Total war rome и rome 2 сравнение

Обновлено: 05.07.2024

Ремастер Rome: Total War включает основную игру, дополнения Alexander и Barbarian Invasion и оригинальную Rome: Total War Collection.

Кроме обновлённой графики в ремастере есть поддержка 4K и ультрашироких дисплеев, 16 неиграбельных ранее фракций и агенты-торговцы.

Наконец, в переиздании обновили обучение и ввели PvP-мультиплеер.

Ремастер уже можно предзаказать в Steam за 1725 рублей.

Хахех, было бы прикольно если бы это был ремастер Медивела 2)) Но они походу забыли что такая игра была у них. Зато у нас есть будущая новая часть Вархаммера, спасибо за еще один Вархаммер, ждем Вархаммер, не забудьте сделать еще ремастер первого Вархаммер)))""))"1

В серии Warhammer от количества механик и уникальности каждой фракции получаешь просто невероятное удовольствие,сам наиграл почти 400 часов.

За исторические игры и Ваху отвечают разные команды. Вы заебали приплетать Ваху.

Зато у нас есть будущая новая часть Вархаммера

Чем тебе ваха не нравится? Я во всех играх исторической серии столько времени не провёл, сколько в вахе. Сам сеттинг дал жизнь новым механикам. Она банально разнообразней и интересней.

Да это лично моя обида, как фаната исторического тотал вара. Я играл и в первую, и вторую ваху, но лично для меня это просто пародия на нормальную тотал вар. Я вижу и по цифрам что людям это нрав, и поэтому мне еще втройне обиднее от этого*(

Троецарствие это фактически и есть новый медивал. И по нему отлично видно, что исторические части уже намного менее вариативны чем ваха. Разница в окраске юнитов за разные фракции по сути.
Из-за постоянных вздохов по медивалу историческая серия практически не движется вперед со времен fall of the samurai. Креативам проще сделать очередной средневековый или античный сеттинг чем замахнуться на что то более сложное.

Было известно с первой части, что будет трилогия

Сделают после завершения трилогии вахи, не переживай.

Медивка 2 вышла в 2006 году, 17 лет ждем продолжение медивки но не. Будем жрать какаху ввиде Вахи фентези ( да да горит ) Только Ваху получаем раз 1-2 года ( 1 Вышла 16, 2 в 17 ) Зачем конечно развивать другие временные линий или давать сиквел старым ( Тот же Сёгун )

Между вахой 2 и 3 вышло ещё 2 игры, но почему то вы это игнорируете. Небось ещё скажешь что китайцы не интересны (а сёгун 10/10) или что игры "испорчены" вахой (все механики основные ещё со 2-го рима). Утята такие утята. ред.

Китай не такой уж и интересной вышел ( наиграл с релиза 20-30+часов ) нету хорошей дипломатии, битвы скучны как и вся кампания. Если ты про сагу это подделка больше чем новая часть серии. ИМХО

нету хорошей дипломатии

Да её нигде в ТВ нету, в троецарствии ещё божескую работу над ней проделали. Но двигатся есть куда.

Так-то в Троецарствии дипломатия лучше, чем во всех предыдущих играх вместе взятых. Тупо из-за того что в ней дипломатия хотя бы присутствует)

Ваху делает другая команда, исторические игра разрабатываются параллельно. ред.

только кажись 99% из команды работают только над вахой, а 1% над другими

Нет, для Вахи формировали отдельную команду. А команда исторической серии как работала так и продолжает.

Хм, по контенту и развитии так не скажешь)

Ну да, они ж кроме Вахи всего лишь выпустили Троецарствие с дополнениями, Трою с дополнениями, Троны Британии, карточную игру и поддерживали дополнениями Ром 2. Прям ваще одной Вахой занимаются)

Троя и Британия не до игра на пару часов на каких свежих дополнение нету ( Кроме Трои и то пару героев ЗАСЛУЖИЛИ! ), Троецарсвие скучная боёвка, Кампания не интересна от слова совсем длс есть но они не как не влияют кроме героев. За то на ваху сколько длс и не только персонажи но и фракции и столько времени на поддержку что такое чувство что Креативы слились вахе. И да рим 2 c 18 года нету обновление ПОДДЕРЖКА ТОП.

Троецарсвие скучная боёвка

И да рим 2 c 18 года нету обновление ПОДДЕРЖКА ТОП.

Игра 2013 года если что. Так что да, 5лет поддержки это ТОП.

Трою с дополнениями, Троны Британии, карточную игру и поддерживали дополнениями Ром 2

Их делали другие мелкие отделы.
Короче, есть две основные команды, одна делает исторические большие игры, а другая занимается вахой.

Четыре или пять команд. Фэнтезийная делает Ваху, историческая скорее всего сейчас делает следующую историческую часть или помогает с третьей Вахой, которая из-за ковида выбилась из графика, команда отвечающая за дополнения пилит дополнения для Троецарствия, команда Саги вероятно пилит что-то для Трои, плюс отдельная команда для Элизиума (вроде так их карточная игра называется). Вроде примерно такой у них был состав команд, когда они в последний раз их упоминали. ред.

Я мелких и не перечислял, лишь основные.

Ествественно, ведь онлайн в вахе выше чем во всех исторических ТВ вместе взятых. Они для 3-й части ещё годами контент пилить будут. ред.

Да какой Medieval, сначала выпустят Empire 2, потом Shogun 2 и только потом. выпустят Warhammer 4.

Не понимаю логики разрабов, зачем он нуженч когда есть Рим 2, кроме как срубить бабла конечно.
Хотя с другой стороны хочеться взглянуть на классику по новому.
Был бы пк предзаказал бы 100%, т.к. в первый Рим наиграл овердохрена часов.

Потому что первый и второй Рим сильно отличаются по механикам, мне вот первый нравится больше, да и мызыка в первой части по моему интереснее и приятнее

Это синдром утенка полагаю. Я в первый Рим наиграл нереальное количество часов, любимая игра детства, но тем не менее не вижу смысла возвращаться к нему когда есть Рим 2. Ладно на старте он был плох, но сейчас то он прекрасен.
А вот по музыке конечно скучаю, чего только стоит:

Cомневаюсь, мне нравиться тот же второй Рим, просто меньше, мне ведь понравился тот же Medieval II, Shogun II(в котором тоже прекрасная музыка), да и вообще довольно легко принимаю всё новое, просто меня смущяет урезаная дипломатия второй части, те же города нельзя продать или использовать в переговорах, и реализация управления провинцией тоже не понравилась, пропали небольшие города, весь Пелопоннес это Спарта, только в DLC его раздробили

Нет вряд ли. второй Рим лишился стратегической и тактической глубины, ну может не лишился, но стал беднее. Хоть и привнес много нового и хорошего, та же прокачка армий - удачная находка, а вот система провинций - неоднозначная вышла. Плюс система гарнизонов - такое себе. В первом Риме можно было сделать ударный костяк армий из отборных войск, плюс армии поддержки и контроля, во втором это уже не прокатит.

Не согласен, с глубиной у него все в порядке. А уж система гарнизонов как раз очень удачна, нет нужды плодить десятки стеков для защиты городов.

Ну так, и получается что столица, что провинциальных городишко - один состав гарнизона (плюс минус пара отрядов), нет возможности регулировать, али будут это чисто полиция, или нормальный гарнизон для защиты. Плюс ни каких тебе армий-подскока с резервными силами, ни нормальной атаки по трем направлениям, захватил Карфаген - и бегай от города к городу одной армией прикрывай прорывы бомжей из недобитков :)))

Для этого хватает и парочки полководцев.

Ну вот и ответ на вопрос за чем ремастер первого если есть второй ;) Потому как игры разные и это хорошо :) Кто-то первый больше любит, кто-то второй, а кому-то вообще Медивал по-душе :) А так Рим 1 больше нуждается в ремастере чем Рим 2, и пока этот ремастер выглядит неплохо

Рим 2 по механикам без модов сам по себе вполне отвратителен, если бы не DeI, вообще бы в него не играл и забыл как страшный сон

Это лишь твое мнение.

Да. Но можем это обсудить, если ты не согласен.

Не согласен. Но разводить срачь мне лень.

Ну почему обязательно срач, можно культурную дискуссию

Они разные. Мне второй Рим вообще не зашёл (и в принципе все TW после второго Средневековья). В первый Рим играл несколько лет.

что там такого разного? или это только фанатам критично? лучше в ремастер, что ли, начать, чем в Рим 2?

Там все сильно разное. К примеру, система характеристик юнитов в RTW2 изменились полностью. До этой игры в серии TW у каждого юнита был 1-2 hp и куча характеристик, определяющих, прошел по нему урон или нет. Поэтому даже отряд бомжей мог завалить 3-5 элитных кавалеристов из 60, за счет своих "критических ударов".
Начиная с RTW2 хит-поинты и прочие характеристики появились у всего отряда "целиком". Т.е. теперь элитный отряд, дерясь с бомжами, может не потерять вообще ни одного человека, а просто лишиться 5% hp. За счет этого сами битвы стали очень сильно отличаться. ред.

Начиная с RTW2 хит-поинты и прочие характеристики появились у всего отряда "целиком". Т.е. теперь элитный отряд, дерясь с бомжами, может не потерять вообще ни одного человека, а просто лишиться 5% hp.

И это очень тупо. Раньше был настоящий варгейм в реал-тайме, а теперь. ред.

Я тоже, во время игры в RTW2, думал, что тупо. Но постепенно новая система (Attila, Thrones of Britannia) начала нравится больше.
Теперь наоборот, пытался играть в Сёгун 2, и долго не продержался. Было больно смотреть, когда мои "илитные" самураи за сотни нефти набегают на трехкопеечных колхозников, и теряют 40% состава :) ред.

там скорее проблема баланса самой игры. яри асигару за 3 копейки — лучший отряд в игре, под своей абилкой

Я пытался в разные новые части, но так и не смог. И интерфейс не нравится, и технологии какие-то зачем-то добавляют. Непонятно, не нравится, не хочется.
Особенно было обидно купить TW:Wh (1), а потом его рефанднуть, тк ну совсем неинтересно (притом, что я в своё время в Dark Omen с удовольствием гонял).

Ну TW:W мне тоже, ни первый ни второй не зашли (первый покупал, второй уже в виде пиратки пробовал). Во втором, во время игры, прямо зевал до вывиха челюстей. Но народу, почему-то, сильно нравится.

Варгеймом ТВ был только в первых сегуне и медиевале (да и то с оговорками). Первый Рим без модов это казуальный аттракцион в котором на ВХ битвы выигрываются без напряга (а ИИ, который является самым тупым в серии, это еще и усугубляет), ни в одной другой игре серии, игрок не сможет 5 отрядами средненьких мечников (гастатов тех же) и двумя генералами влегкую разбить полтора стека бичей не прилагая никаких усилий, кроме элементарного завоза генерала в тыл и периодических чарджей. ред.

ни в одной другой игре серии, игрок не сможет 5 отрядами средненьких мечников (гастатов тех же) и двумя генералами влегкую разбить полтора стека бичей

Так это реализм :) Римляне во всех войнах воевали и побеждали "бичей", находясь в меньшинстве. Часто - в "подавляющем".

Полная чушь, до появления профессиональной армии(реформы Мария) подавляющее число битв выйграны за счёт числа(а точнее из-за уникальной темы римлян, мобилизация всего мужского населения, а не привелигированных граждан как в городах-государствах Греции, например)

мобилизация всего мужского населения, а не привелигированных граждан как в городах-государствах Греции, например

Если ты разуешь глаза и перечитаешь мой комментарий, то увидишь, что речь там шла и близко не о "привелигированных гражданах Греции, например", а о "бичах" (типа галлов, десятки тысяч которых Цезарь гонял с 4+ легионами), у которых тоже была такая пипец какая "уникальная тема", как мобилизация всего мужского населения.
Да, кстати, какая там в Риме была "мобилизация всего мужского", если до реформ Мария существовал имущественный ценз, и бедняки могли вступать в армию в лучшем случае в качестве каких-нибудь "метателей палок", а в худшем в качестве слуг? ред.

Сорян что чутка нагрубил, давай будем повежливее. Цезарь рубил варваров, спустя 200 лет после начала игры и после реформ Мария. Имущественный ценз очень интересная и большая тема и постепенно он снижался. Остановимся на твоем тезисе "Римляне во всех войнах воевали и побеждали "бичей", находясь в меньшинстве. Часто - в "подавляющем"." Он в корне не верен. Если говорить о периоде игры, то тем более. Спокойной ночи. ред.

Он в корне не верен

Ну вот прямо в "корне"? Может все-таки в стебле? :)
Я, конечно, рад, что у тебя есть на руках цифры численного состава воюющих сторон во времен Римской Республики, но даже простое "гугление по верхам" показывает, что в победных для Р битвах, римские силы часто численно или уступали, или были равны противнику. И это даже битвы не против "бичей", а против Греции и Карфагена (Battle of Panormus, Battle of Cape Ecnomus, Battle of Ilipa, Battle of Cirta, Battle of Zama, Battle of Messana, Battle of Agrigentum, Battle of Asculum, Battle of Beneventum, Battle of the Aous).
Так что давай, убирай "корень". Я согласен на "частично неверен" (учитывая, что мой изначальный комментарий про победы над "бичами" был полу-шуточный :) ред.

Битва при Панормусе, карфагенян больше; Battle of Cape Ecnomus морская битва чисто по судам карфагенян больше, но абордажной пехоты больше у римлян(причем в разы) в этом и суть этой невероятной победы над ранее непобедимым на море карфагеном; Battle of Ilipa ну тут Сципион как всегда пришел увидел разъебал(должен заметить не умаляя заслуг Публия Корнелия, карфаген это бичи, кроме парочки элитных подразделений, в этом и был гений Ганнибала уметь этими бичами поставить на колени Рим); Battle of Cirta небольшая стычка с нумидийскими бичами; Battle of Agrigentum римлян тут больше. Battle of Asculum сопоставимая численность; Battle of Beneventum сопоставимая численность; Battle of the Aous битва молоссов с македонянами, рим тут причем. Итого разъебывал ли рим в Каждой битве, уступая численно, нет, умели ли воевать римляне и было ли такое впринципе возможно, да. О чем тут еще говорить.

Wh:FB - не казуальный аттракцион?

Во втором механик больше и он сложнее.

Как же я рад, что не один такой) До сих пор играю в Medieval II

Мне вот очень импонирует на 31:35. Он изо всех сил пытается сдержанно поднимать боевой дух, но потом срывается и у него случается какой-то инсульт.

не ну если останется поддержка старых модов, то смысл определенный есть, а так согласен, это как делать ремастер старого ил-2, при наличии нового ред.

Ну потому что Рим 2 изменил слишком многое, вместо развития полноценных город - система провинций, вместо возможности создания множества армий и гарнизонов - пяток армий и крутись как хочешь :) Нет Рим 2 - добавил в серию много нового, но. только в Атиле эти добавления заработали полноценно, а так все таки стратегически Рим 1 - побогаче будет. На ИИ в Риме 2 - ну такое.

Для неигравшего, чем они со вторым Римом отличаются?
Я как то находил на работе диск пиратку со вторым Римом, немного тогда поиграл, показалось интересной.

Сообщество Империал: Total War: Attila Vs Total War: Rome II - Сообщество Империал

Imperial

Итак, вышел долгожданный Total War: Attila, но еще живее всех живых Total War: Rome 2 , так что предлагаю делиться заметками - чем же Аттила отличается от Рима 2 - что в нём нового, а что "благополучно забыто", что усовершенствовано, а что "нещадно обрублено", и тд и тп. Заменил ли ТВ Аттила Рим-2, или он стоит с ним рядом? Тема фактах, прошу без фантазий и хотелок.

Imperial

считаю, что аттила - это лишь аддон к риму2, как БИ к РТВ. Аддон, который я намерен заценить все равно только ближе к осени, ну или в августе )))

Imperial

С выходом Аттилы, Рим2 был удален с жесткого диска))) По сути, история с первым Римом и БИ в чем-то повторилась - после выхода Варваров, в стандартный первый Рим я играть перестал.

Imperial

Аттила гораздо проработаннее, атмосфернее, доброкачественнее Рима 2.
Причем учитывая, что Рим 2 получил уже 16 патчей и кучу ДЛС. Аттила же только одно ДЛС.

Вообщем это гораздо больше, чем аддон. Пробовать его осенью бессмысленно, его вполне можно пробовать сейчас, продукт совершенно не сырой (в отличии от Рима 2).

Imperial


Аналогично. Карта та же, но функций гораздо больше. Пока, правда, маловато фракций и многовато багов, но это поправят.

Сообщество Империал: Total War: Attila Vs Total War: Rome II - Сообщество Империал

Imperial

В общем, поиграл в Аттилу немного. Первые впечатления - только положительные. Могу сказать только одно - игра действительно получилась очень хорошая. И я бы не стал ее даже сравнивать с Римом 2 - это абсолютно другая игра. Не хуже, и не лучше. Просто другая. Что порадовало - с первого запуска производит впечатление доделанной игры, в которой всё на месте, ничего не выбивается и не выделяется. Интерфейс очень грамотно построен.

По графике - по сравнению с Римом 2 изменения, конечно, есть. Но, опять же, - не скажу, что намного лучше. Это просто другая эпоха, в которой города просто обязаны выглядеть красивее и навороченнее) В плане прорисовки окр. среды Аттила выглядит немного красивее Рима 2 (это не относится к Глобальной карте, в которой совершенно другая, соответствующая эпохе, более холодная цветовая гамма).

Пользователи объясняют свою позицию тем, что это противоречит исторической действительности.

С середины сентября в Steam у стратегии Total War: Rome II стало появляться больше всё больше и больше отрицательных отзывов. Пользователи обратили внимание, что с недавно вышедшими патчами в игре изменились вероятности при найме генералов. Теперь игрокам доступно значительно больше командиров-женщин и темнокожих командиров.

Первоначально на критику пользователей обратил портал One Angry Gamer, который отметил

Первоначально разработчики повысили вероятность принимать участие женщин в политике в DLC Desert Kingdoms, которое вышло 8 марта 2018 года. В нём Creative Assembly добавила четыре фракции из Африки и Аравии, у которых появились женщины-командиры.

В течение пяти лет Creative Assembly продолжало поддерживать Total War: Rome II: периодические патчи правили баланс, карты и некоторых генералов и правителей. Однако, какому-то специалисту по инклюзивности пришло в голову, что настала пора вдохнуть в игру новые веяния и рассказать новую версию исторических событий.

Игра пыталась быть настолько исторически достоверной, насколько это было возможно. И если и появлялись такие вещи, как например DLC вводящие в игру неисторичные отряды, состоящие из сильных и независимых женщин (уже чувствуете, куда я клоню, а?), выходили они только в качестве опциональных.

Однако, в последнее время игроки начали замечать, что, внезапно, половина (игроки говорят о спавне с рейтом 60%) их генералов и политических лидеров превратилась в женщин, а цвет их кожи начал стремительно темнеть.

Оказалось, последний патч решил внести немного разнообразия в игровой процесс и рассказать новую правду о том, как на самом деле обстояли дела в древнем Риме.

Когда игроки предъявили разработчику претензии - представитель Creative Assembly по имени Элла Макконнелл ответила, что их игры “historically authentic”, а не “historically accurate”. Поэтому утритесь - кто не хочет признавать, что рабочие места в Древнем Риме делились поровну между представителями обоих полов и рас - может не играть в нашу игру.

Классическое "не нравится - не играйте" от прогрессивных разработчиков, стоящих на защите пост-правды.

Вот только в отличие от того же Battlefield V, сообщество уже не может "проголосовать рублем": игра вышла давно, и вернуть деньги за нее нельзя.

Сообщество, конечно, ответило так, как оно умеет - подняв бурю на форумах и опустив рейтинг игры до негативного, но хватит ли этого? Как быть дальше? Какую новую удобную правду нам расскажут в следующий раз?

Когда полководец по ходу битвы сменил пол и цвет кожи

ох уж эти релизные дни

Автор сексист и белый супремасист. Мне стыдно за таких как он. Что же я скажу своей 11-летней дочери, когда она спросит меня "Папа, а почему я не могу ассоциировать себя с персонажем, который отправил эту манипулу в мясорубку превращающую легионеров в ремни и корм для свиней?". Ужасно. Пожалуйста перестаньте писать такие статьи. ред.

Что же я скажу своей 11-летней дочери

Расскажи ей сказку про SJW, которая смогла.

Жила-была маленькая SJW , которая Смогла. И вот однажды в глубине интернета она ехала сделать более толерантной ещё одну игру - чих-чих-чих-чих, чих-чих-чих-чих, тюууу-тюууу! SJW был дан приказ доставить социальную справедливость с чернокожими и сексуальными меньшинствами в игру, которую обороняли белые гетеросексуальные спермобаки. Надо ли говорить, что сраных гетерастов кругом была тьма тьмущая. Думаешь это остановило SJW, которая Смогла? Да черта с два! Она ехала себе и ехала - чих-чих-чих-чих, чих-чих-чих-чих, тюууу-тюууу! Даже когда white man залезли в кабину и выдавили глаза активистке FEMEN. Из неё кровища течет вперемешку с соплями. Но думаешь это остановило SJW? Правильно! Она так и ехала дальше - чих-чих-чих-чих, чих-чих-чих-чих, тюууу-тюууу!

И всё бы ничего. Да анонимусы заложили под мост два кило мемчиков. И как раз когда SJW
переезжала через реку - БААМ. Взрыв! Кругом кровавое месиво, кишки разбросаны, и тут откуда-то выползает NixelPixel вся отабьюзенная и изнасилованная. Ей больно! Но она подползает и говорит мне: - Пееейн! Я толерантности не чувствую. А я ей: - NixelPixel, а толерантности и нет! Гляжу, она забилась в припадке и дергаются быстро-быстро, вот так! Я говорю: - NixelPixel! До ближайшего городка 30 миль. Если ты не готова признать историческую достоверность, значит тебе крышка! И тут вдруг отовсюду белые гетеросексуальные мужчины как повыскакивают, а у меня из оружия пару ссылок на Наталью Радулову. Но делать то нечего. Надо прорываться! Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа­ааа. Умри белая падла, умри! Феменистки не сдается! Бах! Бах! Бах!

Читайте также: