Titan quest реликвии в уникальные вещи

Обновлено: 03.07.2024

Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.

Как собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?

Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая.

Искать талисманы монстров в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры вернутся, что даст возможность выбить нужную вещь. Точных мест появления амулетов нет, в первую очередь нужно ориентироваться на монстров в локациях, например, если встречаются чащобные гарпии, есть шанс нахождения чистого пера, а вот если противник лесной ползун, то из него можно добыть лозу. Уровни персонажа тоже помогают сократить территорию поисков: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные амулеты из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.


Сущность/Олицетворение/Воплощение духа Гектора :

Сущность: 20% защита от кражи энергии, 30% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается;
Олицетворение: 20% защита от кражи энергии, 30% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается;
Воплощение: 40% защита от кражи энергии, 50% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Сущность/Олицетворение/Воплощение железной воли Аякса :

Сущность: 20% защита от кражи энергии, 30% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается;
Олицетворение: 40% защита от кражи энергии, 50% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается;
Воплощение: 40% защита от кражи энергии, 50% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Сущность/Олицетворение/Воплощение холода Тартара :

Сущность: 14 ед. урона силами природы;
Олицетворение: 24 ед. урона силами природы;
Воплощение: 38 ед. урона силами природы.

Сущность/Олицетворение/Воплощение сандалий Гермеса :

Сущность: + 50 ед. оборонительной способности;
Олицетворение: + 75 ед. оборонительной способности;
Воплощение: + 100 ед. оборонительной способности.

Сущность/Олицетворение/Воплощение хитрости Одиссея :

Сущность: + 11 интеллекта;
Олицетворение: + 26 интеллекта;
Воплощение: + 33 интеллекта.

Сущность/Олицетворение/Воплощение клинка Танатоса :

Сущность: + 8% скорости атаки;
Олицетворение: + 8% скорости атаки;
Воплощение: + 8% скорости атаки.

Сущность/Олицетворение/Воплощение ярости Ареса :

Сущность: + 15% урона;
Олицетворение: + 20% урона;
Воплощение: +25% урона.

Сущность/Олицетворение/Воплощение слез Персефоны :

Сущность: + 95 ед. жизни;
Олицетворение: + 215 ед. жизни;
Воплощение: + 315 ед. жизни.

Сущность/Олицетворение/Воплощение темной медицины Шень-Нонга :

Сущность: + 10% урона от яда;
Олицетворение: + 20% урона от яда;
Воплощение: + 25% урона от яда.

Сущность/Олицетворение/Воплощение хитрости Короля обезьян :

Сущность: + 35 ед. оборонительной способности;
Олицетворение: + 55 ед. оборонительной способности;
Воплощение: + 75 ед. оборонительной способности.

Сущность/Олицетворение/Воплощение кровожадности Йень-Ло-Ванга :

Сущность: 36 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд;
Олицетворение: 96 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд;
Воплощение: 147 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд;

Сущность/Олицетворение/Воплощение пламени Прометея :

Сущность: 1-4 ед. урона от огня;
Олицетворение: 5-12 ед. урона от огня;
Воплощение: 7-16 ед. урона от огня.

Сущность/Олицетворение/Воплощение героизма Ахиллеса :

Сущность: + 10% урона;
Олицетворение: + 20% урона;
Воплощение: + 25% урона.

Сущность/Олицетворение/Воплощение Уджата Гора :

Сущность: 15 ед. защиты;
Олицетворение: 27 ед. защиты;
Воплощение: 40 ед. защиты.

Сущность/Олицетворение/Воплощение предательства Сета :

Сущность: 6-10 ед. проникающего урона;
Олицетворение: 24-30 ед. проникающего урона;
Воплощение: 37-48 ед. проникающего урона.

Сущность/Олицетворение/Воплощение Джеда Осириса :

Сущность: 36 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд;
Олицетворение: 96 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд;
Воплощение: 147 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд.

Сущность/Олицетворение/Воплощение славы Амон-Ра :

Сущность: + 95 ед. жизни;
Олицетворение: + 215 ед. жизни;
Воплощение: + 315 ед. жизни.

Сущность/Олицетворение/Воплощение Анха Исиды :

Сущность: + 95 ед. жизни;
Олицетворение: + 215 ед. жизни;
Воплощение: + 315 ед. жизни.

Сущность/Олицетворение/Воплощение гнева Анубиса :

Сущность: 36 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд;
Олицетворение: 96 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд;
Воплощение: 147 ед. кражи жизни в течении 3.0 секунд.

Сущность/Олицетворение/Воплощение меткости Артемиды :

Сущность: + 10% урона;
Олицетворение: + 20% урона;
Воплощение: + 25% урона.

Сущность/Олицетворение/Воплощение зеркала Архимеда :

Сущность: 10% сопротивление холоду;
Олицетворение: 23% сопротивление холоду;
Воплощение: 40% сопротивление холоду.

Сущность/Олицетворение/Воплощение бурдюка Диониса :

Сущность: + 25 ед. оборонительной способности;
Олицетворение: + 45 ед. оборонительной способности;
Воплощение: + 65 ед. оборонительной способности.

Сущность/Олицетворение/Воплощение Золотого Руна :

Сущность: + 11 интеллекта;
Олицетворение: + 26 интеллекта;
Воплощение: + 33 интеллекта.

Сущность/Олицетворение/Воплощение силы Геракла :

Сущность: + 10% урона;
Олицетворение: + 20% урона;
Воплощение: + 25% урона.

Сущность/Олицетворение/Воплощение полумесяца Гекаты :

Сущность: + 11 интеллекта;
Олицетворение: + 26 интеллекта;
Воплощение: + 33 интеллекта.

Сущность/Олицетворение/Воплощение коварства Ли-Нежа :

Сущность: + 35 ед. оборонительной способности;
Олицетворение: + 55 ед. оборонительной способности;
Воплощение: + 75 ед. оборонительной способности.

Сущность/Олицетворение/Воплощение мудрости Нефритового Императора :

Сущность: + 95 ед. жизни;
Олицетворение: + 215 ед. жизни;
Воплощение: + 315 ед. жизни.

Сущность/Олицетворение/Воплощение грации Гуань-Йю :

Сущность: + 35 ед. оборонительной способности;
Олицетворение: + 55 ед. оборонительной способности;
Воплощение: + 75 ед. оборонительной способности.

Сущность/Олицетворение/Воплощение знаний Королей-Драконов :

Сущность: + 95 ед. жизни;
Олицетворение: + 215 ед. жизни;
Воплощение: + 315 ед. жизни.

Сущность/Олицетворение/Воплощение кодекса Хаммурапи :

Сущность: + 5% интеллекта;
Олицетворение: + 5% интеллекта;
Воплощение: + 5% интеллекта.

Сущность/Олицетворение/Воплощение молнии Зевса :

Сущность: 1-4 ед. урона от холода;
Олицетворение: 21-32 ед. урона от холода;
Воплощение: 7-16 ед. урона от холода.

Норма: 21 ед. защиты;
Эпос: 27 ед. защиты;
Легенда: 33 ед. защиты.

Норма: 66% замедление скорости атаки на 3.0 секунд;
Эпос: 66% замедление скорости атаки на 3.0 секунд;
Легенда: 66% замедление скорости атаки на 3.0 секунд.

Норма: 13 ед. урона здоровью;
Эпос: 27 ед. урона здоровью;
Легенда: 46 ед. урона здоровью.

Норма: 21 ед. защиты;
Эпос: 27 ед. защиты;
Легенда: 33 ед. защиты.

Раковина с шипами :

Норма: + 50% урона нежити;
Эпос: + 50% урона нежити;
Легенда: + 50% урона нежити.

Норма: 5.0% шанс на 1.5 секунды оглушения;
Эпос: 5.0% шанс на 2.0 секунды оглушения;
Легенда: 5.0% шанс на 3.0 секунды оглушения.

Норма: 10% уменьшение энергии;
Эпос: 15% уменьшение энергии;
Легенда: 20% уменьшение энергии.

Норма: 10% сопротивление огню;
Эпос: 23% сопротивление огню;
Легенда: 40% сопротивление огню.

Норма: 4 ед. защиты;
Эпос: 9 ед. защиты;
Легенда: 15 ед. защиты.

Норма: + 10% урона от яда;
Эпос: + 20% урона от яда;
Легенда: + 25% урона от яда.

Норма: 20% защита от кражи энергии, 30% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается;
Эпос: 40% защита от кражи энергии, 50% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается;
Легенда: 40% защита от кражи энергии, 50% сопротивление оглушению, + 1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Норма: + 10% урона;
Эпос: + 15% урона;
Легенда: + 20% урона.

Норма: + 10% урона;
Эпос: + 15% урона;
Легенда: + 20% урона.

Коготь саблезубого тигра :

Норма: 1-4 ед. проникающего урона;
Эпос: 2-6 ед. проникающего урона;
Легенда: 3-8 ед. проникающего урона.

Норма: 4 ед. защиты;
Эпос: 9 ед. защиты;
Легенда: 15 ед. защиты.

Норма: 4 ед. защиты;
Эпос: 9 ед. защиты;
Легенда: 15 ед. защиты.

Норма: 8% сопротивление проникающему урону;
Эпос: 26% сопротивление проникающему урону;
Легенда: 41% сопротивление проникающему урону.

Норма: 15 ед. оборонительной способности;
Эпос: 25 ед. оборонительной способности;
Легенда: 35 ед. оборонительной способности.

Норма: 4 ед. защиты;
Эпос: 9 ед. защиты;
Легенда: 15 ед. защиты.

Клык летучей мыши :

Норма: 2-5 ед. урона от огня;
Эпос: 2-6 ед. урона от огня;
Легенда: 3-8 ед. урона от огня.

Норма: 5.0% шанс на 1.5 секунды оглушения;
Эпос: 5.0% шанс на 2.0 секунды оглушения;
Легенда: 5.0% шанс на 3.0 секунды оглушения.

Норма: 3-5 ед. проникающего урона;
Эпос: 2-6 ед. проникающего урона;
Легенда: 3-8 ед. проникающего урона.

Норма: 4 ед. защиты;
Эпос: 9 ед. защиты;
Легенда: 15 ед. защиты.




Список, который всегда перед глазами, может кому-то показаться удобнее.





Для удобности просмотра разместил бы в виде двух столбцов (ну есессна сам поделив )



Убить-всех тех кто писал там+.Разорвать.Нанешние мамаши. Если тема вообще окажется полезной - запилю. kaminaface





Почитал источник.Ндээ,много бреда видел,но этот вообще ужас.
Mephiston, -А по поводу реликов: тут бы ещё прописать все возможные бонусы)

Как использовать магические формулы и создавать артефакты?

Атефакты в Titan Quest — это уникальные и самые могущественные предметы, создаваемые только по магическим формулам, искать их бесполезно. Магические формулы делятся на типы — малые (красная печать на конверте), великие (синяя печать на конверте) и священные (фиолетовая печать на конверте). Первые два типа формул появляются на всех уровнях сложности, последний — только на эпическом и легендарном (требуется дополнение Immortal Throne). Расположение их случайно, не считая конкретных персонажей, и не привязано к определенным локациям. В процессе создания артефактов в Titan Quest используются три обязательных компонента: для малых артефактов — амулеты животных, реликвии богов и свитки, для великих — малые артефакты и свитки, для божественных — великие артефакты и свитки. Ступенчатая система вносит разнообразие в игровой процесс, но доставляет небывалые трудности коллекционерам.

Еще одна неприятная особенность — некоторые низкоуровневые магические формулы встречаются только на высоких уровнях сложности и никогда не пересекаются между собой, хотя и относятся к одному типу, что сильно затрудняет поиск и снижает шансы на их появление. Свитки в Titan Quest содержат могущественные заклинания одноразового действия, и продаются у торговцев в крупных городах на вкладке со снадобьями. Когда все компоненты из магической формулы будут собраны, нужно обратиться к любому чародею (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Чародеи специализируется на наложении заклинаний на предметы, но делают это не бесплатно. За создание каждого артефакта взимается плата, после чего он появляется в инвентаре, откуда его можно переместить в особую ячейку на панели персонажа. Созданные артефакты обладают уникальными характеристиками, которые многократно увеличивают мощь главного героя.

Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.

Как собирать, объединять, возвращать и использовать реликвии?

Реликвии в Titan Quest, как и амулеты, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Все они посвящены какому-либо божеству из мифов и легенд Греции, Египта, Вавилона и Китая. Божественная сила, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Реликвии делятся на три типа и напрямую зависят от уровня сложности игры: Сущность / Essence (норма), Олицетворение / Embodiment (эпос) и Воплощение / Incarnation (легенда). Это значит, что реликвии, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с реликвиями, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи осколков реликвий между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Реликвии можно использовать по частям, так и в цельном виде. Цельная реликвия в Titan Quest состоит из трех осколков, которые могут выпадать не только из монстров и существ, но также из любых сундуков, что чаще всего и происходит, или вручаться персонажами в качестве наград за выполнение заданий. За цельность начисляется один из 5-16 бонусов, что именно будет выбрано — зависит от случая.

Искать реликвии в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры и осмотренные сундуки вернутся, что даст возможность найти нужную вещь. Точных мест появления реликвий нет, поэтому приходится полагаться на везение. Уровни персонажа помогают понять время появления реликвий: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные реликвии из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.

Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.

Читайте также: