Трофеи marvel ultimate alliance

Обновлено: 07.07.2024

Первый Босс начальной локации. Чтобы начать его бить, нужно вначале подстрелить его из ПВО, после чего он приземлится и начнет поливать арену огнем. Не забывайте использовать блок и проблем с ним не будет.

  • What is the atomic symbol for gold? Какой символ используется для обозначения золота? Au
  • What percentage of the Earth's atmosphere is oxygen? Каково процентное соотношение кислорода в атмосфере? 21%
  • Which of the following is not a geologic period of the Earth? Что из перечисленного не является геологическим периодом? Neoprene/Неопрен

Победить Аттуму и Тигровую Акулу.

Никаких проблем с этими боссами нет. Единственное, что не забываем использовать аппарат, который будет засасывать воду и не давать бесцельно плавать боссам.

Победить могучего Кракена.
Босс неуязвим, победить его можно только оружием 2000-х годов - QTE. Вокруг Кракена находятся 4 башни. Расправляетесь с охраной - он ломает башни вы заходите в неё и начинается тот самый qte. Выполняете - башня падает и Кракену наносится урон. Позади башен также есть несколько урн. Поэтому, если у вас осталось мало хитов, то можно вскрыть их и восполнить немного жизней. Победить Серую Гаргулью.
Довольно крепкий босс, который будет периодически превращать одного из ваших персонажей в камень, а также призывать монаха с аурой регенерации. Или быстро убейте монаха, или держите его на расстоянии, чтобы босс не получал регенерацию. Закончить с ним бой побыстрее - это в ваших же интересах. Победить Мандарина.
После небольшого боя, босс будет прятаться в комнатах наверху. Если вы попытаетесь телепортироваться, то робот схватит вас и отправит обратно. Для начала нужно заманить взрывающегося жучка в портал, чтобы он взорвал робота и только потом заходить самому. Повторить 3 раза. Кроме того в 2 комнатах позади есть сундуки. Победить Аркада.
Босс неуязвим к обычным атакам. Заманиваем Аркада в середину комнаты (помечено кружком), а затем проваливаемся в специальные люки (отмечено стрелкой) откуда вашим персонажем будут стрелять из пушки. После небольшого qte, босс сам ударит себя. Повторить ещё 3 раза. Победить Блекхарта.
Босс не слишком сильный. Но вокруг него находится куча. "капсул" (отмечено красным) откуда он будет возрождаться, если убить основное тело. Поэтому, если не хотите побеждать его много раз, сначала разрушьте все капсулы. Проблема в том, что капсулы отталкивают, если подойти слишком близко и наносят урон, поэтому используйте дальние атаки. Также вам в помощь оружие, которое валяется у входа Победить Мефисто.
После нанесения определенного количества урона босс достает оружие. Отберите меч, но не нужно бить им его. Посередине уровня стоят статуи - бейте их. После получения определенного количества урона появится Ночной Змей или Джин Грей и будет бить вас, продолжайте бить Мефисто, после того как он станет невосприимчив к урону, бейте Змея/Джин.

Победить Палача и Чаровницу.

Чаровница будет лечить Палача и периодически гипнотизировать (накладывать дебаф) вашего персонажа, чтобы он не наносил урон по ней. Бейте её, а когда она будет лечить проводите комбинацию (слабый удар-слабый удар-сильный удар)

Победить Имира.
Имир неуязвим (опять?). Необходимо забрать оружие у гиганта и с копьем прыгнуть к нему на руку, когда он ударить по земле. Затем qte. Повторить 3 раза (опять!) Победить Локи.
После "победы" над ним (советую просто отбирать молоты у гигантов и забивать им Локи) необходимо будет подобрать 4 меча в порталах по бокам. А затем бежать во всё те же порталы и искать Локи в глыбе льда. Глыба неуязвим к любому урону, кроме этого самого доспеха. В комнате нужно ждать (и не умереть) пока зарядится доспех и подставить под удар глыбу с Локи (достаточно 1 раза). Победить Гладиатора.
Как обычно босс неуязвим, для отключения неуязвимости необходимо включить 4 консоли по углам, после чего он упадет и его можно будет бить 10 секунд, поэтому обвешайтесь бафами перед тем как включить последнюю консоль. Кроме того у него есть мерзкая привычка постоянно отступать назад из-за чего ваши удары могут не попадать по нему. Победить Птицу Смерти.
Лучший способ нанести ей урон - это дождаться, когда она попытается поймать персонажа, после чего проводим qte, а потом просто бьем лицо. Чуть позже у неё будет включатся временная неуязвимость, что лишь замедлить процесс, но не изменит его. Победить Титаннуса.
Жирный босс, который будет не столько пытаться вас победить, сколько будет крушить лабораторию и выпускать бесов из клеток. Один из самых простых в игре. Победить Галактуса.
Когда Галактус наконец обратит на вас внимание, вам останется только бежать. Двойные прыжки и все связанные с ними умения (полет, раскачивание на паутине) не работают - Галактус будет вас сразу сбивать, даже если вас закрывает здание. В определенный момент он перекроет вам дорогу и придется отойти чуть назад, забирайтесь по упавшему зданию и бегите дальше. Если кто-то при этом умрёт не беда - в конце вас встретит Серебряный Серфер воскресит всех павших, перед битвой с Галактусом. На арене можете забить на приспешников и включать очередные рубильники (в количестве 3 штук). Потом QTE за Серфера и повторить 3 раза 2 раза. Победить Доктора Дума.
Перед боем с ним он вызовет темную Фантастическую Четверку, которую необходимо победить (если кто-то во время боя с ними умрет, то поднять его уже не получится). После этого выйдет он сам, но атаковать не будет, пока вы не прикоснетесь к нему. Для этого подойдите к 4 машинам отмеченные на карте, оттуда начнут появляться члены ФЧ, после этого подпрыгните и дотроньтесь до Дума. Тогда и начнется последний бой. Саму Четверку бить не стоит, они сразу же воскреснут в активированной вами машине. Дум будет перемещаться, а его атаки сильно отталкивать вас. Желательно занять такую позицию, чтобы вас недалеко отбрасывало, ведь даже в блоке откинуть вас может очень далеко. Перед боем также желательно подобрать экипировку и прокачать костюмы. Сюжетные достижения, которые можно пропустить и викторина.

Циклоп должен поговорить с Джин Грей.

В вашей группу должен быть Циколоп перед походом в Murderworld. Как и для других достижений, необходимо, чтобы он был жив. Нет необходимости, чтобы он был активным (выбранным) героем, достаточно, чтобы он был в группе. Так как он довольно дохлый персонаж, идти от контрольной точки далеко, а комп предпочитает бить людей, то советую играть за другого, более крепкого персонажа.
Диалог начнется после того как вы спасете Джин из Аркадной машины.

Магнето должен поговорить с проф. Ксавье.

Перед походом в ад (реальность Мефисто) берите с собой Магнето. Диалог будет в самом начале.

Саблезубового должны перепутать с Росомахой.

Возьмите с собой Саблезубового на уровень Ши'ар (локация в начале 4 акта). Во время диалога с Гладиатором его примут за Росомаху и вы получите достижение.

Доктор Дум поговорил с собой.

Возьмите с собой Доктора Дума на финальный бой с. Доктором Думом.

После того, как вы соберете маску, броню и перчатки, вернитесь к статуе рядом с бонусами и запрыгивайте портал, взяв в команду Др. Дума. Диалог начнется сразу.

Пройти уровень Скруллов никого не убив.

    быстро пробежав, предварительно отключив союзников (летающие Тор, Шторм, Магнето, Др. Дум и скачущие на паутине Человек-Паук и Веном к вашим услугам)

Пройти игру на тяжелом уровне сложности.

Изначально тяжелый уровень сложности заблокирован. Для его разблокировки необходимо пройти игру на среднем уровне.

Правильно ответить на 150 вопросов в викторине.
В безопасных зонах стоят специальные консоли с викториной по миру Марвела. Отвечаете на вопрос и получаете опыт. Вопросы разнятся от простых до сложных, от Героев Земли до персонажей из далеких уголков Галактики. В каждом акте добавляются новые вопросы, а награда растет. Отвечать можно и повторно, но награды за это уже не будет, зато, таким образом, можно получить достижения Marvel Master и Comic God в первой локации.

Помимо довольно большого списка начальных персонажей (+длс персонажи) доступных сразу, есть несколько для которых нужно выполнить определенное действие.
И если за разблокировку Стрейнджа, Блейда и Призрачного Гонщика достижения не дают, то за Сорвиголову, Черную Пантеру, Ника Фьюри и Серебрянного Серфера вас вознаградят достижением.

Разблокировать Черную Пантеру.

Разблокируйте Ника Фьюри в качестве игрового персонажа.

Для его открытия требуется пройти игру.

Разблокировать Серебряного Серфера.

Открыть все скины для Халка.

Всё просто: добейте 30/175/250 врагов за Халка. Использовать скин не нужно. Достаточно победить 250 врагов за этого персонажа.

Открыть все скины для Хоукая.

Добейте 30/175/250 врагов за Хоукая.

Открыть все скины для Циклопа.

Добейте 30/175/250 врагов за Циклопа.

Открыть все скины для Ночного Змея.

Добейте 30/175/250 врагов за Ночного Змея.

Открыть все скины для Доктора Дума.

Добейте 30/175/250 врагов за Доктора Дума.

Открыть все скины для Магнето.

Добейте 30/175/250 врагов за Магнето.

Открыть все скины для Венома.

Добейте 30/175/250 врагов за Венома.

Открыть все скины для Саблезубого.

Добейте 30/175/250 врагов за Саблезубого.

Открыть все скины для всех персонажей.

Скины для обычных персонажей (выше указаны условия для разблокировки для ДЛС персонажей) разблокируются за уничтожение 30 врагов/100 врагов/прохождение специального диска с симуляцией.

Обычно в играх скрывают описания сюжетных достижений (чтобы не спойлернуть) и пишут у различных боевых (кроме секретных), здесь, наоборот. Все боевые достижения скрыты и узнать что нужно сделать можно только случайно.

Провести 200 добивающих приемов.

Необходимо добить противника любой комбинацией кроме слабый удар-слабый удар-слабый удар

Убить 5 противников бросив их с высоты.

См. описание Widowmaker.

Убить 50 противников бросив их с высоты.

См. описание Widowmaker

Убить 500 противников бросив их с высоты.

Очень утомительное достижение. Если вы всё же решитесь его выполнять то лучшее место для фарма это ад. В испытании, где нужно кидать бесов в лаву вы кидайте за край, так как появляются они бесконечно и их можно хватать прямо в точке появления (ещё можно в симуляциях Асгарда, но лучшее место всё же в аду). Лучший персонаж для ачивки - Халк.

Пройти 25 уровней совместно с другим игроком.
Достижение можно получить, играя по сети или подключив джойстик. При желании можно проходить до конца карты и подключать джойстик перед переходом в следующую локацию. Также после открытия башне старка его лаборатории можно переходить между ними и это будет считаться за прохождение совместно. Т.е. считается любой переход между локациями, даже если там нет врагов.

Пройти 25 уровней совместно с 3 другими игроками.

Также как с Superhero, только вам понадобится 3 друга/случайных человека или 3 джойстика/4клавиатуры.

Выиграть в аркадном режиме 1 раз.

См. описание The Destroyer

Выиграть в аркадном режиме 20 раз.

См. описание The Destroyer

Выиграть в аркадном режиме 100 раз.

При подключении джойстика (или при игре по сети) вы выбираете между кооперативным и аркадным режимом. В аркадном режиме все компьютерные игроки отключаются и люди соревнуются по количеству очков. Очки выдаются за добивания, подбор монеток и пр. Именно в этом режиме и нужно победить для получения достижения. Если вы играете за одним компьютером, то неважно кто побеждает, ведь победитель будет тоже на этом компьютере. В отличие от достижений на совместное прохождение. Простые переходы между локациями не идут в зачет, нужны именно боевые, после которых идет подсчет очков.

Читайте также: