Tiny room stories mystery town достижения

Обновлено: 07.07.2024



Вспомнить всё / Total Recall
Забыть кристалл в машине

Не кликать по машине, чтобы взять кристаллл с собой. Вы получите достижение в конце главы. Вам будет доступно быстрое перемещение и забрать позже, так что не придётся переигрывать всю главу.

Глава 12


Jimmy Ringo / Джимми Ринго
Fastest gun in the West / Самая быстрая рука на Диком Западе

Выиграть раунд в мини-игре «DUEL» на Безумном режиме


Billy the Kid / Билли Кид
Beat high score in Duel Arcade (Chapter 12) / Побить рекорд в мини-игре «DUEL»

Выиграть 11 раундов в мини-игре «DUEL».


Tresure Island / Остров сокровищ
Find a Treasure island in Voyage Arcade Game (Chapter 12) / Найти остров сокровищ в мини-игре «VOYAGE»

Лавируйте между препятствиями пока не наберёте -18 очков.

Глава 13 Часть 1


Cinderella / Золушка
Finish all the chores / Закончите все дела
  • Нарубить дрова (на улице)
  • Помыть посуду (кухня)
  • Разжечь камин (гостинная)
  • Расставить предметы на столе (второй этаж)
  • Постирать бельё (подвал)
  • Повесить бельё (на улице)

Глава 14


Hide the tracks / Замести следы
Delete the interrogation record / Удалить запись допроса

Глава 15 Часть 2


John Wick / Джон Уик
Get maximum points at the shooting range (Chapter 15 part 2) / Наберите максимум очков в тире

Заработайте 50 очков в тире

Повернуть кусок бумаги с инструкцией на столе


Total Annihilation / Полное уничтожение
Explode some stuff while driving a tank / Взорвать несколько объектов управляя танком



Скриншоты

0
1
2

Tiny Room Stories: Town Mystery

Статистика


В городе Редклифф исчезли все жители, вам предстоит раскрыть тайну происходящего в приключении полном загадок и головоломок.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Up to level 5, the victory is counted even if I'm really late. From the 6th level, the inadequacy begins. I can hear by the sound that I clicked on time, but I still lose.

After I finished the tutorial level, the game stuck at the loading screen for quite a while before I Alt + F4'd. And the game failed to load the save after restarting. The demo version didn't share this problem.






Getting stuck on a puzzle and you don't know what to do? Fear not! Use my video guides and commentary to help you along the way!

I have done the prologue and the first chapter and yet neither achievement is opening up?? Can you look into this and sort it out thanks!!

So I've taken the light bulb out and have the glowing symbols on the drawer (the same symbols on the laptop). The TV is currently just static and moving the roof dish does nothing. I figure the dials in the drawer and oven will come into play after. So yeah, not sure what to do! Thanks.

Nice little game - a series of escape room puzzles joined together with a narrative. Just frustrating that Steam had not been registering that we'd been playing so no achievements were recorded the first time round. Couldn't be bothered to replay it all just to get them.

00

Все управление в игре выполняется взаимодействием с игровым экраном компьютерной мышью.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Нажатая ЛКМ и мышь – повернуть игровой экран;

ПКМ – выйти из приближения.

Меню открывается щелчком ЛКМ по иконке в виде строчек в левом верхнем углу экрана и имеет упрощенный набор стандартных опций:

Инвентарь постоянно открыт для использования находящихся в нем предметов. Чтобы применить предмет, щелкаем ЛКМ по нему, затем – по объекту на экране.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Детектив подъезжает к опущенному шлагбауму и задается целью, вернее, озадачивает нас, поднять шлагбаум.

01

В начале игры проходим обучение навыкам управления. Для этого выполняем, появляющиеся на экране команды. Таким образом попадаем внутрь сторожки, чтобы найти способ поднять шлагбаум.

02

Приближаем взгляд к столу, на котором стоит компьютер, взаимодействуем с клавиатурой – выясняем, что в сторожке нет питания.

Подаем напряжение

Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к искрящему электрическому щитку. Поднимаем вверх рычаг, отключаем щиток. Отодвигаемся, переводим взгляд на шкаф. Открываем дверцы, щелкаем по ящику с инструментами. Достаем из него ИНСТРУМЕНТЫ, отодвигаемся и возвращаемся к щитку. Применяем на него инструменты, опускаем вниз рычаг – питание подано.

Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к компьютеру – выясняем, что для входа в систему нужен пароль.

04

Раздвигаем лежащие слева листки бумаги, находим ПАРОЛЬ.

Примечание. Пароль задается случайным образом.

Пробуем его ввести, но пароль оказывается неверным. Отодвигаем в сторону клавиатуру, берем ПОДСКАЗКУ.

вводим пароль, поменяв цифры местами, согласно подсказке, входим в систему.

Двигаем бегунок внизу экрана влево, щелкаем по иконке с изображением шлагбаума – выясняем, что шлагбаум не подключен к сети.

Выбираемся на крышу

Отодвигаемся от компьютера, поворачиваем экран влево. Поднимаемся по лестнице, обнаруживаем, что люк на крышу заперт на кодовый замок. Спускаемся, снова входим в систему компьютера. Щелкаем по иконке записной книжки, обнаруживаем пароль для замка на крышу.

Примечание. ВОЗМОЖНО, пароль задается случайным образом.

Отодвигаемся от компьютера, поднимаемся к замку на люке. Вводим полученный код, выбираемся на крышу.

09

Приближаем взгляд к силовому шкафу, щелкаем по правой дверце – обнаруживаем, что она заперта на ключ.

Подключаем шлагбаум к электрической сети

Спускаемся в помещение, приближаем взгляд к столу, на котором стоят кофеварка и микроволновая печь. Выдвигаем левый верхний ящик, достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся, поворачиваем экран, поднимаемся на крышу. Полученным ключом открываем правую дверцу силового шкафа, подсоединяем отключенный провод.

Спускаемся вниз, входим в систему компьютера, открываем шлагбаум.

11

Выходим из сторожки, садимся в автомобиль.

Глава 1. Начало пути

Пробуем открыть входную дверь – она заперта.

Проникаем в дом

12

Подбираем лежащую на газоне ЛЕСТНИЦУ, прислоняем ее к стене, справа от крыльца. Поднимаемся на крышу, из оказавшегося там почтового ящика достаем КЛЮЧ. Спускаемся, открываем ключом входную дверь.

Внутри обнаруживаем беспорядок. Смотрим на полки с книгами - на них недостает красных и зеленых книг.

Собираем красные книги

13

Из нижнего правого шкафчика достаем КНИГУ 1 .

Отодвигаем диван, обнаруживаем на обратной стороне спинки заплатку.

Проходим на кухню, из подставки для ножей достаем НОЖ.

Возвращаемся в основную комнату, приближаем взгляд к заплатке.

15

Срезаем ее ножом, получаем КНИГУ 2 .

16

Из пепельницы на шкафчике достаем КЛЮЧ с красной головкой. Открываем им дверь с красным замком, входим в спальню.

17

Открываем шкаф, берем КНИГУ 3 . Поднимаем книгу с бельем, достаем КНИГУ 4 .

Собираем зеленые книги

18

С кровати забираем КНИГУ 1 . Переходим в основную комнату.

19

Из-под стола достаем КНИГУ 2 . Выдвигаем верхний ящик шкафчика слева, вынимаем КНИГУ 3 .

Проходим на кухню.

20

Со стола забираем КНИГУ 4 .

Расставляем собранные книги на полках, но ничего не происходит – нужно расположить книги в определенном порядке.

Находим подсказку для книг

Переходим в кухню. Приближаем взгляд к ручкам электрической плиты. Поворачиваем их, направив указатели на точки, запоминаем их расположение (на 9 часов, на 3, на 6 и на 9). Перемещаемся в основную комнату.

Выдвигаем нижний ящик шкафчика справа.

23

Выставляем указатели в то же положение, что и на кухонной плите. Забираем СТРАНИЦУ с подсказкой. Перемещаемся в спальню.

25

Из среднего ящика прикроватной тумбочки достаем ОТВЕРТКУ. Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ.

Отверткой выкручиваем винт крепления плафона светильника на стене, вывинчиваем лампочку – в комнате становится темно.

Применяем пульт на телевизор – включаем его. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на проступившие в темноте значки на ящиках шкафчика под телевизором.

Используем подсказку – на пульте нажимаем первую комбинацию указанных цифр (234).

27

Обращаем внимание на выдвинувшиеся ящики. Снова сверяемся с подсказкой, определяем, что первым идет символ II, вторым – треугольник. Набираем комбинацию 563, определяем очередность символов на выдвинувшихся ящиках («+» - 3, «квадрат» - 4). Набираем комбинацию 221, запоминаем очередность символов (Z – 5, «квадрат» - 6). Переходим на кухню.

Берем со стола НОУТБУК, вводим увиденные символы: «II», «треугольник», «+», «квадрат», «Z», «квадрат».

Щелкаем по иконке фотоаппарата, запоминаем расположение книг на полках.

Открываем дверь в коридор

Перемещаемся в основную комнату.

30

Располагаем книги на полках так, как было показано на снимке – что-то открылось.

Отодвигаемся, идем в открывшуюся дверь слева.

31

В коридоре ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пустующее место для картины и на царапины на полу.

Забираем прислоненный к стене ЛОМИК, выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице на крышу, ломиком вскрываем окно. Забираемся на чердак.

34

Сдвигаем ящик с крышки люка, открываем люк. Смотрим на чертеж, лежащий на скамье – выясняем, что в доме есть подвал. Забираем КАРТИНУ, спускаемся в люк.

35

Вешаем картину на пустующее место. Щелкаем по картинам, выравниваем их идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по красной точке – зажигаем свет.

37

Вращаем вентиль на трубе, перекрываем воду. Приближаем взгляд к фотографии в рамке на столе, смотрим на ее тыльную сторону – видим дату 19.01.85.

39

Отодвигаемся, поворачиваем третий в верхнем ряду гаечный ключ на доске – доска поднимается, открывая доступ к сейфу.

Вводим код 190185, достаем из сейфа КЛЮЧ с синей головкой – ключ от банковской ячейки.

Обложка

Tiny Room Stories: Mystery Town - трехмерная игра-головоломка, геймплей которой сочетает в себе приключенческий квест, побег из комнаты и поиск предметов. Изначально вы оказываетесь перед домом, от двери которого вам необходимо найти ключи. Затем вы будете проходить из комнаты в комнату, в каждой из которых вам предстоит решить массу загадок и головоломок. При этом каждая из локаций представляет из себя помещение со множеством различных предметов, которые вы и будете использовать для прохождения.

Дополнительная информация

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система.

Особенности игры

Управление: Мышь

Графика: 2,5D

Аркадные/экшен вставки: Нет

Головоломки: Инвентарные и логические

Ограничения по возрасту: 12+

Русский язык: Субтитры

Системные требования

ОС: Windows 7, 8 or 10

Процессор: Intel i3 2.0 GHz

Память ОЗУ: 2 GB ОЗУ

Аудио: DirectX Compatible card

Видео: 1GB Shader Model 3.0 Compatible (DirectX 9.0c)

Место на диске: 650 MB

Видео к игре

Tiny Room Stories: Town Mystery
версия: 2.0.7
Жанр: Головоломка

Последнее обновление игры в шапке: 14.02.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Раскрой тайну города Редклифф в приключении полном загадок и головоломок.

Описание:
Раскрой тайну города Редклифф в приключении полном загадок и головоломок.

Вы частный детектив. Получив письмо от своего отца, с просьбой о помощи, вы отправляетесь в маленький городок Редклифф.
Город оказывается абсолютно пуст. Куда пропали все жители? Что случилось с вашим отцом?
Это вам и предстоит узнать. Исследуйте множество локаций города, находите подсказки, решайте множество головоломок, открывайте замки, чтобы продвигаться в своем расследовании.
Игра представляет собой смесь выхода из комнаты и классических квестов.

Особенности:
- Полностью 3х мерные локации, которые можно и нужно поворачивать, чтобы осмотреть их с другого угла.
- Огромное разнообразие локаций от обычного жилого дома до древних катакомб.
- Интерактивный мир
- Множество загадок и головоломок
- Детективная история, с неожиданными поворотами сюжета.

Награды:
TOP 20 - Indie Games Showcase from Google Play
Best Mobile Game – DevGAMM’2019
Best Indie Game (Nominee) – DevGAMM’2019
Excellence in Game Design (Nominee) – DevGAMM’2019

Особенности: 3D

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Читайте также: