The witness загадка с цветами

Обновлено: 07.07.2024

Если выйти из храма и двигаться в сторону крепости, то с правой стороны можно увидеть огромную гору, на которую попадает лазер. Двигайтесь в гору, сверните направо и пройдите по камням водопада. Спускайтесь в самый низ, в сторону моря. Здесь вы должны отыскать дом с дверью и монитором синего цвета. Соедините линии так, чтобы отделить белые квадратики от чёрных: вверх, вправо, вниз, до упора вправо, вверх, вверх, вверх, влево, влево, влево, вверх, до упора вправо, вверх. Войдите внутрь и на стене слева увидите монитор синего цвета.

Головоломка, заданная ранее, немного модифицируется. Теперь вы должны отделять не только белых от чёрного, но и два любых других цвета. На первом мониторе вы видите зелёный и фиолетовый кубики. Разделите их, грубо говоря, диагональной линией из нижнего левого угла в правый верхний угол.

Witness прохождение игры

Здесь вы видите вход в оранжерею или, если хотите, «цветочный дом».

На втором мониторе вы должны отделить друг от друга уже кубики трёх разных цветов. Ведите линию до упора вверх, вправо, до упора вниз, вправо, до упора вверх, вправо и вверх. На третьем мониторе ведите линию так: вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх, влево, вверх, до упора вправо и вверх. На четвёртом мониторе: до упора вправо, вверх, вверх, влево, вниз, до упора влево, вверх, вправо, вверх, до упора вправо и вверх. Откроется пятый монитор, где вы должны провести линию так: три раза вверх, вправо трижды, вниз, влево, до упора вниз, вправо, вверх, вправо и до упора вверх.

Но самое неприятное вас ждёт впереди. Справа открываются новые мониторы и здесь уже нужно отделить четыре куба.

Важный совет! Следующая подсказка поможет вам в будущем. Помните, что при отделение кубов разных цветов необязательно собирать все цвета под одну рамку. К примеру, вы можете разделить два куба красного цвета друг от друга.

1. Первый монитор: вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, влево, вверх, вправо, вправо, вверх.
2. Второй монитор: вправо, до упора вверх, вправо, до упора вниз, вправо, до упора вверх, вправо, вверх.
3. Третий монитор: вверх, вправо, вниз, вправо, вправо, вверх, вправо, вверх, до упора влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх.
4. Четвёртый монитор: до упора вверх, вправо, до упора вниз, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, влево, до упора вверх, вправо и выход.

Теперь откройте дверь в оранжерею, выполнив простой приём на жёлтом экране у входа. Войдите внутрь и слева увидите включённый монитор. Но на нём слишком много разных цветов. Выйдите и посмотрите на этот монитор через жёлтое стекло. Как оказалось, цветов всего три. Показывать их не будем, а сразу приведём решение:

1. Первый монитор: вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, до упора влево, вверх, до упора вправо.
2. Второй монитор (на него нужно уже смотреть через синее стекло от открытой двери): вверх, вправо, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, трижды вверх, влево, влево, влево, вниз, влево, вверх, вверх, до упора вправо и вверх.
3. На третий монитор вы должны посмотреть и через жёлтое стекло, и через синюю дверь. В итоге ответ будет таким: до упора вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вверх.

Поднимайтесь по ступенькам и увидите монитор на стене. Справа есть ключ синего цвета. Проведите по нему линию и стена откинется вниз. На Солнце вы сможете распознать истинные цвета кубиков и разделить их линией: вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вверх. Далее откроется второй монитор и вам придётся провести по фиолетовому ключу, чтобы закрыть стену. В темноте вы увидите правильные цвета кубиков и линия будет такой: вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вправо, вправо, вверх. Откроется дверь слева.

Witness прохождение игры

Спуститесь по ступенькам вниз и войдите в небольшой лифт с монитором. На лифте вы должны подниматься выше и выше. В каждой комнате своё освещение и каждый раз вам придётся перечерчивать линию. Но головоломки несложные. В комнате с зелёным светом вы в последний раз решите задачку. К сожалению, провод порван и выше лифт не поедет.

Вы должны учесть то, как загадки изменялись с каждым этажом и догадаться, какой вид будет у головоломки выше. Если не догадались, то нужно провести следующую линию: вправо, трижды вверх, вправо, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, до упора вниз, до упора вправо, до упора вверх.

Наконец, введите последнюю комбинацию: до упора вверх, вправо, до упора вниз, вправо, трижды вверх, вправо, до упора вниз, до упора вправо, вверх, влево, до упора вверх и вправо на выход. Введите обычную линию, чтобы активировать очередной лазер. Готово!

13. ДОМИК НА ДЕРЕВЕ.

Как найти и как попасть в домики на деревьях?

Как решать головоломки с солнышками?

Забегая вперёд, следует рассказать о смысле головоломок с солнышками. На мониторе вы всегда видите чётное количество солнышек. Причём даже если эти солнышки разного цвета, то количество солнышек как одного, так и других цветов, всегда будет чётным. Вы должны сделать так, чтобы солнышки одних цветов были отделены друг от друга по парам. Но если у вас только одна пара, то эти два солнышка должны находиться в одной закрытой области. Вы можете размещать в одной закрытой области несколько пар солнышек при условии, что эти пары будут разных цветов. Нельзя размещать в одной закрытой области более (также как и менее) двух солнышек одинакового цвета.

Первые головоломки – самые простые

На первом мониторе вы видите две клетки и два солнышка одинакового цвета (по-другому и быть не могло). Ведите линию по периметру лабиринта, не разделяя солнышки. Откроется проход.

Первый мост

Двигайтесь дальше и увидите один монитор. При решении каждой последующей головоломки будет выстраиваться мост. В конце концов, вы перейдёте на другую сторону. Всего будет шесть загадок. Ответы ниже:

1. Первый монитор: до упора вправо, дважды вверх, дважды влево, вверх, чуть правее (на полделения) и на выход.
2. Второй монитор: дважды вверх, влево, дважды вниз, влево, трижды вверх, вправо, вверх, вправо и на выход.
3. Третий монитор: просто вверх.
4. Четвёртый монитор: до упора влево, вверх, до упора вправо, вверх, до упора влево, вверх, вправо к выходу.
5. Пятый монитор: до упора влево, вверх, дважды вправо, вниз, вправо, до упора вверх, влево, вниз, до упора влево, вверх, вправо и на выход.
6. Шестой монитор: вправо, дважды вверх, вправо, дважды вверх, влево, вниз, влево, дважды вниз, дважды влево, вверх, вправо, дважды вверх вправо и на выход.

Теперь вы можете пройти по мосту. За ним вас ждёт ещё одна головоломка, которая позволит попасть в домик на дереве. На неё вы видите четыре пары солнышек одинакового, оранжевого цвета. Ответ такой: вправо, вправо, вверх, до упора влево, вверх, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вправо, вверх.

Из этого домика на дереве вы можете выстроить первый мост фиолетового цвета с левой стороны от вас, а можете подняться по ступенькам наверх и выстроить либо мост зелёного цвета, либо мост оранжевого цвета. Для более последовательного и быстрого решения рекомендуется сделать следующим образом.

Оранжевый мост с оранжевыми и фиолетовыми солнышками (под конец будут и зелёные)

1. Первый монитор: до упора вверх.
2. Второй монитор: до упора вверх. Здесь вы как раз таки и объедините две пары солнышек разных цветов.
3. Третий монитор: влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, влево и на выход. Одна пара оранжевых солнышек будет отделена от двух пар солнышек оранжевого и фиолетового цветов.

После того, как вы разберётесь с первыми тремя загадками, нужно будет обратить внимание на одну особенность четвёртого монитора. У лабиринта есть сразу три выхода – вверху, слева и справа. Мост продолжит разворачиваться в зависимости от того, в какую сторону вы выведите линию (а возможных решений столько, сколько и выходов из лабиринта). Если линия уйдёт вправо, то и мост в дальнейшем уйдёт вправо. В любом случае вы сейчас можете решить головоломку так, как вам угодно, затем разобраться с оставшимися мониторами и вернуться к четвёртому экрану. Вам достаточно его переделать, чтобы развернуть уже готовый мост в другом направлении.

Итак, по сюжету, чтобы не отвлекаться, лабиринт с четырьмя оранжевыми и четырьмя фиолетовыми солнышками нужно решить так: влево, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, влево, немного вниз (на полделения) и на выход.

Для того чтобы собрать полный мост, нужно найти решение к пяти последним задачам:

1. Пятый монитор: вправо, трижды вверх, трижды влево, вверх, дважды вправо и на выход.
2. Шестой монитор: дважды влево, вверх, трижды вправо, вверх, вправо, вверх, трижды влево, вниз, влево, дважды вверх, дважды вправо и на выход.
3. Седьмой монитор: дважды влево, вверх, до упора вправо, дважды вверх, до упора влево, вверх, дважды вправо и на выход.
4. Восьмой монитор: влево, вверх, трижды вправо к стене, вверх, до упора влево, вверх, трижды вправо, вверх, влево и на выход.
5. Девятый монитор: вверх, вправо, дважды вверх, до упора влево, вверх, дважды вправо и на выход.

И вновь вы увидите монитор с тремя выходами. Вам нужно повернуть мост в левую сторону. На этот раз на мониторе солнышки не двух, а трёх цветов – оранжевые, фиолетовые и зелёные. Для этого введите вот так:

Witness прохождение игры

Правильная комбинация на оранжевой плитке, позволяющая развернуть мост в левую сторону.

Найдите правильное решение к двум последним задачам – одиннадцатой и двенадцатой по счёту.

Предпоследний монитор: вверх, дважды влево, вверх, трижды вправо, дважды вниз, вправо, до упора вверх, дважды влево и на выход.

Последний монитор: до упора вправо, дважды вверх, до упора влево, дважды вверх, дважды вправо и на выход.

Вы окажетесь на деревянной плите с пультом красного цвета. Проведите белую П-образную линию. Вы увидите, как на другой стороне открывается дверь. Дверь позволит вам добраться до девятого по счёту лазера. Но пока до двери вы добраться не можете. Через время она автоматически закроется.

Первый фиолетовый мостик с оранжевыми солнышками

Идите по ступенькам вниз и окажетесь на той локации, где уже успели побывать. Соседняя лестница ведёт к зелёному и оранжевому мостикам (зелёный мостик в этом прохождении не рассматривается, а оранжевый вы составили только что). На очереди фиолетовый мостик.

На первых пяти мостиках задача не меняется: разделяйте оранжевые солнышки попарно друг от друга. Решения таковы:

1. Первый монитор: дважды вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, дважды вправо, трижды вверх, немного влево (на полделения) и на выход.
2. Второй монитор: вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, ещё немного правее (на полделения) и на выход.
3. Третий монитор: вправо, вправо, до упора вверх, влево, дважды вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, до упора вверх, дважды вправо и на выход.
4. Четвёртый монитор: дважды влево, до упора вверх, вправо, дважды вниз, дважды вправо, дважды вниз, вправо, до упора вверх, дважды влево и на выход.
5. Пятый монитор: до упора вправо, до упора вверх, влево, трижды вниз, влево, влево, вниз, вниз, дважды влево, до упора вверх, дважды вправо, дважды вниз, вправо, дважды вверх, чуть левее (на полделения) и на выход.

Второй фиолетовый мостик с оранжевыми солнышками и цветными квадратиками

Бегите вперёд, поднимитесь выше и увидите ещё один фиолетовый монитор. Следующие мониторы образуют уже второй мост фиолетового цвета. На этот раз головоломки сложнее предыдущих. На мониторах помимо оранжевых солнышек будут цветные квадратики. Эти квадратики, если помните, нужно отделять друг от друга по цветам. При этом с парой солнышек может находиться сколько угодно квадратиков любых цветов.

Вот ответ на все семь задач фиолетового мостика:

1. Первый монитор: чуть левее (на полделения), дважды вверх, влево, вверх, вправо, ещё чуть правее (на полделения) и на выход.
2. Второй монитор: чуть левее (на полделения), вверх, влево к стене, вверх, вправо, вверх, чуть правее и на выход.
3. Третий монитор: чуть правее (на полделения), вверх, влево, дважды вверх, немного правее (на полделения) и на выход.
4. Четвёртый монитор: вправо до упора, дважды вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, дважды вверх, вправо, вверх, немного правее (на полделения) и на выход.
5. Пятый монитор: до упора влево, вверх, до упора вправо, вверх, до упора влево, вверх, вправо, ещё немного вправо (на полделения) и на выход.
6. Шестой монитор: до упора вправо, дважды вверх, трижды вправо, один раз вниз, вправо, трижды вверх, влево, вниз, трижды влево, вверх, дважды вправо и на полделения правее, к выходу.
7. Седьмой монитор: до упора влево, вверх, вправо, вверх, трижды вправо, дважды вверх, влево, вниз, до упора влево, вверх, дважды вправо, ещё на полделения вправо и на выход.

Вторая половина оранжевого мостика (чёрно-белые и цветные солнышки и квадратики)

Следуйте вперёд, к оранжевому монитору. Это последний мостик, который вы должны будете построить. Точнее эта часть оранжевого мостика будет проходить мимо домика с открывающейся дверью и соприкасаться с оранжевым мостом, который вы отстроили ранее. Таким образом, вы сможете активировать красный пульт П-образной формы и быстро пробежать через открывшуюся дверь. Но сначала нужно собрать этот мост.

Одна важная особенность: нельзя совмещать солнышки и кубики одинаковых цветов! Т. е. к паре оранжевых солнышек можно добавить кубик любого цвета, кроме оранжевого.

И вот решения первых восьми головоломок (на первых пяти мониторах все элементы чёрно-белые):

1. Первый монитор: до упора влево, вверх, до упора вправо, вверх, дважды влево и до упора вверх.
2. Второй монитор: до упора влево, вверх, дважды вправо и до упора вверх.
3. Третий монитор: аналогично предыдущему.
4. Четвёртый монитор: до упора влево, трижды вверх, вправо, дважды вниз, до упора вправо, вверх, дважды влево, до упора вверх.
5. Пятый монитор: вправо, вверх, влево, вверх.
6. Шестой монитор (появились цветные элементы): вправо, вверх, вправо, вверх, дважды влево, вниз, влево, дважды вверх, вправо, ещё правее на полделения и на выход.
7. Седьмой монитор: до упора вправо, вверх, дважды влево, вниз, влево, дважды вверх, до упора вправо, вверх, влево, ещё немного влево на полделения и на выход.
8. Восьмой монитор: до упора влево, вверх, дважды вправо, вверх, дважды влево, дважды вверх, вправо, вниз, дважды вправо, до упора вниз, вправо, до упора вверх, дважды вправо и на выход.

На девятом мониторе будет сразу три выхода, как обычно. Сделайте так, чтобы мостик свернул направо. И вот ответ:

Witness прохождение игры

Правильная комбинация оранжевой плитки, позволяющая развернуть очередной мост в правую сторону.

Остаётся найти ответ к последним шести загадкам. Ничего нового – просто усложнённая версия старых головоломок. Ответы такие:

1. Первый монитор: немного влево на полделения, вверх, влево, до упора вверх, вправо, ещё правее на полделения и на выход.
2. Второй монитор: до упора вверх.
3. Третий монитор: вверх, влево, вверх, влево, вверх, до упора вправо, вверх, дважды влево и на выход.
4. Четвёртый монитор: до упора вправо, вверх, до упора влево, до упора вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, дважды вправо, дважды вверх, дважды влево и на выход.
5. Пятый монитор: вправо, дважды вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево и на выход.
6. Шестой монитор: до упора влево, трижды вверх, вправо, дважды вниз, дважды вправо, вниз, вправо, дважды вверх, дважды влево, вверх, дважды вправо, вверх, дважды влево и на выход.

Бегите к красному пульту, активируйте его и по оранжевому мостику пройдите через открывшуюся дверь. Внутри домика вы найдёте оранжевый пульт с обычным ключом. Проведите изогнутую линию. Активируется девятый лазер. Покиньте домики на деревьях тем же путём, по которому вы сюда пришли, а затем пройдите на катер.

Отправляемся к болоту. Переходим его по деревянным мосткам, через пещеру с водопадом поднимаемся на южный склон горы. Поднимаемся к крыше оранжереи, затем спускаемся вниз по тропе, идем к входу.

Рис. 348

Открываем дверь, решив простую головоломку , чтобы войти в оранжерею. На первом этаже решаем головоломки на пяти и на четырех панелях, чтобы открыть дверь в следующую комнату.

Чтобы решить головоломки в этой комнате, смотрим на них через цветные стекла перегородки и двери. Использование цветных стекол в качестве фильтра, помогает найти правильное решение. Третью головоломку решаем, посмотрев на нее через желтое и синее стекло. Поднимаемся на этаж выше.

Головоломку с квадратами разных цветов решаем, дав доступ солнечному свету – откидываем наружную стенку, проведя линию на переключателе. Проводим на переключателе другую линию, зарываем стенку. Смотрим на вторую панель при искусственном освещении розового цвета. Проводим линию.

Натурная линия (обелиск 6) – Смотрим на дверь первого этажа из комнаты с цветами на стеллажах. Проводим линию.

Направляемся к лестнице. Лестничные марши, ведущие наверх, сломаны. Спускаемся на первый этаж, следуем в кабину лифта. Решаем головоломку, поднимаемся на второй этаж.

При фиолетовом освещении проводим новую линию, чтобы подняться на третий этаж.

Решаем головоломку в синем свете, едем выше.

Проводим новую линию. Питание подается на другой кабель. Решение головоломки находим самостоятельно, т.к. питающий кабель оборван.

Аудиозапись 21 . Оборачиваемся, выходим на этаж, залитый зеленым светом (лифт не останавливается). Проходим вперед. Справа в углу находим аудиозапись (Артур Эдингтон, 1927 г.).

Натурная линия (обелиск 6) – Подходим к окну, смотрим на клумбу снаружи. Проводим линию.

Следуем к кабине лифта, которая вернулась на наш этаж. Повторно проводим линию, поднимаемся выше. На крыше решаем головоломку при естественном освещении, и поднимаемся к активатору лазера. Проводим линию, включаем луч.

Рис. 367

Вводим предыдущее решение головоломки, спускаемся на крышу, идем на тропу у скалы.

(321 пройдено, +69, +1)

Тропический лес (поз. 17)

Рис. 368

От оранжереи движемся по тропе вниз, спускаемся к побережью у входа в тропический лес.

Аудиозапись 22 . На камнях, слева от причала для лодки, находим аудиозапись (Артур Эддингтон, 1927 г.).

Рис. 370

Идем по берегу вдоль леса на каменистый мыс. В центре его выгорожена площадка со статуей мужчины.

Аудиозапись 23 . На парапете, справа от прохода к статуе, лежит аудиозапись (Николай Кузанский, 1452 г.).

Возвращаемся к входу в лес. Следуем по тропе прямо.

Рис. 372

На стволе дерева, покрытом слоем мха, замечаем какой-то предмет. Проходим под стволом. Сворачиваем направо, на дорожку из плит . Отмечаем, что дорожка, с которой свернули, ведет к выходу из леса в западном направлении, к монастырю. Делаем несколько шагов по дорожке, сворачиваем на неприметную тропинку справа.

Рис. 375

Оказываемся перед панелью с головоломкой, слева от нее находится динамик, из которого доносятся звуки птичьего чирикания.

Отдельная головоломка 9. Оборачиваемся, через густые заросли поднимаемся на возвышение. На стволе дерева, служившего раньше мостом, находим отдельную головоломку .

Возвращаемся к панели.

Головоломки на этой локации основаны на последовательности тональности птичьих звуков. Прислушиваемся к звуку, издаваемому птицей. Он состоит из двух нот – высокой и низкой. Проводим линию через верхнюю, а затем - через нижнюю область.

Движемся вдоль кабеля ко второй панели. Слушаем птицу. Звучат четыре ноты.

У третей панели слышно чирикание из пяти нот.

Спускаемся вдоль кабеля к стволу большого дерева. В звуки чирикания вмешивается звук мобильника, пытающегося сбить с толку. Рисуем линию из пяти нот.

Переходим к следующей панели. Добавляются новые звуки, стараемся не обращать на них внимания.

Становятся слышны звуки, издаваемые другой птицей. Прислушиваемся к звуку птицы, состоящему из четырех нот, что соответствует количеству амплитуд на панели.

На следующей панели рисуем линию, соответствующую звукам другой птицы. Следуем вдоль кабеля, который вскоре скрывается в камнях. Идем по тропе к дорожке из плит. Сворачиваем на нее, следуем вперед, на выход из леса. У границы участка оборачиваемся. Проводим линию на панели переключателя, поднимаем платформу, которая перекрывает дорогу в лес. Оборачиваемся, идем к реке.

Рис. 386

Перебираемся по камням на другой берег, возвращаемся на тропу у горы. Спускаемся, заходим в лес. Снова идем к дорожке из плит, следуем к выходу из леса.

На панели, которую недавно подняли, решаем головоломки на пяти панелях. Следуем вдоль розового кабеля, подходим к зарослям бамбука.

Рис. 389

Сворачиваем в проход слева, придерживаемся левой стороны. Опять сворачиваем влево, заходим в появившийся проход.

Аудиозапись 24. Выходим на открытую площадку, где на камнях справа, лежит аудиозапись (Ричард Фейнман, 1963 г.).

Проходим вперед, сворачиваем в проход слева. Оказываемся на открытом участке зарослей, где расположена лазерная установка.

РИс. 391

Проводим линию на панели управления, активируем лазерный луч. Оборачиваемся, открываем калитку , через которую можно выйти к реке. Возвращаем в заросли бамбука, придерживаемся левой стороны.

Натурная линия (обелиск 6) – В центре зарослей, в закругленном проходе, смотрим на небо. Проводим линию.

Натурная линия (обелиск 6) – переходим на другую сторону перехода, смотрим на небо. Проводим вторую линию.

Натурная линия (обелиск 4) – Выходим из зарослей бамбука. Проходим к каменной площадке слева, залитой солнечным светом. Перемещаемся чуть влево, поднимаем взгляд. Меняем угол обзора так, чтобы появилась возможность провести линию.

Оборачиваемся, проходим вперед

Рис. 398

Замечаем на стволах деревьев полосы мха. Видим, что меняя угол обзора, мы можем составить натурные линии.

Натурная линия (обелиск 4) – Подходим к пятну света на камне слева, смотрим на деревья, проводим первую линию.

Натурная линия (обелиск 4) – Смещаемся вперед, проводим длинную линию.

Натурная линия (обелиск 4) – Максимально приближаемся к стволу с полукругом. Проводим третью линию.

Натурная линия (обелиск 4) – Переходим к панели с головоломками, смотрим на дерево справа.

Натурная линия (обелиск 4) – Идем по тропе от панели с головоломками направо, к черному обелиску. Становимся перед ним, смотрим на террасы перед монастырем.

Спускаемся вниз по дорожке из плит. Сворачиваем направо, следуем на выход из леса, к монастырю. На границе участка оборачиваемся.

Аудиозапись 25 . С левой стороны тропы на входе в лес находим аудиозапись (Лао Цзы).

Аудиозапись 26 . Еще одна аудиозапись лежит справа от тропы (Сахид ибн Аббад, приблизительно).

Натурная линия (обелиск 4) – Отходим немного назад, смотрим на небо в проходе в лес.

Разворачиваемся, спешим к монастырю.

Монастырь (поз. 18)

Рис. 406

Натурная линия (обелиск 4) – Проводим линию от центрального круга на фасаде монастыря к столбу верхней ограды слева.

Натурная линия (обелиск 4) – Соединяем круг с линией декоративной решетки.

Натурная линия (обелиск 4) – проводим линию от круга на стене столбам ограды слева.

Натурная линия (обелиск 4) – Выводим длинную линию по ступеням крыльца на бордюр площадки у входа.

Натурная линия (обелиск 4) – Приближаемся к ограде справа. Ведем линию от центрального круга по пилонам ограды.

Натурная линия (обелиск 4) – Поднимаемся к входу, становимся слева.

Поднимаемся по ступеням крыльца. Справа от здания имеется проход на задний двор храма. На решетчатой ограде дворика справа видны ромбовидные панели, к которым ведут кабеля, выходящие из здания. Направляемся к входу.

Рис. 415

Становимся в позицию, когда входная дверь находится справа так, чтобы ствол дерева не мешал провести линию от начальной точки до конечной точки. Проводим линию. На окнах справа поднимаются ставни. Приближаемся к первому окну. Смотрим наружу, совмещая клетки панели на стене ограды дворика с линиями декоративного рисунка в коне. Проводим линию, совместив начальную точку на панели с вырезом в рисунке.

Переходим ко второму окну. Кусочек декоративного узора обломан, ведем линию вокруг. Вид из третьего окна оказывается заблокированным. Выходим на улицу. Смотрим на узор снаружи. Проводим линию на панели справа, зеркально отображая увиденное.

Решив головоломку, отпираем ворота в огражденный дворик. Возвращаемся в здание. Здесь открылись четыре панели с головоломками. Подсказкой к их решению служат ветки дерева в центре. Проводим линию на панели в пространстве между ветками.

Подсказкой для второй головоломки служат сухие ветки, растущие ближе к стволу.

На третьей панели ведем линию по ветвям, совпадающим с линией квадратов.

Часть веток у четвертой панели отломана. Смотрим на них, лежащих на полу. Мысленно совмещаем с остальным рисунком.

Приближаемся к деревцу. Проводим линию так, чтобы открыть ставни на окнах слева.

Натурная линия (обелиск 4) – Переходим к первому от входа окну слева. Проводим линию.

Аудиозапись 27 . На узоре декоративного рисунка находим аудиозапись (ибн Араби 1231 г.).

Натурная линия (обелиск 4) – Проводим линию по узору витража в центре.

Натурная линия (обелиск 4) – Проводим линию по краю столика, чтобы закрыть ставни на окнах слева. Нажимаем на круг, выходам и ждем, пока они закроются. Завершаем линию.

Следуем на задний двор монастыря, активируем лазер.

Отпираем калитку заднего двора. Выходим за ограду. Пересекаем мост, следуем направо, вдоль реки. У водопада переходим реку обратно, следуем по тропе справа.

Натурная линия (обелиск 4) – Поднимаемся на скалу справа, идем по направлению к монастырю. Смотрим на ограду.

Натурная линия (обелиск 4) – Проходим по скале влево, смотрим на внутренний дворик.

Натурная линия (обелиск 4) – Спускаемся со скалу, проходим вперед через тропинку направо. Совмещаем зеленый сектор на листе растения с кругом на дереве. Проводим длинную линию.

Возвращаемся на тропу, идем налево. Проводим линию на решетке ворот по щели между камнями. Открываем ворота во внутренний дворик. Не заходя в него, движемся налево.

Графическое изображение кода 4. Решаем головоломку, открываем ворота, заходим в пещеру. Открыв крышку тумбы, находим графический код (видео 3).

Выходим из пещеры, следуем во внутренний дворик. Покидаем монастырь, направляемся в тропический лес. Следуем к черному обелиску, проходим направо.

Натурная линия (обелиск 4) – Смотрим на внутренний дворик, совместив полукруглое углубление в камне с кругом во дворе.

Возвращаемся в монастырь, следуем на задний двор. Выходим за ограду, переходим мост. Следуем налево, ко второму мосту, ведущему в город.



2


1


7


1


38,654 уникальных посетителей
848 добавили в избранное
























The information in this guide may be out of date and not be accurate.

It is necessary to go back and change the value.

Dots Tutorial

Squares Tutorial

The solution is in the trees.

1

2

3

4

5

Green

brown

bright green

yellow

By the purple platform

By the blue platform (You need here)

The white three pointed shape indicates that removes one character.

Listen to the birds

Open 12 laser


In the solution is given 12 seconds!
ESC - changing puzzle

Time Limits - 6:30min. All the puzzles are generated randomly!

↑Route
↓On the route there will be two more puzzles.

It is necessary to solve 2 puzzles of 6

2 more puzzles

Читайте также: