Total war warhammer 2 уровни сложности отличия

Обновлено: 06.07.2024

25 апр. 2020 в 4:54 Начал проходить кампанию за Скарсника. На Легендарном. Играю давно, за разные фракции и почти постоянно на Легенде. Привык к тому, что у ИИ когда остается одно поселение запросто может быть 1,5-2 армии. Ок, я не против. Но тут у (Карак Норна) остался один ГринХолд и вокруг него 4 армии. 2 полных стека, один на 2/3 и один не заполнен (есть скриншот). Ок, как-то я их расхреначил, благо войска были шахтеры. Но все равно - 4 армии при одной провинции. Как так. Затем, стал играть дальше. Клан Ангрунд "развился". У них 13 поселений. Причем почти без столиц. На меня поперли армии укомплектованные железноломами, молотобойцами и т.п (цену содержания представляете). В итоге. У меня 1 провинция и 2 столицы. Соответственно у меня 1,5 армии (больше не получится, итак в минусе доход, живешь за счет побед и грабежей). На меня прет 6 армий Ангрунда (по 2 держат в осаде столицы) и 2 идут вот таких вот плотных составах и еще за счет шпиона 2 видны у Аверланда. Всего 8 одновременно. При этом 2 подобных армии я разбил в предыдущие 2 хода, за счет засад и т.п. Я не понимаю, как они так быстро комплектуются и в таком объеме стеков появляются у ИИ. Играть становится совсем неинтересно. Я бы приложил скриншоты, но здесь нельзя. 25 апр. 2020 в 7:59

Вообще не удивительно что у AI столько армий на легендарке. Стоимость в ход -20%, стоимость найма -70%. Дефолтный доход 2500. Квестового штрафа как если ты за Белегара играешь нету. Штрафов от кол-ва армий нету. Доход от города хз сколько, надо на скрине смотреть. Одна армия из 19 шахтеров и лорда будет стоить 1430 в ход. Если от города еще есть доход где-то в 1000, то спокойно могут содержать две армии. Если же у них до этого накопилось тысяч 10 пока было больше городов, то даже уйдя в негативный доход могут сидеть со своими 4 неполными армиями ходов 10 пока не разорятся и не начнут распускать войска.

О 13 поселениях вообще говорить не стоит, бешеный доход. Стоимость постройки зданий -80%. Они сразу все могут застроить. Скорость найма войск тоже увеличена +1 слот в локальной очереди и +3 в глобальной. То есть могут быстро нанимать новые армии (12 юнитов в два хода с одной провинции, 6 в других если одновременно).

Так понижай сложность, убирай у них бонусы, если на этой сложности не интересно. Зачем давать им бонусы, а потом жаловаться на это? Слайдер сложности для того и сделан чтобы можно было регулировать то какие бонусы AI имеет. Если слишком просто - повышаешь, слишком сложно - понижаешь. И так пока не найдешь ту сложность что нравится. 25 апр. 2020 в 10:57 А какие плюхи у ИИ на высокой сложности? Вот сейчас почитал интересно стало. Я раньше думал, что сложность определяет более умные и агрессивные действия ИИ, а не такую дисбалансную херню. Отсутствие баланса и правда особо не дают интереса, т.к. никаких разумных оснований для понижения стоимости найма и других плюх, просто нету. 25 апр. 2020 в 12:35 25 апр. 2020 в 13:44 Отсутствие баланса и правда особо не дают интереса, т.к. никаких разумных оснований для понижения стоимости найма и других плюх, просто нету.

Не интересно, не повышай сложность, в чем проблема то? Разумное основание - дать бонус компу чтобы было интереснее играть. Специально сделано когда надоело против тупого компа играть, когда он ничего сделать против тебя не может. Так он хоть и остается тупым, но за счет бонусов предоставляет хоть какой-то вызов. Под высокую сложность и не балансируют, потому что смысла не имеет, о каком балансе может идти речь, если повышение сложности это как раз нарушение баланса.

Это как какой-нибудь спортсмен дает фору новичку. "Начинай бежать, а через 5 минут я побегу". Смысл ему потом жаловаться что он проиграл в гонке тупому новичку если сам ему фору дал, просто не оценил своих сил и дал слишком много. Так и тут. Регулируй сложность под свои умения. Жаловаться на то что на легендарной сложности слишком тяжело не имеет смысла. Люди проходят, значит возможно. Просто у тебя еще нету таких навыков чтобы на ней играть, либо учись дальше, либо не играй.

На скрине не видно какой у него доход в городе. Но ты 499 с его территории забираешь, то есть видимо не малый. Я играл за гоблинов только на Very Hard/Very Hard. Вынес этого гнома, захватил несколько городов в округе (этот который на картинке и еще два к югу от него), но потом туда очереди врагов начали ходить и мне надоело. Империя (правда не основная, а Golden Order), другие гномы, эльфы тоже войну объявили, но не пришли. В принципе с lightning strike их победить не проблема, но просто не интересно когда только защищаешься и атаковать некогда. И никак не получалось в контратаку перейти. Скоро апдейт для орков выйдет, наверняка и гоблинов затронут. Может попроще станет.

Особенно надеюсь что армию которая у орков появляется улучшат. А то появляется и следующим ходом умирает. И в результате рейтинг падает в дипломатии.

В сегодняшней статье мы немного отвлечемся от лора вселенной Warhammer и обратим внимание на прохождение игры Total War Warhammer II. Предлагаю оценить подборку самых сложных (на мой взгляд) фракций для прохождения гранд-кампании Империй Смертных, а также советы по стратегии игры за каждую из сторон.

2 место: Изганники Нехека (Цари Гробниц)

Легендарный лорд: Верховный жрец Хатеп

Почему сложно: стартовая позиция не оставляет пространства для маневра - необходимо воевать с кучей фракций темных эльфов сразу. Высокий уровень скверны от городов друхиев портит общественный порядок, придется также бороться с регулярными мятежами. Рядом с нами также стартует агрессивная орда зверолюдов. У Царей Гробниц слабые начальные отряды , важно не потерять колесницы, которые дают при старте.

Как пройти: начинают Изгнанники с одного минорного города - Паучьей равнины. Казалось бы логичным сразу забрать разрушенную столицу провинции, но нет, это скорее всего приведет к очень невыгодной ранней войне с Малекитом, который будет захватывать города севернее. Лучшим вариантом будет оккупировать пустую Собачью равнину, что даст нам возможность содержания одного полного стека армии, а затем атаковать Храм Аддайота. Забрав полностью регион Клар Каронда, сразу идем в атаку на фракцию Темный Оплот и получаем второй регион. Важно, чтобы к этому моменту Малекит не объявил нам войну, потому что для выгоднее будет воевать с Морати. После захвата Древнего Квинтекса шансы в войне с темными эльфами будут уже равны, поэтому кампанию можно спокойно доводить до победы.

4 место: Культ Сотека (Ящеролюды)

Легендарный Лорд: Техенхауин

Почему сложно: на старте мы оказываемся между двумя фракциями скавенов и пиратами Лютора Харкона. С двух сторон на наши города будет идти скверна: как крысиная, так и вампирская, из-за чего победить в затяжной войне на оба фронта крайне тяжело. Из набора войск сначала получится содержать только сцинков-застрельщиков(т.к. штраф). Кстати, это единственная фракция, которой ИИ присваивает сложность "Очень высокая" при старте игры.

Как пройти: за счет блицкрига и союзников. Начальной армией нужно выйграть сразу 3 сложных битвы: за начальный регион у клана Фестер и мятежных вампиратов, а также захватить и удержать Чумные топи. После этого заключаем торговлю с ультуанскими эльфами и пытаемся конфедерировать с Ицей. Стараемся уйти как можно дальше на север до того, как давление на стартовый регион станет вынудит держать в нем постоянную армию. По мере проведения обрядов Сотека игра будет становиться легче и легче. Первым необходимо уничтожить Лютора Харкона, а затем разогнать всех скавенов до самого юга Люстрии. После этого можно спокойно будет собрать силы для захвата остальных частей мира.

5 место: Зверолюды

Легендарные лорды : Хазрак Одноглазый, Моргур Тенедар, Малагор Предвестник

Почему сложно: плохие стартовые позиции, полное отсутствие союзников, низкая дисциплина войск, крайне медленное развитие орды, медленное восполнение потерь, отсутствие права на ошибку - одна проигранная битва скорее всего приведет к перезапуску кампании.

Как пройти: только воевать, не проигрывая ни одной битвы. В зависимости от выбранного легендарного лорда мы начинаем в разных частях Старого Света, которые одинаково сложно покорить, потому что каждый разрушенный город ИИ будет снова и снова оккупировать, а восстановление наших войск за этим банально не успевает. На начальном этапе лучше всего работает набор застрельщиков к воинам в соотношении 2 к 1. Крайне не рекомендую пользоваться тайными тропами, потому что потеря армии при перехвате грозит потерей всех вложенных в постройки орды денег. За Хазрака играть чуть полегче, потому что он начинает в изолированных от вражеских подкреплений южных провинциях. Правда, после вторжения Хаоса дела в любом случае пойдут на поправку.

3 место: Зимний Клык (Норска)

Легендарный лорд: Трогг, король троллей

Почему сложно: в первую очередь отвратительная экономика, а грабить толком некого, так что на второй стек войск денег хватит очень нескоро. Высокая агрессия соседних фракций.

Как пройти: естественно, сначала нужно полностью захватить стартовую провинцию, а затем Конклав Эслингов. За очень мощного Трогга победить армию врага в равных условиях является вполне реальной задачей, но потом уже начинаются проблемы. Несмотря на соблазн победить других лидеров фракций Норски для быстрой конфедерации, лучше этого не делать - шаг слишком рискованный. Нападать на гномов одной армией - такое же самоубийство. Лучшим вариантом будет пойти на грабеж и разорение в Кислев, у которого не хватит войск для обороны от множества врагов. Подкопив денег и улучшив армию, забираем у скавенов Адскую Яму, делая её нашим плацдармом для последующих атак. После этого можно начинать охотиться за лидером Норски, который скорее всего к этому моменту уже объединит северян под своим командованием. Скорее всего это будет Вульфрик или Сурта Эк. Отбираем у него бразды правления, а затем нападаем на гномов Крака Драка. Выбор почитаемого бога не сильно важен для прохождения кампании, бонусы практически равноценные.

1 место: Благословенный Ужас (Темные Эльфы)

Легендарный лорд: Локхир Жестокосердный

Почему сложно: Локхир начинает в малом поселении Чупайотль, столицу провинции которого контролирует мажорная фракция - Клан Пестиленс, а на расстоянии двух ходов сидит агрессивный и сильный Теклис. Если эта война на три стороны затянется, то к ней присоединится ещё и Ица, что повысит сложность до запредельной. Экономика самого Локхира при этом очень слаба из-за отсутствия регионов для захвата.

Как пройти: на отрицательной экономике, получая золото только с битв. Делаем полтора стека армии, чтобы баланс на ход был примерно -700 золота и пытаемся протаранить клан Пестиленс, который не очень силен в обороне города. Постоянные восстания будут нам только на руку для получения золота на найм, ведь отбиваться от них легко за счет малых территорий. После захвата Ойксля придется очень скоро идти на Звездную Башню Теклиса, потому что с севера начнет поджимать Ица. Изгнав из Люстрии высших эльфов, можно вступать в войну с ящеролюдами, после победы над которыми кампанию можно считать выйгранной.

Друзья, пишите в комментариях, какие фракции также показались вам сложными для прохождения гранд-кампании. Также буду рад почитать советы по стратегии прохождения!

Не забывайте про лайки и возможность подписаться на канал, если Вам понравилась эта статья.

Эта статья о значении характеристик юнитов в Total War Warhammer 2, которые делятся на базовые , неявные и полностью скрытые . На просторах интернета раскопал очень интересную информацию о секретных характеристиках, которыми обладают войска и лорды, теперь спешу поделиться ей с вами.

Чтобы игрокам, которые до этого не сильно углублялись в техническую составляющую сражений было всё понятно, я начну с разъяснения базовых параметров , если это Вам уже известно - крутите ниже.

лично я уже и так и сяк изворачивался, мол без перезагрузок сохранений вообще играть(кстати единственное что реально подняло челлендж и азарт), и не пользоваться автобоем вообще. но только реальный противник сможет поддерживать мид и лейт гейм интересным. но ввиду одноходовочки это неудобно, постоянно сидеть ждать чужой ход.

да вроде без предательств, да и там вопщем то не имеет смысла войну объявлять, т.к. тебе ее сами навяжут))))

хотя если честно все эти баффы стат скок не усложняют, а искусственно удлиняют прохождение. один хрен мид гейм будет средненьким, а лейт гейм никаким. т.е. как ни крути, самое сложное в любой компани это поднятся и осесть. мид и лейт усложнить может только хитрожопый АИ, а в тотал воре его никогда не было и не будет. только уровень агрессии меняется и все.

@Voland, про кастомку - да, скорее всего можно, но я не профи в этом. это нужно у мододелов спрашивать)
Дипломатия не выкинута в мусор, она просто оч сложная в некоторых аспектах.
Чем больше предаешь - тем меньше у тебя союзников получится, чем хуже у тебя статус, тем тебе же хуже и тд

кстати былоб неплохо посмотреть на зависимость АИ. ну т.е. дипломатия на той же легендарке выкинута в мусор, все тупо агро. и еще же в боях тоже есть баффы, т.к. в абсолюнто одинаковых ситуациях одинаковые отряды по разному выносятся. что то по этому поводу я инфы не встречал нигде

Читайте также: