The tales from the borderlands концовки

Обновлено: 07.07.2024

Вы играете за Фиону. Сначала поговорите с Ризом. Выберите произвольные варианты, после чего нажмите на кнопки, всплывающие на экране. Это позволит вам уклониться от падающих с неба метеоритов.

После этого вы окажетесь на том месте, где прервался предыдущий эпизод. Герои в плену атаманши Вэллори. Поговорите с ней обо всём. Опять же, вы продолжаете управлять Фионой. Спросите у Вэллори, с чего это вы должны ей помогать. После её жестокого обращения с Сашей скажите, что сделаете всё, что она захочет. Вэллори это запомнит.

Поговорите с друзьями, скажите, что у вас есть план. Попросите помощи у Красавчика Джека, который расскажет Ризу, где находится деталь. Сообщите, что деталь спрятана в кабинете Красавчика Джека. Риз начнёт рассказывать план. Вы сможете нажимать на кнопки, всплывающие на экране. В результате Риз отправится к телу Васкеса, а Фиона – за космическим кораблём к Скутеру.

Подготовка к запуску

В роли Фионы пообщайтесь со Скутером. Скажите, что вы хотите нагадить Гипериону. Скутер это запомнит. Далее пообщайтесь с девушкой Афины, которую зовут Спрингс. Сообщите, что врагов было больше, поэтому Афина не выстояла. Расскажите о двух искателях Хранилища, Мордекае и Брике, которые противостояли Афине. Спрингс это запомнит. Скажите Спрингс, что Афина её любит. Спрингс это запомнит.

Играя за Риза, осмотрите локацию. Можете переключиться на ЭХО-глаз главного героя, нажав на клавишу Q. С его помощью сканируйте разные объекты, чтобы изучить их. Пройдите в левую сторону. Красавчик Джек уже стоит около трупа Васкеса. Щёлкните по трупу Васкеса. Нажмите на него повторно, чтобы перевернуть. Нужно найти его лицо. Пройдите в левую сторону. Поговорите с Джеком и скажите ему, что вы это запомните. Красавчик Джек это запомнит. Пройдите вперёд и отсканируйте лица всех спящих психопатов. Нужный вам психопат сидит в кресле в самом конце. Отсканируйте его лицо, чтобы убедиться, что оно принадлежит Васкесу. Далее оторвите лицо и убегите от психопата. Смотрите кат-сцену.

Путешествие на Гелиос

Выберите костюм для Фионы и Саши. Как только закончите со всем этим, то запустится вступительная кат-сцена.

На корабле пообщайтесь с Сашей. Скажите, что вы будете импровизировать. Саша это запомнит. Поговорите со Скутером и предложите решить этот вопрос на обратном пути. Скутер это запомнит. В двигатель засосало человека, поэтому вам нужно предпринять экстренные меры. Дважды нажмите на кнопку TURBO (будет пауза).

После этого выберитесь наружу и карабкайтесь к ракете сбоку. Нажмите на жёлтую кнопку в тот момент, когда дверцы только раздвинутся. Затем поверните вентиль на боковой поверхности, чтобы ракета отсоединилась. Ползите на другую сторону, где вас ждёт Скутер. Скажите, что вы вытащите его.

Поблагодарите Скутера за всё. Скутер никогда этого не забудет. Поверните вентиль, чтобы отсоединить ракету. Наконец, выберите рекламный слоган.

После приземления поговорите обо всём с гиперионцами, а затем пригрозите Иветте. Иветта это запомнит.

Взлом и ограбление

Когда окажетесь в кабинете в роли Риза, то попытайтесь войти в систему. Щёлкайте по жёлтой кирпичной стене, чтобы разрушить её. Но у вас не получится. Тогда Красавчика Джек предложит запустить в систему безопасности хакерский вирус «ледокол». Сделайте это, после чего уничтожьте стену и взломайте систему. На видеокамерах найдите Фиону и Сашу. Наверняка они будут на левом нижнем экране.

В роли Фионы вам нужно отыскать гида. Идите вслед за Сашей, спуститесь по ступенькам, после чего Фиона автоматически свяжется с Ризом. Риз скажет, что гид вот-вот должна появиться. Смотрите внимательно! Щёлкните по девушке в жёлтом свитере. Это и есть гид. Пока Саша её отвлекает, заберите бейджик. Сделать это нужно в тот момент, когда гид уберёт руку с бейджика. Как только Гортис уронит несколько чашек кофе на женщину, то вы должны будете забрать бейджик, прикреплённый к затылку робота.

Поговорите с мажорами, пришедшими на экскурсионный тур «Ощути себя Джеком!». Идите вперёд, расскажите мажорам об экспонатах. Когда они заподозрят вас во лжи, то скажите, что просто проверяли их. Мажоры это запомнят.

Прохождение Tales from the Borderlands: Episode 4 – Escape Plan Bravo

Красавчик Джек даже после смерти остаётся звездой Гипериона!

Подойдя к кабинету и увидев силовое поле, скажите мажорам, что они могут пройти внутрь. Поговорите с Ризом и попросите помощи.

План «Браво»

В кабинет войдёт Иветта. Пообщайтесь с ней. Сообщите, что Вэллори вас предала. Иветта это запомнит. Далее попросите помощи у Красавчика Джека. Скажите, что хотите поговорить с Иветтой. В разговоре с Иветтой спросите у девушки: «Разве ты хочешь закончить так же, как Хендерсон?». После этого признайтесь, кто вы на самом деле. Иветта это запомнит.

Прогуляйтесь по коридору, поговорите с Красавчиком Джеком и узнайте о чёрном ходе в его кабинет.

Выбор 1: в роли Фионы или выстрелите в статую белого коня, или прыгните на большую картину с Джеком. В данном прохождении был выбран первый вариант.

Позаботиться о бизнесе

Далее вы вновь будете играть за Риза. Сразитесь с толпой бухгалтеров. В конце вам придётся бросить «что-то» в голову «Безбашенного Бухгалтера, определённо Девственника». В общем, настоящее безумие. Щёлкайте по клавишам, которые всплывают на экране.

Прохождение Tales from the Borderlands: Episode 4 – Escape Plan Bravo

Нажмите на панель на заднем плане, чтобы опустить рычаг и остановить ловушки. После того, как Гортис подбросит вас наверх, поднимитесь по лестнице в кабинет Красавчика Джека. По пути нужно будет пообщаться с сыночком Вэллори. Наверху, в кабинете Джека двигайтесь к стенду слева. Для этого нужно будет спуститься по ступенькам. Подойдите вплотную, чтобы Джек рассказал вам о некоторых экспонатах. На средней полке найдите деталь в форме буквы U со сферой посередине. Щёлкните по ней, чтобы Гортис подтвердила, что это та вещь, за которой вы сюда пришли. Садитесь в кресло Джека. В разговоре с ним скажите, что это кресло добротное. Красавчик Джек это запомнит.

Выбор концовки

Далее вам нужно сделать выбор, от которого будет зависеть концовка четвёртого эпизода. Красавчик Джек предложит Ризу стать новым главой Гипериона. Если вы согласитесь, то нужно будет вставить специальное устройство в голову Риза. Смотрите кат-сцену.


Раз это игра про сложные выборы, то начать нужно с них. Так вот, в игре только один выбор, что-то меняющий, и он полный отстой. Ну ладно, он зависит от двух-трех решений, связанных с персонажами и принятых ранее. Уже что-то. Но в итоге предлагают набор из предателя Феликса, вражеского ученого, трех охотников за хранилищем и качка (который непонятно вообще зачем с ними, ведь они уже друг друга подставляли несколько раз). Выбирай любых трех, лол. Но чтобы получить третьего волт хантера, я должен догадаться выбрать этого куска дерьма Феликса, чтобы он снова меня нахер послал и лишь отдал часть украденных денег.

Хоть и знал, чем пахнут все эти фильмы от телтейл, все же ждал, что дадут согласиться с Джеком, хотя бы чтобы замесить его в финале, допустим, вместе с Рисом. Но нет, единственного интересного и хоть немного интригующего персонажа сливают за две минуты. А убийство мамки с ракетницей, стрельбу в робота из той же ракетницы размазывают так, будто это очень сложное решение.
Ну и предсмертные корчи сестры Фионы нелепы. Опустим, что это сраное клише из клише, но серьезно, совершенно неинтересна судьба этого персонажа. Просто сестра, любит лут - вот так разработчики его раскрывают. И после 15 минут разговоров ни о чем, воскрешения и снова бессмысленных диалогов, нам даже не показывают, что же там лежало в хранилище. Вау, вот это интрига! Лучшей концовки и придумать нельзя. Сраная халтура.

Вывод: персонажи от телтейл были интересны в первых эпизодах, но, конечно же, их не раскрывают до конца и при этом хотят, чтобы я сопереживал кому-то из них. Единственный интересный из них грузчик, наверное потому что звучит он так же как в BL2, когда роботы прилетали и игрок стрелял им в красный глаз. В итоге до последнего ждешь появления волт хантеров, а они появляются и говорят две сраных фразы в конце, и все.
Конечно, в оригинальной борде сюжет тоже не блистал особо, но было достаточно и того что было, потому что это шутер. А от кинца я все же ожидал. ну хотя бы Джека, который бы им всю малину обосрал в конце. А не беспомощную херню, которую заставляют выковыривать из глаза. Ну хотя бы чего-то нового про волт хантеров, а не то как они вновь дерутся. А они буквально пришли, залутали и ушли. Вот вам и весь сюжет. С каким-то невнятным to be continued.
Впрочем, пару интересных моментов все же можно выделить: врывы искателей хранилища (которые, как Брик и Мордекай, появляются на минутку и бесследно исчезают), смерть Скутера и разрушение шатла Гипериона. Ну как выделить, едва вспомнить, ведь этим единственным важным для вселенной событиям уделяется меньше экранного времени, чем "геройской смерти" скучной шалавы.


Сезон Tales from the Borderlands, совместного проекта Telltale и Gearbox, подошел к концу. В течение всего сезона разработчики умудрялись радовать нас отборным корпоративным юмором и пародиями на самые разные жанры кинематографа, не забывая при этом об эмоциональных моментах. Мы очень переживали за финал, но абсолютно зря: хоть игра и не может соревноваться по количеству драмы с The Wolf Among Us или Walking Dead, она все равно уникальна в своем роде.

Сравнивать Tales from the Borderlands с другими интерактивными сериалами не совсем правильно. Практически все, что выпустила Telltale — серьезные истории с темной эмоциональной окраской, постоянно напоминающие о том, что ничего хорошего в конце пути ждать не стоит. С Borderlands изначально сложилась другая ситуация: оригинал был настоящим космическим вестерном, шутки в котором которого распространялись даже на принципы словообразования (вспомните «базиллион» пушек). У Tales from the Borderlands получилось не только сохранить настроение вселенной, но и попутно посмеяться с огромного количества вещей, включая саму вселенную.


В центре сюжета — группа искателей приключений всех мастей, от профессиональных кидал до офисных клерков, втянутых в авантюру поневоле. У каждого персонажа есть своя собственная предыстория, так что определить мотивы и отыграть роль каждого героя очень просто и интересно. Например, Рис, один из основных персонажей — типичный представитель среднего класса. Постоянно пытаясь доказать себе и другим свою значимость, он мечется от несмешных шуток до крайне эксцентричных выходок вроде угона личного автомобиля своего начальника. Рису противопоставляется Фиона — «пацанка» из трущоб Пандоры, которая слов на ветер не бросает, да и вообще не стесняется применять грубую силу. Оба персонажа оказались в плену, явно будучи не в самых дружеских отношениях: их показания явно напичканы преувеличениями и плевками друг другу в лицо.


К пятому эпизоду произошла незначительная смена ролей: первоначальные мотивы персонажей оказываются не настолько прозрачными, какими могли быть, а соперники и враги перемешиваются между собой, пусть и вынужденно. Игра пытается сбить вас с толку и удивить сюжетными поворотами. Твисты, конечно, получились не очень удачные: во всем сезоне лишь одна вещь может вас удивить — личность похитителя. Честно говоря, даже перебирая в голове всех возможных героев на эту роль, после снятия маски злодея невольно открываешь челюсть. Поначалу даже кажется, что на экране происходит какой-то абсурд. Но не спешите хоронить повествование — в конце все станет на свои места.


Финальный эпизод подводит черту под основной мыслью, заложенной в Tales from the Borderlands — даже самого благородного по натуре человека на пути к достижению своих целей совершенно не волнует моральная сторона вопроса. То есть, из двух зол человек всегда выберет меньшее для самого себя. В то же время искусственный интеллект представлен как чистая, непорочная система, способная сопереживать другим и жертвовать собой. Возьмите Гортис, небольшого робота-ключа к Хранилищу: ее детская наивность просто не может никому навредить (а вот рассмешить — другое дело). А Loader Bot, который намертво закреплен за Рисом и ценой собственных деталей защищает его — дело далеко не в алгоритмах.


Заключительная серия практически не дает вам свободы передвижения даже в рамках одной маленькой локации. Первая половина эпизода — сплошные QTE-элементы в ситуациях вроде «уклонись вот от этой огромной пилы» и «стик вверх, если не хочешь, чтобы твой персонаж смешно ударился головой о балку». Это классические элементы, которые еще в прошлых сериях несколько поднадоели. Зато потом начинается самое интересное: нам предлагают строить планы по нападению на сверхзащищенного монстра со способностью телепортации, собирая команду людей из всего сериала. Герои самые разные: и те, которые исчезли в первом эпизоде, и верные спутники, и подружки верных спутников, и случайно встреченные персонажи. При определенных обстоятельствах можно даже сыграть бок о бок со своеобразной иконой вселенной — поразительно, но становится еще веселее.


Под конец Tales from the Borderlands превращается в ураганный боевик. Во-первых, вы поучаствуете в настоящей драке на огромном боевом роботе, причем те самые QTE-элементы напоминают всплывающие подсказки к полноценному файтингу: вверх, вниз, вниз, треугольник и так далее. А во-вторых, заключительная сцена успевает побыть и драматичной, и эпичной, и смешной — и все это за каких-то 15 минут. Радует, что у такого крепкого экшена не осталось абсолютно никаких открытых вопросов, равно как и особых намеков на продолжение. Получается, что Tales from the Borderlands — это достаточно крепкая, цельная история про космических искателей приключений, которая успевает побыть и мелодрамой и вестерном, не переставая при этом сохранять дух оригинальной вселенной. Среди всех проектов Telltale она однозначно может претендовать на звание самого оригинального сериала.

Обратите внимание, что в данном материале выставлена оценка не всему первому сезону Tales from the Borderlands, а лишь эпизоду The Vault of the Traveler. Финальная оценка выводится на основе среднего арифметического среди оценок всех эпизодов.

Tales From The Borderlands: Episode 5 - The Vault of the Traveler

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Качественный экшен;
  • Ловкое переключение между драмой и комедией;
  • Насыщенная действием концовка;

Минусы:

Оценка: 9.0

Вердикт: The Vault of the Traveler — отличная точка в крепком сериале по популярной вселенной. Сам сезон, будучи произведением Telltale, выглядит очень свежо и позволяет отдохнуть от бесконечных эмоционально тяжелых выборов.

Согласно легендам, земли Пандоры содержат в себе таинственные инопланетные сокровищницы с передовыми технологиями, обладающими невероятной мощью. Местные жители назвали эти сокровищницы Хранилищами, а тех, кто посвятил себя их поиску, – Искателями Хранилищ. Одним из немногих, кто хотел поживиться богатствами Хранилища, был Красавчик Джек – глава корпорации «Гиперион», безуспешно пытавшийся подчинить себе Пандору.

Риз, блуждая по пустыне в поисках Фионы, сталкивается с неизвестным в маске и тут же получает от него прикладом по лицу. Очнувшись, задаем похитителю один из интересующих вопросов, ни на один из которых не получим ответа. Неизвестный настойчиво просит поведать ему о проекте «Гортис», поэтому нам ничего не остается, кроме как начать свой рассказ с самого начала.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Всю свою жизнь Риз работал на Гиперион и с тех пор как умер Красавчик Джек, мечтал занять его место. Для этого он прилагал немало усилий, а верные друзья – Вон и Иветта – только способствовали карьерному росту. В один прекрасный день Риз таки был уведомлен о своём повышении. Общаясь с Воном, добираемся до кабинета начальника и вместо Хендерсена застаем в кресле своего ненавистного коллегу Хьюго Васкеса. Он хладнокровно расправился с Хендерсеном, после того как тот стал неугоден высшему руководству Гипериона. Когда речь зайдет о повышении, с Васкесом свяжется некий Август, у которого Васкес планирует приобрести ключ от Хранилища за десять миллионов долларов. Осмотревшись вокруг, пытаемся повернуть компьютер, а затем получаем к нему доступ, предварительно активировав ЭХО-глаз. Скачиваем зашифрованный файл и расшифровываем его через ладонный интерфейс. Закончив разговор с Августом, Васкес сообщит, что теперь мы будем трудиться на должности старшего помощника уборщика. Если выразить недовольство в грубой форме, выбрав второй варианта ответа, то физиономия будет подпорчена крепким ударом Васкеса.

Покинув кабинет, обсуждаем с Воном внеплановую смену руководства и наше понижение в должности. Подходя к углу, пинаем урну с мусором или дожидаемся, когда Вон споткнется об нее. Встретив Иветту, рассказываем ей о последних событиях и на ходу придумываем план по перехвату сделки Васкеса. Вон, будучи работником отдела доходов, с легкостью добывает нужную сумму, а Иветта подготавливает транспорт и берется обеспечить нас поддержкой на Пандоре.

Приземлившись на Пандоре на новенькой машине Васкеса, доезжаем до центра города и спрашиваем у местного продавца шашлыком о том, где находится «Мир интересностей». Независимо от проявленной доброжелательности, собеседник настойчиво попытается узнать, что находится внутри чемодана и, получив отказ, к нам моментально подтянутся другие обитатели. Дело близится к разборке, поэтому быстро связываемся с Иветтой и просим ее прислать грузчика, предварительно оснастив его первичным (щит или миниган) и вторичным (гранаты или ракетница) орудиями. Поднимаем щит или миниган, нажатием на кнопку движения, и расталкиваем или расстреливаем врагов. С появлением более крупного противника, пускаем в ход и вторичное орудие. Далее, уклоняемся от выстрела и уничтожаем врагов на крыше.

Бросаемся в погоню за торговцем, который забрал чемодан и угнал нашу машину. Грузчик без труда преодолевает баррикаду в виде автобуса, а мы забегаем в закоулок с левой стороны. Расправляемся с первым врагом с помощью дубинки-шокера, затем со вторым и еще с парочкой в любой последовательности. Поднимаемся наверх и сталкиваемся с торговцем Рудигером, которого так же вырубаем шокером. Воссоединившись с Воном и грузчиком, оптимизируем оружейную подсистему, починив основное и вспомогательное орудия. Только успеваем покончить с одними бандитами, как тут же прибегают другие. Грузчик перекидывает нас через ворота внутрь здания, а сам из последних сил противостоит безжалостным врагам. Помогаем железному защитнику сбежать, выбрав эвакуацию, облегчаем его страдания ликвидацией или оставляем на растерзание.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Оказавшись в весьма странном местечке, продвигаемся вперед, изучая чучела животных через ЭХО-глаз. В конце осматриваем тело профессора Пенумбра и переходим в Зал знаменитостей, в котором представлены значимые личности Пандоры. Забираем ID-чип у профессора Накаямы и пытаемся открыть дверь. На обратном пути один из персонажей внезапно оживает, чем сильно пугает нас. Шейд сообщит, что мы в Мире интересностей и проводит нас к месту проведения сделки.

Познакомившись с Августом и его смуглой партнершей Сашей, просим показать товар и, во время его осмотра, у девушки появляется плохое предчувствие. Сначала она категорически отказывается продать нам ключ от Хранилища под надуманными предлогами, а затем буквально через минуту меняет своё решение. Но потом уже сам Август откладывает сделку до лучших времен. Пытаемся остановить обладателей ключа одним из двух действий.

Незнакомец приволакивает Риза в пристанище, где своего часа дожидалась Фиона, которая должна поставить точку в истории со сделкой, дополнив рассказ новыми подробностями.

Глава 2: «Моя очередь говорить»

Фиона родилась на Пандоре, в городе «Острая Лощина», и с самого раннего детства они вместе с сестрой промышляли мелким воровством. Однажды девчонкам повезло столкнуться с Феликсом, который сделал из них профессиональных мошенниц. Сделка должна была стать последним делом троицы. Феликс за короткий срок изготовил достоверную копию ключа от Хранилища, предназначавшегося для продажи гиперионцам. Перед уходом наставник предупредил о непросохшей краске на ключе, подарил нам миниатюрный пистолет и посоветовал использовать его только в крайнем случае.

Двигаясь по переулку, срываем плакат со стены, отпугиваем психо-карликов и забираем деньги себе или возвращаем их умирающему. Добравшись до «Пурпурного скага», сталкиваемся у входа с вышибалой Тектором Реднеком. Так или иначе, он пропустит нас внутрь, после чего сразу направляемся к барной стойке. Саша придумала для нас легенду, согласно которой мы, будучи археологом, украли ключ от Хранилища с раскопок на Эдене-6. Август не прощает бесчестных людей, поэтому он жестоко расправляется со своим партнером Томми. Если придерживаться легенды, то представляемся Лидией Штраус и в последующем всегда выбираем третий вариант ответа. Когда Август попросит показать ключ и потянется к нему, останавливаем его или бездействуем. При выборе второго варианта, Август дотронется до ключа и размажет краску по лицу, но сам этого не заметит. Связавшись и договорившись с Васкесом, Август и Саша отправятся к месту проведения сделки, а мы вместе с Феликсом проследуем за ними на кара-вэне.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Как только Риз и Вон прибудут в Мир интересностей, Саша обратит внимание на ЭХО-глаз Риза, с помощью которого можно распознать подделку за считанные секунды. ЭМИ-устройство позволит отключить имплант: отыскиваем его в сундуке (зеленый чип с оранжевым индикатором) и выдвигаемся на выручку к сестре.

Отрываем плакат слева от стола и подбираем выпавшие деньги. Убираем в сторону большой рекламный щит, пододвигаем стол под люк и, открыв крышку люка, сталкиваемся с Шейдом.

Глава 3: «Партнер по преступлениям»

Забравшись в вентиляцию, проходим до конца, попутно прогнав Шейда или позволив ему составить нам компанию. Прицепляем ЭМИ-устройство к кейсу и наблюдаем за тем, как Риз умоляет Августа продать ему ключ. Активируем ЭМИ в тот момент, когда Риз возьмет в руки ключ и начнет сканировать его. Всё идет не так как планировалось: ЭМИ отключает не ЭХО-глаз, а кибернетическую руку и вследствие этого Риз роняет и разбивает ключ. Неловкую ситуацию спасают внезапно появившиеся Боссанова вместе со своей бандой и Зер0 – искатель Хранилища. Боссанова забирает чемодан с деньгами и скрывается в неизвестном направлении. Риз и Вон тоже не стоят на месте и сбегают под шумок. На помощь к сестрам приходит Феликс – он бросает дымовую гранату, тем самым позволив Саше добежать до него. Если ранее мы отказали Шейду пойти с нами, то Август случайно застрелит его, пытаясь попасть в Сашу. Если Шейд был с нами, то, когда мы выбьем вентилятор, шальная пуля из пистолета Августа ранит Феликса. В последний момент вытаскиваем пистолет и совершаем выстрел, тем самым ранив Августа в руку, или сохраняем единственную пулю.

Глава 4: «Не один в темноте»

Очнувшись на полу кара-вэна в полном одиночестве, выходим наружу и присоединяемся к друзьям. Сигнал привел нас на заброшенный склад Атласа, отныне являющийся местом обитания бандитов, стянувшихся со всех уголков планеты. Во время сканирования местности наблюдаем за Зер0, который убивает нескольких бандитов и незаметно пробирается внутрь здания. Обращаем внимание на люк справа от входа, ведущий под здание. Феликс останется в машине, чтобы обеспечить для нас путь отступления. Пока мы придумывали хитроумный план по нейтрализации бандитов возле люка, сестры и Вон уже сделали всё в лучшем виде. Следом за нами по лестнице спускается только Саша, после чего люк захлопывается по неизвестной причине.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Продвинувшись вперед, быстро прижимаемся к стене, чтобы не столкнуться с контейнером. Четверо бандитов с кейсом поднимаются на лифте, а еще двое остаются на мостиках. Подкрадываемся к противнику и изо всех сил пытаемся покончить с ним, перед этим понаблюдав за успешными действиями напарницы. В какой-то момент в руках бандита окажется дубинка-шокер, который остается только активировать и эффектно поймать в воздухе.

Старая техника Атласа неплохо сохранилась до наших дней. Взламываем компьютер и одновременно отвечаем на вопросы Саши о кровожадной и бездушной корпорации Гиперион, а затем разрешаем или запрещаем ей подержать в руках дубинку-шокер. Включив систему, получаем доступ к нужному уровню и кликаем на нечитаемые кнопки в любом порядке. Так или иначе, сперва откроются клетки со скагами, потом включится музыка и только в последнюю очередь запустится лифт. В тот момент, когда у Саши закончатся боеприпасы, на помощь придет Зер0 и расправится с последним скагом. Искатель Хранилища поинтересуется лишь об одном – знаем ли мы, где находится Гортиса ядро.

Глава 5: «Скоростная Фиона»

Вон и Фиона не успевают спуститься под здание из-за внезапно появившегося бандита. Убеждаем его пропустить нас на гонку, вдобавок попросив обеспечить соответствующим транспортом. Также выбираем одну из масок, две из которых доступны только за деньги. Боссанова объявляет о начале смертельной гонки через тридцать минут. Главным призом является тот самый кейс с деньгами, который достанется единственному выжившему победителю. Между делом Вон сообщит, что внутри кейса находится бомба, связанная с его биоподписью. Утихомириваем бандита или позволяем ему ударить Вона.

Гонка стартует чуть раньше положенного времени и все участники выезжают на импровизированную арену. Тем временем Риз и Саша поднялись на поверхность и оказались в самом центре арены. Боссанова замечает Зер0 и назначает награду за его голову в размере двенадцати тысяч долларов. Метким выстрелом искатель Хранилища выбивает кейс из рук Боссановы, который тут же подхватывает один из бандитов. В зависимости от того, позволили мы Саше подержать дубинку-шокер или нет, она соответственно воспользуется штурмовой винтовкой или шокером, чтобы остановить противника. Так или иначе, уклоняемся вправо от мотоцикла, а затем влево за укрытие. Васкес связывается с нами и предлагает сделку – вернуть деньги и подставить Вона в обмен на долю 50% и прежнюю должность. Принимаем или отвергаем заманчивое предложение. Бандит с кейсом, пытаясь убежать от нас, открывает ворота помещения, из которого появляется огромное существо. Вырываем то, что осталось от бандита из пасти монстра, наносим удар дубинкой-шокером и устремляемся прочь. После череды действий, быстро подбираем меч Зер0 и вспарываем брюхо существа. Боссанова в очередной раз выпускает звуковую волну и благодаря этому кейс улетает прямо на гоночную трассу.

Избавляемся от парочки врагов в любой последовательности и, сравнявшись с грузовиком, уклоняемся от крана и выстрела водителя. Далее, помогаем Вону или делаем попытку достать кейс. В любом случае колесница столкнется с препятствием, поэтому быстро перепрыгиваем на грузовик и одолеваем четырех бандитов. Тем временем Вон берет под контроль грузовик. Во время схватки с последним противником, кран принимает вертикальной положение и Зер0 с помощью него добирается до конструкции и сбивает Боссанову. Кран врезается в конструкцию, после чего грузовик начинает переворачиваться на ходу, а кейс залетает в кара-вэн Феликса. Через несколько секунд запрыгиваем на крышу кара-вэна и заходим внутрь.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Как оказалось, у Феликса свои планы на деньги и делиться ими он ни с кем не собирается. Отвлекшись на нас, наставник перестает следить за дорогой и врезается в грузовик. Феликс забирает кейс, покидает транспорт и собирается столкнуть его вниз. Если достать пистолет, то можно выстрелить в Феликса, при условии, что пуля не была потрачена на Августа во время побега с неудавшейся сделки. Скатываемся вниз и наблюдаем за тем, как Феликс вскрывает кейс. Предупреждаем наставника о бомбе, если хотим сохранить ему жизнь. Выбор будет представлен только в том случае, если мы не выстрелили в Феликса. Десять миллионов долларов разлетаются по всей округе в виде салюта из сотен обгоревших купюр.

Зер0 окончательно расправляется с Боссановой, который перед смертью успевает обрушить конструкцию. Труба насквозь протыкает искателя Хранилища, но он как ни в чем не бывало избавляется от нее и докладывает своему боссу о безуспешной попытки найти проект Гортис. Раз уж деньги безвозвратно утрачены, Саша предлагает заняться мародерством: подбираем ближайший предмет – щит «Тедиор» – или проходим дальше. Неожиданно появляется Грузчик и с грохотом приземляется возле нас. Хлипкий пол не выдерживает этого, и мы проваливаемся вниз.

Глава 6: «Кровавые деньги»

Ответив Вону и осмотревшись вокруг, понимаем, что оказались в секретном помещении Атласа. Сашу заинтересует редкое оружие Серебряный Атлас, а Вона – наручные часы с калькулятором. Активируем последнюю кнопку и обнаруживаем две части ядра. Подобрав и соединив их, перед нами появится голограмма планеты Пандора – тот самый проект Гортис, – на которой отмечено местонахождение Хранилища. Также неожиданностью становится появление голограммы Красавчика Джека, чей голос периодически звучал в нашей голове.

В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на планету Пандора в поисках залежей минеральных ресурсов. Однако выяснилось, что на планете нет практически ничего, кроме старых инопланетных развалин. Те, у кого была такая возможность, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы промышляют поиском и продажей корпорациям остатков технологий инопланетян, а большинство просто пытается выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, начинается весна и множество ужасных тварей пробуждается от спячки.

И вот однажды было обнаружено таинственное Хранилище. Говорили, что там находится невероятное количество инопланетных артефактов. Однако проблема заключалась в том, что люди, которые его нашли, были полностью уничтожены какой-то неизвестной силой. Единственным подтверждением их открытия была прервавшаяся радиопередача, в которой говорилось о величии Хранилища, но не о его расположении.

Всё это, само собой, приводит к появлению Искателей Хранилища, отчаянных сорвиголов, готовых перерыть планету сверху донизу ради обладания содержимым тайника, которое гарантировало бы им безбедное существование до конца жизни. Четверо таких охотников за сокровищами прибывают в захолустный городок Файрстоун, откуда и начнутся их приключения, знакомства с весьма колоритными местными обитателями, некоторые из которых готовы с радостью (и выгодой для себя) помочь, а некоторые с не меньшей радостью прибить на месте и возможно даже сожрать, а также стычки с конкурентами, среди которых не только решившие рискнуть колонисты-оборванцы, но и основательно снаряжённые поисковые отряды корпораций. Почему именно эти охотники стали основными фигурами в данной истории? Потому что с ними установила контакт некая загадочная сущность, именующая себя Ангел, которая пообещала указать им путь к Хранилищу. Правда вот Ангел как-то забыла упомянуть о некоторых ожидающих их «сюрпризах».

И так, вот наши герои:

Охотник Мордекай — снайпер, дружит со своей ручной (и весьма опасной) птицей (хотя, скорее птеродактилем) по имени Кровокрыл.

Солдат Роланд — бывший сержант частной армии «Алое Копьё». Отправил сам себя в отставку, пристрелив за подставу представителя корпорации «Атлас», которой «АК» и принадлежала.

Сирена Лилит — одна из шести женщин на Пандоре, обладающих сверхъестественными силами, происхождение которых неизвестно. Собственно, как этими силами правильно пользоваться, она тоже не очень знает.

Берсерк Брик — Большой. Сильный. Берсерк. Вроде как, помимо Хранилища, разыскивает свою пропавшую сестру. Любит пёсиков.

Также нельзя не упомянуть персонажа, ставшего по сути маскотом серии — это болтливый и надоедливый робот Железяка (aka Трепло, aka Claptrap), который немало времени будет крутиться рядом с героями. Помогая, раздражая, мешаясь под ногами, портя каждую вторую вещь, до которой сумеет дотянуться своими руками, но неизменно веселя (хотя и пристрелить его захочется не один раз).

2. The Zombie Island of Dr. Ned.

На острове Бухта Джейкобс корпорация «Джейкобс» построила рабочий посёлок, который называется… Бухта Джейкобс (да, с фантазией у ребят в галстуках не очень). Зато у доктора Неда (который ни в коем случае не доктор Зед, с которым мы познакомились в Файрстоун, ага) с креативом всё в порядке. Он как мог старался улучшить здоровье и работоспособность местного персонала, в результате чего превратил их в кровожадных зомби. И если на факт пожирания людей своими рабочими корпорация ещё могла закрыть глаза, то вот полное нежелание зомбаков исполнять свои прямые обязанности по добыче и обработке ценной местной древесины — это уже невиданная наглость. Поэтому «Джейкобс» нанимает ставших уже знаменитыми Искателей для наведения порядка и получения объяснений происходящего безобразия от излишне инициативного доктора.

3. The Secret Armory of General Knoxx.

После событий первой части Borderlands корпорация «Атлас» объявила награду за головы Искателей, что им само собой не очень понравилось. И если от местных охотников за наживой отбиться не составляет особого труда, то вот от корпоративных отрядов профессиональных ассасинов проблем куда как больше. Однако на помощь Искателям приходит Афина, некогда сотрудница «Атласа», у которой есть свои причины отомстить бывшим работодателям. Она утверждает, что обладает информацией о том, как уничтожить корпорацию, а заодно проникнуть и разграбить секретную оружейную, набитую горами высококачественной амуниции.

4. Claptrap's New Robot Revolution.

К охоте за Искателями и их знаниями подключается корпорация «Гиперион». Печальный опыт «Атласа» был учтён и потому вместо ненадежных людей ставка была сделана на высокие технологии. Одного из Железяк перепрограммировали и он превратился в Межпланетного Ниндзя-Убийцу. Однако даже подвергнутый апгрейду представитель рода Железяк не может не накосячить. Нет, он конечно не против при случае выполнить то, для чего его создали, но это стало так, побочной миссией. А основной идеей в его глючных электронных мозгах стало разжигание революционного пожара и поднятие вооруженного восстания роботов под лозунгом Бендера из Футурамы — «Убить всех человеков!» (впрочем, поработить — тоже сойдёт).

5. Borderlands 2.

Прошло 5 лет со времени открытия секретов Хранилища. Некий Красавчик Джек встал во главе корпорации «Гиперион», присвоил себе заслуги Искателей и объявил себя Диктатором Пандоры. Под лозунгом избавления от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов, причем в первую очередь всех Искателей. Помогает ему в этом личная «Звезда Смерти» — огромная база «Гелиос» на орбите между Пандорой и её луной. Эта станция способна оперативно десантировать силы Гипериона в любую точку планеты. Но самое главное заключается в том, что Джек явно обладает какими-то тайными знаниями про Хранилище и ключ от него. Приключения начинаются с момента, когда четверо новых главных героев выживают при крушении поезда во льдах Пандоры. Ловушка организована Красавчиком Джеком в рамках его программы по искоренению Искателей. Таким образом им предстоит весьма насыщенная «культурная программа» — отомстить Джеку, прекратить экспансию Гипериона и выяснить, что за странные дела с Хранилищем, ведь если верить легендам, то оно станет снова доступным лишь через 195 лет. Помимо прочего, новая глава не забывает и про старых знакомых — Ангела, Роланда, Мордекая, Брика и Лилит. Ну и как же обойтись без самого главного и великого героя всея Пандоры и галактики — Железяки.

Новый отряд героев:

Спецназовец Экстон — бывший солдат корпорации «Даль», которая обвинила его в неких военных преступлениях.

Сирена Майя — еще одна обладательница сверхъестественных сил на Пандоре.

Шизострел Сальвадор — стероидный качок, помешанный на оружии.

Ассасин Зер0 — таинственный убийца, никогда не снимает шлем (прямо Мандалорец какой-то), вполне возможно что даже не человек, разыскивается за политические убийства.

6. Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty.

Однажды Искателям повстречался человек, называющий себя Тень, что вполне возможно связано с его явным состоянием помрачения сознания. И хотя по большей части он несёт какой-то бред, история про то, что некая Капитан Скарлетт ищет поблизости тайник с сокровищами и готова поделиться с теми, кто окажет ей действительно толковую помощь, привлекает внимание заскучавших после разборок с Джеком авантюристов.

7. Mr. Torgue's Campaign of Carnage.

8. Sir Hammerlock’s Big Game Hunt.

Сэр Хаммерлок, знаменитый исследователь фауны Пандоры, приглашает Искателей поучаствовать в охоте на континенте Эгрус. Честно говоря идея пострелять по зверушкам (даже очень страшным и опасным, других тут не водится) — это такое себе развлечение, на любителя. Однако вот слухи о процветающем в этих местах культе имени Красавчика Джека явно звучат перспективно и интригующе.

9. Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep.

10. Спин-офф: Tales from the Borderlands.

На орбитальной станции Гелиос сотрудники Гипериона продолжают молиться на своего погибшего лидера — Красавчика Джека. А заодно мечтают стать таким-же как он и даже переплюнуть его достижения. Так что новая верхушка корпорации продолжает поиски любой информации и артефактов, которые помогут добраться до очередного Хранилища. Программист Риз, как и все «гиперионцы», старается пройти по головам и добраться до самого верха корпоративной пищевой цепочки, для чего постоянно строит и пытается воплощать в жизнь множество коварных и авантюрных планов. И это приведет его к цепочке невероятных событий, среди которых — близкое знакомство с «дружелюбной» Пандорой и её обитателями, которые прекрасно помнят попытку Гипериона устроить на планете геноцид, еще более близкое знакомство с цифровой копией сознания Красавчика Джека, встречи с Зер0, Бриком, Мордекаем и Афиной. И хотя к основному сюжету этот спин-офф не имеет особого прям отношения, именно здесь мы узнаем как Брик и Мордекай захватили в плен Афину, что является подводкой к событиям, которые нас ожидают в Borderlands: The Pre-Sequel.

Эпизод 1 — Итог — Зер0 / Zer0 Sum.

Эпизод 2 — Ограбление Атласа / Atlas Mugged.

Эпизод 3 — С ветерком / Catch a Ride.

Эпизод 4 — План побега «Браво» / Escape Plan Bravo.

Эпизод 5 — Хранилище Путника / The Vault of the Traveler.

11. Borderlands: The Pre-Sequel.

Сюжет начинается с допроса взятой Искателями в плен Афины. Из её истории мы и узнаем, как во временной промежуток между событиями Borderlands и Borderlands 2 Красавчик Джек сумел возглавить Гиперион, откуда у корпорации появилась армия боевых роботов, как ему во всём этом помогли Афина и Вильгельм (который изрядно попортил всем крови в В-2) и почему Джек возненавидел Искателей и Железяк.

12. Claptastic Voyage.

Красавчик Джек обнаруживает в искусственном интеллекте Железяки нечто, называющееся «H-Source». В этом загадочном куске программного кода заключена информация, теоретически способная изрядно укрепить и расширить возможности и влияние Джека. Потому он оцифровывает своих помощников и отправляет прямиком в сознание Железяки на поиски этой программы. А что творится в голове у этого маленького отбитого «ЧСВ-шника» и любителя дабстепа — страшно даже представлять…

13. Эпилог: Commander Lilith & the Fight for Sanctuary (2019).

Последнее дополнение к Borderlands 2, вышедшее в 2019 году и должное связать сюжетно все предыдущие события с Borderlands 3 (хотя ходят упорные слухи, что получилось это как-то не очень). С другой стороны тут нам повстречаются герои и отголоски событий из всех предыдущих глав (в том числе и спин-оффа).

После всех свалившихся на их головы приключений Искатели пытаются разобраться в Карте Хранилищ, благодаря которой стало известно, что Пандора — далеко не единственная планета, на которой загадочная раса оставила свои тайники. Однако некий Полковник Гектор, бывший вояка корпорации «Даль», которая его предала, подвергнув изгнанию и забвению, организует неожиданное нападение, используя оружие массового поражения и захватывает содержащий карту Ключ Хранилища. Правда ему нужны не материальные блага инопланетян, а лишь энергия Ключа, с помощью которой он собирается превратить Пандору в цветущий райский сад, который ему много лет лживо обещала корпорация «Даль» и что стало смыслом его жизни. Собственно, идея-то выглядит очень даже достойной и благородной. Только вот ради создания прекрасной утопии для начала на Пандоре должно погибнуть всё живое. А точнее — переродиться, как это называет Гектор. Так что теперь Искателям нужно и планету спасти, и Ключ вернуть, и найти лекарство для тех, кто уже пострадал от ядовитого газа, но еще не успел окончательно превратиться в овощ (причём это практически буквально).

Читайте также: