Том заклинаний захват душ скайрим id

Обновлено: 03.07.2024

Камни душ (ориг. Soul Gems) — это особые камни, в которые помещаются души существ.

Души бывают разные, и камни для них нужны разные. Души слабых существ помещаются в крошечные и маленькие камни душ, но чем могущественнее существо, тем больший камень душ для неё нужен. Всего в игре есть пять фиксированных по размеру камней душ: крохотные, маленькие, обычные, большие и великие. Для заключения души нужен камень, соответствующий её размеру или больше. Души персонажей игровых рас, снежных эльфов и дремора можно заключить только в особый, чёрный камень душ.

Помимо простых камней душ, в игре присутствуют даэдрические артефакты Звезда Азуры и Чёрная Звезда. Они представляют собой уникальные камни душ, которые не разрушаются после использования. При этом в Звезду Азуры можно пленять лишь белые души (всех размеров), а Чёрная Звезда подходит для душ любого типа. Подробнее об этих артефактах читайте в посвящённых им статьях.

Захват душ

Для захвата души требуется:

  • Заклинание школы магии «Колдовство» «Захват душ» или оружие, зачарованное соответствующим эффектом. Подойдёт также призванное оружие, если есть способность « Похититель душ » навыка «Колдовство».
  • Камень душ подходящего типа и размера.
  • Применить заклинание или использовать оружие и убить цель до истечения времени действия эффекта. Это время зависит от уровня развития навыка «Колдовство» либо от силы чар, наложенных на оружие. Обычно хватает и одной секунды действия чар, если оружие не является стрелковым и его боеприпасы не отравлены.
  • После убийства до истечения срока действия эффекта «Захват душ» душа сама заполнит камень, что сопровождается звуком и особой анимацией.

Применение

    оружия и доспехов.
  • Перезарядка зачарованного оружия и посохов.
  • После использования камня с душой он исчезает; исключение составляют упомянутые Чёрная Звезда и Звезда Азуры.

Виды камней душ

ИзображениеНазвание
ID
(пустой/заполненный)
ЁмкостьВесСтоимостьОписание
Крохотный
0002E4E2 / 0002E4E3 [1]
250 0,1 10/40 Для душ существ до 4-го уровня, кроме представителей разумных рас :

курица, кролик, лисица, снежная лисица, рыба-убийца, грязевой краб, злокрыс, коза, собака, волк, хоркер, корова, олень, скелет, драугр

медведь, корус, корус-жнец, беспокойный драугр, драугр-призрак, лошадь, саблезуб, морозный паук, снежный волк, снежный саблезуб, спригган, тролль, ледяное привидение, огненный атронах, гончая смерти, гаргулья

белый медведь, пещерный медведь, драугр-палач, ледяной атронах, ледяной тролль, спригган-матрона, ворожея, фалмер, фалмер-сумрачный страж

мамонт, драугр-главный военачальник, драконий жрец, фалмер-наёмник

  1. ↑ 1,0 1,1 Сперва указаны ID и цена пустого камня, затем полного. Для простой и Чёрной звезды Азуры эти показатели неизменны.
  2. ↑ К ним в данной игре отнесены неигровые персожажи любой расы (включая вампиров, дремор и призраков).

Местонахождение

Помимо торговцев и трофеев с различных существ, найти камни душ можно ещё в следующих местах:

  • Камни душ являются источником питания для некоторых двемерских механизмов: пауков и сфер. архимага в Коллегии Винтерхолда, на полках у пентаграммы душ можно украсть несколько камней душ, включая великий.
  • Если помочь Древису Нелоренуочистить точки сосредоточения магической энергии, можно заработать несколько камней душ различного размера.
  • Магазин «Товары Бирны» в Винтерхолде, в витрине слева от стойки можно найти несколько камней душ.
  • Чёрный Предел, камни душ добываются из выходов минерала.
  • В домах протагониста в разных владениях, в которые можно установить пентаграмму душ, в комплекте идут обычно несколько камней.

Примечания

  • Если выбросить из инвентаря собственноручно заряженный камень душ, содержащий душу, то она пропадёт, и камень снова станет пустым. Это очень удобный способ «очистки» камней от душ меньшего размера.
  • В Каирне Душ, куда главный герой может попасть в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard, можно найти трещины, активация которых заполняет чёрный камень душ. Там же предоставляется возможность превратить большой или великий камень душ в чёрный.
  • В игре присутствуют осколки камней душ, но лишь в качестве декора. Целый камень душ из них восстановить не получится.
  • Существует баг, не влияющий на игровой процесс, но несколько захламляющий инвентарь: камни душ иногда могут не складываться в одну пачку, то есть вкладываться в инвентарь после заполнения каждый отдельно.
    • Решение: сложить такие камни душ в пустой (возможно) контейнер, после чего, на выбор, подождать, поспать или сменить локацию, а потом забрать камни душ (если попытаться выбросить заполненные камни душ из инвентаря на землю, то они могут опустошиться).

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Посох захвата душ (ориг. Staff of Soul Trapping) — посох в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

    Содержание

    Описание

    Посох захвата душ — магический посох, эффект применения которого соответствует заклинанию «Захват душ». Так как это заклинание относится к школе магии «Колдовство», то с развитием соответствующего навыка заряд в посохе будет расходоваться медленнее. Также это относится к компаньонам, которые его используют.

    Местонахождение

    • Может быть найден как случайный предмет на просторах Скайрима.

    Создание

    При установленном аддоне The Elder Scrolls V: Dragonborn посох захвата душ можно зачаровать при помощи зачарователя посохов. Для этого должно быть изучено заклинание «Захват душ», а также потребуются следующие материалы:

    Захват душ — заклинание, позволяющее захватить душу умирающего и заключить её в камень душ.

    Улучшение заклинания

    Базовый эффект : Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.

    На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

    • «Ученик школы колдовства»
    • «Похититель душ»

    Применение

    • Чтобы захватить душу, в инвентаре должен быть пустой камень душ. Необходимо использовать данное заклинание на цель и убить её прежде, чем действие заклинания закончится. Если всё сделано правильно, душа будет поймана и помещена в камень душ соответствующего размера, находящийся в инвентаре.

    Местонахождение

    Том этого заклинания можно создать в Кузнице атронахов или купить у следующих торговцев:

    Примечания

    См. также

    • Чары для оружия — чары для оружия с аналогичным эффектом.
    • При применении данного заклинания на уже мёртвого персонажа, навык Колдовства всё равно прогрессирует в росте. Таким образом можно бесконечно прокачивать Колдовство и поднимать уровень опыта.
      • Баг был исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.1.

      Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

      17:23 Обзор рыночной площади
      27:04 Обзор возле трактира Кардифа
      40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
      49:47 Качество в диалогах
      -->

      Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага, или Любовника.

      Описание

      • желаемые эффекты чар в меню зачарования;
      • заполненный камень душ;
      • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

      На качество накладываемых чар влияет навык зачарователя и размер души в используемом камне душ.

      Типы чар

      Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

      • Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
      • Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар.
        Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования, камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

      Изучение новых чар

      В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что дает возможность применить его чары на другом, ещё незачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

      Изучение определенного вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет. Дальнейшая сила этих чар при наложении будет зависеть только от навыка самого зачарователя, его способностей и влияющих факторов, вроде экипировки и зелий, временно повышающих навык зачарования.

      Расовые преимущества

      Вначале лучше всех данным навыком владеют:

      Способности

      Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

      1. ↑ Работает только с новыми зачарованиями.
        Нельзя добавить дополнительные чары на ранее зачарованный предмет. Также нельзя наложить два одинаковых эффекта на один предмет.

      Учебники

      • Разгромленный караван беженцев восточнее горы Антор — в телеге;
      • Пещера Хоба — на пентаграмме душ в «комнате вызова»;
      • Дом Карлотты Валентии в Вайтране — на втором этаже, на полу слева от кровати;
      • Медовик в Рифтене — после покупки лаборатории зачарователя.
      • Холм над святилищем Великого Древа — на ящике, на котором лежат камни душ;
      • Гленморильский ковен — рядом с оборудованием зачарователя;
      • Глубины Илиналты — на столе, в комнате главного некроманта;
      • Оплот Прыжок Брюсы — на книжной полке слева, на деревянном помосте.
      • Оплот Змеиный Утёс — на пентаграмме душ в конце подземелья.
        Чтобы попасть в комнату, нужно положить предмет на кнопку на большом столе в зале;
      • Тревская застава — внутри, на вершине башни на столе;
      • Неотмеченное святилище Стендарра южнее Логова плута.
      • Лаборатория Колсельмо — на столе, в комнате с пентаграммой душ.
      • Коллегия Винтерхолда — награда за выполнение задания, вручаемая библиотекарем;
      • Белый зал в Данстаре — на первом этаже, слева в комнате с пентаграммой душ, между бочкой и манекеном;
      • Придорожные руины;
      • Чёрный проход — в дальний комнате, на столе.
      • Шахта «Горячий пар» в роще Кин — на столе;
      • Святилище Мерунеса Дагона — на входе;
      • Место крушения «Солёного молота»» — на нижней палубе;
      • Форт Амол;
      • Дом Фалиона в Морфале, на полках.

      Учителя

      Советы

      Рост навыка происходит при:

      • изучении новых чар;
      • наложении чар на предмет;
      • перезарядке зачарованных предметов.

      Наиболее быстрый способ повышения навыка:

      • изучить и наложить на оружие чары «Захват душ»;
      • получить Чёрную Звезду, пройдя соответствующий квест;
      • после убийств любых существ (кроме двемерских автоматов) перезаряжать оружие с помощью Чёрной Звезды.
      • изучить и наложить на оружие чары «Захват душ»;
      • подбирать все попадающиеся пустые камни душ и заполнять их;
        • очень удобен для сбора камней Каирн Душ из дополнения Dawnguard. Яростные, туманные и костяные люди предоставляют как большое количество легко собираемых душ, так и новые камни в виде трофеев.

        Наиболее дорогие комбинации чар:

        • для оружия — «Паралич» + «Изгнание».
        • для брони — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Тяжёлая броня».
        • для сапог, перчаток и украшений — Повышение навыка: «Скрытность» + Повышение переносимого веса.
        • для шлема и обруча — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Стрельба».
        • для щита — Повышение навыка: «Блокирование» + Повышение здоровья.

        Чары для оружия

        • Урон огнём;
        • Урон холодом;
        • Урон электричеством;
        • Хаотический урон DB ;
        • Урон магии;
        • Урон запасу сил;
        • Поглощение магии;
        • Поглощение здоровья;
        • Поглощение запаса сил;
        • Мастерство охотника ;
        • Магия Тихих Лун ;
        • Паралич;
        • Страх;
        • Отпугивание нежити;
        • Изгнание;
        • Захват душ;
        • Огненная ловушка душ;
        • Зазубренная кирка;
        • Вересковый гейс.

        На силу некоторых чар могут влиять:

        • способности «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» навыка «Разрушение»;
        • способность «Постоянство» навыка «Изменение»;
        • вампиризм персонажа.

        Наложение одного эффекта

        Способность «Усиленное пламя» усиливает:

        • «Урон огнём», «Урон запасу сил», «Магия Тихих Лун», «Огненная ловушка душ», «Хаотический урон» в 1,25 раза при первом ранге и в 1,5 раза при втором ранге.

        Способность «Усиленный мороз» усиливает:

        • «Урон холодом», «Хаотический урон» в 1,25 раза при первом ранге и в 1,5 раза при втором ранге.

        Способность «Усиленные молнии» усиливает:

        • «Урон электричеством», «Хаотический урон» и «Зазубренная кирка» в 1,25 при первом ранге и в 1,5 раза при втором ранге.
          Эффект «Улучшение навыка кузнечного дела» не изменяется.

        Способность «Постоянство» увеличивает продолжительность:

        Вампиризм персонажа повышает максимальный уровень цели, на которую может воздействовать эффект:

        Наложение двух эффектов

        Эффект, который при соответствующих условиях (см. выше) получает усиление при одинарном зачаровании, усиливается и в случае парного зачарования. При этом автоматически усиливается и второй эффект.

        В случае совместного наложения эффектов, каждый из которых оказался бы усиленным для одинарного зачарования оружия, происходит взаимное усиление эффектов. Итоговый коэффициент усиления обоих эффектов будет равен произведению коэффициентов усиления каждого эффекта для случаев одиночного зачарования. Исключение: когда на усиление обоих эффектов влияет один и тот же фактор, например для варианта зачарования: «Урон огнём» + «Магия Тихих Лун». В таком случае оба эффекта получат такое же усиление, как и при одиночном выборе любого из них.

        Эффект «Страх» может не усилиться в сочетании с другим эффектом (этот другой эффект также не получит усиления), если в меню Пентаграммы Душ выбрана максимальная сила другого эффекта. В таком случае усиление возможно, если передвинуть ползунок выбора силы другого эффекта влево до некоторого промежуточного значения.

        Ниже, в таблице приведены итоговые коэффициенты усиления для случая наложения на оружие двух эффектов.

        Чтобы эффекты могли быть усилены, по крайней мере один из них должен быть из числа тех, которые при определённых условиях могут усиливаться в случае одинарного зачарования (кроме эффекта «Паралич», который не влияет на силу другого эффекта).

        Обозначения: KПЛАМЯ, KМОРОЗ, KМОЛНИИ — коэффициенты усиления, зависящие от способностей соответственно «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии». Эти коэффициенты могут принимать значения: 1 (если у персонажа нет соответствующей способности), 1,25 (если у соответствующей способности ранг 1) и 1,5 (если у соответствующей способности ранг 2). KВАМП = 1,25, если персонаж является вампиром и KВАМП = 1 в противном случае.

        Усиление эффектов зачарованного оружия зависит только от того, присутствует ли влияющий фактор. Сила эффекта может измениться даже после зачарования оружия. Это происходит после изучения некоторых способностей. Вампиризм также влияет на получаемый эффект зачарования.

        Пример:
        Дано зачарованное оружие с эффектами «Урон огнём» и «Страх».
        Допустим, огненный урон равен 24 единицам, а испуг влияет на противников до 16 уровня.

        • Довакин становится вампиром и изучает способность «Усиленное пламя» 2-го ранга:
          • Силы эффектов на оружии меняются и становятся сильнее в 1,875 раза (1,5 × 1,25 = 1,875).
          • В итоге получается огненный урон в 45 единиц и деморализация до 30 уровня.
          • Огненный урон равен 36 единицам, а деморализация действует до 24 уровня.
          • Огненный урон 24 единицы и деморализация до 16 уровня.

          По тем же причинам эффекты зачарованного оружия могут иметь другую силу, если оружие находится в руках у спутника (компаньона или трэлла). Проверить, имеет ли спутник нужную для усиления эффекта способность можно с помощью консоли: выделив спутника и введя команду hasperk подставляем ID способности . Результат команды будет равен 1, если способность присутствует и 0 в случае её отсутствия.

          Чары для брони

          Пояснения к таблице зачарований

          1. ↑ «Усиление рукопашного боя» можно получить, разобрав перчатки борца.

          Метод получения зелий и зачарований максимальной силы

          Финальный сет одежды не увеличит усиление при варке зелий зачарования, но улучшит результаты для других зелий. Дополнительные зелья могут быть сварены для усиления зачарований всех типов. Распространённое применение — зачарование комплекта одежды для кузнечного мастерства и использование этого комплекта вкупе с максимальной силы зельем кузнечного дела для улучшения оружия и брони.

          Примечания

          Читайте также: