Thronebreaker вечный покой

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Применяя способности из рук и завершая ход, вы подвергаетесь эффекту аналогичных, поскольку Хим направляет их действие в обратную сторону.

1. Используем «Зеркало Беккера» на доске и завершаем ход.

2. Применяем «Сангреаль», чтобы повысить силу «Ривия: Косиньер», добавив к ней значение силы у карты, стоящей с правой стороны. Заканчиваем ход.

3. Используем еще одно «Зеркало Беккера», нанося урон «Ривия: Косиньер» и повышая силу Хима. В результате этого по завершении хода Хим нанесет данный урон самому себе.

4. Кладем карту с изображением «молнии», затем завершаем ход.

5. Применяем карту «Руна Даждьбог», нанося Химу 8 единиц урона. У противника останется только 1 единица силы. Это приведет к автоматическому завершению боя.

Награда: карта «Руна Девана».

Головоломка "Брошенная деревня" ("Abandoned village")

Thronebreaker The Witcher Tales: Брошенная деревня

В этой головоломке можно очень сильно устать - она и вправду требует хорошей тактики и продумывания всего наперёд.

Глава 4 – Головоломка «Осиновая кладка»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить вражеские отряды.

— Активируйте способность лидера.

Используемые механики:

— Чтобы уничтожать нильфгаардцев, будем использовать «Приказы» карт «Ландскнехт». Данные карты при активации позволяют нам атаковать любые карты противника. Наносится всего лишь 1 единица урона, но если на вражеской половине доски есть карты с аналогичным запасом силы, то по столько же урона наносится и им.

— У врага есть пять отрядов – два по 10 и три по 15 единиц силы. Нужно опустить запас силы у отрядов с 15 единицами до 10, чтобы в дальнейшем можно было наносить урон сразу всем нильфгаардцам.

1. Используем четыре карты «Ландскнехт» на трех нильфгаардцев с одинаковым значением силы, которые стоят во вражеском рукопашном ряду. Активируем лидерскую способность Мэвы на одного из мушкетеров, в результате чего сработает «Верность» и все четыре карты восстановят свои заряды.

2. Опять четырьмя картами «Ландскнехт» атакуем любого из трех нильфгаардцев с одинаковой силой. Когда сила сравняется у всех пяти карт, то атакуем любую, благодаря чему будете наносить урон всем нильфгаардцам.

3. Не заканчиваем ход, а используем карту «Приказ о выступлении», которая сократит счетчик лидерской способности Мэвы (кулдаун) до 0. Вновь применяем ее лидерскую способность на любую карту «Ландскнехт» и атакуем любого нильфгаардца, нанося урон всем вражеским картам.

4. Заканчиваем ход, добиваем противников последней картой в руке – «Ривия: Сапер». Она наносит цели 4 единицы урона. При этом если цель погибает, то мы можем атаковать другую карту. Каждая карта имеет 3 единицы силы, поэтому вы сможете убить всех нильфгаардцев.

Награда: карта «Приказ о выступлении».

Глава 4 – Головоломка «Болотная крепость»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить все вражеские карты.

— Мэва готова нанести решающий удар…

Используемые механики:

— Уничтожать рекрутов нет необходимости. Это закончится появлением новых! Вам же нужно убивать неопытных генералов.

— Когда погибает неопытный генерал, то в такую же карту превращается один из рекрутов на доске.

— Изучив карту «Фуражир+» приходим к выводу: с ее помощью можно будет убивать две свои карты «Ривия: Арбалетчик», которые находятся с правой стороны. Для этого активируем «Приказ» у «Фуражир+».

— Но до того, как мы это будем делать, следует размещать две карты «Мантелета», отмечая «Ривия: Арбалетчик» специальным знаком. Таким образом, когда они будут разрушены картой «Фуражир+», то арбалетчики вернутся в руки.

1. Размещаем «Ривия: Арбалетчик» и атакуем неопытного генерала.

2. Завершаем ход и рядом ставим другую «Ривия: Арбалетчик» и вновь атакуем его.

3. Рядом с двумя «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду ставим две карты «Мантелета» (за два хода). Отмечаем каждого из арбалетчиков.

4. После того, как расположим вторую «Мантелета» и пометим последнюю «Ривия: Арбалетчик», активируем лидерскую способность Мэвы, чтобы убить неопытного генерала. Таковым станет другой рекрут.

5. Слева от двух «Ривия: Арбалетчик» ставим карту «Фуражир+». Пока что ее не активируем. Делать это нужно будет после того, как будут израсходованы остальные карты «Ривия: Арбалетчик».

6. Размещаем всех в ряд с первыми картами, атакуя неопытных генералов.

7. Когда у нас не будет на руках карт, то активируем «Приказ» у «Фуражир+», чтобы уничтожить двух.

8. Выкладываем их на доску и добиваем неопытных генералов.

Глава 4 – Головоломка «Вечный покой»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Убить Кладбищенскую Ведьму.

— Активируйте способность лидера.

Используемые механики:

— Кладбищенская Ведьма уничтожает карту с меньшим запасом силы. Если меньше силы будет именно у нее, то она прикончит сама себя.

1. Применяем «Королевский указ» на доску, доставая по две карты «Ривия: Арбалетчик» из колоды. Размещаем их в рукопашном ряду, нанося урон двум разным кобелям. Кладбищенская ведьма уничтожит пса с 1 единицей силы.

2. Применяем вторую карту «Королевский указ» на доску и достаем еще двух «Ривия: Арбалетчик». Устанавливаем их на доску и атакуем разных кобелей. Следим за тем, чтобы ни в коем случае не приравнивать их силу, иначе ведьма съест обоих сразу.

3. Активируем лидерскую способность, чтобы атаковать кобеля. Сработает «Верность» у всех «Ривия: Арбалетчик», и те будут атаковать кобелей, нанося по 2 единицы урона. Когда будет убит последний пес, то оставшиеся стрелы полетят в Кладбищенскую Ведьму.

4. Размещаем новых «Ривия: Арбалетчик», применяя карты «Королевский указ». Если сила наших карт окажется меньше, чем у всех псов, то выкладываем на доску «Сангреаль».

5. Когда такое произойдет во второй раз, то используем карту «Руна Даждьбог», что позволит понизить силу кобелей. Применяем способность Мэвы, чтобы арбалетчики убили всех кобелей и вновь нанесли урон Кладбищенской Ведьме. У той должно остаться около 1-3 единиц силы – меньше, чем у каких-либо карт на доске. Завершаем ход, ведьма уничтожает себя.

Глава 4 – Головоломка «Брошенная деревня»

— Убить всех противников.

Используемые механики:

— Трудное сражение, описать его проблематично, поскольку выигрышных последовательностей несколько штук.

— На доске есть три разные вражеские карты – «Трутень Главоглаза», «Огромный Главоглаз» и «Королева Главоглазов». Уничтожая эти карты, мы берем из колоды новые в соответствующем порядке – одну, две или три. Чем сильнее монстр, тем больше карт можно будет взять из колоды.

1. Размещаем «Ривия: Онагр» и завершаем ход. Рядом устанавливаем еще одну «Ривия: Онагр» и заканчиваем ход.

2. К онаграм добавляем «Кобель: Пращник» и бьем две карты «Трутень Главоглаза» и одну «Огромный Главоглаз», стоящую во вражеском рукопашном ряду. Последняя карта передвинется вверх.

3. Размещаем «Фуражир» с левой стороны от «Кобель: Пращник», чтобы тот убил его, повысив силу. Онагры получат по одному заряду.

4. Размещаем «Волчья яма» во вражеском дальнобойном ряду.

5. Применяем онагры на «Королева Главоглазов» в дальнобойном ряду», чтобы убить ее и достать из колоды три карты – две «Военная повозка+» (вместо двух появляются три отряда легкой пехоты) и одну «Мардрем: Месть».

6. Размещаем в нашем дальнобойном ряду две «Военная повозка+». Появятся шесть карт «Легкая пехота». Погибая, пехотинцы наносят 6 единиц урона произвольной карте противника.

7. Применяем «Мардрем: Месть», чтобы убить «Фуражир» и достать из колоды две новые карты. Вы должны будете выбрать их, нажав на каждую ЛКМ. Двумя этими картами всегда будут «Кобель: Пращник» и «Фуражир».

8. Кладем «Кобель: Пращник» в ряд к онаграм и атакуем «Трутня Главголаза» с 12 единицами силы в рукопашном ряду, и еще двух «Трутней Главоглаза» с 7 единицами силы у каждого в дальнобойном ряду.

9. Размещаем «Фуражир» с левой стороны от любой «Легкая пехота». Карта будет уничтожена, при этом атакует случайного врага. Если это будет «Трутень Главголаза», которого мы опустили вниз, то он погибнет (у обоих осталось по 5 единиц силы, а «Легкая пехота» наносит при гибели 6 единиц урона). Это приведет к появлению карты «Военная повозка». Так было в нашем случае, поэтому мы его и описываем.

10. «Фуражир» и «Легкая пехота» погибли, поэтому у каждой онагры заряды повысились на 1 единицу.

11. Убейте одного или обоих «Трутней Главоглаза», чтобы достать карту «Ривия: Сапер». Когда она появится, то, считайте, что победа в кармане. Применяем «Ривия: Сапер» на доску и уничтожаем все карты «Легкая пехота». Они нанесут урон противникам, а вы достанете новую карту «Ривия: Сапер». Дальше – дело техники!

Награда: карта «Трупный яд».

Глава 4 – Головоломка «Приключение Панталона»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Провести Панталона через все чекпоинты, ни разу не свернув назад.

Используемые механики:

— Ваша задача – сделать так, чтобы Панталон добрался до карты с бокалом вина в правом верхнем углу экрана.

— При этом Панталон должен пройти через все карты с изображением супа. Пес также может перемещаться по картам «Старые кости».

— Когда вы пройдете по любой карте, то на ее месте окажется «Тень». По картам «Тень» Панталон передвигаться не может.

1. Кликаем по карте «Панталон» и применяем ее на «Старые кости» на левом краю нашего дальнобойного ряда. Двигаться можно только с этой позиции.

2. Дальше проще: выше, выше, выше, правее, правее, ниже, правее, выше, правее, правее, ниже, ниже, левее, левее, ниже, правее, правее, правее, выше, выше, выше.

Глава 5 – Головоломка «Заячий грот»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Объединить три одинаковые карты в одном ряду, что позволит нанести урон Виверне.

Используемые механики:

— Перед вами классическая игра «три в ряд». Засчитываются комбинации карт как по вертикали, так и по горизонтали. Для их перемещения используйте способность Мэвы. Все достаточно просто, поэтому решение писать не будем.

Глава 5 – Головоломка «Цена желаний»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Убрать с доски вражеские отряды прежде, чем противник сделает это с вашими.

Используемые механики:

— Еще одна известная, на этот раз карточная игра. Нужно использовать способность Мэвы, чтобы переворачивать две любые карты. Запоминаем, где и какая находится, после чего повторяем.

— Если вытащим две одинаковые карты, то они будут уничтожены. Таким способом нужно избавиться от всех карт противника.

Награда: карта «Черная кровь» и сундук с картой для сетевой игры «Хавьер Лемменс».

Глава 5 – Головоломка «Тролль гурман»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Заменить людей на ингредиенты, не дав Троллю приготовить из них суп.

Используемые механики:

— Читайте описание разных отрядов, чтобы знать вкусовые качества, клторые ощущает Тролль. На руках есть ингредиенты, повторяющие их. Нужно будет выкладывать эти ингредиенты с левой стороны, чтобы спасать по одному из отрядов. Если выложите неправильный, то Тролль уничтожит все карты сразу.

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Каждый ход на доске появляется Баргест. У каждого нового Баргеста будет по 4 единицы силы.

— Бестия неуязвима до тех пор, пока на доске есть хотя бы один Баргест.

— Для уничтожения Бестии сосредоточимся на карте «Ривия: Онагр».

1. Кладем карту «Ривия: Сапер» в рукопашный ряд и атакуем Баргестов, чтобы убить их. Завершаем ход, на поле появляются четырех новые карты «Баргест».

2. Применяем «Ривия: Онагр», устанавливая ее справа от «Ривия: Сапер». Завершаем ход.

3. Справа от «Ривия: Онагр» кладем карту «Алхимик». Используем ее способность на карту «Ривия: Онагр». Вместо 3 единиц силы у карты станет 8 (как у карты «Ривия: Сапер» слева). Завершаем ход.

4. Кладем на доску вторую карту «Алхимик». Обращаем внимание на то, что алхимики имеют ту же силу, что и Баргесты. Эпидемия, которая каждый ход убивает слабый отряд (или несколько отрядов, если у них одинаковое, минимальное значение силы), убьет и Баргестов, и алхимиков. «Ривия: Онагр» получит два дополнительных заряда (за каждый дружественный отряд, который погиб в бою). Завершаем ход.

5. В момент размещения второй карты «Алхимик» его умение нужно просто применить на любую карту «Баргест». Ничего не произойдет, поскольку у всех одинаковый запас силы – 4 единицы.

6. Используем «Эпидемия», чтобы убить баргестов и алхимиков. У «Ривия: Онагр» будет 4 заряда. Все используем для атаки Бестии. Запас ее силы составит 3 единицы. Завершаем ход.

7. Появятся новые Баргесты, но у Бестии будет на единицу меньше силы. Применяем еще одну карту «Эпидемия», чтобы добить монстра.

Глава 3 – Головоломка «Крепкие головы»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Выпить пиво раньше Габора.

Используемые механики:

— «Гаскон: Пьяница» создает карты «Зевака». Происходит это каждый раз, когда пробуется «Холодненькое пивко».

— Совершив первый глоток, мы призовем первую карту «Зевака». Каждые два «Зеваки» повышают заряды Гаскона на 1 единицу.

1. Используем «Зелье Храбрости» на Гаскона и завершаем ход.

2. Применяем второе «Зелье Храбрости» на Гаскона и вновь завершаем ход. Гаскон имеет 7 зарядов.

3. Используем «Хмельный угар» на доску, затем пробуем «Холодное пивко» 7 раз, расходуя все заряды Гаскона. «Хмельный удар» увеличивает количество глотков в два раза. Вместо 7 Гаскон совершит 14 глотков. У карты «Холодненькое пивко» останется 11 единиц силы. Завершаем ход.

4. Применяем «Хлюп-хлюп» на доску, чтобы повысить количество зарядов Гаскона на 2 единицы. Совершаем два глотка и завершаем ход. На доске появляется вторая карта «Зевака», что увеличивает количество зарядов Гаскона еще на 2 единицы.

5. Применяем на доску «Хлюп-хлюп», затем делаем 3 глотка, чтобы призвать третью карту «Зевака». Она не нужна, поскольку до четвертой дело не дойдет.

6. Применяем третью карту «Хлюп-хлюп» на доску, делаем 3 глотка Гасконом и завершаем ход.

7. Используем последнюю карту «Хлюп-хлюп», чтобы дать Гаскону 3 заряда, затем совершаем столько же глотков, чтобы приглушить остатки пива.

Награда: карта «Махакамский эль».

Глава 3 – Головоломка «Студеный мост»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Не дать погибнуть дружественному отряду.

— Переместить на ту сторону моста все отряды кроме Тролля.

Используемые механики:

— Раз в ход количество зарядов Тролля увеличивается на 1 единицу. То есть каждый раз он будет использовать свой «Приказ».

— Это умение позволяет переместить любую вашу карту на вражескую половину поля (пропускает ее на другую сторону моста, что нам и нужно).

— Тролль атакует три карты слева направо, при этом урон распределяется не поровну – 3, 2 и 1 единицы соответственно.

— Карта «Приказ: Марш!» передвигает выбранную на одну позицию в правую сторону.

— Карта «Приказ: В атаку!» позволяет перейти на другую половину доски (моста), не дожидаясь приказа Тролля.

1. Используем «Приказ» карт «Легкая пехота», чтобы она опустилась вниз. Применяем «Приказ: В атаку!» на копейщика с 3 единицами силы, чтобы тот оказался на вражеской половине доски.

2. Приказ Тролля используем на алхимика, в результате чего на другой стороне окажутся и алхимик, и копейщик с 3 единицами силы. Завершаем ход.

3. Карты «Кобель: Бомбометчик» и «Ривия: Копейщик» передвигаем на ту сторону моста. У обеих будет по 3 единицы силы. Для этого используем «Приказ» Тролля и еще одну карту «Приказ: В атаку!».

4. Используем карту «Приказ: Марш!» на карту «Легкая пехота» в нашем дальнобойном ряду. Завершаем ход.

5. Тролль не будет атаковать, но у него появится заряд. Применяем заряд на «Легкая пехота», чтобы та оказалась на той стороне моста. Задача выполнена!

Глава 3 – Головоломка «Снежки»

— Не дайте погибнуть Мэве.

Используемые механики:

— Тролль бросает карты «Снежок», которые находятся в его ряду. Всего есть 7 «Снежков». Летят они в ряд, в котором больше наших карт.

— Каждая карта при этом получает 2 единицы урона, при этом самая сильная перемещается в соседний ряд.

— У нас есть карты «Кобель: Пращник» и «Лирия: Косиньер». Способность пращника позволяет атаковать три выбранные карты, а затем перемещать их в другие ряды.

1. Кладем «Лирия: Косиньер» в наш дальнобойный ряд под Мэву. Завершаем ход, и Тролль не бросает снежок, поскольку в обоих рядах одинаковое число наших карт.

2. Устанавливаем вторую «Лирия: Косиньер» в ряд к первой и завершаем ход. Именно в этот ряд летит снежок. Обе карты после получения урона передвигаются в ряд к Мэве.

3. Размещаем «Лирия: Косиньер» в дальнобойный ряд и завершаем ход. Тролль бросает снежок в рукопашный ряд к Мэве и двум косиньерам с 5 единицами силы у каждого. Все они перемещаются в дальнобойный ряд.

4. Размещаем «Кобель: Пращник» в дальнобойном ряду с остальными картами, затем атакуем трех своих «Лирия: Косиньер», передвигая их вверх. Завершаем ход, снежок летит в рукопашный ряд к косиньерам.

5. Размещаем «Лирия: Косиньер» в рукопашный ряд и завершаем ход. Тролль метнет снежок в дальнобойный ряд ко всем остальным картам. Они передвинутся в рукопашный.

6. Размещаем в нижнем ряду «Кобель: Пращник» и атакуем три другие карты в рукопашном ряду с Мэвой, чтобы переместить их к себе. Завершаем ход. В рукопашном ряду останется Мэва с 4 единицами силы, «Кобель: Пращник» с таким же запасом и одна «Лирия: Косиньер» с 3 единицами.

7. Размещаем «Лирия: Косиньер» в дальнобойный ряд и завершаем ход.

8. Устанавливаем «Кобель: Пращник» в рукопашный ряд и атакуем все карты из дальнобойного, за исключением Мэвы. Две будут уничтожены, одна переместится в рукопашный к «Кобель: Пращник». Их будет две, а Мэва – одна. Тролль бросит последний снежок, Мэва останется в живых.

Глава 3 – Головоломка «Каменный очаг»

— Уничтожьте героя «Каменного очага» Храта Камневзвара.

Используемые механики:

На доске будут оба оппонента – наша Мэва и вражеский Храт Камневзвар. Оба героя имеют по 30 — единиц силы, но не могут использовать какие-либо лидерские умения.

— Особенностью данного боя является наличие маны. Забегая вперед, отметим, что ни в одном из предыдущих или последующих боев мана не использовалась.

— Для выкладывания каждой карты требуется определенное количество маны. Карта с изображением синей руны – одно очко маны. Чем больше этих карт, тем больше у нас маны. Аналогичные карты использует Камневзвар. Каждый ход на доске появляется новая карта с 1 очком маны.

1. Вместо последовательности действий продолжим рассмотрение механик, по которым вы победите в бою. В первый ход можно выложить на доску карту, требующую 1 единицу маны. Во второй можно выложить карту, требующую 2 единицы маны (или две карты с требованиями по 1 единицы маны).

2. Каждая карта имеет способность «Приказ» и 1 заряд, но использовать ее можно только на следующий ход после ее размещения на доске.

3. Итак, выкладываем карту, пропускаем ход и появляется возможность активации «Приказа».

4. Абсолютно каждая карта восстанавливает свой заряд на следующий ход (если, конечно, не была разрушена).

5. Стараемся использовать заряды всех карт для того, чтобы наносить урон Камневзвару. Бой можно выиграть элементарно по разнице общей силы (необязательно убивать Храта).

Награда: карта «Пурга».

Глава 3 – Головоломка «Выжившие»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Убить Бесстрашного и Опытного вампиров.

Используемые механики:

— На вражеской половине доски расположено 2 вампира – опытный и бесстрашный.

— Каждый имеет одинаковый счетчик – 2 единицы. При этом счетчики у них будут срабатывать поочередно.

— Бесстрашный вампир является одновременно глупым, поэтому будет перемещать в верхний ряд нашу самую сильную карту, размещая ее рядом с «Вагенбург». Этого нельзя избежать, но оно нам и нужно, чтобы увеличить запас брони (а соответственно и урон) у «Вагенбург».

— Опытный вампир, наоборот, умен, поэтому всегда выбирает карту с минимальным запасом силы. Вы должны следить за тем, чтобы вампиры не атаковали живые отряды. Только «Чучела»! Если на вражеской половине доски окажется «Лирия: Косиньер» или «Лирия: Гайдук», то битва будет автоматически завершена.

1. Размещаем в ряд к остальным картам новое «Чучело». Завершаем ход, и бесстрашный вампир заберет его наверх.

2. Размещаем новое «Чучело», на этот раз активируя лидерскую способность Мэвы и применяя ее на карту «Лирия: Гайдук». Так вы ее усилите. Одновременно активируется тег «Верность» у карты «Лирия: Косиньер», что повысит силу у обоих карт. У «Чучел» сейчас ее меньше. Завершаем ход, и опытный вампир похитит одного из них.

3. Используем «Зелье Храбрости» на последнее «Чучело» на доске, чтобы повысить его силу и сделать самой сильной картой на доске. Завершаем ход, бесстрашный вампир похищает именно его.

4. Размещаем «Чучело» на доске и завершаем ход, чтобы опытный вампир забрал эту карту.

5. Применяем лидерскую способность Мэвы на «Вагенбург», чтобы увеличить запас брони с 3 до 4 единиц. Атакуем ряд с вампирами, которые будут уничтожены.

Глава 4 – Головоломка «Покинутый пост»

— Уничтожить все Архиспоры.

— Не дать погибнуть ни одному союзному отряду.

Используемые механики:

— Архиспора перемещается вверх в том случае, если имеет четное количество силы. Когда карта оказывается на огне, то она сразу уничтожается.

— Можно разрушать Архиспоры не только огнем, но и картами «Ривия: Арбалетчик».

1. Кладем «Ривия: Арбалетчик» в рукопашный ряд. Наносим урон произвольной Архиспоре. У нее остается 6 единиц силы. Завершаем ход.

2. Размещаем в рукопашном ряду новую карту «Ривия: Арбалетчик», бьем по Архиспоре с 7 единицами силы, оставляя 4 единицы. Заканчиваем ход.

3. Размещаем «Ривия: Арбалетчик» в дальнобойном ряду к двум Архиспорам с 7 единицами силы у каждой. Бьем по любой Архиспоре, оставив ей 4 единицы силы, затем заканчиваем ход.

4. Используем «Зелье Храбрости» на «Ривия: Арбалетчик» с 1 единицей силы, завершаем ход.

5. Размещаем еще одну карту «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду, где находятся две другие, затем бьем по Архиспоре с 7 единицами силы. Завершаем ход.

6. Устанавливаем последнюю карту «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду и убиваем последнюю Архиспору.

Глава 4 – Головоломка «Болотная песнь»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Переместить Мэву в дальнобойный ряд противника.

Используемые механики:

— Легкая загадка. В наших руках есть Мэва и лучник. Последний за один ход убивает Водяную Бабу.

— Каждый ряд подвержен влиянию проливного дождя. Мэва автоматически шагает в тот ряд, где его нет.

— Перемещаясь в любой ряд, Мэва производит нового лучника.

— Убивая Водяную Бабу лучником, мы создаем карту «Кобель: Пращник».

— С помощью пращника мы можем перемещать любую Водяную Бабу в ряд выше или ниже.

1. Применяем лучника, чтобы убить Водяную Бабу в нашем дальнобойному (нижнем) ряду. Завершаем ход, Мэва перемещается туда и создает лучника. В то же время пращник появился после убийства Водяной Бабы.

2. Используем «Кобель: Пращник» на любую Водяную Бабу в рукопашном ряду противника, приказывая ей спуститься в наш рукопашный ряд. Завершаем ход.

3. Лучником убиваем Водяную Бабу в нашем рукопашном ряду, благодаря чему пропадет проливной дождь. Завершаем ход и Мэва идет еще выше.

4. Используем «Кобель: Пращник» на любую Водяную Бабу и заставляем ее подняться вверх. Далее остается прикончить Водяных Баб – сначала во вражеском рукопашном, затем – дальнобойном рядах.

Thronebreaker – необычная карточная игра, созданная на основе «Гвинта». В ней вы будете принимать участие в стандартных сражениях до двух побед или коротких боях на особых условиях, решать различные головоломки. И все это обернуто в оболочку из изометрической (отчасти) ролевой игры.

Если обычные и короткие сражения требуют от вас демонстрации навыков в обращении с самостоятельно созданной колодой, то в головоломках используются карты, определенные игрой, поэтому зачастую нужно найти только одно верное решение. Под последним следует понимать строгую последовательность применения имеющихся на руках карт. Существует еще сброс и колода: к первому относятся карты, уже лежащие на доске, ко второму – карты в колоде в правом нижнем углу экрана.

Глава 1 – Головоломка «Бурные воды»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить всех утопцев.

Используемые механики:

— Раз в ход карты меняются местами.

— Если в рукопашный ряд попадает карта с четным количеством силы, то карты в вашем ряду получат по 2 единицы урона. Если у карты нечетное значение силы, то она не будет атаковать ваши.

1. «Лирия: Арбалетчик» атакуем любую из двух карт дальнобойного ряда, нанося 3 единицы урона.

2. Применяем «Ловушка-давилка» на трех противников в дальнобойном ряду с силой 3, 4 и 4 соответственно. Значение будет усреднено, при этом в меньшую сторону. У всех карт останется по 3 единицы силы.

3. «Чучело» используем на «Лирия: Арбалетчик». Карта возвращается на руки.

4. Выкладываем «Вагенбург» на стол.

5. Ставим «Военная повозка» в тот же ряд, что и «Вагенбург». Из обычной повозки выходят два отряда легкой пехоты. Броня «Вагенбурга» поднимается в зависимости от количества появившихся в ряду карт. В данном случае – на 3 единицы. Используйте «Приказ» от карты «Вагенбург», применив его на ряд. Всем картам в ряду будет нанесен урон, равный значению брони. В нашем случае – по 3 единицы. Три утопца побеждены, но остался один с 1 единицей силы.

6. Положите на доску карту «Лирия: Арбалетчик» и атакуйте последнего утопца.

Награда: после обыска тел помимо ресурсов вы найдете карту сокровищ.

Глава 1 – Головоломка «Потревоженный покой»

— Уменьшить запас сил трех Гнильцов до 1 единицы у каждого.

1. Практически все карты нужно будет разместить в рукопашном ряду. Для начала устанавливаем «Военная повозка» в этом ряду. Появятся два отряда легкой пехоты.

2. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд и атакуем любую карту противника.

3. Кладем другую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем любого из двух других противников. Сейчас у Гнильцов будет по 3, 4 и 8 единицы силы соответственно.

4. «Граф Колдуэлл» размещаем в рукопашный ряд между двух «Лирия: Арбалетчик». Это приведет к появлению двух других «Лирия: Арбалетчик» прямо из колоды (умение Колдуэлла).

5. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и наносим урон Гнильцу с 8 единицами силы. У этого противника останется 1 единица, что и нужно было.

6. Кладем четвертую «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд (снизу) и бьем Гнильца с 4 единицами силы. У него останется 3 единицы.

7. Сейчас на руках есть две карты – «Лирия: Арбалетчик» и «Чучело». Кладем последнюю «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и бьем одного из Гнильцов (неважно какого, поскольку у обоих по 3 единицы силы). У него останется 1 единица.

8. Применяем «Чучело» на любую «Лирия: Арбалетчик» из дальнобойного ряда, чтобы вернуть на руки. Вновь кладем «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и атакуем последнего Гнильца с 3 единицами силы. У вас останется 1 единица.

Глава 1 – Головоломка «На пастбище»

— Убить бешеную корову.

— Не дать погибнуть ни одной корове.

Используемые механики:

— У бешеной коровы будет 16 единиц силы.

— Обычная корова имеет 4 единицы силы. Всего их пять тварей.

— Бешеная корова будет за раз убивать самое слабое животное. Навык срабатывает раз в два хода. Если есть несколько животных с минимальной силой, то бешеная корова будет атаковать рандомную карту, нанося 1 единицу урона.

— Если после первого применения бешеное животное атакует рандомную карту, то без ваших правильных действий в следующий раз эта корова погибнет.

— Навык лидера Мэвы перемещает любую карту на вершину колоды.

1. Размещаем «Полковой барабанщик» в рукопашный ряд.

2. Используем лидерскую способность Мэвы и наверх колоды ставим «Ривия: Копейщик». «Полковой барабанщик» получит заряд для «Приказа». Активируем его, чтобы достать верхнюю часть колоды – «Ривия: Копейщик». Кладем копейщика в рукопашный ряд. Сработает тег «Размещение», что переместит остальные карты «Ривия: Копейщик» в рукопашный ряд.

3. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашный ряд, чтобы у «Полковой барабанщик» появился заряд. Активируем заряд и получаем «Лирия: Арбалетчик». Кладем карту в рукопашный ряд и наносим удар по бешеной корове. У животного остается 8 единиц силы.

4. Заканчиваем ход, затем кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» в верхний ряд и убиваем бешеную корову.

Награда: карта «Чучело».

Глава 1 – Головоломка «Плакальщица из Задара»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

Используемые механики:

— Атаковать Плакальщицу напрямую бесполезно.

— Рядом с монстром будут карты с Гнильцами, имеющие тег «Завещание». Он срабатывает при уничтожении карты, и в данном случае Гнильцы будут наносить Плакальщице повреждения.

— Раз в два хода Плакальщица будет уничтожать самую слабую карту (или карты, если их несколько штук с одинаковой, минимальной силой).

1. Кладем «Лирия: Косиньер» и завершаем ход.

2. Устанавливаем рядом с предыдущей картой «Лирия: Арбалетчик» и бьем по Гнильцу, завершая ход.

3. Плакальщица уничтожит «Лирия: Косиньер». Выкладываем вторую «Лирия: Арбалетчик» рядом с первой аналогичной и атакуем Гнильца, которого ударили в предыдущий ход. Завершаем действия.

4. Устанавливаем «Граф Колдуэлл» между двух «Лирия: Арбалетчик». Из колоды появятся две аналогичные карты.

5. Первую кладем в том же ряду, где все остальные, атакуя Гнильца, которому наносили повреждения раньше. Он будет уничтожен, и нанесет урон картам в своем ряду.

6. Устанавливаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в том же ряду. Бьем второго Гнильца (выбираем по собственному желанию). Гнилец умрет, нанеся урон соседнему, что в свою очередь приведет к его смерти. В результате цепной реакции будет убита и сама Плакальщица.

Награда: карта «Мэва: Боевой молот».

Глава 1 – Головоломка «Соседи»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Избавиться от всех врагов.

Используемые механики:

— Каждый ход карты «Взбешенная чернь» регенерируют свою силу, устанавливая значение, равное числу всех карт в их ряду. Всего есть шесть карт «Взбешенная чернь», поэтому и значение их силы равно «6».

1. Кладем «Вагенбург» в рукопашный ряд. Завершаем ход.

2. Размещаем «Военная повозка» около «Вагенбург». Появятся два отряда легкой пехоты, и вместе с «Военная повозка» они повысят броню «Вагенбург» до 3 единиц. Завершаем ход.

3. Щелкаем по двум отрядам легкой пехоты, чтобы активировать их «Приказы». Карты перемещаются в другой ряд.

4. Кладем в рукопашном ряду «Рейнард Одо», чтобы восстановить заряд обоих отрядов легкой пехоты. Вновь щелкаем по обеим «Легкая пехота», чтобы те вернулись в верхний ряд. Рейнард и пехотинцы повысят броню «Вагенбург» еще на 3 единицы.

5. Атакуем весь ряд с картами «Взбешенная чернь», нанося каждой по 6 единиц урона.

Глава 1 – Головоломка «Смрад разложения»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить всех Альгулей.

Используемые механики:

— «Казнь» позволяет уничтожить самую сильную карту. Если у двух или трех карт будет одинаковая, максимальная сила среди отрядов, выложенных на доске, то «Казнь» истребит все из них.

— Задача проста – для убийства Альгулей нужно сделать одинаковой силу у всех трех карт.

1. Применяем «Альзур: Гром» на Альгуля в рукопашном ряду. Завершаем ход.

2. Кладем «Лирия: Арбалетчик» рядом и атакуем этого же Альгуля. Активируем лидерскую способность Мэвы, применив ее на «Лирия: Арбалетчик», чтобы тот вновь нанес урон Альгулю.

3. Кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» рядом с первой, ударяем по Альгулю. Значение силы у всех карт равно 11 единицам, но в конце хода она будет увеличена. У двух Альгулей будет по 21 единице силы, у третьего – 24.

4. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд, где и две другие. Атакуем Альгуля, у которого больше урона, что уменьшит его до 21 единицы.

5. Применяем «Казнь» на три карты «Альгуль» с 21 единицами силы каждая.

Глава 1 – Головоломка «Гадина из Предпорожья»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Оставить в живых хотя бы одну корову.

Используемые механики:

— В начале каждого хода Виверна уничтожает рандомную корову.

1. Кладем первую «Вагенбург» в рукопашный ряд и завершаем ход.

2. Кладем рядом с первой вторую «Вагенбург» (в рукопашный ряд) и завершаем ход.

3. Устанавливаем рядом с двумя «Вагенбург» карту «Военная повозка». Появляются два отряда легкой пехоты. Щелкаем по них, и те опускаются в дальнобойный ряд. Завершаем ход.

4. Кладем в рукопашный ряд «Рейнард Одо», что вернет заряды для «Приказа» у отрядов легкой пехоты. Щелкаем по ним, чтобы вернуть в рукопашный ряд. Завершаем ход.

5. Устанавливаем «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и атакуем Виверну. Завершаем ход.

6. Кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и вновь атакуем Виверну. Завершаем ход.

7. Атакуем Виверну любой «Вагенбург». На следующий ход делаем то же самое со второй подобной картой. Это приведет к смерти коровы в дальнобойном ряду противника, но головоломка будет решена.

Глава 1 – Головоломка «Твердый, как скала»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить всех врагов.

Используемые механики:

— Можно сравнить с принципом матрешки. При уничтожении первого валуна он разделится на два аналогичных. Три таких объединяются в малого голема. Два малых голема, которые появляются по тому же принципу, превратятся в большого. Если вы его убьете, то победите в бою (решите головоломку).

— Для убийства большого голема нужно использовать тег «Завещание» у отрядов легкой пехоты, появляющихся с «Военная повозка». При уничтожении пехоты они атакуют рандомный вражеский отряд, нанося по 5 единиц урона.

1. Кладем «Вагенбург» и завершаем ход.

2. Устанавливаем в том же ряду «Лирия: Арбалетчик» и атакуем первый валун. Он разделится на два. Завершаем ход.

3. Применяем «Вагенбург» на ряд с валунами, чтобы разрушить их. Появятся сразу четыре валуна, но все преобразуются в малого голема (все четыре, а не только три).

4. Устанавливаем «Военная повозка» в ряд к «Вагенбург» и «Лирия: Арбалетчик». Завершаем ход.

5. Кладем «Рейнард Одо» в ряд к «Вагенбург», восстанавливая заряд «Приказа».

6. Кладем рядом вторую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем малого голема. Он будет уничтожен, но на доске появятся два идентичных.

7. Используем «Вагенбург», чтобы уничтожить двух малых големов. Количество брони у карты должно быть равным 5 единицам. Если вы не можете накопить столько брони, то после размещения «Военная повозка» опустите легкую пехоту вниз, а после появления «Рейнард Одо» – верните наверх.

8. Разрушив двух малых големов, вы встретите одного большого. Учтите, что запустится счетчик – через два хода все ваши карты будут разрушены.

9. Кладем «Фуражир». После атаки большого голема останутся два пехотинца с «Завещанием». При смерти они атакуют противника, нанося по 5 единиц урона. Всего они нанесут голема 10 единиц. Этого достаточно, ведь и монстра осталось только 9 единиц силы.

Глава 2 – Головоломка «Среди руин»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Убить всех противников.

1. Используем одинаковые карты, атакуя карты противника с 3 единицами силы каждая.

2. При размещении ваших карт вы атакуете отряд противника 2 единицами урона.

3. Бьем по карте с 1 единицей силы. Она погибает, и в соответствии с механикой можно бить другую карту.

4. Продолжаем действовать аналогичным способом, пока не будут разрушены вражеские карты, у которых по умолчанию были 3 единицы силы. К этому моменту карта в левом краю вражеского рукопашного ряда пропустит 2 единицы урона.

5. Применяем свой отряд на карту в рукопашном ряду противника.

6. Активируем «Казнь», чтобы добить два оставшихся вражеских отряда.

Награда: ресурсы и письмо.

Глава 2 – Головоломка «Рожденный в огне»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Разместите двух големов в один ряд, сделав одинаковым запас силы.

Используемые механики:

— Голем с большей силой раз в 2 хода поджигает ряд на вашей половине доски.

— Голем с меньшей силой раз в два хода поглощает огонь. Происходит это в разные для них ходы – в один ряд поджигается, в другой – гасится.

— При поджигании вашего ряда сила первого голема уменьшается в два раза.

— При поглощении огня сила второго голема увеличивается в два раза.

— Важное замечание: нечетная сила делится на два и остается ее меньшая цельная часть (13/2=6,5; у карты останется 6 единиц силы). Например, в самом начале у голема 25 единиц силы. После создания огня на вашей половине останется лишь 12 единиц.

1. Кладем «Полковой барабанщик» в рукопашный ряд и завершаем ход.

2. Активируем «Приказ» этой карты и на доске появится вторая аналогичная. Ее размещаем в рукопашный ряд. Устанавливаем в том же ряду «Лирия: Арбалетчик» и наносим урон голему с 4 единицами силы (противнику, который поглощает огонь). Завершаем ход.

3. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в рукопашном ряду рядом со всеми остальными отрядами. Бьем голема с 12 единицами силы.

4. Активируем «Приказ» второй «Полковой барабанщик», благодаря чему появится новая карта «Лирия: Арбалетчик». Кладем ее в том же ряду, где и все остальные карты, атакуя голема с 8 единицами силы. Осталось 3 единицы, голем находится в дальнобойном вражеском ряду.

5. Кладем в дальнобойный ряд на своей половине последнюю «Лирия: Арбалетчик» и бьем голема с 3 единицами силы. Карта переместится к другой в рукопашный ряд. Завершаем ход. Голем создаст огонь. Его сила сократится с 2 до 1 единицы.

Редакция сайта "RightPlay" подготвила для читателей четвёртую часть прохождения головоломок в игре "Ведьмак: Кровная вражда". Задачи становятся всё сложнее и сложнее, поэтому мы просто обязаны помочь игрокам.

Головоломка "Вечный покой" ("Eternal peace")

Thronebreaker The Witcher Tales: Вечный покой

Метод решения:
1. Активируем "Королевский указ", после чего размещаем в рукопашном ряду два полученных арбалетчика - атакуем ими двух разных "Баргестов" (они должны выжить!).
2. Снова тратим "Королевский указ" - первого полученного арбалетчика ставим в рукопашный ряд и атакуем левую крайнюю союзную карту, а вторым - второго союзника слева.
3. Повторяем то же самое действия, атакуя союзников с 7 еденицами прочности.
4. С помощью руны "Даждьбог" наносим по 1 урону "Баргестам", среднему арбалетчику, двум левым арбалетчикам и оставшиеся заряды тратим на повреждение второго арбалетчика справа.
5. Способность Мэвы используем против двух "Баргестов".
6. Тратим карту "Лирий: Рог".
7. Используем "Королевский указ" - атакуем сначала арбалетчика с 9 единицами прочности, потом того, у которого 7 ХП.
8. Картой "Руна Даждьбог" уравниваем прочность всех союзных карт до 4, последний заряд тратим против правого "Баргеста".
9. Активируем карту "Череп", тратим её на тыловую вражескую карту и отмечаем всех союзных персонажей - теперь остаётся добить "Кладбищенскую бабу".
10. Победа.

Здесь игроки могут запросто запутаться из-за того, что нужно атаковать союзных персонажей.

Головоломка "Осиновая кладка" ("Wesperley Bridge")

Thronebreaker The Witcher Tales: Осиновая кладка

Метод решения:
1. Используем способность Мэвы для усиления левого союзного Ландскнехта.
2. Активируем способность всех Ландскнехнтов и наносим урон переднему вражескому ряду.
3. Тратим карту "Приказ о выступлении".
4. Повторно с помощью способности королевы усиляем союзных персонажей и атакуем противника появившимися зарядами.
5. В этом же ходу выставляем карту "Сапёр" и добиваем врага.
6. Победа.

Таким простым способом мы одерживаем лёгкую победу в этом задаче.

Головоломка "Болотная песнь" ("Swamp Song")

Thronebreaker The Witcher Tales: Болотная песнь

Метод решения:
1. Используем карту "Лирия: Арбалетчик" для уничтожения единичной карты "Водная баба" на своюзной стороне.
2. В тыл ставим карту "Королева Мэва".
3. Выбираем "Ретивый Пращник" с типом "Спуск" и перетягиваем в союзный рукопашный ряд левую крайнюю "Водную Бабу".
4. С помощью арбалетчика уничтожаем "Водную Бабу" на союзной стороне.
5. Используем "Ретивый Пращник" с типом "Подъём", тем самым перенеся "Водную Бабу", которая слева, наверх.
6. Уничтожаем ближайшую "Водную Бабу" с помощью арбалетчика.
7. Таким же способом добиваем последнего врага.
8. Победа.

Таким простым способом мы запросто разбираемся со своими противниками и побеждаем.

Головоломка "Чёрная совесть" ("A heavy conscience")

Thronebreaker The Witcher Tales: Чёрная совесть

Метод решения:
1. Используем "Зеркало Беккера" для нанесения урона вражеской карте и усиления союзного "Косиньера".
2. С помощью "Мерло" усиляем "Косиньера" повторно.
3. Карту "Альзур: Гром" используем для атаки союзной карты "Гайдук".
4. "Руна Даждьбог" должна быть использована против "Хима", пока не потеряет все заряды.
5. Снова активируем "Зеркало Беккера", тем самым добивая вражеского "Хима".
6. Победа.

В этом бою важно понимать работу способностей и магических карт. Особые условия могут запутать игрока, поэтому нужно быть очень внимательным.

Головоломка "Покинутый пост" ("Abandoned outpost")

Thronebreaker The Witcher Tales: Покинутый пост

Метод решения:
1. В рукопашный ряд выставляем "Лирия: Арбалетчик" и атакуем правую карйнюю Архиспору.
2. Повторяем то же самое действие.
3. Ставим "Лирия: Арбалетчик" в ряд с двумя Архиспорами с правой стороны и атакуем ближайшего противника.
4. Зельем Храбрости усиляем союзную карту с 1 очком прочности.
5. Выставляем нового арбалетчика в рукопашный союзный ряд и атакуем самую заднюю Архиспору.
6. Последний шаг - снова располагаем арбалетчика в рукопашном ряду и уничтожаем Архиспору.
7. Победа.

Правильно рассчитав действия, игрок легко уничтожить вражеские карты и получит неплохую награду после боя.

Головоломка "Приключения Панталона" ("Knickers’ Adventure")

Thronebreaker The Witcher Tales: Приключения Панталона

Метод решения:
1. Выбираем "Панталона" и ставим его вместо карты "Старые кости" в левом нижнем углу.
2. Используем способность героя "Кобелиный князь" на двух картах "Старые кости", которая впереди "Панталона".
3. Делаем то же самое, только с "Супом" выше.
4. Теперь перемещаем "Панталона" направо два раза.
5. Передвигаем союзную карту один раз вниз и снова направо.
6. Теперь нужно пойти один раз наверх и два раза направо.
7. Делаем два хода вниз.
8. Делаем два хода налево.
9. Делаем один ход вниз.
10. Доходим до самого правого края.
11. Идём на самый верх к карте "Вино".
12. Победа.

На этом прохождение головоломок в четвёртой главе игры "Ведьмак: Кровная вражда" закончено. Надеемся, что вам помог этот гайд. Если нужна помощь - оставляйте комментарий, мы обязательно на него ответим!

Головоломка "Болотная крепость" ("Fortress in the swamp")

Thronebreaker The Witcher Tales: Болотная крепость

Метод решения:
1. Выставляем в рукопашный ряд "Фуражир+".
2. Рядом с ним размещаем "Мантелет" и ставим прицел на "Фуражира".
3. Повторяем то же самое действие.
4. Размещаем впереди "Лирия: Арбалетчик" и атакуем ближайшую карту "Неопытный генерал".
5. Способностью Мэвы добиваем повреждённую карту.
6. Активируем способность "Фуражира".
7. Повторяем те же действия - ставим нового арбалетчика, атакуем "Неопытного генерала" и добиваем его с помощью способности Мэвы.
8. Оставшихся противников убиваем арбалетчиками.
9. Против последнего "Неопытного генерала" дважды используем способность королевы.
10. Победа.

Как видим, если разобраться - суть становится довольно простой и не прохождение не требует особых усилий.

Читайте также: