Titanfall 2 есть ли одиночная компания

Обновлено: 05.07.2024

Серии Battlefield и Titanfall роднило одно — пренебрежительное отношение к одиночной кампании. Однако оба шутера сделали прогрессивные шаги на этом поприще. Если в BF1 мы получили нетрадиционный подход к организации «сингла», то Respawn Entertainment подарила нам довольно канонично скроенную кампанию с относительно небольшой продолжительностью. Что отнюдь нельзя записать в минусы — те шесть-семь часов, которые вы проведёте в ней, отлично раскрывают потенциал Titanfall.

Правда, раскачивается кампания неспешно. Сценарий первой её половины построен на регулярных расставаниях и воссоединениях двух главных героев — титана BТ и пилота Джека Купера. То нам нужно пробиваться к консоли, открывающей дверь, чтобы мех смог пройти, то железного друга враги похитят, и его придётся возвращать. В общем, сначала кажется, что весь сюжет будет развиваться по обозначенной схеме.

Однако в дальнейшем нестандартных решений в плане взаимодействия двух компаньонов становится больше. Вообще, отношения героев — стержень сюжета. Мы можем не обращать внимания на клишированное повествование, рассказывающее о провале некоей широкомасштабной операции ополчения против организации IMC, в результате которого единственным выжившим оказался наш подопечный — начинающий боец Купер, совершивший быстрый карьерный взлёт до пилота, поскольку более квалифицированные бойцы поспешили отбросить коньки.

Лучше игнорировать и шаблонные переговоры «злодеев», из шкуры вон лезущих в попытках убить талантливого выскочку. В адрес героя то и дело сыплются скучные угрозы, заверения в скорой кончине и самоуверенные «Ага, на этот раз ты попался!». Особой харизмой никто из персонажей не отличается, их образы прописаны из рук вон плохо. На фоне всего этого интерес к событиям совершенно теряется — ты бесцельно пробиваешься сквозь орды врагов, сея хаос и разочаровывая нехороших парней.

Всё это довольно банально и неприглядно. Но то, что пропустить не получится, — это отлично прописанная линия отношений Купера с BТ. Их привязанность друг к другу постепенно усиливается, а разговоры изобилуют шутками, выстроенными на контрасте восприятия мира человеком и искусственным интеллектом. Найдя мёртвого пилота Андерсона, титан расценивает это событие как «встречу», а на упрёк в бессердечности хладнокровно отмечает: «Действительно, сердце не функционирует». Шутки довольно удачно вписаны в геймплей и здорово оживляют историю. А драматизм к концу достигает такой степени, что в определённый момент невозможно сдержать слезу.

Titanfall 2 обзор

СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОБОДУ

ОПОЛЧЕНИЕ

Со времени битвы при Деметре Ополчение значительно разрослось и перехватило инициативу, основав опорный пункт на планете Гармония.

Организованные и вооруженные новейшим оружием, его войска представляют свободные народы Фронтира, настроенные против IMC.

Станьте единым целым

Отправьтесь на Фронтир уже сегодня

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Titanfall 2 и EA, чтобы получить предмет «[IN-GAME ITEM]».

Необходимо подписаться на новостную рассылку [FRANCHISE], чтобы получить предмет.

Вы уже подписались на новостную рассылку Titanfall 2 из письма выше. Проверьте папку "Спам", письмо могло попасть в нее. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

© Electronic Arts Inc., 2018.

ОПОЛЧЕНИЕ

ДЖЕК КУПЕР

Когда он был еще младенцем, семья Джека Купера покинула перенаселенную Землю и перебралась на Фронтир — мало обжитую область на границе обитаемого космоса.


ОПОЛЧЕНИЕ

БТ-7274

БТ-7274 — Титан класса «Авангард», первая из боевых машин этого типа, созданных Ополчением. Титан класса «Авангард» должен следовать трем директивам:

Директива № 1: установить связь с пилотом

Директива № 2: выполнять задание

ТАЙ ЛАСТИМОЗА

Ластимоза — один из первых пилотов-ветеранов Ополчения, вступивших в новое разведывательное спецподразделение (РСП). Он участвовал в испытаниях первых прототипов Титанов класса «Авангард».

САРА БРИГГС

Еще в детстве будущий командир Сара Бриггс лишилась родных в ходе принудительного переселения жителей Фронтира силами IMC. Она поклялась отомстить IMC и сражаться до тех пор, пока последний из врагов не будет изгнан с Фронтир…


Корпорация Interstellar Manufacturing Corporation, или IMC, финансировала первые экспедиции на Фронтир из Центральных систем. Однако в дальнейшем пионеры и их потомки были брошены на произвол судьбы, оставшись практически без поддержки.

Поколения спустя агенты IMC заявились на Фронтир, немедленно объявив его системы своей собственностью. Оккупация и жестокое обращение с колонистами в конце концов привели к войне между IMC и местным ополчением, получившей название Война Фронтира.

КУБЕН БЛИСК

Кубен Блиск — южноафриканский наемник, в данный момент работающий на IMC в подразделении «ARES». Его отряд, «Высшие хищники», предоставляет «индивидуальные решения по обеспечению безопасности» предприятиям IMC на Тифоне.

ГЕНЕРАЛ МАРДЕР

Высший офицер военного исследовательского подразделения IMC, генерал Мардер руководит деятельностью корпорации на Тифоне. Считает Ополчение толпой недальновидных буянов, мешающих прогрессу человечества на Фронтире, — иными сл…

Взрывная сетевая игра — сражайтесь с людьми и машинами

Занимательная акробатика

Уровни организованы в соответствии с требованиями механики — так, чтобы мы вдоволь насладились беготнёй по стенам. Локации разнообразны: бескрайние джунгли сменяются огромными фабриками и военными объектами. Буквально на каждом углу красуются стойки с различным вооружением. «Пушек» много, и их комбинирование со спринтерскими способностями пилота дарит много эффектных сцен. Правда, засилье роботизированных болванчиков делает тир не столь увлекательным.

Тем не менее разработчики выжали из «паркурных» элементов почти всё. Тут вам и наэлектризованные стены, и задачи по самостоятельной установке вертикальных поверхностей, и множество других условий, усложняющих и оживляющих «межстенные» прогулки. То же касается и игры за BТ: постепенно робот приобретает новое вооружение и способности, наборы которых соответствуют классам титанов в мультиплеере.

Когда монотонная зачистка местности начинает приедаться, Titanfall 2 подбрасывает детали, которые неплохо приободряют геймплей. Так, уровень с путешествиями во времени наполнен многими нестандартными дизайнерскими решениями — очень весело «выключать» полчища врагов одним кликом, отправляющим тебя в будущее или прошлое.

Затем разработчики посылают нас на локацию, облепленную смертоносными турбинами, и выдают инструмент, воздвигающий защитные платформы. Пилоту приходится лавировать между выезжающими преградами, и это тоже воспринимается как довольно интересная находка. Недостаток зрелищных сцен в начале также компенсируется во второй половине игры. Видно, что дизайнеры подходили к проектированию уровней с долей креатива, которой достаточно, чтобы разнообразить отстрел врагов.

«Сингл» построен как по учебнику: сложность постепенно нарастает, игрок обзаводится новыми способностями, центральные механики обыгрываются в разных вариациях. Оттого он и скучен в сюжетном плане, и увлекателен в геймплейном одновременно. В целом одиночная кампания со своей целью справляется — проходишь её налегке и с задором, невзирая на скомканную историю.

Titanfall 2 обзор

Кто-то что-то сказал про разрушаемость в Battlefield 1.

Фронтир стоит того, чтобы за него бороться

Окунуться в приключения Джека Купера следует ещё и затем, чтобы не почувствовать себя белой вороной, впервые попав на поля сетевых сражений. Растеряться, глядя на бесконечные слоты в экипировке мехов и пилотов, — дело нехитрое. Но пройдя «одиночку», вы уже усвоите информацию о количестве роботов. Таковых тут шесть, и каждый пригоден для определённого стиля игры. Так, «Ронин» — мастер рукопашного боя: он способен быстро подлететь к врагу и порубить того на куски. А «Нордстар» — снайпер, держащийся от противников вдалеке. По сравнению с первой частью каждый мех в Titanfall 2 в большей степени специализируется на конкретной тактике — вихревой щит теперь является достоянием лишь одного класса, а у каждого робота есть закреплённая за ним пушка и «козырной» навык.

Изначально оседлать нам позволят лишь троих титанов — остальных нужно заслужить в сражениях, выполняя различные испытания. А последних тут тьма — после матча на вашу голову градом посыплется перечисление подвигов, которые, вы, оказывается, успели совершить. Система «прокачки» здесь великолепна — у нас постоянно есть возможность облагородить какую-нибудь деталь в своём арсенале, благодаря чему путь к самым вкусным умениям не кажется бесконечным. Уровень повышается как у пилота, так и у каждого меха и оружия в отдельности, а совершенствуются они по мере использования.

Возможностей для «кастомизации» просто масса. Не умеете метко стрелять? Берите ЭПУ — пушку, бьющую по небольшой площади. Не хватает мобильности? Выбираем умение «Стимулятор» и носимся по полю боя быстрее. На каждое оружие разрешают установить пару модулей, на титанов — повесить модификаторы, а пилота позволяют оснастить усилениями.

Жаль, баланс улучшений вызывает сомнения. «Клещи», самостоятельно находящие противника, не оставляют врагу шансов, если правильно разместить их. «Взлом карты», подсвечивающий всех соперников, также даёт слишком большое преимущество команде с хорошим внутренним взаимодействием — «Пульсового клинка» с ограниченным радиусом действия для обнаружения оппонентов, на мой взгляд, достаточно.

Если настройка пилотов вполне удовлетворительная, то в модификации мехов хотелось бы видеть больше вариантов — эффекты множества наборов для титанов особо не ощущаются, а катапультированием нас уже не удивить. Также на ранних этапах обнаруживается проблема с балансом сил: впервые войти в мультиплеер и увидеть на поле боя «прокачанного» Легиона — меха, открывающегося после многих часов игры, — немного неприятно. Понятно, что компенсация происходит на командном уровне, но зелёному новичку от этого не легче.

Titanfall 2 обзор

Маленькие, да удаленькие

Схема большинства сетевых сражений осталась прежней: пилоты выходят на поле боя «голые», а при наборе определённого количества очков вызывают десантируемого с небес титана. Поскольку последний даёт колоссальное преимущество, оседлать своего железного друга желательно как можно быстрее, а продержать его целым — как можно дольше.

Пилоты — существа тонкокожие, но чертовски мобильные. Двойной прыжок с использованием реактивного ранца, скольжение, забеги по стенам — отличительные особенности Titanfall всё так же здорово работают. Неплохо сказался на акробатических навыках солдат будущего крюк-кошка, позволяющий зацепиться за объект вдалеке. Многие карты приспособлены к вертикальному геймплею, однако некоторые имеют довольно линейный дизайн, и перемещение по ним кажется скованным.

Баланс противостояния пилотов и титанов немного смещён в сторону последних: теперь в одиночку оседлать и уничтожить меха не удастся. Взобравшись на спину вражеского робота, солдат автоматически достанет одну из его энергетических батарей, что нанесёт лишь небольшой урон. А если удастся передать украденное дружественному роботу, тот получит соответствующую прибавку к «здоровью». Нововведение великолепное, поскольку усиливает значение командного взаимодействия.

Режимы Titanfall 2 почти полностью взяты из первой части. В классическом «Истреблении» надо уничтожить силы врага, представленные в том числе и искусственным интеллектом. В его новой вариации — «Охоте за наживой» для победы необходимо регулярно сдавать набранные очки в общий зачёт. Несущегося с большим кушем бойца можно подстрелить и ограбить, что привносит в сражение интригу. По достижении шестого уровня откроется «Колизей», представляющий собой дуэль двух пилотов в открытом пространстве. Это отличный шанс реально оценить свои боевые навыки. И на этом всё — действительно свежих идей для режимов в Titanfall 2 всё же недостаточно.

Titanfall 2 обзор

В быстрой смерти есть один плюс — можно, расслабившись, насладиться провалами своих товарищей.

Тем не менее мультиплеерная формула, изобретённая Respawn Entertainment, работает. Авторы не стали экспериментировать с её ядром, а лишь усложнили новыми идеями. Система взаимодействия пилота и титана обогащена дополнительными деталями, мультиплееру привита качественная «прокачка» и «кастомизация», а сама игра приобрела неплохую одиночную кампанию, которая, если закрыть глаза на вялый сюжет, пробегается на одном дыхании. Любителям быстрых соревновательных шутеров нельзя проходить мимо.

Плюсы: интересные гейм-дизайнерские решения в одиночной кампании; разнообразные локации; высокая динамика сетевых баталий; богатая «кастомизация» и продуманная система развития в мультиплеере.
Минусы: слабые и унылые персонажи; однообразие противников и слабый ИИ; недостаток новых сетевых режимов; толковых наборов для титанов могло бы быть больше; линейный дизайн некоторых карт; визуально игра недотягивает до сегодняшних ААА-стандартов.


В начале разработки Titanfall 2 мы очень много размышляли над тем, как найти «драйв». Кампания для одного игрока стала полем для множества геймплейных экспериментов. Тем не менее полезнее всего оказалось отступить на шаг, окинуть взглядом картину в целом и задать себе вопрос:

«Что такое Titanfall?»

Titanfall — это две игры в одной: в ней одинаково интересно играть и за Пилота, и за Титана. Отсюда следующий вопрос: как взаимодействуют Пилот и Титан? Как можно это обыграть? Именно ответы на эти вопросы легли в основу рабочей версии одиночной кампании продолжения Titanfall.

Почти два года спустя мы наконец готовимся к выпуску Titanfall 2. И чтобы вам было не скучно ждать, пока наступит 28 октября, вот список того, что ждет вас в одиночной кампании.

Разнообразные методы повествования
Несомненно, одиночная кампания Titanfall 2 ― это яркий и кинематографичный шутер, но полностью раскрыть историю с помощью одной лишь стрельбы невозможно. При игре как за Пилота, так и за Титана вы обязательно получите свою долю удовольствия от напряженных боев, однако будет и где заняться исследованием мира, и над чем задуматься.


Самостоятельное изучение мира игры
Одиночная кампания задумана как самостоятельное приключение, так что вы можете вернуться к ее прохождению в любое время. Это не просто обучающий модуль для подготовки к сетевой игре Тем не менее там будут моменты, когда вам придется использовать, например, базовые способности Пилота: бег по стенам или двойные прыжки. Другие навыки пилота и Титана также найдут применение. Отточив комбинации навыков и увидев самые разные возможности их применения в одиночном режиме, вы уверенно шагнете в удивительный мир мультиплеера ― если захотите, конечно.


Связь пилота и Титана
Titanfall 2 построен на взаимодействии Джека и БТ. Именно об этом мы хотели рассказать в кампании. Если задуматься, то в каждой истории дружбы можно найти частичку соперничества. Нужно иметь возможность отреагировать на слова собеседника так, как вы действительно считаете нужным, чтобы отношения не казались картонными. Именно поэтому в разговорах с БТ игрок может выбрать наиболее подходящую реплику из нескольких вариантов. Особого влияния на финал игры этот выбор не окажет, но придаст вашему персонажу индивидуальность и сделает его более похожим на вас самих.


Свободный стиль боя
Многие сотрудники Respawn работали над играми, кампании которых признаны одними из лучших в жанре. В Titanfall 2 мы объединили их опыт, чтобы создать совершенно новый и уникальный геймплей. Мобильность Пилота и разница стилей боя пилота и Титана дают удивительные возможности. Бои в Titanfall 2 заставляют игрока искать креативные решения. Кто-то захочет просто прорубиться через толпу врагов, поливая их огнем, а кому-то больше понравятся быстрые перебежки, прыжки по стенам и зрелищные схватки в ближнем бою. А можно делать все это одновременно! Любой игрок найдет здесь что-нибудь по душе. Свободный стиль боя действительно дает свободу.

На сегодня все. Чем ближе выход игры, тем больше будет новостей. Приходите еще и готовьтесь к Titanfall 2!


ТРЕЙЛЕР ОДИНОЧНОГО РЕЖИМА

СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОБОДУ

ОПОЛЧЕНИЕ

Со времени битвы при Деметре Ополчение значительно разрослось и перехватило инициативу, основав опорный пункт на планете Гармония.

Организованные и вооруженные новейшим оружием, его войска представляют свободные народы Фронтира, настроенные против IMC.

Станьте единым целым

Отправьтесь на Фронтир уже сегодня

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Titanfall 2 и EA, чтобы получить предмет «[IN-GAME ITEM]».

Необходимо подписаться на новостную рассылку [FRANCHISE], чтобы получить предмет.

Вы уже подписались на новостную рассылку Titanfall 2 из письма выше. Проверьте папку "Спам", письмо могло попасть в нее. Если вы так и не получаете нашу рассылку, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

© Electronic Arts Inc., 2018.


ТРЕЙЛЕР ОДИНОЧНОГО РЕЖИМА

ОПОЛЧЕНИЕ

ДЖЕК КУПЕР

Когда он был еще младенцем, семья Джека Купера покинула перенаселенную Землю и перебралась на Фронтир — мало обжитую область на границе обитаемого космоса.


ОПОЛЧЕНИЕ

БТ-7274

БТ-7274 — Титан класса «Авангард», первая из боевых машин этого типа, созданных Ополчением. Титан класса «Авангард» должен следовать трем директивам:

Директива № 1: установить связь с пилотом

Директива № 2: выполнять задание

ТАЙ ЛАСТИМОЗА

Ластимоза — один из первых пилотов-ветеранов Ополчения, вступивших в новое разведывательное спецподразделение (РСП). Он участвовал в испытаниях первых прототипов Титанов класса «Авангард».

САРА БРИГГС

Еще в детстве будущий командир Сара Бриггс лишилась родных в ходе принудительного переселения жителей Фронтира силами IMC. Она поклялась отомстить IMC и сражаться до тех пор, пока последний из врагов не будет изгнан с Фронтир…


Корпорация Interstellar Manufacturing Corporation, или IMC, финансировала первые экспедиции на Фронтир из Центральных систем. Однако в дальнейшем пионеры и их потомки были брошены на произвол судьбы, оставшись практически без поддержки.

Поколения спустя агенты IMC заявились на Фронтир, немедленно объявив его системы своей собственностью. Оккупация и жестокое обращение с колонистами в конце концов привели к войне между IMC и местным ополчением, получившей название Война Фронтира.

КУБЕН БЛИСК

Кубен Блиск — южноафриканский наемник, в данный момент работающий на IMC в подразделении «ARES». Его отряд, «Высшие хищники», предоставляет «индивидуальные решения по обеспечению безопасности» предприятиям IMC на Тифоне.

ГЕНЕРАЛ МАРДЕР

Высший офицер военного исследовательского подразделения IMC, генерал Мардер руководит деятельностью корпорации на Тифоне. Считает Ополчение толпой недальновидных буянов, мешающих прогрессу человечества на Фронтире, — иными сл…

Взрывная сетевая игра — сражайтесь с людьми и машинами

Читайте также: