Tony moly описание

Обновлено: 05.07.2024

Tony Moly — один из самых известных корейских брендов, которому удалось завоевать широкую популярность не только в Южной Корее, но и во всем мире.

Знакомство с корейской косметикой для многих начиналось именно с забавных продуктов этого бренда. Благодаря ему корейские средства прочно ассоциируются с милым, немного детским дизайном.

Питай кожу тем, чем питаешься сама

Помимо оригинальной упаковки у бренда есть еще одна особенность — «съедобные» компоненты в составах. Красное вино, манго, яичный желток, брокколи часто встречаются среди ингредиентов средств.

Tony Moly регулярно выпускает новые интересные продукты, которые отвечают потребностям разных типов кожи и решают широчайший спектр проблем. В состав косметики входят натуральные безопасные ингредиенты, отсутствуют парабены, бензофенон, синтетические красители, сурфактанты и минеральные масла.

Tony Moly Fresh To Go Mask Sheet

Освежающие тканевые маски для экспресс-восстановления кожи: активно тонизируют уставшую кожу, глубоко увлажняют и питают, устраняют тусклость и улучшают цвет лица. Маски насыщают комплексом витаминов и микроэлементов, поддерживают микроциркуляцию в тканях, устраняют сухость и стянутость, делают кожу мягкой и бархатистой.

Tony Moly The Chok Chok No-wash Cleansing Water

Мицеллярная вода с экстрактом зеленого чая деликатно и эффективно очищает кожу от любых загрязнений, удаляет стойкий макияж, не вызывая покраснений и раздражений. Нежно воздействует на верхний слой кожи, отшелушивает ороговевшие частички, стимулирует процессы обновления и заживления. Способствует заживлению воспалений, устраняет шелушения и сухость. Содержит экстракт зеленого чая, масла лимона и розового дерева.

Tony Moly Wonder Apricot Seed Deep Cleansing Oil

Гидрофильное масло с экстрактом абрикосовых косточек деликатно очищает кожу от пыли, загрязнений, мягко удаляет излишки себума и остатки макияжа, не нарушая гидролипидный баланс кожи. Средство с легкостью растворяет самые стойкие косметические продукты, осветляет черные точки, увлажняет и смягчает. Гидрофильное масло бережно заботится о коже, активно питает и тонизирует, поддерживает эластичность и упругость кожи, успокаивает и восстанавливает. Содержит масла абрикосовых и грейпфрутовых косточек, жожоба и макадамии.

Tony Moly Wonder Ceramide Mochi Toner

Увлажняющий тонер с керамидами активно увлажняет, насыщает клетки питательными веществами, придает мягкость и бархатистость. Тонер восстанавливает водно-липидный баланс кожи, усиливает защитный слой, делает кожу плотной и крепкой. Делает кожу менее чувствительной к внешнему агрессивному воздействию. Содержит керамид NP, масло макадамии и экстракт центеллы.

Tony Moly Aloe 99% Chok Chok Soothing Gel

Универсальный увлажняющий гель с экстрактом алоэ активно увлажняет, обогащает полезными витаминами и микроэлементами, заживляет и успокаивает. Гель глубоко восстанавливает и оздоравливает, устраняет стянутость, сухость и обезвоженность. Гель является многофункциональным средством, которое можно использовать для ухода за телом, нежной кожей губ и для восстановления поврежденных волос. Средство на 99% состоит из экстракта алоэ вера.


Концепция косметики Tony Moly заключается в том, чтобы Вы были уверены в чистоте и здоровье Вашей кожи. Tony Moly уверены, что любые косметические средства должны не только помогать коже, но и радовать глаз. Ведь если уже сама упаковка поднимает Вам настроение, значит и процедуры по уходу за собой станут значительно приятнее и интереснее.

«Мы стараемся изо всех сил, чтобы каждый покупатель нашел себе идеальное средство, отвечающее всем его требованиям. Высокое качество продукции – основная наша задача. Каждый продукт разрабатывается специалистами и для него специально подбираются лучшие ингредиенты для достижения максимального эффекта».

Сейчас, в линии средств от Tony Moly представлено множество серий по уходу, а также оригинальные средства по макияжу.

«Макияж должен стоять на втором месте после ухода, ведь если у Вас чистая и здоровая кожа, макияж Вам почти не понадобится».

О НАЗВАНИИ И ЕЩЕ НЕМНОГО О БРЕНДЕ

Слоган компании: “Skin Revolution” – что в переводе обозначает «Революция кожи».

Tony Moly – комбинация двух слов: Tony (анг) – стильный, изысканный и Moly (яп) – в упаковке. Собираем слова вместе и получаем «Стиль в упаковке».

Мы специально использовали в логотипе черно-бело-серую гамму для того, чтобы привлечь внимание стильных клиентов! Наш логотип олицетворяет современный стиль и именно так мы и стремимся выглядеть.

Мы разрабатываем различные эффективные косметические средства, которые помогут Вам бороться с несовершенствами, осветлить кожу, а также бороться с морщинками. Мы стараемся выпускать товары, соответствующие нуждам каждого клиента. Наш бренд использует уникальные и революционные технологии, которые Вы не найдете в других магазинах, а оригинальная упаковка и исполнение продуктов не оставят Вас равнодушными!



Привет, дорогой читатель! Сегодняшняя статья в нашем блоге будет полностью посвящена хитам бренда Тони Моли. Корейская косметика Tony Moly популярная в России уже не первый год, и у марки появляется все больше новых поклонников, а регулярный ребрендинг не дает соскучиться покупателям. Средства разрабатываются будто по взмаху волшебной палочки! У товаров регулярно меняется упаковка, улучшаются эффективные формулы продуктов, меняются лица брендов. В прошлом году бренду исполнилось 10 лет, и по этому поводу производители провели масштабный ребрендинг – изменился логотип бренда и его концепция.

Кстати, совсем недавно новым лицом бренда стал красавчик Со Кан Джун, актёр, модель, певец, лидер бой-бенда 5urprise. Первые рекламные ролики с Кан Джуном уже можно найти в сети, а генеральный директор бренда Ян Чхансу прокомментировал выбор модели так: Со Кан Джун полностью соответствует концепции уличной культуры, отражаемой нашим брендом, и мы надеемся, что он создаст позитивную самооценку для бренда в будущем». Мы уверены, что так и будет, но пока новые средства еще не представлены покупателям, давайте поговорим о старых – лучших, проверенных временем хитам бренда, ставшими настоящим мастхэвом за последние два года. Приступим!

7Days Tatoo Eyebrow

Начнем наш рейтинг с удобной и весьма практичной подводки… для бровей. Когда-то именно это средство стало своеобразным сигналом для создания средств для бровей нового поколения! Ведь кореянки уделяют очень большое внимание своей форме и цвету бровей, и каждой, естественно, хочется, чтобы брови выглядели идеально всегда, а подкрашивать их каждый день ой как надоедает. Тогда-то корейские производители и представили искушенному покупателю подводку для бровей, которая держится до 7и дней! Удобная тонкая кисточка из натурального ворса позволяет очень аккуратно и естественно прокрасить брови – никто никогда и не заподозрит, что это – макияж! В составе подводки – касторовое масло, которое еще и позаботится о бровях. Два оттенка – коричневый и темно коричневый. Небольшой лайфхак – чтобы средство держалось на бровях действительно около недели, а не 2-3 дня, перед нанесением распарьте кожу лица и воспользуйтесь скрабом. Результат приятно удивит!

+ отличная стойкость, абсолютная естественность макияжа, экономный расход


Egg Pore Shiny Skin Soap

В свое время в Корее случился настоящий «бум» средств для умывания в виде яиц в милых упаковках-контейнерах. Конечно же, Тони Моли в стороне не остались и выпустили свой вариант яиц для умывания, которые также можно использовать как очищающую маску. И это мыло-маска вполне оправдывает все обещания производителя: очищает кожу до скрипа, отлично ее матирует, помогает бороться с воспалениями и даже угревой сыпью, оказывает отбеливающее действие. В составе мыла – красная глина, глицерин, альбумин и кокосовое масло. За счет такого «коктейля» в составе, мыло подсушивает кожу, сужает поры, помогает ликвидировать следы от пост-акне. Производители рекомендуют использовать золотистое мыльце утром, а темное – на ночь.

+ отличное очищение кожи, экономный расход, оригинальная упаковка, неплохой состав


Pureness 100 Mask Sheet

Линейка листовых масок на любой вкус и цвет! Самые популярные варианты для тех, кто только начинает свое знакомство с корейской косметикой и хочет попробовать использовать тканевые маски. Богатый выбор от гиалуроновой кислоты до масла ши или прополиса – можно выбрать маску для решения практически любой проблемы кожи. При этом, все маски отлично увлажняют и питают кожу – подойдут для использования в любое время годы при любом типе кожи. Маска достаточно большая и пропитана эффективной эссенцией весьма щедро. Тони Моли никогда не скупятся и не жадничают – только лучшие компоненты и максимально много полезностей для Вашей кожи! Из минусов можно отметить только то, что маска не очень точно повторяет контуры лица (нашего, так сказать, среднестатистического, и кончик носа будет немного торчать, а вот шея и вовсе останется без ухода. Ай-ай-ай!

uPx17yL74qk

Всем поклонникам бренда Tony Moly пламенный привет!

В этом году бренду исполнилось 10 лет. И по этому случаю компанией планируются самые разные изменения, о которых мы немного расскажем в этой статье. А еще мы хотим рассказать Вам о 10 самых лучших средствах Tony Moly, ставших хитами во всем мире. Приступим!

В специально выпущенном к юбилею ролике, Tony Moly кратко поделились историей своего успеха, и рассказали о дальнейших планах.

aSh8z1V3_DU

Мы попробуем в нескольких словах рассказать о самых крупных и значимых точках развития этого бренда:

Но настоящий прорыв Tony Moly совершили в 2016ом: крупнейший магазин косметики в Европе Sephora (уверены, его знают все) привез косметику Tony Moly на Европейский континент (14 стран и 825 магазинов). И мы очень рады, потому что в Европе с корейскими брендами напряженка, и если вы вдруг решите туда переехать – магазинчики Tony Moly будете ценить на вес золота!

3c7eb6c70274fada17302b831f49cea4

Еще небольшая подыстория о становлении Tony Moly в России:

TonyMoly-Red-Appletox-Honey-Cream

В нашем интернет-магазине Tony Moly был одним из первых брендов, причем аж в далеком 2012ом году. Тогда корейская косметика в России была совсем в диковинку, никто про нее ничего не слышал и знать не знал, а средства с улиточным муцином приводили людей в дикий ужас. Но что-что, а мимимишный дизайн средств Тони Моли покорил всех. Помидорка – регулярная маска, пилинг в виде зеленого яблочка, крем для лица – красное яблоко с потрясающим ароматом и многое другое… Собственно, теперь расскажем подробнее обо всех самых популярных средствах бренда за 10 лет, даже тех, которые вышли из производства:

10 место: крем для лица Red Appletox Honey Cream

Для нас до сих пор остается загадкой, почему же производители сняли этот волшебный питательный крем для лица с производства. Он был одним из лучших и популярнейших кремов бренда. Питательный, ароматный, противовоспалительный… Заменял собой почти любую ночную маску благодаря очень плотной текстуре и отличному действию. Это было настоящее спасение для проблемной и одновременно сухой кожи. Теперь остается только ностальгировать….

109-tmbananas-744x302

9 место: банановая серия Magic Food Banana

Мы не знали, какое из средств выбрать из серии с бананами и поэтому решили выбрать сразу всю серию. Она реально классная! И крем для рук, и ночная маска, и пилинг, и пенка, и бальзам для губ… Хотя, все-таки, больше всего покупателям полюбились именно крем и ночная маска. Из-за приятного аромата и характерной формы маленького банана. Ну и функционал неплохой: экстракт банана отлично смягчает и питает кожу, еще и продлевая ее молодость.

1

8 место: скраб и маска Tony Moly Latte Art

SONY DSC

7 место: серия Tony Moly Cat Chu Wink

2711119

В свое время тинт, тушь и стик в виде очаровательной кошечки участвовали едва ли не в каждом видео бьюти-блоггеров. Особенно это касается тинтов, которые были перевыпущены, но все-таки многие помнят их именно в виде милых кошечек. А еще, кстати, существует популярнейшая пудра-кошечка Tony Moly Cats Wink Clear Pact, которая тоже была снята с производства. Но это так огорчило покупателей в России, что ее стали перевыпускать специально для нас. Так-то. И не зря – отличная пудра по приятной цене!

«Милая» упаковка

Компания Tony Moly появилась в 2006 году. Корейский рынок уже тогда отличался высокой конкуренцией, и новичку стоило большого труда привлечь к себе внимание покупателя. Тем не менее, за 10 лет компании удалось открыть более 800 собственных магазинов, а средства Tony Moly обзавелись поклонниками со всех концов света.

Секретом успеха компании стал новаторский подход к дизайну — бренд отказался от строгого и «скучного» оформления, выбрав яркие цвета и забавные образы.

Бренд изменил само видение ухода за кожей и превратил обязанность в хобби. Девиз бренда — «Ежедневное очищение, тонизирование, увлажнение — не рутина, а веселое времяпрепровождение». Тканевые маски с наклейками, крема в баночках в форме различных фруктов, милых животных и персонажей мультфильмов — отличный способ поднять себе настроение после рабочего дня.

Читайте также: