The sun origin заброшенный бункер дробовик

Обновлено: 05.07.2024

The Sun: Origin. Gameplay.
Заброшенный бункер на Пустынном Плато. Ищем дробовик для Сереги Отшельника.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

The Sun: Origin. Заброшенный Бункер. Дробовик Отшельника. - 20 11.01.2018, Android Games By Bogdan1906

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Говорим с Лехой Седым, узнаем, что группа бойцов отправилась на локацию "Пустынное Плато". Читаем записку, там та же инфа. Говорим с Серегой Отшельником, получаем задание "Заброшенный бункер" все на том же Пустынном Плато. Какая интересная локация нас ждет Говорим с Борзым, отдаем ему ящик, получаем очко в статы, денег снова нет (примечание: будьте человечнее - это окупится сторицей!). Борзый переживает за Микрата, просит поверить, жив ли он, дает на дорожку 3 чистых консервы. Ну и где нам искать этого Микрата, неужто снова в Путоши Атрии возвращаться? Эх, где наша не пропадала, упырь не выдаст, пасть не съест

Далее говорим с торговцем, Петром Недалеким, получаем квест "Потерянное оружие" на пояс ПП НК МР-5 (будет в одном из упырей все на том же Пустынном Плато). Лутаемся возле торговца (4 ящика и свободный лут в домике торговца, здесь же кровать и дубль личного ящика, ящик возле контейнера, ящик в бетонных квадратах), лутаем ящик под скалой за Серегой Отшельником, возле Лехи Седого 9 ящиков и 2 свободных лута (3 ящика и свободный лут в домике, ящик под плитой за домиком и слева перед домиком, ящик под скалой у забора, ящик под вышкой, 2 ящика и свободный лут на вышке). Выходим на просторы Пустоши Общины и тут вдогонку получаем смс от Борзого, что сигнал КПК Микрата был замечен на локации "Пустынное Плато". Еще есть вопросы, куда нам идти? Отвечаю - идем по диагонали влево и вверх от локации "Блокпост". Переходим на локацию "Пустынное Плато".

Говорим с Серегой Бураном, получаем задание "Токсины" (нужно принести 3 шприца, награда 500 знаков, очко в статы, и главное - коммуникатор Лесника и задание "Кодовый замок"). Говорим с Сашей Крабом, узнаем информацию о наемниках "Корпорации", автоматических турелях и минных полях, получаем задание "Мутанты Пустынного Плато" и GPS-метку. Лутаемся (4 ящика и свободный лут в домике с Сашей Крабом, 3 ящика и свободный лут в двухэтажном домике, ящик между контейнерами за вторыми воротами и за оплотовцами). Также есть кровать, стол для медицинского крафта, дубль личного ящика. Идем к GPS-метке.

По пути валим парочку упырей (между контейнеров ящик с лутом), четверку наемников из "Корпорации" (в домике ящик и в бетонном квадрате ящик), с помощью снайперки отстреливаем четверку автоматических турелей и уничтожаем всех пастей и упырей у нас на пути (не подорвитесь на минах). Лутаем, в одном из упырей находим квестовый ПП НК МР-5. Получаем обновление заданий "Мутанты Пустынного Плато" и "Потерянное оружие" и рядом с входом в заброшенный бункер находим 2 трупа - Микрата и мародера Шороха. Снимаем с них коммуникаторы, читаем (коммуникатор Шороха зашифрован), получаем обновление задания "Груз для Борзого".

Бежим на локацию "Блокпост", отдаем дробовик Сереге Отшельнику, получаем выполнение задания "Заброшеный бункер", 2к знаков, очко в статы, снижение цен у всех торговцев на Заставе, задание "Тайник Отшельника", открыта локация "Старая База" (от локации "Блокпост" по диагонали вправо и вниз). Общаемся с Борзым, получаем записку Микрата (или бесплатно или за 3 больших аптечки, в зависимости от предыдущего диалога) и расшифрованный КПК Шороха. Читаем и то и то, прощаемся с Борзым, идем искать сначала Выдру, затем Урсура. Получаем смс, что Выдра прячется в локации "Трущобы", но она пока закрыта, продолжаем цепочки квестов на локациях "Блокпост" и "Пустынное Плато".

Хух, насыщенно! На этом пока прервемся (Ворон тоже человек, ему тоже кофе хочется ). До встречи на просторах Пустошей. Удачи нам!

Пока разработчик, не жалея пальцев и клавы, ваяет продолжение основного сюжета, разберем небольшое дополнение к игре, состоящее из трех локаций и пройдем квесты, связанные с ними.

Итак, в прошлом в Бункере Х13 мы успешно вскрыли один из сейфов старым ключом Психа и безуспешно пытались вскрыть второй сейф. Ну что же, настала и его пора. На одной из случайных локаций (локация со зданием котельной без дверей) между бетонными блоками находим труп Обывателя. Если Ваш Ворон находил этот труп раньше до момента вскрытия сейфа ключом Психа, то труп был пустой, после же при обыске трупа Обывателя в нем появляется Амбарный ключ Обывателя и его же коммуникатор. Берем ключ и коммуникатор, читаем, получаем задание "Найти Проповедника" и ориентир на локацию Земли общины.

Идем на локацию Земли общины, база Дантистов, где теперь рядом с нашим старым знакомым Психом стоит Проповедник. Общаемся, рассказываем о судьбе Обывателя, получаем выполнение задания "Найти Проповедника" и очко в статы. Кроме того, отдаем Проповеднику коммуникатор его друга и получаем в награду 3 больших аптечки. У Проповедника можно подкупить еды и воды при необходимости.

Теперь ищем применение амбарному ключу Обывателя (получаем соответствующее задание). Идем на локацию Блокпост 132, спускаемся в Бункер Х13 и вскрываем второй сейф (осторожно, мутанты!). Получаем выполнение задания "Применение ключа Обывателя", забираем папку с зашифрованными данными по проекту "Путь Отступника" и новое задание "Показать папку с документами Академику".

Перемещаемся на локацию Земли бункера 216 и говорим с Академиком. Получаем информацию и новое задание "Поговорить с Технарем" о проекте "Праведный путь". Спускаемся в Бункер 216 и говорим с Технарем. Получаем выполнение задания и два новых - "Найти участников разработки" и "Сломанные пушки" (требуется принести пять сломанных автоматов АК-47). Находим автоматы, приносим Технику, получаем выполнение задания "Сломанные пушки", ПП CQ16 и очко в статы в награду. В поисках участников разработки перемещаемся на локацию Земли общины и говорим с Бостоном из Дантистов. Он советует переговорить с Эмбером на Северном блокпосту. Говорим с Эмбером, он советует поспрашивать в землях Атрии.

Перемещаемся на локацию Атрия и в бункере Будды возле Феликса встречаем Мастера. При попытке расспросить его он нас невежливо перебивает и говорит, что занят. Несолоно хлебавши, Ворон уходит, но через игровые сутки Мастер сам вызывает Ворона к себе. Взяв с Ворона слово сохранить все в тайне, он рассказывает Ворону о проекте "Путь отступника" и забирает папку с документами на расшифровку. Ворон просит помочь установить местоположение деталей бронекостюма "Отступник", чтобы собрать себе такой костюмчик. Через несколько часов Мастер снова вызывает Ворона к себе. Получаем выполнение задания "Найти участников разработки" и два новых: "Сборка брони" на поиск запчастей к Отступнику и "Заброшенный завод". Также получаем доступ к локации Заброшенный завод. Выдвигаемся.

Через Северный блокпост выходим на просторы Пустоши и за локацией Трущебы находим искомую локацию Заброшенный завод. Завод охраняет мирная к Ворону группировка "Воины Пустоши". По пути до самого завода практически возле каждой группы контейнеров ящик с неплохим лутом. Заходим на территорию, знакомимся с представителями группировки и потихоньку лутаемся. В здании с лидером группировки 6 шкафчиков с лутом и 2 запчасти по квесту "Сборка брони". В двухэтажном здании напротив берем старое радио по квесту и лутаем один ящик. В кирпичном здании рядом берем одну запчасть и в маленькой круглой будке находим три запчасти и лутаем ящик. И в прямоугольном здании трансформаторной будки берем еще одну запчасть. Получаем обновление задания - нам необходимо вернуться к Мастеру. Отдаем ему все найденное и получаем 12500 знаков для закупки ремнабора у посыльного на локации Стоянка. Выдвигаемся.

В центре локации находим Посыльного, у которого за 20 000 знаков (или силой, но с понижением репутации) выкупаем ремнабор Мастера и возвращаемся к Мастеру. Получаем выполнение задания "Ремнабор", очко в статы и обещание скорого вызова. Хух, подустал Ворон бегать Сделаем перерыв до следующей главы. Удачи нам!

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Читайте также: