Total war warhammer 2 пропадает листва деревья

Обновлено: 07.07.2024

Максим Азотов

Lorgar Aurelian А давно это начало происходить? Давно не заходил в игру и недавно купил 1080Ti. Фиговина следующая. Мои колесницы нежити начали испускать лучи. Настоящая дискотека от них идёт. А если нежить вызвать (скелеты/зомби/стражи могил), то баг как у тебя.

Максим Азотов

Иван Тимяшев точно не вспомню куда тыкать. Вроде пробел и справа менюшка появляется. Там настраиваешь флажки и прочее.

Максим Азотов

Roman Leonov А-ха, у меня точно такое же железо было. Это рекомендованные для комфортной игры, а не максималок) В реале игра потребляет 6,5 гигов на максималках. Отсюда и просадки

Максим Азотов

Георгий Карсанов

После установки последней DLC запускаю компанию центр вихря за пиратов, после вступления в бой игра виснет и все, ни какие команды не помогают, комп никак не реагирует. Виснет экран и все.

Дмитрий Боряк

Sergey Led

Михаил, у меня такая же продлема в сетевой с другой. Уже какие только моды не ставили не можем найти изза чего вылетает на 30 ходу

Вадим Орлов

WHTW2. Всем привет. Не пойму никак- я нахожусь в гарнизоне города своего лордом (Лизардмены). На меня нападают - и бой происходит не как осада, а как обычная, не смотря на "подкрепление" из гарнизона. Так и написано перед битвой "бой пройдет за пределами поселения" ? Стены 2го уровня

Алексей Киселев

Всем привет. Столкнулся с большой проблемой при прохождении за Норску на разных уровнях сложности. Уже несколько месяцев мучаюсь. Гайды читал, но они не дают ответ на вопросы. Играю за Вульфрика. Начинал 8 раз и каждый раз развитие событий одинаковое. Сначала естественно объединение всех нордов. Ходу к 20 весь север мой, а дальше начинаются проблемы. Начинаю зарубаться с Кислевитами или Норлдландом. С нахрапу их не взять. Приходится тратить много времени. Между тем союзные скейвенв из адской ямы начинают либо захватывать города сами, либо заселять руины разрушенных мной городов. И постоянно распространяют свою скверну на мои поселения. В результате у меня постоянно всякие восстания, волнения и прочее, а при этом основные армии приходится держать на передовой. Развиваться в такой ситуации очень сложно. В конце концов в тылы приезжает огромная раскачаная армия то темных эльфов, то бретонии, то вудов, то империи и пока я возвращаюсь с передовой мои основные силы маршем проходится по десятку моих поселений разрушая их ( часто туда тут же селятся скейвены) или захватывая. После чего казна скатывается в минус и затем неминуемый проигрыш. Воевать со скейвенами во-первых тяжело т.к. Приходится воевать на два фронта, а во вторых они единственные союзники. А если не воевать, то они просто поджимают и делают игру невозможной. Посоветуйте как быть в такой ситуации.

Алексей Киселев

Забыл добавить, что когда я дохожу до третьего уровня поклонения Нурглу начинается чума, которая на скейвенов не действует и ситуация только усугубляется

DELETED

Народ вот объясните мне чайнику, почему я не могу нанимать мамонтов за Норску, постройки есть(можно нанимать боевых мамонтов), но в списке наёма их нет, технологии вроде тоже есть. Не могу понять в чем дело?

Хист Онис

Александр, либо ещё какая та постройка для них нужна(не помню точно,давно не играл) либо лордом наниматель не в той провинции где постройка для них. попробуй лорда в режим лагерь поставить и найм сделать.

DELETED

Хист, в режиме лагеря тоже наём мамонтов тоже нет. В инциклопедии тотем хаоса позволяет нанимать мамонтов, но у меня в древе нет даже такой постройки

Хист Онис

DELETED

Хист, 1,2, почти все длс, играю компанию смертные империи за норску. Уже 80 ход а мамонтов все не могу нанять.

Хист Онис

Александр, тотем хаоса эта постройка 4 лвл заставы) а чтоб ещё можно боевых мамонтов строить нужна разрушенная печь(находится в военной поддержке)

Хист Онис

Александр, тотем хаоса ток в столице правинции можно строить, она 4 уровня)

Андрей Костромин

Столкнулся со странным вариантом "халявы" в кампании. Если я штурмую город со стенами, то враг не атакует меня, а прячется за стенами. Даже если у него войск немало и вполне мог бы контр атаковать.

То есть если в моей армии около 5-6 арты, 5-6 стрелков (например), то я спокойно растреливаю все что можно (патроны закончатся конечно), а потом ускоряю прокрутку времени до часа. "Ничья".

И я продолжаю осаду.

Враг понес огромные потери, он может хоть атаковать меня в свой ход, хоть ничего не делать.
Следующим ходом я атакую и уже наверняка легко возьму.

Это получается по сути "чит", использование глюка "гения" компутерного интеллекта, так?

Константин Васильев

Андрей, по идее если время вышло, то должно быть твое поражение

Дмитрий Тайчинов

Андрей, это один из самых больших предметов негодования игроков - просто никакое поведение ИИ при осадах, поэтому имея в составе арту, дальнобойных стрелков и атакующую магию при грамотной игре можно без потерь убивать толпы врагов, читом же это назвать сложно, потому что действия игрока в данном случае вполне логичны и ситуация реалистична: атаковали, город не взяли, но осаду продолжили, это никак не поражение, ии же в свой ход может атаковать из города и будет битва в поле, если он решится конечно. Более того реальная тема в данном случае, если есть второй лорд, пусть даже без армии, после боя отступаем, отдаем ему арту для возможности атаки города, основная армия естественно будет в подкреплении с полным боезапасом и можно спокойно расстрелять всех кто остался после первого боя и взять город за 1 ход.

Никита Яшин

Дмитрий, почему все забывают про башни, которые бьют далеко и больно?

Дмитрий Тайчинов

Никита, башни обычно стреляют в то что стоит ближе всего либо в лорда, поэтому пока арта сносит башни, лордом бегаем и уворачиваемся, или если он толстый или есть хил можно вообще стоять и забить на это

Никита Яшин

Константин Васильев

Никита, в вахе есть смысл порой. Например за крвс ьрал столицу ящеров - снес башню и все войск увел в мертвую зону, потом к месту бреши подвел варп-пушки и расстреливаю спокойно гарнизон

Андрей Костромин

Дмитрий, понятно, спасибо. в целом это похоже еще и недоработка механики игры, точнее использование ее слабых мест.

в настолке то для разруливания таких нюансов есть система виктори пойнтов, которые даются далеко не только за истребление врага. ну и за полагающиеся ходы в настолке можно куда меньше кругов по карте навернуть, чем за 1 час в total war

Константин, вот вышло время - присудилась ничья. просто у всех учтены потери, а я оказался обратно на стратегической карте. в этом ходу атаковать (был один лорд) не смог, но следующим ходом легко разгрызаешь.
Фактически это просто: а) обновление боезапаса б) ну да, вернулись убежавшие и башню в следующий раз снова ломать, но это легко и почти без потерь.
Я собственно и думал что будет поражение и раньше аккуратно уничтожал сколько смогу пока хватит патронов (или почти пока хватит), а затем остальное армией лез драться с тем, на что нехватало патронов.
А тут халява выходит.

Никита, башни малоопасны если у тебя хорошо с дальнобоем. Потому что а) можно расставиться так, что стрелять будет максимум 1 башня, а то и сразу расставиться в мертвые зоны б) затем можно очень быстро уйти всем в мертвые зоны или сразу уничтожить эту башню. в) после этого можно (по ситуации) уничтожить еще одну башню, чтобы ползать по большому куску поля свободно (а бывает и вовсе не надо, хватает мертвых зон).
После этого можно неторопливо и избирательно аккуратно уничтожать наиболее подходящие юниты.

В целом, даже если бы противник решил бы контратаковать _из_ крепости, ему пришлось бы несладко. Ворот мало, можно будет просто приказать бить условными катапультами в точку ворот (когда оттуда полезет противник), а таки выползшие "доехавшие уши" разгрызть основными войсками.

В общем если у защищающихся много предположим пехоты и мало дальнобоя, а у другой наоборот, то защищающимся сразу бы выставиться снаружи под стенами и атаковать. А башни тогда помогут стрельбой посильной (или заставят противника еще более скованно тусить в мертвых зонах, что тоже хорошая помощь)


Появилось несколько вопросов по скверне.
Сейчас у меня на территории незапятнанность равна 20. Пару ходов назад пришло извещении о приходе Хаоса и не смотря на цифру 20 скверна с 1 продолжает расти.
Как с ней бороться? и почему с цифрой 20 скверна вампиризма падет лишь на 1-2%?
Мне уже надоело где-то 30 ходов держать по стеку на всю Сильванию для снятия порчи.
Подробнее на скриншоте.



РикоЧико
Там идёт по проценту от 100, плохо видно мне на скрине, но тебе написали, что скверна при 1, поднимется с 0,5% до 4,2%, тоже самое что скверны нет при 20, поднимется до 81 с чем-то процента, то же самое с любой скверной, если присутствует хотя-бы 1, скверна будет давать минимальный беспорядок


Edgens
Раскрой скрин в отдельной вкладке, от высокого разрешения.
От неё теперь не защититься? Ведь даже по компании только больше будет.
Я как понимаю это людская особенность, в том что они даже с 20 незапятнанностью умудряются терять от 1 единицы хаоса.

Читайте также: