Titanfall 2 описание

Обновлено: 30.06.2024


Сегодня я с превеликим удовольствием расскажу вам о версии Titanfall 2 для ПК. Вы узнаете все, что известно об игре мне самому — от системных требований и настроек до тестов производительности. Надеюсь, я смогу удовлетворить ваше любопытство — в конце концов, я сам играю исключительно на ПК!

К сожалению, мы не смогли дать возможность всем фанатам Titanfall поучаствовать в техническом тестировании сетевого режима, которое проводили этим летом. Любители ПК терпеливо ждали своего часа, и я постараюсь не разочаровать их. В Respawn тоже много геймеров, которые не признают консоли, и мы все с удовольствием встретимся с вами на полях сражений Фронтира!

Если я забуду рассказать о чем-то важном во время презентации, смело приходите на форум и задавайте любые вопросы насчет версии для ПК в моей теме. Я отслеживаю все комментарии и стараюсь оперативно отвечать на них.

Самый главный вопрос — каковы же будут системные требования?

Системные требования ПК-версии Titanfall 2

Минимальные системные требования Titanfall 2

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10, 64-разрядная версия
  • Процессор: Intel Core i3-6300t или эквивалент
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Место на жестком диске: 45 ГБ
  • Видеоадаптер: NVIDIA Geforce GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon HD 7850 2 ГБ
  • DirectX: 11
  • Скорость интернет-соединения: 512 кбит/с или быстрее

Рекомендуемые системные требования Titanfall 2

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10, 64-разрядная версия
  • Процессор: Intel Core i5-6600t или эквивалент
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Место на жестком диске: 45 ГБ
  • Видеоадаптер: NVIDIA Geforce GTX 1060 6 ГБ, AMD Radeon RX 480 8 ГБ
  • DirectX: 11
  • Скорость интернет-соединения: 512 кбит/с или быстрее
  • ОС: Windows 7/8/8.1/10, 64-разрядная версия
  • Процессор: Intel Core i7-6700t или эквивалент
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Место на жестком диске: 45 ГБ
  • Видеоадаптер: NVIDIA Geforce GTX 1080 8 ГБ
  • DirectX: 11
  • Скорость интернет-соединения: 512 кбит/с или быстрее

Итак, что мы понимаем под «минимальными» и «рекомендуемыми» требованиями? Эти понятия, хоть и являются основополагающими для всей игровой индустрии, у разных разработчиков подаются в совершенно разном контексте. Раньше, например, минимальные требования означали только то, что вы сможете запустить игру на компьютере с такими характеристиками. Никто не обещал, что вы сможете нормально играть. Минимальные требования для Titanfall 2 означают, что вы сможете играть с разрешением 1600x900, достаточной детализацией изображения и количеством кадров в секунду не ниже 60. Мы верим, что пользователь должен получать максимальное удовольствие от игры даже на минимально подходящем по характеристикам компьютере. Если вы запустили игру и вам не пришлось выставлять все настройки на минимальные, чтобы она вообще заработала — значит, так и должно быть. Нашим художникам нравится, когда результаты их работы хотя бы можно разглядеть. Все это означает, что, скорее всего, вы сможете запустить игру и на компьютере с характеристиками ниже указанных минимальных, но качество изображения и производительность существенно пострадают. Рекомендованные требования для ПК подразумевают разрешение 1920x1080 (можно играть с комфортом и в 2560x1440), максимальную детализацию и, конечно, 60 кадров в секунду или больше. Минимальные требования мы выбирали так, чтобы производительность на них не падала ниже 60 кадров в секунду. Так игрок получает наиболее полноценный опыт.

Изображение в ультракачестве? Да.

Название говорит само за себя: если ваш компьютер соответствует требованиям Ultra 4K60, вы сможете играть с разрешением аж 3840x2160 («4K») при все тех же 60 кадрах в секунду. Хотите убедиться в том, как выглядит сетевой режим Titanfall 2 в 4K, прежде чем запускать игру на своем новейшем игровом ПК? Наши друзья из NVIDIA помогли нам снять несколько исчерпывающих видео. Неделю назад мы пригласили в офис одного из самых популярных стримеров Titanfall на Twitch, Darkness429, и записали его удивительные трюки во всей красе ультранастроек при 4K-разрешении.

Вместе с ним мы пригласили других фанатов и представителей прессы. Вы можете ознакомиться с их впечатлениями от версии на ПК по ссылкам ниже. Приятного просмотра!

В течение недели мы будем добавлять новые видео, так что обязательно добавьте Titanwall в закладки.

Новые технологии в Titanfall 2

Кстати о новшествах: Titanfall 2 буквально переполнен самыми свежими технологическими достижениями. Наши инженеры выложились на полную, чтобы создать зрелищную одиночную кампанию и яркий сетевой режим. Оцените список нововведений сами.

  • Новая технология рендеринга PBR делает текстуры и поверхности сверхреалистичными
    • А новая система архивации файлов позволяет загружать всю эту красоту в разы быстрее, чем в первом Titanfall.

    Настройки на ПК

    Как насчет пары уникальных примочек? Если машина сдюжит, можно выкрутить на максимум количество частиц в спецэффектах, детализацию теней и HBAO+. Это — тот Titanfall 2, которым мы его задумывали. Можно поиграться и с полем зрения, раз уж зашли. Туннельное зрение — не ваш случай? В игре есть поддержка широкоформатных мониторов 21:9 с разрешениями 2560x1080 и 3440x1440. Знаете что? Я просто дам вам еще один список:

    Настройки графики на ПК

    • Сглаживание — нет, TSAA, MSAA (2x, 4x, 8x)
    • Рассеянное затенение — включено, выключено
    • Соотношение сторон — 4:3, 16:9, 16:10, 21:9
    • Яркость — слайдер
    • Режим экрана — полный экран, оконный
    • Динамические тени (точечные) — включено, выключено
    • Детализация эффектов — низкая, средняя, высокая
    • Зона видимости — слайдер
    • Следы ударов — выключено, мало, много
    • Детализация моделей — низкая, средняя, высокая
    • Физика тел — низкая, средняя, высокая
    • Детализация теней (точечные) — выключено, низкая, высокая, очень высокая
    • Детализация теней (солнце) — выключено, низкая, высокая, очень высокая
    • Фильтрация текстур — билинейная, трилинейная, анизотропная (2x, 4x, 8x, 16x)
    • Качество текстур — низкое, среднее, высокое, очень высокое, невероятное
    • Вертикальная синхронизация — выключена, двойная буферизация, тройная буферизация, адаптивная синхронизация от NVIDIA, адаптивная синхронизация с частичным обновлением от NVIDIA, динамическая

    Другие особенности ПК-версии

    • Количество кадров в секунду не ограничено (на экране с частотой 60Гц и выключенной вертикальной синхронизацией можно добиться 144 кадров в секунду)
    • Полностью изменяемые настройки клавиатуры
    • Ускорение мыши
    • Отдельные аудиофайлы локализации для каждого языка, что уменьшает размер загружаемого и установленного клиента
    • Поддержка контроллеров с индивидуальными настройками и параметрами чувствительности
    • Сохранения и настройки хранятся в облаке (настройки графики и управления — txt-файлы, которые можно редактировать!)
    • Голосовой и текстовый чат в игре и Сети
    • Борьба с мошенничеством в сетевом режиме

    Еще одна функция, о которой будут рады узнать наши фанаты на ПК — в Titanfall 2 будет реализована возможность просмотра приватных матчей прямо из игры. Не могу дождаться выхода игры: наверняка наше сообщество устроит в Сетях что-то невероятное!

    Тем не менее я обязан предупредить: мы все еще работаем над конкретными настройками ПК-версии и оптимизируем ее, так что к выходу игры мой список может пополниться парой новых функций.

    Борьба с мошенничеством

    Тесты производительности

    Все, что я тут наговорил — пустой звук, если игра просто не запускается, правда? Сознаюсь: я совершил нечто ужасное, и наши инженеры меня наверняка будут ругать последними словами. Я взял с сервера последнюю версию игры и запустил тест производительности на всех трех предложенных конфигурациях. Графики ниже отражают частоту смены кадров за две минуты игры в сетевом режиме. К сожалению, в саму игру мы не включили возможность проверки системы, но, надеюсь, эти данные помогут вам хотя бы приблизительно понять, чего ждать от Titanfall 2 на своем компьютере. Я запускал тест производительности на каждом компьютере по три раза; вариативность результатов составила около 1%, так что им вполне можно доверять. Ребята из отдела QA также записали отдельную статистику в режиме «Охота за наживой». Там постоянно работает ИИ, а непрерывные бои дают большую нагрузку на видеокарту. В менее напряженных режимах, например, «пилот против пилота», производительность должна быть выше.

    Еще один тест производительности — компьютер, соответствующий ультратребованиям в разрешении 1920x1080, чтобы сравнить производительность в 4K с 1080p.

    Минимальные системные требования


    • Сглаживание — TSAA
    • Рассеянное затенение (HBAO+) — выключено
    • Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1600x900
    • Режим экрана — Полный экран
    • Динамические тени (точечные) — включено
    • Детализация эффектов — средняя
    • Следы ударов — много
    • Физика тел — высокая
    • Детализация теней (точечные) — средняя
    • Детализация теней (солнце) — средняя
    • Фильтрация текстур — анизотропная 2x
    • Качество текстур — среднее
    • Вертикальная синхронизация — выключена

    Рекомендуемые системные требования


    • Сглаживание — TSAA
    • Рассеянное затенение (HBAO+) — выключено
    • Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1920x1080
    • Режим экрана — Полный экран
    • Динамические тени (точечные) — включено
    • Детализация эффектов — высокая
    • Следы ударов — много
    • Физика тел — высокая
    • Детализация теней (точечные) — высокая
    • Детализация теней (солнце) — высокая
    • Фильтрация текстур — анизотропная 16x
    • Качество текстур — очень высокое
    • Вертикальная синхронизация — выключена

    Ultra 3840x2160


    • Сглаживание — TSAA
    • Рассеянное затенение (HBAO+) — включено
    • Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 3820x2160
    • Режим экрана — Полный экран
    • Динамические тени (точечные) — включено
    • Детализация эффектов — высокая
    • Следы ударов — много
    • Физика тел — высокая
    • Детализация теней (точечные) — очень высокая
    • Детализация теней (солнце) — очень высокая
    • Фильтрация текстур — анизотропная 16x
    • Качество текстур — невероятное
    • Вертикальная синхронизация — выключена

    Ultra 1920x1080


    • Сглаживание — TSAA
    • Рассеянное затенение (HBAO+) — включено
    • Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1920x1080
    • Режим экрана — Полный экран
    • Динамические тени (точечные) — включено
    • Детализация эффектов — высокая
    • Следы ударов — много
    • Физика тел — высокая
    • Детализация теней (точечные) — очень высокая
    • Детализация теней (солнце) — очень высокая
    • Фильтрация текстур — анизотропная 16x
    • Качество текстур — невероятное
    • Вертикальная синхронизация — выключена

    Что ж, надеюсь, я дал вам достаточно пищи для размышлений, чтобы продержаться еще пять недель до выхода ПК-версии Titanfall 2. Если у вас остались еще какие-то вопросы, задавайте их на форуме, и я постараюсь ответить. Если же нет — значит, увидимся на Фронтире 28 октября !


    ПОДРОБНЕЕ

    УЖЕ ДОСТУПНО

    Станьте единым целым

    Отправьтесь на Фронтир уже сегодня

    Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Titanfall 2 и EA, чтобы получить предмет «[IN-GAME ITEM]».

    Необходимо подписаться на новостную рассылку [FRANCHISE], чтобы получить предмет.

    Вы уже подписались на новостную рассылку Titanfall 2 из письма выше. Проверьте папку "Спам", письмо могло попасть в нее. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

    К сожалению, вы не можете подписаться на новостную рассылку.

    Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

    © Electronic Arts Inc., 2018.

    Вот и подоспел наш запоздалый обзор на Titanfall 2, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Вы увидите подробный разбор одного из лучших шутеров года. Вы не ослышались, все именно так. Что же примечательного в продукте появившимся на свет в промежутке Battlefield 1 и Call Of Duty: Infinite Warfare? Let's look!

    Стоит оговориться, игра вышла спорной — она довольно сильно отличается от первой, не побоюсь этого слова, прорывной части! Впрочем, оригинальная Titanfall была не менее спорной. Видимо, Respawn Entertainmet пока не удается найти удачный баланс.

    Графика и оптимизация

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    С богом Графонием тут все в порядке, ничего выдающего, глаза не режет. Тут очень интересная ситуация: по-настоящему красивейшие моменты создает не сам графический стиль и его исполнение, а постановка. Некоторые моменты просто потрясающие, но об этом позже. Классные пейзажи есть, конечно же, но их маловато, ведь в основном прохождение проходит в закрытых пространствах.

    Бог, отвечающий за оптимизацию, тоже не подвел, а ведь это уже редкость в наше время. Все идет плавно и стабильно, даже на моем не самом новом «железе» стабильные 60 кадров на средне-высоких настройках.

    Одиночная компания

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Вот чего не ждали от Titanfall 2, так это настолько сногсшибательной одиночной компании. Наш протагонист — обычный пехотинец. Вы могли видеть таких в первой части, как тупых болванчиков, бегающих по карте. Неизвестно почему, но нас взял под свое крыло капитан Ластимоза, один из опытнейших пилотов. Герой сам недоумевает от этого.

    В пылу битвы, к сожалению, Ластимоза гибнет, попутно защищая нашего персонажа, а имя ему Джек Купер. Перед смертью капитан передает командование Титаном БТ-7472 и все нужное обмундирование. С этого и начинается наше захватывающее приключение, именно приключение, думаю, что многие ждали от авторов Call Of Duty эпичное кинцо, но вышло гораздо лучше!

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Сам сюжет, как вы уже поняли, очень хорош. Завязка до боли банальна — плохие дяди сделали подобие Звезды Смерти и хотят уничтожить планету с миллиардным населением. Но, как я уже упоминал, тут вытягивает подача, геймплей нигде не провисает, не дает заскучать, я прошел его за один присест, такого я еще не делал никогда. Перестрелки грамотно сменяются беготней в примеси с головоломками и исследованием.

    Некоторые моменты просто натягивают улыбку до ушей или заставляют открыть рот от удивления. Это история о дружбе Титана и пилота, на протяжении примерно 6 часов вы увидите все тяготы и невзгоды войны будущего, а также дилеммы и драму.

    Кое-что я опишу ниже под спойлером, поэтому, если вы еще не проходили игру, ни в коем случае не заглядывайте туда!

    Больше всего мне запомнилось, как взорвался реактор, и в результате стечения обстоятельств время перед нами замерло! Шикарный момент, я бегал как счастливый ребенок и рассматривал все вокруг. Хотел сделать пару скриншотов, но Origin не дал мне этого сделать, в угоду своего бедного функционала.

    Далее, весь уровень с калибровкой огромной антенны, где надо передать важные данные штабу. Когда БТ собрался перекинуть нас на другую сторону, нужно было довериться роботу, а когда антенна наклонилась и нас понесло вниз, под громкие крики героя «БТ!», наш верный стальной соратник ловит его и показывает жестом «ОК».

    А сцена после титров — это что-то с чем-то. Когда шлем Купера мигает и издает странные звуки, как выяснилось позже — это была азбука Морзе. Расшифровав ее, пользователи обнаружили выражение: «I'll be back».

    P.S. Это не все отличные сцены, их перечисление может растянуться на сотни символов!

    Геймплей и локации

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Тот самый вертикальный геймплей остался по-прежнему таковым. Именно в одиночном прохождении чувствуется дух той самой, вышедшей в 2014 году, Titanfall. Где ты, словно профессиональная машина для истребления, мчишься по стене, спрыгиваешь и убиваешь пару ботов, а после как ни в чем не бывало бежишь дальше. Что-то в стиле трейлера первой Crysis. Кто помнит, тот поймет.

    Перестрелки поставлены очень хорошо, бои на Титане тоже. Если еще учесть то, что мы играем за экспериментальный класс, который сочетает в себе все классы из мультиплеера, и меж ними можно переключаться абсолютно беспрепятственно и когда угодно, благодаря чему наша «железяка» может выстоять против нескольких «развалюх». Советую играть преимущественно на высокой сложности, именно тогда вы будете хоть немного продумывать свои действия, ведь убивают вас очень быстро.

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Геймдизайн локаций отдает олдскулщиной, сами авторы говорили, что вдохновлялись продуктами Valve. Уровни с движущимися платформами, где явно проглядываются намеки на Aperture Labs из Portal 2. Также заметил отсылку к DOOM 2 — требовалось быстро забежать в комнату с высокой радиацией и быстренько запитать транзисторы. В общем, заскучать беготня в качестве пилота вам не даст, это уж точно.

    Думаю, стоит перейти к самому интересному, а именно к сетевому режиму, к сожалению, там все не так однозначно.

    Мультиплеер

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Самое главное отличие от прошлой части — это полная перебалансировка титанов. Если раньше у нас был на выбор корпус, мы сами пристраивали обмундирование к нему, то теперь есть четкое деление по классам со своим заранее заготовленным снаряжением. Казалось бы, хорошо же это. Как бы не так. Всем Титанам порезали шкалу жизней, в результате чего они стали ватными и больше не ощущаются монструозными машинами для массовой давки пилотов.

    Разобрать их не составит труда даже пилоту. Кстати, родео тоже сменилось — раньше вы могли залезть на спину железному соратнику оппонента и стрелять ему в уязвимое место хоть до посинения. Теперь все проходит в 2 этапа: сначала вынимаем батарею, после закидываем в открывшееся пространство пару гранат. Такие действия даже удобнее. Титаны теперь не больше чем игрушки на две минуты, ведь за такое время вас разберут на запчасти, особенно если вы новичок.

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Вторая проблема — это карты для сетевых баталий. Они построены по большей части для нубов (не только в данной игре, но и вообще в шутерах). Они стали слишком открытыми, что хорошо для сражения на Мехах, но очень пагубно для пилотов.

    Вертикальный геймплей сократился в два, а на некоторых экземплярах даже в три раза. Плюс сам их дизайн — нет ни одной запоминающейся локации. До сих пор помню «Город Ангелов» из прошлой части. Тогда можно было в принципе не спускаться на землю, но тут большую часть проводишь на ней. В этом плане сплошное разочарование, привыкнуть можно, но вернуть старое хочется.

    Снайперская винтовка была лишним оружием и непонятно зачем добавленным, в этой части она действительно нужна. А ведь так быть не должно, «Остановишься — умрешь», так было в предыдущем проекте. Тут же можно спокойно наблюдать, как стоит снайпер на здании и гасит бегущих пилотов по полю, Battlefield, не?.

    Настройка своего пилота проходит по-другому, порезали множество прикольных перков, к примеру, выпадавшую при смерти гранату. Это доставляло не хилый баттхерт убившему вас поганцу. Множество снаряжения и способностей открывается на заоблачных уровнях, до которых не каждый докачается. Все это оставляет неприятный след, опять же: «Трава раньше была зеленее. ».

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Без плюсов, конечно же, не обошлось. Теперь появилось множество различного контента, которого так не хватало в оригинале. Появилась кастомизация самого пилота и его оружия, правда, довольно посредственная, но лучше, чем ничего.

    Грамотно вписавшийся крюк-кошка — отличная вещь, жалко, что занимает слот специальных способностей, его нужно было ввести как основное снаряжение. Кстати, эти самые спецспособности тоже различны, каждая полезна собой, но наиболее привлекательные открываются на заоблачных уровнях, что, опять же, удручает.

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Из вышепрочитанного вы могли подумать, что сетевая составляющая — одно сплошное разочарование, но это не так. Она по-прежнему затягивает так же, как и раньше, но вопрос в другом. Надолго ли? Мультиплеер первой Titanfall умер из-за малого количества контента, а сетевой режим второй умрет от банальной потери интереса.

    Уже сейчас онлайн мизерный, на ПК вы будете играть в основном в режимы: «Истребление», «Усиленные опорные пункты (Захват точек)», «Охота за наживой», «Смешанный набор 8 на 8». Еще есть: «Пилоты против пилотов», «Последний из титанов», «Захват флагов», «Все против всех», но количество играющих игроков буквально нулевое. Лично мне режимы из второй подборки даже попробовать не удалось.

    Впрочем, все это играбельно, доставляет множество эмоций, правда, иногда негативных. Если вам понравилось прошлое творение Respawn Entertainment, однозначно понравится и это. Просто не стоит ждать чего-то сверхъестественного.

    Итог

    Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Что же в итоге? Как было сказано вначале, Titanfall 2 — спорный проект, собственно, как и в первый раз. Если тогда подкачало отсутствие нормального одиночного режима и контент, зато были отличные сетевые сражения, то тут ситуация обратная: вроде и контент есть, одиночка классная, а вот с мультиплеером все не так. Не удается команде разработчиков найти грамотное соотношение этих двух составляющих, именно поэтому и эта часть потеряет своих игроков.

    В данном случае получился «шутерок на вечерок», а ведь могла выйти хорошая киберспортивная дисциплина, составившая огромную конкуренцию CoD, может, тогда бы Activision зашевелилась. Безусловно, игра получит пару наград, ведь навряд ли этот год подарит нам что-то более свежее в жанре, а Titanfall 2 где-то даже на уровень выше вышедших недавно проектов.

    EA строят большие планы на франшизу, может, в следующий раз мы узрим настоящую лебединую песню в жанре шутеров.

    Titanfall 2

    Минимальные:
    Операционная система: Win 08.07.08.1/10 (64-битная)
    Процессор: Intel Core i3-3600t
    Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 660 2 Гб или AMD Radeon HD 7850 2 Гб
    Оперативная память: 8 Гб
    Свободного места: 45 Гб
    DirectX: 11

    Рекомендуемые:
    Операционная система: Win 08.07.08.1/10 (64-битная)
    Процессор: Intel Core i5-6600
    Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1060 6 Гб или AMD Radeon RX 480 8 Гб
    Оперативная память: 16 Гб
    Свободного места: 45 Гб
    DirectX: 11

    Ультра (4K, 60 FPS):
    Операционная система: Win 08.07.08.1/10 (64-битная)
    Процессор: Intel Core i7-6700k
    Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1080 8 Гб
    Оперативная память: 16 Гб
    Свободного места: 45 Гб
    DirectX: 11

    Titanfall, вышедшая в 2014 году, не произвела фурора: была красивая задумка и хорошая реализация, но успеха, к сожалению, игра так и не достигла. Этому поспособствовало множество причин: однообразность мультиплеера, отсутствие адекватной сюжетной линии, непривычный геймплей, а физика тяжело гармонировала с навязанной динамикой. Несмотря на множество положительных отзывов и оценок, та игра оказалась мертвой.

    Respawn Entertainment, когда-то работающая над серией Call of Duty, нацелилась на решение всех проблем первой части и устранение недостатков выпуском Titanfall 2. На этот раз – в жанре полноценного приключенческого боевика с доработанной сюжеткой.

    Главная нота сюжетного повествования – боевая дружба между роботом и человеком. Тут разработчики не стали делать акцент на масштабных сражениях, подобных мультиплеерным баталиям, здесь главенствуют чувства и раскрываются поставленные перед игроком вопросы, как это было в серии Modern Warfare.

    Сюжет начинается с повествования о главном герое – рядовом Купере. Во время очередной вылазки его наставник трагически умирает, передавая управление собственным мехом. Теперь он – настоящий повстанец, вынужденный сражаться против сил корпорации IMC (к слову, те еще злодеи: использовали государственные ресурсы для освоения планет, а после захватили власть с помощью военной силы).

    В сюжете слаба не только завязка: Titanfall 2 предлагает пассивное приключение, аля тренировку перед динамичным мультиплеером. Никаких больших схваток, множество затяжных диалогов, наличие несложных головоломок – все это быстро заканчивается после 6-7 часов прохождения. Respawn Entertainment, кажется, ввели сюжет для галочки, в подарок тем, кому не хватало его в первой части, чтобы сконцентрироваться на многопользовательском режиме.

    В плане акцентов игра осталась верна изначальной задумке создателей серии: в игре главным считается мультиплеер, более захватывающий и разнообразный. Никаких кардинальных изменений не произошло, что радует – создатели не стали делать новую игру, а дополнили старую целой тучей маленьких деталей. Например, пилоты, неизменно мобильные из-за своего ранца и умения высоко прыгать и бегать по стенам, обзавелись острым крюком с длинным тросом, что позволяет разнообразить трюки на поле боя.

    Вместе с крюком в предлагаемый арсенал многопользовательской игры пожаловали разного типа устройства, на подобии голографического модуля, огромное количество оружия, даже сюрикены, изменяющие материю и время в определенной области при контакте с врагом. Так разнообразили геймплей в надежде не причинить урона балансу.

    Несмотря на ограниченное количество игроков, до 12 человек в одной сессии, бои выглядят живо и масштабно, все благодаря ботам. Они стреляют, взрывают, убивают проворно и быстро, что на целый ряд усложняет геймплей и делает игру эффектной.

    Titanfall 2 – по -прежнему быстрый шутер про мехов и военных акробатов, предлагающий игрокам довольно качественный традиционный, коридорный геймплей. На этот раз – с полноценным сюжетом и разнообразием тактик.

    ОБЪЕДИНЯЙТЕ И ВЛАСТВУЙТЕ С НОВЫМИ ТИТАНАМИ И ПИЛОТАМИ

    ОДИНОЧНАЯ ИГРА СЕТЕВАЯ ИГРА

    Один в поле — не воин

    ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ ИГРОКОВ ИЛИ СОЗДАЙТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ СЕТЬ С ДРУЗЬЯМИ.

    НОВОСТНАЯ СЕТЬ ФРОНТИРА 22.06.2017 — «Военные игры»

    НОВОСТНАЯ СЕТЬ ФРОНТИРА 22.08.2017 — ОТКРЫТКИ С ФРОНТИРА

    Titanfall 2: Максимальное издание уже в продаже

    ОРУЖИЕ И СПОСОБНОСТИ

    ПИЛОТЫ

    СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

    Читайте также: