The turing test концовки

Обновлено: 06.07.2024

Исследование космоса, казалось бы, должно быть сопряжено с захватывающими приключениями и невероятными открытиями, но многие видеоигры рисуют совсем другую картину. В The Turing Test команда исследователей нашла на поверхности Европы, спутника Юпитера, нечто потрясающее, а потом, конечно же, пропала.

На поиски коллег отправляется Ава Тьюринг: ей предстоит спуститься на Европу и в компании ИИ по имени ТОМ исследовать огромный научный комплекс. О космической романтике думать некогда, ведь ближайшая живая душа находится бесконечно далеко, а роботам в таких случаях доверять не стоит.

Пугающе замкнутое пространство, философствующая жестянка и страшная тайна впереди — какая уж тут романтика?

Жанру «девушка с ящиком в закрытой комнате» давно требуется встряска, но раньше новой Portal мы ее, вероятно, не получим. В плане механики The Turing Test не пытается выделиться на фоне конкурентов, напротив: набор получился на удивление знакомый. Одинокая девушка, механический собеседник, длинная цепочка из комнат-головоломок и странное устройство в руках, жизненно необходимое для достижения финала. Нам регулярно предлагают новые ситуации, но правила никто не объясняет: The Turing Test понятна на интуитивном уровне, хотя некоторые ее задачки заставят изрядно поломать голову.

Портальная комната. Обзор The Turing Test

А принцип здесь очень прост: есть особые то ли замки, то ли розетки, которые активируются энергетическими контейнерами. Вставили такую батарейку в слот — дверь откроется, лестница поднимется, а платформа поедет вверх. Или наоборот. Тут уж надо внимательно смотреть на кабель, идущий от ячейки к соответствующему устройству: на некоторых из них стоят ограничители, и при наличии напряжения нужный аппарат перестанет работать.

Но чаще всего вместо банальных «аккумуляторов», которые нужно таскать в руках, придется иметь дело с энергетическими сферами — именно для работы с ними нам и выдали этот странного вида инструмент: по скриншотам его легко принять за дробовик. Тут уже начинается настоящее испытание, ведь сферы бывают разные: действующие постоянно, регулярно отключающиеся или же активирующиеся лишь на небольшой промежуток времени сразу после использования.

Портальная комната. Обзор The Turing Test

На этом и строится львиная доля головоломок: на жонглировании сферами и контейнерами, на включении одних устройств и отключении других. Часто помещения здесь очень компактны, а активных объектов мало, но The Turing Test не откажешь в изяществе. Долго-долго ломаешь голову над очередной преградой, а потом внезапно наступает просветление, и все элементы головоломки складываются в изящную картинку.

И это прекрасно, ведь за то и любят подобные игры: за радость решения сложнейшей задачи и следующее за ней осознание, что ларчик-то, в общем, просто открывался. Единственный момент, не дающий покоя, — несоответствие сценария дизайну игрового мира. Исследовательская станция четко поделена на секции: на десяток комнат-испытаний приходится ровно одна обязательная сюжетная локация, по которой разбросаны интересные предметы, записки и аудиодневники. Объяснение тому, что комплекс вдруг превратился в декорации для очередной Portal, тут есть, но не очень убедительное. К счастью, это, пожалуй, единственная претензия к сценарию.

Портальная комната. Обзор The Turing Test

Портальная комната. Обзор The Turing Test

История не так проста, как видится. Именно она подталкивает идти дальше, выбираться из очередной комнаты, чтобы в следующей Ава и ТОМ перекинулись еще парой фраз. The Turing Test затрагивает сразу несколько животрепещущих тем, сталкивает разум человека и питаемую электричеством логику машины, предлагает задуматься о природе свободной воли и эгоизма.

Портальная комната. Обзор The Turing Test

А самое главное, что в середине игры становится понятно — все не так просто, и это не P·O·L·L·E·N с ее частичным сходством, но пшиком вместо концовки. К середине повествования в The Turing Test преображаются и сценарий, и головоломки.

Помимо семидесяти обязательных испытаний тут есть семь особо сложных, по-настоящему уникальных. Разгадать их стоит не столько ради наград в виде комнат, содержащих дополнительные пояснения к сюжету, сколько ради дизайнерских решений и находок, которые отчего-то в основных локациях не используются.

Портальная комната. Обзор The Turing Test

Портальная комната. Обзор The Turing Test

The Turing Test — определенно не самая хитроумная последовательница Portal, но проводить за ней время приятно. Несколько раз игра потребует быстро-быстро двигаться. Впрочем, здесь, в отличие от какой-нибудь Magnetic: Cage Closed, это не раздражает. Обидно другое: фантазия разработчиков явно далека от истощения, и их детище могло бы быть изобретательнее. В текущем виде на одну полку с Portal и The Talos Principle игру все же не поставить.

В The Turing Test берут за душу темы, поднимаемые разработчиками из Bulkhead Interactive, рассуждения о тесте Тьюринга, китайской комнате и о многом другом. Сюда бы добавить больше элементов приключения, чтобы союз повествования и дизайна стал чуть органичнее.

Зато в финале нам позволяют принять важное решение, но его последствия, правда, не показывают. Самое главное — ваш собственный ответ на вопрос: преодолима ли пропасть между человеком и машиной?


The Turing Test, куда ни посмотри, не очень оригинальная игра. Несложно увидеть источники ее вдохновения — серия Portal и художественный фильм «Космическая одиссея 2001» Стэнли Кубрика. Разработчики о них даже прямо говорят. Причем эти источники стали уже настолько общим местом, что не обходится без ощущения, что все это ты видел бесчисленное количество раз (и еще увидишь столько же). Но из-за классного исполнения и множества внезапных деталей The Turing Test оказывается вполне знаковой игрой и, пожалуй, одной из лучших в этом году.

Вас будят на орбите Европы, спутника Юпитера. Вы — девушка Эйва, член научной экспедиции, которому пришлось остаться на скамейке запасных. Вы пробыли в длительном сне, пока компьютер Том не разбудил вас, требуя срочно полететь на саму Европу. Вы нужны команде — с ней пропала связь. Собрав ноги в руки и даже не почистив зубы, Эйва прыгает из капсулы сразу в скафандр и красиво приземляемся на базу, где все оказывается хуже, чем можно было предположить.


Выясняется, что в основном база состоит из универсальных модулей, за исключением ключевых помещений вроде центра управления или спальных кают. Это связано с тем, что первым на спутник прибыли роботы, и они же построили базу. Модули постоянно перестраиваются, и вдобавок представляют собой головоломки. Том рассказывает, что у него есть гипотеза, будто постоянно меняющиеся комнаты-загадки — это тест Тьюринга. Их не может решить компьютер, но может человек, потому что в них включен этический фактор, обойти который искусственный интеллект не способен. Поэтому, собственно, компьютер Том и разбудил девушку. Но как потом выясняется, это далеко не единственная гипотеза, которую вывел Том.


Для решения задач у Эйвы есть специальная пушка. С виду кажется, что она нужна для стрельбы по пришельцам, но на деле — для манипуляций с электрическими шарами. Они служат источником питания. Ими можно стрелять в специальные розетки, чтобы открывать двери и запускать механизмы, а можно и высасывать из розеток обратно. Собственно, в основе большинства головоломок как раз лежит принцип «пройти через несколько дверей и миллион неудобно расположенных розеток, используя только 2-3 шара». Причем эти 2-3 несчастных заряда тоже еще надо добыть — их нельзя выносить из комнат.

По ходу обнаруживается несколько типов шаров (с постоянным и разным переменным током), головоломки увеличиваются в размерах, появляются дополнительные условия и механизмы (платформы, магниты, лазерные мосты, управление роботами и так далее). Ближе к финалу заходишь в каждую комнату и хватаешься за голову со словами типа «Ох блин, вот сейчас у меня голова точно закипит, как в The Talos Principle или Q.U.B.E.». Но на самом деле The Turing Test попроще — решения чуть более очевидные, телодвижений обычно немного. Хотя сами по себе решения все равно изящные и красивые.


Параллельно с основными комнатами попадаются дополнительные, где ответы лежат не там, где кажется. То есть, за границами основных принципов игры. Тем, кто сможет за них выйти, авторы дают дополнительный сюжетный контекст. Он не влияет на историю, но лучше показывает конфликты, возникавшие на станции до появления Эйвы.

Вообще сценарий — как раз главный сюрприз The Turing Test. Как и в Portal, почти вся история проходит в диалогах, и в первую очередь, между главной героиней и Томом. С обсуждения устройства базы и ее команды они плавно съезжают в натуральную философскую полемику о сознании, разуме, логике и «правильности». Тут же в качестве аргументов приводятся (и потом неоднократно переосмысливаются), например, не только теории Тьюринга, но эксперименты вроде китайской комнаты (можно даже встретить попытку ее воплощения). А фоном звучит музыка, едва отличимая от саундтрека The Swapper, еще одной философской научно-фантастической игры (хотя композиторы разные, что интересно), и однажды начинает казаться, что сейчас среди экипажа окажется, например, вампир, и все превратится в пересказ «Ложной слепоты». Что Эйва, что ИИ, напоминающий сразу GlaDOS, HAL 9000 и рассказчика из The Stanley Parable, один за другим выдают что-нибудь неожиданное, занятное и озадачивающее.


На середине игры становится уже не очень важно, чем история закончится, потому что The Turing Test как философская фантастика достигает уровня The Talos Principle. Но, конечно, всегда можно сделать круче, и окажись финал реально необычным и мощным, так и получилось бы. Но нет — разработчики, предлагающие в собственном произведении выходить за рамки и думать нестандартно, в самом конце, дописывая сюжет, сами выйти за рамки не могли. Не то чтобы это серьезно портит игру и сценарий, но, право: сколько можно мусолить Кубрика?

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Turing Test. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Turing Test.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Основные действия в игре выполняются с клавиатуры. Назначение клавиш можно изменить, выбрав опцию «Controls» в меню.

WASD – Направление перемещения по игровому миру;

Space – Прыжок;

E – Взаимодействие с объектом;

Ctrl – Присесть;

Shift – Бег;

BackSpace – Возврат к героине.

Поворот камеры обзора выполняется движением мыши в выбранную сторону.

Щелчок ЛКМ (левой клавишей мыши) – установить луч.

Щелчок ПКМ (правой клавишей мыши) – забрать луч из гнезда.

В процессе игры меню открывается нажатием клавиши Esc. Меню имеет набор стандартных опций, в которых можно настроить параметры игры под ОС своего компьютера.

В игре не применяется.

Сохранения (сейвы)

Сохранение текущего состояния игры производится автоматически.

Сейвы для STEAM-версии игры располагаются по адресу:

C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/The Turing Test/The Turing Test/savedata.sav.

Для GOG-версии сейв, вида savedata.sav находится в подпапке TheTuringTest в папке с установленной игрой.

Об игре (Википедия)

Игра получила своё название от «Теста Тьюринга» — эмпирического теста, предложенного известным математиком и криптографом Аланом Тьюрингом, в котором он предлагает считать машину разумной, если человек-судья, ведя с ней диалог, не сможет сказать наверняка о том, общается он с человеком или машиной. Кроме того, фамилия героини игры также Тьюринг, что позволяет перевести название как «тестирование Тьюринг». Идея «Теста Тьюринга» легла в основу философского сюжета игры, где, кроме того, также упоминается и «Китайская комната» — мысленный эксперимент, критикующий концепцию теста Тьюринга.

Нам предстоит управлять Эвой Тьюринг (англ. Ava Turing), инженером Международного Космического Агентства (ISA, англ. International Space Agency), находящейся на исследовательской станции расположенной, на Европе, спутнике Юпитера.

Игра включает в себя 70 головоломок, процесс решения которых представляет собой манипуляции энергетическими шарами при помощи специального устройства. Правильное размещение энергетических шаров позволяет открывать двери или активировать другие игровые элементы, такие как раздвижные мосты, магнитный подъёмник, жалюзи на окнах, транспортёрные ленты.

О данном прохождении

Игра проходилась с частичным русификатором, поэтому, описание дано только для решения головоломок, без уточнения получаемой информации, развивающей сюжетную линию.

Для удобства написания прохождения приняты следующие термины, часто употребляемые в тексте:

  • Гнездо – устройство, в котором размещается источник энергии, питающий определенный механизм, для которого гнездо предназначено. Обычно, в тексте указано назначение гнезда (гнездо двери, гнездо магнита и т.д.).
  • Луч – энергетический шар, помещаемый в гнездо, энергия которого используется для работы механизмов.
  • Блок – блок с энергетическим шаром, помещаемый в гнездо, энергия которого также используется для работы.

Эва Тьюринг просыпается от многолетнего криогенного сна, на борту космической станции, находящейся на орбите вокруг Европы – спутника Юпитера. Том — искусственный интеллект, наблюдающий за ходом проекта, докладывает о том, что команда, находящаяся на поверхности спутника, уже 450 часов не выходит на связь и ISA санкционировало пробуждение Эвы, которой предстоит спуститься на поверхность для расследования.

Рис. 03

Выслушиваем, что нам говорит Том, потом выходим из помещения через единственную дверь.

Рис. 04

Идем по коридорам до тех пор, пока не попадаем в комнату, в которой из чехла забираем свое оружие (ЕМТ). Снова движемся по коридорам, выходим к люку.

Рис. 05

Нажимаем клавишу E и открываем крышку.

Эва спускается в коридор.

Рис. 06

Направляемся к капсуле, садимся в кресло.

Рис. 07

Эва садится в спускаемый модуль и прибывает в исследовательский комплекс на поверхности.

Рис. 08

Заходим в здание комплекса.

Рис. 09

Том замечает, что конфигурация помещений внутри комплекса была изменена, так что для продвижения дальше Эве приходится решать различные головоломки.

  • Примечание. Первая глава предназначена для ознакомления с принципом головоломок, используемых в игре и для приобретения навыков управления героиней.

Рис. 10

Заходим в комнатку справа, берем блок (клавиша E ), несем его к гнезду у двери. Вставляем блок в гнездо (клавиша E ), и выходим в открывшуюся дверь.

Рис. 11

Наводим ЕМТ на луч в гнезде двери слева, нажимаем ПКМ, и луч перемещается в ЕМТ. Устанавливаем луч в гнездо двери справа. Спешим на выход.

Рис. 12

Подбираем с пола блок, перебрасываем его через окно слева. Поднимаемся по металлической лесенке наверх. Проходим по коридору и спускаемся по лестнице. Подбираем блок и несем его к двери выхода.

Рис. 13

Вставляем блок в гнездо двери, покидаем сектор.

Рис. 14

Приближаемся к рычагу на стене, справа от гнезда с лучом. Переводим рычаг в нижнее положение. Выходим в открывшуюся на первом этаже дверь.

Проходим вперед, через открытую дверь. Идем налево.

Рис. 15

Через окно забираем энергетический шар из гнезда двери, устанавливаем его в гнездо двери выхода. Покидаем сектор.

Рис. 16

Подбираем блок, вставляем его в гнездо двери. Проходим через нее в коридор.

Рис. 17

Забираем энергетический шар из гнезда второй двери, и возвращаемся к первой двери.

Рис. 18

Вынимаем блок из гнезда, ставим на его место шар. Несем блок ко второй двери и вставляем в ее гнездо. Через открывшуюся дверь движемся вперед, поднимаемся к двери выхода. Оборачиваемся, смотрим вниз.

Рис. 19

Забираем энергетический шар из гнезда двери внизу, и вставляем его в гнездо двери выхода.



The Turing Test

Статистика


The Turing Test is a challenging first-person puzzle game set on Jupiter’s moon, Europa. You are Ava Turing, an engineer for the International Space Agency (ISA) sent to discover the cause behind the disappearance of the ground crew stationed there.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Just finished this game. It was very good IMO. I was able to gain access to all the Restricted rooms and the captains room on the space station. But I need help understanding a few things. 1. Why is the Cyrogenic awakening dates in the future for the gr.

• Welcome to my Walkthrough to the game: The Turing Test • I didn't realy found a walkthrough for this game here on steam. So i thought i create one for the community :) • I created a video for every chapter to get it more clearly • I also wrote down th

I got tired of trying to navigate through all the various playthroughs , none of which had the Sector locations within each chapter. So here you are. a picture guide WITH SECTORS on how to obtain all 7 of the Optional Achievements.

An attempt to write down transcriptions for all audio logs.


Translation of the hex strings that are found on a terminal in the control room near the start of the game


더 튜링 테스트 The Turing Test - 21:9 Scale Ultra Option - Game Play - Chapter 01




I know there's already a pinned thread about the ending, but I want to ask about something specific, and not just what you thought of the ending in general. About the final decision. As far as I could see, most of the crew didn't seem to think an immortality virus could be a problem, so most of TOM's concerns went unanswered. I thought maybe one of the texts or recordings would address it, but they didn't. I thought one of the side areas would address it, but they didn't. I thought they would say somethin.

Decent enough puzzle game, great graphics (set post processing to medium to get rid of insane lens flare), story has some good ideas but not really fleshed out enough to be engaging. Puzzles are good enough, but some definitely can be broken. Overall, I'd say this one is a good buy on sale

Читайте также: