Total war warhammer 2 рецепты грома

Обновлено: 07.07.2024

Разработчики Total War: WARHAMMER II опубликовали трейлер и исчерпывающую информацию о грядущем дополнении, а также сообщили дату релиза дополнения — 21 мая 2020 года. Предлагаем ознакомиться с деталями предпоследнего DLC.

Отличия от других рас

+ Выгодно сражаться с самыми сильными врагами
+ Многочисленные бесплатные армии Вааагх на карте кампании
+ Можно ставить лагерь и восполнять войска при нулевом запасе очков перемещения
+ Большие бонусы за разграбление поселений
+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской фракции зеленокожих
+ Очень быстро изучают все технологии

Total War: WARHAMMER 2 (II).

Скиллы Легендарных Лордов DLC Warden & the Paunch Total War: WARHAMMER 2.

Релиз 21.05.2020 г.

Гром Пузан



Общефракционные эффекты:
Глобальный найм гоблинских войск -1 ход;
Возможность колонизировать островные территории;
Уникальная механика — котелок Грома;
К ВААГХ! Могут присоединится качай-кати-тележки сопляков,
Дипломатические отношения с Высшими Эльфами -80.

Ездовые средства:
Колесница Грома: Гром всегда едет в бой на своей колеснице.

Пассивные способности лорда:
Лидерство +10 при сражении с Высшими Эльфами;
Способность армии “ВААГХ Грома” вместо обычного “ВААГХ!”;
Защита от обычного оружия +10% для всех гоблинских войск;
-50% к содержанию колесниц и качай-кати-тележек.

Уникальные предметы:
Топор Грома: словно ножом мясника пускает Гром своих врагов на филе своим “Эльфрогрызом”!
Счастливое знамя: как само знамя, так и его хранитель, Ниблит (что выжил, когда Гром случайно на него уселся), приносят море удачи повелителю гоблинов.

Уникальные скиллы:

Total War: WARHAMMER II - The Warden & The Paunch

В переводе его можно назвать «Страж и Пузо». Страж – это у нас новый лорд Высших эльфов Эльтарион. А Пузо – главарь Зеленокожих Гром Пузан. Для обоих разработаны новые кампании, новые правила, новые условия победы. Лорды доступны в обеих кампаниях «Центр Вихря» и «Империи смертных».

Я, честно говоря, больше люблю расширенную карту «Империй смертных». Вот уж где настоящий масштаб. Собственно, на ней и тестировал DLC. Погонял за обоих лордов. И даже получил удовольствие. Правда, от Эльтариона большее, чем от Грома Пузана.

Я не стану приводить сложносочиненную легенду отношений двух лордов. Она заимствована из почти неизвестной мне «вселенной» Warhammer Fantasy Battles. Просто пробегусь по некоторым особенностям обеих фракций и отмечу отдельные детали.

Total War: WARHAMMER II - The Warden & The Paunch

ЭЛЬТАРИОН

Воля разработчиков забрасывает его в пустыни южного континента. Туда, где господствуют Цари Гробниц. Здесь Эльтарион имеет одно поселение, из которого ему следует вырастить империю.

Второе поселение Тор Иврессе Расположено на Кольце Центра Вихря. То есть через море. Связь между ними весьма затруднена огромными водными просторами. В Центре Вихря также присутствует противник. Имеется здесь и зачаток армии.

Эта армия в считанные ходы сметает противника и захватывает целую провинцию. Дальше на Кольце ей делать нечего. Здесь расположены другие фракции Высших эльфов. Завоевывать их не нужно. Со временем с ними можно заключить конфедерацию. То есть присоединить мирным путем. Таким образом, эту армию метрополии можно или распустить, чтобы кашу не ела, либо перебрасывать на материк. На помощь Эльтариону.

А помощь ему потребуется. Поскольку перед ним раскинулся целый мир. С юга Цари Гробниц (лучше заключить пакт и даже союз), на западе океан, на востоке Вампиры и Зеленокожие. Там же где-то прячется до поры до времени Гром Пузан.

Total War: WARHAMMER II - The Warden & The Paunch

О подробностях капании я как-нибудь расскажу в специально выписанном прохождении. Дальше сосредоточусь на особенностях игровой механики.

Юниты, строения или дерево технологий – всё это у Эльтариона стандартное для фракций Высших эльфов. Впрочем, не совсем. Несколько новых юнитов здесь появляется. Например, Боевые львы Крейса – это и в самом деле натуральные львы. Как боевые псы. Только львы. Честно говоря, отряд по боевым характеристикам так себе.

Вот Чародейский феникс – это совсем другое. Это и бомбардировочная авиация, и большое сухопутное чудовище в одном. Он и лучников вражеских может гонять, просто летая над ними (и не давая им стрелять), и артиллерию в тылу вытопчет, и просто сбросит пару-тройку эффектных бомб (в виде самого себя – умирающий и возрождающийся феникс).

Но не это делает игровую механику Эльтариона уникальной. Первое – Атель Тамара. Фактически это отдельный экран, на котором можно тратить зарабатываемую внутриигровую валюту на улучшение своих войск.

Total War: WARHAMMER II - The Warden & The Paunch

Здесь же содержатся вражеские пленные лорды. Да, фракция Эльтариона может захватывать в бою лордов противника. Далее их можно:

  • допросить, заработав небольшой боевой бонус
  • промыть мозги и отпустить (армия вражеского лорда будет всегда видна на стратегической карте)
  • казнить (здесь всё понятно)

Довольно любопытное новшество, позволяющее получить какие-то новые впечатления от давно изученной игры. Это сказывается даже на тактике ведения боя. Уделяешь больше внимания охоте на лорда.

Две другие составляющие «Туман Иврессе» и «Оборона Иврессе» сказываются на позднем этапе игры. Туман дает бойцам Эльтариона бонус. Оборона Иврессе – это по типу улучшения столицы у Лесных эльфов. Признаться, я завалил Грома Пузана раньше, чем получил ощутимые бонусы от этих механик.

Total War: WARHAMMER II - The Warden & The Paunch

ГРОМ ПУЗАН

Но даже при этом играть мне показалось интереснее против него, а не за. Впрочем, стартовая позиция фракции Пузана сложна. Если начинать за него в кампании «Империи смертных», то он оказывается не на южном континенте (как при игре за Эльтариона), а на границе между бретонскими фракциями и Лесными эльфами.

Total War: WARHAMMER II - The Warden & The Paunch

Пузану досталось чуть меньше оригинальных механик, но зато они именно оригинальны. Прежде всего, следует отметить «Котел Грома». Победы, выполнение заданий или просто торговля с ведьмой позволяет Грому подкопить съестных припасов и в отдельном экране замутить из них различные виды похлебки.

Поедание похлебок влияет на боевые характеристики Грома и его воинства, дает ограниченный во времени (десятка полтора ходов) эффект. Например, Колбаска из требухи с грибами дает:

  • Новую боевую способность Грому
  • Усиление натиска Грома +25
  • Способность «Регенерация» для пехоты гоблинов
  • +10 к росту во всех провинциях

Кроме котла Грома к механикам его фракции относится советник Черножуб с отрубленной Эльтарионом головой. Его задача – направлять сюжет кампании Грома. Плюс голова является артефактом, способствующим вызову супербойца на поле боя.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

The Warden & the Paunch — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников и их фракции из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.

Эльтарион Мрачный Лик командует воинами Иврессе (высшие эльфы), а Гром Пузан возглавляет племя Ломаных Топоров (зеленокожие). Иврессе и Ломаные Топоры не участвуют в гонке за Вихрем. Судьба предначертала им стать вечными заклятыми врагами. Они обречены со временем сойтись в решающей схватке, в которой будет только один победитель.

Много лет назад Эльтарион стал Стражем Тор Иврессе и с тех пор неустанно выискивает признаки подготовки нападения зеленокожих. В далеком прошлом он ходил за моря и сражался с друхии Наггаронда. В его отсутствие Тор Иврессе едва не пал под натиском зеленой волны, когда легендарный Вааагх Грома Пузана прокатился по Ултуану. Одолев Грома и разогнав его орды, Эльтарион поклялся, что больше ни один гнусный орк или гоблин не ступит на землю его родины.

Но Гром так не считает. Его обширное брюхо урчит от желания поквитаться с врагом, а тяга к мести сравнится разве что с колоссальной прожорливостью вождя. Как-то раз гоблины собрались у булькающего котла. Выуживая и поедая все новые куски повкуснее, Гром начал обдумывать свои замыслы. Он решил, что соберет всех, от вожаков до простых ребят, доведет до их лихорадочного исступления, а потом объявит Вааагх, равных которому не видел свет. На этот раз Тор Иврессе падет, а его горделивый Страж преклонит колени перед могучим Пузаном!

Уникальная механика фракции:

Атель Тамара

В Атель Тамаре есть несколько восстанавливаемых построек, разделенных на две уникальные цепочки. Каждая из них не только усиливает оборону Тор Иврессе, но и дает что-то свое.

Туман Иврессе

Тор Иврессе будет все сильнее окутываться зачарованным туманом, который усиливает все войска Эльтариона и мешает попавшим в него врагам.

Оборона Иврессе

Эльтарион будет постепенно укреплять оборону Тор Иврессе, усиливая защиту родного края для противодействия вторжению.

  • В начале кампании город Тор Иврессе наполовину разрушен. За счет улучшений его надо сперва восстановить, а затем укрепить. Состояние города сказывается на всех битвах в Тор Иврессе. Чем оно лучше, тем сильнее действия и оборонительные способности Эльтариона.
  • С уровнем обороны Иврессе растет и охват тумана Иврессе, который покрывает новые области Ултуана, усиливает войска Эльтариона и ослабляет пришлых чужаков.

Новые отряды и персонажи:

Эльтарион (Легендарный лорд)

Эльтарион вооружен копьем и мечом, а также владеет высшей магией. Это позволяет ему гибко подстраиваться под ситуацию на поле боя и действовать по обстоятельствам. Его оборонительные способности позволяют отрядам прекрасно держать строй.

Верховный маг (Лорд)

Егеря
Высшие эльфы набирают егерей среди жителей удаленных уголков Ултуана, призывая их на службу в час нужды.

Львиная колесница Крейса
Многие из телохранителей Короля-феникса мчатся в бой на львиных колесницах. В каждую колесницу из белого дерева запряжена пара рычащих боевых львов, дикую силу которых не сразу разглядишь за кошачьей грацией и изящно заплетенными гривами.

Уникальные отряды кампании: мглоходцы Эльтариона

Небесные ястребы
Быстрые и бойкие, небесные ястребы никогда не устают от сражений и готовы драться до самой смерти, если придется.

Стражи Астарила
Обучавшиеся вместе с самим Стражем во времена его юности, эти стражи ныне стали его самыми верными слугами.

Воины веры Атель Тамары
Когда-то воином веры был и покойный отец Эльтариона. Эти воины чувствуют вину за его смерть и бросаются в бой, чтобы вернуть себе доброе имя.

Рыцари Тор Гавала
Из-за сложных условий обучения в туманах родного края рыцари Тор Гавала по праву считаются одними из самых умелых летунов во всем Ултуане.

Новые знаменитые отряды

Прайд Рахагры (боевые львы Крейса)
Прайд Рахагры назван в честь знаменитого прародителя Белых львов.

Знамение Асуриана (чародейский феникс)

Чародейские фениксы считаются спутниками Асуриана Творца, в равной мере предвещая горе и символизируя надежду. Они появляются у асуров, когда Ветра Магии с завыванием носятся по миру смертных в дни страшных бурь. На далеком и погруженном в туман Ултуане высшие эльфы узнают о приближении таких магических штормов по внезапному появлению чародейских фениксов в небесах над своим островом. Подобное знамение воспринимается двояко: как символ скорых разрушений и одновременно надежды на перерождение.

Уникальная механика и возможности:

Котел Грома

Гром страшно прожорлив, что сразу заметно по его жирной туше. В ходе кампании за Грома вы будете находить различные ингредиенты, которые разбросаны по миру и нужны для создания различных блюд. Сочетая разные ингредиенты в своем котле, Гром и его парни могут закатывать пиры и получать особые силы.

  • Чтобы открыть как можно больше ингредиентов, исследуйте игровой мир и общайтесь с троллем-ведьмой, торгующей съестными припасами.
  • Сочетайте ингредиенты и готовьте блюда, каждое из которых дает уникальные усиления Грому и его армии.
  • Некоторые блюда могут привлекать особые отряды в войско Грома.
  • Готовка и поедание определенного количества блюд навсегда усилит самого Грома.

Черножуб

Во время легендарного похода Вааагх, который затеял Гром, его самый доверенный шаман Штарик Черножуб портил путеводные камни эльфов и впитывал их силу, чем едва не уничтожил Ултуан и остальной мир. Действуя по велению Судьбы, Эльтарион настиг Черножуба и снес ему голову с плеч. Но шаман успел впитать столько силы, что обманул даже смерть и до сих пор служит своему повелителю, пусть и в несколько усеченном виде.

  • Хотя главным советником Грома считается Ниблет, Черножуб будет время от времени наставлять вождя, подкидывая тому задания и постепенно подводя Грома к решительному и неизбежному столкновению с Эльтарионом.
  • Вдобавок голова Черножуба станет особым предметом при прохождении кампании Грома. Ее можно отдать шаману, чтобы тот мог призывать бродячего идола на поле боя.

Новые отряды и персонажи:

Гром Пузан (Легендарный лорд)

Гром укрепляет дисциплину дружественных войск, которые находятся возле него. Если Гром вступает в бой, дисциплина крепчает.

Гром ВСЕГДА ездит на своей колеснице.

Качай-кати-тележки сопляков (закрылки)
Закрылки представляют собой грубо сделанные крылышки по краям качай-кати-тележки. Экипаж может поднимать и опускать их. Это позволяет тележке совершать короткие прыжки подобно скачущей лягушке.

Качай-кати-тележки сопляков (шипастые катки)
Такие качай-кати-тележки оснащены катками, усеянными острыми шипами.

Речные тролли
Речной тролль чем-то напоминает дно реки: он покрыт илом, слизью, гниющей растительностью, скелетами рыб и прочим вонючим мусором, о происхождении которого страшно даже гадать. Однако речное дно вряд ли воняет столь же сильно, как и речной тролль, к запаху грязных пятен которого добавляются собственные мерзкие ароматы существа.

Каменные тролли
Каменные тролли живут обособленно от сородичей, предпочитая селиться в пещерах и гористых регионах мира. Из-за жизни в скалистой местности они потребляют много камней, которые естественным путем подавляют магию, поэтому каменные тролли более устойчивы к заклинаниям.

Болотники (речные тролли)
Болотники приходятся родней речным троллям. Они вселяют ужас и умеют отравлять атакованных врагов.

За выполнения целей объявленного похода вы получаете бонусы, которые различны для разных рас. Сила бонусов зависит от уровня силы фракции, чью столицу вы захватили или разрушили. Ниже перечислены бонусы при победе топ-10 фракций.

Типы отрядовБонусы
Гоблины

Хлам: 20
Доспех из хлама


Доспехи: +25

Оружие с шипами


Урон сквозь доспехи: +5


Урон сквозь доспехи: +5

Фляжки с бражкой


Дисциплина: +15


Боеприпасы: +45%

Тяжёлые боеприпасы


Урон сквозь доспехи: +400%


Дальность стрельбы: +20%

Боевые мешки из кожи

Ускорение перезарядки: +25%


Преимущество против пехоты: +10

Бутыли с водой


Бесконечный запас сил


Преимущество против пехоты: +10

Броня колесниц


Сопротивление физическому урону: +15%


Усиление натиска: +20

Броня колесниц


Сопротивление физическому урону: +15%

Доспехи: +15
Отражение выстрелов: +30

Укреплённое оружие


Сила оружия: +25%


Доспехи: +25

Боевые мешки из кожи

Ускорение перезарядки: +25%


Доспехи: +25

Укреплённое оружие


Сила оружия: +25%

Чёткие пацаны диких орков


Преимущество против крупных врагов: +10

Фляжки с бражкой


Дисциплина: +15

Скорость: +15%
Доспехи: +15

Оружие подлиньше


Преимущество против крупных врагов: +10

Ускорение перезарядки: +25%

Крылатые сноряды


Дальность стрельбы: +20%


Сила оружия: +25%

Фляжки с бражкой


Дисциплина: +15


Сила оружия: +25%

Зазубренное оружие


Преимущество против пехоты: +10


Преимущество против пехоты: +10

Оружие подлиньше


Преимущество против крупных врагов: +10


Преимущество против пехоты: +10

Оружие подлиньше


Преимущество против крупных врагов: +10


Преимущество против крупных врагов: +10

Броня из хлама


Защита в ближнем бою: +8

Особенности фракций


Жосткие ребята Гримгора

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Чёрные орки

Дисциплина: +10
Страшный вид

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Гримгора

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +50%

Урон сквозь доспехи: +50%

Невосприимчивость к психологии


Кривой месяц

Сложная фракция с бонусами к гоблинам. Возможность нанимать орков появляется только при захвате Восьми Пиков Карака. За это поселение вам придётся конкурировать с гномами и скавенами.

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Ночные гоблины

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Скарсника

Базовый урон от выстрелов: +50%

Базовый урон от бронебойных выстрелов: +50%

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Невосприимчивость к психологии


Кровавые руки

Специализируются на диких орках, которые в армии Вурзага получают существенные бонусы. Дикие орки могут быть наняты в любых провинциях, идолы в армии Вурзага имеют 55% сопротивления физическому урону. Сам Вурзаг с 12-го уровня может без остановки шпарить Ногой Горка по противнику, в одиночку вынося целые армии.

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Дикие орки (все какие есть)


Сопротивление выстрелам: +30%

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Вургзага

Сопротивление физическому урону: +22%

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Невосприимчивость к психологии


Ломаные топоры

Гоблины в армии Грома получают очень серьёзные бонусы, становясь грозной силой на любой стадии игры. Имеют доступ к особой механике Котла, с помощью которого получают особые ингредиенты и очень мощные бонусы в кампании и в бою.

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Грома

Восстановление здоровья: 432 ед.

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Невосприимчивость к психологии

Котёл Грома Брюхо

Доступно только при игре за фракцию Ломаные топоры.

  • Каждое блюдо действует 15 ходов.
  • Эффекты всех блюд распространяются на всю фракцию, все армии, всех персонажей, все провинции и регионы.
  • Блюдо может быть приготовлено из ингредиентов двух разных типов, при этом только пять блюд требуют один определённый ингредиент.
  • Блюдо даёт эффект по умолчанию, а также эффект его ингредиентов.
  • В блюдо может быть добавлено до двух дополнительных ингредиентов, тип которых отличается от типа двух основных ингредиентов.

Ингредиенты

Рецепты

В процессе игры я часто использовал такое блюдо:

Мясо тролля + Эль карликов + Адские грузди + Хвост дракона = Отбитые рёбрышки Багмана.

Такая комбинация даёт регенерацию и неистовство для гоблинов, разрывные снаряды для их стрелков, несокрушимость для троллей и великанов, кое-что для артиллерии и световую бомбу Грому. Рекомендую, это вкусно.


Костетрясы

Особое улучшение хлама

Типы отрядовБонусы
Пацаны

Чёткие пацаны орков


Урон сквозь доспехи: +6

Особый Вааагх

НазваниеЭффекты

Большой Вааагх Ажага

Страшный вид

Ужасающий вид

Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Вааагх! на поле боя

Каждый лорд зеленокожих обладает на поле боя особой тактической способностью, которая может быть активирована после заполнения шкалы Вааагх. Шкала Вааагх заполняется только в том случае, когда ваши отряды сражаются в ближнем бою. Чем больше отрядов задействовано, тем быстрее заполнится шкала.

Каждый раз после активации способности вы будете получать особые бонусы на 18 секунд, которые влияют на каждого бойца вашей армии. Способность может быть использована повторно в течение боя, но каждый раз она будет требовать всё больше очков Вааагх. В среднем Вааагх используется около двух-трёх раз за бой.

Тактический Вааагх усиливается, когда вы объявляете Вааагх на карте кампании. Единственное отличие обычного тактического Вааагх от большого заключается в том, что атака в ближнем бою увеличивается с 24 до 40. Тактический Вааагх у всех легендарных лордов свой.

ВидНазваниеЭффекты

Большой Вааагх!
Атака в ближнем бою: +40
Базовый урон оружием: +25%

Урон сквозь доспехи: +25%

Невосприимчивость к психологии

Читайте также: