочник, а справа алтарь с черепами. Но там ничего не происходит.)


Итак, пока до релиза русской версии больше полумесяца, а играть охота, но с английским проблемы, решил выложить небольшую информацию, которая поможет окрепнуть в мире Ван Хельсинга.

1. Характеристики (Хельсинг)

Body – телосложение. Каждая единица добавляет 1% к атакам ближнего боя, 5 здоровья и 2 единицы защиты.
Willpower – сила воли. Каждая единица добавляет 2 единицы манны и 1% к магической атаке.
Dexterity – ловкость. Каждая единица добавляет 1% к атакам дальнего боя и 1 к увороту.
Luck – удача. Каждая единица добавляет к шансу найти золото 2%, к шансу дропа магических вещей 0,5%, 1 к увороту и 1% к повреждениям от крита.

1.1. Характеристики (Леди Катарина)

Все тоже самое. Только каждая прокачанная единица силы воли добавляет ей сопротивление ко всему на 1.

2. Скилы (Леди Катарина). Пассивные.



Stroke of terror (Взмах террора) - Добавляет 2% к шансу заморозить противника



Incorporeal defense (Бестелесная защита) - Добавляет 2% к защите Хельсинга.



Withering kiss (Поцелуй призрака) - Лечит Хельсинга от его максимального хп.



Otherworldly senses (Потусторонние чувства) - Повышает шанс найти магические предметы.
Примечание от автора: Очень полезный скилл, для быстрого обогащения



Spectral boon (Спектральный дар) - повышает скорость атаки ГГ.
Примечание от автора: Самый полезный скилл.



Spirit guardian (Дух-хранитель) - Каждый прокачанный уровень забирает 4% повреждения Хельсинга - себе.
Примечание от автора: Не прокачивайте этот скилл, если не ваша призрачная подружка не прокачана на хп, иначе будете играть постоянно без нее.



Touch of oblivion (Прикосновение призрака) - Восстанавливает каждый удар % от максимальной маны.
Примечание от автора: Один из самый полезных пассивок, для частого применения магии. И в отсутствии у вас шмота на восстановление маны.



Gift of resistance (Дар сопротивления) - Добавляет каждый уровень по 1% к сопротивлению ко всему.



Empowering presence (Расширенное сознание) - Увеличивет на 1% физический дамаг ГГ.



Arcane awakening (Мистическое пробуждение) - Увеличивает силу заклинаний ГГ на 1%.

2.1. Скилы (Ван Хельсинг). Mystic warrior (Мистический воин)
Данная ветка предназначена для игрока, выбравшего путь ДД ближнего боя. В идеале я бы советовал прокачивать именно эту ветку, а Катарину поставить в дальний бой. Я буду описывать только эту ветку, так как прохожу именно с ней игру. Но если Вам все-таки захочется описание ветки дальнего боя, то я отпишу.

Активные скилы:



Strike (Удар) - Основная атака для оружия ближнего боя.

Дополнительные усиления:
Precise strike (Точный удар) - атака игнорирует 33% физической защиты и усиливает вашу атаку на 20%
Stunning strike (Оглушающий удар) - станит врага на 1 секунду.
Heavy strike (Тяжелый удар) - +50% к физической атаке.
Lifesteal (Вампиризм) - за каждого убитого с помощью Удара вы получите 10 единиц здоровья.
Furious strikes (Яростный удар) - за каждого убитого с помощью Удара вы получите очко ярости.



Lightning strike (Удар молнии) - Ударяет первого противника обычным ударом и генерирует молнию, которая проходит по двум рядом стоящим целям.

Дополнительные усиления:
Voltaic web (Гальваническая паутина) - дополнительно поражает еще 2 цели.
Shocking strike (Ужасающий удар) - цели парализуются на 2 секунды.
Lethal jolt (Смертельный толчок) - дает 10% шанс мгновенно убить противника.
Thunder strike (Громовой удар) - базовая физическая атака скила вырастает с максимальных 50% до 100%.
Wider arc (Широкая дуга) - добавляет еще 1 цель для молний.



Bash (Сильный удар) - Улучшенная атака, по сравнению с родной. С возможностью вызвать кровотечение на 1 секунду и нанести 10% дополнительного физического повреждения

Дополнительные усиления:
Deep wounds (Глубокие раны) - позволяет нанести 20% от физы и вызвать кровотечение на 2 секунды.
Crushing blow (Сокрушительный удар) - отнимает 10% от текущего здоровья противника.
Lifesteal (Вампиризм) - крадет 15% от максимального здоровья ГГ.
Cold rage (Холодная ярость) - при атаке увеличивает ярость на 3 единицы



Cleave (Рассекание) - самый полезный на мой взгляд скилл. Дает сплеш атаку 120 градусов на расстоянии 3х метров.

Дополнительные усиления:
Soul cleave (рассечение души) - восстанавливает 5% от максимального хп ГГ.
Mighty swing (могучий удар) - дает 30% шанс застанить противника на 1 секунду.
Crushing sweep (дробящая месть) - добавляет 50% к атаке.
Long reach (Большой размах) - +1 метр к дистанции удара.



Embracing flames (пламенные объятья) - самый полезный на мой взгляд скилл для правой кнопки мыши. Создает круг огня вокруг ГГ на 5 секунд и обжигает противников на расстоянии 3х метров.

Дополнительные усиления:
Shielding flames (пламенный щит) - блокирует 10% любого дамага.
White flames (белое пламя) - добавлет 30% к повреждению от скила
Violet flames (Фиолетовое пламя) - увеличивает продолжительность горения на 3 секунды
Blazing aura (Пылающая аура) - увеличивает радиус огня на 1 метр.



Flowing combo (Измельчитель) - Наносит серию из 3х ударов, противникам впереди ГГ. Если противник один, то все 3 удара приходятся по нему.

Дополнительные усиления:
Dazing strikes (Танец ударов) - цели оглушаютсяна 1 секунду.
Deep cuts (Расчлененка) - цели кровоточат 10 секунд и теряют 20% от силы скила.
Devastating blows (Сокрушительные удары) - +50% к дамагу от скила.
Extended combo (Расширенные удары) - добавляет четвертый удар в серию.



Earthquake (Землетрясение) - выпускается волна впереди ГГ, шириной 4 метра и длиной 15.

Дополнительные усиления:
Brutal stomp (Жесткий топот) - увеличивает ширину волны на 1.5 метра.
Intense shockwave (Сильная волна) - +30% к дамагу от скила
Scorching fumes (Палящие пары) - поджигает противников, попавших в волну и наносит им 10% от силы заклинания ГГ.
Earthbound soul (Связанные души) - стоимость маны понижена на 30%



Ice blast (ледяной взрыв) - создает взрыв льда вокруг ГГ, и наносит повреждения в радиусе 3х метров. На подобии огненной стены, но эффект разовый.

Дополнительные усиления:
Cold wrath (Холодная ярость) - увеличивает радиус взрыва на 1 метр.
Liquid frost (Жидкий мороз) - замораживает противников на 2 секунды
Frostbite (Обморожение) - +50% к повреждению от скила.
Larger blast (Увеличенный взрыв) - увеличивает радиус взрыва на 1 метр.

Пассивные скилы:



Parry expertise (Опытное парирование) - добавляет бонусные % к парированию ударов.

Дополнительные усиления:
Parry mastery (Мастер парирования) - при снаряжении ближнего боя добавляется 5% к парированию
Evasion (Уклонение) - повышает защиту на 10%



Fury (Ярость) - Добавляет 1% к дамаге за каждого убитого противника на 3 секунды. Эффекты стакаются не более 3х раз.

Дополнительные усиления:
Fervor (Пыл) - дополнительная секунда к продолжительности ярости.



Bodybuilding (Бодибилдинг) - увеличивает на % ваше максимальное здоровье.

Дополнительные усиления:
Physical Conditioning (Физическая закалка) - удваивает вашу регенерацию жизней вдвое, если она не выше 25%.

3. Предметы (шмот, вещи).
В данном разделе я расскажу о модернизации вещей и прочих радостях, за которыми вы проведете не один час.

3.1. Класс шмота

Белые.
Стандартные вещи с небольшими базовыми показателями.

Magic (Магические).
Класс достаточно популярный в игре, и если у вас есть нахождение магических предметов свыше 25%, то этого добра вы насмотритесь вдоволь. Я же не отношусь к ним ни с каким вниманием, ибо считаю этот класс мусором, нужным только в начале игре. Обладает средненькими характеристиками и имеет дополнительные 1-2 магических свойства. Также есть шанс найти магические вещи с небольшими слотами под камни (эссенции).

Rare (Раритетные).
Более редкий класс вещей. Из него мы и стараемся найти одежонку для прохождения. Имеет высокие базовые показатели защиты и более объемные слоты для камней (эссенций), нежели магические вещи. Имеет 4-5 дополнительных магических свойства.

Epic (Эпические).
Самый редкий и желанный вид шмота в игре. В него оденутся только единицы. Имеет очень высокие базовые показатели и 1-6 дополнительных слота. Также на эпических вещах могут быть скрытые свойства, которые можно открыть выполнив некоторые задачи, например: убить столько-то монстров, сработки умений, накопленый урон и т.д. Также данный шмот может увеличить силу ваших скилов (заклинаний) и дать уникальные свойства.

3.2. Enchant item (зачарование вещей)


Для начала вам необходимо положить вещь, которую вы хотите зачаровать, чтобы придать дополнительное свойство предмету.
Как только вы это сделали, нажмите "Enchant" и получите рандомное магическое свойство.
Чтобы удалить его и попробовать наложить другие чары, вам потребуется нажать "Disenchant"

Совет: Не скупитесь на зачаровании и старайтесь с умом подбирать нужные характеристики. В начале я бы посоветовал зачаровывать вещи на шанс дропа магических предметов и/или денег. Далее старайтесь максимально увеличивать ваш ДПС и соответственно для ближнего боя отлично подойдет телосложение в чарах, а для дальнего боя ловкость. Но помните для любого из них самая важная стата, это скорость атаки. очень редко выпадает, но тем не менее.

3.3 Artifact forge (Кузница артефактов)


Сразу хочу оговориться, что 6 слотов у вас будет, начиная ос второй главы. В начале вы сможете воспользоваться только 4.
Итак, подробнее о каждый слотах:

В первые 3 слота вы можете вставить любые вещи, одинаковые по классу, начиная с магических. Будь то кольцо, меч и шлем. На выходе вас будет ожидать рандомная вещь магического класса.
ВНИМАНИЕ: Перековать в кузнице можно только магические и раритетные вещи. Эпические к сожалению перековке не подвластны. И нельзя перековать магические с раритетными в перемешку.
Левый нижний слот служит для того, чтобы выбрать какой вам именно нужен шмот на выходе. Таким образом мы суем в верхние слоты любые 3 шмотки, а в левый нижний перчатку, если хотим на выходе получить именно эту вещь.
Правый нижний слот служит для того, чтобы указать точное количество наносимых на шмот чар. К сожалению данный слот у меня не работал на версии 1.0.00

Экспериментируйте и делайте новые вещи. у меня зачастую выходили очень добротные вещи в кузне. Поэтому дерзайте!

3.4 Laboratory (Лаборатория).


В этой закладке мы вставляем камни (эссенции, духи). Для начала поместите шмот (с дырками. ), на нем стоит подпись Essence capacity (емкость для духов) и кол-во, которое влезет в этот шмот. На каждом духе отписана его величина. Но об этом позже. Итак, вставляем шмот, затем выбираем дух не больше, чем вместимость в шмот. и жмем вселить) Все просто.


Здесь вы можете разбить камни (духи) на самые мелкие составляющие. Вставляем крупный камень и оплатив получаем пригоршню мелких.


Тут мы увеличиваем величину камня (духа). Для начала кладем тот тип камней, который хотим получить на выходе. Затем любой другой камень и получаем увеличенный камень. Лучше всего ложить 2 одинаковых по типу камня, хотя и можно положить любой другой тип, единственная разница будет в цене. Дешевле 2 одинаковых камня скрещивать.


В последней вкладке мы скрещиваем 2 разных типа камней, чтобы получить нечто новое. Так сказать эксклюзивные образчики.
Экспериментируйте и вам откроются древние секреты камнеобработчиков)

4. Essence (сущности, духи, камни).

Рассмотрим какие же есть в игре духи и что они дают. В игре сущностей 2 типа: обычные и эпические.
Обычные можно легко найти с мобов, сундуков или просто напросто скрафтить. А эпические можно достать только с боссов и шанс выпадения их ничтожно мал.

Обычные сущности:


Vigorous essence (Энергетическая душа)


Primordial essence (Изначальная сущность)


Tainted essence (Испорченная сущность)


Essence of fortitude (Сущность стойкости)


Fifth element (Пятый элемент)


Vaporous essence (Парообразная сущность)


Mercurial essence (Ртутная сущность)


Corporeal essence (Телесная сущность)


Essence of vitality (Сущность жизни)


Ethereal essence (Эфирная сущность)


Profane essence (Оскверненная сущность)


Poison essence (Отравленная сущность)


Absorbent essence (Поглощающая сущность)


Quint essence (Квинт сущности)


Ferocious essence (Свирепая сущность)


Material essence (Материальная сущность)

Эпические сущности:


Essence of electricity (Электрическая сущность)


Diamond essence (Алмазная сущность)

4.1. Рецепты крафта новых сущностей.

Vigorous essence (Энергетическая душа) + Primordial essence (Изначальная сущность) = Corporeal essence (Телесная сущность)
Vigorous essence (Энергетическая душа) + Mercurial essence (Ртутная сущность) = Essence of fortitude (Сущность стойкости)
Primordial essence (Изначальная сущность) + Mercurial essence (Ртутная сущность) = Ethereal essence (Эфирная сущность)
Tainted essence (Испорченная сущность) + Essence of vitality (Сущность жизни) = Poison essence (Отравленная сущность)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Vaporous essence (Парообразная сущность) = Absorbent essence (Поглощающая сущность)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Ethereal essence (Эфирная сущность) = Quint essence (Квинт сущности)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Corporeal essence (Телесная сущность) = Profane essence (Оскверненная сущность)
Vaporous essence (Парообразная сущность) + Ethereal essence (Эфирная сущность) = Ferocious essence (Свирепая сущность)
Ethereal essence (Эфирная сущность) + Corporeal essence (Телесная сущность) = Material essence (Материальная сущность)

Всем Качайте крякнутые версии и не будет проблем. Вся новость на стене

Михаил Бухальцев

у меня такая проблема запускаю игру появляется черный экран с надпесими и не что не происходить дальше что делать

Михаил Мотылёв

подскажите, может я чего то не допонимаю, но почему так быстро убивают ? если народу много, то 2 секунды и мертв ? либо с пистолетом бегать вокруг, что не очень прикольно, в диабло такого не было. В чем прикол ?

Эддисон Medvedev

Николай Калашников

Во второй части, есть на базе витрина с трофеями, для чего она, и что даёт?

полынное ущелье, 2 секретная комната, как туда попасть, подскажите. ее видно на северо запад*

Константин Морозов

Алексей Смирнов

Костик Crasy

Андрей Ерёмин

Анна Захарова

Роман Цветков

кто подскажет: меченый не хочет разбирать шмот, ставлю шмотку жму разобрать а толку ноль

Ярослав Довгаль

Виталий Болоболов

Ярослав, недалеко от пугала (северо-восточная часть карты) есть кучка монстров, из одного из них выпадет монета. Монету в колодец - вылезет большая гарпия и куча мелких. Из большой гарпии падает масло, его надо использовать на меч в камне.

Руслан Фахрутдинов

после прохождение миссии по защите города, вторая миссия начинается и черный экран. Есть только интерфейс , курсор. слышно как перс произвводит удары при нажатии мышкой и как он ходит. Что за дела?

Эрик Фелофьянов

Как перенести персонажа из 1 части, во в 2 часть? Пишет что очень старый файл.

Читайте также: