The outer worlds 2 будет ли

Обновлено: 06.07.2024

Старший аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад, на счету которого много сбывшихся инсайдов, поделился у себя в Твиттере известной ему информацией о сиквеле The Outer Worlds.

По словам Ахмада, из последнего, что он слышал, Obsidian Entertainment изучает варианты выпуска новой части франшизы, причем студия не просто обсуждает такую возможность, а уже готовится к производству. Новая игра якобы находится на стадии пре-продакшна.

При этом он не исключает, что со временем этот проект может превратиться во что-то другое, но пока ситуация обстоит так.

Last I heard a new entry in the franchise is being explored, currently in pre-production.

Незадолго до релиза оригинальной игры Obsidian заявила, что The Outer Worlds может стать трилогией. Правами на франшизу владеет Private Division, однако с учетом того, что Obsidian принадлежит Microsoft, последняя хотела бы видеть будущее франшизы в статусе своего эксклюзива.

Сейчас Obsidian занимается масштабной фэнтезийной RPG от первого лица Avowed для Xbox Series X / S и PC.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

На онлайн-конференции Xbox и Bethesda в рамках E3 2021 разработчики из Obsidian Entertainment анонсировали The Outer Worlds 2. Трейлер, в характерной для очень честных трейлеров манере, описывает происходящее на экране и что разработчики к этому моменту придумали лишь название игры.

Хоть предыдущая игра была выпущена относительно недавно, в 2019 году, но уже разошлась тиражом более 3 миллионов копий.


У Obsidian Entertainment сейчас в разработке три проекта - и все уже играбельны

У Obsidian Entertainment сейчас в разработке три проекта - и все уже играбельны

The Outer Worlds 2, скорее всего, будет использовать Unreal Engine 5, судя по вакансиям

The Outer Worlds 2, скорее всего, будет использовать Unreal Engine 5, судя по вакансиям

Идеальный трейлер


Трейлер просто гениален, рассказчик буквально комментирует то, что видит зритель.


Ага, как Honest Trailers.


Неплохой трейлер, надеюсь, будет лучше первой части


Да, хотелось бы, чтобы хотя бы для второй части они придали игре "объема" и вдохнули в нее жизнь, а не очередной отлизанный кусок кода.


Да уж, 1-я часть не много скучновата вышла, сюжет сильно растянули..


Да и персонажи были деревянные, и анимации такие же, у неё было достаточно проблем


Хотелось бы, чтобы не было вырвиглазной цветовой гаммы, повесточки вездесущей, и желания бросить игру спустя несколько часов


А вот тут разочарую, арт-концепт у игры футуристический, а футуризму свойственно буйство красок и если судить по трейлеру, он не претерпел изменений в этом плане. Так что дело тут не в повесточках))))))


Да не знаю сюжет игры но хочу уже поиграть так как первую часть прошел аж 2 раза!


Как умудрился аж 2 раза. Я и 1 раз не осилил, хотя пытался несколько раз.


А я вообще забросил часов через 20, не зацепила. Теперь лежит мертвым грузом в библиотеке.


Не знаю просто интересно стало может где то что то пропустил решил пройти 2 раз.


Ну видимо парень не катал 200 часов в Нью Вегас какой нибудь, и не понял чем игра плоха)) Либо еще в силу молодости и неопытности любой кусок кода кажется интересным)) Я помню в свои 13 лет в какой лютый треш только не играл. До сих пор помню упоротую стрелялку - Mace Griffin Bouny Hunter, омг в такое сейчас даже под наркотой играть было бы трудно)))


Просто гениально, игра которая выйдет через 4-5 лет


Ждал больше чем сталкера =) Голос в трейлер похож на голос профессора из первой части .


Я бы охотней в Tyranny 2 сыграл =) Проблема Outer Worlds в том что у нее вариативность уровня Fallout 4. Один раз пройти можно, но перепроходить множество раз уже не интересно. ибо сколько бы то значимых сюжетных развилок пара штук


ну ты конечно сравнил, вариативности здесь явно более чем в фолыче и при этом на сюжете это более прописанно отражается


На первопроходце ветка адъютанта - развилка 1, на монархе у иконоборцев развилка 2(для мирного решения),похищение реагента - 3, все остальные это "или или" убей одного - поддержи другого, вот и вся вариативность =) единственная разница эт кат сцены, никаких дополнительных локаций и босс файтов бюджетом не предусмотрены =)


Жаль что не второй Вегас.


Правильно же вас поняли разработчики? Вам же понравились токсичные цвета, и экшОн вам подавай, а не какое-то там РПГ?


Да, это - просто Космос.




даже не прошел скучнее не куда


fallout на другой планете - не более того


Трейлер конечно хорош. Но надеюсь не выйдет как с 1 частью. Рассчитываю минимум, чтоб продолжение вышло в 2 раза лучше предыдущей.


блин только в благодарность за трейлер куплю игру на релизе! хотя и первая часть оказалось балов на 6 из 10, затянута и скучновата.


Ещё никак в первую не играл и нет желания из-за сеттинга и отзывов: чёт народу не слишком зашло. Но Вегас у них топ того десятилетия точно.


Однако крутой нежданчик! Первая часть мне очень понравилась, и на данный момент я её считаю лучше игрой Obsidian. Как же всё таки круто, что будет вторая часть! Надеюсь игра будет как минимум на том же высоком уровне качества с большим количеством сатиры.

Единственное, чего не хватало в первой части, так это разнообразия планет для исследований. Хочется, чтобы их было больше. Всё таки космос как никак!

Короче, удивили так удивили! Я ждал чего угодно от Obsidian, но точно не ждал продолжения одной из моих любимых игр! Я очень рад этому анонсу!

Геймдиректор таких проектов, как Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity 1-2, а также дизайн-директор всей Obsidian намекнул в Twitter, что действительно создаёт собственный проект — как и утверждалось в слухах.

Уже давно в Интернете гуляют слухи о том, что Джош Сойер — ветеран индустрии и разработки ролевых игр, создает внутри Obsidian собственный проект — и вот, похоже, первое и главное подтверждение из уст самого геймдизайнера наконец достигло игроков.

В ходе общения в Twitter, Сойер поделился списком пяти последних игр, в которые он поиграл, а в небольшой заметке к этому топу он также прибавил опробованные им ещё не вышедшие проекты — среди них указаны Avowed, сиквел The Outer Worlds, анонсированный на прошедшей Е3 и. его собственная игра, название которой пока не раскрыто.

Интересно и то, что дизайнер указал в списке "сыгранных" The Outer Worlds 2 — по информации, которая упоминалась до этого, игра находится на очень ранней стадии пре-продакшена и не имеет даже играбельного прототипа, но, похоже, что это не так и какие-то заготовки, которые можно запустить на устройствах, в студии действительно имеются.

Ахах, последние мои 5 игр, в которые играл сплошной Game Pass)

Hades, Twelve Minutes, Recompile, art of rally и Boyfriend Dungeon ред.

у меня из последних 15 игр только одна купленная, да и то гриндилка мад мах

Boyfriend Dungeon

И как оно? А то всё никак не решусь.

Откровенно так себе, такой примитивный закос под боевку Hades и много кринжовой болтовни с ЛГБТ.

На мобилке игра органичней бы смотрелась, вопросов к ней было бы куда меньше ред.

данжен кроулер и симулятор свиданий, чистишь данж с определенными персами и прокачиваешь так отношения. Боевка простая, но достаточная для интереса. Разные типажи романсных персов, есть даже тяночка. Короче для ознакомления рекомендую

Там куча тяночек

Он уже давно и много раз писал, что работает над собственным проектом, даже постил скрин с развилками из квестовой линии.

Забавно, что Outer Worlds 2 уже имеет играбельную версию, я думал там все на очень ранних этапах.

Одно другому не противоречит. Там может быть готов черновик какой-нибудь одной локации, например.

Вообще меня больше радует, что Awoved в разработке, а то ее анонсировали и тишина. Все же ее жду - давненько не было фентези RPG с бюджетом, по сути Ведьмак 3 был последней, а от первого лица, так вообще Скайрим:(

А много вообще студий после анонса регулярно что-то рассказывают о своём проекте? В основном есть анонс и потом тишина вплоть до пиар кампании

Немного, но больше года тишина, а потом анонс OW2, при том что в обсидиан 200-250 человек вродь работает. 2 RPG для такой студии параллельно многовато, как по мне. Поэтому боялся, что игру отложили, заморозили и т.д.

Avowed приоритетней OW2, его раньше заанонсили, так что никакой заморозки. К тому же сам Фил Спенсер подтвердил, что Avowed и Fable выйдут до ТЕС6, тем самым дал понять, что игра точно выйдет

Ow2 он говорил, что тоже до Tes 6 выйдет;)

Чет мне кажется, так можно вообще про любую игру сказать. Позже шестых свитков выйдет разве что Skull and Bones, судя по всему

Гирз 6 позже, скринь)

Гирз 6 позже, скринь)

За что ты так(((

Ну не, так тянуть они не будут.

Про TOW2 он такого не говорил

Может я и напутал, но где-то я видел его интервью, что тес выйдет после tow2. Это довольно логично, если календарь выхода будет выглядеть как : Starfield - Awoved - The outer worlds 2 - tes 6 и где-то по средине будет стимпанк РПГ от inxile, которую Брайан Фарго тоже в твиттере подтвердил и Fable. Выходит эдакий бутерброд - финтези + Sci-Fi\RPG про технологии. Если они будут хуярить, к примеру техно, фентези, фентези, техно, техно, фентези - будет так себе, во всяком случае я так думаю. Просто смотри - outer worlds 2 и Awoved имеют сборки играбельные. А по поводу tes 6 - сомневаюсь, что работа ушла дальше чем стадия планирования. Ибо старфилд надо пилить к 22 году. Обсидиан умеют быстро делать игры. Они fallout new vegas меньше чем за 2 года сделали. При том что gamebryo был для них новым движком тогда. А тут ue, на котором они ow выпустили. Да и я думаю, что все же Fallout у тода либо заберут и отдадут тем же Obsidian\InXile, либо соберут команду под Fallout отдельно, ибо за все поколение беседка смогла выпустить тольо Фаллоут 4 и слепленный на коленке Fallout 76. Они тупо не успевают делать игры. А Fallout 5 - я не думаю, что Филу он нужен в следующем поколении. В следующем ему Fallout 6 нужен. ред.

Делать четыре игры параллельно это конечно. да

Граундед делают полтора землекопа, особо сил она не отнимает, на остальные три проекта достаточно нанять людей. Одна студия не значит что там какой-то лимит на сотрудников стоит. Тем более сейчас под крышей майков.

Думаю, у них такая же параллельная разработка, какая была у ведьмака/киберпанка или старфилд/свитков. А именно, что мейнят одну игру, а всё прочее по остаточному принципу

Он вроде историческую рпг хотел делать и учавствовал в рпг по апокалипсису сегодня, заброшенную в конечном счете. Надеюсь он таки сделает игру которую хотел. Как геймдизайнер он вполне себе, хотя не всем нравились его решения конечно и не всегда и везде они были удачными. ред.

Слушай, а когда забросили апокалипсис сегодня? А то я все еще под дверью как дурак жду хоть какой-то инфы((

Хоть бы это был второй Вегас

Это маленький проект, над которым десяток человек работает

Не получится, все кроме него ушли из студии.

Кто это все? Charles Staples - один из ведущих разработчиков new vegas в обсидиан. Леонард Боярски и Тим Кейн - отцы первых 2 фолов в обсидиан вернулись недавно. Туда вообще много людей с troika/interplay вернулись. Как и много вернулось в inxile. Только Авелона не хватает, но он наверное уже не сможет работать в западной компании. ред.

БОльшую часть вегаса написал Гонзалес.
Боярски и Кейн сделали богомерзкий аутер вайлдс для дебилов с ролевой системой на уровне скайрима. Кейн вообще выступил с заявлением о том, что ролевые системы должны быть проще, хотя казалось бы куда.

То, что отцы первых двух фоллов сделали первые два фолла не значит, что они всё ещё умеют делать игры. См. Фарго и его Бардс Тейл 4/Тайдс оф Нуменера.

Стейплс был одним из лид-дизайнеров некоторых локаций, вроде той большой полупустой коробки, которая называется базой МакКарран, а также сделал два квеста. В аутярах он был дизайн-директором. В аутярах. And it was pretty bad.

См. Фарго и его Бардс Тейл 4/Тайдс оф Нуменера.

См Wasteland 3. Проблема которой были баги и то что игра не может определится она мрачная, или она шутливый пост апок. Во всем остальном отличная rpg.
с ролевой системой на уровне скайрима

Ты видимо в Скайрим не играл. В нем ролевая система проще намного.
Боярски и Кейн сделали богомерзкий аутер вайлдс

Не знал что они работали в Mobius Digital над этой игрой.
БОльшую часть вегаса написал Гонзалес.

Большую часть Вегаса написали ещё в Black Isle. Сюжетные наработки 3 части.
И по поводу Tow - у игры проблемы были с персонажами и бюджетом. Игра и не инди и не ааа, а где-то посредине. И эта бюджетность видна - там локации пустоваты, там геймплей не отполирован и т.д. И она уж точно не была отстоем. Это хорошая RPG на 4 из 5.

wasteland 3

Пока не выйдет еще одна годная игра от него, я буду считать, что ему повезло. Вейстленд 2 метался между вейстленд 1 и фоллаутом, бардс тейл 4 вышла полупустой, нуменера вышла раздутой и при этом без обещанного на кикстартере контента, бардс тейл 2004 была омегапримитивной и геймплейно скучной, Хантед Демонс Форж я стараюсь не вспомниать - коричневой игре коричневое качество.

Да, перепутал аутер вайлдс и ворлдс, не я один такой.
написали еще в блек айсл

Ой, ну врать не надо. Горелый был придуман, но от него осталось мало что после переписи, кроме цвета кожи (лол), легион и близко не имел такой роли, а война Братства с НКР была мелкой и давно кончилась. Вот ОВБ - да, ОВБ во многом состоит из контента времён двушки, это можно понять, если почитать диздоки. Если же читать диздоки Ван Бюрена, станет ясно, что сходство с Вегасом только локационное и поверхностное, и никаких Хаусов, чипов, Ланиусов и Цезарей (которых вместе с основным сюжетом накатал Гонзалес) в ВБ не было. Хочешь - сам проверь, заодно покажешь мне, где космическая станция в Вегасе и в какой тюрьме начинает Курьер, плюс в Дэнвер сводишь, ога.

Аутер Ворлдс - плохая РПГ. Это еще и плохой шутер, но это уже не столь важно.

УПД: в список Фарго еще Line Rider можно занести, но так уж и быть, не будем. Останемся щедрыми. ред.

Работающая под крылом корпорации Microsoft студия Obsidian Entertainment официально подтвердила факт разработки ролевой игры The Outer Worlds 2 от ветеранов Fallout. Пользователей ждет прямое продолжение оригинальной The Outer Worlds, дебютировавшей в 2019 году.

Вторая часть находится пока на ранних стадиях производства, о чем в шутливой форме говорится в дебютном трейлере, представленном чуть ниже:

The Outer Worlds 2 выйдет на PC и Xbox Series X|S.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: